перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Цены на дачи выросли в 2–3 раза в Новосибирской области

12 апреля 2024, 08:30
12 апреля 2024, 09:31
Дачи пользуются спросом .Именно у нас на Ине раскупили все .Даже те ,что стояли заброшенными .Берут молодежь ,не старики. Думаю потому ,что отдых на турбазах в условиях ничем не лучше дачных ,очень подорожал. Заграница вообще не доступна стала. Людям же надо где то купаться и отдыхать .Политика изолированности .
12 апреля 2024, 10:32
Дача-это рабство. Сразу начнутся помидоры-нарциссы. Есть свободный денёк, надо ехать куда нибудь в область. Поотдыхал и к ночи домой как штык в родную кроватку )))
Гость
12 апреля 2024, 11:04
12 апреля 2024, 10:32
Дача-это рабство. Сразу начнутся помидоры-нарциссы. Есть свободный денёк, надо ехать куда нибудь в область. Поотдыхал и к ночи домой как штык в родную кроватку )))
Глупости. Бабушкины дачи уже не тренде. Единственное что там надо делать, это ухаживать за деревьями и стричь траву 1 раз в две недели. Пока разжигается мангал, с газонокосилкой можно без проблем это все освоить. Если есть бассейн его также необходимо периодически чистить. Вы отстали от жизни.
12 апреля 2024, 11:08
Гость
12 апреля 2024, 11:04
Глупости. Бабушкины дачи уже не тренде. Единственное что там надо делать, это ухаживать за деревьями и стричь траву 1 раз в две недели. Пока разжигается мангал, с газонокосилкой можно без проблем это все освоить. Если есть бассейн его также необходимо периодически чистить. Вы отстали от жизни.
Да у меня самой нет дачи ))) мне такие хлопоты не по силам )))
12 апреля 2024, 10:14
Дачи редко стали расти в цене в период ковида, когда из квартирных стен удалёнки, дача с природой и участком стала настоящим спасением, тем более что зона покрытия интернета сейчас на многих дачах есть, и можно на удалёнке с дачи работать спокойно. Но ковид прошёл, а цены на дачи растут все равно. Тут ещё сказалось и то, что отдых летом в отпуске стал менее доступным в плане поездок на море, хоть за границу, хоть в Сочи, все едут теперь на свои дачи. Но пробки, чтобы добраться туда, обратно, и наш вечно тяжёлый холодный климат, когда сезон дачный не долгий, растущие цены на электрички почему то не снижают цены дач
12 апреля 2024, 10:23
Редко это резко
Гость
12 апреля 2024, 14:37
Повышающий коэффициент у нас применяется на всё!Потому ваш вопрос относительно дач можно отнести к разряду риторических.
12 апреля 2024, 08:43
Не пойму, в статье изложены то ли фантазии, то ли хотелки риэлторов
Гость
12 апреля 2024, 08:46
Барыги-Риэлторы в мечтах наживы, пишут чушь и выдают за правду.
Гость
12 апреля 2024, 11:11
Да нет, нормальной дачи в хорошей локации и хорошем дачном обществе трудно найти и цены жесть
Гость
12 апреля 2024, 12:42
Почему хотелки риэлторов? Зайдите на любой сайт по продаже недвижимости, на АВИТО. Давно хотим купить дачу, но цены на участки в 4 сотки с убитыми домами-сарайками под миллион. Уже года три отслеживаю, но видно так и сидеть нам с мужем в бетонной коробке до конца жизни.
12 апреля 2024, 12:45
Я считаю, кому дача по наследству досталась, уже в распоряжении десятки лет - норм, возитесь с ней на здоровье. Покупать сейчас - бред, тем более если цены улетели, да и продадут опротивевшую хламотень. В конце-концов, можно в гости съездить, если в одном месте прижало.
Гость
12 апреля 2024, 20:01
Не представляю,как можно целое лето не вылезать из душной,лишенной свежего возлуха квартиры.За городом в домике прохладно,днем можно позволить себе переждать жару с книгой или телеком,потом огород,баня,отдых.Если время только отдыхать,тоска...
14 апреля 2024, 14:31
Гость
12 апреля 2024, 20:01
Не представляю,как можно целое лето не вылезать из душной,лишенной свежего возлуха квартиры.За городом в домике прохладно,днем можно позволить себе переждать жару с книгой или телеком,потом огород,баня,отдых.Если время только отдыхать,тоска...
