NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Новосибирца вызвали к следователям из-за авторской колонки на НГС

21 мая 2021, 13:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
384
21 мая 2021, 14:57
А Мавзолей прятать - это не реабилитация нацизма и доски Манергейму вешать и др... А нет вы не понимаете это другое... Шезофрения.
21 мая 2021, 14:28
таким макаром скоро уже и зевать нельзя будет, рот то открыл
21 мая 2021, 14:37
Почему не возбудили проверку на чиновников по поводу обиды ветерана из первомайского района, об этом тоже была статья и там был конкретный потерпевший!
21 мая 2021, 14:40
Оскорбление и осквернение - это создание клоунады из священного дня! Повязывание георгиевских ленточек на туфли, антенны и дверные ручки авто, а потом швыряние этих ленточек, когда праздник победы закончился, как мусор, на землю, в грязь! Мне стыдно смотреть, как здоровые детины оскверняют священный символ, лепя его куда попало, и при этом поливают матом старика, который медленно (на их взгляд) переходит дорогу! Напиваются, как свиньи, и дерутся, с красными глупыми рожами, пристают к прохожим! Стыдно за то, что проводятся парады показухи, на которые тратятся огромные деньги, и не пускают обычных граждан! При этом собирают смсками на лечение детей!!! Что разрушают асфальт тяжелой техникой, от которого и так по всему городу одно название! Что дороги у нас - как после бомбежки! И нормальные люди празднуют этот день, но против фальшивого патриотизма, лицемерного и лживого. Не зря сказано - это праздник со слезами на глазах - люди грустят, вспоминая количество павших, рассказывают о страшных временах своим детям, и не хотят, чтобы это повторилось. А от фразы "Можем повторить" - недоумение, оторопь и отвращение! Что повторить? Войну?? Нацизм? Не за это воевали! А за то, чтобы это больше НИКОГДА НЕ ПОВТОРИЛОСЬ!
21 мая 2021, 14:32
Прямо дежавю: "Статья 70. Антисоветская агитация и пропаганда наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до семи лет и со ссылкой, на срок от двух до пяти лет или без ссылки или ссылкой на срок от двух до пяти лет."
21 мая 2021, 14:45
Одн. сек. 😶 Никоновская реформа, охота на ведьм, борьба с инакомыслием вот зет? Реабилитация нацизма? Нет, фашизма? Показушничество? Вот сколько раз обращался в росгосорганы одни отмазки. А тут разогреваем в и так искалеченных морально массах "оскорбление"?
21 мая 2021, 15:04
Перечитал стать того персонажа. С чем-то согласен с чем-то нет. На статью статья не тянет.
21 мая 2021, 15:17
Профилактическую работу с ним проведут. Ему на пользу пойдет. Может, ума прибавится.
21 мая 2021, 15:52
Вообще, в связи с роспропагандой создаётся опасность за психическое здоровье граждан. Я вот к той войне не имею ни какого отношения. Но чту, праздную. Но не ору на каждом шагу даже пьяный, что можем повторить и на Берлин. Это же бред!!! Ещё я чту русско-японскую, первую мировую, Чесму, поход Миниха в Крым, русько- хазарскую, 3-ю русско турецкую и ещё даже. Вот.
21 мая 2021, 15:34
жесть, просто жесть... Андрей, спасибо за высказанное мнение, полностью его разделяю. сил вам и удачи.
21 мая 2021, 14:53
Приходилось работать в одной школе где мне при устройстве дали запущенный и растасканный Музей воинской славы. Странно. Ни чего там сделать путёвого так и не дали. Подстава? Ни один из виновных россовпед руководителей и их поклонниц и поклонников. Как понимаю наказание не понёс.
21 мая 2021, 14:00
демократия однако
21 мая 2021, 14:12
А все потому, что 18 марта 2018 года отключили мозги
21 мая 2021, 15:42
Дорогие друзья! Вывод только один - каждому, чьё мнение не совпадает с официозом, будет найдена статья. Всё.Точка.Диспут можно закрывать. И начинать (светлая память Жванецкому) ОДОБРЯМС!
21 мая 2021, 14:53
С той статьей я согласна дааалеко не полностью, но в чем-то да. Но уж простите, никакого оскорбления и осквернения в ней не было. Что ж, мы снова не имеем права на высказывание своего мнения? Так не дождетесь! (с)
21 мая 2021, 14:40
Был бы жив мой дед и не так бы написал. Вот анекдот бы был, если бы его вызвали на беседу. Ветерана-фронтовика. Дичь вроде таких проверок вызывает негатив к власти. Мы так нормальное общество не построим
21 мая 2021, 15:52
Стремненько как то: пригласили, а не вызвали, реабилитация нацизма. Вы че? Вы на фотку мужика посмотрите сначала, не там реабилитаторов ищете. И все попытки одеть детей с детского сада в гимнастерки, дать им игрушечные автоматы, марширование: вот это опасно. Следственный комитет России: у вас все проблемы решены с безопасностью людей в стране? Проверьте для начала на адекватность людей с наклейками «1941-1945 можем повторить»! Мне стыдно за то что оне Едят Россию: стыдно перед предками и потомками за то что я ничего не сделал, чтобы предотвратить это
21 мая 2021, 14:02
Судя по нонешним политическим тенденциям России и риторике теевизионных голов "за реабилитацию нацизма" должны таки медали давать, а не к следователю вызывать.
