перейти к публикации
599 комментариев к публикации

Ловушка в аквапарке. Показываем опасное место, где застряла рука захлебнувшегося подростка

Гость
11 января 2020, 14:07
Уважаемые журналисты НГС! Проверьте еще, пожалуйста, как соблюдаются правила и техника безопасности в других местах массовых развлечений и отдыха. Не пост фактум, а для профилактики несчастынх случаев. В частности на катках. Лед и коньки прямо указывают на существование каких-нибудь правил. И они действительно есть, но их вообще никто никак и нигде не соблюдает. И не контролирует! Недавно были на катке в березовой роще. В правилах четко написано "нельзя шайбы и клюшки", понятно же, когда многие еще плохо катаются, внезапно летящая шайба и азартный игрок вдуг пересекутся - будет беда! Работники катка никак не реагируют на замечание "почему у вас нарушены правила". Уважаемые, поясните, пожалуйста, куда звонить и что делать, если видишь явное нарушение правил и техники безопасности?
11 января 2020, 15:48
Если вдруг произойдёт ЧП, тогда вполне законно можно привлечь администрацию аттракциона к ответственности. Наверно не только к административной.
11 января 2020, 16:26
Может быть, в Роспотребнадзор? Не уверена, но, по идее, в том числе и это - профиль РПН.
11 января 2020, 21:59
в полицию, куда же еще
Гость
11 января 2020, 12:34
После того, что тут читаешь, аквапарку надо ввести правило, что если посетители не соблюдают указания сотрудников аквапарка и предупреждающих табличек, то они покидают его досрочно без возврата денег. А если кто начнет сопротивляться то получит административный штраф за нарушение порядка в общественном месте.
Гость
11 января 2020, 13:35
А вот это правильное решение, причём , во благо самих посетителей. Только вот возмущённых будет много, не привыкли они своим диточкам объяснять , что можно делать а что нет. А конструкции эти демонтировать нужно.
11 января 2020, 18:07
А какой визг поднимется на НГС...
11 января 2020, 21:47
Гость
11 января 2020, 21:47
А вот это правильное решение, причём , во благо самих посетителей. Только вот возмущённых будет много, не привыкли они своим диточкам объяснять , что можно делать а что нет. А конструкции эти демонтировать нужно.
Гость, а зачем демонтаж, если все по ГОСТу?)
Гость
11 января 2020, 19:43
А вот за не прибранные волосы стоило штрафовать посетительниц аквапарка!!!! Купаться не возможно, обязательно зацепишь!!!!!
11 января 2020, 14:46
Акаапарк-это вообще место повышенной опасности, там и вода, и скорости, и высота, поэтому надо в первую очередь внимательнее быть родителям, которые приводят туда детей, и следить за детьми, нельзя нырять-значит нельзя! Почему он в очках был, что искал на дне в бурлящей воде, в ней и трубы можно не заметить, и головой можно куда-нибудь залезть или удариться.
Гость
11 января 2020, 14:56
Конечно родители двое из учёных жизнью кеморовчан, у которых большая радость съездить в новосиб в аквапарк, присматривающие за вторым маленьким ребёнком. Родители у которых просвета нет никакого, а не директор, который установил большие цены и не платит достойные зарплаты. Сам наверное своим друзьям говорит, что в жизни в эту лужу не полезет. А вы сами себя не уважаете, поэтому такие комментарии допцскаете
11 января 2020, 15:24
Гость
11 января 2020, 15:24
Конечно родители двое из учёных жизнью кеморовчан, у которых большая радость съездить в новосиб в аквапарк, присматривающие за вторым маленьким ребёнком. Родители у которых просвета нет никакого, а не директор, который установил большие цены и не платит достойные зарплаты. Сам наверное своим друзьям говорит, что в жизни в эту лужу не полезет. А вы сами себя не уважаете, поэтому такие комментарии допцскаете
Мне парня очень жалко и трубы там однозначно надо убрать. Я сама когда-то в аквапарке (не в нашем) очень сильно ударилась головой на высокой крутой трубной горке, на очередном вираже, а там еще вылетаешь из трубы в чан, летишь по нему, а потом вниз головой падаешь в воду. Так я в том, что ударилась, ни в коем случае не винила бы аквапарк, самой надо было сгрупироваться, может быть там и инструкция была, но я ее не могла бы прочитать, не зная языка.Так что виновата сама, что полезла в эту горку, все другие нормально сьезжают, а я ударилась.
11 января 2020, 16:30
Гость
11 января 2020, 16:30
Конечно родители двое из учёных жизнью кеморовчан, у которых большая радость съездить в новосиб в аквапарк, присматривающие за вторым маленьким ребёнком. Родители у которых просвета нет никакого, а не директор, который установил большие цены и не платит достойные зарплаты. Сам наверное своим друзьям говорит, что в жизни в эту лужу не полезет. А вы сами себя не уважаете, поэтому такие комментарии допцскаете
Хм. То есть низкая зарплата родителей снимает с них ответственность за безопасность их же детей? Буду знать, прям глаза мне открыли на реальность)
Гость
11 января 2020, 20:03
интересно, журналистка попробовала засунуть туда руку?
11 января 2020, 22:39
А зачем???
Гость
11 января 2020, 12:47
нашему народу таблички разве указ?сначала наворотят дел,а потом инструкцию читают
12 января 2020, 02:22
Вот допустим есть дорожка в горах, с одной стороны скала, с другой обрыв. Можно вдоль дорожки расставить таблички, что в пропасть можно упасть и падать запрещено. А можно ограждение сделать. Как думаете что безопасней будет. Вот так и здесь. Табличка есть но она не защищает от небезопасной конструкции, которая по факту наличия таблички никуда не исчезает. И у меня нет уверенности, что застрять там можно только нарушив правила, написанные на табличке.
