перейти к новости

Родители погибшей в новосибирском садике девочки требуют наказать виновных

18 августа 2022, 22:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
501
18 августа 2022, 22:40
я просто достал ножик (c) мне просто для статистики и понимания ситуации вообще так сказать. и много у нас пап которые на повседневку ножички с собой носят?
Гость
18 августа 2022, 22:47
Думаю, викторинокс простенький у многих есть. У меня, например, всегда в сумке.
Гость
18 августа 2022, 22:50
Ну, не кинжал же. А ножи, если обращать внимание, носят многие. Законом не запрещено.
18 августа 2022, 22:59
Гость
18 августа 2022, 22:50
Ну, не кинжал же. А ножи, если обращать внимание, носят многие. Законом не запрещено.
а зачем?
18 августа 2022, 23:38
У нас в садике дети утром приезжали кто на самокате, кто на велике, но во время прогулок никто не катался - нельзя было. И никаких вариантов.
19 августа 2022, 09:55
и у нас так же, дети ходили в 2 разных сада, но в обоих самокаты/велики/коляски/санки стоят под навесом, и брать их можно только когда пришли забирать ребенка, и на выход с территории сада, хотя у нас на территории обоих садов хороший асфальт, без ям и трещин, но все равно нельзя, никто и не спорил никогда.
Гость
19 августа 2022, 15:27
Мама девочки говорит, что когда узнала о трагедии, то примчалась в детский сад за несколько минут. Значит, она скорее всего была на машине. Если она прямо с утра на машине, значит и ребенка, скорее всего, привезла в садик. А потом поехала с сыном по магазинам. А в таком случае, самокат они тоже привезли с сбой на машине? А для чего? Именно для того, чтобы ребенок катался на территории садика и не чувствовал себя хуже других? Чтобы "не лишать ребенка праздника"? Девочку жаль, но и администрацию детского сада тоже жаль.
Гость
19 августа 2022, 19:41
ГОСТ Р 58680-2019. Оборудование спортивное на роликах. Самокаты. Требования безопасности и методы испытаний: 7.1 На каждом самокате должна быть нанесена прочная, нестираемая в течение всего срока службы информация: - наименование или товарный знак изготовителя или уполномоченного представителя импортера; - тип, модель; - максимальная масса пользователя: 100 кг для класса A и 50 кг для класса B; - обязательный знак "Необходимо использовать личное защитное снаряжение" ...Необходимо использовать личное защитное снаряжение... нестираемой краской Короче, виноват тот, кто самокат купил, а защитное снаряжение нет
19 августа 2022, 08:47
Трагедия конечно. Но родители снимают с себя ответственность, если ты знаешь что в садике плохое дорожное покрытие, не позволяй ребёнку пользоваться самокатом - и не важно разрешают другие родители/катаются другие дети или нет, вы сами отвечаете за воспитание своего ребёнка!!!
Гость
19 августа 2022, 12:55
это не возможно запретить. если есть самокат хоть у одного, то все будут кататься. Мы в детстве запросто менялись и катались по очереди. Вы, что думаете сегодняшние дети глупее нас?? Не льстите себе. Поэтому запрещать должна была администрация детского сада, для всех. Тем более им про это говорили. Теперь вот запретят...
19 августа 2022, 14:27
Гость
19 августа 2022, 12:55
это не возможно запретить. если есть самокат хоть у одного, то все будут кататься. Мы в детстве запросто менялись и катались по очереди. Вы, что думаете сегодняшние дети глупее нас?? Не льстите себе. Поэтому запрещать должна была администрация детского сада, для всех. Тем более им про это говорили. Теперь вот запретят...
"Им про это говорили". Папа с ножиком? Который видел плохой асфальт, знал, что дети по нему катаются и тем не менее позволял это своему ребенку?
Гость
19 августа 2022, 14:40
Гость
19 августа 2022, 12:55
это не возможно запретить. если есть самокат хоть у одного, то все будут кататься. Мы в детстве запросто менялись и катались по очереди. Вы, что думаете сегодняшние дети глупее нас?? Не льстите себе. Поэтому запрещать должна была администрация детского сада, для всех. Тем более им про это говорили. Теперь вот запретят...
Запретить нельзя, но научить пользоваться защитным шлемом и наколенниками можно, но это дороже самоката.
19 августа 2022, 09:40
А что, за такое состояние асфальта на территории садика отвечает не мэр города и руководитель департамента образования, а воспитательница и заведущая???? Совсем что ли сдурели от безответственности наши горе руководители?? Сейчас начнут подыскивать "виноватого". Депутаты Горсовета! Ауууу???!!! Разберитесь уже с чиновниками. Не дайте им улизнуть от ответственности и переложить её на сам садик
19 августа 2022, 08:59
Какое у нас было замечательное детство. Родители работали и не смотрели за нами совсем. Все детвора была во дворе от мала до велика. Гоняли на всем подряд, самокатах, великах, мопедах. Лазили по деревьям, чердакам, крышам. Носились в догонялки по гаражам. И это только самые обычные, повседневные увлечения, не считая экстрима. Бывали и травмы, и серьезные травмы, были и те, кто погиб по неосторожности. А сейчас что? На велик не садись - упадешь, на лыжи не вставай - разобьешься, трещина в асфальте - караул. Какое поколение мы растим? Поцарапался - упал в обморок. Нельзя все взять и запретить. Это просто несчастный случай. Так было, есть и будет. И с детьми и со взрослыми. И работники детского сада не должны нести никакой ответственности. А родителям - моральных сил.
Гость
19 августа 2022, 09:38
и раньше было, но не афишировалось так
Гость
19 августа 2022, 13:19
Энский, что значит работники детского сада не должны нести никакой ответственности?
Гость
19 августа 2022, 13:25
Гость
19 августа 2022, 13:19
Энский, что значит работники детского сада не должны нести никакой ответственности?
