перейти к новости

Первый новосибирский апарт-отель распродали по квартирам

13 января 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
13 января 2023, 09:05
Я, как житель Новосибирска, против того, чтобы благоустраивали придомовую территорию за городской счёт. Лучше эти деньги направить на уборку Новосибирска. А жители если что-то хотят - пускай сами сбрасываются. Во-первых, когда покупали - знали что покупали, никто их не обманывал. Во-вторых, в соответствии с ЖК РФ благоустройством придомовой территории должны заниматься собственники помещений дома.
Гость
13 января 2023, 11:02
А я, как житель Новосибирска, за благоустройство своего города. На уборку Новосибирска есть отдельная статья в бюджете. А если власть выделяет средства на благоустройство дворов, чтобы нашим детям было где гулять, а не в "гаджетах сидеть", то я за.
Гость
13 января 2023, 17:37
Buravchik, где-то вы правы. Есть примеры, когда сначала огородятся решетками, а потом ещё у города просят благоустроить их же территорию, при этом не пуская туда соседей.
Гость
13 января 2023, 19:26
Поддерживаю!! Знали, что покупают! В этом плане позиция города должна быть однозначной! Ни каких виляний туда-сюда! По законодательству там даже регистрация может быть только временной! Поэтому ни каких мест в школах и детсадах они не имеют права требовать!
13 января 2023, 09:26
Ну вы же видели, что покупали, и наверняка цена была ниже рынка для этого места.
13 января 2023, 08:55
они знали, что покупали аппартаменты, а не квартиры, без детских площадок и парковочных мест. а бондаренко им в ими только со скидкой поможет, если захочет
13 января 2023, 10:51
Как я понял, что жильцы требуют что бы все остальные жители города скинулись им на благоустройство. А когда они покупали по дешевке эти квартиры, они чем думали?! В городе других проблем достаточно куда деньги деть. Есть федеральная программа "Предлагай а мы поддержим" или другие с финансовым участием самих жителей. А то губу раскотали.
13 января 2023, 09:23
Жильцы требуют - в Спортлото требуйте.
13 января 2023, 09:05
Нормальная рабочая схема! Бывают варианты: купить по бросовой цене землю рядом с тубдиспансером, построить жилые дома === требовать сноса тубдиспансера как несоответствия соседства по санитарным нормам! ДёшеГо и прибыльно!
13 января 2023, 16:53
я111я, в искитиме туб во дворе с детским садом😂там это вобше не работает.
13 января 2023, 10:06
1) покупаешь недорого апартаменты 2) жалуешься, что нет благоустройства 3) пишешь в ООН, Спортлото и НГС, чтобы за чужой счёт тебе сделали хорошо 4) Профит
13 января 2023, 09:17
Как это по-нашему, покупать апартаменты, а потом требовать нормальный дом.....
13 января 2023, 09:23
Судя по тексту покупали все же обычные квартиры, раз у помещения статус жилых. Ситуация обратная той что сейчас наблюдается когда рекламируют аппарты (коммерческую) под видом квартир. Однако наивно полагать что если нет ни двора, ни парковки то они появятся чудесным образом
Гость
13 января 2023, 09:45
13 января 2023, 09:23
Судя по тексту покупали все же обычные квартиры, раз у помещения статус жилых. Ситуация обратная той что сейчас наблюдается когда рекламируют аппарты (коммерческую) под видом квартир. Однако наивно полагать что если нет ни двора, ни парковки то они появятся чудесным образом
да ладно! а отсутствия двора и парковок не заметили? откуда им теперь взяться, если дом воткнут меж двумя хрущевками?
13 января 2023, 09:54
13 января 2023, 09:23
Судя по тексту покупали все же обычные квартиры, раз у помещения статус жилых. Ситуация обратная той что сейчас наблюдается когда рекламируют аппарты (коммерческую) под видом квартир. Однако наивно полагать что если нет ни двора, ни парковки то они появятся чудесным образом
Он изначально был апарт-отелем и все знали об этом. Там был и ресепшн и кухня, жильё сдавалось в аренду.
