перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Два поезда столкнулись лоб в лоб в Ульяновской области

22 ноября 2023, 20:26
Нет маневрового поезда. Есть маневровый состав. Консультируйтесь перед написанием статей.
Гость
22 ноября 2023, 20:37
kott, так поезд это и есть состав вроде)))
Гость
22 ноября 2023, 20:41
Гость
22 ноября 2023, 20:37
kott, так поезд это и есть состав вроде)))
Нет. Учите матчасть.
22 ноября 2023, 20:46
kott, а где вы вычитали в статье о маневренном поезде? Даже такого словосочетания не увидела.
22 ноября 2023, 21:09
Похоже, это именно тот случай, когда точно стрелочник виноват. 😞
Гость
23 ноября 2023, 06:14
Обидно что стрелочников уже давно как нет🤣
Гость
29 ноября 2023, 11:48
Гость
23 ноября 2023, 06:14
Обидно что стрелочников уже давно как нет🤣
Ну вот. Их нет, они и виноваты! 😁
22 ноября 2023, 20:40
Маневровый пошёл на обгон и выехал на встречный путь?
22 ноября 2023, 20:43
Классика.😐
Гость
22 ноября 2023, 23:24
че там с пострадавшими в Вотртхорстене, а назарова?
Гость
23 ноября 2023, 00:06
На единственный путь без разделителя!
22 ноября 2023, 20:57
Там же автоматика! Или всё, уже и с ней проблемы?
Гость
22 ноября 2023, 21:05
Автоматике маневрового тепловоза лет 40.
Гость
23 ноября 2023, 00:08
Гость
22 ноября 2023, 21:05
Автоматике маневрового тепловоза лет 40.
ТЭМ18ДМ — НОВАЯ серия маневровых тепловозов!
22 ноября 2023, 20:27
Поезда безопаснее самолётов говорили они
22 ноября 2023, 20:31
281637353, самый безопасный вид транспорта - это самолеты
22 ноября 2023, 20:57
так-то да. Все живы. Обратились за помощью 25 человек из почти 4 сотен.
Гость
22 ноября 2023, 21:05
Так и есть. Ноль трупов из 400 человек.
22 ноября 2023, 20:50
Бардак нарастает с каждым днем.
22 ноября 2023, 21:57
Ты тут который год под одеялом стонешь. Вырусь.
Гость
23 ноября 2023, 07:17
22 ноября 2023, 21:57
Ты тут который год под одеялом стонешь. Вырусь.
Тюлень, что у тебя за болезнь такая - "вырусь"? Это из психиатрии?
Гость
23 ноября 2023, 09:35
Гость
23 ноября 2023, 07:17
Тюлень, что у тебя за болезнь такая - "вырусь"? Это из психиатрии?
Гость-тюлень, ты и есть вырусь. И нечего открещиваться, ты ещё и нехристь.
22 ноября 2023, 20:48
стрелочник виноват
Гость
22 ноября 2023, 20:53
280298270, и главное не докопаешься, в том что стрелочник виноват.
22 ноября 2023, 21:32
Байден виноват что микрочипы для поездов под санкции попали .
22 ноября 2023, 23:44
Не лоб в лоб, а лоб в зад.
23 ноября 2023, 15:47
Виноват Дима Кисельман
Гость
22 ноября 2023, 20:34
Как на жд могли столкнуться поезда?! ?! На жд стали учить дебилов?!
22 ноября 2023, 21:31
Гость, учить? или принимать на работу?
Гость
22 ноября 2023, 23:38
Железнодорожные пути иногда пересекаются, понимаешь ли. Не в курсе, что существуют стрелки? Это как перекресток на дорогах...
Гость
23 ноября 2023, 04:23
За такую з/п кто там будет работать!
Гость
22 ноября 2023, 20:52
У меня супруга едет на этом поезде, ушибы, нескольких пассажиров госпитализируют. Большинство обошлись синиками-ушибами
Гость
22 ноября 2023, 21:06
Пишите предъяву и запрос о компенсациях перевозчику.
22 ноября 2023, 23:05
Надеюсь, супруга хорошая и нужная, полезная в хозяйстве, здоровья ей и Вам и долгих лет жизни.
23 ноября 2023, 00:41
что такое синики?