12 января 2020, 11:19
12 января 2020, 11:19
Вот допустим есть дорожка в горах, с одной стороны скала, с другой обрыв. Можно вдоль дорожки расставить таблички, что в пропасть можно упасть и падать запрещено. А можно ограждение сделать. Как думаете что безопасней будет. Вот так и здесь. Табличка есть но она не защищает от небезопасной конструкции, которая по факту наличия таблички никуда не исчезает. И у меня нет уверенности, что застрять там можно только нарушив правила, написанные на табличке.
Ну так проверьте. Какие проблемы-то?
12 января 2020, 19:35
12 января 2020, 19:35
Вот допустим есть дорожка в горах, с одной стороны скала, с другой обрыв. Можно вдоль дорожки расставить таблички, что в пропасть можно упасть и падать запрещено. А можно ограждение сделать. Как думаете что безопасней будет. Вот так и здесь. Табличка есть но она не защищает от небезопасной конструкции, которая по факту наличия таблички никуда не исчезает. И у меня нет уверенности, что застрять там можно только нарушив правила, написанные на табличке.
По всем горам ограждения не поставишь. А табличка позволит разумному человеку оценить свои силы и решить, стоит ли рисковать.
11 января 2020, 11:53
Похоже, пытался что-то достать...
11 января 2020, 12:44
Причем, возможно, достать это его попросили сами родители. У мамы сережка в оде выскочила и упала. Хотя по правилам все украшения и прочие фенечки надо с себя снимать.
11 января 2020, 12:53
11 января 2020, 12:53
Причем, возможно, достать это его попросили сами родители. У мамы сережка в оде выскочила и упала. Хотя по правилам все украшения и прочие фенечки надо с себя снимать.
Мамы не было рядом. Могли упасть очки купальные (он в них был, когда его обнаружили). Достал, понял, что застрял, надел чтобы помочь себе высвободить руку, не смог.....все это догадки, конечно.
11 января 2020, 13:19
11 января 2020, 13:19
Мамы не было рядом. Могли упасть очки купальные (он в них был, когда его обнаружили). Достал, понял, что застрял, надел чтобы помочь себе высвободить руку, не смог.....все это догадки, конечно.
Kseona, если там бурление, то очки мне кажется должны были всплыть? Ещё все непонятнее стало.
Гость
11 января 2020, 13:44
Значит не менее 6 минут под водой был, очень печально это все.
Гость
11 января 2020, 17:27
В обском водохранилище каждый год тонут десятки людей и рыбаков. Жадные собственники ОБГЭС, которые зарабатывают миллиарды, должны платить их родственникам как при аварии самолета по 3-5 миллионов.
Гость
11 января 2020, 22:08
Обское водохранилище зазывает рекламой посетителей?
Гость
12 января 2020, 00:04
Мягкое с круглым сравниваете и считаете себя, очевидно,очень остроумным,да?
Гость
11 января 2020, 11:52
Формально — всё кристально чисто. Госту соответствует, таблички повесили. Но по-человечески — это огромная ошибка проектирования. Руководство должно понести за это ответственность. Миллионные выплаты родителям, плюс огромный штраф. И чтобы не разориться в будущем, руководство вынуждено будет сделать аквапарк по-настоящему безопасным.
Гость
11 января 2020, 11:57
всегда и везде действовать надо соблюдая правила. А то вот - будьте добры, по человечески- ссудите мне пару миллионов на ипотеку или пацану из вчерашней статьи , по человечески- помогите долги в 300 тыс погасить. Ну что вам стоит?
Гость
11 января 2020, 12:06
Да повзрослей ты уже!!! Почему за тебя все ещё кто-то должен нести ответственность?
11 января 2020, 12:16
Под работающую бензопилу тоже нельзя руки пихать, и тоже нет никакой защиты от пилы, кроме предупреждений в инструкции по ее эксплуатации. Если же Вы таки сунете руку, будете проектировщиков в своей безголовости обвинять, или таки глянете в зеркало?..
Гость
11 января 2020, 14:41
Тут и добавить нечего... Конечно может случиться трагическая случайность с каждым, но вот когда уж извините особо умные , несмотря на предупреждения, все лезут и лезут, то можно только руками развести... За примером далеко ходить не надо: только вернулась из Вьетнама, так там бывали штормовые волны. И когда это случалось персонал отеля вывешивал черный флаг, ставил табличку на РУССКОМ! языке, что купаться запрещено, свистели особо невнимательным, чтобы выходили из воды - но разве это все может остановить наших подвыпивших соотечественников - две полезли, один выплыл, второй увы.....
Гость
11 января 2020, 14:46
Вы зачем сравниваете море и аквапарк? Требования к работе и безопасности разные вообще. Море - природный объект. Кто виноват, что тебя акула съела? Да никто, она там родилась. А вот аквапарк спроектирован. Кто-то получил деньги за проект этих лавочке. Кто-то другой - за их монтаж. А потом безопасники каждый месяц получают зарплату за организацию безопасной работы. Так что ваше сравнение совсем не к месту.
11 января 2020, 15:46
Гость
11 января 2020, 15:46
Вы зачем сравниваете море и аквапарк? Требования к работе и безопасности разные вообще. Море - природный объект. Кто виноват, что тебя акула съела? Да никто, она там родилась. А вот аквапарк спроектирован. Кто-то получил деньги за проект этих лавочке. Кто-то другой - за их монтаж. А потом безопасники каждый месяц получают зарплату за организацию безопасной работы. Так что ваше сравнение совсем не к месту.
