перейти к новости

Журналист из Новосибирска написал петицию за отмену выборов горсовета

22 марта 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Вне зависимости от способа утверждения на должность - изначально выдвигать (на комиссию или на выборы) только(!!!) 1)лицо с конкретной программой действий (можно с двухэтапной, типа программы-минимум и максимум), 2) не декларативного характера, а "приземлённой", с чёткими конкретными предложениями по улучшению жизни, быта и деятельности своей "земли": участка района, целого района, города и т.п.,3) способов борьбы и устранения того, чем "болеет" именно его "земля"! 4) И выбирать(назначать) только тех кандидатов, у которых самая реальная и насущная программа!
Гость
22 марта 2023, 14:20
Это что Коалицию 2020 теперь распускать что ли?
23 марта 2023, 11:02
Гость
22 марта 2023, 14:20
Это что Коалицию 2020 теперь распускать что ли?
у Коалиции всегда были четкие и конкретные предложения по экономии бюджета и правильному перераспределению бюджетных трат. Например, сокращения служебного автопарка чиновников. Это прекрасно знают все, кто хоть как-то следит за их эфирами с горсовета. Только все такие разумные инициативы блокируются большинством едросов. Но вам же, подозреваю, как раз они деньги платят за такие пустые комменты?
22 марта 2023, 13:36
а на фига нужны эти депутаты? взять к примеру депутата стрекалова? какой от него толк? абсолютно никакого. одни расходы сплошные. помещение, штат помощников, депутатский фонд. и весь результат его работы - видео с огнемётом. а депутат люмин? он даже пары слов связать не может. удивляюсь, как он диплом о высшем образовании получил. и толку от него ноль. даже его партия о нём очень плохого мнения.
Гость
22 марта 2023, 13:47
А как помогают сейчас депутаты из-за границы? Один даже каток не может в своем округе организовать. Другая ничего для контроля чиновников в планен вывоза снега не делает.
22 марта 2023, 13:50
Гость
22 марта 2023, 13:47
А как помогают сейчас депутаты из-за границы? Один даже каток не может в своем округе организовать. Другая ничего для контроля чиновников в планен вывоза снега не делает.
давно пора понять, что абсолютно все депутаты работают только во благо своих интересов. интересы избирателей - в последнем приоритете.
Гость
22 марта 2023, 21:45
наивный, ведь на каждом помойном ведре и ступеньках и перилах написано что это и есть Стрекалов для нас,то есть Стрекалов для нас не что иное как мусорное ведро,лавочка или перила
22 марта 2023, 13:08
Разумеется, я сразу же подписала петицию. Собачьи площадки и дог-боксы принесут городу больше пользы. Хотя против конкретно нашего депутата ничего против не имею.
22 марта 2023, 14:03
Ну это же продолжение вашего бреда против партсписков. Просто власть умело перевернула ваш бред против вас. Вы говорили, что партсписки в Новосибирске не нужны, ибо избиратели голосуют за персоны, а не бренды - как итог среднегодовая явка упала примерно на 4,5-5%, точнее около 60 тысяч новосибирцев не пошли на выборы, или более 1000 на каждом избирательном округе. Сейчас подобной ахинеей прикрывают отмену выборов мэра, что, мол, явка падает, не хотят новосибирцы сами выбирать власть - даже из числа предварительно предодобренных системой.
22 марта 2023, 14:07
Как говорится: чем хуже - тем лучше! Отменять все выборы! Одна партия! Один генсек! Быстрее все придет к логическому финеалу.
Гость
22 марта 2023, 13:06
низкая явка это не причина, это последствие! люди не верят в "выборы".. вот и не ходят.
22 марта 2023, 15:55
Давайте уже замутим электронные открытые выборы, чтобы можно было видеть кто как проголосовал и подсчитать результаты самостоятельно. Тогда и ходить никуда не надо и махинации сразу будут видны.
Гость
22 марта 2023, 16:51
Подделали то - подделают и это. 40 новоизбранных депутатов Думы кому свои мандаты отдали
22 марта 2023, 17:00
Гость
22 марта 2023, 16:51
Подделали то - подделают и это. 40 новоизбранных депутатов Думы кому свои мандаты отдали
Так подделку будет видно - каждый же знает как голосовал, и видит свой и чужой голос, а посчитать голоса это элементарная арифметика.