В квартире кондер с очистителем воздуха, душ тропический, вечером можно и в парк сгонять и в кафе посидеть. А на дачах с водой не для питья , и самодельным душем, ну раз вечерок ну два потерпеть и что там делать то всё время?
Гость
14 апреля 2024, 19:42
14 апреля 2024, 14:31
В квартире кондер с очистителем воздуха, душ тропический, вечером можно и в парк сгонять и в кафе посидеть. А на дачах с водой не для питья , и самодельным душем, ну раз вечерок ну два потерпеть и что там делать то всё время?
Землю надо любить.и только при этом условии работать на ней интересно.Но тут уж кому что.
12 апреля 2024, 09:03
На улице как холодно сегодня...Замёрзла, очень сильно замёрзла. Хоть бы кто предупредил, что там сегодня мороз. Совести нет ни у кого.
Гость
12 апреля 2024, 09:26
А сама неграмотная, что ли?
12 апреля 2024, 09:33
Гость
12 апреля 2024, 09:26
А сама неграмотная, что ли?
Торопились, некогда было смотреть прогноз погоды. Ты обязан был меня предупредить, тролль.
Гость
12 апреля 2024, 09:50
кому ты нужна предупреждать ? Если у самой мозга нет на термометр за окном посмотреть , то тут ни кто не поможет .
12 апреля 2024, 08:43
Доллар растет каждый день... Его уже не надо поддерживать...
12 апреля 2024, 14:28
У этого "эксперта"-риэлтора видимо стоит на продаже много дач на колыванском направлении,вот и старается.Пробки везде бывают,как повезет.
Гость
13 апреля 2024, 00:54
Да нет дач там сейчас не много. Сами маниторили дачу. Раскурит очень быстро
Гость
12 апреля 2024, 08:44
Сами же риэлторы разогрели рынок дач ипотекой, естественно и цена выросла. Сараи 80-х годов постройки обшитые сайдингом и вагонкой, с узкими проездами продают по 3-4 млн., рассказывая басни что туда можно зимой проехать, скоро будет газ и асфальт, соседи сказка (три мангала сожгли в хлам за сезон). А про рыбачий перегнули, в пик с пятницы и по воскресенье там все колом стоит, пыль до неба всегда и транспортная доступность нулевая. Попробуйте проехать на автобусе который ходит в том направлении.
Гость
12 апреля 2024, 08:51
На минуту надо понимать, что за 3-4 млн. можно купить полноценную однокомнатную квартиру, в которой можно жить круглогодично, растить ребенка, есть вода, тепло, свет... А тут сарай, в который ты катаешь максимум 3-5 мес. в году, постоянно вкладывая денег, и сил.
Гость
12 апреля 2024, 08:59
Гость, у нас в старом обществе действительно чистят дороги и зимой спокойно можно проехать. Это не басни. А десять лет назад о таком и не мечтали.
Гость
12 апреля 2024, 09:09
Гость
12 апреля 2024, 08:59
Гость, у нас в старом обществе действительно чистят дороги и зимой спокойно можно проехать. Это не басни. А десять лет назад о таком и не мечтали.
Это хорошо, но большинство дач - это дачи и они не предназначены для зимнего проживания, зачем туда ездить зимой? Конечно можно отдавать десятками тысяч и обогреваться, но для чего... Дом для проживания и дача совсем разные темы и назначения у них разные. А чистят, т.к. пожарные обязывают наличие проездов, по крайней мере главных улиц.
12 апреля 2024, 12:35
Да кто их купит то? По подскочившей цене?
Гость
12 апреля 2024, 20:29
Дачи очень хорошо идут,зря сомневаетесь.
12 апреля 2024, 08:51
Очередная рекламная статья
Гость
12 апреля 2024, 11:13
Простому по простому.
12 апреля 2024, 16:10
да полно их продается, дорожают только те что не дальше 30 км от центра города, а остальные мало кому нужны
Гость
12 апреля 2024, 10:01
Вот за даром не надо мне эту дачу, стоять буквой Г с весны и до осени, а отдохнуть я лучше поеду куда-нибудь, какой отдых на даче?
Гость
12 апреля 2024, 10:17
Гость, никто не заставляет копаться в грядках. Шашлык, баня, речка. Траву на газоне косить раз в неделю или в две недели. Собственно и всё на этом.