13 января 2023, 09:10
Я живу в обычном доме, который жилой. Но детская площадка у нас ничуть не больше и не новее, честное слово )))
Гость
13 января 2023, 10:03
Dakota, ну тут как всегда ваш выбор - или добиваться или молчать. Никто не запрещает выбирать второй вариант, но не удивляться потом, что у кого-то ситуация меняется, а у кого-то будет все так же как было. Хуже, что управляющие городом подкидывают людям проблем, вместо нормальной организации процесса жизнедеятельности города
Гость
13 января 2023, 09:24
В смысле нет двора? Я же вижу, что свечку воткнули меж жилых домов, в их дворах, поэтому снесите свою свечку, будет у вас прекрасный двор.
13 января 2023, 09:19
Апарт отель был всегда забит под завязку. Особенно летом. Очень много приезжих там было. По соотношению цена-качество лучший в городе. Но жадность новых владельцев всё сгубила!
Гость
13 января 2023, 11:05
Дальше этого дома не ходили по городу чтоб о цена качество рассуждать?
13 января 2023, 13:07
Новые владельцы это кто? Те, кто купил как квартиры?
13 января 2023, 13:17
13 января 2023, 13:07
Новые владельцы это кто? Те, кто купил как квартиры?
И они тоже. Часть квартир так же сдаётся как апартаменты только с другими юр.лицами.
13 января 2023, 08:49
кругом обман...
13 января 2023, 11:30
Это ваш дом? Ваша придомовая территория? Скидывайтесь и обустраивайте как хотите. Какие проблемы?!
Гость
13 января 2023, 08:43
Да! Сделайте им парковку уже. А то их автохлам паркуется возле соседних пятиэтажек, эадрали! Причем среди них много чудаков, пареующтхсч исключительно опой а окна
13 января 2023, 11:32
Зимой яйцо на лабовик очень помогает ;)
Гость
13 января 2023, 19:29
13 января 2023, 11:32
Зимой яйцо на лабовик очень помогает ;)
Реально помогает!!! Особенно зимой в мороз!
14 января 2023, 00:08
13 января 2023, 11:32
Зимой яйцо на лабовик очень помогает ;)
и картофель в выхлопную трубу
Гость
13 января 2023, 09:00
"Видели глаза, что покупали, ешьте, хоть повылазьте!"
Гость
13 января 2023, 08:43
Ни в какойдом он не превратился. Как были аппартаменты, так и останутся. Хоть немножко надо думать , что покупаешь
13 января 2023, 09:08
Я тоже не понимаю, когда и как гостиница превратилась в жилой дом? Какими документами это установлено? Пусть собственники помещений дома внимательно почитают документы на свои помещения (выписки из ЕГРН) - там и не пахнет квартирами.
Гость
13 января 2023, 09:21
13 января 2023, 09:08
Я тоже не понимаю, когда и как гостиница превратилась в жилой дом? Какими документами это установлено? Пусть собственники помещений дома внимательно почитают документы на свои помещения (выписки из ЕГРН) - там и не пахнет квартирами.
Статью читать не пробовали? Это не гостиница, это жилой дом, квартиры в котором сдавались в аренду.
13 января 2023, 09:27
Гость
13 января 2023, 09:21
Статью читать не пробовали? Это не гостиница, это жилой дом, квартиры в котором сдавались в аренду.
В статье я вычитал, что это апарт-отель. И не вычитал когда, как и при каких обстоятельствах он превратился в жилой дом.
Гость
13 января 2023, 08:35
А ху-ху не хо-хо?
13 января 2023, 09:54
Кроликовод ведёт к попадалову.
Гость
13 января 2023, 10:17
Мне это напоминает случай, когда один строитель известной национальности построил на участке для ИЖС многоквартирный дом, а люди ломанулись покупать там жильё. Их даже не смутило, что покупали они не квартиры, а определённое количество квадратных метров, зато дешево. А когда попытались оформить и зарегистрироваться, им отказали, и они стали требовать от мэрии решения вопроса в их пользу.
