Ага! пусть не любит, пусть не женится, пусть сидит с мусором под носом, пиво попивает, пусть куркулит все деньги, пусть ходит куда угодно когда угодно и сколько угодно, пусть вообще не замечает стрижку вид фигуру, пусть не делает комплиментов, пусть будет не внимателен, пусть общается со всеми своими бывшими - за ручки декржиться. У них же СТАТУС круче - еще такого бреда не слышала от психолога. Пусть психологу, который это прокоментировал, если у нее вообще есть муж, вот этот муж придет и скажет - у меня со школы была любовь огромная, так вот ее статус не сравнится с твоим, так как она раньше в моей жизни появилась, а ты всего лишь жена настоящего времени и мать моих детей. Подобную бредятину я вообще не ожидала услышать, увидеть, прочитать. Безотвественность, эгоизм, борзость пытается взрастить эта статья. Мол отвали, я тебе ни чем не обязан, тебе какое дело. Да я с трудом представляю чтобы Я на вопрос ответила а тебе какое дело или услышала подобное. Раз мы живем вместе у нас общие дети быт....и многое другое. Да кого нормально чедовека будет это раздражать, если вопросы конечно же задаются грамотно и имеют на это основания. Если женщина спрашивает любит или нет, да любящий мужчина ПОЙМЕТ, что видимо этот вопрос сигнал к тому, что она этого не ощущает и врядли останется безразличным. Что такого в том, что я спрашиваю какие мысли в голове у моего любимого, если он сидит при этом хмурнее тучи. Что в этом страного, что меня это беспокоит. Вот лучше бы безразлично прошла, вместо вопроса - У тебя все хорошо, о чем ты думаешь, что тебя беспокоит? Поделись, возможно я смогу помочь. Или в нашей жизни женщина уже ничем не может помочь своему мужчине. А вот дальше его дело делиться или вежливо попросить меня его не беспокоить. Вы чего здесь в самом то деле? Собрались борцы за независимость. Никто на нее не покушается. Нет такой практики, что во время создания союза, автоматически покупается свобода человека. НЕТ и Не будет. Очень страно что вы этого не понимаете. А если не хотите слышать этих вопросов- будте одни. Не хотите быть одни,хотите продолжения себя в лице своих детишек подумайте, что вы можете дать чженщине, какую атмосферу ей создать, чтобы сомнений подобных не возникало в ее голове. Я не беру во нвимание истеричек, которым что в лоб что по лбу, она на одной волне, как заезженная пластника. Неужели женщина у которой есть полная уверенность и доверие своему мужчине будет мучатьсчя и задаваться подобными вопросами. Ни одного не помню чтобы я задала или выпросила. Противно читать коменты мужчин, удручает, руки опускаютсмя понимая что твориться в головах современных мужчин. Ничего не хотят, ни к чему не стремятся,мельчают. Да после этого голова обязательно заболит. Какое желание появиться иметь близость с подобными. Все настолько элементарно просто. Лишить секса мужчину это наказание, да смотря какого мужчину. Если МУЖЧИНУ, то да, а если его подобие, даже муками совести мучаться не стану, вовсе не обязана, пусть сам справляется со своими нуждами после подобных ответов и заявлений.Ну или ищет ту которая на все согласна, если она же со временем противна не станет своей не притязательностью, так как как правило таким, что вы, что сосед, лижбы был. У такого мужчины никогда не будет стоящей женшины
оу, первый грамотный ответ. согласна полностью. но знаете, в чем прикол? у большинства здешних мужчин-комментаторов итак НЕТ стоящих женщин) они им не нужны, им хватает одноразовых. и отношение к женщинам вырабатывается соответственное. он ей говорит-отвали не твое дело, и ищет следующую. ведь строить отношения большой труд и ответственность. на это не каждый способен, да и не каждому это нужно.
2 малышок
Ладно. А теперь перечитайте все, что вы написали, структурируйте. Затем проверьте логические связи. Выкиньте половину. Затем проверьте соответствие с объективной реальностью, выкиньте еще половину. Затем учтите, что мужчина не женщина, мы думаем иначе, чувствуем иначе, строение личности у нас иное. Выкиньте еще половину.
Из всего вашего душевного порыва останется только пару строчек спорных моментов.
Заодно, поймете, чем мужчина от женщины отличается. И что мужчины вовсе не предназначены для удовлетворения женских прихотей и глупостей, а эмоции логику не заменяют.
В целом - неплохо.
1. Ты меня любишь? - действительно это хит. Но какой смысл спрашивать? Я же с тобой. Значит - да!
2. Когда мы поженимся? Ни разу не слышал эту фразу. Однако женат.
3. Ты купишь мне эту шубку? Мне такой вопрос никогда не задавали. Но пара шуб у супруги имеется.
4. О чем ты думаешь? - никогда не задавайте мужчине этот вопрос. Он думает о том как решить сложную проблему. Он сам ее решит. Ваша помощь и участие не требуется.
5. Почему ты не вынес мусор? - забыл, поленился, и т.д. Мы же не будем делать из такой мелочи проблему?
6. Ты заметил, что я подстриглась? Если прическа кардинально изменилась - я замечу.
7. Кто тебе звонил? (как вариант «Ты где»?) - меня этот вопрос не бесит. Совершенно нормально интересоваться жизнью своей половинки. Мне нечего скрывать. Я не вижу в таких вопросах контроля.
Вариант "Где ты"? - несколько сложнее. В нем чувствуется некая материнская опека. Лучше не задавайте его своим мужчинам.
8. Голова болит, давай завтра? - такая фраза - редкость. Иногда действительно болит голова. Даже и у меня. Однако секс - достаточно эффективное лекарство.
9. Я толстая? - Конечно же нет, дорогая! Ты - само чудо! (Дальше можно заняться любовью. "Голова болеть" точно не будет). )))
10. Ты общаешься со своей бывшей? Совершенно понятен такой вопрос. Если дама сердца слишком впечатлительная, неуверенная в себе и ревнивая - вероятно можно сказать неправду. Если адекватная - надо говорить правду.
На вопрос "Ты где" можно еще выдать свои точные координаты. Только не в GPS, а в нашей военной системе. Пусть голову ломает, где это.
Гость
8 октября 2010, 09:27
Вопрос: "Ты где?", не всегда является материнской опекой. Иногда необходимо действительно знать местонахождение, чтобы по пути что-то купить/взять/зайти.
Мдауж....
Иногда кажется, что женщины неумные и это печалит. Роют себе яму подобными заявлениями, и сами потом в ней барахтаются.
Да когда женщина позитивно настроена, любит себя, уверена в себе, в глазах огонь, а в душе песня, не гнобит нареканиями и претензиями - вот именно такой хочется шубы и машины дарить.
Мой супруг, когда мы еще не были женаты, очень удивлялся нашим отношениям. А когда решил жениться его друг спросил: почему именно эта девшука?
И он ответил: потому что она не просит шубу, любит футбол и не хочет замуж.
Для него было важным знать, что именно он решил связать наши судьбы вместе. Это его решение как и все остальные. Он сильный, он мужчина, опора семьи - он решает, что где и когда сам. Конешно он не догадывается, что порой его решения немножко мои. И ему незачем это знать. За каждым великим мужчиной, стоит не менее великая женщина. И нужно позволить себе ею быть, а размениваться на вопросы типа: я толстая, как-то мелочно.
Ну хочешь ты замуж, делай по принципу обратной психологии! Дай мужчине понять, что не хочешь замуж, что в загс его никто не тащит, что отношения ваши сейчас для тебя важнее. Пусть ему будет спокойно и комфортно быть с тобой, и оценив это он сам сделает предложение. Да, придется потерпеть и свое желание припрятать, но навязчивость и придирчивость к мужчине по этому поводу быстрее свадьбу не устроют!