12 апреля 2024, 10:21
Отдых на даче сделать легко, пиво, беседка, баня и тд. Но правда и дача тогда превратится в заросли бурьяна
12 апреля 2024, 10:23
Гость
12 апреля 2024, 10:17
Гость, никто не заставляет копаться в грядках. Шашлык, баня, речка. Траву на газоне косить раз в неделю или в две недели. Собственно и всё на этом.
Я также себе говорю всегда каждый год в начале. А потом начинается......
Как разрешили прописываться на дачах, так мигранты кинулись их скупать. Вот цена и выросла. Ну, и инфляцию никто не отменял.
Гость
12 апреля 2024, 11:40
Террористам тоже надо где-то базы размещать. Отнеситесь с пони манием.
12 апреля 2024, 23:09
Думаю ,дача это ,как самообман. Если для отдыха ,то даже за 150 тысяч ,можно и в квартире праздник устроить. Для свежего воздуха ,есть кондюк. Или едь на купалку,рыбалку. Как средство для выращивания ,тоже не очень логично. Купить - дешевле и проще. Раньше эти дачи стали ,потому ,что людей вели. Идеями всякими. От предприятий давали И массово - там ,там. Общества ! Такое- то, такое- то. Веяние времени,которое уже прошло . Реально - это дом ставить. Но это - совсем другая история. Очень ,кстати опасная. Это я, как строитель говорю. А почему ? Ответ - много хитрецов обещающих очень недорого. Но в договоре два пунктика. Один ,такой что подрядчик может привлекать - субподрядчика . Третье лицо. И другой,что за субподрядчика ,ответственность подрядчик не несёт. И получается ,что деньги ,львиную часть берёт тот кто и не строит и ответственности не несёт. А только обещает..... А бедные работники сталкиваются с низкой оплатой, отсутствием инструмента, невыплатой денег и и т .д и т.п.
Гость
13 апреля 2024, 15:08
Свежий воздух от кондиционера оч.сомнительное удовольствие.Приезжая в кв-ру,включаем его в жару,но простыть от него дважды два,потому они не очень-то популярны у населения.В этом плане дачный дом/ городской,особенно если он из бруса,выигрывает.
Гость
12 апреля 2024, 09:19
А чего не написали про дачи в районе Плотниково? Общества расположены на берегу Ини. После того, как подремонтировали ГБШ, ехать стало лучше. Если всё стоит колом, то можно и на электричке.
Гость
13 апреля 2024, 05:44
Это как? Машину оставить на даче и уехать на электричке?
12 апреля 2024, 12:31
На Авите дачи от 150 тыр.
Гость
12 апреля 2024, 12:46
Где это? В Пашино, Линево, Искитиме или Тогучине без электричества? Регулярно там отслеживаю, но за 150тыс. либо далеко от Новосибирска, либо нет света вообще в обществе либо другие минусы.
12 апреля 2024, 12:52
Гость
12 апреля 2024, 12:46
Где это? В Пашино, Линево, Искитиме или Тогучине без электричества? Регулярно там отслеживаю, но за 150тыс. либо далеко от Новосибирска, либо нет света вообще в обществе либо другие минусы.
Гость, там же есть карта и фильтры для поиска по цене. В соседнем СНТ, Бердск от 160 тыр. Электричество есть.
Гость
12 апреля 2024, 12:43
Такие аккуратные домики, как на картинке-заставке к этой рекламной статье, никто не продаёт. Продают слепленые из, простите г..на и палок страшенные прогнившие избушки, наполненные свезенными за 50 лет старыми диванами, пропруденными тремя поколениями детей, щербатыми тарелками и алюминиевыми вилками с недостающими зубцами, называя это наполнение мебелью и посудой. Участок аж 4 сотки обычно захламлен каким-то барахлом аж в три слоя. И в описании перечислены гордо посадки вроде ирги, смородины, "виктории"и каких-то цветочков как конкурентное преимущество по сравнению с соседями, у которых только лук и морковка. Кривой штакетник вперемешку с секциями из железных кроватей, именуемый "забором", обычно завершает картину райского места. Спасибо, но только расчистка участка и вывоз мусора с него влетит в копеечку, и потом ещё соседские бабки доконают своими "а нам старый хозяин давал/разрешал/терпел и ты тоже должен". И всё это за 2 млн, так как "это же мой папа строил!"
