перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Деревня Рыбкинск исчезнет с карт Новосибирской области

30 января 2025, 16:45
30 января, 16:48
В СССР до того же Барабинска и Куйбышева можно было долететь на самолёте из городского аэропорта. Ещё вопросы есть?
30 января, 16:50
трям-брям, да, можно было на ан2 с Новосиба.
Гость
30 января, 17:08
Что и делали студенты нашего Сельхозинститута в начале 80-х после сессии. Про Барабинск не знаю, а вот в Северный район летали.
Гость
30 января, 18:12
по мнению кое кого туда летали на галошах
30 января, 17:20
А зачем нам деревни мы новые территории осваиваем.
Гость
30 января, 18:36
А где частные эффективные, бизнес?
Гость
30 января, 18:57
Гость
30 января, 18:36
А где частные эффективные, бизнес?
отжат нечастными неэффективными
Гость
30 января, 19:16
Гость
30 января, 18:57
отжат нечастными неэффективными
Имя, кто помешал этому бизнесу в Рыбинске открыть завод по производству электромобилей.
30 января, 16:50
Тяжелая у них там в заксобрании работа...
Гость
30 января, 17:11
Зато всё по методичкам голливудским: "Видео-инструкции для высшего управленческого персонала в условиях перехода к робовладельческому обществу: Первая серия. "Роджер и я", 1989 год, режиссёр Майкл Мур, фильм учит уничтожать производство, заводы в стране, снят для развала СССР в помощь советской власти. Вторая серия. "Фаренгейт 9/11", 2004 год, режиссёр Майкл Мур, фильм учит держать в страхе население угрозой терроризма. Третья серия. "Корпорация «Еда»", 2008 год, режиссёр Роберт Кеннер, фильм учит о том, чем кормить рабов. Четвёртая серия. "Инсайдеры", 2010 год, режиссёр Чарльз Фергюсон, фильм учит создавать класс новых рабовладельцев из сегодняшних финансистов.
30 января, 18:12
Говорят голосовали со слезами на глазах.
30 января, 18:14
Вот вам развитие сельского хозяйства, которое показывает телевизор. Отрицательное.
30 января, 16:48
Поселить туда депутата Агеенко , пусть возрождает сельский быт
Гость
30 января, 16:52
"Агеенко добавил, что Новосибирск всю область не вытянет. Роман Яковлев отметил, что есть опыт СССР, где в каждом районе есть отдельное производство. Депутат предложил создать рабочую группу, чтобы изучить эту проблему" Господи, какое словоблудие и имитация деятельности. Рабочую группу предложили создать. Опыт СССР изучать будут... И ведь там наверное на каждом заседании подобное сотрясение воздуха, просто стенограммы обычно не публикуют. И ведь они так "работают"...
Гость
30 января, 16:54
"в деревни никто не живёт". Сами вы "деревни". Просто позор.е и и путать, это дно для корреспондента.
Гость
30 января, 17:14
Гость, мой четвероклассник такие же ошибки делает)
Гость
30 января, 16:59
"Десять лет назад надеялись на лучшее" - в принципе, общий эпиграф к жизни в России...
Гость
30 января, 17:18
10 лет назад в один голос кричали "крым наш", "путин, путин - президент мира! ура!"
30 января, 18:20
А электричество ⚡ зачем отключают,может кто-то и вернётся или будет приезжать как на дачу.Жалко 😢.Люди жили старались поддерживать уют в своих домах 🏡,а теперь всё 🤦 бросить.И даже намёка на компенсацию нет и не будет! Но налог за землю брали то исправно!
Гость
31 января, 01:26
Карту посмотри, какая нафиг дача?
Гость
30 января, 16:48
ната уже победила?
Гость
30 января, 16:54
и стирает деревни с карты
Гость
30 января, 17:00
С нашими правителями и НАТО не нужно
Гость
30 января, 17:04
Гость
30 января, 17:00
С нашими правителями и НАТО не нужно
С нашими правителями оно бы как раз не помешало...
Гость
30 января, 16:55
"В то время там уже была ситуация печальная. Все надеялись, что она исправится, а она только усугубилась" А за подобные слова и двушечку схлопотать можно, ведь известно кто все эти десять лет бессменно был у власти, да и по официальной версии ситуация только и делает что улучшается невиданными темпами...
