перейти к новости

В Новосибирске магазин выбросил батарейки, которые собирал для утилизации

10 февраля 2022, 19:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
10 февраля 2022, 20:17
А что то, - еще кто то сомневается в способности "Фермер-Центра", продавать легенды? Те же самые продукты как и у других ритейлеров, только дороже и в упаковке с легендой про фермеров из деревни. Оказывается еще была сказка и про сбор батареек ..., клоуны. )
10 февраля 2022, 21:04
Похоже, франчайзи разорился настолько, что даже за утилизацию батареек и вывоз мусора не смог заплатить, потому в помойку ближайшего дома всё вывалил..
Гость
10 февраля 2022, 21:54
У меня знакомый лет 10 назад хотел утилизировать пару тысяч люминесцентных ламп из новых светильников (не подошли по цветовой температуре). Выкатили такой ценник, что проще оказалось отвезти на ближайшую помойку.
Гость
10 февраля 2022, 22:11
Гость
10 февраля 2022, 21:54
У меня знакомый лет 10 назад хотел утилизировать пару тысяч люминесцентных ламп из новых светильников (не подошли по цветовой температуре). Выкатили такой ценник, что проще оказалось отвезти на ближайшую помойку.
А как вообще устроен этот утилизационный бизнес? Зачем кому-то собирать и утилизировать эти батарейки? Вроде в спец приемниках за них наоборот должны платить?
Гость
10 февраля 2022, 23:22
Гость
10 февраля 2022, 22:11
А как вообще устроен этот утилизационный бизнес? Зачем кому-то собирать и утилизировать эти батарейки? Вроде в спец приемниках за них наоборот должны платить?
Никак не устроен. Переработчикам нет прибыли с утилизации патареек, поэтому во всем мире их просто выбрасывают. А там где перерабатывают - пользователь должен доплатить за это.
10 февраля 2022, 20:04
Классная утилизация, люди и сами могли бы выбросить в мусорный бак 😂😂😂.
10 февраля 2022, 20:08
Главное устроить АКЦИЮ!
10 февраля 2022, 22:20
в статье забыли рассказать о законе, который начнет действовать в марте, по которому теперь за утилизацию аккумуляторов и батареек надо будет доплачивать, т.е. теперь не ждите скидки при сдаче старого аккумулятора от машины при покупки нового. Скорее придется доплатить пару тысяч и это не шутка.
10 февраля 2022, 22:34
10 февраля 2022, 22:20
в статье забыли рассказать о законе, который начнет действовать в марте, по которому теперь за утилизацию аккумуляторов и батареек надо будет доплачивать, т.е. теперь не ждите скидки при сдаче старого аккумулятора от машины при покупки нового. Скорее придется доплатить пару тысяч и это не шутка.
Так их же на свинец, скупщики забирают, платят прилично.
10 февраля 2022, 21:36
Всем любителям раздельного сбора мусора посвящается.
10 февраля 2022, 21:36
у любви у нашей села... батарейка. колличество разводов в январе привысило бракосочитания на 10 процентов.
10 февраля 2022, 20:21
Фермер центр- это осколок Холидея. Я не удивлён.
10 февраля 2022, 22:22
Ну вот. Наконец то. Проблема проявилась. Всё оказывается всё знают. И обыватели. И чиновники. И коммерсанты. Не смотря на принятые законы, постановления, правила. Они не работают.!!! Интересно почему.? Принимать организации определённые должны батарейки, ртутносодержащие лампы и пр. Но этого нет по факту. Всё выбрасывается в гигантских, ГИГАНСКИХ объёмах на свалки. А то что же удивляются все? Откуда и почему мы все болеем непрерывно?!!! P. S. В НСО около трёх миллионов человек. И у всех без исключений есть батарейки и ртутные/люминисцентные/энергосберегающие лампы. Подсчитать ущерб личному здоровью теперь не сложно.
11 февраля 2022, 06:25
Вот и с раздельным сбором мусора то же самое. Машина сваливает все в кучу и увозит на свалку. В России очковтирательство - национальный спорт, поддерживаемый президентом.
11 февраля 2022, 08:43
Пюже, ты Президента не трож!
11 февраля 2022, 22:30
11 февраля 2022, 08:43
Пюже, ты Президента не трож!
Че это. Президент главный в этом деле.
