перейти к новости

«Но сколько я видела амебных тридцатилетних!» Кадровик рассказала, как людям за 40 отказывают из-за возраста

19 мая 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
19 мая 2022, 09:59
российская дремучесть про возраст. В 30 на кладбище надо ползти какая работа)) Когда ты полна сил, взрослые дети, ветер из головы на гульки улетел и бац опять не то пальто. А ведь совсем недавно не брали что ребятенок был маленький или дэушка вы в декрет уйдете😁😁😁Каким то чудом работаю в 49 лет) Да еще и не уборщицей , надо отдать должное не у всех работодателей каша в голове.
Гость
22 мая 2022, 16:00
Взрослые дети в 30? Это если их лет в 10 засандалить?
19 мая 2022, 10:08
С этим вообще тяжело. До 25 ветер в голове и нет опыта, после 35 уже старый и медленный. Когда работать то?
Гость
22 мая 2022, 16:00
Ну вот ровно 10 лет. С 25 до 35 более-менее.
19 мая 2022, 09:53
Стоит рваться на работу, где работодатель ставит такие рамки. Ясно же, что "товарисчь" узколобый и вряд ли что хорошего в такой фирме найдется. Пусть дальше сидит на судьбу сетует.
19 мая 2022, 10:09
Работодателям нужны очень молодые сотрудники с большим опытом работы. 😂😂😂
19 мая 2022, 16:34
Помню объявление конца 90-х: требуется офис-менеджер, привлекательная внешность, не старше 25 лет, ВО, ПК, английский свободно, опыт работы от 8 лет...
19 мая 2022, 09:20
мне почти 43. Но хорошую работу нашел только в 41. Причем параллельно со мной устроился и мужик 56 лет. Причем он куда более прокачен в продажах и переговорах, чем я. В коллективе люди разных возрастов и никаких проблем по этому поводу не возникает.
19 мая 2022, 16:34
Начальник (или хозяин) умный. Слава богу, что такие не перевелись
Гость
19 мая 2022, 17:31
19 мая 2022, 16:34
Начальник (или хозяин) умный. Слава богу, что такие не перевелись
Где работаете мож меня возмете!??
19 мая 2022, 18:49
Гость
19 мая 2022, 17:31
Где работаете мож меня возмете!??
Это не ко мне ))
19 мая 2022, 10:27
Работайте в международных компаниях. Там на возраст не смотрят. Я, напрмер, в такую в 53 года устроился.
Гость
19 мая 2022, 10:42
Anthrax_, а сейчас такие ещё остались у нас?
Гость
19 мая 2022, 11:37
А я из такой международной в 46 вылетел по сокращению.
19 мая 2022, 10:28
Кстати мне вот всегда нравилось общаться со старшим поколением, я часто оказывалась самой молодой в коллективе и всегда отношения с людьми, которые старше меня на 20-30-40 лет складывались прекрасно, даже лучше, чем со сверстниками. Потому что взрослые более общительные, могли чему-то научить или рассказать интересную историю, а молодежь че только обсуждения как провели очередные выходные в загуле - вообще неинтересно.
19 мая 2022, 16:36
Моим коллегам сейчас 42-45. Мне 64. Мы не только благополучно срабатываемся, но бываем друг у друга в гостях, чего в прежних коллективах вообще не было. Две уволились, но мы все равно общаемся. Всегда разные ситуации.
19 мая 2022, 10:37
"о боги". "Но, боги мои". В статье ощущается острая нехватка фото с заламыванием рук и закатыванием глаз.
19 мая 2022, 12:56
Любой работодатель будет старым и раньше , чем нанимаемые им "детки с большим опытом работы". Легче терпеть тех, кто по 8 часов в день тупааа "сидит" в гаджетах и девайсах, чем человека, который делает больший объём работы и более эффективно за час-два... Тяжело, когда человек 50+ много опытнее работодателя! И "понты кидать" нацальнику легче перед молодыми, шустрыми неучами...
Гость
21 мая 2022, 22:59
А ради чего тогда этот работодатель сам работает? Если владелец - разорится, если такой же наёмный, то у него тоже есть критерии оценки труда и результаты производственной деятельности. А с таким подходом они будут так себе... и выпрут такого "руководителя" самого.