21 мая 2021, 14:51
СССР выиграл ВОВ и стал супердержавой только благодаря 37-38 годам прошлого века. И сейчас Россия может стать супердержавой и с ней будет считаться весь мир,если повторим опять то же самое. И всех этих плюралистов и либералов,которые хотят разрушить мою страну...,всех наказывать по закону.
21 мая 2021, 15:08
Чего вы повторите, ещё 20 000 000 жизней уничтожите.
21 мая 2021, 15:20
21 мая 2021, 15:08
Чего вы повторите, ещё 20 000 000 жизней уничтожите.
...ещё раз,если бы не было 37-38 годов прошлого века,то уничтожено было бы государство росссийское,на тот момент СССР...и поболе 26 млн.советских людей...,да и нас бы не было и не писали бы сейчас здесь...НЕ БЫЛО БЫ НАС....неужели непонятно..?
21 мая 2021, 20:09
а выигрыш-это не победа?
Гость
21 мая 2021, 14:47
Одни кремлеботы... Тьма.
21 мая 2021, 15:36
И всё же здоровых на голову и тут больше чем сдвинутых и продажных тролей и ботов.
21 мая 2021, 15:19
Что т.н. президент, насмешил весь мир, про выбитые зубы, что его стража, выставляет себя на посмешище. А вообще, подобные действия т.н. правоохранителей, они вызывают в обществе раскол. Не специально ли этого добиваются т.н. власти, чтоб поделить людей на красных и белых ?
Гость
21 мая 2021, 14:36
Оккупационные власти постоянно проверяют, насколько наше общество созрело для тоталитаризма. В принципе, на мой взгляд, уже можно начинать, несогласные малочисленны и слишком воспитаны.
21 мая 2021, 15:30
Хоть бы вылавливали закладчиков, уже не возможно пройти. Адрес: все зелёные зоны города.
21 мая 2021, 21:06
А я поддержал автора, как впрочем и 83% проголосовавших. Вот, где период застоя... Коммунисты так в своё время не бесчинствовали.
Гость
21 мая 2021, 14:16
Ну вообще нелепо. На НГС были и более резонансные статьи, и не одна, об огромном распространении в Новосибирске наркотиков и закладчиков. О том, что в интернете есть сотни магазинов по их продажи. Что закладки стали массовыми и повсеместными. Ну и где меры? Кого задержали и арестовали, сколько магазинов и наркоторговцев арестовали?
Гость
21 мая 2021, 13:57
классно.. сделали из 9 мая клоунаду, а кому не нравится - статья... всем радоваться в обязательнгм порядке... блин, как тоскливо то
Гость
21 мая 2021, 14:08
Зачем вообще было такое публиковать в праздничные дни? Полное неуважение
Гость
21 мая 2021, 14:40
Русофобы и казнокрады засуетились. Не нравится им, когда люди свободно, честно и справедливо размышляют.
Гость
21 мая 2021, 15:48
оправдание нацизма и оскорбление здравого смысла - это наличие таких следственных органов
21 мая 2021, 15:41
Статья была совсем не против празднования Победы. И ни о какой реабилитации нацизма или осквернения памяти советских воинов в ней нет было! Речь была о недопустимо высоком уровне бравурности, которая год от года только растет. И именно эта бравурность и глупые лозунги на машинах являются осквернением памяти наших павших солдат. Те, кто лепит на машины наклейки просто слишком абстрактно воспринимают Победу. Типа вот победили да и все. Как в Куликовской битве. Или как Князь Олег неразумных хазар. Абстрактные наши понесли потери - ну с кем не бывает, зато победили. А вы прочувствуйте её, эту Победу. Напали на вашу квартиру, на ваш дом грабители и убийцы. Ценой неимоверных усилий (и вполне конкретных потерь среди родных) вы сумели отбить нападение и уничтожить нападавших. Оплакали свои потери - и? Будете каждый год радостно вопить "можем повторить"? Или постараетесь сделать так чтоб больше никогда такого не повторилось?
Гость
21 мая 2021, 14:02
Помню эту резонансную статью. Еще тогда убили комменты о том, что праздновать не нужно. Сколько уже промытых мозгов у нас в стране? Победа в ВОВ и ее празднование должно быть неприкасаемым и не обсуждаемым. Это константа, смеритесь с этим.
21 мая 2021, 14:58
"Ну сейчас же не 37-й год, что хочешь то и пиши. Тем более в интернете." Путин В.В.
Гость
21 мая 2021, 14:47
Фашизм победил, деды погибали за зря
Гость
21 мая 2021, 14:27
Круто всех в стойло поставили. Живите ниже плинтуса, но патриотами будьте, улыбки на лице изображайте и не вякайте.
