NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Новосибирец делает ремонт в двушке, где жила заместительница академика Коптюга

6 марта 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
383
6 марта, 10:38
Ремонт на вид хороший, но 20 миллионов... Дороговато для такого дома. И популярное ныне объединение кухни с гостиной - спорное решение. Пространства, безусловно, добавляет и для одного человека, который нечасто готовит - неплохо, а для семьи с детьми - вряд ли удобно.
6 марта, 10:42
mare, а чем не удобно? У нас кухня-гостиная и 3 спальни. (2 детей) Вечером все вместе собираемся в большой комнате. Если кто-то хочет уединиться у каждого есть своя комната.
6 марта, 11:09
6 марта, 10:42
mare, а чем не удобно? У нас кухня-гостиная и 3 спальни. (2 детей) Вечером все вместе собираемся в большой комнате. Если кто-то хочет уединиться у каждого есть своя комната.
Дело не в уединении, а в том, что кухонные испарения разносятся по всей гостиной. Вытяжка не особо спасает. Впрочем, это дело вкуса. На вид мне тоже нравится такое большое пространство, а жить не очень удобно.
6 марта, 11:09
mare, кухня гостиная ещё ладно. Но объединить ванну и туалет.... Лучше бы второй унитаз воткнул в ванной
Дизайнерские ремонты никому кроме заказчика и дизайнера не нужны.
Гость
6 марта, 10:30
Иноагентские Городские Порталы на грани финансовой пропасти. Финский посол перестал заносить нал, да и с западными грантами большие траблы, поэтому им и приходится выживать, в том числе за счёт такой позорной риэлтерской рекламы. Патриотов очень радует скорое закрытие враждебного ресурса 👍😁
6 марта, 10:42
Гость
6 марта, 10:30
Иноагентские Городские Порталы на грани финансовой пропасти. Финский посол перестал заносить нал, да и с западными грантами большие траблы, поэтому им и приходится выживать, в том числе за счёт такой позорной риэлтерской рекламы. Патриотов очень радует скорое закрытие враждебного ресурса 👍😁
ботт, твой хозяин тапы раньше сложыт, чем Великий НГС закроется ))) ха ХА ха))) начинай тоже переобуватьсi
Гость
6 марта, 10:55
6 марта, 10:42
ботт, твой хозяин тапы раньше сложыт, чем Великий НГС закроется ))) ха ХА ха))) начинай тоже переобуватьсi
А говорили, что ты умер...рано обрадывались
6 марта, 10:46
Неблагодарное дело вкладывать в ремонты свои деньги, чтобы потом годами втридорога продавать мягко говоря не совсем ликвид. Покупают место, а уж потом делают ремонт под себя. Сы занимается ремонтами под заказ, есть свой дизайнер, сначала делают дизайн-проект под конкретную квартиру, а уж потом заходит бригада. Покупать готовый ремонт за 20 млн, нет, не верю, что этот парень "много" зарабатывает. И да, не стоят квартиры в Ак. городке таких безумных денег. Надутые цены.
Гость
6 марта, 10:55
Да это реклама просто! Вы чего? Лох не мамонт!
Гость
6 марта, 11:37
Конечно не стоят, но тем не менее цены конские за хрущебки убитые без ремонта, а уж если ремонт, да еще дизайнерский - столько и будет стоить, и покупатель найдется, даже не сомневаюсь, иначе не выставляли бы такие цены
6 марта, 11:58
Люди разные. Для меня вот, например, делать ремонт - стресс и непрофильная деятельность. Мне проще сразу купить готовое. А цена нормальная. Да, для "двушки", возможно, дороговато, столько "трёшки" с нормальным ремонтом стоят в тех домах, но зависит от результата. Если будет действительно классный ремонт и обстановка, покупатель точно найдётся.
6 марта, 10:08
Дом 1961 года постройки, деревянные перекрытия, в убитом состоянии инженерные системы. Сегодня сделал супер-пупер ремонт, завтра придёт управляшка менять стояки отопления и водопровода, разбомбят всё...
Гость
6 марта, 10:16
Перекрытия - железобетонные пустотки, стояки давно поменяны. Но есть важный минус - стены из шлакоблоков, толстые, но дырявые, и УК отказывается утеплять швы.
Гость
6 марта, 10:34
Гость
6 марта, 10:16
Перекрытия - железобетонные пустотки, стояки давно поменяны. Но есть важный минус - стены из шлакоблоков, толстые, но дырявые, и УК отказывается утеплять швы.