да то и значит. ответственность несут родители - за то, что разрешали ребенку брать самокат в сад и кататься без их, родительского, контроля или мы сейчас за каждую трещину на асфальте всех заведующих пересажать должны? родители видели , в каком состоянии асфальт? ну вот и ...
19 августа 2022, 21:33
В нашем детском саду новый асфальт, ровный. Но кататься на прогулках на велосипедах и самокатах запрещено. Ребёнок может приехать с родителями, запарковать транспорт и уйти в детсад. Потом уехать на самокате после сада с родителями. То есть ребёнок на самокате на территории детсада - это ответственность родителя. К сожалению, заведующие - не боги, у них не появится по мановению волшебной палочки для финансирования замены асфальта на территории детсада. Только если в программу какую-то попасть. Соболезную родителям.
Гость
20 августа 2022, 23:10
А зимой детей на санках привозят...это не значит, что дети на прогулках будут кататься на них...стоят под крылечко, а вечером домой с родителями опять на санках... Так же и самокаты летом. 100% вина воспитателей, почему разрешили кататься , да ещё на таком асфальте??? Теперь ,посидят за решеткой и подумают. Какая безалаберность! Жаль очень невинного ребенка (((
19 августа 2022, 01:22
Невольно вспомнилось, когда был мелким тоже ходил в детский сад и однажды когда мы возвращалсь с прогулки в здание я запнулся и упал на ровном месте, натурально ровное место, асфальт. В результате перелом бедра...
Гость
19 августа 2022, 12:08
ох уж эти сказоньки
19 августа 2022, 17:15
Гость
19 августа 2022, 12:08
ох уж эти сказоньки
На память от "сказки" остались 2 небольших шрама чуть ниже колена с двух сторон, в местах входа и выхода спицы крепившей ногу пока был на вытяжке :) p.s. кому вообще может понадобиться придумывать про перелом в детстве?))
21 августа 2022, 01:46
Гость
19 августа 2022, 12:08
ох уж эти сказоньки
Ну почему сказки. Вполне верю. Меня тоже угораздило в садики ключицу сломать. С ледяной горки скатился неудачно.
Гость
18 августа 2022, 23:42
Соболезную родителям. Горе ужасное. Но виноватых здесь нет. Это несчастный случай. Дети и без самокатов носятся так, что могут убиться. Мне жаль воспитателя….ужасный страх… и сейчас бедный сад затрепят… запретить самокаты, зимой санки, снегоступы и тд. Что за бред?!? Вот у отца нож почему?! Почему он бегал с ним? А может и кидался?
19 августа 2022, 10:10
Гость, виноватые всегда есть, запомни это, всегда. В данном случае именно этот ребенок погиб не из за несчастного случая, а из за нарушения регламента детского сада. Заведующая садом должна была следить за тем что происходит на территории сада и если она не в курсе была, сто мам дети на самокатах гоняют, то гнать такую заведующую нужно. Думаю что на это просто закрыли глаза и заведущаяя и родители, а воспитатель за всеми не успевает бегать. Если мы говорим про самокаты, то несчастным случаем можно назвать все что за территорией сада, а в саду априори нельзя на нем кататься по территории-запрещено!
19 августа 2022, 11:03
19 августа 2022, 10:10
Гость, виноватые всегда есть, запомни это, всегда. В данном случае именно этот ребенок погиб не из за несчастного случая, а из за нарушения регламента детского сада. Заведующая садом должна была следить за тем что происходит на территории сада и если она не в курсе была, сто мам дети на самокатах гоняют, то гнать такую заведующую нужно. Думаю что на это просто закрыли глаза и заведущаяя и родители, а воспитатель за всеми не успевает бегать. Если мы говорим про самокаты, то несчастным случаем можно назвать все что за территорией сада, а в саду априори нельзя на нем кататься по территории-запрещено!
В данном случае ребёнок погиб из-за самоката которым толком управлять не умел и который купил отец. Давай до абсурда доведём ситуацию, вырос ребёнок, папа ему права купил, авто, он поехал и на дороге попал в яму и убился. Кто виноват? Дорожники с ямой? Да, виноваты, но в первую очередь виноват купивший транспортное средство неподготовленному человеку.
Гость
19 августа 2022, 11:25
Это не несчастный случай, это преступная халатность.
19 августа 2022, 21:37
Соболезную родителям. Очень жаль девочку. Хотелось бы чтобы невиновные не пострадали, а главное - устранили причину трагедии.
Гость
20 августа 2022, 23:13
Невинные это дети, а взрослые - злодеи !
18 августа 2022, 23:26
Детишки на самокатах гоняют и на велика как оголтелые. Везде и по дорогам и по дворам. Так гоняю, как бессмертные. Родители научились бы обучать поведению прикатании на самокатах. Про состояние тротуаров, дорожек и территорий садов и площадок это вообще треш полный. Виноваты все. Детей очень жаль в таких ситуациях. Взрослые не научили, не досмотрели, не уберегли..
19 августа 2022, 01:30
В начале августа на Фрунзе, в районе остановки НИИТО со стороны самого НИИТО, я увидела, как по тротуару со стороны ул.С.Шамшиных в сторону Красного идет женщина, а рядом с ней катит на четырехколесном велике мальчишка мелкий. И вот они так добрались до небольшой дороги поперек тротуара - выезд со двора бывшей кондитерской фабрики (или что там раньше было), и... Женщина остановила сына, сказала - посмотри, это дорога, тут же пацан этот лет 3-4 спешился и ПЕШКОМ, ведя велик за руль, пусть и с помощью мамы, перешел этот небольшой проезд. Я в шоке была. И сказала этой чудесной женщине СПАСИБО за то, что она этому обучает своего маленького сына, потому что это огромная редкость. И это реально уже буквально краснокнижная редкость. К сожалению.
