перейти к новости

Полиция проверяет нападение на мальчика под Новосибирском

11 марта 2023, 23:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
12 марта 2023, 08:47
Взрослый против ребенка - всегда отвратительно.
Гость
12 марта 2023, 20:19
А с чего это взрослый? Мальчик против девочки, с этого надо начинать. Учите равноценного противника выбирать. А на слабую девчонку только слабак может напасть.
Гость
12 марта 2023, 20:50
Гость
12 марта 2023, 20:19
А с чего это взрослый? Мальчик против девочки, с этого надо начинать. Учите равноценного противника выбирать. А на слабую девчонку только слабак может напасть.
Почему если девочка, то обязательно "слабая"? Здоровые девочки и женщины - вполне себе сильные существа, которые могут и должны за себя постоять. )
12 марта 2023, 00:58
"Мужчина держал, девочка била" Хорошо, что не наоборот.
Уже слышу как Бастрыкин снежок лепит.
С ледышкой в ядре...
11 марта 2023, 23:46
Это мужик не понимает, что он может срок схлопотать?
Гость
12 марта 2023, 01:31
По какой статье? Сексуальной подоплеки нет, а побои декриминализированы. Вряд ли девочка причинила своими ударами вред здоровью мальчика.
Гость
12 марта 2023, 02:02
Гость
12 марта 2023, 01:31
По какой статье? Сексуальной подоплеки нет, а побои декриминализированы. Вряд ли девочка причинила своими ударами вред здоровью мальчика.
УК РФ Статья 116. Побои Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Гость
12 марта 2023, 02:15
Гость
12 марта 2023, 02:02
УК РФ Статья 116. Побои Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
А где здесь хулиганские побуждения? Здесь явно мотивы мести / личной неприязни. Поэтому это статья 6.1.1 КоАП.
11 марта 2023, 23:51
люди озверели совсем... Пускай привлекают "взрослого идиота"
11 марта 2023, 23:47
Почему не объясняют детям, что за каждое их действие прилетит ответка?
Гость
12 марта 2023, 00:41
-.,, ты чё в детстве в снежки то не играло, или в царя горы с разбитым носом, просто сейчас шизофреники обострились..
12 марта 2023, 00:52
Взрослый человек, похоже, это не понимает, а Вы с детей требуете...
Этот мущина тот самый лысый бритый культурист петух гриль из репортажа про выставку бритеньких телец нафляканных автозагаром!
12 марта 2023, 12:13
Видео как девочка била мальчика показали, а где видео как мальчик ударил девочку?
Гость
12 марта 2023, 00:17
поколение SOS
Гость
12 марта 2023, 00:34
Гость, а ты поколение секс. Без перерыва
12 марта 2023, 01:44
это нападение на ребёнка
12 марта 2023, 04:18
да, нападение на ребенка - девочку, скорее всего "он жеребенок" обижал девочку, а вовсе не просто "случайно снежком попал", вот батя и вмешался
12 марта 2023, 06:22
12 марта 2023, 04:18
да, нападение на ребенка - девочку, скорее всего "он жеребенок" обижал девочку, а вовсе не просто "случайно снежком попал", вот батя и вмешался
Сейчас мальчик скажет, что недомужик его за гениталии трогал, и поедет он на долгий срок под шконку.
Гость
12 марта 2023, 08:34
12 марта 2023, 04:18
да, нападение на ребенка - девочку, скорее всего "он жеребенок" обижал девочку, а вовсе не просто "случайно снежком попал", вот батя и вмешался
лена путина: батя ещё бы к мамке пацана пришел разбираться или к бабушке. нынешние мужчинки какие то ссыкливые. ну приди к отцу, к брату матери, емли отца нет.
Гость
12 марта 2023, 02:01
хотелось бы услышать версию "нападавшей" стороны! - имел "счастье" беседовать с таким вот "белым и пушистым" ребёнком, тоже постоянно доставал дочь... честно скажу, было желание задавить индивида, или в клинику сдать на опыты. Что характерно - его мама не понимала что растит пациента психбольницы, верещала до тех пор пока не зашла речь о социальном педагоге.
Гость
12 марта 2023, 02:09
Ну, по крайней мере, вы правильно решали эту проблему, разговаривали с его матерью, а не совершали против этого мальчика насилие руками своей дочери - как отморозок в статье.