Всегда нужно с себя начинать. Хочешь услышать слова любви, создай желание в партнере сказать тебе заветную фразу. И не надо думать: вот я для него все, он для меня ничего.
Нет. Мужчина обязательно увидит твое стремление быть ближе и любимее и сам пойдет навстречу, с охапками цветов, кольцами, шубами и машинами.
Нужно просто желать быть половинкой, помогать своему партнеру по жизни, чтобы не только ты чувствовала себя за стеной, но и он чувствовал за собой кого-то, кто его поддерживает и уважает его выбор.
Давая человеку возможность реализоваться в жизни, не ущемляя его стремлений, получаешь ответное в стократ больше!
Гость
8 октября 2010, 10:39
БЫВАЮТ ЖЕ ТАКИЕ ЖЕНЩИНЫ! БЛИИИН!
Я бы такую женщину как вы выкрал бы вместе с забором, и на руках бы таскал :)
Откуда вы все это знаете, вы точно не мужчина? :)
Гость
8 октября 2010, 10:40
Эх...Неуспел! Увели уже вас)
Вот все правильно написали. Я даже немножко влюбился в вас=)))
Про женитьбу. Если мужчина с серьезными намерениями это видно и интуитивно понятно. и вопроса не возникнет. а если "му хрю не знаю попозже посмотрим".. знаете себя то тоже любить надо. до пенсии чтоль себе на горло наступать? жизнь то проходит.
у меня было несколько девушек, так из всех только одна меня мучала такими вопросами, интересно я себя както не так вел
Гость
8 октября 2010, 09:27
Селёдка
Ой насмешили )))))))) Поподробнее пожалуйста,как это сделать)
Гость
8 октября 2010, 00:17
Я бабам отвечаю так:
1) Да, иначе давно уже послал бы на 3 буквы.
2) Никогда, максимум гражданский брак, официальный финансово опасен для меня.
3)Нет, заработай на неё сама.
4)Не твоё дело.
5)Забыл.
6)Нет, не заметил.
7)Не твоё дело.
8)Хорошо, а пока я пойду поищу кого-нибудь со здоровой головой.
9)Сойдёшь и такая.
10)Время от времени общаюсь.
Посмеялся от души))) и в самом деле - такие вопросы имеют место быть в нашей жизни. Лично меня из всех перечисленных, раньше напрягали только : "Ты купишь мне эту шубку (сапожки, платье, кофточку, и прочее шмотье)? и "Голова болит, давай завтра"?)))) Остальные вопросы конечно тоже были, но они решались оперативно и проблем не возникало. Теперь же к этим вопросам добавился самый на мой взгляд дурацкий: "Ты общаешься со своей бывшей?" - вот какая тебе разница в каких я отношениях с бывшей? Теперь у меня есть "ТЫ"- , это автоматически означает, что на данном этапе отношений ты самая лучшая и замечательная, все мысли и поступки о тебе и для тебя, если я с тобой, значит я так хочу, и мне от этого хорошо. Надеюсь, знание этого снимет такие вопросы, как: "ты меня любишь?, Я толстая? О чем (ком) ты думаешь? И наоборот появятся такие вопросы, как: "Милый, сегодня наши играют с Ирландией, будем смотреть дома вдвоем, или закажем столик в баре?", или такой домашний вопрос "А давай что нибудь вместе приготовим (например пиццу или роллы) и устроим романтический вечер при свечах?" или такой: "Может проведем выходные на природе с друзьями (родными), а то я так устала шастать по этим супермаркетам и торговым центрам, так меня все эти кафе, бары и клубы уже заколебали))))А?"
В общем всех с пятницей! Желаю чтоб вам задавали только нужные вопросы, а те кто их задают, получали только нужные ответы))) Все болеем за наших ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!!!
Гость
8 октября 2010, 09:28
а моего мужчину именно последний ряд вопросов завел бы в тупик.. т.к., какие бары,кафе - это дорого...готовить вместе: ты ж женщина, ты и готовь, придумай сама что-нибудь, но только не роллы. На природу с друзьями - так лето кончилось,что там делать, денег нет, мне неохото... самое лучше - это ежедневно у компа или телика, без вариантов
Гость
8 октября 2010, 09:34
Про наших с Ирландией - в точку!!!
А вообще мы болеем за Сибирь и за Ливер)))
Гость
8 октября 2010, 09:50
Ксю027!
У меня такое ощущение, что когда я своего выгнала, он перебежал к вам....... по описаниям - один и тот же человек.....
Гость
8 октября 2010, 11:33
В бешенство приводят не сами вопросы, а отсутствие собственной фантазии, скудость словарного запаса и неумение обращаться с женщиной. Мужчине с интеллектом не составит труда наплести своей подружке что угодно о ее необыкновенных качествах и достоинствах. Читайте книги господа и каждый такой вопрос будет поводом продемонстрировать красноречие, чувство юмора и эрудицию.
Дядя Сэм
"Мужчине с интеллектом не составит труда наплести своей подружке что угодно о ее необыкновенных качествах и достоинствах."
А оно нам надо?
А то - можно же и не остановиться.
Тогда придется и тещу хвалить и начальника, и врагам улыбаться и кланяться.
Комплименты - штука хорошая. Но в меру.
Я так думаю.
Конечно, Дядя Сэм! Не мало великодушия нужно иметь мужчине, чтобы снисходительно и любовно отвечать на все наши идиотские вопросы. А если ответ красноречив и с долей юмора, тогда- О! Браво! Ну кто-то из двоих должен быть лучше!? Пусть это будет МУЖЧИНА!
Фишка пробелмы в том, что большинство вопросов задаваемых женщиной пустые, "мусорные". Ну то есть у нее нет настоящей потребности узнать что-либо, она просто хочет сделать себе приятно любым способом, в данном случае, вербально. Еще женщины не понимают, что когда они говорят/слышат о любви, им жутко приятно, а у мужчин с точностью до наоборот - тут как будто клятву даешь, присягу. Важные слова должны произноситься редко.
Отсюда и взаимное непонимание, и обида. Когда подруга в постели во время секса повторяет: я люблю тебя, у меня внутри все переворачивается. У нас еще нет любви, а она уже высказалась, опошлила возможную будущую любовью. Обесценила те немногие чувства, что были, только потому что ей было хорошо во время секса.
Ладно. Список вопросов составлен более-менее правдоподобно. А объяснения под ними дает женщина, чтобы мужчины могли посмеяться в пятницу утром? :о)))
Нет, ну правда, а спросить у мужчин нормальное объяснение это очень сложно? :о)))
1) Ты меня любишь?
В этом вопросе нет ни чего криминального и угрожающего. Но если его задавать по сто раз на дню – просто надоедает. Давать по сто раз один и тот же ответ на один и тот же вопрос одному и тому же человеку – сильный раздражитель для мужчин, вне зависимости от вопроса. Если мужчина сказал, что любит, значит любит. Через пять минут внезапно свое отношение к вам без очень веских на то оснований он не изменит.
Нет, я понимаю, что вам приятно это слышать. Но вот обычный мужчина об этом даже не задумывается. Вот я обычно на такой вопрос отвечаю односложно и спокойно: «Да». Сильный раздражающий фактор для женщин. :о)))
2) Когда мы поженимся?
Как только мужчина таки найдет ответ на этот вопрос, так сразу же поставит вас в известность. Не беспокойтесь, не забудет.
3) Ты купишь мне эту шубку?
Прямой вопрос – прямой ответ. Вот скажут вам нет, что делать будете? Действительно, только не пытайтесь манипулировать, очень плохо кончается.