А ещё шлакоблочные стены сильно фонят. Здравствуй рак лет через 15.
Гость
6 марта, 10:44
Солдаты строили
6 марта, 10:41
цветочки жаль. в остальном бред такие вложения в дом 1961 года. и цена бред 10 млн
Гость
6 марта, 13:01
Цена - это пересечение кривых спроса и предложения. На эти квартиры на морском стабильный спрос, отсюда и высокая цена. Бред - это покупка новостройки на выселках с видом на промзону, там ликвидность нулевая.
6 марта, 15:16
Гость
6 марта, 13:01
Цена - это пересечение кривых спроса и предложения. На эти квартиры на морском стабильный спрос, отсюда и высокая цена. Бред - это покупка новостройки на выселках с видом на промзону, там ликвидность нулевая.
стабильный спрос там в рамках 10 млн как понятно из материала. хотя конечно надо ну оч сильно любить выселки типа академа чтоб там жить так что в данном случае цена это не более чем отражение ожиданий перекупа, основанных на его личных хотелках, далеких от реальности новостройка у промзоны в ту же степь.
Гость
6 марта, 16:55
6 марта, 15:16
стабильный спрос там в рамках 10 млн как понятно из материала. хотя конечно надо ну оч сильно любить выселки типа академа чтоб там жить так что в данном случае цена это не более чем отражение ожиданий перекупа, основанных на его личных хотелках, далеких от реальности новостройка у промзоны в ту же степь.
Академгородок - центр научной и культурной жизни Сибири. Именно в Городок люди едут на выходные, чтобы прогуляться и попить кофе. Именно в Городке находится новосибирский Универ. Именно в Городок везут Путина при посещении Новосибирска. А выселки расположились вдоль "Большевички", Фабричной и Ипподромской с ценами, выше чем в Академгородке.
6 марта, 10:25
Какой бред! академикам выдавали коттеджи. Очень старые коммуникации, плохое качество воды - фильтры замучаетесь менять. Место - да и место так себе, конкретно этот дом.
Гость
6 марта, 10:57
В квартире жила ученый секретарь института, а не академик
6 марта, 11:07
Гость
6 марта, 10:57
В квартире жила ученый секретарь института, а не академик
буквальная цитата из статьи "— Эти квартиры выдавались, в основном, академикам. "
Гость
6 марта, 11:08
Гость
6 марта, 10:57
В квартире жила ученый секретарь института, а не академик
но вода в академе лет 20 ужасная
6 марта, 11:18
Бизнес называется - барыга перекуп 🤷
Гость
6 марта, 11:33
Николаю советую другой "бизнес" по его профилю. Покупаешь в Китае самый дешовый электроинструмент, клеишь наклейки Макита и впариваешь лохам в 4-5 раз дороже закупочной цены. То же самое, чем он занимается, только рисков меньше и головняков.
Гость
6 марта, 11:35
Гость
6 марта, 11:33
Николаю советую другой "бизнес" по его профилю. Покупаешь в Китае самый дешовый электроинструмент, клеишь наклейки Макита и впариваешь лохам в 4-5 раз дороже закупочной цены. То же самое, чем он занимается, только рисков меньше и головняков.
Гость, цыгане этим занимаются.)
Гость
6 марта, 10:49
Ну да, пусть помечтает продать двушку в старом доме, в Сибири, за 20 лямов. Удачи в поисках покупателей )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
6 марта, 10:52
не будет такой проблемы, инфляция.
Гость
6 марта, 10:52
Долго будет продавать. Когда жизнь подожмет скинет за 4,5-5 млн. рублей и перекрестится. Больше вё равно не стоит.
Гость
6 марта, 11:53
Гость
6 марта, 10:52
Долго будет продавать. Когда жизнь подожмет скинет за 4,5-5 млн. рублей и перекрестится. Больше вё равно не стоит.
Сейчас за квартиру такой же площади недалеко от городка даже за голые стены без ремонта больше берут, ну вы хоть поинтересуйтесь, прежде писать,
6 марта, 10:42
квартира получится " конфетка"... только рядом балкончик помоеЧный... надо бы переделать! и, не оказался бы рядом соседушка- " профессор"собиратель добра с помоек! дом с историей это отлично, но чревато...