Гость
12 марта 2023, 20:24
Гость
12 марта 2023, 02:09
Ну, по крайней мере, вы правильно решали эту проблему, разговаривали с его матерью, а не совершали против этого мальчика насилие руками своей дочери - как отморозок в статье.
Жизнь показывает, если в детстве на место пацана более сильный не поставит, так и будет девчонок донимать. Пусть на ковре с равным буцкается. С девочками мальчиков тоже надо учить РАЗГОВАРИВАТЬ, а не утверждаться силой. Это НЕ НОРМАЛЬНО!
Гость
12 марта 2023, 20:45
Гость
12 марта 2023, 20:24
Жизнь показывает, если в детстве на место пацана более сильный не поставит, так и будет девчонок донимать. Пусть на ковре с равным буцкается. С девочками мальчиков тоже надо учить РАЗГОВАРИВАТЬ, а не утверждаться силой. Это НЕ НОРМАЛЬНО!
Вы никогда не воспитаете человека унижением и насилием. Многие абьюзеры проходили в детстве опыт насилия и унижения, что не помешало, а, напротив, даже помогало им становиться абьюзерами. И, кстати, подавляющее большинство физически здоровых девочек вполне способны постоять за себя. Дернул за косичку - получи учебником по башке - классическая комбинация, и никакого вмешательства взрослых отморозков не требуется. И в снежки многие девочки отлично умеют играть. Чего вы уж их к каким-то инвалидам приравниваете.
12 марта 2023, 23:12
Теперь у мальчика есть шанс осознать, что некоторые его действия могут спровоцировать на агрессию какое-нибудь быдло, которое может оказаться сильнее.
12 марта 2023, 20:23
Пацаны сейчас в школе в основном стремные.Девочек обидеть на раз два,А как наедут на них с паралельного класса другие поцы-жим-жим.
Гость
12 марта 2023, 21:04
Подавляющее большинство людей (и мужчины и женщины, и взрослые и дети) склонны проявлять агрессию к слабым и сдерживать себя при общении с сильными. Сорвать злость, например, на своих детях или на кассирше из Пятерочек, но вежливо общаться с начальством или с каким-нибудь бугаем, чтобы не получить от него ответку. Не стоит приписывать общечеловеческие слабости одним только мальчикам. )
13 марта 2023, 20:41
Гость
12 марта 2023, 21:04
Подавляющее большинство людей (и мужчины и женщины, и взрослые и дети) склонны проявлять агрессию к слабым и сдерживать себя при общении с сильными. Сорвать злость, например, на своих детях или на кассирше из Пятерочек, но вежливо общаться с начальством или с каким-нибудь бугаем, чтобы не получить от него ответку. Не стоит приписывать общечеловеческие слабости одним только мальчикам. )
Ты не понял суть.Вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я пишу про детей начальной школы,которые ведут себя уже, как отребье,благодаря воспитанию типа родителей.
Гость
12 марта 2023, 02:55
Какими же мудаками населена столица Сибири
12 марта 2023, 19:40
Гость, это вы про себя?
Гость
12 марта 2023, 02:42
Меня, девочку, отец в детстве учил драться, но сам никогда не лез в детские конфликты. В итоге я вполне могла дать в ухо любому обидчику ))
Гость
12 марта 2023, 11:53
Гость, я так понимаю ты девочкой так и стала. про таких как говорят мужланка)
Гость
12 марта 2023, 14:13
Гость
12 марта 2023, 11:53
Гость, я так понимаю ты девочкой так и стала. про таких как говорят мужланка)
Гость, про таких говорят Смелая или Бойцовая Кошка, а это есть хорошо.
Гость
12 марта 2023, 20:33
Потом яжемамки пацанячьи на таких и ссылаются. Типа все такие, врезать могут. И в чем же тогда слабость то женская. Все скоро добьются, что выведут нечто среднее между м и ж, некоторое оно, чтобы никому не было обидно. Мальчиков родители не воспитывают! Покормили, обстирали, живой ночевать явился, день не зря прожит, фсе!
Гость
11 марта 2023, 23:49
Девочка вырастет будет большим руководителем. Пинать подчинённых.