Сравнение к месту. Просто вы не понимаете.
Гость
11 января 2020, 16:47
11 января 2020, 16:47
Сравнение к месту. Просто вы не понимаете.
А ваше понимание можно словами выразить? Или с ним только родиться можно?
11 января 2020, 22:35
мальчишку жаль очень, сил ему, а родителям стойкости
11 января 2020, 12:06
Интересно...Я в какой-то статье прочитал (цитата) "в аквапарке утверждают, что аттракцион полностью безопасен". То есть, по всей видимости, это означает, что под "полной безопасностью" подразумевается наличие табличек запрещающих с предупреждениями. Угу...Теперь, если где-нибудь на отдыхе увижу бассейн, в котором плавает пара акул и рядом стоит табличка с предупреждением "Осторожно - акулы!", я буду точно знать, что бассейн "полностью безопасен"...
11 января 2020, 12:17
ну если вам хватит ума купиться в бассейне с акулами - где вы видите акул и висит соответствующая табличка, то кто вам доктор после этого?
11 января 2020, 12:27
Ну, знаете ли, по мне так абсолютно здоровый (умственно) человек не написал, что-нибудь вроде того, что дети, к примеру, просовывают голову между прутьев кроватки "от безделья". Так что давайте попробуем ярлыки не развешивать. Я привёл пример с гипотетическим бассейном и акулами лишь для того, чтобы Вы (и Вам подобные) понимали: никакой аттракцион (бассейн, качели, карусели и т.п) не становится ПОЛНОСТЬЮ безопасным только потому, что оснащён предупреждающими табличками. Только и всего. Надеюсь, достаточно понятно "разжевал"...
11 января 2020, 12:38
11 января 2020, 12:38
ну если вам хватит ума купиться в бассейне с акулами - где вы видите акул и висит соответствующая табличка, то кто вам доктор после этого?
Тут наличие или отсутствие ума не при чём. В 2016-м году Люк Эйкинс совершил прыжок с высоты семь километров без парашюта. Вы бы, наверное, такому человеку посоветовали к доктору сходить. Я смотрю на это несколько иначе. Сколько людей - столько и мнений. Я бы в бассейн (в любой водоём) с акулами не полез, а человек, который от бешеного выброса адреналина получает удовольствие - полез бы. Всё просто.
Гость
11 января 2020, 13:25
На фото не видно где можно рукой застрять. Там такое расстояние между трубами.. Не понятно вообще.
Гость
11 января 2020, 13:33
видимо, сверху вниз рука перекосилась, и запястным суставом застряла
11 января 2020, 16:29
Надо и супермаркеты снести. Там пакеты полиэтиленовые дают. Если человек не подозревая о смертельной опасности оденет его на голову, то может задохнуться. А судя по обсуждению таких кто оденет - не мало.
Гость
11 января 2020, 22:07
Поэтому-то многие упаковочные пакеты делают с дырочками. Замечали?
Гость
12 января 2020, 00:20
Вы вероятно имели ввиду что-то кто-то НАденет,да?Большинство как вы "оденет" от "наденет" отличить не в состоянии,а туда же острить..Ребенок за жизнь борется,а вы на его трагедии бородатое остроумие тренируете и нормальными себя считаете.,острумными даже..А по сути рабская психология с кучей комплексов и всё..Добить жертву и саму жертву же во всем обвинить.То сам нырнул,то юбку короткую сама надела..А горе-бизнесмены дальше будут оказывать услуги,убивающие людей и насильники насиловать ,потому что все пострадавшие всегда сами во всем виноваты..
12 января 2020, 18:37
Гость
12 января 2020, 18:37
Вы вероятно имели ввиду что-то кто-то НАденет,да?Большинство как вы "оденет" от "наденет" отличить не в состоянии,а туда же острить..Ребенок за жизнь борется,а вы на его трагедии бородатое остроумие тренируете и нормальными себя считаете.,острумными даже..А по сути рабская психология с кучей комплексов и всё..Добить жертву и саму жертву же во всем обвинить.То сам нырнул,то юбку короткую сама надела..А горе-бизнесмены дальше будут оказывать услуги,убивающие людей и насильники насиловать ,потому что все пострадавшие всегда сами во всем виноваты..
Нет, я имел в виду то, что имел. Надевают шапки нормальные люди, а пакеты на голову именно одевают жертвы теории Дарвина. От того что вы поплачете публично ребенку лучше не станет. Да, к сожалению пострадавшие сами виноваты в большинстве случаев. Это жизнь.
Гость
11 января 2020, 12:34
1. С трудом могу представить как там можно застрять, если только руку по самое плечо запихать между прутьями. 2. НГС, просветите, что это за ГОСТ на лавки в аквапарке? Хочется его почитать. 3. Никогда не видела в бассейнах лавок из труб, в том числе , за границей. Вероятность того, что маленький ребенок встанет на лавку и нога провалится между прутьев высока. Видела лавки или монолитные покрытые мозаикой или из листа нержавейки с отверстиями для воздуха во всяких типа джакузи.