Гость
10 февраля 2022, 21:37
Везде обман. Везде сборы на то и это. Все хорошие такие, рады помочь. Но магазинам веры не должно быть. Одежу, обувь, батарейки, электронику собирают неспроста. Ещё есть развод сбор денег больным детям, самый большой развод.
11 февраля 2022, 09:09
Если батарейку с нескольких сторон пасатижами поджать, то она ещё поработает. А там ещё не мятые валяются 🙂
Гость
10 февраля 2022, 20:22
Я думал фермер-центр давно закрылись... Странная сеть, были годные товары, но их всего чуток, остальное весьма странное: к фермерам отношения нет, к качеству тоже, а ценник не малый. Вообще, я люблю такие маленькие камерные магазинчики, может посоветуете? Есть неплохая Добрянка в Бахетле, девушки-покупательницы там красивые, но это же душегубка, тесно как в гробу, я когда там брожу, боюсь резко повернуться и своротить один из многочисленных витрин, наставленных по среди прохода, со всяким дерьмищем.
Гость
10 февраля 2022, 20:49
Когда??? Когда власть обратит внимание на экологию, на переработку мусора? Это же дикость - валить всё в один мусорный контейнер. Почему в развитых странах давным давно разделяют и перерабатывают мусор, почему там приняты соответствующие законы?
Гость
10 февраля 2022, 20:54
В этой стране много земли можно себе позволить
Гость
10 февраля 2022, 21:09
Гость
10 февраля 2022, 20:54
В этой стране много земли можно себе позволить
В стране уже нет "живого" чистого места, начиная с Арктики - всё загажено. Плюс - аимосфера на планете - одна, поэтому никакая страна не имеет права так отравлять окружающуб среду - это преступление против всего человечества.
Гость
10 февраля 2022, 21:47
Даже если сейчас принять закон о раздельном собре мусора, должно смениться не одно поколение, пока это все заработает должным образом. У меня дома 1 мусорное ведро, а нужно будет 5. Баков во дворе столько же, либо дополнительный транспорт. Я начну сортировать отходы, дети будут смотреть на меня и делать также. А пока у меня 1 ведро и 1 бак во дворе..
10 февраля 2022, 20:08
Я всегда батарейки в мусорный бак выбрасываю. А куда их еще выбрасывать?
10 февраля 2022, 20:10
Я то же, по моему, вред от батареек надуманная проблема.
10 февраля 2022, 20:13
За каждую батарейка дают по конфете в дни акции на пл. Ленина. Почитайте в интернете.
Гость
10 февраля 2022, 20:17
10 февраля 2022, 20:10
Я то же, по моему, вред от батареек надуманная проблема.
Если есть кадмий в батарее или ртуть,то площадь заражения 6м
10 февраля 2022, 23:53
Ох уж эти франчайзи. Всегда у них так.
Гость
10 февраля 2022, 22:23
В этом магазине работали не далёкие
11 февраля 2022, 01:28
позорище
10 февраля 2022, 21:48
Сейчас придумают новый закон и статью, о не правильном месте выбросе батареек
11 февраля 2022, 03:56
Ну и смысл, возить эти сраные батарейки в магазин и сбрасывать их в контейнеры, чтобы потом все это оказалось банально на мусорке?... Любой этот сбор, в защиту, якобы природы, можно проводить где угодно, но не в этой стране. Как и сортировка мусора... Где мусор все равно с разных контейнеров будет сваливаться в одну мусорную машину. 😞 С ртутными лампами, градусниками - уверен, происходит тоже самое...
Гость
10 февраля 2022, 21:09
В СССР все батарейки и аккумуляторы от машин просто выкидывали, мы их разбивали , свинец плавили-грузила, кастеты выплавляли
10 февраля 2022, 21:23
Так и было, но здоровья нам это не добавило и пользы экологии тоже. Честно признать - засрали город с таким подходом 😁
11 февраля 2022, 04:04
10 февраля 2022, 21:23
Так и было, но здоровья нам это не добавило и пользы экологии тоже. Честно признать - засрали город с таким подходом 😁
Это все такая мелочь, по сравнению с сегодняшней действительностью... Одним целлофаном засрали планету до такой степени, что никакими советскими батарейками не покроешь, хоть сто лет их сваливай.😞
11 февраля 2022, 06:29
Не путай свинец с кислотой и соли металлов, которые страшно токсичны и накапливаются в организме. Свинец вы вообще собирали.
