перейти к новости

«Мне что, в петлю лезть?» Семья осталась без квартиры, но с долгом по ипотеке. Как так вышло — их история

8 ноября 2023, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
8 ноября 2023, 17:52
А с какого перепуга взыскание обратили на конечных покупателей. Обращайте на тех, кто обманул. Далее Банк и Страховая - одни проверяли квартиру, другие страховали, отрабатывайте своё.
11 ноября 2023, 11:47
С такого перепуга. что квартира физически находится у последних покупателей. а незаконно изъятое имущество должны быть возвращено владельцу. теперь молодой семье надо судиться с теми у кого они купили квартиру. И продавец (по решению суда) будет должен вернуть им деньги.
13 ноября 2023, 12:35
11 ноября 2023, 11:47
С такого перепуга. что квартира физически находится у последних покупателей. а незаконно изъятое имущество должны быть возвращено владельцу. теперь молодой семье надо судиться с теми у кого они купили квартиру. И продавец (по решению суда) будет должен вернуть им деньги.
Так они - добросовестные приобретатели, об этом дано разъяснение ВС.
16 ноября 2023, 20:45
13 ноября 2023, 12:35
Так они - добросовестные приобретатели, об этом дано разъяснение ВС.
конечно добросовестные. и имеют полное право взыскать свои деньги с продавцов у которых ее купили. Но... сделка признанная ничтожной означает одно - все стороны возвращаются к изначальному состоянию. То есть владелец. у которого украли собственность (произвели незаконное отчуждение) получает ее обратно.
8 ноября 2023, 17:41
Это в России?
8 ноября 2023, 18:10
это где угодно может быть
Гость
8 ноября 2023, 18:18
8 ноября 2023, 18:10
это где угодно может быть
В Союзе -нет.
Гость
8 ноября 2023, 18:19
Ты вправду такая недалёкая?
8 ноября 2023, 17:42
Совет - кредит не платить. Имущества нет. Объявить себя банкротом. Банк пусть тоже умоется.
Гость
8 ноября 2023, 17:54
...ошибаетесь, банк не является ответственным за сложившеюся ситуацию - вся ответственность лежит на риелторской компании и росреестре.
8 ноября 2023, 18:14
Гость
8 ноября 2023, 17:54
...ошибаетесь, банк не является ответственным за сложившеюся ситуацию - вся ответственность лежит на риелторской компании и росреестре.
Банк просто остаётся без денег т.к. заёмщик стал банкротом, предмет залога изъят из залога в пользу третьего лица. Никакой ответственности не лежит ни на реестре, ни на риелторе. Первый ведёт реестр и ни за что не отвечает, второй ищет вам квартиру и тоже не за что не отвечает.
Гость
8 ноября 2023, 20:02
Гость
8 ноября 2023, 17:54
...ошибаетесь, банк не является ответственным за сложившеюся ситуацию - вся ответственность лежит на риелторской компании и росреестре.
Риэлтерская компания вообще ни за что ответственности не несет. Связываться с риэлтерами это деньги на ветер. Всегда обращайтесь в солидную нотариальную контору при заключении сднлки.
8 ноября 2023, 18:41
Всё чудеснее и чудеснее
Гость
8 ноября 2023, 17:36
А как так? Они ж жертвы мошенников, нет квартиры, не ипотеки.
Гость
8 ноября 2023, 21:48
Квартира это всего лишь залог по кредиту. Утрата залога не отменяет факт получения кредита и необходимости его возврата.
Гость
8 ноября 2023, 17:50
Всё вопросы к риелторам и росреестру - они должны были проверить всё до мелочей, вот теперь пусть делают им равнозначную замену с индексацией и компенсацией всех судебных издержек. Только судится с этими кидалами. А мужик долго не пробудет в свободном полёте - зарежет ещё кого-нибудь.
Гость
9 ноября 2023, 00:31
Риэлторы занимаются просто показами, они не юристы. А вот к росреестру вопросы стоит задать.
9 ноября 2023, 09:47
Гость
9 ноября 2023, 00:31
Риэлторы занимаются просто показами, они не юристы. А вот к росреестру вопросы стоит задать.
"Государство вам ничего не должно"
Гость
8 ноября 2023, 18:23
Если суд признал, что был факт мошенничества с документами на начальном этапе, и все последующие действия незаконны, значит и долга по ипотеке нет
11 ноября 2023, 11:50
Ипотека есть - ведь если вы взяли деньги для приобретения краденого имущества. вы все равно должны деньги. Только вот взыскать с них эту ипотеку фактически не возможно. А им нужно обращаться в суд, требуя денег у предыдущего продавца. Ведь сделка оказалась ничтожной.