11 января 2020, 12:57
Там о людях думают. А тут о деньгах только
Гость
11 января 2020, 13:11
простите, а если вам это лист нержавейки в пятую точку воткнется или порежет что нибудь? Конструкция безопасна для сидения на ней. А за детьми следите чтобы они на лавках не стояли. Тем более прежде чем ребенка куда нибудь поставить, сами проверьте на сколько это будет для него безопасно. Вы же расписку на входе пишете о том , что обязуетесь соблюдать правила и технику безопасности Даже в детских книжках есть такая фраза-Вот это стул-на нем сидят. Вот это стол- на нем едят. Лавка не для хождения по ней предусмотрена
Гость
11 января 2020, 13:36
Гость
11 января 2020, 13:36
простите, а если вам это лист нержавейки в пятую точку воткнется или порежет что нибудь? Конструкция безопасна для сидения на ней. А за детьми следите чтобы они на лавках не стояли. Тем более прежде чем ребенка куда нибудь поставить, сами проверьте на сколько это будет для него безопасно. Вы же расписку на входе пишете о том , что обязуетесь соблюдать правила и технику безопасности Даже в детских книжках есть такая фраза-Вот это стул-на нем сидят. Вот это стол- на нем едят. Лавка не для хождения по ней предусмотрена
Гост где?
11 января 2020, 13:10
паника причина.
Гость
12 января 2020, 05:00
С 16 лет юноши и девушки, а не подростковый возраст
13 января 2020, 11:16
2 раза был в аквапарке, как там можно застрять? нырять здесь не надо, это лавочки, что бы сидеть. быстрая река несет сама, только на воду ложись, все безопасно, да и расстояние между прутьями большое, как там рука застряла ? Вот горки, по моему пересмотреть надо, та если слетишь-то насмерть.
11 января 2020, 12:29
Пешеходам тоже говорят все время - переходить дорогу НЕЛЬЗЯ не смотря по сторонам и не учитывая того, что по дорогам постоянно ездят многотонные железяки (с "водятлами" как они сами говорят, за рулем) - а они знай себе то и дело - то жизнь поколечат и себе и другим, то в гроб вообще... И все кивают на водителей. Не в железках тут дело, которые под водой. Хотел бы жить - подумал бы, прежде чем совать руку куда не надо. Лампочки видать в детстве любил в рот совать. В любом случае выздоровления ему - ума то набраться каждый может в жизни, главное захотеть.
Гость
11 января 2020, 21:08
🤦‍♀️
11 января 2020, 21:46
Гость
11 января 2020, 21:46
🤦‍♀️
Бревно, чтоль, из глаза не можете вытащить?:)))))
Гость
11 января 2020, 21:48
Он в аквапарк не выживать пришел, а отдохнуть и дать положительным эмоциям волю.
Гость
11 января 2020, 12:22
Скоро как в америке. В микроволновку кошек не сажать,кофе в кафе на себя вылил обжогся все виноваты в суд.парень просто хотел выпендрится в таком водовороте до дна потрубам опуститься не получилось а щас всё обрежут закроют
Гость
11 января 2020, 12:27
почему скоро? вы сейчас любую инструкцию посмотрите- все и везде уже прописали и даже нарисовали. Мне вообще сейчас инструкции нравятся- их не пишут, их рисуют. Знают скорее всего, что читать людям лень.
11 января 2020, 13:22
и что в этом плохого? если бы не запад не видать бы нам коробки автомат систем абс есп и других полезных вещей в тч для безопасности. зачем все это если человек сам молодец все может и умеет.
Гость
11 января 2020, 13:29
11 января 2020, 13:29
и что в этом плохого? если бы не запад не видать бы нам коробки автомат систем абс есп и других полезных вещей в тч для безопасности. зачем все это если человек сам молодец все может и умеет.
Вот это верно. Почему ВАЗ 40 лет не делал машин в автоматами и абс? Потому что не скрепно.
Гость
11 января 2020, 13:03
При желании можно убиться даже в комнате с мягкими стенами. Если в аквапарке убрать все "опасные" конструкции и оставить одину трубу-горку и бассейн с водой до пояса кто-нибудь все равно где-нибудь упадет, что-нибудь ушибет или сломает. И так же все будут визжать, что аквапарк опасен.
Гость
11 января 2020, 14:45
У нас в городе куча бассейнов. Да почти в каждом тронули, но в основном это были проблемы со здоровьем и причинно следственная связь от плавания на глубине. Прыгнул с бортик ударился потерял сознание... Но ни в одном бассейне никто не умер оттого что застрял в трубе. Вы разницу не чувствуете? И тем более цены ни за 300 руб как в бассик сходить. За такие цены должны стоять люди с масками способные сразу нырнуть и маску надеть в случае чего. Не верю я что малец сразу еаглотался, а значит была минута чтобы надеть маску. Если бы были выставлены профи, мальчик бы отделался испугом. Это бизнес по русски. Мы хотим зарабатывать, но не хотим платить обслуживающему персоналу. Почему до сих пор никого не задержали? Ни директоров! Ни учредителей! Или хотя бы не закрыли, как заведение, не отвечающее требованиям безопасности? К народу как к быдлу. Подумаешь, что такое жизнь человека, по сравнению с миллионами
11 января 2020, 15:42
Гость
11 января 2020, 15:42
У нас в городе куча бассейнов. Да почти в каждом тронули, но в основном это были проблемы со здоровьем и причинно следственная связь от плавания на глубине. Прыгнул с бортик ударился потерял сознание... Но ни в одном бассейне никто не умер оттого что застрял в трубе. Вы разницу не чувствуете? И тем более цены ни за 300 руб как в бассик сходить. За такие цены должны стоять люди с масками способные сразу нырнуть и маску надеть в случае чего. Не верю я что малец сразу еаглотался, а значит была минута чтобы надеть маску. Если бы были выставлены профи, мальчик бы отделался испугом. Это бизнес по русски. Мы хотим зарабатывать, но не хотим платить обслуживающему персоналу. Почему до сих пор никого не задержали? Ни директоров! Ни учредителей! Или хотя бы не закрыли, как заведение, не отвечающее требованиям безопасности? К народу как к быдлу. Подумаешь, что такое жизнь человека, по сравнению с миллионами
