перейти к публикации
799 комментариев к публикации

Зачем меняют Конституцию и кому это выгодно? 5 простых вопросов перед голосованием

14 марта 2020, 00:18
Все это фарс и профанация для отвода глаз. Создано с одной целью - чтобы дед оставался у власти безгранично долго. Как говорится - у каждой страны есть своя мафия, но не у каждой мафии есть своя страна.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 марта 2020, 00:36
Ты не прав. Президент пойдёт ещё только на один срок( если вообще пойдёт). Президент у нас -человек разумный, за это время подготовит подходящего преемника. Да, именно , приемника.
14 марта 2020, 00:48
Чушь не неси, бабуля
14 марта 2020, 01:17
Совсем Вредная - такой же пригожинский проект как и Виктория я. В совершенстве владеет химией, биологией, немецким, японским и медициной - самый дипломированный тролль нгса, собирательный образ выдающий себя за реально существующую женщину. Но по сути обычный провластный бот, не прикрыто топящий за власть, иногда делающий вбросы, для придания своей личности максимальной правдоподобности. Активно вступает в склоки, склонна к агрессии и оскорблению оппонентов.
14 марта 2020, 01:18
Два судьбоносных обнуления произошли на этой неделе.Президентский срок царя и курс рубля к доллару и евро
14 марта 2020, 11:31
Три, Терешкова себя обнулила. Стала в один ряд с белкой и стрелкой.
14 марта 2020, 00:06
Не успела статья увидеть свет - кремлеботы тут как тут. Очередной показатель того, что реальной поддержки нынешняя власть не имеет...
14 марта 2020, 01:08
Поправка по сути одна: Путин=Царь. Остальное можно было бы оставить в простых федеральных законах и не мучать труп Конституции, которая давно уже не работает.
14 марта 2020, 08:20
вася, т.е. гонял сам себя ? как можно пнуть самого себя? попробуйте, у вас може получится
14 марта 2020, 01:11
Во первых это нужно Путину. Во вторых это выгодно Путину. В третьих это делается для Путина.
14 марта 2020, 01:13
Главная поправка в конституции .Семья - это навеки совместный союз мужчины, женщины и Владимира Владимировича
14 марта 2020, 01:12
Ни у одного человека не должно быть иммунитета от закона. Всех бывших чиновников, включая президента нужно проверять на законность из действий и в случае нарушения законов или бездействии при нарушении законов подчиненными подвергнуть суду.
14 марта 2020, 01:58
После увиденного перфоманса госпожи Терешковой мне стало смешно и стыдно... Смешно, потому-что пройдет совсем немного времени и она станет мемом. Отважный космонавт опозорилась перед историей. Стыдно, потому-что мы ВСЕ позволили вернуться этой недееспособной брежневщине. Конечно, я против пожизненного царя. Он спокойно мог (и ДОЛЖЕН БЫЛ!) уйти в 2008м, писать мемуары и читать лекции. Не захотел... Или друзья его не отпустили? Награбленное то им придется отдать, вопрос времени. Вернулся в 2012. И уже не на 4 года, а на 6 - проглотили. Потом еще на 6... Теперь хочет НАВСЕГДА!? Вы только вдумайтесь в это!
14 марта 2020, 02:05
Что значит -навсегда? Президент , по вашему , имеет что-то общее с Кощеем Бессмертным? Он сам уже устал, но понимает, что для России выгодно пока, именно пока, придерживаться заданному направлению в развитии.Любое кардинальное изменение в стране(даже смена президента) принесёт за собой хаос и неразбериху. Это понятно даже ребёнку ясельной группы детского сада...Чего все ноют и скулят - я , искренне , не понимаю. Ведь абсолютным большинством проголосуют за поправки и действующего президента. К бабке можно не ходить. Я это вам за неё гарантирую.
14 марта 2020, 02:17
14 марта 2020, 02:05
Что значит -навсегда? Президент , по вашему , имеет что-то общее с Кощеем Бессмертным? Он сам уже устал, но понимает, что для России выгодно пока, именно пока, придерживаться заданному направлению в развитии.Любое кардинальное изменение в стране(даже смена президента) принесёт за собой хаос и неразбериху. Это понятно даже ребёнку ясельной группы детского сада...Чего все ноют и скулят - я , искренне , не понимаю. Ведь абсолютным большинством проголосуют за поправки и действующего президента. К бабке можно не ходить. Я это вам за неё гарантирую.