Гость
6 марта, 11:41
Но точно лучше 26 этажек. Просто вы этого еще не понимаете))
6 марта, 13:13
Гость
6 марта, 11:41
Но точно лучше 26 этажек. Просто вы этого еще не понимаете))
я родилась и выросла в " сталинке" :) ... знаю...
Гость
6 марта, 10:11
Сказ о том как советское наследство, обогащает нынешних барыг? Ну да ремонт это достижение, повод для целой статьи.
Гость
6 марта, 10:23
Сказ о том какое советское наследство убогое. Лучший советский дом для элиты - с перепадами в маленькой квартирке в 12 см, это всё что нужно знать о советском наследстве и советском качестве. Сейчас если в бюджетной панельке такой площади будет перепади 2 см, застройщик сам повесится. И так во всём. Советское - значит низкого качества и убогое. Так ещё старые фотографии гляньте. Советские варвары уничтожили при стройке все деревья вокруг. Нынешние успели заново вырасти. А теперь прогуляйтесь до нового корпуса нгу и новой общаги - они среди леса стоят.
Гость
6 марта, 10:26
Гость
6 марта, 10:23
Сказ о том какое советское наследство убогое. Лучший советский дом для элиты - с перепадами в маленькой квартирке в 12 см, это всё что нужно знать о советском наследстве и советском качестве. Сейчас если в бюджетной панельке такой площади будет перепади 2 см, застройщик сам повесится. И так во всём. Советское - значит низкого качества и убогое. Так ещё старые фотографии гляньте. Советские варвары уничтожили при стройке все деревья вокруг. Нынешние успели заново вырасти. А теперь прогуляйтесь до нового корпуса нгу и новой общаги - они среди леса стоят.
ахаххахаахахах
6 марта, 10:27
Гость
6 марта, 10:23
Сказ о том какое советское наследство убогое. Лучший советский дом для элиты - с перепадами в маленькой квартирке в 12 см, это всё что нужно знать о советском наследстве и советском качестве. Сейчас если в бюджетной панельке такой площади будет перепади 2 см, застройщик сам повесится. И так во всём. Советское - значит низкого качества и убогое. Так ещё старые фотографии гляньте. Советские варвары уничтожили при стройке все деревья вокруг. Нынешние успели заново вырасти. А теперь прогуляйтесь до нового корпуса нгу и новой общаги - они среди леса стоят.
а нынешние варвары не уничтожили реликтовый лес на месте нового главного корпуса? И главное - с какой целью - учить африканцев и китайцев?
6 марта, 10:39
58 квадратных метров не такая уж и большая площадь для "двушки".
Гость
6 марта, 11:40
У нас однокомнатная -53))
Гость
6 марта, 11:52
Обычная двушка. Метров 65-80 была бы большая.
Гость
6 марта, 11:55
Гость
6 марта, 11:52
Обычная двушка. Метров 65-80 была бы большая.
У меня честная двушка 98 квадратов, без перепланировок, мне норм. А вы продолжайте стенки в трешках сносить.
6 марта, 12:13
Двойная реклама: и квартиры для покупателей, и услуг Николая для инвесторов. Второе даже может быть интересно, кстати. Пассивная доходность 40-60 % годовых - это очень и очень не плохо. Вопрос только в гарантиях. Если недвижимость оформляется на инвесторов, это одно дело, если деньги только под расписку от Николая - другое. В этом доме было первое жильё в Академгородке у моих дедушки с бабушкой, когда они только сюда приехали молодыми, - комната на подселении. Так что для меня некоторая ностальгия в этом есть. Но не на 20 млн за "двушку". 😉
6 марта, 10:23
То есть квартира изначально была с окном, а потом уже без окна? Для чего?
6 марта, 10:16
Дизайнерский ремонт? Зашить гипсом? Развод под видом ремонта
Гость
6 марта, 11:01
А вдруг это евросибит, отштукатуренный евротаджиками по европейскому времени?
Гость
6 марта, 11:35
Гость
6 марта, 11:01
А вдруг это евросибит, отштукатуренный евротаджиками по европейскому времени?
Нет, штукатурили специально завезенные в страну последние новозеландские девственницы. Поэтому и ценник такой.