Хотя можно, иногда можно и да услышать, главное правильно выбрать финансово-эмоциональный момент.
4) О чем ты думаешь?
Нет, это просто пипец. Подумать даже спокойно не дают. :о)))
Вот у меня, допустим, очень хорошо развито модельно-абстрактное мышление. Т.е., попросту говоря, не менее трети моих мыслей не могут быть выражены словами. А вдруг мужчина просто отдыхает с умным видом и просто ни о чем не думает?
В общем, отстаньте от него, додумает - сам расскажет. Не расскажет, значит не надо. А пересказывать ход своих мыслей характерно только для женщин, мужчины болтать попусту очень не любят.
5) Почему ты не вынес мусор?
А что, надо? :о)))
Забыл, забил, не хочу, не буду, занят.
Хотите, чтобы он вынес мусор? Просто переформулируйте в: «Дорогой, вынеси, пожалуйста, мусор». :о)
6) Ты заметил, что я подстриглась?
Нет. Правда - нет. У нас действительно целостное восприятие, мы на деталях не акцентируемся.
7) Кто тебе звонил? (как вариант «Ты где»?)
Только не по сто раз на дню, как первый вопрос. Иногда спрашивать можно, но не увлекайтесь.
8) Голова болит, давай завтра?
Без комментариев. Главное чтобы это не переросло в хроническую мигрень, а то правы будут сексологи.
9) Я толстая?
Неужели честный ответ да вас полностью устроит? :о)))
10) Ты общаешься со своей бывшей?
Конечно. Мало того, могу с ней познакомить. А что такого???? :о))))
А вообще, выкиньте всю эту чушь из головы. Бывшая она на то и бывшая, разбитый горшок не склеить. Но друзьями остаться всегда можно.
Про эмоциональный статус вообще не понял. Это не про мужчин. Мы иначе устроены.
P.S.
Запомните раз и навсегда: мужчина – НЕ женщина. Мы мыслим иначе и чувствуем иначе. И как бы это не было обидно для женщин, мужчина чувствует менее интенсивно, но в большем диапазоне и с превосходящей детализацией.
P.P.S.
И намеков мы не понимаем.
P.P.P.S.
Телепатией тоже не владеем. ;о)
Гость
8 октября 2010, 09:19
Вот абсолютно согласна.
И еще я поняла, почему мужчины столь молчаливы. На мой взгляд, в статье приводится четкое и правдоподобное объяснение. Если б еще женщины не теребили их по всяческим пустякам:)))
Уважаемый, жму Вашу руку!!!!
Про телепатию надо было выделить жирным шрифтом!!!
Реально вымораживает порою вопрос "а самому тяжело было догадаться, что МНЕ надо было.....?"
Особенно про детализацию понравилось..)))
А вообще, эта статья - руководство для женщин, и чем больше они в комментариях щас развозмущаются, тем больше докажут свою профнепригодность... :)
Гость
8 октября 2010, 10:37
Спасибо, НГС, дали почувствовать себя идеальной женщиной!))) ни один из вопросов не задаю *поправила нимб*
Добавлю к списку:
1)Ты не купил кефир (хлеб, печеньки, мороженко)?
2) Сегодня будем того-этого?
3) Мой коронный: Ты есть бушь?
и контрольный:
4) Детей когда будем делать?
))))))))))))))))))))))))
RыSя
"1)Ты не купил кефир (хлеб, печеньки, мороженко)?"
Хуже когда поручают купить кефир, хлеб и печеньки, а кода ты все это купил и пришел домой - спрашивают "а где масло?"
Ты такой в непонятках - "этого же нет в списке"
В ответ - "мог бы догадаться!"
Немая сцена. Зановес!
RыSя
"Я не заостряю внимание на бытовых мелочах - и его это радует.))"
Вы совершенно верно поступаете!
Но скажу Вам честно, я о бытовухе почти не догадывался, пока не появились дети. Дел стало в десятки раз больше, а времени, соответственно, меньше.
Зная о Ваших планах, просто предупреждаю.
отлично... т.е. об любви он не говорит, комплименты не говорит, что в жизни его происходит не говорит (действительно, поесть-то интереснее), мусор выносить и пол мыть его заставлять нельзя ни в коем случае, шляется где хочет и домой торпить его нельзя. Можно только сексом заниматься, причем регулярно и без отмазок! Отлично просто.
А может проще тогда купить вибратор, а?))
По делу, например. По работе.
Или если просто человек хороший. Ну, бывает так - романтические чувства были и прошли у обоих, остались приятельские отношения. Не обязательно же сразу ляпать ярлык "бывшее" и шарахаться, как от зачумленного? :)
sil
"Еще нет одного вопроса....А что мне одеть ...???"
ДА! Толково замечено!
Жутко бесит, но вида не подаю.
Я то откуда знаю какая блузка подойдет к этой юбке? Я что - стилист? Или у меня есть обширный собственный опыт одевания блузок и юбок??
Вот в сминании и снимании их я, конечно, специалист. Но в те моменты о фасонах и расцветке я и не думаю. )))
сама не спрашиваю (че б он понимал!))) но вообще логика в этом есть: для вас же одевает, чтобы вы смотрели и думали какая красивая у вас женщина:) Вот и спрашивает нравится ли вам
Гость
8 октября 2010, 00:21
по поводу "давай поженимся"..
есть масса примеров, когда девушки были инициаторами замужества, и не было в том ничего плохого - жили они в браке и сейчас живут долго и счастливо.
Может быть я ошибаюсь, но по-моему дождаться от большинства мужчин такой фразы - это что-то из ряда фантастики.
им проще жить в гражданском браке, не заморачиваясь обязательствами (может быть сказывается личный негативный опыт..)
Гость
8 октября 2010, 09:57
"Давай поженимся" - смешно, нет такого мужчины которому можнл было доверить свою жизнь в браке. Так, что "Давай поженимся?" - не дождуться мужчины такого вопроса - безопаснее в гражданском браке - так надёжнее, чуть у него закидон, вещи в машину покидала и поминай как звали
2 Helena101
И вас с добрым утром, мокрый хомячок. :о)
Теперь вы понимаете, почему мужчины не хотят жениться на женщинах. Вот вам-то доверять совершенно бессмысленно.
Гость
8 октября 2010, 11:19
Мой муж на эту сказанную мной фразу 10 лет назад очень просто ответил "Давай", и с тех пор мы женаты)))
Гость
8 октября 2010, 14:33
Мужчины,
как легко вас вывести из себя! Где выдержка? Где снисхождение к женским слабостям и женской глупости? Где мозги, наконец? Получается, вами легко управлять? Всего лишь несколько нужных вопросов, слов в нужное время в нужном месте и вы слабы, как котята!
2 Вар-Вар-Варвара
Да не, мы просто пошлем и все. :о)))
Гость
8 октября 2010, 17:07
Выр
"Снисхождение" - имеется в виду: с высоты превосходства своего пола не обращать внимания на женскую болтовню, как на мышиную возню, по типу слона и моськи. Или всё-таки признаёте равноправие, когда вам удобно?
SilverFlame
А вас я уже послала. Забыли?
Гость
8 октября 2010, 09:43
Знаете, меня как женщину тоже бесят подобные вопросы от мужчины! Так что не только женщины задают такие вопросы!
Чаще всего возникает вопрос "О чем ты думаешь?" Очень сильно раздражает!!! Если тебе надо это знать я сама все расскажу, если нет, то какого... ты спрашиваешь?! А ситуации же бывают разные, просто тупо задумалась, или правда какие то проблемы или вопросы, например на работе, или я усиленно думаю что одеть завтра! "Ну че ты лезешь мне в мозг?" часто хочется ответить!