Гость
12 апреля 2024, 12:54
Гость, да уж в Новосибирской области бананы растут только в Ботаническом саду
Гость
12 апреля 2024, 21:01
Гость,Вы очень мило изложили стереотипную картину в старых дачных обществах.В вас пропадает(а может и нет!)писательский талант.А главное,все так живенько и правдиво.Пишите,пожалуйста, ещё!
Гость
12 апреля 2024, 22:23
Вы абмолютно здорово описали все то, что есть на самом деле. Посмеялась от души. Вы умница...
14 апреля 2024, 14:47
У свекрови помидоры к августу к концу, огурцы пораньше, ягоды когда как .Виктория то есть, то нет. Малина есть , но в таком количестве что на всех внуков не хватает. Зеленушка да . Ну и что это за посадки. Работают они там регулярно , на шезлонге не полежать особо( лично мне стыдно , все ж работают)
Гость
17 апреля 2024, 19:40
Похоже,там у вас семеро с ложкой ,а один с сошкой.Потому и не хватает на всех урожая.
Гость
12 апреля 2024, 08:48
Хочет продать подороже...)))
Гость
12 апреля 2024, 16:16
У нас дача в "Науке" на Издревой. Живем на Выборной. Едим через ТЭЦ-5, Новолуговушку, мимо Березок, по новому мосту Восточного обьезда. Никаких пробок. Дача на горке. Никогда не топит. До Ини 5 минут. Вода поливная из реки и питьевая из скважины бесперебойно. Вид на сосновый бор с участка. На станцию Издревая мостик перекидной через Иню устанавливают когда вода спадет. Домик небольшой у нас. Уже много лет дачей пользуемся. Место нравится,
Гость
12 апреля 2024, 20:32
Гость
12 апреля 2024, 16:16
У нас дача в "Науке" на Издревой. Живем на Выборной. Едим через ТЭЦ-5, Новолуговушку, мимо Березок, по новому мосту Восточного обьезда. Никаких пробок. Дача на горке. Никогда не топит. До Ини 5 минут. Вода поливная из реки и питьевая из скважины бесперебойно. Вид на сосновый бор с участка. На станцию Издревая мостик перекидной через Иню устанавливают когда вода спадет. Домик небольшой у нас. Уже много лет дачей пользуемся. Место нравится,
Теперь все будут искать дачку в вашем обществе!
Гость
12 апреля 2024, 23:38
Гость
12 апреля 2024, 16:16
У нас дача в "Науке" на Издревой. Живем на Выборной. Едим через ТЭЦ-5, Новолуговушку, мимо Березок, по новому мосту Восточного обьезда. Никаких пробок. Дача на горке. Никогда не топит. До Ини 5 минут. Вода поливная из реки и питьевая из скважины бесперебойно. Вид на сосновый бор с участка. На станцию Издревая мостик перекидной через Иню устанавливают когда вода спадет. Домик небольшой у нас. Уже много лет дачей пользуемся. Место нравится,
В этой речке купаться можно? Тоже живем на выборной и ищем дачу.
Гость
12 апреля 2024, 08:52
Эксперт иногородний что ли? Как будто Жуковка, Богдашка и Мочищенское не стоят? Проблема в Большевичке, если нет глобальных аварий, только выехать на неё. С правобережья есть Ипподромка, там строят ненужный платный мост, Добролюбова, Днепрогэсовская и Хитровкая. Ни один выезд не на разных уровнях. Пом Бердское движется более менее, пока в город Бердск не упирается конечно. Регион у нас ударно строит Восточный обход. И в анализе вообще ничего не пишется по дачам вдоль Ини?
Гость
12 апреля 2024, 09:25
Вдоль Ини, прямоиеслм близко к реке, сплошное болото. Вестой топит грунтовыми водами, дома уходят в землю. А вдали от Ини, на горочке, нет речки, так что совсем тоскливо. И лес некрасивый. И комары жуткие от этой сырости, вечером выходишь - они стеной висят, гудят аж.
Гость
12 апреля 2024, 11:26
Гость
12 апреля 2024, 09:25
Вдоль Ини, прямоиеслм близко к реке, сплошное болото. Вестой топит грунтовыми водами, дома уходят в землю. А вдали от Ини, на горочке, нет речки, так что совсем тоскливо. И лес некрасивый. И комары жуткие от этой сырости, вечером выходишь - они стеной висят, гудят аж.
там все дачи на пригорке, кого там топит?
Гость
12 апреля 2024, 12:28
Гость
12 апреля 2024, 11:26
там все дачи на пригорке, кого там топит?