23 мая 2022, 10:05
Гость
21 мая 2022, 22:59
А ради чего тогда этот работодатель сам работает? Если владелец - разорится, если такой же наёмный, то у него тоже есть критерии оценки труда и результаты производственной деятельности. А с таким подходом они будут так себе... и выпрут такого "руководителя" самого.
Деньги. Ничего кроме денег. Бывает бизнес построен на личности Работодателя. Иногда страшно и неопытно "отпустить" сови деньги наёмному менеджеру. Владелец - это хозяин. Большая разница между наёмниками-управленцами и владельцами. Владелец может и не быть управленцем.
Гость
19 мая 2022, 09:10
тететенька ". Выйти поработать в выходной? Вы чтоооооо! Это же мой законный выходной." - а лесом через поле прогруляться? Статья то по сути хорошая по сути, а вот эту дичь зачем? Работа , это ОДИН из СПОСОБОВ добыть денег, не более того, с чего ради вдруг , я свой выходной должен тратить на дядю а не на семью, детей, или себя? Если у вас нет мужа, детей, нет по сути себя, а есть только ваша работа и вы ей живете - ради бога , не берите выходные и отпуска, я таких видел, на стимуляторах, анти деприсантах, ток потом про них обычно в газетах пишут, рано или поздно, обнаружили там то.... просто выгорает человек. Если ты не военный/врач/мчс/пожарный и т.д - т.е от твоих рук и труда НЕ ЗАВИСИТ жизнь другого человека, если у нас не пожар, не ЧС, не о какой "ЛИШНЕЙ" работе речи быть не может. Вы мне деньги - я вам своё время, только так, ни как иначе.
Гость
19 мая 2022, 09:17
Работа - это товар, товар - это деньги, нет работы - нет денег. Прикол в том, что большинство относятся к работе, как к одолжению кому-то, а к зарплате (заРАБОТАнной оплате), как к обязательствам кого-то перед ними.
19 мая 2022, 09:21
а я не против поработать на клиента и в выходные, если это позволит мне заработать существенно больше, чем, если бы я в выходные не поработал.
19 мая 2022, 09:53
переработки вобще стали каким то фетишем. Покоя кому то не дает что рабы будут еще и отдыхать.
19 мая 2022, 09:13
Спасибо воз за возраст молодости)) есть еще ягодки))
Словарного запаса не хватило, чтоб статью освоить.
19 мая 2022, 09:33
Дык... вроде бы дискриминация по возрасту (и не только) запрещена законом. ст. 3 и 64 ТК РФ. 😳
19 мая 2022, 09:51
Надо ещё это доказать
19 мая 2022, 10:08
19 мая 2022, 09:51
Надо ещё это доказать
Это понятно. 😎 Но некоторые умудряются в объявлении о вакансиях писать про возрастное ограничение.
19 мая 2022, 14:09
Очень бы хотелось, но при заполнении анкеты на hh ru или зарплата ру обязательно в анкете указать дату рождения.
Гость
19 мая 2022, 09:24
Всё, что т. н. "работодатели" говорят о людях после 40 лет, - собачья чушь и хотелки мелких цезарей.
19 мая 2022, 12:26
Это у всех по-разному, у меня работа вышла на первый план как раз после 40 лет, а до этого семья, ребенок, развлечения. А в 40 уже семья состоялась, ребенок стал взрослым, может быть это кризис среднего возраста, но на первый план вышла работа, и работу потом меняла, добавляла по совместительству много раз.
19 мая 2022, 09:36
"эйджизмом" используйте меньше американизмов в речи и люди к вам потянутся.
19 мая 2022, 10:22
А как это будет без американизма? Возрастная дискриминация? 10 слогов вместо 2-х - нормально? К тому же "дискриминация" - это латинизм.
19 мая 2022, 16:38
19 мая 2022, 10:22
А как это будет без американизма? Возрастная дискриминация? 10 слогов вместо 2-х - нормально? К тому же "дискриминация" - это латинизм.
Да, это НОРМАЛЬНО. Если вполне прижившиеся заимствования, а есть в принципе ненужные. Я понимаю, что выговорить "дискриминация по возрасту" вам не под силу, пот и тащите буллинг, эйджизм и эйчаров...