Еще раздражает вопрос "Кто звонил?" или "Кто написал смс?" ответ тот же что и про "о чем думаешь"!
Я как женщина ни одного из перечисленных в статье вопросов не задавала, за исключением третьего, только обычно это звучит совсем по другому не так как тут "Ты купишь мне шубу?" а например "Мне надо как- нибудь сходить купить джинсы/духи/кофточку и пр." Но я называю всегда нужные в данны момент вещи, без которых не обойтись!
Все остальное считаю бредом!!!
Я очень люблю своего МЧ, полностью ему доверяю, но есть грешки у него с такими вопросами! :) Надо просто к этому проще относится, либо говорить о том что тебе не нравится! Чтоб не повторялись такие вот моменты :)
Гость
8 октября 2010, 10:13
Чтож за мужчины вам попадались которые вам задавали вопрос "о чем ты думешь" ? 0_о )
!! мне такой не один попадался! Прям в тупик такой вопрос ставит. Ну зачастую я не могу сформулировать, или думаю, например, о том что пора заняться эпиляцией зоны бикини))
Гость
8 октября 2010, 09:47
Почему вообще для женщин появляются какие-либо запреты? Подобные статьи воспитывают инфантильных типичных дурочек в розовых очках, которые потом не понимают, почему мужчина от них уходит они же "все делали правильно", читай, как пишут в женских журналах.
Если бы мы оценивали всю ту ххххххххх, что говорят мужчины, видимо род человеческий прекратил бы свое существование. Хотя, возможно, оно и к лучшему, не появлялось бы таких особей как Уважающий себя. И умные, с чувством собственного достоинства, женщины, размножались бы почкованием.)
Маленькая поправка "всю ту ххххххххх" говорят как раз таки именно ЖЕНЩИНЫ. Наверное, вследствие того, что пишут ее в женских журналах женщины и для женщин.
«Почему вообще для женщин появляются какие-либо запреты?»
А это вообще убивает. А вы считали, что будет иначе? Или вы действительно считаете, что ваш пол освободит вас от уголовной или административной ответственности? Либо еще от какой-нибудь?
Отсюда и запреты с ограничениями.
Гость
8 октября 2010, 10:23
Вот вот,соглашусь с SilverFlame. В женских журналах постоянно пишут такую чушь,на основе которой молодые девушки делают выводы, как себя вести и т.д. И удивляются потом почему это всех раздражает мое повидение,я ведь все делала как писала модная тете в журнале?!
Гость
8 октября 2010, 11:08
Ой ладно что за бред этот про женские журналы. Надоели уже ныть все "женские журналы, женские журанлы"
А мужские журналы?? Они чем лучше?
Заголовки даже читать противно.
"Что сделать чтобы она тебе дала" и все в подобном роде
Мачо развелось прямо, ну каждый второй
Гость
8 октября 2010, 10:09
Друзья, каждый из этих десяти вопросов может задаваться только в двух случаях - либо тупой "женщиной", либо нормальной, даже мудрой женщиной/женой. В первом случае все понятно - это проблема в самом мужчине, который выбрал себе такую партию. Во втором случае, можно сказать, тоже проблема в мужчине - он не может предоставить женщине гарантии, в т.ч. финансовые, свою заинтересованность и пр. (см. по каждому вопросу отдельно). Если его женщина начинает задавать такие вопросы, значит, что-то не ладно в их королевстве.
Гость
8 октября 2010, 10:27
Угу,а вопрос "о чем ты думаешь" вызван тоже недостатком гарантии?
Если она начинает задавать такие вопросы, значит ее Эго нуждается в восхвалении и подпитке, значит, что-то неладно в ней самой, причем тут мужчина и отношения. Или вы считаете что мужчина - это такой постоянный доктор, который решит все ваши вопросы и проблемы?
Гость
8 октября 2010, 08:46
Из всех предложенных выше вариантов, задавала лишь 1 вопрос: купит ли он мне потом эти джинсики,курточку и т.д. При чем на самом деле покупаю вещи сама, а спрашивала лишь затем, чтобы знать, что в будущем, напрмер когда я буду беремена и не буду зарабатывать как сейчас, не буду ходить в обносках и этот человек готов позаботиться обо мне и будущих детях материально.... ))) ибо рядом с жадными мужчинами делать нечего!!!
других этих вопросов не задавала, т.к. глупые!!!)))
Гость
8 октября 2010, 09:40
А спросить человека чьего ребенка(как я понял) вы носите купит ли он вам джинсики значит не глупо?))
Гость
8 октября 2010, 10:12
На самом деле без этих вопросов - купит - не купит - оно итак понятно будет, есть деньги у парня - почему бы не купить, особенно когда у спутницы тяжелое время. ели их нет, и тяжело в финансовом плане обоим - с чего он их вам брать будет? Меня бы, честно, такой вопрос бы напряг. Не потому что я жадный, отнюдь. У моей девушки не так давно был день рождения, денег не было а просто цветочки на тысячу рублей дарить как то не хотелось, охото было, чтобы ей было приятно - занял несколько тысяч у друзей и подарил ей дорогие духи (у нее как раз кончились, начала брызгаться духами сестры). Мое лично мнение - лучше таких вопросов "про шубу" не задавать, этим Вы, уважаемые девушки, только испортите настроение своему молодому человеку. Еще раз повторяю, денег на любимую не жалко, наоборот приятно самому сделать хороший подарок своей девушке, когда она об это не подозревает дело в другом. От таких вопросов остается неприятный осадок, зададите еще раз - начнет на душе скрести и постепенно возникнет вопрос - нужна ли такая девушка вообще? Ответ не за горами.
Знаете все ваши купит-не-купит с легкостью решает бюджет по системе "тумбочка". А если нет, то это действительно повод подумать, а оно вам надо?
Гость
8 октября 2010, 09:48
Ох уж эти милые, красивые, не толстые, наивные, по детски непоседливые, ранимые, безумно очаровательные, сказочные ДЕВУШКИ! Удачного дня и хорошего настроения!
Гость
8 октября 2010, 11:03
после всех рассуждений, обвинений обоими полами друг-друга, как-то приятно улыбнуло:)))
Единственно верная реакция на подобного рода статьи. И Вам, Серж, всего наибобрейшего! :))) Я уже где-то писала, что Вы производите впечатление истинного джентельмена. :)
Если мужчина любит женщину, он отнесется к этим вопросам спокойно, с долей юмора, без раздражения. если раздражение присутствует - для женщины сигнал. Ну это в том случае, если женщина ежедневно не пристает с такими вопросами
2 самаводитель
- Ну дорогой, ну дорогой, о чем ты думаешь???
- №»;%?*!!!!! Из-за тебя уравнение в десятой значащей цифре только что не сошлось. Помолчи еще часиков пять.
От момента многое зависит. :о))))
ну не скажите. я женщина, но если мне в день задать с десяток раз, или не дай бог больше, один и тот же вопрос - взъярюсь, так как мне самой в кошмарах не снилось:)
проверено опытом.
задал вопрос - будь любезен выслушать и запомнить ответ, чтобы не спрашивать одно и то же снова и снова.
реально напрягает.
конечно раз в месяц это одно:)
а каждый день это другое:) если еще в купе с тем что мужик голодный и дома комки пыли:))))))) тогда совсем весело, а женщина не работает и фантазию дома сидит развивает
1) Ты меня любишь?
Нормальный вопрос, ответьте "да" и обнимите, это не вопрос на самом деле, это просто попытка обратить на себя внимание:)
2) Когда мы поженимся?
Я предпочитаю когда сразу ясно к чему ведут или не ведут отношения, это и честно и порядочно ответить сразу, правда и вопрос этот должен быть задан один раз:)
3)Ты купишь мне эту шубку?