Гость
30 января, 17:01
25 лет
Гость
30 января, 18:34
Ты права. Резкий рост уровня жизни в России привел к росту численности мегаполисов как Новосибирск, с прекрасной инфраструктурой и исчезновением мелких деревень. Кстати, в Китае где экономика тоже быстро растёт исчезает ещё больше деревень.
Гость
30 января, 18:59
Гость
30 января, 18:34
Ты права. Резкий рост уровня жизни в России привел к росту численности мегаполисов как Новосибирск, с прекрасной инфраструктурой и исчезновением мелких деревень. Кстати, в Китае где экономика тоже быстро растёт исчезает ещё больше деревень.
Падение уровня жизни. Черное это черное, а белое это белое.
Ну значит, надо поместить Рыбкинск на карту мира.
Гость
30 января, 16:48
А где фотография улыбающегося Травникова ? ведь результат деятельности налицо . Рыбкинск стерли с карты .
Гость
30 января, 17:01
хорошо хоть вологодцам повезло
Гость
30 января, 16:48
Жаль. Малоэтажная Россия с отлично развитой транспортной инфраструктурой могла бы быть очень привлекательна для жизни и рождения детей. И не было бы в стране проблем с рождаемостью.
Гость
30 января, 16:49
Деньги Кто в это Вкладывать Будет??? Вексельберг???
Гость
30 января, 16:59
Гость
30 января, 16:49
Деньги Кто в это Вкладывать Будет??? Вексельберг???
Деньги у государства есть, воли нет
Гость
30 января, 17:15
Гость
30 января, 16:59
Деньги у государства есть, воли нет
т.е. нужна сильная рука? холопы заныли. так это уже было. или еще разок по тем же граблям? с "сильной рукой" страна всё ближе к пропасти...
Гость
30 января, 17:44
«Депутат Вячеслав Илюхин вспомнил, что десять лет назад он проезжал мимо деревни в одну из предвыборных кампаний. — В то время там уже была ситуация печальная. Все надеялись, что она исправится, а она только усугубилась.». -возможно , если бы депутат Илюхин по деревням ездил не только свои избирательные компании проводить , а иногда бы и работал - то , глядишь , и деревни бы не вымирали.
30 января, 18:21
Он как всегда по ушам деревенским проехал, чтобы они за него голосовали обещая красивую жизнь а в итоге деревни не стало
Гость
30 января, 18:30
Он хотя бы надеялся ,а не сидел сложа руки Да во время компании нет нет да и дарил по 1кг гречки сельским избирателям
Гость
30 января, 17:11
создать рабочую группу ____))) а может придумать просто где люди оттуда будут работать ?
Гость
30 января, 17:14
Да уж, ЧОПа, клининга и маникюрных салонов со складами озона в деревнях Нет...
Гость
30 января, 17:25
"Депутат предложил создать рабочую группу, чтобы изучить эту проблему." - Может ему сразу предложить туда ехать, молокозавод строить?
Гость
30 января, 20:09
Процесс исчезновения деревень идёт уже лет 100. Потому что механизация сельского хозяйства увеличила производительность труда в десятки раз, и для того количества деревенских жителей, которое было раньше, просто нет крестьянской работы. В середине 90-х я ходил в поход по Новосибирской области и Алтайскому краю. И проходил и через вполне живые деревни и через такие, где осталась лишь пара жилых домов, и через брошенные больше 10 лет назад, с полуразрушенными срубами уже без крыш, и через места, где понять, что там когда-то, может быть 50 лет назад, была деревня, можно было лишь по буграм, ямам и характерным зарослям крапивы и малины. А где-то, наверняка, даже и следов заметных уже не оставалось. В итоге же выживут лишь относительно крупные деревни с усадьбами сельхозпредприятий, а также деревни, около которых есть несельскохозяйственные источники дохода (добыча полезных ископаемых, лесозаготовки, места, привлекающие туристов и т.п.). Ну и пригородные поселения. ПС: Надежда, что развитие удаленной работы через интернет поможет возродить вымирающие деревни, мне кажется малообоснованной. Расширить пригородный пояс - может. Когда ездить в город надо не каждый день на работу, а единицы раз в месяц, можно жить и подальше. Но слишком далеко всё равно мало кто захочет. Врача не дождёшься, доставка дорогая, отопление - только дрова/уголь...
30 января, 16:51
это прорыв со скачком после 70 лет светлого будущегА😉🤣
Гость
30 января, 17:27
нарулили
Гость
30 января, 18:13
Трамп закрывает и аннулирует российские деревни не иначе, наши депутаты совершенно не причем, это всё какие то враги народа делают, во дела
Гость
30 января, 18:16
так погодите, это развитие обещанное или как уже? Если развитие надо рекламу на плакате делать, ну типа : "Выбери меня я закрою 100 деревень за свой срок". Ну если это все такие деградация то кто то должен за это ответить?