Гость
12 марта 2023, 00:32
Гость, причем в самом прямом смысле
Гость
12 марта 2023, 00:49
Таких как ты, достижение которого было обижать девчонок в школе
Гость
12 марта 2023, 00:16
"Сын гулял во дворе, попалИ в девочку случайно" - родители! не ВЫ попали снежком, а ваш сын ПОПАЛ снежком в девочку! ---не меняйте и не умаливайте смысл вещей. Раз он ПОПАЛ, он и ответил, если НЕ извинился. Учите детей ВЕЖЛИВОСТИ!!!!! а если ваш сын насмехался, то ... что получилось, то получилось! приятного мало. В этой ситуации родители мальчика и девочки одинаково НЕВОСПИТАНЫ. ПОэтому и дети такие! что мальчик, что девочка.
Гость
12 марта 2023, 00:41
Мужчина 1983 г.р. В школе после уроков в меня частенько девочки забрасывали снежками. Иногда попадали в лицо. Это сейчас считается таким страшным проступком? За это нужно бить шалуна (или шалунью) с помощью взрослого человека?
Гость
12 марта 2023, 00:43
Гость, ты в детстве играл в царя горы? до крови? или нежилсо как цветочек у мамочки под юбкой?
Гость
12 марта 2023, 01:00
Гость
12 марта 2023, 00:41
Мужчина 1983 г.р. В школе после уроков в меня частенько девочки забрасывали снежками. Иногда попадали в лицо. Это сейчас считается таким страшным проступком? За это нужно бить шалуна (или шалунью) с помощью взрослого человека?
Снежки как секс - добровольно-взаимная игра. Не в курсе?
Гость
12 марта 2023, 09:43
ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!! ВЫ САМИ БЕЗУМНЫЕ, И ТАКИХ ЖЕ ДЕТЕЙ РАСТИТЕ!
12 марта 2023, 09:46
Ждем сообщение о отце пацана. Который с ноги сломал и челюсть и нос. Такие только это понимают.
Гость
12 марта 2023, 01:47
По-моему, любой нормальный мальчик хотя бы раз в своей жизни случайно попадал какой-нибудь девочке снежком куда-нибудь в лицо. Для нормального мальчика это становится психологической травмой на всю жизнь, он потом остерегается любых активных проявлений в сторону девочек. Про ненормальных мальчиков трудно что-то сказать. Может, они потом водят своих маленьких дочерей на разборки с мальчиками - кто их знает.
Гость
12 марта 2023, 02:07
Мой сын никогда такого не делал. Он отлично воспитан и знает, что самое страшное преступление для мужчины - это обидеть и унизить женщину. Матери, вдалбливайте в головы ваших сыновей, что предназначение мужчины - защищать и оберегать женщин, преданно служить им. Блин, ну считается же у нас табу и позором - публично снять штаны или портить воздух в общественных местах. Вот таким же табу должно быть и насилие против девочек!
Гость
12 марта 2023, 02:20
Гость
12 марта 2023, 02:07
Мой сын никогда такого не делал. Он отлично воспитан и знает, что самое страшное преступление для мужчины - это обидеть и унизить женщину. Матери, вдалбливайте в головы ваших сыновей, что предназначение мужчины - защищать и оберегать женщин, преданно служить им. Блин, ну считается же у нас табу и позором - публично снять штаны или портить воздух в общественных местах. Вот таким же табу должно быть и насилие против девочек!
"преданно служить им." Лакея и дамского угодника желаете воспитать? Зачем защищать и оберегать взрослую, физически и психически здоровую женщину? Что ж вы женщин 21--го века к хрустальным статуэткам приравниваете.
12 марта 2023, 04:21
люди вы фильтруйте то что "яжматери" про своих он "жеребенок" говорят, очевидно же, что по факту не "просто снежком попали", наверняка издевался над девочкой и наверняка не первый раз
12 марта 2023, 11:45
Мама "мальчика", ну будьте честны. Пацан накосячил из-за отсутствия воспитания, которое должны были привить вы, получил по заслугам. Нефиг теперь бегать и жаловаться. Данный конфликт возник не на ровном месте.
Гость
12 марта 2023, 21:25
Мужчина 1983 г.р. Я уже писал выше, что меня девочки в школе любили закидывать снежками. Более того, однажды даже классная руководительница в шутку запульнула меня снежком. Вы реально считаете, что все эти шалуньи заслуживали побоев? Пульнуть снежком в человека (пусть даже намеренно) - это страшный проступок, за который нужно унижать и бить? И, кстати, почему вы думаете, что девочке было приятно выступать "карательницей" по приказу своего отца. Вам было бы приятно?
Гость
12 марта 2023, 23:34
А почему мальчик в кавычках? Это не настоящий мальчик?