19 августа 2022, 02:40
19 августа 2022, 01:30
В начале августа на Фрунзе, в районе остановки НИИТО со стороны самого НИИТО, я увидела, как по тротуару со стороны ул.С.Шамшиных в сторону Красного идет женщина, а рядом с ней катит на четырехколесном велике мальчишка мелкий. И вот они так добрались до небольшой дороги поперек тротуара - выезд со двора бывшей кондитерской фабрики (или что там раньше было), и... Женщина остановила сына, сказала - посмотри, это дорога, тут же пацан этот лет 3-4 спешился и ПЕШКОМ, ведя велик за руль, пусть и с помощью мамы, перешел этот небольшой проезд. Я в шоке была. И сказала этой чудесной женщине СПАСИБО за то, что она этому обучает своего маленького сына, потому что это огромная редкость. И это реально уже буквально краснокнижная редкость. К сожалению.
Леныч, а в большинство случаев папаши на великах вместе с детьми спокойненько переезжают проезжую часть, потому что не барсоке это дело, спешиваться с лисапедов. До таких не доходит, пока дыхание смерти не почуят на себе.
Гость
19 августа 2022, 09:24
19 августа 2022, 01:30
В начале августа на Фрунзе, в районе остановки НИИТО со стороны самого НИИТО, я увидела, как по тротуару со стороны ул.С.Шамшиных в сторону Красного идет женщина, а рядом с ней катит на четырехколесном велике мальчишка мелкий. И вот они так добрались до небольшой дороги поперек тротуара - выезд со двора бывшей кондитерской фабрики (или что там раньше было), и... Женщина остановила сына, сказала - посмотри, это дорога, тут же пацан этот лет 3-4 спешился и ПЕШКОМ, ведя велик за руль, пусть и с помощью мамы, перешел этот небольшой проезд. Я в шоке была. И сказала этой чудесной женщине СПАСИБО за то, что она этому обучает своего маленького сына, потому что это огромная редкость. И это реально уже буквально краснокнижная редкость. К сожалению.
Я делаю точно также. И не раз наблюдала, как дети на самокатах разного возраста стремительно едут к дороге, родители позади, или дорогу переходят, не держа малышей за руку... Наверное у них есть запасные дети.
18 августа 2022, 23:09
Да никто тут не виноват. Разбиться насмерть на самокате это надо постараться. Просто не повезло
Гость
19 августа 2022, 07:19
Никто не виноват, что асфальтовое покрытие не в подобающем состоянии? Да ладно!
19 августа 2022, 07:40
Гость
19 августа 2022, 07:19
Никто не виноват, что асфальтовое покрытие не в подобающем состоянии? Да ладно!
Да навернуться может и всрослый чоловек и ра нормальном асфальте, а уж 5летка и подавно, просто теперь надо найти виноватых и показателно наказать, вот асфальт и приплетают
Гость
19 августа 2022, 07:47
19 августа 2022, 07:40
Да навернуться может и всрослый чоловек и ра нормальном асфальте, а уж 5летка и подавно, просто теперь надо найти виноватых и показателно наказать, вот асфальт и приплетают
В данном Конкретном случае навернулась из-за асфальта и погибла возможно тоже.
19 августа 2022, 01:17
"я просто достал ножик и просто начал бегать и орать" - откуда достал? Этот мужик реально с ножом по улицам расхаживает и в детский сад с ножом зайти для него норма??? "Всё равно все дети тащат самокаты, а не разрешить [одному только] своему ребенку..." - пятилетнему ребенку уже очень и очень многое можно объяснить. Но папаша предпочел тупо дать дочери в руки самокат, лишь бы не утруждаться общением с ней для ее же безопасности. Не менее тупо он не стал утруждаться и разговорами с другими родителями, чтобы прекратить это протаскивание самокатов в д/с. Кого винить теперь собрался? Каких иных виновных, кроме себя и своей жены, ищет?! Раз ему жена сообщила, что дочь не дышит, то жена была в это время рядом с дочерью? Так? И при этом обвинить пытаются воспитателя детского сада?.. Вообще эта ситуация очень сильно напоминает случай в аквапарке, когда там пацан утонул, на которого его родители забили. Только там еще и вина самого пацана 16тилетнего была, потому что уже взрослый парень. А здесь - только родителей погибшей девочки. И именно девочку жаль(
19 августа 2022, 10:03
Что за бред несете, матери позвонили из сада когда ребенок упал, и она прибежала туда, а потом уже она позвонила мужу. В момент падения с ребенком была воспитатель, она и разрешила кататься на самокатах, при чем тут родители. Мои дети ходили в 2 разных сада, и ни в одном из них не разрешалось кататься на прогулках, самокаты/велики/коляски/санки стоят под навесом, пришли - поставили, уходим из сада - забрали, до прихода родителей брать, и тем более кататься запрещено, а в этом саду, судя по всему, разрешали кататься на прогулках.
19 августа 2022, 10:55
19 августа 2022, 10:03
Что за бред несете, матери позвонили из сада когда ребенок упал, и она прибежала туда, а потом уже она позвонила мужу. В момент падения с ребенком была воспитатель, она и разрешила кататься на самокатах, при чем тут родители. Мои дети ходили в 2 разных сада, и ни в одном из них не разрешалось кататься на прогулках, самокаты/велики/коляски/санки стоят под навесом, пришли - поставили, уходим из сада - забрали, до прихода родителей брать, и тем более кататься запрещено, а в этом саду, судя по всему, разрешали кататься на прогулках.
А какого рожна вообще самокаты-велики оставлять на территории детского сада? Чтобы дети там рыдали чаще, что им кататься не разрешают? Чтоб орали потом яжматери и яжотцы, типа тех из статьи, которым лишь бы детка не вопила, на воспитателей за деточек обиженных? Детский сад - не склад для ваших приблуд. Разрешили ребенку на самокате до д/с докатиться - тащите потом самокат на себе домой и вечером из дома. Это раз. И два. Выводы сделаны были из статьи. Так что претензии о бреде адресуйте к не умеющим выражать свои мысли как бы журналистам и родителям.