Старые дачи вдоль реки. Топит грунтовыми водами, а не из-за разлива Ини. Я там выросла, знаю все не по наслышке.
Гость
12 апреля 2024, 14:29
Медленно и верно россияне из дач с 6 сотками картошки начинают понимать кайф в отдыхе на природе, с территорией с ровным зеленом газоном, ягодами и цветами. Еще лет через 40-60 по видимому россияне осознают что на даче можно жить круглогодично, т е в частном доме. Потомки будут задаваться вопросом почему их деды стремились заселиться в 20 этажные бетонные коробки.
13 апреля 2024, 00:51
Дешевле поездом из Москвы доехать до Крыма и снять там квартиру за 1000 в сутки и жить 1-2 месяца. У меня знакомые е пенсионеры выезжают из Новосибирска в июне и возвращаются только в конце октября. В Крыму вначале живут, а потом ищут в Сочи недорогое жилье, не в гостинице. И так каждый год, на протяжении нескольких лет.
Гость
13 апреля 2024, 16:22
Да да,рассказывайте.Сочи оочень дорогой город.Ценник получается тяжеловат-дорога в оба конца на двоих,проживание,питание,цены на рынке на те же фрукты и овощи зашкаливают, плюс разный досуг (не дома же сидеть).Офигеть,как "дешево".Не зря же наши люди предпочитают отдыхать в Тае и Турции.Крым...не знаю-не знаю.
Гость
15 апреля 2024, 12:46
Гость
13 апреля 2024, 16:22
Да да,рассказывайте.Сочи оочень дорогой город.Ценник получается тяжеловат-дорога в оба конца на двоих,проживание,питание,цены на рынке на те же фрукты и овощи зашкаливают, плюс разный досуг (не дома же сидеть).Офигеть,как "дешево".Не зря же наши люди предпочитают отдыхать в Тае и Турции.Крым...не знаю-не знаю.
В Сочи тоже все берега в застройке, к морю только знающий подойдёт, а оползни грунта всё чаще.
Гость
12 апреля 2024, 10:47
С мая по октябрь семьей живем на даче в 30км от города,5дней неделю ездим на работу (офис в центре города)на автобусе до Маркса,а там на метро.Все отлично.Есть время и поработать и отдохнуть на даче,друзей встретить.
Гость
12 апреля 2024, 11:28
это встать нужно раньше, а зачем...
12 апреля 2024, 16:11
Гость
12 апреля 2024, 11:28
это встать нужно раньше, а зачем...
А там воздух другой, можно и пораньше. Но это возрастное, когда было лет 20-30 на дачу было не затащить, а сейчас... Так что наверное это возрастное. И я там не упахиваюсь, как считают некоторые.
12 апреля 2024, 16:11
А там воздух другой, можно и пораньше. Но это возрастное, когда было лет 20-30 на дачу было не затащить, а сейчас... Так что наверное это возрастное. И я там не упахиваюсь, как считают некоторые.
Упахиваются те, кто рабочую неделю в городе проводит, а на дачу приезжает на выходные. За два дня им приходится выполнять недельную работу.
12 апреля 2024, 11:59
Реклама от агенства недвижимости! Никакого резкого подорожания нет, все идет по плану!
Гость
12 апреля 2024, 08:50
Тюлень предает страну за доширак и 15 рублей 🤮
Гость
12 апреля 2024, 08:59
У этого эксперта похоже вообще нет дачи.
Гость
12 апреля 2024, 09:23
Сдаю дачу в аренду с апреля по октябрь. Много удобств присутствуют. Теплица. Посадки. Вода. Баня. Колодец. Спутниковое ТВ. Все инструменты для дачи и т.д. Давайте какие то координаты для связи.
Гость
12 апреля 2024, 10:53
Сплошные перекупы...
Гость
12 апреля 2024, 11:09
У меня дача в направлении Ордынской трассы,до Борового недалеко,живем там все лето и довольны.Стараюсь брать отпуск летом ,но даже на работу езжу с дачи на машине или на автобусе(ездят по расписанию каждый час по социальной карте проезд бесплатный).Площадь участка 10соток,достаточно для огорода и газона.Выращиваю все овощи для семьи на целый год,трудимся конечно,но и отдыхаем хорошо.Ехать на дачу жарить шашлыки и везти с собой зеленушку и овощи покупные? Конечно,лучше вырастить самим и сорвать свежачок с грядочки .