Не правильно, правильно: мне очень хочется эту шубку..., и ждать, пока не выделят денег из бюджета.
4)О чем ты думаешь?
Хороший вопрос, человеку ты интересен, но есть опасность и вправду услышать честный ответ, в нашей семье это безнес идеи обильно сдобренные программистскими терминами:)
5) Почему ты не вынес мусор?
У меня муж не касается хозяйства, такого вороса нет.
6) Ты заметил, что я подстриглась?
По-моему глупо, стрижку и правда видно, мой даже замечает изменения во внешности после 5 минут солярия.
7) Кто тебе звонил? (как вариант: «Ты где»?)
Смотря как женщина скомпрометировала себя слежкой до того:) в принципе это нормальные вопросы, если люди живут вместе и у них много общих дел, надо же знать как планировать свое время.
8)Голова болит, давай завтра?
Врать плохо, лучше уж сразу сказать, что устала и лучше бы поспала, нормальный мужчиа вряд ли захочет чтобы его любимая спала с ним через силу, ну если это не неделями устала, денек то можно взять перерыв:)
9)Я толстая?
То же, что первый вопрос, от вас хотят внимания и комплимента:) не сложно же:)))
10) Ты общаешься со своей бывшей?
Меньше знаешь, крепче спишь:)
дашенька:
<3)Ты купишь мне эту шубку?
Не правильно, правильно: мне очень хочется эту шубку...>
А в чем разница? Или Вы считаете своего мужа настолько глупым, что от перестановки слов он не уловит основную мысль?
Начитались психологичесткой белиберды типа: вместо фразы "Сделай это" надо использовать фразу "Мне бы хотелось этого".
Мы и так в бОльшей степени подстраиваемся под своих мужчин. Только и думаешь, как общаться, чтоб не раздражать дорогого, а то устал после работы и т.п., чем порадовать... А что толку? только наглости и приспособленчества больше появляется с его стороны. Так что, девушки,говорить надо что хочешь и когда хочешь, а не нравится - лесом) А то почитаешь комментарии мужчин, так все такие УВАЖАЮЩИЕ себя, "глупости" не терпят. Была бы статья на аналогичную тему в адрес мужчин про их "умные и всегда уместные" вопросы, так никаких объемных форматов бы не выдержала...
))) да да , говоришь не заморачивайся по мелочам , в ответ получаешь
ТЫ что ведь из мелочей состоит жизнь, и я только так могу жить. Ведь я создала для чего то другого более высокого а не жить и идти по легкому пути и быть проще :)
2 Выр
от части согласна, надо быть проще в том плане, что, действительно, порой много накручиваем сами себе, и как женщины по этой части грешат, так и мужчины.
Ну а вообще, есть поговорка - простота хуже воровства) или я опять накручиваю.....)
Гость
8 октября 2010, 11:01
Как уже надоели эти статьи: "не далей так, не делай сяк, ни спроси, ни скажи, нельзя мужчинам задавать вопросы, нельзя заставлять выносить мусор и тому подобное..."! Мужчины - божьи одуванчики, дунешь на них, а они сразу, видите ли, раздражаются. А нас женщин, что ли ничего не раздражает? Лучше бы написали уже про мужчин, чего они не делают для того чтобы мы женщины были счастливы. Наверно не просто так мы задаем такие вопросы, а потому что нам не хватает любви, ласки и заботы с их стороны. Тут уже минус мужчинам, а не женщинам, и нечего тут раздражаться, сами виноваты, что возникают подобные вопросы.
Понятно, мужчина должен стоять на задних лапках, телепатически читать ваши мысли и моментально выполнять все ваши прихоти?
Неудивительно, что возникают конфликты, ведь ваши желания идут вразрез с объективной действительностью. Мало того, даже будь они реализованы, вам бы быстро все надоело, и опять бы начались конфликты.
Никто не писал в статье запретов. Хотите бесить своего мужчину - делайте как хотите.
Гость
8 октября 2010, 12:41
rrrrrrrrrrrrrrr, вам лет сколько? :-) Наверное очень не много. Знаете, есть такое поверье, что женщины пьют мужскую кровь, а излишки её потом выходят в виде месячных. Свою раздражительность вы прикрываете сначала ПМС, потом месячными и т.д. и т.п. А у мужчин таких "научно обоснованных отмазок" нет.
Кстати, и комары кусают только самки. Вы ж злые от природы!
А если очень-очень много раздражает в человеке, значит ваше же отношение к нему таким сталось, проще подыскать замену или сложный путь - найти путь примерения и изменить что-то в своей голове.
Гость
8 октября 2010, 14:04
Вопрос: "О чём ты думаешь?" - им "задалбывают" мужчины женщин, а не наоборот. Во, где надоели разборки типа: я не знаю о чём ты думаешь?....
Гость
8 октября 2010, 14:57
А почему из-за этого вопроса разборки должны быть?
Или я чего-то не понимаю или люди дерганые. Мне такой вопрос часто муж задает, когда видит, что настроение изменилось или просто ему интересно. Это как проявление заботы. Можно же просто ответить "Ни о чем". В чем проблема, не пойму.
Гость
8 октября 2010, 15:13
Не понимаю!
ответ - "ни о чём"....... Нет - это не ответ, я должен знать о чём ты думаешь..... Он нервничает от такого. Истерит он. Вот проблема.
Гость
8 октября 2010, 15:34
Ну тогда действительно проблематичный дяденька. Он и подругим вопросам наверное тоже достать может.
Гость
8 октября 2010, 10:21
"Предыдущая женщина имеет преимущество в статусе, она была раньше, у нее статус выше. А следующая, то есть вы, выше по статусу эмоциональному."
И что да же, с которой мы встречались всего несколько месяцев?? Скажу как мужчина - это абсолютная неправда! Только настоящая женщина имее самый высокий статус, причем здесь бывшая? бред)
Гость
8 октября 2010, 10:43
Согласен с Вами полностью. Бывшая девушка - это вообще мог быть просто НЕ ТОТ вариант, НЕ ВАШ человек, Вам могло быть вроде и хорошо, но все равно - не то и все!, хоть убей, ну НЕ ТО. Сейчас есть к примеру девушка - ну вот же оно, счастье! Никого не надо кроме нее - кто придумал такой бред, что у бывшей статус выше? Чья то настоящая на сей момент существующая девушка, которая сидит в догадках в одной комнате, когда молодому человеку кто то позвонил и он вышел в другую? Да нет же! Ничего подобного! Не может статус быть выше у девушки бывшей, нежели настоящей, за исключением того момента, если (всяко в жизни бывает, индивидуально) - прожил парень два года с одной, разругались разбежались, начал встречаться с другой и понял что все еще любит ту единственную которая у него была. И позже возвращается к ней. (у друга именно так было). Во всей остальных случаях, когда с прошлым покончено и есть настоящее - важнее и ценнее то что есть СЕЙЧАС, а не то, что когда то было.
> Предыдущая женщина имеет преимущество в статусе
Это справедливо, потому что если будет по другому, то вы предадите свою собственную память, свое прошлое, а оно этого никогда не прощает. Неважно, что девушка уже бывшая, важно, что она когда-то была вашей девушкой.
"Что тебе приготовить?" - хит.
Причем, любой ответ на него - неправильный.
Гость
8 октября 2010, 20:06
Неужели мужчин так бесит предложепние попить пивка?!