Гость
19 августа 2022, 11:12
19 августа 2022, 10:03
Что за бред несете, матери позвонили из сада когда ребенок упал, и она прибежала туда, а потом уже она позвонила мужу. В момент падения с ребенком была воспитатель, она и разрешила кататься на самокатах, при чем тут родители. Мои дети ходили в 2 разных сада, и ни в одном из них не разрешалось кататься на прогулках, самокаты/велики/коляски/санки стоят под навесом, пришли - поставили, уходим из сада - забрали, до прихода родителей брать, и тем более кататься запрещено, а в этом саду, судя по всему, разрешали кататься на прогулках.
к сожалению крайней назначат воспитателя .... такова практика в этих делах . формально = она причинила смерть по неосторожности . получит условку ...скорее всего и запрет заниматься конкретным видом деятельности. моральный вред могут присудить еще ,но это отдельное дело производство будет.
18 августа 2022, 23:51
все заведующие(хорошо, не все, многие) боятся лишнее слово сказать про проблемы в саду, напрмер по вопросу благоустройства, потому что не хотят по шапке получить и быть уволенной "по собственному желанию". Почему? Потому что никому в отделе образования не охота этим заниматься, ведь им тоже нужно идти "наверх просить". Денег в бюджете на это "нет", такой ответ они получат и все это понимают и не хотят потерять свое место в администрации. Кто виноват? Вся наша система власти гнилая и во главе сейчас Локоть А.Е. Делайте выводы сами.... P.S. моей дочери 5 лет, сыну 14 скоро и он тоже ходил в тот садик в который сейчас ходит моя дочь. Дети на площадке дышат пылью из-за того, что там нет покрытия в виде газонной травы или резинового покрытия, вместо песко-пыльевой массы( "отсев"). Вопрос этот я решал ещё во времена, когда туда ходил мой сын, тогда не без труда удалось добиться резинового покрытия на одной площадке, остальные обещали тоже сделать, но сын мой ушёл и на этом все закончилось. Я понимаю что пока буду "решать" опять вопрос этот сейчас, уйдет время и моя дочь как раз пойдёт в школу уже. Во времена когда сын туда ходил, они деньги в саду на новые шторы в актовый зал собирали с нас, родителей в то время, когда бюджет города выделял на питание 60 руб и дети голодали там. Когда я предложил собирать на питание, отказалась(нельзя им), а когда я сходил в мэрию, обиделась на меня
Гость
19 августа 2022, 02:12
Может итак, может итак- как ты пишешь….На мой взгляд, если тебе задел этот нищебродский садик, то почему детей не перевёл ❓
Гость
19 августа 2022, 03:17
Гость
19 августа 2022, 02:12
Может итак, может итак- как ты пишешь….На мой взгляд, если тебе задел этот нищебродский садик, то почему детей не перевёл ❓
все сады такие
19 августа 2022, 08:10
Гость
19 августа 2022, 03:17
все сады такие
маруся, точно.
19 августа 2022, 11:55
"Я просто достал нож и хотел всех зарезать,..у всех есть самокат,и мы давали"-виноваты все вокруг, только не Я.
Гость
18 августа 2022, 23:28
В Спб в два садика ходили . Нельзя ездить на самокатах и на велосипедах . Приезжать и забирать можно , когда родители забирают , а с воспитателем нельзя . Как можно уследить за 10-15 детьми если часть ещё и на самокатах или велосипедах ?
Гость
19 августа 2022, 14:14
10-15, в нашем саду в группе 28 человек. Если все будут на самокатах-массовое дтп будет (
18 августа 2022, 23:08
У нас на Шлюзе в одном из садов уже пошла рассылка о запрете оставления самокатов и прочего на территории сада. Приехали в сад на самокате, забрали его домой. Вечером, если надо, пришли за ребёнком с самокатом.
19 августа 2022, 00:02
Nafanya, у нас тоже сразу рассылка прошла. Запретили кататься на самокатах даже на подъездных путях К саду. Действительно, многие приезжают на самокатах, колясках, потому что живут далеко. Но в нашем саду кататься во время прогулок было строго запрещено. А тут разрешали почему-то. Очень жаль родителей девочки
19 августа 2022, 10:01
У нас тоже запретили. Правильно, зачем асфальт нормальный делать, можно же запретить по нему ездить. И ходить запретить, а то мало ли. P.S. На прогулках дети никогда не ездили, только по дороге в сад/из сада, в присутствии родителей. Хотя у нас на Демакова такие тротуары, что асфальт в садике по сравнению с ними ровный, как взлетная полоса...
19 августа 2022, 10:27
19 августа 2022, 10:01
У нас тоже запретили. Правильно, зачем асфальт нормальный делать, можно же запретить по нему ездить. И ходить запретить, а то мало ли. P.S. На прогулках дети никогда не ездили, только по дороге в сад/из сада, в присутствии родителей. Хотя у нас на Демакова такие тротуары, что асфальт в садике по сравнению с ними ровный, как взлетная полоса...
У нас в саду тоже такого нет. Все детские транспортные средства стоят на специальной парковке. Но в этом-то саду дети на прогулках катались! Понятно, что асфальт безобразный. Но в данном случае это вторично. Первично то, что детям разрешали кататься. За ними пешими сложно уследить, а тут они все гоняют. Могли и на ровном асфальте упасть и разбиться. 😐
Гость
18 августа 2022, 23:01
А если бы асфальт ровный был , и ребёнок на скорости упал бы и разбился, КТО БЫ БЫЛ ВИНОВАТ ТОГДА? По моему мнению, самокаты в детсадах - это лишнее, без них бы всех детей в поле зрения держать, а так... Глубочайшие соболезнования...
18 августа 2022, 23:06
Уверена, что ни в одном нормальном саду такого нет. 😐 Какие, на фиг, самокаты на прогулке?
Гость
18 августа 2022, 23:35
во пусть сначала асфальт будет ровный....