22 марта 2023, 14:32
Дело не в плохом чю народа, а в том, что в последнее время в стране творится какой-то сюрр. Читаешь/слушаешь спикера госдумы, министра иностранных дел или зампреда совета безопасности, и думаешь: "это вот сейчас на полном серьезе было???". Вроде бы и смешно, но, судя по процессам, происходящим в стране, все более чем серьезно.
22 марта 2023, 13:07
Сити менеджера можно уволить, а избранного мэра нет, поэтому и гололед...
22 марта 2023, 13:11
вы ошибаетесь. Правила отзыва мэра остаются как и раньше. И официально это мэр, а не сити менеджер. Никаких изменений по этому поводу не вносится ни областью ни горсоветом
22 марта 2023, 13:15
22 марта 2023, 13:11
вы ошибаетесь. Правила отзыва мэра остаются как и раньше. И официально это мэр, а не сити менеджер. Никаких изменений по этому поводу не вносится ни областью ни горсоветом
Ну и почему же он все ще руководит гололедом в городе?
22 марта 2023, 13:38
22 марта 2023, 13:15
Ну и почему же он все ще руководит гололедом в городе?
Потому что он заслужОнный. Проверен первым сроком. Победил на вторых выборах с убийственным перевесом... У меня есть предложение. К сожалению, мой пес Кузя его уже не подпишет :( Вернуть в федеральный закон о выборах пунктик о квоте. Если на выборы пришли менее 40% избирателей, выборы признаются нелегитимными. А то что получится? Утрируя: выборы президента. На них пришли 200 человек, из которых 101 проголосовал за В. Медведева, или Д. Путина, или В. Пупкина. И он совершенно легитимно стал президентом.
Гость
22 марта 2023, 13:16
Нужно пойти дальше и отменить выборы губернатора,а то выбрали невесть кого.
22 марта 2023, 13:40
А разве его выбрали? Или уже назначали?
Гость
22 марта 2023, 13:21
Кидать тапками в кота-последнее дело... Животинку уважать нужно...
22 марта 2023, 14:04
мЕр, выбранный, не прямым голосованием, является фикцией, пустышкой, то есть он никто.
22 марта 2023, 13:07
Кота не нужно было вносить в список инициативных граждан.
Гость
22 марта 2023, 13:34
Почему? Калигула вон коня в Сенат вводил. А тут - кот. Кот, между прочим, древнее и неприкосновенное животное.
22 марта 2023, 13:37
С чего бы это? Кот- уже , что, не человек?
22 марта 2023, 13:39
Гость
22 марта 2023, 13:34
Почему? Калигула вон коня в Сенат вводил. А тут - кот. Кот, между прочим, древнее и неприкосновенное животное.
А главное, мудрое и независимое (гуляет сам по себе). Кота - в мэры!
22 марта 2023, 13:48
Автору, как и его коту, делать нечего. Ну, кот себе занятие найдет. Чего и его хозяину желаю. А по сути - все то же: голосуй - не голосуй...
Гость
22 марта 2023, 13:17
Рабочим, крестьянам, холопам, черни скучно без выборов. Нужно выбирать своих помещиков-баринов, потом веселиться, хороводы водить под салют.
Гость
22 марта 2023, 13:39
так это ты с побратымами скачешь, после каждых выборов, когда избранное лицо чем либо не устраивает твоих хозяев... например пророссийскими убеждениями и стремлениями.
Гость
22 марта 2023, 14:57
Можно же просто перед телевизором дома кивнуть и всё? Неужели это не сработает?
Гость
22 марта 2023, 13:07
Тоже согласен. Надо быть логичным до конца с местным самоуправлением. Отменить и выборы Горсовета. Статус депутат сделать наследуемым, или чтобы покупали депутатство, те кому это действительно требуется. Зарплата там все равно не платится.
22 марта 2023, 13:19
Вообще отменить все выборы. Царь, бояре, холопы, благодать
Гость
22 марта 2023, 13:17
Совок в его худшем состоянии
Гость
22 марта 2023, 15:15
cсовок инфо
Гость
22 марта 2023, 15:17
отменить вообще все выборы в стране. пусть китайская компартия назначает
Гость
22 марта 2023, 15:18
Ох, и не нравится мне вся эта евразия.. весь бардак оттуда.