Навсегда, это значит НАВСЕГДА. Пожизненно, сколько сам царь захочет. Именно это приводит страны к сначала стагнации, а потом к развалу. Это СОВСЕМ не понятно ребенку ясельной группы и вам. Но это очевидно любому адекватному и НЕЗАВИСИМОМУ в своем мнении гражданину. Смена президента - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для политического и экономического развития страны. Вы когда приходите в магазин, а вам предлагают один сорт колбасы (платья, машины и тд) по СВЕРХВЫСОКОЙ цене, то какая ваша реакция? Правильно, развернулись и пошли. Почему же на политической кухне должно быть по другому!? Без конкуренции НИГДЕ и НИКОГДА не будет качества. И я вам за это отвечаю. Все пройдено много раз. В том числе и в России.
14 марта 2020, 02:23
14 марта 2020, 02:17
Навсегда, это значит НАВСЕГДА. Пожизненно, сколько сам царь захочет. Именно это приводит страны к сначала стагнации, а потом к развалу. Это СОВСЕМ не понятно ребенку ясельной группы и вам. Но это очевидно любому адекватному и НЕЗАВИСИМОМУ в своем мнении гражданину. Смена президента - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для политического и экономического развития страны. Вы когда приходите в магазин, а вам предлагают один сорт колбасы (платья, машины и тд) по СВЕРХВЫСОКОЙ цене, то какая ваша реакция? Правильно, развернулись и пошли. Почему же на политической кухне должно быть по другому!? Без конкуренции НИГДЕ и НИКОГДА не будет качества. И я вам за это отвечаю. Все пройдено много раз. В том числе и в России.
Соглашусь, что перемены нужны и даже необходимы, но НЕ СЕЙЧАС. Слишком многие скалят нам зубы...не тот момент сейчас для смены президента....не тот.
14 марта 2020, 06:42
Смешной детский лепет "эксперта". А правда спрятана не так далеко 1. Все эти поправки никому не нужны, кроме сами знаете кого. 2. Тема поправок разбавлена так, чтобы заморочить голову людям и сыграть на определенных вещах, например тут и упоминание о боге для верующих, и детское питание для мамаш, и закрепление ежегодной индексации для пенсионеров итд. Лишь бы побольше категорий людей пришло и поддержало. 3. Ну и самое главное, что ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИИ прописан в ней же и там нет никакого голосования, как написано в статье. ПОСЛЕ ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА они вступают в силу, для чего устраивают этот фарс с голосованием? Наверное для того, чтобы легитимизировать преступное шулерство!
14 марта 2020, 01:06
Один решил конституцию расстрелять в 1993 году. Другой решил обнулить и народ обдурить , правда без выстрела
14 марта 2020, 01:08
Надо, чтобы он в Гааге голосовал за эту конституцию, через небо в клеточку
14 марта 2020, 01:19
Сказ о том, как царь конституцию превратил в проституцию.
14 марта 2020, 08:12
рассматривают их вовсе не как гарантию несменяемости политического курса на построение социального государства а у нас оказывается строят социальное государство? а я и не знал
Гость
14 марта 2020, 01:27
"...социальные достижения последних 20 лет... "😁. О чем это они? О развале медицины и образования? О разрухе в сельском хозяйстве? Об обещанных миллионах рабочих мест? Смех да и только. Жаль, что голосование ничего не решит. Но ради прикола схожу и прооолосую против. Дедуль ты уже дожил до пенсионного возраста. Отдыхай.
14 марта 2020, 09:01
Мне понравилась поправка, что брак - это союз мужчины и женщины. Я не гомофоб, но считаю, что официально оформленные отношения должны быть только у традиционных пар.
14 марта 2020, 11:13
marina_yakovenko_82, какие тебе отношения - на кону существование государства на карте мира , а ты про отношения. отлезь, нет никаких отношений, институт семьи разрушен
14 марта 2020, 00:54
Почему это не оформлено референдумом? Крым присоединялся референдумом, а тут такое. Почему поправки от народа не рассматривались?