Гость
6 марта, 10:30
1) зачем в ПГешке навесные потолки?! 2) надеюсь, камин не разрешат (соседи, будьте бдительны) 3) никакая "шумоизоляция" не спасает от ремонтно-строительного шума
Гость
6 марта, 11:37
Настоящий не разрешат. Этаж не последний
Гость
6 марта, 11:55
Зато спасет потом, ну должны же люди свое старье когда-то ремонтировать
Гость
6 марта, 10:59
Мы с супругой как раз фанаты Академгородка, но как подумаем, насколько "перегреты" в Верхней зоне цены... Да и Академгородок постепенно портится, старое образованное поколение постепенно вымирает (мужчины уже давно, остались только старушки), а новые жители обычно интеллектом не блещут. Ну и квартира с окнами на улицу Ильича так себе вариант. Там много полнометражных квартир в которых одна сторона выходит во двор, а другая на какую-нибудь рощу.
Гость
6 марта, 11:45
Почему то мне кажется, что большинство нормальных людей уверены, что вы своим присутствием портите Академ. Снобизм пахнет тухлятиной
Гость
6 марта, 12:10
Гость
6 марта, 11:45
Почему то мне кажется, что большинство нормальных людей уверены, что вы своим присутствием портите Академ. Снобизм пахнет тухлятиной
Гость, вам кажется. Но это ваши проблемы.
Гость
6 марта, 13:05
Да-да-да - сейчас все не то - то ли дело 100-200 лет назад, правда?
Гость
6 марта, 10:35
Кому-то это надо, но 5 лямов за ремонт это на очень недалекого клиента.
6 марта, 10:43
Гость, ахаха, ну вы попробуйте красиво сделать дешевле.
Гость
6 марта, 11:00
6 марта, 10:43
Гость, ахаха, ну вы попробуйте красиво сделать дешевле.
Пробовал, и получается гораздо дешевле. Прикиньте, есть такой вариант. Но если есть 5, отдавайте 5.
Гость
6 марта, 11:07
Ровно 5 лет назад ремонт в квартире в 2.5 раза по площади больше обошёлся почти в 8 млн. Без итальянских люстр, но и без излишней экономии. С мебелью, под ключ. 5 комнатная. До ремонта рассчитывал уложиться в 3-4 млн. Так что пока сами ремонт не начнёте делать, цифры на бумаге будут очень красивые.
Гость
6 марта, 10:33
За 20 мультов, можно купить квартиру в Васхниловской баварии, с ремонтом. Только в новом доме, практически в лесу.
Гость
6 марта, 10:38
Холмы в парке в этой вашей Баварии на Васхниле являются засыпанными радиоактивными могильниками.
Гость
6 марта, 10:41
Гость
6 марта, 10:38
Холмы в парке в этой вашей Баварии на Васхниле являются засыпанными радиоактивными могильниками.
Там золото партии зарыто. Рассказывал сторожил, который его закапывал. Прямо под закапанной пирамидой. Он сам видел. Точнее кум. Ну кум зятя его знакомой. Короче сведения надёжные.
Гость
6 марта, 10:50
Гость
6 марта, 10:41
Там золото партии зарыто. Рассказывал сторожил, который его закапывал. Прямо под закапанной пирамидой. Он сам видел. Точнее кум. Ну кум зятя его знакомой. Короче сведения надёжные.
Надежные. Никакого золота партии там нет. а радиоактивный могильник есть. Раньше "парк" вообще был охраняемым и туда не пускали. Не знаю как сейчас.
Гость
6 марта, 11:39
"Со слов Николая, в квартиру уже вложили 3 миллиона рублей, но планируют вложить еще 2 миллиона." Включаем режим калькулятора. Ремонт 5кк. за 10,1кк купил итого 15,1млн затраты + т.к. продает быстро и не владел 3 или 5 лет (по закону какая-то такая цифра) нужно будет запатить налог (он ведь всё честно делает?) это еще 2,6 млн (13% от 20). Итого уже 17,7 затраты. А еще ежемесячные платежи по 100к это если год продавать ещё 1,2млн. И что в остатке получается 1 млн заработал? С текущими ставками 20 млн в банк положил под 15% и за 4 месяца тот же миллион получил, без всяких заморочек, беготни и риска залипнуть с недвижкой.
Гость
6 марта, 11:43
Вы просто не понимаете сути цыганского бизнеса. 😜
6 марта, 12:06
"нужно будет запатить налог (он ведь всё честно делает?) это еще 2,6 млн (13% от 20)" - почему от 20-то? От разницы между доходом и затратами.
Гость
6 марта, 12:34
Так у него нет 20 миллионов, все в долг, даже стройматериалы. Потом будет скрываться от кредиторов, как у нас обычно все делают.