Гость
30 января, 18:12
каждую неделю по деревне аннулировать, результат работы как грится видён
Гость
30 января, 17:38
Старые территории никому не нужны, зато новых всё мало...
Гость
30 января, 18:18
потому что земля принадлежит народу и её просто раздавать нужно, а не продавать, вы кажется ресурсы у народа не покупали
Гость
30 января, 17:58
Дерево познаётся по плодам, а власть не по красивым речам из телевизора, а по результатам. Результаты в ем известны: население России сокращается рекордными темпами, исчезают деревни и даже малые города, постоянный рост цен на всё, завезли 20 миллионов гастарбайтеров из Средней Азии....ну и т.д...это всё, что нужно знать о сегодняшней власти.
Гость
30 января, 16:56
"Маленький мальчик нашел пулемет Больше в деревне никто не живет" (с) В последнее время что-то зачастили подобные новости.
Гость
30 января, 19:53
Давно уже пора упразднить заксобрание с мэрией заодно. Ломать - не строить, ничего создать, сохранить не могут, сидят на нашей шее, бездарные и бездельные
Гость
30 января, 17:05
жалко деревню... освободили, получается
Гость
30 января, 17:13
Самоосвободилась...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
30 января, 17:34
Зато когда новосибирцы выходят в защиту зеленых зон города и против застройки, эти же самые депутаты вещают, что городу надо развиваться, строить жилье для приезжающих. Только про развитие малых городов области и деревень почему-то вспоминают, когда оттуда все люди уже уехали.
Надо в городе сделать высокие цены на жилье, а в деревне низкие. И горожане туда поедут. В свой дом, на землю, свои огурчики, коровки, молоко, курочки, картошки полные погреба и телевизор по "Триколору".
Гость
30 января, 16:59
Нужно возрождать колхозы, совхозы. Просто так не поедут. Поликлиники.
Гость
30 января, 16:59
Нужно возрождать колхозы, совхозы. Просто так не поедут. Поликлиники.
Да, да, согласен.
Гость
30 января, 17:13
Павел 2014 (Отец всея на НГС), кто поедет туда, где не живут люди, нет электричества и воды? С детьми точно не поедешь, так как нет медицины и школ. Да и вообще народом утеряны навыки жизни на земле.
Гость
30 января, 20:40
есть опыт СССР, где в каждом районе есть отдельное производство. Депутат предложил создать рабочую группу, чтобы изучить эту проблему. - не поможет... посмотрите на что они способныБ те кто у руля накручивать сметы при выдумывании проблемм или накручивать нормстивы посмотрите на количество столбов освещения на дороге в академ и колтчестве заборчиков везде люди уже не те
Гость
30 января, 21:30
зато депутаты все как один поддержали отчет главы региона, ну конечно, а зачем им против системы идти или вообще работать, так вышвырнут и останется он у разбитого корыта, а так при деньгах, да и кто их вспомнит через 10-50 лет, да никто, как и всех предыдущих, целыми поколениями кормятся ничего не делая
Гость
31 января, 01:40
Яндекс карты не знают такую деревню, знают урочище Рыбкинск, а это просто точка в поле.
Гость
31 января, 12:49
Шестой десяток лет доживаю в этом районе, а не слышал про такую деревню)
Гость
30 января, 21:47
А почему бы в такие деревни централизовано не завозить Бабоджонов с Рахматкулами?
Гость
31 января, 00:55
Им это не надо . Так бы сами приехали. Но проще приехать в нск. Ларёк с фруктами поставить на Маркса и торговать. Вечером девок в метро щупать.
Гость
31 января, 07:55
А там были объекты водоснабжения, кроме колодцев?
Гость
31 января, 09:38
Гость, кто бы провёл туда водопровод😏
Гость
30 января, 16:48
Скорее бы и Кунчкуровский сельсовет Исчез... Еле выговоришь...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
31 января, 12:51
Кунчурукский)))
Гость
30 января, 21:56
Только сейчас спохватились, что деревни умирают?
Гость
31 января, 00:53
Деревенские все в городе. Рули в такси крутят, с коробами носятся. Быкам хвост крутить не хотят.
Гость
30 января, 18:27
Рост уровня жизни ведёт к росту городского населения.