14 марта 2020, 00:15
"Народ, который может быть спасен лишь одним-единственным человеком, заслуживает кнута."
14 марта 2020, 00:05
Если мы живем не по Конституции, значит, надо менять Конституцию... Замечательная логика! Давайте запишем в Конституцию пытки, раз они существуют.
14 марта 2020, 01:20
такая запредельная активность кремлеботов в выходной день уже показатель того, насколько важно кремлевским старцам провернуть свою очередную аферу, чтобы остаться у власти навсегда. и мы уже ничем не отличаемся от режимов очень средней азии, с пожизненными падишахами типа назарбаева, покойных каримова, ниязова и их наследников. и таков же уровень деградации населения, образования, здравоохранения, полного отсутствия собственной промышленности, с/х, коррупции, прогнившего насквозь гос аппарата. сейчас, когда китай закрыл границы, остановил производство, электорат это увидит и почувствует на своей шкурке.
14 марта 2020, 03:48
Нет самого главного, да и никогда не примут - проверка соответствия расходов официальным доходам. Потому как введи это - и все "принимающие" тут же сядут... А ведь когда-то было...
14 марта 2020, 01:07
Опубликуйте все поправки уже. Кремлеботы «за», хотя сами ещё не читали.
14 марта 2020, 01:08
"Насилие не живёт одно и не способно жить одно: оно непременно сплетено с ложью… И простой шаг простого мужественного человека: не участвовать во лжи, не поддерживать ложных действий! "
Гость
14 марта 2020, 00:09
Это не поправки, а референдум о пожизненной власти действующего президента. Спасибо, но я пожалуй откажусь. От него можно ожидать только еще большего повышения пенсионного возраста, еще большего повышения налогов, еще большего падения уровня жизни населения и новых международных авантюр.
14 марта 2020, 07:51
Пётр кирьян, почему зп у россиян не как в США если мы берем все лучшее примеры берем у Запада загнивающего, почему все правители имеют их гражданство и недвижимость ,семьи живут за рубежом?
14 марта 2020, 08:27
путин не боится массовых протестов? по моему он не ведает что творит
14 марта 2020, 09:02
А у нас был хоть один массовый протест? Ни разу не было протеста собравшего хотя бы 1% населения.
14 марта 2020, 11:11
14 марта 2020, 09:02
А у нас был хоть один массовый протест? Ни разу не было протеста собравшего хотя бы 1% населения.
Sergey76, будут
14 марта 2020, 02:13
Вместо того, чтобы попусту голословить, идите и голосуйте. Выкажите своё доверие или недоверие к власти. Только вам решать. Победит большинство. А такой результат не подтусуешь. Всё будет по честному.Ваша воля будет обязательно учтена.
14 марта 2020, 10:15
Голосуют на референдуме, а это цирк не на что не влияющий, поправки приняты после подписи президента, вас же это сам путин изначально сказал.
14 марта 2020, 10:44
14 марта 2020, 10:15
Голосуют на референдуме, а это цирк не на что не влияющий, поправки приняты после подписи президента, вас же это сам путин изначально сказал.
Да? В Крыму референдум был, так до сих пор кричите - заказуха. Нет вам веры. Предатели кругом.
15 марта 2020, 13:15
вы всё ещё верите в честные выборы в РФ?
14 марта 2020, 04:30
В статье содержится существенное искажение действительности (а именно, в картинке №2, где указан источник - государственная дума). Там сказано, что "чтобы поправки вступили в силу, за них должно проголосовать более половины пришедших граждан". Это - неприкрытый и грубый обман. --- Открываем статью 136 действующей Конституции и читаем: "Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации". --- Одобрение, как вы знаете, уже произошло. Значит, поправки уже вступили в силу. Можно расходиться. А спектакль с "голосованием" нужен им исключительно ради хохмы - ведь проконтролировать его будет невозможно (это ведь не референдум, для которого есть законная процедура) - значит, желаемые результаты будут нарисованы.