Гость
21 мая 2021, 14:47
Прочитал его текст. Реабилитация нацизма таки есть. В абзаце, где сопоставляются надписи "на Берлин" и "на Москву", далее по тексту: "Почему они должны реагировать иначе?". Если приравнять наступление немцев в 41 году на Москву и наше наступление на Берлин в 45м, то получается, что немцы защищали отечество от агрессора. И по этой причине предполагается, что немцы должны быть оскорблены, когда им напоминают о взятии Берлина. Такая вот логика у гражданина Позднякова. Тогда как официальная трактовка этого события(гражданин Поздняков очевидно её забыл) - в 1945 был разгромлен нацизм, а не Германия, а немцы соответственно - освобождены от нацизма. Приравнивать же нацистов к защитникам родины - это да, означает оправдывать их, и это без вариантов. Человек просто не видит разницу между захватнической войной и освободительной, или делает вид, что не видит.
Гость
21 мая 2021, 14:38
Пусть пишут , что хотят, пусть читают , что хотят, судить нужно не за мысли и слова, судить нужно за пакостные поступки по отношению к своему народу!
21 мая 2021, 15:58
Да, ветеранов становится меньше. Но вот из истории Российского государства: последний раз победу в войне 1812 года отпраздновали через 100 лет после победы. То есть в 1912 году. Уже не было никого, кто участвовал в той войне. Но Память то осталась! Но Армия, что тогда Победила, осталась! Но Доблесть, Честь всё это осталось. Автор статьи не понимает, что люди с орденами и медалями за локальные конфликты это сыны и внуки тех, кто тогда сначала сжав кулаки и зубы отступал, а потом шел до Берлина. Потому что они плоть от плоти армии, которая победила в далёком 1812-14 году, потомки тех, кто дошёл до Берлина. Они кровь от крови и от воинов Невского и Донского, Суворова и Кутузова, Ушакова и Нахимова. Автор не знает, что наши эмигранты на 9 мая в Германии не только распевают песни Победы, но и на своих машинах пишут На Берлин! Хорошо хоть сам идёт и детей ведёт на Монумент Славы. А мог от ненависти, именно от ненависти, и вообще запереться в квартире и скулить от злости в подушку. Он не понимает. Ему этого не понять. Он из среды Шендеровича и Собчак, Назарова и Майкова. Им Победа как в кость в горле. Они требуют стыдится Победы, требуют пасть на колени и каяться, каяться, каяться ....
Гость
21 мая 2021, 14:07
Кремлеботу хорошо, когда другому хреново. Есть такой низший сорт людей в эрэфии.
Гость
21 мая 2021, 15:05
Интересно, с каким же именно утверждением той статьи кто-то там не согласен, на что именно от так глубоко оскорбляется, что бежит доносы писать? А у следователей конечно прекрасная, очень нужная и уважаемая работа. И как бы мы без них таких? Может налоги поднять еще выше нужно, чтобы больше следователей, судей и охранников нанять? Для повышения уровня патриотизма в массах.
21 мая 2021, 15:00
Мнение маркетолога о ВОВ и Дне Победы мы выслушали. С нетерпением ждём оценку сложных исторических событий от бьюти-блогера, мастера маникюра и доставщика Яндекс-еды.
Гость
21 мая 2021, 14:05
В комментариях работают кремлеботы.
Гость
21 мая 2021, 15:05
Ооочень серьезное преступление
Гость
21 мая 2021, 14:10
А то, что победители живут в разы хуже, чем побежденные фашисты этого оскорбленного мальчика не оскорбило? Я каждый день вижу очень старых бабушек и дедушек, которые с помойки еду собирают или что-то сдают в пункт приёма стеклотары, макулатуры. И копеечная пенсия в 10 тысяч этого сынка тоже не оскорбило?
Гость
21 мая 2021, 15:47
Я полностью был согласен с автором. Меня так же вызывайте, бездельники в форме. Только зарплату, которую я вам плачу, верните.
Гость
21 мая 2021, 14:19
Где -то я это уже слышал. "Ф. Э. Дзержинский, один из идеологов и руководителей этой политики, определял понятие «красный террор» как «устрашение, аресты и уничтожение врагов революции по принципу их классовой принадлежности»" Аа...
Гость
21 мая 2021, 15:14
Тем кто тут радуется и поддерживает: репрессивная машина всех касается рано или поздно, потом не жалуйтесь
Гость
21 мая 2021, 14:06
Власть, как может, оттаптывается на свободе слова
Гость
21 мая 2021, 14:13
Куда потом побегут эти ярые патриоты?
Гость
21 мая 2021, 14:24
Как сказал один умный оппозиционер, если убрать все это победобесие, выкат техники, салюты и показуху, то можно всем ветеранам всей РФ и пенсионерам выплатить по 20.000 руб., как это делают в развитых странах, там менталитет народа умный и справедливый. А в РФ главное стабильность по СМИ и на бумаге + разовые праздники (показухи) и блины на лопате, а вечером 90% народу идет по своим муравейникам , чтобы продолжить эту ванханалию и начать бухать. Вот Вам вся суть Великой России, которую Мы увы прос....ли!
Гость
21 мая 2021, 15:23
Это конец, товарищи