Гость
22 марта 2023, 16:12
Вообще ничего не понял, куда, как и кого надо или не надо избрать, прямыми или кривыми методами. Я их всех одинаково ненавижу и на выборы не хожу. Но исключительно из-за того, что люблю котиков, и котик плохого точно не посоветует, сейчас подпишу
Гость
22 марта 2023, 16:35
А и правильно. Все равно они сидят и только бюджет проедают. И не на стороне народа, а на стороне заказчиков и работодателей своих
Гость
22 марта 2023, 21:43
а для чего у нас два дублирующих друг друга органа горсовет и заксобрание? распстить и отменить вообще горсовет,тем более в нем собрались одни представители застройщиков прямо лоббирующих интересы своих компаний,ничего доброго и хорошего горсовет городу самому не несёт,только изыскивает возможность куда бы воткнуть очередное здание и наполнить личный карман.
Гость
23 марта 2023, 01:34
Ерлан прав ! тчк
22 марта 2023, 19:56
Стеб вся ваша жизнь.
Гость
22 марта 2023, 13:44
Ну выбрали бойко, а он сбежал. Зачем нужен такой депутат?
22 марта 2023, 14:04
Потому что на него фабрикуют дело. Вы уж тогда договаривайте до конца. Вам хочется ни за что попасть в тюрьму? Не уехали бы?
Гость
22 марта 2023, 14:20
22 марта 2023, 14:04
Потому что на него фабрикуют дело. Вы уж тогда договаривайте до конца. Вам хочется ни за что попасть в тюрьму? Не уехали бы?
Дело в том, что он сбежал, не сдав мандат. Повторю вопрос: зачем нужен такой депутат?
22 марта 2023, 14:30
Гость
22 марта 2023, 14:20
Дело в том, что он сбежал, не сдав мандат. Повторю вопрос: зачем нужен такой депутат?
Хотя бы за тем, что вместо него придут "миньоны" Савельева. Которые очень рвутся. Может, вы один из них?
22 марта 2023, 13:25
Жил-был в Британии обеднённый британский боеприпас. И решил он как-то съездить в сторону России. Вернулся назад обогащённым. Тут и сказке конец, в общем-то.
22 марта 2023, 13:28
Какая страна, такой и уран.
Гость
22 марта 2023, 13:48
22 марта 2023, 13:28
Какая страна, такой и уран.
А у нас многие обогащались и на Запад сваливают. Потому что ресурсы дали им здесь, а жизнь они видят только там, и ради тех жителей.
Гость
22 марта 2023, 13:54
Согласен с Ерланом. Я думаю, надо вообще все выборы отменить. Есть государство, есть депутаты - это важные уважаемые люди. Они могут сами решить кто должен нами владеть.. то есть управлять, какую пользу уважаемым людям мы можем принести, как и куда нас можно применить. А сами мы - люди простые, можем чего не того выбрать, не учесть политической целесообразности или еще чего - нельзя нам это доверять. Там пусть решают и разбираются. Наше дело - налоги и акцизы платить, ну или может еще чего скажут делать...
Гость
22 марта 2023, 21:52
стре калов для нас!
13 апреля 2023, 00:45
в таком случае депутатов нужно "выбирать" на аукционе....доходы города увеличатся....
22 марта 2023, 13:26
РИА Новости: в Техасском университете разработан способ мгновенной трезвости. Теперь уже точно - всё зло приходит из Америки.
Гость
22 марта 2023, 14:06
В Советское время в горсовет, выбирали в депутаты лучших с предприятий.
22 марта 2023, 21:09
Выбирали. Ага. Одного из одного
Гость
22 марта 2023, 13:36
а тем временем музей алкаша подожгли... на очереди алкаш-центр.
Гость
22 марта 2023, 13:43
А где смеяться? А над коллажем😄
Гость
22 марта 2023, 15:08
Опять понаехавшие воду мутят, и уши вице-мэров стёбных торчат.
Гость
22 марта 2023, 13:18
Журналиста на прошлых выборах прокатили, теперь типа юморит.