Гость
19 мая 2022, 09:33
Набирают молодых, потому что ими легче управлять. Причём управлять грубо, по-хамски, как привыкли. Типа «я начальник - ты дурак». Сформировавшийся человек быстро осадит такого руководителя. Этого такие руководители и боятся
Гость
19 мая 2022, 09:12
По-моему мнению на возраст смотрят на те вакансии, где не надо особого опыта работы и спец образования, можно любого обучить. А те же врачи, учителя, глав бухгалтеры, программисты и т.д. там знания и опыт нужен и никто не посмотрит, что 40+. У нас начальник отдела кадров, вышла на пенсию, уволилась. Потом нашла себе по объявлению работу по специальности и уже работает лет пять, на возраст никто не посмотрел.
Гость
19 мая 2022, 10:36
Это все от отсутствия профессионализма у нынешних нанимателей-им не дано понять и определить разницу между специалистом и лоботрясом.
19 мая 2022, 09:30
уже писал, повторю роблема в том, что собеседют обычно женщины весьма молодые - только что выпустившиеся с вузов с образованием кадровика и убежденные в том что они ЗНАЮТ ЖИЗНЬ. дело в том, что в силу юного возраста - эти дети не обрадают ни знанием, ни опытом, ни пониманием жизни и вот такая зелень собеседует на соискателя который старше ее и она годится ей в дочери. я уже много раз писал: денщин нельзя принимать на руководящие должности и особенно в HR, в HR они срау же формируют бабский коллектив кадровичек и все они варятся в бабском коллективе - практически РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ТЕМ САМЫМ САМ ХОРОНИт СВОЙ бИЗНЕС ДОВЕРИВ ЭТУ РАбОТУ ЖЕНЩИНАМ к сожалению большинство мужчин руководителей - матерые подкаблучники, они в принципе не понимают что такое женщина. но очень скоро руководители начнут понимать что поколение милениалов и зумеров - в принципе не годны ля какой либо ответсвенной работы - они безответственны и инфантильны. они не понимают, что такое уважение к старшим, лояльность к компании и руководителю, они не дорожат ни рабоим местом ни оказанным им доверием и они постоянно прыгают с места на место каждые полгода толку от них на работе - НОЛЬ
19 мая 2022, 10:22
Вы не правы. Девочка, которая собеседует и рада бы была вас взять, но директор требует молодых, т.к. директора у нас в основном 40+ и это поколение, у которого полно стереотипов по поводу возраста и декрета.
Гость
19 мая 2022, 10:33
АК!, Ты хоть методичку свою перепечатывай без ошибок.
19 мая 2022, 12:29
19 мая 2022, 10:22
Вы не правы. Девочка, которая собеседует и рада бы была вас взять, но директор требует молодых, т.к. директора у нас в основном 40+ и это поколение, у которого полно стереотипов по поводу возраста и декрета.
подавляющее число руководителей -махровые подкаблучники. кстати. как отличить каблука по внешке? просто он ездит на рав4 или на хундай крета или кашкай (реже - крузер бу) ходит на работу в ждинсиках и в рубашке с коротким руковом в клетчоку которую ему наглаживает и стирает жена. отличается от мужчин наличием пузика.
Гость
19 мая 2022, 13:36
после 50 жизнь только начинается - подумал я, и налил себе еще 50
19 мая 2022, 09:29
баб ни в коем случае нельзя принимать на руковдящие должности особенно кадровиками еще лучше не принимать баб на руководящие должности вообще
Гость
19 мая 2022, 12:20
"Баб", может, и не надо, а умных, образованных, достойных Женщин надо и даже необходимо принимать и на руководящие должности!
Гость
19 мая 2022, 16:29
Какие-то особенные проблемы с женщинами? )
Гость
19 мая 2022, 18:15
Гость
19 мая 2022, 12:20
"Баб", может, и не надо, а умных, образованных, достойных Женщин надо и даже необходимо принимать и на руководящие должности!
С чего бы? там в зависимости от менсруального цикла принимаются решения. Уж звини, но я с АК полностью согласен!
Гость
19 мая 2022, 10:02
Помню, когда было 40, почти пол года катался по собеседованиям. А когда третий работодатель сказал, что нужен человек до 30-35 лет, перестал отправлять резюме. И сейчас работаю на себя.