Гость
19 августа 2022, 07:19
Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой
Гость
18 августа 2022, 22:56
Фига себе контингент родителей "я просто достал ножик и просто начал бегать и орать... Я хотел их всех зарезать" И при этом говорит, что был против катания на самокате, но не запрещал, а то дочь расстроится. Одна я в шоке от таких родителей?! То с ножиком на всех, то рассуждает как пятилетний. И никто, ни разу не вспомнил, что дети на самокатах и велосипедах должны быть в шлемах.
18 августа 2022, 23:30
согласна с вами!!! родители просто убили своего ребенка!!! реально,где шлем?!
Гость
19 августа 2022, 00:06
Как же мы в СССР то без шлемов катались?
19 августа 2022, 00:23
Гость
19 августа 2022, 00:06
Как же мы в СССР то без шлемов катались?
Вспомните, какие были самокаты тогда - с колёсами диаметром сантиметров тридцать и с шинами в пять сантиметров, на них по любым кочкам можно было ехать. А нынешние - на них больно смотреть, колёсики из твёрдой резины в пять см, они на плитке проехать не могут...
19 августа 2022, 10:03
Трагедия произошла в детском саду - виноват воспитатель/заведующая. А кто отвечает вообще за тротуары? На тех же Демакова/Арбузова тротуары в таком состоянии, что асфальт на фото из детсада - просто идеальный. Тоже ждут, пока кто-нибудь расшибётся?
Гость
20 августа 2022, 23:26
Есть другие фото асфальта в этом саду, где разбилась девочка, в другой статье... Ужас полный, как после бомбежки...
20 августа 2022, 10:51
Появилось новое приложение от гос услуг, сообщать о проблемах в городе. Я, думаю, ну классно, сейчас начнут реагировать. У меня по дороге домой, такие ямы огромные, по щиколотку и это как раз дорога к детским садам. Написала два раза. Просто ничего!!!! Возмущению нет предела. Чиновники имеют пузо размером с ямы в асфальте.
18 августа 2022, 22:52
Что вы все заладили - самокаты опасные!!! Да у нас всё опасно!!! Вот давайте уберём горки все с детских площадок, ведь ребёнок может с неё упасть!!! Давайте запретим детям бегать и прыгать в детском саду (да и вообще везде). Обложим их подушками, пусть сидят и не шевелятся!!! Ребёнок с тем же успехом мог без всякого самоката упасть на ровном асфальте и ударится головой. С самоката падать не высоко, видимо при падении попало в "жизненно важную точку", так это могло произойти и без самоката!!! Когда я училась в школе, то был трагический случай (школа 193, ныне 11я гимназия на Молодёжной). Школьник ударил портфелем свою одноклассницу по голове, девочка пришла домой, всё было нормально, а потом ей резко стало плохо и она скоропостижно умерла. Как можно умереть от удара портфелем??? Так давайте портфели все запретим!!! Очень жаль девочку, но видимо судьба у неё такая. Соболезнования родителям. Воспитатель и заведующая не виноваты в данной ситуации. Невозможно вообще всё предусмотреть в безопасности детей.
18 августа 2022, 22:56
Вы не в себе что ли? Недопустимо на прогулке в детском саду пользоваться самокатом. Воспитатель один, а детей много. Как уследить? Именно поэтому на прогулке ни в коем случае нельзя пользоваться ни роликами, ни самоката и, ни велосипедами. Это знает каждый воспитатель. Почему не исполняют эти правила - вопрос другой. Вышли за калитку детского сада - катайтесь хоть на осле. Там наступает ответственность родителей.
18 августа 2022, 22:56
горки с детских площадок убрали, зимой кататься негде было.
18 августа 2022, 23:02
В смысле, воспитатель и заведующая не виноваты? 😳 Зачем разрешали детям во время прогулки кататься на самокатах? Впервые вообще о таком слышу. По-моему, ни в одном саду такого нет.
19 августа 2022, 20:45
Удивительно лично для меня. Сын был в двух садиках. В каждом был запрет на самокаты в ДС. Вечером с мамой пож-та забирайте. Как у них осуществляется присмотр за катающимися ребенком , если в группе 20 детей. Или воспитатели пофигисты? Уехал и уехал.. я была уверена, что запрещено во всех садах. Пофигизм какой-то.
Гость
20 августа 2022, 22:23
Действительно, вы правы,самокаты в саду запрещены. Может быть девочка шла на прогулку последней в строю (воспитатель идёт первый и постоянно оглядывается на строй), увидела свой самокат и решила немного проехать. Очень страшная трагедия, очень жаль ребёнка, и очень жаль воспитателя. Мы сейчас не узнаем всей правды, как всё было. Всё будут валить на воспитателя, не зависимо от того как всё произошло. Я тоже работаю воспитателем и мы до ужаса боимся любых травм, царапин, шишек. Детей ходит свыше 25 человек, сейчас во многих группах есть дети и ОВЗ и ЗПР, на прогулке очень сложно, стараюсь детей объеденить в различных играх, но не все хотят играть. Играешь с одними, от других глаз не отрываешь. За любую царапину мы несём ответственность, если родители отнеслись с пониманием, то заведующая запилит. И как некоторые пишут, что мы сидим на лавочке, это бывает тогда, когда детей мало(лето, отпуск у родителей), работаешь в 2 смены, да ещё и без помощника воспитателя. А вообще за любые травмы, происходящие на территории детского сада, даже если рядом с ребёнком уже был один из родителей, ответственность несёт д/с.
20 августа 2022, 10:37
Не нужно искать крайних на этой смерти несчастной девчушки. Жизнь-штука Жестокая....
19 августа 2022, 00:55
Понес на воспитателя,если сам знал,что нельзя так кататься, объясни своему ребенку тогда! Чтоб крайних не искать!Достал ножик-полный треш.
Гость
20 августа 2022, 23:23
Причём тут родители, если произошел инцидент в их отсутствие??? А на что воспитатели? Почему разрешали кататься? На самокатах приезжают летом многие ребятишки, и это не значит кататься на них по территории сада. Воспитателей наказать по всей строгости закона!!!