Гость
12 марта 2023, 11:38
Уже в снежки детям играть нельзя? Сначала снежных горок лишили, теперь снежками нельзя кидаться. Пусть все сидят дома в телефоне?
Гость
11 марта 2023, 23:32
Точно случайно кинул снежок? Надо проверить все.
Гость
12 марта 2023, 00:31
Бабушка, без твоих советов обойдемся
Гость
12 марта 2023, 02:02
я бы спроси - точно снежок а не льдину?
Гость
12 марта 2023, 00:25
Ага, вон четверо случайно машину побили.
Гость
12 марта 2023, 01:02
и закидала бы его снежками, на крайний случай подружек бы подговорила устроить снежковую атаку. хотя, если папка сам подбежал, то девочку вдвойне жалко.
12 марта 2023, 19:38
Гость, девочку за что жалко? Она же избила, не её.
Гость
12 марта 2023, 20:01
12 марта 2023, 19:38
Гость, девочку за что жалко? Она же избила, не её.
Не факт, что ей это было приятно. Скорее всего, боялась ослушаться неадекватного жестокого отца, привыкла исполнять всё, что он говорит.
12 марта 2023, 00:00
Я - свидетель! А что случилось?
Гость
11 марта 2023, 23:33
На контроль Бастрыкину. Там разберутся быстро со всеми кто что- то знает или слышал
Гость
12 марта 2023, 01:01
это был удар возмездия или наоборот его следует ждать? просто на видео ни у пацана, ни у девочки с мужиком нет ни российского ни украинского флага и не ясно за кого болеть.
Гость
12 марта 2023, 09:47
Вот что в голове у взрослого человека, если хватает ума пойти с ребёнком связаться.
Гость
12 марта 2023, 10:46
Быдлопосёлок
12 марта 2023, 09:36
Про случайность как-то не очень верится
11 марта 2023, 23:46
Готов держать этого отца-утырка, что бы отец мальчика бил его. Пишите
Гость
12 марта 2023, 00:41
Академ, поддерживаю
12 марта 2023, 01:36
согласен поучастовать
Гость
12 марта 2023, 11:08
Куда записываться?
Гость
11 марта 2023, 23:36
Надо и мальчика проверить. Зачем он снежками кидается?
Гость
12 марта 2023, 09:37
А может он таким образом к себе внимание девочки хотел привлечь? Типа нравится...
Гость
12 марта 2023, 05:55
Думаю про снежок и случайно это брехня. Ну, не просто так мужик стал, "мальчонку" держать, дав возможность дочери поддать обидчику, достал видимо не за один день,
Гость
12 марта 2023, 06:03
Всякое бывает. Однажды на день города, будучи подростком, я пробирался сквозь толпу людей и на меня случайно натолкнулся бегущий малыш. Он упал и заревел. Я нагнулся, чтобы помочь ему подняться. В этот момент ко мне подбежал его отец, пнул меня ногой по лицу. Потом еще несколько раз ударил меня ногой. Если бы сейчас эту новость опубликовали на НГС, наверняка, нашлось бы немало защитников этого отца. А меня бы обвинили в том, что я напал на ребенка. )
Гость
12 марта 2023, 07:42
Гость
12 марта 2023, 06:03
Всякое бывает. Однажды на день города, будучи подростком, я пробирался сквозь толпу людей и на меня случайно натолкнулся бегущий малыш. Он упал и заревел. Я нагнулся, чтобы помочь ему подняться. В этот момент ко мне подбежал его отец, пнул меня ногой по лицу. Потом еще несколько раз ударил меня ногой. Если бы сейчас эту новость опубликовали на НГС, наверняка, нашлось бы немало защитников этого отца. А меня бы обвинили в том, что я напал на ребенка. )
Гость, да уж. точно всякое бывает🤔. Ваш случай скорее как исключение из правил. В статье вот только слова мамы мальчика, что произошло, вот чтобы девочка сказала?
Гость
12 марта 2023, 09:40
Гость
12 марта 2023, 06:03
Всякое бывает. Однажды на день города, будучи подростком, я пробирался сквозь толпу людей и на меня случайно натолкнулся бегущий малыш. Он упал и заревел. Я нагнулся, чтобы помочь ему подняться. В этот момент ко мне подбежал его отец, пнул меня ногой по лицу. Потом еще несколько раз ударил меня ногой. Если бы сейчас эту новость опубликовали на НГС, наверняка, нашлось бы немало защитников этого отца. А меня бы обвинили в том, что я напал на ребенка. )
Похожая ситуация. Стояли в первом ряду на параде 9 мая. Вижу женщина тащит мальчишку сквозь толпу, чтобы он увидел боевую технику. Я попыталась отодвинуться, чтобы мальчонка прошел на мое место. Но тут последовала бурная реакция мамаши, что не нужно толкать ее сына. Я опешила, и даже не сразу поняла, что эта тирада предназначается мне. Так что неадекватов среди родителей полно.