да не в этом вопрос, а в том, что везде можно убиться. У меня друг руку сломал в бассейне. Тоже разбирательства были и пытались через суд отсудить деньги. Но если он сам был дурак, да еще и пьяный, то почему администрация бассейна виновата была? Нужно же своей головой думать о своей безопасности, а не винить кого-то. Тем более аквапарк - это в любом случае зона повышенной опасности. И правила не просто так прописаны
Гость
11 января 2020, 16:00
Гость
11 января 2020, 16:00
У нас в городе куча бассейнов. Да почти в каждом тронули, но в основном это были проблемы со здоровьем и причинно следственная связь от плавания на глубине. Прыгнул с бортик ударился потерял сознание... Но ни в одном бассейне никто не умер оттого что застрял в трубе. Вы разницу не чувствуете? И тем более цены ни за 300 руб как в бассик сходить. За такие цены должны стоять люди с масками способные сразу нырнуть и маску надеть в случае чего. Не верю я что малец сразу еаглотался, а значит была минута чтобы надеть маску. Если бы были выставлены профи, мальчик бы отделался испугом. Это бизнес по русски. Мы хотим зарабатывать, но не хотим платить обслуживающему персоналу. Почему до сих пор никого не задержали? Ни директоров! Ни учредителей! Или хотя бы не закрыли, как заведение, не отвечающее требованиям безопасности? К народу как к быдлу. Подумаешь, что такое жизнь человека, по сравнению с миллионами
Охрана выставленная по периметру .... что-то мне это напоминает... О! Точно, как в тюрьмах. Если головной мозг не функционирует как положено, ничего не поможет - ни охрана, ни мягкие стены.
11 января 2020, 12:04
можно в ложке воды захлебнуться, давайте запретим ложки и водопровод в дома.. а еще електричество может убить, отрубить электричество в домах. А еще его родителеи родили, чем обрекли на долгую мучительную жизнь со смертельным исходом,..под суд их.
11 января 2020, 12:20
Под суд их действительно нужно. Но не за рождение сына, а за то, что не объяснили ему, что все эти предупреждения важны и нарушать эти правила опасно для жизни, и что вообще не следили за ним и его поведением в этом бассейне, попросту отвернувшись от него.
11 января 2020, 12:46
11 января 2020, 12:46
Под суд их действительно нужно. Но не за рождение сына, а за то, что не объяснили ему, что все эти предупреждения важны и нарушать эти правила опасно для жизни, и что вообще не следили за ним и его поведением в этом бассейне, попросту отвернувшись от него.
положа руку на сердце - оболтус к 16ти годам уже и сам должен догадываться, куда не стоит засовывать руки. так что в данном случае боржоми пить было поздно
11 января 2020, 16:06
11 января 2020, 16:06
положа руку на сердце - оболтус к 16ти годам уже и сам должен догадываться, куда не стоит засовывать руки. так что в данном случае боржоми пить было поздно
Значит так воспитывали, что к 16 годам он такой элементарщины не знал.
Гость
11 января 2020, 11:51
наши детские кроватки сделаны так, чтобы коленка ребенка четко застревала и приходилось малышу терпеть боль а родителям ломать эти чертовы деревяшки, ступеньки на горках сделаны так чтобы дети головы туда засовывали, застревали там и задыхались. вот идеально так, с точностью до миллиметра, ни меньше ни больше. Сделали бы меньше - не пролезли бы, больше - не застряли бы. Делают так, чтобы непременно пришла беда, и она приходит. Головой думать надо проектировщикам доморощенным.
Гость
11 января 2020, 11:59
Головой надо было думать подростку, когда он намеренно нарушал правила
Гость
11 января 2020, 12:01
А что, у детей головы одинаковые до миллиметра?
11 января 2020, 12:06
Гость
11 января 2020, 12:06
А что, у детей головы одинаковые до миллиметра?
а еще ноги, руки, попы, пальцы, языки- что там еще дети могут запихать в разные непредвиденные места. В кроватке спать ребенок должен, а проснулся- вынь его из кроватки, чтобы он там не сидел как в тюрьме и от безделья не пытался голову и прочие части между решеткой совать
Гость
11 января 2020, 14:40
Аквапарк виноват хотя бы в том, что после несчастного случая не профессионально повёл себя персонал. У них были обязаны быть инструкции на этот счёт. При грамотно организованной работе сотрудников ни в одном месте парка не должно быть мест, которые персоналом не просматривается хотя бы раз в минуту. И потом должна быть возможность надеть маску на лицо, быстро снизить уровень воды... Это прежде всего неорганизованная работа сотрудников парка. А при проектировании следовало понимать, что будет много посетителей, разных причём. Поэтому в самом инциденте вины, быть может, нет. А вот за реакцию надо как минимум привлекать к ответственности!
11 января 2020, 16:07
Да откуда сотрудники могли знать, что что кто-то сунет руку между труб нырнув на глубину, и то и другое запрещено инструкциями, и при это рука застрянет?
Гость
11 января 2020, 16:45
11 января 2020, 16:45
Да откуда сотрудники могли знать, что что кто-то сунет руку между труб нырнув на глубину, и то и другое запрещено инструкциями, и при это рука застрянет?
Это видно хотя бы из инструкции. Каждый пункт, который в ней прописан, это заранее предсказанный и просчитанный риск. Просто вместо того, чтобы снижать риск, возникший от потенциально опасной конструкции, работой персонала, владельцы решили, что достаточно таблички. И правда, чтобы не нести ответственность за ущерб человеку, достаточно. Вас это не беспокоит?