23 ноября 2023, 00:13
а чО, объехать не судьба. Летят глаза забычев
Гость
23 ноября 2023, 05:21
В новых локомотивах руль убрали, теперь не объедешь.
Гость
22 ноября 2023, 22:04
Где Миша Рыцарев? Когда он даст комментарии на НГС ?
Гость
22 ноября 2023, 22:06
о,точно давно не было . помню этого персонажа
22 ноября 2023, 22:11
Гость, сдулся давно! А был мальчик😅
Гость
22 ноября 2023, 22:15
Миша Рыцарев вопрошает: доколе?
Гость
22 ноября 2023, 20:40
"столкнулся с маневровым поездом" Днище безграмотное.
Гость
22 ноября 2023, 23:40
А ты грамотный? Тогда скажи, если маневровый тепловоз тянет несколько вагонов на сортировочной, то как называется этот состав?
Гость
23 ноября 2023, 00:12
Гость
22 ноября 2023, 23:40
А ты грамотный? Тогда скажи, если маневровый тепловоз тянет несколько вагонов на сортировочной, то как называется этот состав?
Грузовым поездом!
Гость
27 ноября 2023, 12:51
Гость
22 ноября 2023, 23:40
А ты грамотный? Тогда скажи, если маневровый тепловоз тянет несколько вагонов на сортировочной, то как называется этот состав?
"если маневровый тепловоз тянет несколько вагонов на сортировочной, то как называется этот состав?" Маневровым составом. Поездом локомотив с вагонами становится только после присвоения НОМЕРА ПОЕЗДА и назначения нитки расписания. Опустим технические подробности вроде "оттормозить состав".
Гость
22 ноября 2023, 23:46
название статьи не соответствует содержанию- в названии статьи Два поезда столкнулись лоб в лоб, а в статье Пассажирский поезд Адлер — Пермь столкнулся с тепловозом Поезд— состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом Теплово́з — автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания Автор, потрудись излагать материал корректно
Гость
23 ноября 2023, 02:33
Не по делу умничаешь
Гость
27 ноября 2023, 12:56
"Поезд— состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом" Это технически. Кроме этого, поездом это скопище вагонов и локомотива станет только после присвоения ему НОМЕРА ПОЕЗДА по нитке расписания движения поездов, торможения, установки хвостового сигнала, получения документов на перевозимые грузы у дежурного по парку/станции. Так что и Вам бы не мешало излагать корректно.
Гость
22 ноября 2023, 20:41
Маневровый тепловоз имеет массу около 130 тонн... так что не слабо по ходу было
22 ноября 2023, 21:50
Гость, ну и поезд тепловоз тэп70бс 135 тонн, плюс 11 вагонов по 60 тонн, вот только видел фото обоих тепловозов и тэм18дм и тэп70бс после столкновения, кажется что до скорости 55 км/ч там очень много не хватало, повреждения локомотивов есть, но выглядят гораздо лучше, чем как недавно на переезде после столкновения с самосвалом китайским.
Гость
22 ноября 2023, 21:50
стабильненько так
Гость
23 ноября 2023, 00:52
На самом деле это вопиющий случай. Такое явление в РЖД - нонсенс. Двусторонняя автоблокировка исключает такие случаи.
Гость
23 ноября 2023, 02:29
Нормальных машинистов выжали, понабрали мигрантов небось.. 🤔
Гость
23 ноября 2023, 02:36
Не в машинистах дело. Ты попробуй несколько сотен тонн остановить. У поезда тормозной путь не как у легковушки. Хотя один черт, виноват останется машинист, как всегда
Гость
22 ноября 2023, 21:35
Вот и поколение ег себя показывает: то самолёты по полям рассаживают, то поезда лбами бьются. И дальше будет только хуже.
22 ноября 2023, 21:59
А гопак могёшь?
Гость
22 ноября 2023, 23:59
А во Франции тоже поколение ег? Просто там буквально недавно столкнулись так же 2 поезда, только оба с пассажирами
Гость
23 ноября 2023, 00:13
22 ноября 2023, 21:59
А гопак могёшь?
Харагурэ!
Гость
22 ноября 2023, 20:35
Бастрыкин сейчас перепишет чего-нибудь
Гость
22 ноября 2023, 20:27
У меня завтра поезд до Новосиба из Саратова.