19 августа 2022, 09:33
Ой, не знаю,как остальные читатели, но я прям рыдаю сижу.... Бедная девочка. Никому не пожелаешь такого...Детей всегда очень жаль, ангелочки.
20 августа 2022, 21:11
Девочка то почему бедная? На с момента удара не чувствовала ничего а сейчас - тем более.
Гость
18 августа 2022, 23:09
Тротуары и лестницы в городе, в центре!!! Развалины! Каблуки не надеть, не то что самокаты.. а ведь ездят😏
19 августа 2022, 10:45
"...просто достал ножик и просто начал бегать и орать" - это поведение взрослого мужчины и отца?
19 августа 2022, 13:25
Какие самокаты,велосипеды в садике??? ВЫ В СВОЕМ УМЕ,взрослые????Как еще до вас доораться,чтобы убрали эту хрень из жизни? Хотите дать ребенку погонять,ищите хорошее покрытие ,будьте рядом!!! Сколько под колесами покалечилось,сколько травм детей..а вам все по хрену... А сколько в пешеходов врезались оголтелые подростки на этих средствах? Не уступают дорогу НИКОМУ. Прут аки бараны...Страшная смерть малышки...Урок родителям. На помойку самокаты!!!Смотрю во дворе на этот беспредел-толпа мелких,на смотрят ни на дорогу,ни на прохожих...Не отскочишь,сметут
Гость
18 августа 2022, 23:02
В каждом саду постройки времен ссср такой асфальт!
20 августа 2022, 21:37
Много можно рассуждать, но то, что происходит с ребенком после того, как ты его передаешь воспитателю - ответственность работников детского сада. До тех пор, пока они родителю под роспись обратно ребенка не отдадут. Самокат, лестница, не завязанные шнурки - за все отвечает ДС. Все, что на территории ДС запрещено - за этим следить прерогатива администрации ДС. Это безусловно слишком для воспитателя получить за такое уголовный срок. При таких низких зарплатах, плохом обеспечении. Но по сути это халатность во всей красе. Если по камерам еще и выяснится, что воспитатель была с телефоном в руках, будет полный набор. Плюсом ко всему нередко работники ДС поступают хитро, если с ребенком что-то не так. Звонят родителям - забирайте ребенка. Ты его уводишь с территории ДС и после этого если у него обнаруживается травма или какое-либо другое состояние, полученное в саду - это уже не ответственность ДС, поди докажи. Поэтому в случае травмы в ДС, надо фиксировать ее в саду и скорую вызывать именно в сад, если это необходимо. Если в этот раз из-за этого ребенок тоже потерял даже пол-часа необходимые ему чтобы выжить и работники ДС оттягивали время, это полнейший бардак, и в таком случае конечно уголовное наказание просто необходимо. В садах нет реанимационных наборов. Да вообще ничего кроме йода, зеленки и перекиси водорода...
19 августа 2022, 15:49
По закону юр.ответственность на сотрудниках детского сада. Но, вот только, многие дети падают, болеют и прочее. А умер именно этот ребенок. Ребенок этих родителей. Почему-то. У них будет время подумать: почему.
Гость
18 августа 2022, 23:48
рассказывает, что в прошлом были травмы, но продолжали разрешать пользоваться самокатом?
18 августа 2022, 23:28
папаня, себя надо винить,а не всех вокруг!!! сами виноваты!
Гость
19 августа 2022, 11:06
Очень жаль ребёнка ! Но тут 105 % несчастный случай !!! На самокате можно на камешек наехать и упасть, можно на ровном месте равновесие потерять и упасть, можно без самоката на ровном месте упасть.... P.S. - но папа с ножом в садике это трешь !!!
Гость
19 августа 2022, 21:39
Евгений...ребенок в дет саду зона ответственостии снизу доверху от администрации садика районного отдела образовпния до департамента....дет сад оказался неспособнвм сохранитб эизнь и здоровье воспитанницы...должны привлечь снизу и доверху уголовка административка вплодь до закрытия ьак как территория представляет опасность для жизни Факт есть от него не отвернуться .
Гость
19 августа 2022, 16:34
А вот теперь представьте, что в детский сад запретили вообще приносить и самокаты, и велосипеды... Родители орать будут, как резаные, "куда им девать это все? Им на работу надо!!! ". Я в саду работаю, у нас эти транспортные средства рядком стоят, но пользоваться не разрешаем, только с родителями и только за территорией сада!! Надеюсь, теперь их совсем запретят и не будет этого соблазна на территории.
"...я просто достал ножик и просто начал бегать и орать...." Странный папочка🤷‍♂️. Пьет, наверно, часто?
19 августа 2022, 02:29
Бот, хорошо зарабатываешь?
19 августа 2022, 12:09
Точняк (заменил пароль), пиво без соли-деньги на ветер
Гость
21 августа 2022, 10:02
Точняк (заменил пароль), Вы не теряли своих детей
Гость
18 августа 2022, 23:14
они ещё не осознали, самая жесть начнётся завтра и на долгие месяцы-годы.... сил родителям пережить всё это 😢
Гость
19 августа 2022, 15:27
Не нужно годами страдать по тому, что не можешь исправить. Поработайте пол года или съездите к родне, а потом нового ребёнка делайте.
19 августа 2022, 06:12
Вот и надзорные органы зашевелились. Каждый раз одно и тоже, надо, чтобы погиб ребёнок, а потом начинают проверять все учреждения. А до этого все норм, все нужные бумаги всегда подписаны.
Гость
18 августа 2022, 22:33
"я просто достал ножик и просто начал бегать и орать... Я хотел их всех зарезать, — папа девочки Вячеслав" .... папа всегда с ножичком в садик ходит ??
Гость
19 августа 2022, 11:48
Теперь не будет ходить, слава девочке.