Гость
13 января 2023, 19:35
А разве он только один дом построил? Зато теперь его сынуля известный блогер ))) Несостоявшийся жених одной тощенькой певицы. 😜
Гость
13 января 2023, 09:41
"правом аренды на участок на улице Крылова мэрия Новосибирска, которую на тот момент возглавлял Владимир Городецкий, рассчиталась с «Трансервисом» по долгам за топливо" - нам все эти темные делишки Городецкого будут аукаться еще лет 50.
Гость
13 января 2023, 08:39
1.Покупатели знали что влезиют в аферу. Знали что покупали. 2.Наши городские чиновники тоже знают выдавая разрешение на строительство отелей, что фактически это будет жилой дом. Но выдают почему то. Сейчас еще целая масса появится таких объектов. На маркса вместо снесенного дк, на набережных, на бывшем городском пляже.
Гость
13 января 2023, 08:54
Страна мошенников и фальсификата.
13 января 2023, 09:56
Про бывший городской пляж можно поподробнее?
13 января 2023, 11:16
Бойко по документам построил жилье, а не аппартаменты. Они у него купили готовые жилые квартиры и видели все. Какой обман. Халявы от города захотели? Они должны создать сами ТСЖ и решать свои проблемы через ТСЖ. А вот у статуса аппартаментов нет такого пути. Там и тарифы, и налоги, и всегда гнет управляющей компании.
Гость
13 января 2023, 10:48
Народ у нас "Умный", слов нет. Купили апартаменты за копейки, а не квартиры в МКД. Статус здания и нормативы для гостиницы одни, для МКД другие. Поэтому то, что по нормам есть и прилегает к дому (территория, дет.площадка, элементы благоустройства, машиноместа итд), не может и не должно быть у гостиницы. Компенсировать уж точно никто этого не будет и не должен.
Гость
13 января 2023, 10:59
статус здания - многоквартирный дом и сейчас и при вводе в эксплуатацию, прочитайте текст, а не только название статьи.
Гость
13 января 2023, 12:22
Да не аппараты это. Жилой дом. Только вывеска- апартаменты. По докам- жилой дом
13 января 2023, 13:09
Гость
13 января 2023, 10:59
статус здания - многоквартирный дом и сейчас и при вводе в эксплуатацию, прочитайте текст, а не только название статьи.
Прочитай текст- почему его не оформили как апарт.
13 января 2023, 16:39
Чем плох открытый двор без заборов? Что за мания ставить повсюды эти ограды. Не город, а кладбище
Гость
14 января 2023, 11:46
Без забора не могут выйти погулять, там же написано. Так и сидят взаперти.
15 января 2023, 11:34
Гость
14 января 2023, 11:46
Без забора не могут выйти погулять, там же написано. Так и сидят взаперти.
🤣 несчастные люди, пугаются 🤣🤣🤣🤣
Гость
13 января 2023, 09:39
что удумали за счёт бюджета праздник устроить себе
Гость
13 января 2023, 09:58
вообще для этого государство выделяет деньги, вы тоже можете обратиться.
13 января 2023, 10:13
Гость
13 января 2023, 09:58
вообще для этого государство выделяет деньги, вы тоже можете обратиться.
Пруф можно?
13 января 2023, 17:52
Гость
13 января 2023, 09:58
вообще для этого государство выделяет деньги, вы тоже можете обратиться.
А на ремонт твоей квартиры выделяет? Хотя обратиться можно.
13 января 2023, 09:37
Я купил апартаменты В целях экономии. Но теперь все документы Нужно бы оспорить мне. И парковка, и площадка Очень пригодятся! Жаль, отбиться от нападок - Нужно постараться. Говорят: "Ведь вы же знали! Центр мегаполиса! Так зачем же покупали?" Мы ещё поборемся! Подготовлю аргументы И пойду на НГС, Извлекая из момента Все возможности чудес.