11 января 2020, 17:05
Гость
11 января 2020, 17:05
Это видно хотя бы из инструкции. Каждый пункт, который в ней прописан, это заранее предсказанный и просчитанный риск. Просто вместо того, чтобы снижать риск, возникший от потенциально опасной конструкции, работой персонала, владельцы решили, что достаточно таблички. И правда, чтобы не нести ответственность за ущерб человеку, достаточно. Вас это не беспокоит?
Единственный способ полностью, абсолютно раз и навсегда избежать несчастных случаев - не открывать акавпарк вообще. Тогда точно ни при каких условиях, там никто не утонет и не травмируется. Уверен, что нигде в мире, никогда в акавпарках ни у кого руки в таких лавках не застревали, и никто не тонул при таких обстоятельствах. И то, это предусмотрели в инструкциях. Что нырять нельзя, и руки совать тоже никуда не надо. Ну что еще надо то? Парень мог перелезть через перила на высоте и упасть, это тоже нужно предусматривать и делать глухие стены до потока, чтобы никто не мог упасть?
11 января 2020, 19:23
Предлагаю воду заменить на воздух, чтоб никто не захлебнулся. И поменять название на Аэропарк. И заодно кафель заменить на надувные матрасы. Мало ли, может кому-то захочется головой побиться об пол.
11 января 2020, 11:47
Как там можно было застрять?
Гость
11 января 2020, 11:51
Трубы под водою Узкая щель Как там застрять?
Гость
11 января 2020, 11:54
сейчас набегут всезнайки, напишут о том и как застрять можно было и про неправильные конструкции и действия сотрудников и про то что аквапарк у нас неправильный и что они хоть и небыли в нем , но и другим не советуют. и про то , что аквапарк денег зажал- всезнайки же
Гость
11 января 2020, 12:01
Философ, согласен..
Гость
11 января 2020, 13:11
Хоть бы мальчик поскорее поправился.. Ну не должны дети ( пусть и 16- летние ) погибать... А аквапарк должен изменить конструкцию подводной лавочки, либо заменить ее поручнями, находящимися над водой. Так будет безопаснее.
Гость
11 января 2020, 13:26
лавочка для того, чтобы люди в середине перемещения по реке могли присесть и отдохнуть. Как вы представляете себе сидение на поручне? Особо одаренные и в поручень чего нибудь засунут.
Гость
11 января 2020, 13:42
Интересно, кто минусует? Не хотят что бы ребёнок поправился? Надеюсь им воздастся за такие мысли, или уже, а они все не поймут что с их жизнью не так.
11 января 2020, 17:03
Гость
11 января 2020, 17:03
Интересно, кто минусует? Не хотят что бы ребёнок поправился? Надеюсь им воздастся за такие мысли, или уже, а они все не поймут что с их жизнью не так.
Очевидно, те, кому не нравится сидеть на поручне, и я в том числе.
Спасатели - одно название
13 января 2020, 22:44
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС, однозначно.
Гость
11 января 2020, 12:59
Там надо вешать большие тв и постояно крутить гр ленинград клип ЗОЖ. Всё равно никто нечего нечитает на стенах и столбах
11 января 2020, 18:05
У меня один вопрос: зачем? В 16 лет! Ладно в 4-5 любопытство...
11 января 2020, 22:07
вы не поверите, но если ума нет в 10 лет, то его не будет ни в 20, ни в 40 ни в 70. Генетика...
Гость
13 января 2020, 10:07
а может он просто плыл под водой около дна и когда греб руками в стороны рука попал ровно между горизонтальными трубами, от неожиданности и страха паника, хлебнул воды и все, под водой после таких ситуаций мозг только у тренированных людей может мыслить рационально.
Гость
11 января 2020, 12:21
Аквапарк вообще не хочет на себя брать ответственность. А там сломала позвоночник тут же обратилась в мед кабинет меня проводили сотрудники в красных майках поставили мне обезболивающее и сказали по месту жительства можно обратиться в травму. Скорую мне отказали вызывать. Конечно ж я обратилась и у меня зафиксирован перелом.
11 января 2020, 12:22
И что же Вам помешало САМОЙ вызвать себе Скорую в сам аквапарк?
Гость
11 января 2020, 12:29
11 января 2020, 12:29
И что же Вам помешало САМОЙ вызвать себе Скорую в сам аквапарк?
Представляю Вас со сломанным позвоночником, как Вы бодро достаёте смартфон из купальника и делаете необходимые звонки.
Гость
11 января 2020, 13:06
Гость
11 января 2020, 13:06
Представляю Вас со сломанным позвоночником, как Вы бодро достаёте смартфон из купальника и делаете необходимые звонки.
Ну человек до медкабинета дошел и исходя из того, что ему было рекомендовано обратиться по месту жительства, в состоянии был одеться и добраться до дома. Если так Скорую хотелось, то почему не вызвал(а)?
11 января 2020, 11:46
Подросток нарушил правила. Расходимся.
Гость
11 января 2020, 13:21
Да, #самвиноват.
Гость
11 января 2020, 13:27
Всё верно, когда на дороге нарушаешь правило и выезжаешь на встречку там где нельзя с превышением скорости в два раза это тоже заканчивается как правило печально!
Гость
12 января 2020, 07:17
И что? Меня вот не устраивает, в бассеине не должно быть тупых правил и мест, где застрять можно... желаткльно и острых углов, чтоб ваще никак гельзя было шею свернуть или позвоночник ровредить, максимум руку/ногу сломать от падения нс твёрдый пол.