Гость
20 августа 2022, 07:03
вопрос, не плохо иметь ножичек с собой на случай агрессивной собаки
Гость
18 августа 2022, 22:59
Нельзя воспитателей наказывать! Если уж и говорить "что можно было сделать", так можно было купить детям шлемы и требовать, чтобы катались в шлемах. Конечно шею можно и в шлеме сломать, но где-то 80% тяжёлых травм шлем бы вытащил, а это уже очень много... А если отец так озабочен был катанием на самокате - нужно было научить девочку кататься И ПАДАТЬ с самоката. Я вообще когда на чём-то катаюсь - стараюсь подумать как с этого можно упасть, по возможности даже падаю (да, может на песок или траву, может аккуратно, но просто чтобы была хоть какая-то мышечная память). А сейчас конечно он хочет достать ножик и бегать за заведующей, потому что это позволяет не чувствовать вину за собой.
Гость
19 августа 2022, 02:01
Перестаньте отца гнобить. Даже если бы он реально был виноват (а это не так) - вы вообще в себе писать такие вещи родителю в этой ситуации? Эмпатии, сочувствия, такта - ноль. лишь бы покрасоваться, написать подлиннее. Какие-то упыри. Насчёт ножика - без комментариев, но в смерти девочки не виноват никто, и он тоже не виноват. От всего в жизни не застрахуешься. Увы ((
19 августа 2022, 02:35
Гость
19 августа 2022, 02:01
Перестаньте отца гнобить. Даже если бы он реально был виноват (а это не так) - вы вообще в себе писать такие вещи родителю в этой ситуации? Эмпатии, сочувствия, такта - ноль. лишь бы покрасоваться, написать подлиннее. Какие-то упыри. Насчёт ножика - без комментариев, но в смерти девочки не виноват никто, и он тоже не виноват. От всего в жизни не застрахуешься. Увы ((
Inn, ну раз Вы не против беготни с ножичками, то скорее всего не расстроитесь, если однажды на Вас его применят.
Гость
19 августа 2022, 02:41
19 августа 2022, 02:35
Inn, ну раз Вы не против беготни с ножичками, то скорее всего не расстроитесь, если однажды на Вас его применят.
Интересно, каким органом надо читать, чтобы сделать такой вывод из моего текста. РS ваше пожелание я не принимаю, поэтому вам придётся его оставить для себя.
Гость
19 августа 2022, 10:48
Гибель ребенка - большое несчастье, но из него надо сделать соответствующие выводы. Во первых, езда в саду на самокатах и им подобных устройствах должна быть запрещена. Даже если бы асфальт был бы идеальным, при наезде самокатом на скорости на другого ребенка или на поребрик или на стену он может получить тяжелые травмы. Во вторых, езда на самокатах и велосипедах несовершеннолетних без средств защиты должна быть запрещена, за несоблюдение - штрафовать родителей.
20 августа 2022, 19:29
Это - частный случай того, в каком состоянии наш город. Это просто ужас! Новосибирск погряз в ямах, бесконечных стройках, ларьках, гаражах, каких-то павильонах и прочих сооружениях. Дороги отвратны, тротуаров нет. Очень хочется спросить у мэра, есть ли ему, что на это все сказать. Пусть пишут заявление в прокуратуру на мэрию и тех чиновников, которые отвечают за дороги.
18 августа 2022, 22:50
Поведение папы явно далеко от нормального, причём я не уверен, что дело лишь в состоянии аффекта 😱 Хорошо бы соц. работникам проверить эту семью. --- Произошёл несчастный случай и кроме человека, давшего самокат ребёнку, виновных нет! 😢
Гость
18 августа 2022, 23:32
ну да... а то, что в самой богатой стране мира повсюду колдобина на колдобине - это никто не виноват.
18 августа 2022, 23:38
Гость
18 августа 2022, 23:32
ну да... а то, что в самой богатой стране мира повсюду колдобина на колдобине - это никто не виноват.
Не стоит люда приплетать политику, причём настолько по-тупому! 😁 Посмотри для сравнения дороги в "центре мира" - Нью-Йорке и больше не пиши подобной ерунды о России!
19 августа 2022, 14:38
Гость
18 августа 2022, 23:32
ну да... а то, что в самой богатой стране мира повсюду колдобина на колдобине - это никто не виноват.
Садик виноват?
Гость
18 августа 2022, 22:42
полный инфантилизм отца и нежелание брать на себя ответственность...все на самокатах и я давал. так может не надо быть как все, тогда и воспитателям не придется разрешать всем.
18 августа 2022, 22:59
В нашем саду многие приводят детей на самокатах или великах. Но никому в голову не приходит разрешать детям на них кататься во время прогулки. Они стоят до вечера в отведённом для этого месте.
Гость
18 августа 2022, 23:16
18 августа 2022, 22:59
В нашем саду многие приводят детей на самокатах или великах. Но никому в голову не приходит разрешать детям на них кататься во время прогулки. Они стоят до вечера в отведённом для этого месте.
и что это меняет, упадет ребенок по дороге домой, за кем с ножиком бегать? за дэу?
19 августа 2022, 02:23
АЛ777, плебс во всем стремится обезъянничать. Надо ведь "шоб все как у людей" было.
Гость
18 августа 2022, 22:42
Страшно что в статьях предлагается запретить самокаты, и ни у кого не возникает предложений ПОЧИНИТЬ асфальт! Может тогда детям вообще запретить гулять? А чего, судя по тому, как там выглядит асфальт, упасть и убиться насмерть можно и идя пешком. И не только ребёнку. Дикость какая то! 😠
18 августа 2022, 22:46
это вопрос бюджетирования. сухие цифры говорят, что асфальт чинить дорого. садиков то много. а самокаты везде запретить - дешево. люди вообще у нас дешевые в стране. дешевле асфальта.