Гость
19 мая 2022, 13:51
такая же хрень))) в помощники беру иногда молодых, "поколение ЕГЭ" - на полпроцесса не хватает... спортзал три раза в неделю
Гость
19 мая 2022, 11:40
"Вы чтоооооо! Это же мой законный выходной." Режим рабочего времени - часть контракта. И его так же нехорошо нарушать, как и зажимать зарплату. Подозреваю, что на курсах HR этому не учили.
Гость
19 мая 2022, 09:22
Всю жизнь работаю на работах где у власти свои люди и карьера в принципе невозможна, даже в роли ведущих специалистов стоят свои дети, которые буквально год назад кончили ВУЗ. Как бы не работал карьеру не сделаешь, максимум дадут премию.
Гость
19 мая 2022, 11:45
Да, "у генерала есть свой внук". Это неистребимо. Вопрос в том, как много в конторе таких генеральских внуков.
19 мая 2022, 16:42
А если интересна работа, а не карьера? Или ситуация такая, что карьеры, хоть ты тресни, не сделать, потому что профессия непрофильная (вспомогательное подразделение) и предел - завгруппой? И разница в зарплате аж 3 тыщи
19 мая 2022, 16:43
Гость
19 мая 2022, 11:45
Да, "у генерала есть свой внук". Это неистребимо. Вопрос в том, как много в конторе таких генеральских внуков.
У нас в конторе генеральские внуки были (есть и будут). И большинство из них пашут как миленькие, а число прочих таки неуклонно сокращается... но очень уж медленно
20 мая 2022, 15:50
Как вообще можно РАБотать в найме у РАБотодателя после 40+?! Терпеть издевательства и нападки непонятных начаЛников, которые моложе тебя на 5-10-15 лет? Неее, до сорока лет я трудилась на сво имя, после оно (имя) стало приносить мне дивиденды. Уже 10+ лет сотрудничаю с тремя компаниями в удалённом режиме и всё меня устраивает. НО - это постоянное обучение, получение новых знаний, причём самостоятельно!
Гость
19 мая 2022, 09:27
Наша жизнь слишком короткая, чтоб делить людей по возрасту. Какая разница 25-50 лет, ладно если сравнивать 25 и 60 лет, то есть резон.
19 мая 2022, 16:45
А иногда и 25 и 60 сравнивать не надо. Сильно зависит от работы
Гость
19 мая 2022, 11:21
Да смотрят не на возраст, смотрят на зарплатные ожидания. Вам просто платить надо больше, вот и весь секрет.
Гость
19 мая 2022, 11:45
Сейчас очень трудно найти специалистов в инженерной сфере, меня просто уговорили прийти в новую организацию в 56 лет, работала до 63, причем звали поработать еще, но я уже не захотела.
Гость
19 мая 2022, 14:05
Пенсионный возраст вкатили до 65 лет, а куда деваться 40 летним если пахать еще 25 лет до мизерной пенсии? Куда? Сразу ползти на кладбище и там помирать! Что после 40 лет все нет жизни ты никому не нужен! Надо законадательство новое,если уж поднялди возраст до 65 лет обеспечьте работой всех кто старше 40 и старше 50 лет,чтобы мы могли до нее доработать!
19 мая 2022, 16:51
Ага. Обеспечат. Потом догонят и еще обеспечат. Национальный спорт российского мелкого и среднего бизнеса - всех обдурить.
19 мая 2022, 10:34
Насмешили. Я -провизор. Знаете какая очередь из работодателей стоит за пенсионерами -провизорами? Риали, на возраст смотрят только если работа низкооплачиваемая, не квалифицированная
Гость
19 мая 2022, 11:43
Ну так высокооплачиваемые и квалифицированные вакансии чаще всего совсем не через HR заполняются. А через так называемый "networking" ("по знакомству")
19 мая 2022, 14:00
Чтобы копейки платить. Потому что молодые не пойдут за эти деньги работать, а пенсы пойдут.
20 мая 2022, 21:13
19 мая 2022, 14:00
Чтобы копейки платить. Потому что молодые не пойдут за эти деньги работать, а пенсы пойдут.