Гость
6 марта, 10:52
Квартиры в Академе настолько переоценены, что предпочла взять коттедж в Сигме, практически рядом, и цена-качество
6 марта, 12:01
Только по любому чиху надо ехать на машине минимум полчаса туда-обратно, а не пешком за 5 минут сходить.
Гость
6 марта, 12:02
Они везде переоценены - поспрашивайте цены в Щ в новостройках - сильно удивитесь
6 марта, 13:04
Гость
6 марта, 12:02
Они везде переоценены - поспрашивайте цены в Щ в новостройках - сильно удивитесь
"В Щ в новостройках" даже машиноместа разлетаются по 1,5 млн, а тут речь про ПГ-шку на Морском...
Гость
6 марта, 16:09
Как человек, живущий в соседнем дом, могу столько честных минусов накидать, что замумукаетсь продавать) ну и да, переплачивать за чужое представление о ремонте - спасибо. Скоро свою продавать буду, отлично понимаю, что покупателя интересуют стены, метры и место.
Гость
6 марта, 10:30
Так вот какоим ты стал, Флиппер... (поймут не только лишь все).
Гость
6 марта, 11:38
олды детектед!! дильфин/сериал
Гость
6 марта, 12:35
Гость
6 марта, 11:38
олды детектед!! дильфин/сериал
флиппер, скиппи, лесси... добрые кина. уж лучше того, какая сейчас дичь по ящику для детей.
Гость
6 марта, 13:18
Живу в соседнем доме на Морском проспекте. Этот коммерсант свалил всю старую мебель возле мусорных баков, мусорщики неделю не могли его вывезти. Потом Флиппер свалил строительный мусор во внутриквартальном проезде в 50 мешках и две недели не убирал этот мусор. Экономил на мусоровозке, очевидно. А теперь коммерсант рассказывает как он любит Академгородок.
7 марта, 03:32
Окна выходят на паб "Клевер" через дорогу: в тёплое время шум и гам до 3 ночи. Это супер не удачный дом.
7 марта, 19:32
Вы бы хоть карту посмотрели, если не местный. "Клевер" через несколько домов.
7 марта, 20:30
7 марта, 19:32
Вы бы хоть карту посмотрели, если не местный. "Клевер" через несколько домов.
Вы правы: подумал, это Морской 27, а это - Морской 42
Гость
6 марта, 10:53
Лох не мамонт! 😂
Гость
6 марта, 11:29
Цены, конечно, в Академе ого го. Всегда были. Лет 5-6 назад встретил своего преподавателя из фмш. Он говорит они квартиру в Академе продали и переехали в Бердск. На разницу можно жить достойно на пенсии. Ну или как любят делать наши старики- отдали детям.
Гость
6 марта, 12:03
Это раньше в Бердске дешевле было, сейчас тоже подтянулись
Гость
6 марта, 12:19
Гость
6 марта, 12:03
Это раньше в Бердске дешевле было, сейчас тоже подтянулись
В центре Бердска в радиусе 200 м есть всё! Торговые сети на выбор, органы власти, больницы, школы, садики и спорткомплексы.
Гость
6 марта, 13:07
Гость
6 марта, 12:19
В центре Бердска в радиусе 200 м есть всё! Торговые сети на выбор, органы власти, больницы, школы, садики и спорткомплексы.
Я про стоимость квартир - раньше реально было дешевле , и многие туда потянулись, поэтому и цены поднялись, а на работу что из Бердска, что из городка многие в в город едут
Гость
6 марта, 13:03
Сплошной гипсокартон. А что под картоном? Плесень ?
7 марта, 06:39
Гость, история правой руки
Гость
6 марта, 10:29
"Дать нам деньги и забыть о нас.." 😂 смешно..
Гость
6 марта, 11:57
а я б, если уж взял квартиру с историей, то и ремонт в ней сделала именно с историческим уклоном, а не современный.
Гость
6 марта, 13:02
По тексту статьи получается что он купил эту квартиру за 10 миллионов, но аналоги даже убитые стоят 14. (Почему бы сразу не перепродать за 14?). Теперь он делает ремонт за 5 и будет продавать за 19. Гениально. Ремон ради ремонта? В чем прибыльность? Если бы он ее купил за 14, плюс ремонт за 5 итого 19. Получается единственная удача что дёшево купил, а возня с ремонтом типа хобби которое прибыли на приносит.