22 ноября 2023, 20:29
Гость, это знак,сдавайте билет!
Гость
22 ноября 2023, 20:42
Будьте бдительны на перегоне Аша - Уфа.
Гость
22 ноября 2023, 21:03
Гость, и чо, проставляйся
Гость
22 ноября 2023, 21:08
Там что, одноколейка?
Гость
22 ноября 2023, 21:16
В головах. И то - след от фуражки.
Гость
23 ноября 2023, 00:08
в голове у диспетчера
Гость
27 ноября 2023, 13:08
Данное происшествие могло произойти только в двух случаях: 1. Машинист одного из локомотивов взрезал стрелку (неважно по какой причине, по невнимательности, или умышленно) и выехал на маршрут движения встречного поезда. Вероятность - 99%. 2. Дежурный по станции выдал машинисту одного из локомотивов приказ о движении на запрещающий сигнал светофора, который был или воспринят, или интерпретирован неправильно. Вероятность - 1%. Автоматика СЦБ на железной дороге устроена на принципе пассивной безопасности, когда открыть навстречу два маршрута невозможно, хоть убейся. Все реле исполнительной группы работают от силы тяжести, их контакты в нормально положении разомкнуты, и, чтобы собрать маршрут, все они должны быть под напряжением, чтобы якоря поднялись и, преодолев силу тяжести, действующую на якорь, замкнули контакты. Подчеркиваю - ВСЕ реле и ВСЕ контакты. Иначе маршрут просто не соберется, и сигналы на светофорах не откроются.
Гость
22 ноября 2023, 23:24
Из всего этого напрашивается главный вопрос, куда смотрел дежурный по станции, маневровый диспетчер и на конец поездной диспетчер чтобы отправить или сделать маршрут на занятый путь или участок, это говорит о полном безобразии от которого страдают неповинные люди в том числе и дети
Гость
23 ноября 2023, 02:34
Виноват хоть байден будет, но по пятое число вставят кому? Правильно, машинисту!
Гость
27 ноября 2023, 13:26
"Из всего этого напрашивается главный вопрос, куда смотрел дежурный по станции, маневровый диспетчер и на конец поездной диспетчер" Каждый смотрел на свой пульт. Ни один из них не сможет собрать маршрут, конфликтующий с другим маршрутом, автоматика не позволит. Поэтому, вероятнее всего, маневровый взрезал стрелку с выездом на чужой маршрут.
Гость
22 ноября 2023, 20:59
Поэтому и японопром бьется постоянно, потому что у него электроника американо-германо-китайская (под видом японской) сбоит и под санкциями.
Гость
23 ноября 2023, 00:15
Косёнка — 💩!
Гость
22 ноября 2023, 22:04
что-то не так . при лобовом столкновении в 55 км/час должны быть многочисленные жертвы . опять врут, куда дели покойников ?
Гость
22 ноября 2023, 23:39
маневровый обычно работает на станции, скорость невелика
Гость
22 ноября 2023, 20:58
Может быть для кого то станет новостью, но сейчас, ввиду нехватки кадров будут принимать из мест не столь отдаленных. Это только начало.
Гость
22 ноября 2023, 21:10
Да вы што?! Чёже тогда в конце будет?
22 ноября 2023, 21:53
Гость, ты однако слышал звон и не знаешь где он, речь шла во первых только о организации подобной практики, во вторых только о путей ком хозяйстве, ну пусть на путях пмс бетонные шпалы потаскают вместо сиденья на шконке.
Гость
23 ноября 2023, 00:17
Гость
22 ноября 2023, 21:10
Да вы што?! Чёже тогда в конце будет?
Свет!
Гость
22 ноября 2023, 22:05
Байден виноват, а Зеленский помогал ему!
Гость
23 ноября 2023, 02:28
Надо ещё ниже зарплату дежурно-диспетчерскому персоналу ниже сделать. А ДЦСам и их зама ещё выше. Тогда более грамотное управление будет и будет меньше аварий. А составителями поездов и приемосдатчиками работать, надо начать брать приезжих. Тогда точно на сети дорог всё будет хорошо!!