Гость
8 октября 2010, 11:26
Я придерживаюсь такого мнения-если ты не хочешь,чтобы тебе задавали глупые и раздражающие вопросы-не задавай их сама.Из всего перечисленного НИ ОДИН вопрос мужу никогда не задавала.Про шубу вообще отдельная песня.Это ОН меня буквально уговаривал на шубу.Я отпиралась до последнего-ну удобно мне в пуховике в машине ездить.В этом году сдалась-купил-таки норку.Зимой посмотрим,каково это)))Про любовь спрашивать тоже глупо.Это же без вопросов видно,любят тебя или нет.А еще лучше не спрашивать,а почаще говорить ему "я тебя люблю".Смысл спрашивать "я толстая?".Как бы не тветил-ответ не устроит.Скажет да-обидит,скажет нет-значит,специально сказал,чтобы не расстраивать.Спрашивать надо у человека,который тебя каждый день не видит-только такие люди реально могут оценить,изменились ли твои размеры.Самый гадкий вопрос-это "ты где?".Муж раньше мне его задавал ежедневно.Через скандалы и разборки отучила от этой дурной привычки.Сейчас тактично интересуется,скоро ли я приеду.Все выработано годами трудной и кропотливой работы над собой и мужем))))))
Ничего достойного... просто хвастается, что муж ей шубу подарил..
ну да, повезло вам с мужем, только не надо себя в пример ставить...многие другие,с кем такое не произошло не глупее вас! Вам просто повезло.
Гость
8 октября 2010, 13:23
Тoo Ксю027
С мужем-да,повезло несказанно.Про шубу было в статье,поэтому и упомянула.Я действительно искренне не понимаю,ну что такого в этой шубе?Или в бриллиантах?Почему это обязательно должно быть и зачем это мучительно хотеть и вымогать из любимого?Да если у него есть возможность плюс чувства к вам-он и сам все подарит.А вообще,зависть-плохое чувство,она разрушает.Счастья вам!
Гость
8 октября 2010, 12:35
Мне показалось или такая статья уже была, только под другим заголовком? :-)))
Фразы действительно убийственные, свойственны каждой, что позволяет сделать вывод, что все женщины одинаковые, как бы они это не хотели и сколько бы они не говорили о своей индивидуальности. Печальная правда жизни.
Кстати, на все эти 10 вопросов сначала отвечаешь вежливо, они конечно вызывают дискомфорт, потом когда это входит у девушки в привычку начинаешь ей в ответ хамить.
Ещё одна женская привычка это вечно спрашивать о бывшей и ревновать к ней, даже если ты уже сто лет с ней не общался.
А одна Селёдка ещё додумалась: "Мужчины, так вы ведите себя так"... Так и вы, уважаемые женщины ведите себя так, чтобы мужчины от вас не сбегали к другим и любили такими какие есть...
Эх, если бы было всё так просто.
Гость
8 октября 2010, 13:32
А Вы не хамите в ответ,а заваливайте ее теми же сами вопросами.Планомерно,методично,нудно,по нескольку раз в день.А когда она разозлится,объясните,что делаете это для того,чтобы она на своей шкуре поняла,как это достает.Если не дура-должно дойти.Потребуется время,но результат того стоит.Проверено на многих.Некоторые люди потом говорили,что им становилось стыдно за свое поведение,что они никогда и не подумали бы,что это может быть так отвратительно.Со стороны себя никто не видит,значит,надо человеку показать
Гость
8 октября 2010, 15:11
"Фразы действительно убийственные, свойственны каждой, что позволяет сделать вывод, что все женщины одинаковые, как бы они это не хотели и сколько бы они не говорили о своей индивидуальности. Печальная правда жизни. "
Это не женщины одинаковые, а просто в определенных ситуациях вы слышите определенные фразы. Когда вы в магазине , то сплошь и рядом вопросы цены, в театре -искусство и т.д. В отношениях - это любовь и быт. Все просто.
Таки-непонятно, почему вопрос "ты где" - это такой криминал. Даже если опустить моменты про "попросить по пути куда-то заскочить" и "сколько у меня ещё времени на сборы", элементарно задерживающемуся после работы мужу (если он заранее не предупредил, что позже приедет) звонишь узнать, где он, просто потому, что беспокоишься: всё ли у него в порядке? Не случилось ли чего?
а вот... мы волнуемся, а их это бесит:( им лучше видимо чтобы пофиг было, где они и как. Сидишь, ждешь, его все нет, ни звонка ни смски, а особенно невыносимо если работа опасная. А если случилось что? Не чужой же человек, было бы пофиг - не волновалась бы.
А они раздражаются когда спрашиваешь, типа мы свободу у них отбираем:( да при чем тут свобода вообще...
Если им объяснить, что это не попытка контроля, а беспокойство о близком - они перестают раздражаться, кстати. Сами начинают звонить: "я в пробке застрял, не теряй меня".
Особенно хорошо они это начинают понимать, когда появляются дети. :)
может и перестают... некоторые, да и то не сразу. Вон сколько от мужчин комментариев что такое нельзя спрашивать. Я своему одному втолковывала, втолковывала... приучила предупреждать, чтобы я не волновалась. Но вот разбежались, и опять всё заново >.< На фразу "я же переживаю" получила "че за меня переживать, не надо, всё у меня нормально"
Гость
8 октября 2010, 14:32
Ну и я пройдусь по пунктам, чтобы было не просто плоское представленгие(статейное) об этих вопросах, а так сказать жизненный пример
1. Ты меня любишь? - вообще НИКОГДА не задавала подобного вопроса, сама слышала его от мужа и др. мужчин. Мне с мужем повезло в этом плане, каждый день получаю порцию комплиментов и ласки и смысла задавать данный вопрос нет вообще!!
2. Когда мы поженимся? Я задавала несколько иной вопрос "Давай поженимся??"и сразу же получила на него ответ "Давай" - итог 10 лет брака))
3. Ты купишь мне эту шубку? Моему мужу тоже со мной повезло в плане непритязательности, шубку конечно хочу, но семейный бюджет не позволяет. Поэтому вопрос звучит скорее так(грустно)"Ну чего, в этом году мне снова шубы не видать??"
4. О чем ты думаешь? - самый бесящий вопрос!!!Тоже его никогда не задаю, но часто слышу от мужа, особенно раздражает "А чего ты такая грустная/задумчивая и проч,"
5. Почему ты не вынес мусор? - ООО, про это я давно не спрашиваю, тупо выставляю мусор за дверь, муж приходит и выносит
6. Ты заметил, что я подстриглась? Про это тоже давно не спрашиваю, только смешно иногда становится, когда муж через неделю-2(иногда и больше) замечает во мне какие-нить изменения
7. Кто тебе звонил? (как вариант «Ты где»?) -
Кто звонил меня редко интересует, захочет - сам расскажет, только если что-то интересное в ответах услышу, то спрашиваю.Ты где - часто задаваемый вопрос, особенно когда задерживается на работе, едет в пробке(чтобы узнать ждать на ужин, или есть без него)и когда нужно найтьись в гипермаркете
8. Голова болит, давай завтра? - У меня реально бывают головные боли, и это скорее вопрос от мужа "У тебя голова болит сильно, сегодня ничего не будет?"
9. Я толстая? - Тоже задаю такой вопрос, но не с целью нарваться на комплимент, а с целью услышать объективный ответ, мне себя со стороны сложно видеть, и если его ответ "да", то принимаю меры. Но все равно он отвечает корректно, не "Ты корова", а "Да, тут и тут можно маленько убрать"
10. Ты общаешься со своей бывшей? Мне повезло, у моего мужа нет бывших!!!
"Мусор ща дверь"... Прелесть какая, то-то соседи, надо полагать, счастливы созерцать и обонять Ваш мусор, пока Ваш супруг не соизволит явиться и донести его до помойки... :)
Гость
8 октября 2010, 16:34
Самые толерантные ответы!
1. Ты меня любишь? – Безумно!! И маму твою тоже!!!