Добрый Эльф, если будет выбор у работодателя взять на работу молодого сотрудника или пенса, возьмут пенса. Потому что стабильный, прыгать не будет и амбиций карьерных и зарплатных предъявлять. Опытный и адекватный, скромный так как знает своё место в этом мире, в отличие от ветренной молодёжи.
22 мая 2022, 10:24
Опросник в конце статьи не очень объективный, больше скажет о возрастной аудитории НГС нежели о реальной картине с эйджизмом. А насчет молодых-амбициозных и "перестарков" за 40, могу сказать из опыта - с возрастом человек, может, и начинает подтупливать, но вместе с тем, он более грамотно расходует свои ресурсы, не распыляясь на заведомо пустой труд. Это я еще по себе помню - в возрасте за 30, набираясь опыта, сколько же впустую зряшного труда было проделано, в лучшем случае - работа ради опыта, в худшем - ради работы. Где-то полгода назад ко мне обратился пассажирский перевозчик с просьбой настроить ему систему мониторинга транспорта таким образом, чтобы на телефон ему приходили уведомления обо всех нарушениях его автобусов на маршруте - сходы с линии, опоздания и т.д. Раньше я бы очертя голову кинулся это все делать, сейчас же уже подумал - нужно проделать огромную работу, чтобы нанести все его маршруты с остановками на карту, настроить расписания, их контроль... каждое утро его диспетчер должна дополнительно будет выставлять автобусы в нужном порядке на линию... Это уже работы на месяц. Далее - нарушения неизбежны, так как он работает в городе, а это пробки и прочие дорожные ситуации. В итоге его уведомлениями завалит настолько, что он перестанет на них реагировать. А ему всего-то надо 3-4 раза в месяц отбрехаться от недовольных паксов. Проще было убедить в ненадобности.
Гость
19 мая 2022, 12:13
Мне кажется, при приёме на работу нужно руководствоваться только принципом-принимаю профессионала или балласт. Человек, владеющий знаниями и необходимой квалификации справится с исполнением должностного функционала. Среди молодых и людей в возрасте встречала отличных работников. Но большенство россиян привыкли отсиживаться в офисах и в нете шарить я. Работяги, те свои обязанности выполняют, иначе не заработают. А планктон, он в основном дрейфует. Яркие личности в офисах, по моему, не нужны.
19 мая 2022, 16:53
Яркие личности в принципе не везде нужны. А вот рабочие лошадки - как раз нужны. Впрочем, если для вас офисный работник ассоциируется с продажником, не спорю
Гость
21 мая 2022, 23:11
Увы, работяги нынче не те. Не найти нормального. Тоже отсидеться за углом, раз 50 покурить сбегать и абсолютное безразличие ко всему, ну и плюсом отсутствие даже базовых знаний (да, это не малыши 20-летние, а дяди под 40 как раз), удивляюсь, оттуда они все вылезли. Причём даже во время испытательного срока пофиг на все. И от зарплаты не зависит, уже повышали и не хило и все равно. Поэтому сейчас новое найти СПЕЦИАЛИСТА, какой там уж возраст не важно. Хотя есть места, где людям под 60 уже тяжело и их даже медкомиссия не пропустит. Это в Думе сидеть до смерти можно или в Белом Доме с Альцгеймером в обнимку)))
Гость
19 мая 2022, 15:07
Слава Богу, что я преподаватель и мой возраст при приёме на работу никогда никого не интересовал. К нам в коллектив периодически приходят новые коллегии возраста 50+ и 60+. С возрастом у человека больше опыта и знаний, это банальная истина, но на своем опыте чувствую, насколько мне в 40 лет стало легче и проще работать, чем раньше. Проще найтинайти
Гость
19 мая 2022, 17:38
Это пока. У нас в университете в обязательном порядке заставляют заведующих довести процент сотрудников 39 лет и младше до 33,3 от состава кафедры.
Гость
19 мая 2022, 09:21
Да возьмите хоть нашего президента, несмотря на возраст очень шустр и скор на принятие решений.
19 мая 2022, 09:28
Плохой пример.
Гость
19 мая 2022, 10:23
19 мая 2022, 09:28
Плохой пример.
Не то слово. А то верное слово не пропустят.