8 ноября 2023, 22:15
Бред бредовый!!!! Это как? Квартиру отобрали, а ипотеку платите???судья из дурдома?????
Гость
8 ноября 2023, 17:57
Так, а страховка, а риелторы что?
Гость
8 ноября 2023, 18:01
А риелторы невинаватые. Если бы они несли ответственность за свои косяки, никто бы не стал работать риелтером. Однако их - как грязи.
8 ноября 2023, 21:38
Гость, только информационные услуги
Гость
8 ноября 2023, 20:54
Ничего не понимаю, почему в этой стране всегда виноваты честные, законопослушные люди. Где законо защите прав потребителей, почему он не работает. Т.е. чтобы быть правым, надо надево и направо грабить, воровать и тп., И только тогда ты будешь полноценным членом этого общества? Когда мы свернули не туда?
Гость
9 ноября 2023, 05:44
Когда свергли царя.
Гость
25 июля, 09:59
В отделе по защите прав потребителей заявили что они не занимаются имущественными вопросами
8 ноября 2023, 19:38
Что за фигня как-то странно всё это !вот пусть ищут первых кто продал , семья то причём и разве банк не подстраховывает себя от такого и риэлтор куда смотрел , типа ни за что ответственности не несут!
Гость
8 ноября 2023, 20:24
Mokka, в прошлый раз упоминали, что у них какая-то страховка была, но как-то вскользь
Гость
8 ноября 2023, 17:44
Банк проверял? Юристы и госслужащие квартиру проверили? Сделку одобрили? Зарегистрировали в госструктуре? Покупатели законопослушные? Вот кто не добросовестно свою работу выполняет, тот и виноват. Пусть скидываются и покупают семье квартиру
Гость
25 декабря 2023, 11:50
Банк проверяет объект на взятие в залог, а не всю цепочку перехода прав собственности: -Арест на объекте есть? -Нет -Объект уже в залоге у какого-нибудь юр.лица? -Нет ... Значит объект можно взять в залог и дать на покупку его ипотечный кредит.
8 ноября 2023, 17:57
что, опять?
8 ноября 2023, 17:52
А кто продавцом был?
Гость
9 ноября 2023, 10:07
другая девушка, которая узнала правду и решила продать квартиру, умолчав о последствиях.
9 ноября 2023, 09:45
"Государство вам ничего не должно" 🤷
9 ноября 2023, 09:49
"Бастрыкин заинтересуется" ❓
Гость
8 ноября 2023, 21:05
А изначально кто первый продавец этой квартиры? Круг замкнулся без одного звена? Нужно вернуться в тот год когда этого сумасшедшего упекли в психушку и эту квартиру кто-то же продал. Тот и пусть деньги возмещает.
Гость
8 ноября 2023, 17:36
сэкономил на страховке? или страховка - это пустая трата денег? Почему НГС основную суть не раскрывает в этой статье? Любой ипотечный кредит имеет страховку на случай потери права собственности.
Гость
8 ноября 2023, 17:40
Страховая, наверное, в кусты, как обычно. Не страховой случай. Как денежки получать, так они первые, а как платить по обязательствам, так нет их.
Гость
8 ноября 2023, 17:44
Гость
8 ноября 2023, 17:40
Страховая, наверное, в кусты, как обычно. Не страховой случай. Как денежки получать, так они первые, а как платить по обязательствам, так нет их.
вот это и нужно озвучить в статье. бабки за титульное страхование - это как раз основные затраты первых трех или пяти лет, сколько там срок давности? И почему не сработал Добросовестный покупатель? с 01.01.2020 вроде ж так: "Приобретатель будет считаться добросовестным до тех пор, пока в судебном порядке не будет доказано, что он знал или должен был знать об отсутствии права на отчуждение этого имущества у лица, от которого ему перешли права на него."
8 ноября 2023, 18:18
Гость
8 ноября 2023, 17:44
вот это и нужно озвучить в статье. бабки за титульное страхование - это как раз основные затраты первых трех или пяти лет, сколько там срок давности? И почему не сработал Добросовестный покупатель? с 01.01.2020 вроде ж так: "Приобретатель будет считаться добросовестным до тех пор, пока в судебном порядке не будет доказано, что он знал или должен был знать об отсутствии права на отчуждение этого имущества у лица, от которого ему перешли права на него."