Гость
12 марта 2023, 00:58
Когда говорят "случайно", то 100% умысел.
Гость
12 марта 2023, 02:11
Хороший девиз. В стенах прокуратуры особенно удачно бы смотрелся.
Гость
12 марта 2023, 16:02
Гость
12 марта 2023, 02:11
Хороший девиз. В стенах прокуратуры особенно удачно бы смотрелся.
Когда действительно случайно, то первым делом извиняются. А когда акцентируют на "случайно", то это указывает на умысел.
Гость
12 марта 2023, 19:57
Гость
12 марта 2023, 16:02
Когда действительно случайно, то первым делом извиняются. А когда акцентируют на "случайно", то это указывает на умысел.
Даже если мальчик - невоспитанный и не извинился, это явно не причина нападать на него и привлекать к насилию свою дочь. Достаточно сделать ему строгое замечание. Однажды в детстве мы у школы играли в снежки, и один парень случайно попал в мимо проходящего завуча. Он окаменел от ужаса. Завуч посмотрела на него строго, потом нагнулась, слепила снежок и со смехом запульнула в своего обидчика. По вашей версии, этот мальчик заслуживал избиения?
Гость
12 марта 2023, 04:30
Однажды мне мальчик расквасил нос в школе во время драки. Я не имела к нему никаких претензий, мы помирились. Но классная наябедничала его отцу. Тот подловил меня во дворе - вместе с со своим сыном, скрутил ему руки и сказал мне: "Теперь ты ударь его по носу - да посильнее, чтобы кровь потекла". Как же мне было противно! Разумеется, я отказалась, но потом у меня еще долго был неприятный осадок на душе. Комментаторы, которые пишут, что мужчина сделал всё правильно, с вами всё в порядке?
Гость
12 марта 2023, 11:57
Гость, да здесь большая часть комментаторов больные люди, как в целом в Новосибирске. В пору проверять всех на вменяемость и психическое растройство. Уверен результат будет печален
Гость
12 марта 2023, 12:07
Родители, которые так себя ведут, как этот папаша и предыдущая мамаша... с вами всё в порядке????
22 марта 2023, 21:52
Не сам же бил, а дочка била. И правильно, за дочку заступился. В следующий раз мальчик будет думать, прежде чем снежки кидать.
12 марта 2023, 00:08
Наверное педофил, проверить надо.
Гость
12 марта 2023, 01:04
вам минусят наверное сторонники Светова?
12 марта 2023, 01:06
Гость
12 марта 2023, 01:04
вам минусят наверное сторонники Светова?
Педофилы и минусят, сторонники светова.
Гость
12 марта 2023, 01:40
Я - феминистка. Почему бы не приравнять к педофилии любое нарушение физической неприкосновенности ребенка (за исключением тех случаев, когда физический контакт необходим для спасения ребенка или оказания ему медицинской помощи)? Чужой ребенок ведет себя неподобающе? Обращайся к его родителям или в инспекцию. Но не смей трогать его своими грязными руками!
Гость
12 марта 2023, 01:52
Онижэдыти машинку разбили, хрэнинистка ты наша... Не трогать их
Гость
12 марта 2023, 01:57
Гость
12 марта 2023, 01:52
Онижэдыти машинку разбили, хрэнинистка ты наша... Не трогать их
Я - феминистка. И что? Во Франции на каждый Новый год разбивают пару тысяч машин. Это дает право на насилие? Есть полиция, страховка, суды. И вообще чем меньше машин в городе, тем больше у вас будет здоровья.
Гость
12 марта 2023, 01:58
Гость
12 марта 2023, 01:57
Я - феминистка. И что? Во Франции на каждый Новый год разбивают пару тысяч машин. Это дает право на насилие? Есть полиция, страховка, суды. И вообще чем меньше машин в городе, тем больше у вас будет здоровья.