14 января 2023, 09:11
Типичный пример, результат беспредельной градостроительной политики местной власти. Вместо развития социальной инфраструктуры, обеспечением на должном уровне дорожной инфроструктуры, создания комфортной городской среды мы получаем повышенную нагрузку на перегруженную инфраструктуру поражение в правах людей проживающих в данных зданиях и всё для прибыли отдельных застройщиков и чиновников.
13 января 2023, 14:12
Бачили очи, шо куповалы. И где вам там двор брать? Детская площадка пришла в негодность? Замените сами.
Гость
13 января 2023, 09:03
Застройщики "развивают" этот город и мэрия в этом им потакает и помогает.
13 января 2023, 11:57
Так если они покупали в статусе аппартов то что изменилось то? Ничего. Откуда эти требования?
Гость
13 января 2023, 12:24
Нет у дома статуса апартов. ЖИЛОЙ ДОМ. Статью внимательно прочтите
13 января 2023, 22:04
Гость
13 января 2023, 12:24
Нет у дома статуса апартов. ЖИЛОЙ ДОМ. Статью внимательно прочтите
Его строили апарт отель. А теперь хотят сделать с правами жилого
13 января 2023, 09:55
Опять Городецкий на арене.....
13 января 2023, 13:10
А там вообще можно было такое здание строить? Окна в окна соседним хрущевкам
Гость
13 января 2023, 09:00
бизнесмен смеется - ха ха ха
Гость
13 января 2023, 09:59
Огородить территорию? Да там раньше были деревья и детская площадка, потом свечку эту воткнули людям окна в окна, Сибирь всё-таки, земли то нет… спасибо управителям моржу получили и в кусты, а людям мучаться.
Гость
13 января 2023, 12:11
Помню, просто воткнули это убожество многоэтажное посреди двора, жесть. И давай туда девиц древнейшей профессии возить)
15 января 2023, 02:24
А-ха-ха!!! И рыбку съесть, и...
13 января 2023, 10:00
А что говорит ЖК РФ по поводу того, кто должен обустраивать придомовую территорию?
13 января 2023, 11:21
У них один газон. Там на моменте разрешений на строительство по каждому жилому дому депутаты принимают решение о возможности всяких отклонений от норм и правил. Сейчас уже поздно пить боржоми. Но собственники ведь видели то, за что они платят. Они платили за свой метраж в центре и все. Более оснащенное стоит дороже, но хочется еще дармовых удобств. Да негде.
Гость
13 января 2023, 10:40
Интересно читать комментарии людей, не видевших дом, зато делающих вводы. Это не апартаменты и никогда ими не были, в статье также написано - по документам "жилой дом". Из нежилого в жилое никогда бы не перевели. То, что кто-то написал слово "апартаменты" - что ж, на заборе тоже написано. Парковка там есть, прямо перед домом, но да на 10 мест.(так то есть и подземная на 50 в аренду и продажу). Двор там есть, он не огорожен- да, и 2 детских домика - да, уже потрепанного вида. Ну так то картина, как и во многих дворах - зато бучу подняли. И согласна с предыдущими ораторами - люди видели что покупали - какую парковку, какую площадку.
13 января 2023, 11:28
Я тоже удивлена уклоном. Как был статус жилого, так статус жилого и есть. Пусть ТСЖ создают и тогда думают о свое благоустройстве. Управляшка их проблемы не решит, только чуть лучше соседних хрущей будет их обслуживать.
13 января 2023, 12:20
При обсуждении дома мы исходим из изложенного материала. Статья начинается про повествование апартаментов и апарт-отелей. По ходу текста 18 раз встречается слово "апарт". Зачем эта информация в статье, если верить вам дом изначально строился жилым и таковым является в настоящее время?
Гость
13 января 2023, 12:38
13 января 2023, 12:20
При обсуждении дома мы исходим из изложенного материала. Статья начинается про повествование апартаментов и апарт-отелей. По ходу текста 18 раз встречается слово "апарт". Зачем эта информация в статье, если верить вам дом изначально строился жилым и таковым является в настоящее время?