11 января 2020, 12:45
Хватит мусолить тему.Предупреждения были, в бумажке расписались.Какого лешего ещё надобно? Нарушил-вот результат.Как с ПДД. Парня жаль, конечно, чисто по-человечески.Но не надо теперь всем трепать нервы из-за разгильдяйства посетителей. Давайте для пущей безопасности входящих обвязывать надувными подушками ещё-мало ли что.И к каждому приставлять личного спасателя. Тогда наверное недовольные уймутся на время.
11 января 2020, 14:02
а потом подушка лопнет и "этожеребенок" 16 лет испугается)
Гость
12 января 2020, 01:17
Никакие внутренние бумажки не отменяют законов о защите прав потребителей и о безопасности предоставляемых услуг...И ваши циничные комментарии тоже ничего не меняют..Парень заплатил за то ,что ему положено было заплатить, но и аквапарк и его владельцы должны заплатить.Самое главное меры принять ,чтобы трагедия больше не смогла повториться.Никаких подводных перил и перекладин, которых могут застрять части тела взрослых и детей быть не должно. Не понимаешь этого-не место в индустрии.
12 января 2020, 11:18
Гость
12 января 2020, 11:18
Никакие внутренние бумажки не отменяют законов о защите прав потребителей и о безопасности предоставляемых услуг...И ваши циничные комментарии тоже ничего не меняют..Парень заплатил за то ,что ему положено было заплатить, но и аквапарк и его владельцы должны заплатить.Самое главное меры принять ,чтобы трагедия больше не смогла повториться.Никаких подводных перил и перекладин, которых могут застрять части тела взрослых и детей быть не должно. Не понимаешь этого-не место в индустрии.
Чуток повыше я уже привела пример с работающей бензопилой. Тоже будете выть о законе о защите прав потребителей и производителя на мыло направить требовать, если руку под пилу сами сунете, нарушив четко прописанный запрет на это в инструкции по эксплуатации к этой бензопиле? Пример, кстати, абсолютно аналогичный данному случаю в аквапарке.
Гость
11 января 2020, 19:00
Зачем нырял, это запрещено, больше нарушать не стоит!
11 января 2020, 20:31
Я не был в курсе сих событий но вот удосужившись прочесть так и не смог понять, где могла застрять рука мальчика и для чего он вообще, полез туда? И при чем тут вообще аквапарк ? Мосты строят для переезда через реки но с этих мостов еще прыгают самоубийцы и подростки на тарзанках ..хотя все прекрасно знают и без запретительных табличек что этого делать нельзя.
Гость
12 января 2020, 13:00
Roma.., читайте ещё раз до полного понимания
13 января 2020, 01:59
Гость
13 января 2020, 01:59
Roma.., читайте ещё раз до полного понимания
роме это не поможет
3 февраля 2020, 14:27
3 февраля 2020, 14:27
роме это не поможет
Оленьи советы ...вроде вашего или вашего друга ни чем не помогут.
11 января 2020, 20:13
Сам дурак. Родителей жалко.
Гость
11 января 2020, 20:36
Сам дурак это ты про себя?
11 января 2020, 22:37
Гость
11 января 2020, 22:37
Сам дурак это ты про себя?
А вы, как тот прапорщик из анекдота, с первого раза не поняли?
Гость
12 января 2020, 00:05
12 января 2020, 00:05
А вы, как тот прапорщик из анекдота, с первого раза не поняли?
Я как раз все про вас поняла.
11 января 2020, 13:56
Несколько раз ездили в Аквапарк. Причем с подростком. Но ему и в голову не пришло там нырять и совать руки в решотки! Родителям глубокое соболезнование.
Гость
11 января 2020, 14:37
Вот представьте мальчик тоже желанием не горел, застрять. Вам повезло значит.
11 января 2020, 16:25
Гость
11 января 2020, 16:25
Вот представьте мальчик тоже желанием не горел, застрять. Вам повезло значит.
Это не везение, а разница в родительском воспитании в двух конкретных семьях. В одной семье подросток понимает, что нарушение правил техники безопасности опасно для его жизни, в другой - нет. Результат нарушения правил ТБ обсуждается здесь уже четвертый день.
11 января 2020, 17:05
Гость
11 января 2020, 17:05
Вот представьте мальчик тоже желанием не горел, застрять. Вам повезло значит.
Не горел, но тем не менее полез куда не нужно. Видимо у него желания отдельны от поступков.
11 января 2020, 16:00
Аквапарк нужно закрыть и снести. Площадку очистить разровнять и сделать газон. Так и только так, можно оградить посетителей от несчастных случаев. И то не полностью.
Гость
11 января 2020, 16:50
Нет. Нужно проработать протокол безопасности, нанять доктора и установить на объекте его обязательное дежурство. На самом деле, это не так дорого. Просто к сожалению, повесить табличку дешевле
11 января 2020, 16:58
Гость
11 января 2020, 16:58
Нет. Нужно проработать протокол безопасности, нанять доктора и установить на объекте его обязательное дежурство. На самом деле, это не так дорого. Просто к сожалению, повесить табличку дешевле
Это недостаточно. Всех купающихся надо аквалангами снабдить.👍
11 января 2020, 16:59
Гость
11 января 2020, 16:59
Нет. Нужно проработать протокол безопасности, нанять доктора и установить на объекте его обязательное дежурство. На самом деле, это не так дорого. Просто к сожалению, повесить табличку дешевле
Чтобы доктор оперативно фиксировал летальный исход.