Гость
6 марта, 16:27
Пытались покупать дачу в окресностях Академгородка. Очень много участков, купленных по такому же принципу. Купил, построил и г... и палок + красивая отделка. Участками они бы быстрее перепродали. К чему так заморачивались, считали других дураками?
Гость
6 марта, 16:43
лучше напишите, что сейчас с квартирами, обзоры на которые вы делаете (по 20-50-100-200млн). Купил кто-то? или так и стоят пустыми? или все же находятся богатеи, которые вместо новой квартиры и ремонтом по своему вкусу покупают вот это все готовое?
Гость
6 марта, 17:07
"""здесь жила правая рука Коптюга.""" 😊😊 А где жили другие конечности коптюги?
Гость
6 марта, 17:11
Николай отрастил корону на голове и считает вполне посредственный по нынешним меркам ремонт- дорогим и таким, какой никто не видел. Чудак))) Вероятно, он просто не вхож в дома Академгородка, в которых по- настоящему авторские ремонты из дорогих материалов. 64 кв за 20 млн в старом доме не продаст. Либо фанатику)))
7 марта, 05:30
ну а чО для притона для шл ю шандр по 50р. час на три вида пойдёт. Если туда загнать штук 10, то глядишь через пару годков окупится эта ха лу па.
Гость
6 марта, 10:16
Хотели люди жить в квартире, а пришел флиппер и забрал её себе побарыжить, ещё и хвастается как отбил её у людей. Фу. Сделать из девушки однешку много ума не надо, в этих домах много достойных квартир и стоить они будут не 20 лямов. Ремонт не стоит 10 миллионов, каким бы дизайнерским он ни был.
Гость
6 марта, 11:34
Рынок он такой. Она двушкой и осталось. Студия двушка
Гость
8 марта, 01:28
Теневой или потайной плинтус явно обошёлся минимум в 500 000.
6 марта, 21:36
Ушлый внучок лихо толкнул бабкин хлам.
Гость
7 марта, 00:56
Признайся, тоже не отказался бы от такого хлама?
7 марта, 01:02
Гость
7 марта, 00:56
Признайся, тоже не отказался бы от такого хлама?
Только ради продажи!
8 марта, 09:44
Достали такие перепланировки. Ну, ладно современные дома строят с гостиной-кухней и совместным санузлом, но чтобы нормальную кухню и раздельный санузел дербанить?! Зачем? Или в этой квартире будет жить одинокий холостяк? Когда моя семья из 4-х взрослых человек переехала в квартиру с РАЗДЕЛЬНЫМ санузлом, мы все были счастливы! А хозяйки, которые реально готовят на большую семью, знают какой «порядок» там стоит во время готовки: кастрюльки, сковородки, миски, ножи только отлетают. И грохот посуды, и запахи по всей квартире, даже вытяжка и открытые окна не спасают. И это я должна наблюдать сидя рядом на диване в гостиной перед телевизором! Да там телевизора не услышишь! И к тому же такой ремонт сильно уменьшает шумоизоляцию. В нашей панельке 1985-го года постройки, в которой и тогда была слышимость лучше, чем в советской хрущевке, сейчас, после современных ремонтов, с установкой везде пластика и укладки ламината и половой плитки без всякой шумоизоляции, слышимость у величалась в разы. В туалете слышно как не только верхние соседи писают, извиняюсь за подробности, но и нижних тоже стало слышно. Пластиковые трубы канализации время от времени разражаются грохотом водопада с треском пролетающих камней. Ночью слышишь топот и не знаешь- то ли это твой ребёнок прочапал в туалет, то ли сверху соседский. Так что покупать такой ремонт я бы подумала.
6 марта, 12:08
20 лямов, даже балкон не застеклил.
6 марта, 12:14
И правильно, что не застеклил.
Гость
6 марта, 10:54
вроде приняли же закон. чтоб без иностранных слов..
Гость
6 марта, 11:11
Гость, для начала надо заменить слово "риэлтор" и производные от него
9 марта, 05:41
Лоховской развод..эмоции, но не разум
Гость
6 марта, 15:31
Её бы скорее под чистовую отделку подороже купили
Гость
6 марта, 16:39
"которую опять же в качестве эксперимента Николай как-то приобрел со своей командой" - хорошо свистит, собственники - все 20человек из бригады?