Не разбивают, а сжигают. )
Гость
12 марта 2023, 01:02
Удары то хоть сильные девочка наносила? Теперь это мальчик опозорился на весь район - его девочка побила. А когда кидал снежки, случайно, наверное был храбрым )))))))))))
Гость
12 марта 2023, 01:13
На самом деле случай отвратительный. Если бы отец с глазу на глаз, по-мужски, поговорил с шалуном - это одно дело. А то, что он сделал, это мерзко и с педагогической, и с общенравственной точки зрения.
Гость
12 марта 2023, 08:30
Гость
12 марта 2023, 01:13
На самом деле случай отвратительный. Если бы отец с глазу на глаз, по-мужски, поговорил с шалуном - это одно дело. А то, что он сделал, это мерзко и с педагогической, и с общенравственной точки зрения.
По-мужски надо говорить с отцом пацана, а не с ребенком храбро разбираться.
Гость
12 марта 2023, 09:42
Гость
12 марта 2023, 08:30
По-мужски надо говорить с отцом пацана, а не с ребенком храбро разбираться.
Если от снежка у девочки не было травмы, то за что по"мужски" разговаривать. А мы в детстве с удовольсткием играли в снежки...
Гость
12 марта 2023, 09:28
Чувствуется мужик на ровном месте срок поднял.)))))
12 марта 2023, 09:48
Мальчик лукавит, там наверно снежком не обошлось. У нас во дворе дети 5-10 лет такими словечками общаются, уши в трубочку сворачиваются. Надо поговорить с детьми и свидетелями
Гость
12 марта 2023, 03:34
Вот в советское время мальчики никогда не обижали девочек - не задирали их, не дергали за косички, не кидали в них снежками. За такое преступление их бы сразу отправили в колонию для несовершеннолетних. Советские мальчики были рыцарями. Обидеть девочку для них было табу. Вот поэтому мужчина так и отреагировал - потому что это для него дико.
Гость
12 марта 2023, 08:13
Чую, ты не жил в Советское время, всегда мы пацаны дёргали девочек за косички и бросали в них снежки. Сейчас просто дети не те, и родители не те. Воспитание не то. Отец девочки просто неуравновешенное самоуверенное существо.
Гость
12 марта 2023, 09:31
Гость
12 марта 2023, 08:13
Чую, ты не жил в Советское время, всегда мы пацаны дёргали девочек за косички и бросали в них снежки. Сейчас просто дети не те, и родители не те. Воспитание не то. Отец девочки просто неуравновешенное самоуверенное существо.
Мне 68 лет,мы кидали снежками, мы толкали друг друга, нас дёргали за косы, меня однажды просто уронили в лужу,но когда мы встречались уже во взрослой жизни ,мы все это вспоминали и хохотали, ЭТО И ЕСТЬ ДЕТСТВО! А что вспомнят ваши дети? РОДИТЕЛИ ОПОМНИТЕСЬ!!
Гость
12 марта 2023, 12:34
Гость, даааа? Вы в каком районе жили?
Гость
12 марта 2023, 07:56
Таких "отцов" нужно ставить на учёт в психдиспансер. Явно не лады с головой у человека.
Гость
12 марта 2023, 02:20
правильно. нефиг в девочку кидать. за всё надо платить.
Гость
12 марта 2023, 03:00
То есть, когда взрослый скручивает ребенка, чтобы другой ребенок бил его, - это для вас норм? Всё хорошо с точки зрения педагогики (для обоих детей)?
Гость
12 марта 2023, 08:56
Эта страна в принципе и не достойна другой власти
12 марта 2023, 19:46
Гость, у вас весеннее обострение?
Гость
12 марта 2023, 00:41
Конечно всего лишь снежок. Мамы и отцы мальчиков, объясняйте, что унижать и бить девочек плохо. Девочка не может ответить, но за неё это сделает папа.
Гость
12 марта 2023, 01:11
Правильнее было бы сказать: "мамы и отцы мальчиков и девочек, объясняйте, что унижать и бить людей плохо". К сожалению, этому мужчине и этой девочке никто этого не объяснил.
12 марта 2023, 10:34
ты глупая баба, мы ещё не знаем кто папа у мальчика.. и девочки до определенного возраста крупнее мальчиков и гоняют их, но тебе это не интересно, фемло всегда только за себя беспокоится..
Гость
12 марта 2023, 04:45
Суровые Бердские будни! Главное, в НСК все тихо и спокойно, пока Косенко не развонялся!
Гость
12 марта 2023, 06:16
хорошо, что не "девочка держала мальчика, а мужчина бил"