Гость
23 ноября 2023, 01:04
Судя по картинке, там одноколейка. Я такое в последний раз видела то ли в Казахстане, то ли в Узбекистане в конце восьмидесятых.
Гость
23 ноября 2023, 01:53
Одноколейка у нас есть, как минимум Тайга-Томск.
Гость
23 ноября 2023, 02:58
Однопутных веток очень много и везде не только у нас. И это нормально.
Гость
23 ноября 2023, 04:19
Интересно, чем морду разбили, разве они не должны были сцепками пободаться, ведь они, как минимум сантиметров на семьдесят выступают в перед.
Гость
27 ноября 2023, 13:20
"Интересно, чем морду разбили, разве они не должны были сцепками пободаться," Автосцепки нет, она разрушена.
Гость
23 ноября 2023, 04:45
На скорости 5 км в час по ходу, так бампер только помяло. А маневровым нефиг шнырять туда сюда , особенно по переездам!
Гость
27 ноября 2023, 13:16
"На скорости 5 км в час по ходу, так бампер только помяло." Намного больше, так как сломало автосцепки, а они подпружинены, и ее сломать совсем непросто. 20 км/ч она выдерживает спокойно. Правда это зависит еще и от массы состава, действующего на нее в момент соударения.
Гость
23 ноября 2023, 05:41
Совсем офигели! Что же это за электроника такая, что стрелки переводит не правильно? Всё об искусственном интеллекте разговоры, а реальность в 19 веке живёт.
Гость
23 ноября 2023, 08:12
А про диверсии на ЖД вы походу не слышали? Народ за 10 тыр с удовольствием поджигает релейные шкафы. А для таких аварий это главная причина.
Гость
23 ноября 2023, 07:53
#это мы еще не начинали.. развал во всем.. дальше будет веселей!
Гость
27 ноября 2023, 13:18
"развал во всем.. дальше будет веселей!" Да, дальше будут Харьков, Одесса, ... и напоследок - Киев.
Гость
23 ноября 2023, 09:49
Вы когда узнаете зарплату проводников, диспетчеров и ДР. работников РЖД, тогда остальные вопросы отпадут
29 ноября 2023, 11:56
Да побольше чем у медсестер и учителей, в РЖД вообще зарплаты хорошие а в некоторых населенных пунктах из работы только ЖД станция и магазин.
Гость
22 ноября 2023, 20:57
Процессоры и ПО американские
Гость
22 ноября 2023, 21:28
по осаге отремонтируют, главное чтоб человекожертв не было
Гость
23 ноября 2023, 02:36
Это всё Обэма!
Гость
23 ноября 2023, 02:39
А тем временем по телевизору показывают кино про романтические бега лётчиков и лётчиц. Любовь то у них с огоньком, но пассажирам то каково!
Гость
23 ноября 2023, 03:14
Оптимизация в действии!
Гость
23 ноября 2023, 04:09
Два поезда столкнулись лоб в лоб в Ульяновской области Поезд с 396 пассажирами врезался в тепловоз (маневровый локомотив) Где правда? И как его определили маневровым?
Гость
23 ноября 2023, 04:37
А я думал что просто маневровый. лок-в, какой к черту состав, поезд... Похоже студенты ведут переписку😂😂
Гость
23 ноября 2023, 07:57
Как так? Как могли два поезда идти во встречном направлении по одному пути, у них же расписание, связь с дежурными по станции итд ?
Гость
23 ноября 2023, 08:18
Летайте самолетами.
Гость
23 ноября 2023, 08:26
Бух! - готово, давайте следующего ;)
Гость
23 ноября 2023, 09:53
"Два поезда столкнулись лоб в лоб" Локомотив это ещё не поезд!
Гость
23 ноября 2023, 13:36
Машинист жив ? Хорошо, хоть скорость была небольшая
Гость
23 ноября 2023, 13:44
(Как так? Как могли два поезда идти во встречном направлении по одному пути, у них же расписание, связь с дежурными по станции итд ?) стрелку не перевели, спят, наверное
Гость
23 ноября 2023, 13:42
Да, Аша-Уфа опасный участок
Гость
27 ноября 2023, 05:52
Это испытание оружия на новых физических принципах.. Когда у папуаса забирают автомат и дают ему копьё и лук обратно. Для использования новым физическим оружием нужно обладать физической силой.