Гость
12 апреля 2024, 11:07
Участок 6 соток купила, бытовку поставила, там стол, стулья, диванчик, зеркало, шторы, новый ковер, вешалка -все красиво!. Туалет 1,5 *1,5, чтоб не для гномика и пластиковый крепкий унитаз, а не сплошное сиденье, как всем делают, кедровую баньку квадро заказала , в конце лета забор новый вкруг с воротами и калиткой из сетки рабицы, чисто ,чтоб никто не мог зайти, а смотреть пусть смотрят, заборы вкруг из профлиста на природе это страшно некрасиво , насаждения деревья, кусты - красиво, цветов нет (пчелы , осы привлекают) , скважину для воды и все! Газонокосилка и триммер в помощь. Грядки, картошка нет, максимум зелень немного. Приехали , отвлекаемся от города, от суеты, свой участок есть свой, ездила я тоже на озера да по области, везде народ, туалеты страшные... не то это... Тащить посуду печки, телевизор с собой не буду (был опыт) , еду можно дома наготовить и взять с собой, телек не нужен, приехал отдохнул, что то поделал, ночевать можно домой ( от Рыбачего до Родников близко) - строить дом не обязательно, будет стоять просто 6 месяцев. Вот и все. И ездить никуда не хочу, ни в Сочи, ни в Питер ни в Москву. У меня свой рай.
Гость
12 апреля 2024, 11:08
Думают ещё подниматься, а зря , сейчас самое то продать прибыльно, так что кто надумал, вперёд, не прогадаете
Гость
12 апреля 2024, 11:37
Так стройматериалы и отделочные уже два раза резко поднимались в цене. Поэтому и готовые дачи подорожали. Туда вложено столько, что с нуля будет дороже сделать, чем купить готовое.
Гость
12 апреля 2024, 12:49
Хорошие "домики" в СНТ. Жить там тихо, уютно, только вот цены "интересные", кусаются...да ещё комарьё жужжит постоянно поблизости)))
Гость
12 апреля 2024, 10:34
Так это же логично. Ездить куда и по стране и за рубеж то дорого из Сибири и не всем по карману. Дача - отличный выход для отдыха.
12 апреля 2024, 10:43
Вы вообще в курсе, сколько стоит содержание дачи!? ))) это какая то прорва!
Гость
12 апреля 2024, 09:10
Я с дачи в районе Шлюза всё лето ездила на работу и центр города, даже без машины. Очень удобно! А жить на даче летом это кайф.
Гость
12 апреля 2024, 11:39
эта дача стоит большую часть времени закрытой и никому не нужной. Стоит ли она затрат, которые в статье озвучивают...
12 апреля 2024, 13:57
Как это стоит закрытой, никому не нужной? А бичи?! Как раз таки, большую часть времени стоит ОТКРЫТОЙ, без хозяев, с выбитыми окнами, а иногда и дверями и всё разграблено. Плавали уже, знаем...😞
Гость
13 апреля 2024, 15:23
С дачи (если руки не из пятой точки)можно неплохо извлечь полезного не только для души.Заготовки на зиму даже сравнивать не стоит с теми,что предлагают торговые сети.Можно сушиить и вялить фрукты и овощи.Родстенники всегда рады получить в подарок что-то домашнее!Всем дачникам здоровья и с наступающим дачным сезоном!
Гость
12 апреля 2024, 08:40
Самое удачное расположения дач, это краснообск.
Гость
12 апреля 2024, 08:44
Гость, пошутил?
12 апреля 2024, 09:36
Гость
12 апреля 2024, 08:44
Гость, пошутил?
Ага, смех да и только: пенсы пешком ходють, на лосипедах ездють, желающие могут ехать по пыльной дороге на пазике маршрутном или ауто, романтики могут приплыть на теплоходе, прекрасное место для пробежек, а ленивым по рыбалить, есть места для тихой охоты. А магазинов на остановке - центр позавидует. Если хибару ставите на пульт - охрана за углом. В перспективе гаС.😎 Смешно так, аж домой ехать не хочется😁
Гость
12 апреля 2024, 09:38
Гость
12 апреля 2024, 08:44
Гость, пошутил?
Гость, я, нет! Лучше места нет. Берег и до Маркса 30-40 минут.
Гость
12 апреля 2024, 23:31
Сладкие мечты дачных риелеров, цену считают не по хотелкам, а по реальным слелкам, сделок то кот наплакал.