14 марта 2020, 05:00
Добавлю. Ходить (а не сидеть на диванах) нужно на легальные выборы - президента, мэра, депутатов... Там процедура описана законом и можно проконтролировать результат - этим занимаются наблюдатели. Вот в сентябре у нас будут выборы депутатов горсовета. Обязательно приходите, и заранее проверьте, кто на вашем округе замаскировавшийся единорос (а они все будут маскироваться!). Кто не в курсе - для противодействия ЕР на этих выборах уже создана "Коалиция Новосибирск 2020".
14 марта 2020, 15:40
Риторический приём, который вы сейчас использовали, называется "обесценивание". Мол, зачем что-то делать, если всё бесполезно. --- Это вы бросьте. Ничего не бесполезно. Что, Сергей Бойко "контролируется из кремля"? А ведь он на выборах мэра занял уверенное второе место. И при некоторых условиях вполне мог занять первое.
14 марта 2020, 15:41
//Ссылки привести?// --- Приведи, вася, приведи. Будь добренький.
14 марта 2020, 07:45
Павел Данилин о каких достижениях вы говорите, конкретно?
14 марта 2020, 08:14
С каких пор НГС скатился до дурацких пропагандистских статей?! Всем адекватным людям понятно, для чего "переделывают" конституцию. Просто Брежнев хочет остаться.
14 марта 2020, 09:52
Голосование не на что не влияет, ввп просто поменял конституцию в своих интересах, хотя столько раз говорил что не будет этого делать.
13 марта 2020, 23:56
Ну что ж за люди то у нас, везде они ищут подвох. Все устаревшие документы приходится править рано или поздно, а тут уже почти 30 лет пролетело.
14 марта 2020, 08:34
стишок из дебрей интернетов Ехал Путин через Путин, Видит Путин Путин Путин, Сунул Путин руку в Путин, Путин Путин Путин Путин! уряяяяя
Гость
14 марта 2020, 01:15
Зачем какие-то дополнительные поправки, когда действующую Конституцию никто не соблюдает и не хочет слышать?
14 марта 2020, 08:06
это какие такие "социальные достижения последних 20 лет"????? перечислите списком, я что то не заметил. страну уверенно полкают в пропасть и нищету разграбливая и выводя в офширы все до копейки. и тут такой путин на белокм коне - спаситель!
14 марта 2020, 11:24
А что сразу в императоры не произвести и престолонаследие узаконить?
Гость
14 марта 2020, 15:46
Офигеть,троллям топящим за антиконституционные изменения голоса сотнями накручивают а нормальные комментарии не пропускают.
14 марта 2020, 07:13
Культ личности
14 марта 2020, 08:02
А сколько кремлеботов на НГС я в шоке⚡
14 марта 2020, 08:58
надо, чтоб путин до тянул до возможности пересадки человеческого сознания в другие тела или андроидов, тогда может и успеет навести стабильность в стране, а то за 20 лет не всё получилось
14 марта 2020, 18:29
вася, я в отличие от тебя в кураторах не нуждаюсь! а ты отрабатывай свою пайку!
Гость
14 марта 2020, 02:06
Если Путин пообещал, что не будет однополых браков, то... вспоминая все его прежние обещания, я начинаю волноваться об обратном.
14 марта 2020, 09:04
Кто рос в 90-е, не понаслышке знает, какое было время. Как цены переписывали каждый день, и не было никакой гарантии, что завтра будет лучше. Сейчас живем, по сути, в другой стране, есть хоть какая-то стабильность, и социальные гарантии, предлагаемые в поправках, еще больше её усиливают
14 марта 2020, 09:06
"Стабильные" сейчас только зарплаты.
Гость
14 марта 2020, 00:06
вове нужен срок...конституцию пусть в камере читает..и другие книжки
14 марта 2020, 11:50
Знатно кремблеботы отрабатывают свою зарплату, но нормальный человек в этот цирк не поверит. Иду голосовать ПРОТИВ этой клоунады, хотя нам всем известен результат, ведь не важно, как проголосуем, важно, как посчитают. Я уж молчу про бюджетников и прочих военных, которых будут сгонять, как стадо, чтобы голосовали ЗА. И так всю жизнь бегают от одного хозяина к другому, крепостное право 21 века!