2. Когда мы поженимся?- Откуда ты узнала!? Это ведь должен был быть сюрприз!!! -я что проговорился во сне???
3. Ты купишь мне эту шубку?- Дорогая, давай не будем торопиться и выберем потом что-нибудь получше!- ты же не хочешь носить шубу хуже чем у твоей подруги/коллеги или моей любовницы..усп))
4)О чем ты думаешь? – Любовь моя, ты же знаешь, что я всегда думаю только о тебе! И даже на прошедшем мальчишнике у Коли я представлял, что это ты рядом а не…..упс))
5)Почему ты не вынес мусор? – Извини, но я ждал когда ты придешь с работы и начнешь обзвон своих подруг, а я бы тем временем (в течение трех часов) вынес мусор чтобы не мешать вам общаться!
6. Ты заметил, что я подстриглась? –конечно заметил!- у меня в кошельке стало меньше на три тысячи рублей!- но это ведь пустяк по сравнению с этой нереально красивой стрижкой!!
7. Кто тебе звонил? –я не знаю- я всех сбрасываю, чтобы не занимать телефон и ты мне всегда могла дозвониться!!
Вариант "Где ты"? – я сейчас с друзьями пью пиво - мы обсуждаем что тебе лучше подарить на день рождения –красненький фит или ту шубку ,что тебе так понравилась, помнишь?)
8. Голова болит, давай завтра? – конечно давай завтра! а лучше послезавтра! а еще лучше- двадцатого, когда у тебя ничего не болит- день получки мой зп?!
9. Я толстая? – в этой шубе- ДА, поэтому давай все-таки не будем ее покупать и поищем что-то получше, как я тебе и говорил сразу!!!
10. Ты общаешься со своей бывшей?- Да, но только для того, чтобы сказать ей, что такого секса как с тобой, с ней никогда не было!!!:))
Всем приятных выходных и отличного взаимопонимания!!))
Pavel27 - молодец! посмеялась от души)))
вот только про шубку я бы посоветовала отвечать так:
- Дорогая, давай не будем торопиться и выберем потом что-нибудь получше, когда поедем в следующем году отдыхать в Грецию или Италию!
Гость
8 октября 2010, 16:53
а когда придет день рождения или сдедующий год в грецию ехать, чем мазаться будете?
Гость
8 октября 2010, 09:50
А чет никто внимание не обратил про пиво и воблу у телевизора. Это что каждодневный вечерний натюрморт?
если такой натюрморт становится каждодневным, то можно смело говорить "художнику" - досвидос))
Гость
8 октября 2010, 11:12
Смешно даже, в этой статье так все преподнесено, что если мужчина пьет пиво и воняет на всю квартиру рыбой, то его нельзя спрашивать, о чем он думает, потому что это ему помешает пить и вонять рыбой дальше. Или про мусор не спросить, а то сразу пить перехочет!
Как мне кажется, все эти вопросы, как минимум, глупые и задаются в моменты, когда просто сказать нечего! Ну или из ревности, что тоже не плюс.
Гость
8 октября 2010, 12:01
1. Ты меня любишь?
У меня этот вопрос возникал всего пару раз в жизни, в контексте "исходя из твоих действий я уверена, что не любишь, но у тебя еще есть шанс доказать обратное". То есть, это предразрывный вопрос.
2. Когда мы поженимся?
Я не спрашивала. Ясное дело, что поженимся не раньше, чем он получит на это мое согласие.
3. Ты купишь мне эту шубку?
Нереальный вопрос. Если я не замужем, мои шубки - мои проблемы. Если я замужем, то МЫ можем или не можем себе позволить приобретение чего-либо. И я в курсе, можем мы купить шубку или нет.
4. О чем ты думаешь?
Я спрашиваю "о чем задумался?", когда очевидно, что мужчина зашел в тупик, и мой взгляд на проблему может пригодиться.
5. Почему ты не вынес мусор?
Я не спрашиваю - я обвиняю: "Ну, я же просила!")))) Какая разница, почему? И так понятно, что забыл.
6. Ты заметил, что я подстриглась?
А как можно не заметить, если стрижка действительно новая, а не обновленная старая?
7. Кто тебе звонил? (как вариант «Ты где»?)
Спрашиваю, и не вижу в этом ничего такого. Кто звонил - ну, мне интересно, какие у кого новости, и кому чего от нас надо. Ты где - в том плане, что бывает нужно что-то купить по дороге, или понять, сколько у меня еще есть времени на сборы (если мы куда-то вместе собираемся).
8. Голова болит, давай завтра?
Если я не хочу, так и говорю: не хочу сегодня.
10. Ты общаешься со своей бывшей?
А такой вопрос в какой момент задают? Через неделю после знакомства, что ли?))) Будет странно, если я мужа вдруг спрошу, не общается ли он с бывшей - как будто я не в курсе, с кем он общается.
В общем, не понравилась мне статья, слишком все однобоко. В одном уерена: если женщина постоянно задает вопросы про покупку шубки и дату свадьбы, то эта женщина себя не уважает, а все остальные вопросы - весьма спорны, и многое зависит от контекста.
Гость
8 октября 2010, 12:20
To Vladimirovna -
Вам большой респект. Все таки есть адекватные женщины. Про шубу я тоже никогда не понимал - если есть семья, есть потребность в шубе или в чем то еще, то это же просто планируется из бюджета семьи (ежели он позволяет или не позволяет) как и другие потребности при совместном обсуждении. Если же женщина хочет получить шубу в подарок от какого либо мужчины, то опять же это имеет право на существование, но разве можно выпрашивать подарок?
Если я не интересуюсь стрижками, зачем мне обязательно констатировать ее изменение на голове подруги?
Чтобы она получила свою толику внимания? Так она для кого стриглась - для того чтобы вызвать/выклянчить это внимание или для себя, потому что так захотела?
Гость
8 октября 2010, 13:08
мне как-то муж на мой вопрос "О чём ты думаешь?" рассказал анекдот:
Мужчина и женщина лежат на кровати после секса и смотрят в потолок, женщина думает:
"Молчит. Не хочет разговаривать, наверно, он меня разлюбил, отношения закончены, наверняка у него уже есть другая".
Мужчина думает:
"Муха. Муха на потолке. Как же она держится своими маленькими лапками?")))))))
С тех я этот вопрос не задаю.А про фигуру...у меня другая вариация этого вопроса-одеваешься красиво,подходишь к мужу и заявляешь "Мне кажется я офигительная!",муж ржёт,всё обычно заканчивается сексом)))))))
А вопросы,описанные в статье,по-моему уже никто не задаёт-с развитием СМИ,интернета и доступностью любой информации женщины всё-таки становятся умнее...я надеюсь..)))))
Гость
8 октября 2010, 14:02
Елена, это не анекдот.Это рисунок из книги Алана и Барбары Пиз "Почему мужчины врут , а женщины -ревут.")
Книга, как Вы наверное, уже догадались - об особенностях мужского и женского восприятия.
Гость
8 октября 2010, 14:12
Амазонка,спасибо,не знала.Мне рассказывали как анекдот,поэтому и в мыслях не было узнавать откуда он.
Гость
8 октября 2010, 13:18
Почему мужчины не любят таких вопросов?- Да потому что не знают что ответить. Их словарный запас довольно ограничен и главные слова в их жизни- это да-нет, дашь - не дашь, стоит-не стоит.
Отоми, бедняжка! Вам доступны только мужские существа со дна общества, которые не могут связать двух слов без мата. А желания у них как у собак - пожрать, да на случку прогуляться.
Работайте над собой, и Вы сможете пересечься с нормальными мужчинами.