Гость
13 апреля 2024, 01:20
Ну не скажите , сами дачу смотрели в Колыванском направлении , то что хотела и откладывала в избранное , раскупили
Гость
12 апреля 2024, 11:22
вкладывать большие деньги в то, чем пользуешься 3-4 мес в году? мсье знает толк в извращениях) за эти деньги я 10лет всей семьей летние выходные могу проводить у бассейна на любой базе, только не надо заморачиваться с готовкой, уборкой, стиркой, газонами и условным укропом. Но мы пользуемся дачей родителей.
Гость
12 апреля 2024, 22:15
Каждую неделю?
Гость
12 апреля 2024, 22:17
Согласна с Вами полностью.
Гость
13 апреля 2024, 15:35
Гость
12 апреля 2024, 22:17
Согласна с Вами полностью.
Дак с чем согласны?,это же товарищ другим недачникам в качестве альтернативы нарисовал,а сам свободное время у родителей на даче проводит.
Гость
12 апреля 2024, 09:19
/Бездетный Бич/ На дачах мигранты промышляют, живут по 10-15 чел в одном домике. Ходят по СНТ предлагают свои "услуги", собирают металлолом, картон.
Гость
12 апреля 2024, 09:20
Жилфонд, ваша реклама уже совсем не работает! Дач продается оргомное количество, они стоят годами (слежу), потому что всё это позорные хламовники по неадекватной цене. Вообще покупка дачи в СНТ сугубо опасна. Сегодня это СНТ, а завтра тут пойдет дорога, а вам компенсируют копейки. И ещё купите за 3 млн, а дом невозможно зарегить, так как построен он с неустранимыми нарушениями. Так что, только дом ИЖС, никаких дач-хламовников, воняющих старостью.
Гость
12 апреля 2024, 20:53
Гость,А если перед вашими окнами ткнут свечку этажей в 12 и вас не спросят,не расстроитесь?Это более вероятно.
Гость
12 апреля 2024, 22:17
У нас в обществе заброшенные дачи все скупили, соседи за 750 продавали, тоже купили
Гость
12 апреля 2024, 10:17
Тогучин, это который уже топят?
Гость
12 апреля 2024, 12:02
Какой то очередной бред прочитал....ордынская трасса перегружена, поэтому только в выходные ездить на дачу ...так она и перегружена в выходные что полдня едешь , а в будни то идеально все ...Северное направление .. мда .... попробуй туда доедь например с левого берега где все утыкано ж/д переездами в которых стоишь просто полдня , убитая 2ая Станционная
Гость
12 апреля 2024, 19:58
Дачи выросли в цене, потому что стали всё продавать через агентства, а это до 25 процентов к цене
Гость
13 апреля 2024, 01:35
Дожились дачи по стоимости квартир
Гость
12 апреля 2024, 08:46
Регулярные прорывы и ансамбли зимних фонтанов как бы намекают... При выборе надо ещё учесть возможный разлив, очаги клещевого энцефалита, описторхоза, городские свалки и близость к кладбищам. И выбросить бредовую идею о даче под уездным городом Н из головы.
Гость
12 апреля 2024, 22:14
И На что намекали фонтаны на ул.Пахоменко этой зимой дачникам .,коих поблизости не наблюдается?! Логики ноль.
Гость
13 апреля 2024, 05:54
Многие написали, что дачи сейчас для "отдыха", никто грядок не садит, сплошные газоны. Так вот, эти газоны отдыхать не дают еще сильнее, чем грядки! Газонокосилки и триммеры работают не переставая. Вы же понимаете, что не только соседа рядом слышно. Почему-то включают их обязательно по очереди. Весь день, не переставая. А есть еще бензопилы и столярные станки. А еще музыка, которую ты совсем не хочешь слушать, но приходится. Я уж не говорю о комарах, мошке, клещах. Обрабатывать-то государство от клещей перестало, уже и на дачных участках развелись.
Гость
17 апреля 2024, 19:30
Насколько знаю,на дачах противоклещевой обработки никогда не проводили.Клещи любят сухую траву ,заросли и бардак,которых теперь в избытке в садовых обществах.Первое,что делают ответственные дачники -убирают мусор и старую траву на участке и рядом с ним.
Гость
12 апреля 2024, 08:47
Красный яр дачи хорошее направление
Гость
12 апреля 2024, 08:51
Русский учи...
Гость
12 апреля 2024, 09:44
Тугриков или смайликов?