14 марта 2020, 17:38
Ты просто признай, что ты не будущее этой страны, а прошлое. Хотя бы просто бот, я не верю, что такое может писать реальный человек.
14 марта 2020, 04:28
Народ! Почитал ваши комментарии и поражаюсь сделанным выводам! Либо испорчу билютень... либо не пойду на выборы... Акститесь! На президентских выборах можно было понять, что такая тактика не работает! Так какого ежна вы хотите наступить на те же грабли?! (или это реформа образования так сильно влияет :/ ) В отличие от президентских фейковых кандидатов у вас будет выбор... Либо за... Либо против... Так в чем проблема прийти и поставить против?! Или тяму не хватает сделать выбор самому не слушая Навальных и других блогеров, которые травят за то что бы вы не приходили на данный выбор! Их тактика только на руку гос. сектору! Люди плиз... будьте умнее! Но не наберёте вы явку в менее 51% населения! президентские выборы наглядный пример... а вот пошатнуть голосование в отрицательную или положительную сторону в состоянии! В общем свое мнение я высказал, а решение остаться только за вами! Живите и делайте как считаете нужным!
Гость
14 марта 2020, 07:31
Внесли кучу ничего не значащих поправок, чтобы каждый нашел для себя хотя бы одну по душе и голосовал за нее. Недалекие люди так и сделают. А то, что если ты против хотя бы одной, то надо голосовать против, никто из них и не подумает.
14 марта 2020, 08:21
Пусть сегодняшняя конституция плохая. Но!!!! в ней прописан порядок изменений в основной закон- только через всенародный референдум, или конституционное собрание. Устарела конституция? Меняйте. НО!!!!!!! только по закону!!!!!!. А этот фарс и балаган никакой юридической силы иметь не будет. Поэтому только БОЙКОТ.
14 марта 2020, 08:29
Не явка на голосование не говорит о том, что Вы против. Только галочка в бюллетени может отразить Ваше мнение.
14 марта 2020, 21:45
Читай главу 9. Там всё разжёвано.
14 марта 2020, 10:01
Буду голосовать "против". Ибо в том виде, как это делается сейчас, делается это только с одной целью - продления правления луноликого и его прихлебателей, поднявших страну с колен, и поставивших ее в коленно-локтевую позу.
14 марта 2020, 08:24
а сколько смешных анекдотов уже на тему обнуления... наример... - ты у меня первый.. - правда?? - ну... после обнуления... а про чистилище так вообще огонь
Гость
14 марта 2020, 07:35
Одни кремлеботы в комментах. Запомните люди против этих поправок. Мы делали опрос на улице. Опросили 500 чел. Против этих поправок 95%. Никто не хочет видеть ВВП у власти. Никто. По этому народ в большинстве проголосует против поправок. Да и вообще какая наглость менять Конституцию, основной закон страны, под себя, чтобы остаться у власти. Хватит борзеть. Не считайте людей быдлом.
Гость
14 марта 2020, 08:50
В стране политический кризис. Мир развивается стремительно. В Швейцарии президент меняется каждый год. Эти поправки ничего по сути не меняют. Дают лишь возможность остаться у власти тем, кто ей сегодня обладает. Популистские силы - это кто? Кто требует запрета иметь депутатам заграницей недвижимость (кстати, это не включили в поправки, не нужно вводить в заблуждение, поэтому и смысла в этих поправках нет)? Или кто за качественное начальное и среднее образование, как в СССР? Зарплата не может быть ниже прожиточного минимума, который Мишустин, назначенный Путиным, предложил снизить? Вы серьёзно? Это не поправки, а создание видимости работы при социально-экономическом курсе, направленном на выполнение рекомендаций МВФ. Депутаты будут продолжать отстаивать интересы своего бизнеса и выводить деньги из экономики страны в зарубежную недвижимость. Социалка, пенсионеры, инвалиды, студенты будут продолжать выживать, потому-что бизнес для депутатов важнее. Бесплатные обеды для начальных классов. Вы всё равно это не проконтролируете, как показали годы вашей власти. Директор школы и министерства будут пилить эти бюджеты и детям будут давать непонятно что и как приготовленное. "Спасибо" медведеву за отмену советских норм, превышающие нынешние по показателям качества.