Гость
10 февраля 2022, 23:20
А что не так? Утилизация это не синоним слова переработка. Утилизация это и есть просто выброс. Их выбросили. Заметьте, выброс батареек в обычный мусор разрешен. К слову о переработке - изучал вопрос, узнал что переработка батареек экономически не выгодна, то есть если их перерабатывать то кто-то должен за это доплачивать.
11 февраля 2022, 00:03
Государство очевидно должно стимулировать такую переработку и доплачивать. Как с любым дерьмом, которое получается от жизнедеятельности. Строительство и содержание комфортных общественных сортиров также в нормальных обществах прибыли не дает, но государство стимулирует.
Гость
11 февраля 2022, 02:04
11 февраля 2022, 00:03
Государство очевидно должно стимулировать такую переработку и доплачивать. Как с любым дерьмом, которое получается от жизнедеятельности. Строительство и содержание комфортных общественных сортиров также в нормальных обществах прибыли не дает, но государство стимулирует.
Согласен полностью. Но не факт что именно государство должно это делать. Например, переработка люминисцентных ламп для домовладельцев в канаде бесплатна, а если у вас бизнес - то вы уже платите за то что бы сдать ваши лампочки. Причем, не важно если у вас бизнес очень маленький. Это я к тому, что это стоит денег.
11 февраля 2022, 02:16
Гость
11 февраля 2022, 02:04
Согласен полностью. Но не факт что именно государство должно это делать. Например, переработка люминисцентных ламп для домовладельцев в канаде бесплатна, а если у вас бизнес - то вы уже платите за то что бы сдать ваши лампочки. Причем, не важно если у вас бизнес очень маленький. Это я к тому, что это стоит денег.
Пытаться содрать денег за утилизацию с потребителя товара непосредственно в момент утилизации дело неблагодарное. Что с юридического, что физического лица. Рациональнее облагать утильсбором производителей и импортеров.
Гость
10 февраля 2022, 23:08
Доводилось слышать мнение, что все вообще батарейки, которые сдают в пункты приема, на самом деле никто не перерабатывает, а их просто сжигают или на особую свалку сваливают - что-то такое жуткое и катастрофичное, в общем. Утилизацией и переработкой всяких батареек и вообще бытовой техники должны какие-то ответственные гиганты - государство лучше всего! Не только батарейки же, аккумуляторы, всякая техника с содержанием всяких элементов - огромный состав всего идет прямиком на свалку вместо переработки. КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ - взамен советской бесхозяйственности что ли? Это острая тема. #ЦУР
Гость
10 февраля 2022, 23:26
Все правильно. Пытался разобраться как это работает в Канаде - точно также. Батарейки идет тупо на свалку. Стоимость переработки одной батарейки такова, что никто не захочет доплачивать.
11 февраля 2022, 02:35
Смысл темы? Что люди всего города в мусор батарейки выкидывают, что магазин. Какая разница?
Гость
10 февраля 2022, 20:19
Майнер! Но не знает, что если их погреть на батарее - они ещё поработают немного.
Гость
10 февраля 2022, 21:51
А к чему фотография магазина "напитки для души"?
Гость
10 февраля 2022, 21:55
пфр на дзержинского тоже так делает
Гость
10 февраля 2022, 22:45
ЛЮДИ!!!! К НАМ ТЫСЯЧАМИ ТОНН ВЕЗУТ ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ СО ВСЕЙ ЕВРОПЫ!!!!
Гость
11 февраля 2022, 01:05
Это место разбитых надежд. "А у нашей любви села батарейка!"
Гость
10 февраля 2022, 20:50
Друзья, батарейки принимают в леруа мерлен. Надеюсь, они их не на помойку свозят.
Гость
10 февраля 2022, 21:51
Леруа нормально утилизируют
Гость
10 февраля 2022, 22:26
Ага,во Францию к себе увозят)))
10 февраля 2022, 23:21
Гость
10 февраля 2022, 22:26
Ага,во Францию к себе увозят)))
В России есть три перерабатывающих предприятия. В Ярославле, Челябинске и еще где-то. Погуглите НЭК.