Гость
11 октября 2010, 14:55
Главные вопросы мужчины: в чём смысл жизни? Каковы пределы познания? Что ждёт цивилизацию? А стоИт-не стоИт - это больше беспокоит женщин.
Гость
12 октября 2010, 00:02
А вам не приходило в голову,что эти вопросы всего лишь отражают современную ситуацию,при которой мужчины немного более уверены в том,что не останутся одни...
Наверное,в начале века было немного по другому.Иначе откуда бы взялись романтические рассказы О Генри, о том как мужчины просто в лепёшку разбивались ради любимых женщин.Хотя нет,в его рассказах было равноправие-помните "Дары Волхвов"?
Или роман Бальзака про семейную жизнь,из которого следует,что жёны имели столько прав,сколько современным женщинам и не снилось.Хорошо ли это? Я женщина,поэтому с моей точки зрения- было бы неплохо,если бы сейчас были рыцарские времена.Они,увы,прошли,так что относиться нужно ко всему философски.
Может быть,через сто лет мужчин будет больше,и они будут штудировать статьи на тему:"Как угодить любимой жене,чтобы она не завела второго мужа" :))))
Гость
12 октября 2010, 11:01
Так чего же вы хотите? Равноправия? Так распишитесь в получении! Рыцарского отношения? Тогда признайте, что физически, интеллектуально и духовно вы гораздо слабее мужчин. Тогда и относиться мы к вам будем, как к детям, т.е. по-рыцарски.
Harlequin
"Тогда и относиться мы к вам будем, как к детям,"
Создание мамы и папы,окститесь,не надо говорить за всех мужчин такие тонкости и нюансы,я вас не делегировал рапортовать.
Гость
8 октября 2010, 01:30
все женщины знают про то что эти вопросы не надо задавать.. и всё равно задают! вот в чём парадокс.
Гость
8 октября 2010, 10:37
да не думают они, что эти вопросы раздражают...
мой бывший сам меня ими донимал... логически обосновать их необходимость не мог и не понимал, почему я их не задаю...
Гость
8 октября 2010, 01:40
Статья не понравилась. Очень стереотипная. Акцент на том "чем продиктованы данные вопросы и почему они задаются женщиной" мог бы быть "глубже и ширше".
С учетом того, что автор является женщиной и в каждом задаваемом вопросе признает "проблему", хотелось бы ей пожелать в следующий раз написать статью о том, что нужно делать женщинам, чтобы не вести себя подобным образом.
Вот интересно, а у меня муж иногда по несколько раз за вечер может задать вопрос "А ты меня любишь?" Так что это не только женские вопросы.
А мой любимый вопрос "О чем ты думаешь?"
Знаю, что он дурацкий, но ничего не могу поделать, просто интересно, что у человека в голове происходит.
Гость
8 октября 2010, 16:08
та же история. да и все эти вопросы не исключительно женские...
даже про "я толстая!".
мне кажется, если ты рядом с человеком, совершенно естественно (даже не из ревности) интересоваться кто звонил, где был, что делал... не в формате допроса, правда!
а если мужчину раздражают такие вопросы можно просто об этом сказать.
искренность помогает
Гость
8 октября 2010, 09:52
Все мы люди, и не надо себя мужчинам преподносить как полубогов. И среди мужчин полно болтливых и сплетников и нытиков. (Правда, девочки?) У всех есть свои слабости, если она красива, весела, приятна и хорошая хозяйка (современная принцесса), то пусть себе спрашивает на здоровье, что хочет и сколько хочет. Настоящий мужчина это будет воспринимать как щебетание птиц, и отвечать с милой улыбкой и обняв "Да, дорогая, конечно, дорогая, лучше тебя никого нет, ты самая красивая, и как будут свободные деньги, мы тебе купим шубу, потому что ты у меня принцесса, а они не ходят в пуховиках в театр или ресторан".
И такой мужчина и звонить будет кому угодно и встречаться с кем угодно, потому что к нему лояльность у подруги будет больше (не надо искать логики). А набитые индюки, которые как на допросе у немцев не могут из себя и слова доброго своей половине выдавить, пусть ругаются и дуются. Женщине важно показать её защищенность, покровительство, пусть даже на словах. А держать слово или нет, это уж пусть мужчина решает. Решает, с кем он живёт, с принцессой или, унижая себя, с дурочкой на время за обед и постель.
я общаюсь с бывшими подругами принца больше, чем он. особенно с одной - самой красивой =) пьянствуем вместе иногда, поздравляем друга друга с Днём рождения, если у неё что-то не ладится в жизни, я всегда готова прийти на помощь. просто так получилось, что бывшие моего мужчины - отличные девчонки. неглупые, приятные, довольно образованные.
Гость
8 октября 2010, 11:19
Тем самым для мужчины важна как прошлая, так и настоящая женщина»
ну нормально...может еще вечера втроем устраивать? я жуткая собственница, и НИКАКИХ поддержаний отношений с бывшими девушками!!!
Избитая все же тема. В любом женском журнале подобный топ "запрещенных" вопросов появлялся. Неужели кто-то действительно может из-за таких довольно милых глупостей ругаться? У нас вот в семье вопрос "ты меня любишь"? означает прибей полочку/погуляй с собакой сам/давай съездим к нашим друзьям... ну пожаааааааалуйста))) И на возможный отказ я не обижаюсь. Хотя отказывается мой милый редко. Может, потому что у меня голова не болит?)))
Гость
8 октября 2010, 14:00
Ога. "Головная боль" женщины - враг семейного счастья.
Гость
8 октября 2010, 14:14
Как-будто только женщины в отношениях заинтересованы. А мужчина - либо может снизойти, либо нет.))) Такие, видимо, женщины у этих мужчин, на других кишка тонка.)))
Любящий мужчина САМ захочет и заботиться, и жениться, и шубу купить, и еще много чего. А если не любящий - да зачем он нужен вообще???? Лишь бы абы какие штаны на диване лежали перед телевизором? Или чтобы было кому тебя ранить своим равнодушием и нелюбовью? Нет уж, увольте.
Да соглашусь, если мужчина любит, сомнений и вопросов не будет, и женится и шубу купит, как только будет такая финансовая возможность. Остальные и не нужны, зачем тратить на кого-то силы чтобы в результате даже удовольствия не получить?
Из всего перечисленного не задаю только 2 вопроса: "Я толстая?" и "Голова болит, давай завтра?".
Муж охотно отвечает. И не односложно, а развернуто: когда, почему, как он пришел к такому выводу, что бы он еще добавил и т.д.
Единственное, что его бесит: вопросы про бывших...
Выходит, мой муж самый крутой раз не парится по поводу тех мелочей, которые обычных мужчин выбивают из колеи и приводят в бешенство)))
живу на белом свете я и понимаю, что одного проси не проси, говори..не говори...ТОЛКУ НЕТ, спрашивай не спрашивай. А с другим ваще нет этих проблем. При всем при этом я то..одна и таже понимаете и с тем и с тем...была. Как вы считаете с кем я сейчас, не сложно догадаться. На это что скажите мужчины. От человека самого многое зависит. МНОГОЕ. не нужно ничего перекладывать
Гость
8 октября 2010, 18:23
Не правдивая статься какая-то...
У меня муж сам всегда спрашивает, о чём я думаю(этот вопрос у нас хит), люблю ли я его, мусор выносим по-очереди,пожениться он предложил сам, для меня это была неожиданность...
Стрижки новые всегда замечает, по магазинам ходить я не люблю, поэтому он сам обычно предлагает мне что-нибудь купить. Голова у меня не болит, шубы не ношу, с бывшими мы оба не общаемся. И никогда я не задавалась вопросами полноты тела, это уж точно. Я даже сама свои сантиметры талии не знаю, что уж тут...
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 57%Лучше не спрашивай