Гость
6 марта, 18:42
Эксбиционисты ,вокруг дома,по-прежнему бегают в Академгородке?
Гость
6 марта, 20:50
Похоже статья появилась по заказу. Как раз на дураков. Вряд ли разбирающийся в инвестициях чел будет покупать в таком месте и в таком доме квартиру за такую цену. Не стоит этот ремонт столько. Да и сомнения вызывает так называемая историческая ценность квартиры. Ну жила там учёный секретарь и что. Во первых ничего примечательного в самом секретаре нет, во вторых даже еслиб там жил ранее сам великий академик что с того. Ладно для музея академика ещё если купил а тут... Снес сделал ремонт которым не удивишь уже никого... Что то смысл статьи попахивает заказом за агентские :-))) нгс не о чем писать чтоли больше? Да и сам академ этот на любителя если честно... Ну не виду там никакой атмосферы особенной ради которой там жить.. То что шизофреников, там приличный процент населения вот это примечательно
я таки правильно понимаю,это скрытая реклама?
Гость
6 марта, 10:54
почему скрытая? вполне себе открытая, начали продавать заранее
Гость
6 марта, 10:59
Простой сибиряк Правильно. НГС любит баловаться такими штучками
Гость
6 марта, 11:39
Гость
6 марта, 10:54
почему скрытая? вполне себе открытая, начали продавать заранее
Причем не квартиру. А услугу. И соинвест
Гость
6 марта, 10:25
"Человеку из города не понять" - ну наконец признали, что академ это деревня.
Гость
6 марта, 10:27
Не город, не деревня. Городок.
Гость
6 марта, 10:46
Гость
6 марта, 10:27
Не город, не деревня. Городок.
Вы абсолютно правы. В покупке недвижимости покупают МЕСТО, СТЕНЫ и СОСЕДЕЙ. Остальное - развод котят на деньги. Привет, котики.
Гость
6 марта, 10:57
Гость
6 марта, 10:27
Не город, не деревня. Городок.
Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться...
Гость
6 марта, 12:51
Всё равно, это просто квартира в старом доме.
6 марта, 13:37
А потом этот дом объявят аварийным, тк кому-то это место из застройщиков приглянется или крт придет.
6 марта, 19:40
6 марта, 13:37
А потом этот дом объявят аварийным, тк кому-то это место из застройщиков приглянется или крт придет.
Но вот и новость свежая: "В Академгородке продали участок за 1 миллиард — на месте советских двухэтажек появится новый ЖК" (крт)
Гость
6 марта, 21:48
6 марта, 19:40
Но вот и новость свежая: "В Академгородке продали участок за 1 миллиард — на месте советских двухэтажек появится новый ЖК" (крт)
Советские двухэтажки- это брусчатые бараки, которые уже давно надо снести. Там в подъезды страшно заходить.
7 марта, 09:16
не слишком ли до уя для однокомнатной кв.?
Гость
6 марта, 10:40
Квартира с самовольной незаконной перепланировкой.
Гость
6 марта, 11:58
Если не несущие стены и это согласовано с соответствующими органами - это нормально,и в статье об этом сказано, а если снесены несущие - вас заставят восстановить, никакой суд это не разрешит, и квартиру затруднительно будет продать
Гость
6 марта, 12:15
Гость
6 марта, 11:58
Если не несущие стены и это согласовано с соответствующими органами - это нормально,и в статье об этом сказано, а если снесены несущие - вас заставят восстановить, никакой суд это не разрешит, и квартиру затруднительно будет продать
Квартира была двухкомнатной? Внизу квартира двухкомнатная? Квартира стала однокомнатной? Значит у соседей снизу появилось над их жилой комнатой "мокрое" помещение (кухня-комната или как они её называют). Перепланировка незаконна.
6 марта, 13:09
Гость
6 марта, 12:15
Квартира была двухкомнатной? Внизу квартира двухкомнатная? Квартира стала однокомнатной? Значит у соседей снизу появилось над их жилой комнатой "мокрое" помещение (кухня-комната или как они её называют). Перепланировка незаконна.
Про перенос "мокрых" помещений в статье не написано. Речь про объединение двух помещений в одно, стояки где были, там и остались, скорее всего.
Гость
6 марта, 10:05
Знаю только Флиппера, а про флиппинг первый раз слышу
Гость
6 марта, 11:29
Петтинг.
Гость
6 марта, 11:45
Гость
6 марта, 11:29
Петтинг.
клитар