18 августа 2022, 23:04
Дети в саду кататься на прогулке на самокатах НЕ ДОЛЖНЫ! Это грубейшее нарушение. 😠
Гость
18 августа 2022, 23:07
Да и на ровном асфальте можно упасть, это же самокат! С велосипедов падают если, то все норм, самокаты зло.
Гость
18 августа 2022, 23:32
Я в детстве на самокате по дачам катался. Там асфальта в жизни не было, дорога была камнями отсыпана или грунтовая. И мой самокат нормально так катился. Я это о чем. Самокаты бывают разные. Если это был такой с пластиковыми твертыми колесами, где самокат резко соатнавливается при наезде на мелкий камушек (ну как мелкий. Там колеса меньше камушка), то это вообще говоря либо вопрос к производителям таких самокатов, либо к скорости, ибо на таком изделии ехать можно очень медленно, ну очень. И никак иначе.
19 августа 2022, 01:36
Производители-то при чем? Очень и очень разные самокаты производят и продают. А уж какой из них купить для своего ребенка, решают ТОЛЬКО родители.
Гость
19 августа 2022, 02:24
19 августа 2022, 01:36
Производители-то при чем? Очень и очень разные самокаты производят и продают. А уж какой из них купить для своего ребенка, решают ТОЛЬКО родители.
Ваша логика понятна. Но еще раз - я был в шоке когда вообще такие самокаты увидел. Это не колеса. Может это и хорошо для спорт зала по паркету ездить. Явно не для улицы. На моем самокате были надувные колеса (!) - вот он для улицы. Мне интересно посмотреть что написано в инструкции - написано ли "для использования только внутри помещения"?. Понятно, что родители сами должны думать, но массовое распространение изделий, которые не очень то и предназначены для таких дел, вызывает вопрос - либо к производителям, либо к сертифицирующим органам. Все-таки общество должно о себе заботиться и допускать на рынок товары которые и безопасны и логичны, а не продавать все подряд думая только о прибыли.
19 августа 2022, 14:46
Гость
19 августа 2022, 02:24
Ваша логика понятна. Но еще раз - я был в шоке когда вообще такие самокаты увидел. Это не колеса. Может это и хорошо для спорт зала по паркету ездить. Явно не для улицы. На моем самокате были надувные колеса (!) - вот он для улицы. Мне интересно посмотреть что написано в инструкции - написано ли "для использования только внутри помещения"?. Понятно, что родители сами должны думать, но массовое распространение изделий, которые не очень то и предназначены для таких дел, вызывает вопрос - либо к производителям, либо к сертифицирующим органам. Все-таки общество должно о себе заботиться и допускать на рынок товары которые и безопасны и логичны, а не продавать все подряд думая только о прибыли.
Я тоже в шоке. И это самокаты для самых маленьких, заметьте. Которые ни рулить не умеют, ни падать :(
19 августа 2022, 00:31
Ещё в садика раньше воспитатели на прогулке с детьми занимались, игры организовывали, читали на веренде, чему то полезном учили. Что сейчас мы наблюдаем в садиках. Дети предоставлены сами себе. Носятся по участкам и орут. Даже не орут, а визжат.что делают в это время воспитатели. Кучкуются, и временами орут на на детей.
Гость
19 августа 2022, 02:09
Летом, у детей отпуск и игры, а не обучение и формирование навыков, случись подобное с моим ребёнком, винила бы кого, да себя в первую очередь за присутствие самого самоката, и администрации, которые не в состоянии отремонтировать эпоху СССР
Гость
19 августа 2022, 11:31
Летом в саду только присмотр и уход, а не обучение.
19 августа 2022, 18:22
Гость
19 августа 2022, 02:09
Летом, у детей отпуск и игры, а не обучение и формирование навыков, случись подобное с моим ребёнком, винила бы кого, да себя в первую очередь за присутствие самого самоката, и администрации, которые не в состоянии отремонтировать эпоху СССР
Я имела ввиду просто сад, как учреждение. Не важно, когда, летом, зимой. Осенью, весной. Дети, увы не умеют играть. С ними никто не играет в игры. Подвижные, тихие. Они либо с гаджетами, либо носятся и орут. Ну или вот, на велосипедах, самокатах. Я помню, в садике, с нами и читали и в ручеек и правилам дорожного движения учили наглядно. И соревнования устраивали, весые эстафеты. Так и носили ь и под присмотром. Сейчас нет этого. Дети сами себе и дома и в саду предоставлены.
Гость
19 августа 2022, 00:37
Почему чел с ножиком еще не изолирован от общества года на 3? Что за обезьяньи выходки, просто достать нож и бегать с ним...
Гость
19 августа 2022, 17:00
Вы должны его понять!!! Человек и так наказан!!! пусть теперь другие пострадают!!!
Гость
19 августа 2022, 19:10
Гость
19 августа 2022, 17:00
Вы должны его понять!!! Человек и так наказан!!! пусть теперь другие пострадают!!!
а если бы рядом была воспитательница ?
18 августа 2022, 22:56
Реакцию отца понимаю....потом начнет себя обвинять что не надел шлем и другую защиту...не приучил ребенка.... Я бы наверное тоже сначала искал виноватых...просто чтобы выплеснуть горе...Мужик держись и не делай глупостей, потом будет легче.
21 августа 2022, 01:03
Вам бы такую легкость с потерей ребёнка... Какие же вы глупые и жестокие!
22 августа 2022, 13:35
21 августа 2022, 01:03
Вам бы такую легкость с потерей ребёнка... Какие же вы глупые и жестокие!
В чем легкость ???? У меня у самого 2ое детей....не надо тут меня поучать.... Виноват всегда кто-то...иногда обстоятельства...И я может быть тоже захотел кого-нибудь убить в отместку....но я точно знаю что потом, я бы во всех смертях себя обвинял...
18 августа 2022, 22:39
нгс глумится
Гость
18 августа 2022, 23:41
100 000 %❗️
Гость
19 августа 2022, 08:07
Гость
18 августа 2022, 23:41
100 000 %❗️
Я спать не могу ❗️🥲