Это хороший вопрос к автору статьи, лоску хотели навести. В принципе, цель автора достигнута - статья обсуждается, ажиотаж поднят, думаю в этом и есть ответ на вопрос. Куда интереснее читать утку про "обманутых", и осуждать плохой бизнес, чем читать сухие факты. Где-то в середине текста есть одно предложение о том, что это дом, но как Вы и сказали оно одно, зато "апартами" полна вся статья. Чудеса журналистики не иначе.
Гость
13 января 2023, 09:36
Если нет проблем с инфраструктурой у жильцов , и даже написано что дом изначально строился как жилой , то почему на этапе строительства не было ни парковок ни детских площадок ???
13 января 2023, 09:44
Потому что хоть и жилой дом строили, но ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ. По сути, как гостиницу для командированных... А им детские площадки ни к чему.
Гость
13 января 2023, 09:50
А площадка при постройке была, но так как у соседних "хрущей" нет своих дворов, они все пользовались "на халяву" и она пришла в негодность
Гость
13 января 2023, 09:57
Да есть площадка и парковки, просто площадка маленькая и ветхая, хочется получше, и парковочные места есть хоть и не много, и подземная парковка есть, кто хотел купили себе.
13 января 2023, 19:36
Посадить Бойко!!!
13 января 2023, 10:40
там мы абсолютно всё будем продавать-синоним г Пылесибирска
Гость
13 января 2023, 10:06
Мне никогда не нравился этот Бондаренко, всегда какой-то наигранный. Не приятный тип.
Гость
13 января 2023, 15:11
На фото как минимум 2 лавочки.
Гость
13 января 2023, 15:44
- где деньги за топливо? - нет денег. Возьмите участком в центре. - зачем он мне нужен. Что я там воткну? - по нормам можно построить гостиницу, ей не нужны парковки и детская площадка с озеленением. - давай так, мы строим многоквартирный дом, но оформляем его как гостиницу. И вы потом его принимаете. - хорошо.
Гость
13 января 2023, 08:51
попробуйте этому умнику вменить ст.159 если получиться, а не ходить и клянчить теперь инфраструктуру. Эта ситуация разворачивалось на глазах у всего города... А второй умник брал топливо, пользовался им, а платить не хотел. Вот и возникла схема. Зато оба теперь "в дамках". И в Новосибирске полно таких умников... Но, главное, что все по-закону... А законы пишет кто?... Правильно, депутаты, которых мы с вами сами выбираем, голосуя или не голосуя на выборах...
Гость
13 января 2023, 09:15
Сейчас ещё круче будет, когда тарифы ЖКХ вздёрнут до 15шечки. Эти ипотешники взвоют. От мытья полов и вывоза мусора будут отказываться, какой уж там полив газонов.
13 января 2023, 16:52
По прежнему за соседней стеной имеют право открыть «ногте-пилочнкую» массаж или «кератин»( последний отравляет) как на железнодорожной например?
Гость
13 января 2023, 11:21
А как там вообще такое можно было строить?????? Сейчас самое время спросить об этом всех деятелей тех лет,которые раздавали(продавали) разрешения на застройку и землю городскую делили между своими за долю малуюи для городского бюджета с громадными ущербами. Городецкий,Боярский,Мотыга и остальные ......
Гость
13 января 2023, 12:23
Как обычно. Связка. Городецкий+ Бойко(. + деньги). И можно.
Гость
13 января 2023, 11:14
"они выхолостили тариф до среднегородского, и мы вынуждены были либо убогую услугу предлагать..." за среднегородские тарифы оказывают только убогие услуги 😁 это вы выхолостили понятие услуги
Гость
13 января 2023, 22:13
И правда дом впихнули во двор к людям и ещё что то требуют, пол двора у пятиэтажек итак изъяли .
Гость
14 января 2023, 11:49
То есть сами собрать деньги не можем, подайте люди добрые богатым на благоустройство их собственного двора.