Гость
19 мая 2022, 11:50
19 мая 2022, 09:28
Плохой пример.
Пример - прям, в точку.
Гость
19 мая 2022, 15:25
По закону у нас запрещено ставить ограничение на возраст для работодателей (с небольшими исключениями), а теперь вот и думайте, как так получается, что плевать все хотели, на законы и дискриминацию, и почему никого не наказывают за это
19 мая 2022, 15:12
Интересный кадровик...
19 мая 2022, 17:46
Правительство оказало медвежью услугу, выпустила закон о предпенсионерах, так что теперь работодатель старше 50 лет не рассматривает, чтоб потом головняков не было.
19 мая 2022, 14:29
В 20 лет я могла работать на двух работах и учится заочно, а сейчас просто физически не потяну переработки даже занимаясь любимым делом. Возможно после 40 откроется второе дыхание)) Но хотелось бы чтоб нам просто стали достойно оплачивать наш труд, а не вынуждать выгорать в ноль на работе, за кусочек колбаски на хлеб..
19 мая 2022, 16:55
Слабенькая вы ) Я еще в 50 могла 8 месяцев проработать как коняга, считая выходным тот день, когда работала только 10 часов. Сейчас не только не смогу, но и не захочу. Поумнела, что ли.. Говорят, со старостью иногда и мудрость приходит ))
Гость
19 мая 2022, 09:29
В ближайшее будущее рабочие и крестьяне будут рады любой работе, где даже не во время платят. Можете забыть модные слова эйджизм и тп. Когда бывший инженер работает кондуктором сейчас не редкость.
19 мая 2022, 16:53
А 15 лет назад было редкостью?
Гость
19 мая 2022, 12:18
Мне 59 лет, а я до сих пор работаю в банке, причем с клиентами, и в молодежном коллективе. Всё думаю, пора уж на покой, но в период пандемии поняла, что дома сидеть скучновато. Работа все же мобилизует, и заметила, что когда моложе была, чаще болела, а сейчас за три года один раз только на больничном была из-за проклятого ковида… Не согласна с такой дискриминацией по возрасту, возраст совсем не помеха при устройстве на работу.
19 мая 2022, 16:56
Возраст не помеха при работе, а вот при устройстве на оную - едва ли не главная помеха
Гость
19 мая 2022, 12:09
Сам занимаюсь подбором персонала для своего учаска, и когда дамы и ОК озвучивают требования кандидату, у меня один к ним вопрос "ВЫ сами будете гайки крутить". Если ОК не пропускает иду к руководству предприятия и цеха. И задаю тот же вопрос. Использую и другие способы, работник нужен мне, а многие руководители участков жалуются на хреновых кандидатов, но они сами пошли на поводу ОК. Одно хочу сказать, очень, очень много тех кто боится принять самостоятельно решение. Но это реальность сегодняшнего дня. А обучить можно любого, но каждый теперь индивид. И не от возраста это зависит. Очень трудно работать с теми кто считает себя супер профессионалом.
Гость
20 мая 2022, 09:17
тупизм кадровиков про возраст они вообще тупые 95%, начитаются книжек и считают что постигли все нормально принять человека может только непосредственный руководитель, т.к. он точно знает что ему нужно у меня работал ТП дедок под 60, троих стоил ! самое забавное на хед хантере - там возраст есть, хотя это не законно
19 мая 2022, 09:06
По-моему, все уже высказались по этому поводу. Зачем выкладывать нытьё ещё раз?
Гость
19 мая 2022, 10:27
Все зависти от того, на какую должность претендуешь. В 39 лет пришлось осваивать новую программу. Сам себе не могла поверить! Мало того, что всё подробно пришлось конспектировать. Так я ещё дома учила! А вот когда было 28, тогда только два часа рядом на стульчике посидела и назавтра уже самостоятельно работала.
19 мая 2022, 16:50
В 37 лет я впервые подошла к компьютеру, смутно представляя, кто такой курсор и зачем от мерцает (книжку дали прочитать, причем не для чайников и, я бы сказала, не для пользователей). Примерно за пару дней меня научили работать в редакторе Райт. Примерно через пару месяцев я, трепеща от ужаса, пошарилась по компу и нашла там Ворд. Примерно через пару месяцев, человек, который учил меня включать компьютер, пришел ко мне за первой консультаций по Ворду :)) Все программы осваивала исключительно сама. Никаких курсов. Все НУЖНЫЕ. Вот Экселя до сих пор не знаю, ибо не нужен (нет, диаграммку изобразить могу)... Сейчас 64. Ну... не думаю, что резво освою что-то еще, но освою. Потому что во время оно меня научили учиться.