10 февраля 2022, 21:06
Выброшенная в мусорное ведро батарейка попадает на свалку, где в процессе коррозии либо в результате горения выделяет вредные вещества. Далее токсины вместе с водой и едой попадают нам на стол. Ядовитые элементы имеют свойство накапливаться в организме, поэтому даже в небольших количествах могут вызвать онкологические, репродуктивные и другие серьёзные заболевания.
10 февраля 2022, 21:19
Токсинами называют химические вещества белковой природы растительного, животного, микробного или иного происхождения, обладающие высокой токсичностью и способностью оказывать поражающие действия на организм человека и животного. какие есть токсины в батарейке?
10 февраля 2022, 21:34
Фотограф почему оставил батарейки лежать?! ПОЧЕМУ НЕ УБРАЛ??? Фото сделал, даже в НГС отправил. Какой молодец, пряник возьми с полки! Надо было их собрать и сдать в другое место. Считаю фотографа не менее виноватым, чем свинью из магазина.
Гость
10 февраля 2022, 20:13
Кто то реально утилизирует батарейки и разделяет мусор? Не отбирайте работу у бомжей!
10 февраля 2022, 22:14
я....но мне кажется по итогу все валится в одну кучу
10 февраля 2022, 23:32
10 февраля 2022, 22:14
я....но мне кажется по итогу все валится в одну кучу
Нет, не валится, если в специальные контейнеры выбрасываете. Это частные конторы, им невыгодно содержать контейнеры, транспорт, который их разгружает, и выбрасывать потом это на свалку. Только надо знать, что именно принимается и в каком виде, чтобы зря не кидать лишнее. На контейнерах это всё неподробно написано и бывает неактуальная информация, лучше смотреть в группах ВК соответствующих компаний-собственников контейнеров - Арктика Сити, Тайгер Сибирь и т. д.
10 февраля 2022, 23:35
Бомжи очень малую часть отходов собирают - только то, что приносит деньги. Пластик, например, они не будут собирать. И да, кто-то не хочет гадить под себя и реально разделяет мусор. Есть целая инициативная группа - "Зелёная белка", которая устраивает акции по раздельному сбору, и туда приходит уже очень много людей. Переходите на светлую сторону.
Гость
10 февраля 2022, 20:00
Норма для правого берега. Неудивительно.
11 февраля 2022, 04:12
А на вашем ЛЕВОМ, что - арийцы что ли живут? 😠 Голубая, благородная кровь?😠
10 февраля 2022, 20:59
Одна батарейка загрязняет вредными компонентами 400 л воды и 20 квадратных метров почвы. В лесной зоне это территория обитания 2-х деревьев, 2-х кротов, одного ёжика и нескольких тысяч дождевых червей.
10 февраля 2022, 21:05
и что в них опасного? несколько граммов марганца, цинка и миллилитров гидроксида калия? Ах да, краска апасна!!!11
А батарейки рабочие? Многие бы не отказались от халявы
Гость
10 февраля 2022, 20:04
Бегите. Они ещё там лежат. И умники с тестерами возле. Торопитесь покуда светло.
10 февраля 2022, 21:56
Да когда ж ты пойдешь вслед за Мишей Рыцаревым и Фрекен Бок?!
10 февраля 2022, 22:18
а Мила с улицы Багдана Хмельницкого только возмущаться умеет, жалобы писать и переживать за экологию? а сама почему не собрала батарейки и не отнесла их на утилизацию?
Гость
10 февраля 2022, 21:04
А потом кто то заболеет раком, но владелец фермер центра надеется, что это будет не он
Гость
10 февраля 2022, 22:32
Огурец или помидор свежий из магазина скушай,быстрей от рака загнешься.
11 февраля 2022, 08:46
Я всегда батарейки собираю и сдаю в пункт приема. Надо на законодательном уровне заставить народ разделять мусор, кто все вместе выбрасывает, тому штраф тысячь 100 для начала.
10 февраля 2022, 20:59
Hашли батарейки в помойке, быбыбыбыбы))) новость дня
Гость
10 февраля 2022, 21:10
В твоей Америке как будто такого не бывает. Тьфу!
10 февраля 2022, 23:22
Гость
10 февраля 2022, 21:10
В твоей Америке как будто такого не бывает. Тьфу!
В Америке этого недалекого товарища уже бы посадили на штрафы. Это местный гопник.