страховая не может тут в кустах отсидеться - самый что ни на есть страховой случай, от которого и предусмотрена эта страховка. Похоже сэкономили на страховке. Похоже и на представителе в суде сэкономили. надо его менять и идти в вышестоящие суды.
Гость
8 ноября 2023, 18:07
у капитализма оскал волчий...
8 ноября 2023, 19:19
какой капитализм? феодализм! в РФ капитализма не видели, но суют его везде! при капитализме законы выполняются,страхование работает и жертвы мошенников могут найтиправду! а вот при совке не было правды,отбирали имущество и ручкой махали!
Гость
9 ноября 2023, 05:45
Настолько волчий, что он даже не пришел в феодальную Россию.
8 ноября 2023, 18:16
Сами виноваты. При ипотеке должна быть страховка на такой случай. Сэкономили.
Гость
9 ноября 2023, 05:45
Была страховка.
Гость
8 ноября 2023, 21:47
"Мне что, в петлю лезть?" Добро пожаловать в Россию.
11 ноября 2023, 11:51
нет, ему обращаться в суд. С иском к продавцу.
Гость
8 ноября 2023, 22:08
А где страховка на случай потери права собственности? Где ответственность агентства недвижимости? Оно участвовало илм покупатель самостоятельно все организовал?
Гость
9 ноября 2023, 09:57
Эээ, иксперты по ипотеке, так чья в итоге ипотечная квартира то, твоя или банка?
Гость
9 ноября 2023, 10:10
она вообще принадлежит психу тому, т.к. это не он продавал 10лет назад квартиру и больничка очень за это борется (неожиданная доброта?)
Гость
9 ноября 2023, 10:35
Гость, твоя.у банка квартира в залоге. забрать могут только, если очень долго не платить, это на самом деле крайняя мера, потому что банку выгоднее, ипотечник процентами и так стоимость квартиры заплатит, а в случае неуплаты её придётся продавать по заниженной цене, ещё и выплаченное ипотечнику вернуть.
Гость
9 ноября 2023, 01:44
А какого, тогда суд не расторг ипотечный договор с банком? Тем более, что они тоже проверяют квартиру, на предмет чистоты сделки.... Они же документы просмотрели и одобрили сделку??? А завести уголовное дело по факту о мошенничестве не собираются? ВСЕ сделки оформляются, там есть подписи и фамилии, в том числе того, кто это оформлял, вся цепочка покупки квартиры.
Гость
9 ноября 2023, 11:03
Ну вообще-то да, недействительными тогда надо признать все сделки с этой квартирой, а залог и кредитный договор, это такая же сделка как и купля-продажа.
Гость
8 ноября 2023, 18:47
Должны... если умные навсегда уедут из страны как бы им не хотелось.
Гость
8 ноября 2023, 22:22
выход : мочкануть психа , получить срок , уйти в вагнера . Семья при квартире . Если повезет живой останется , через 6 месяцев вернется .
Гость
8 ноября 2023, 22:24
хата в ипотеке ? В суд на банк , пусть возвращают бабки . СБ банка проверяет чистоту сделки , и деньги за это берёт
Гость
8 ноября 2023, 23:05
Семье надо было пообщаться с врачами получше и псих бы из психушке не скоро ещё вышел
Гость
9 ноября 2023, 09:41
Нет залога, нет кредита, что вы как из деревни. Слать всех лесом и подавать на банкротство.
8 ноября 2023, 17:40
потому что он настоящий мужчина! бабы таких любят
Гость
8 ноября 2023, 19:29
+15 гр.
Гость
8 ноября 2023, 20:48
Отец семейства мог бы заработать на новую квартиру своей натурой!
Гость
9 ноября 2023, 10:16
Гость, вы готовы его натуру купить за стоимость квартиры?
Гость
8 ноября 2023, 22:06
Кто оплатил повтор статьи?
Гость
9 ноября 2023, 09:42
Риэлторы новостроек вестимо, смотрите кому это выгодно.
Гость
8 ноября 2023, 17:38
НЕ ВЕРЬ мне больше ❗НЕ ВЕРЬ мне больше ❗Прекраснее чем было уже быть не может ❗
Гость
8 ноября 2023, 19:58
Это экономия денег такая, по 2 раза публиковать одну и ту же статью? Нет, не экономия. Это сокращение количества читателей. Кроме ботов, проплаченных заезжим начальником, кто к вам заходить будет?
Гость
8 ноября 2023, 18:31
По 10 раз публиковать будете? Или он оплатил многократную публикацию?