Гость
20 мая 2022, 15:07
19 мая 2022, 16:50
В 37 лет я впервые подошла к компьютеру, смутно представляя, кто такой курсор и зачем от мерцает (книжку дали прочитать, причем не для чайников и, я бы сказала, не для пользователей). Примерно за пару дней меня научили работать в редакторе Райт. Примерно через пару месяцев я, трепеща от ужаса, пошарилась по компу и нашла там Ворд. Примерно через пару месяцев, человек, который учил меня включать компьютер, пришел ко мне за первой консультаций по Ворду :)) Все программы осваивала исключительно сама. Никаких курсов. Все НУЖНЫЕ. Вот Экселя до сих пор не знаю, ибо не нужен (нет, диаграммку изобразить могу)... Сейчас 64. Ну... не думаю, что резво освою что-то еще, но освою. Потому что во время оно меня научили учиться.
Ну я то комп осваивала, когда ворда не было. Был лексикон. И винды не было. Был нортен командор. А обучались мы самостоятельно методом "тыка".
19 мая 2022, 14:47
3 качества женщин: глупость лживость и развратность это знает ЛЮБОЙ УМНЫЙ МУЖЧИНА нет у женщин никаких качеств для руковдящей работы - ни чести, ни ума ни критического анализа ни принципиальности ни честности ее инструмент карьерного роста - рот и постель. рот - в смысле врать и манипулировать, а не то что вы подумали. а вот постель - это то о чем вы подумали
Гость
20 мая 2022, 11:37
Получается, вам встречались только такие женщины. Жаль
20 мая 2022, 11:48
Гость
20 мая 2022, 11:37
Получается, вам встречались только такие женщины. Жаль
получается что другие и не могли встерчаться потому что все женщины одинаковые. и вы одинаковая - у вас стандартная прошивка с обесценивающей манипуляшкой "мне вас жаль" обесценивание - основная программа в прошивке русских женщин (и всех остальных женщин в мире )
Гость
19 мая 2022, 13:59
О чем речь??? Какие глупости,работоспособность м.б. в любом возрасте,вы о чем??? Мне было 55,начальник отдела,но не могла при необходимости, принять на работу в строительный отделт ни одного молодого--- а просто нет знаний/идут то не учениками/. Так что прежде чем обсуждать такие вопросы трижды подумайте. ЖИЗНЬ ЭТО СЕРЬЕЗНО.
Гость
19 мая 2022, 17:40
Вот ключевое слово "умный". А вы-то к этой категории ну никак не относитесь.
Гость
19 мая 2022, 18:10
После 40 для мужчины охрана, вахта (которая на проходной), такси, что ещё? Двор можно мести,если силы есть. И неважно, что высшее образование,опыт работы, красный диплом. Забудьте! 3 коп. зарплаты- это росия.
Гость
19 мая 2022, 19:47
Работодатели сами не знают что хотят) когда мне было 20 причина была, что молодая, выйдет замуж, уйдет в декрет, проблема работадателю. Да, в 22 вышла замуж, родила) потом причиной стало, что ребенок маленький, будут больничные и т.п., опять проблема работодателю. Отказов было много, тем не менее работала. В основном, хорошая работа попадалась через знакомых. Все остальное с негласными причинами вышеупомянутыми) теперь у меня сыну 22 года, мне 44. Я свободна от маленьких детей, все что для жизни нужно есть. Выгляжу гораздо моложе, некоторые думают, что подружка сына) приятно черт возьми 😁вроде уж и опыт есть разный) Опять встал вопрос поиска работы) ну куда уж мне, старая 😁😂 сначала приглашают на собеседование, собеседуют, а когда узнают возраст 🤷 хочется сказать, что некоторым кадровым работникам от 25 до 35 лет не мешало бы тщательнее за собой следить и заниматься саморазвитием!