11 января 2020, 12:02
Всё должно быть безопасным и простым, пришел человек отдохнуть, а надо думать о безопасности, как оттуда уйти живым.
Гость
11 января 2020, 12:03
О том, как уйти живым, ты не поверишь, нужно думать ВСЕГДА.
11 января 2020, 12:06
Гость
11 января 2020, 12:06
О том, как уйти живым, ты не поверишь, нужно думать ВСЕГДА.
прям опередил про "думать". Не зря говорят: мозгов нет -считай калека.
Гость
11 января 2020, 12:15
11 января 2020, 12:15
прям опередил про "думать". Не зря говорят: мозгов нет -считай калека.
Ещё древние римляне говорили, что кого боги хотят наказать, того они лишают разума.
Гость
13 января 2020, 20:50
Куда спасатели смотрели 4 минуты?
Гость
13 января 2020, 20:57
Когда мальчик нырнул, спасатель уже должен был сделать замечание. А ребенок под водой 4 минуты пробыл, пока очевидцы не увидели. Печально, родителям приношу глубокие соболезнования.
11 января 2020, 11:57
Неужели нельзя сделать лавочки сплошными, чтобы рукам негде было застрять.
Гость
11 января 2020, 11:59
так умудрятся за лавочку засунуть, да мало ли еще куда.
Гость
11 января 2020, 11:59
И сделать все ножи тупыми, чтобы нельзя было порезаться
11 января 2020, 13:00
Дорого...
11 января 2020, 13:25
Ну раз табличка запрещает совать руки, то родителям остаётся только аппелировать к тому, что спасатели не следят и ГОСТы эти все не соответствуют заявленной безопасности. Табличку-то хоть давно повесили или после происшествия, как у нас часто бывает?
Гость
11 января 2020, 13:28
табличка там висела всегда. А за детьми , давая расписку, должны следить родители. А взрослые просто выполнять правила поведения в аквапарке, часть из которых изображено на табличке.
11 января 2020, 13:36
Гость
11 января 2020, 13:36
табличка там висела всегда. А за детьми , давая расписку, должны следить родители. А взрослые просто выполнять правила поведения в аквапарке, часть из которых изображено на табличке.
Есть такое место суд, в котором решают, кто виноват.
Гость
11 января 2020, 13:45
11 января 2020, 13:45
Есть такое место суд, в котором решают, кто виноват.
да кто бы сомневался. Но вы то вчера уже все по полочкам разложили. И суда не надо
Гость
11 января 2020, 12:06
Эти конструкции не отвечают правилам безопасности! И не надо прикрываться какими то табличками!
Гость
11 января 2020, 12:15
на чем основано ваше столь ""компетентное "мнение"?Вы специалист по стандартизации и сертификации скамеек в аквапарках?
11 января 2020, 12:34
Гость
11 января 2020, 12:34
на чем основано ваше столь ""компетентное "мнение"?Вы специалист по стандартизации и сертификации скамеек в аквапарках?
на том, что ребёнок там застрял
Гость
11 января 2020, 12:36
Гость
11 января 2020, 12:36
на чем основано ваше столь ""компетентное "мнение"?Вы специалист по стандартизации и сертификации скамеек в аквапарках?
гость, есть случиваяся ситуация. Наказать того кто сертифицировал эти лпвочки и писал гост.
11 января 2020, 12:04
Там, получается, и стопа ,чья-нибудь ,могла застрять запросто. Ребенок или миниатюрная женщина... Короче, опасно. Виноват аквапарк.
11 января 2020, 12:50
Любая часть тела может там завтра застрять. Ну человек 5 -7 еще утопит этот "аквапарк". Потом может их заставят убрать подводные ловушки
Гость
11 января 2020, 13:22
Так вроде уже застревала нога у мальчика.
Гость
11 января 2020, 13:31
Вы неправильно написали, надо было ребенок и миниатюрная женщина не умеющая читать предупреждающие таблички!
Гость
11 января 2020, 14:56
Технически грамотный специалист знает такой термин: "защита от дурака". И при проектировании профессионал делает так, чтобы минимизировать возможные негативные последствия от не адекватных действий человека. В современных решениях не редко во главу угла ставится максимальная монетизация проекта, а вопросам безопасности уделяют гораздо меньше внимания.
11 января 2020, 16:02
Абсолютная защита от дурака - полное отсутствие объекта.
11 января 2020, 18:22
Я впервые столкнулась с этим терминов применительно к компьютеру. Очень боялась по первости что-нибудь не туда впихнуть. И тогда мне сказали: не переживай. не выйдет, там защита от дурака. У меня и не вышло. А один индивид таки сумел! Силушкой богатырской воспользовавшись. весь институт потом ржал
Гость
11 января 2020, 20:31
Лучший коммент.защита от дурака и ещё от ребёнка,не надо надеяться что ребёнок будет что то читать и выполнять,надо чтобы все было безопасно,тем более там кругом дети,а безопасности не было.
Гость
12 января 2020, 00:38
В 99% случаях люди сами виноваты в происшествиях. Дитятко правила нарушило, мамки рядом не было, вот итог. Здоровья, конечно. Аквапарк - хорошее место для отдыха, дурачкам лучше дома сидеть.
Гость
12 января 2020, 00:52
Дурачкам лучше в больнице лечиться,в специальной.. Считаете,что если дурачки сидя дома комментаторством займутся,то лучше будет?
Гость
12 января 2020, 23:36
Совершенно согласна. 16 лет деточка если до сих пор читать не научилось, то мама с папой должны были правила ему вслух прочитать, с выражением.
Гость
11 января 2020, 21:41
Все кто выгораживает аквапарк и обвиняет мальчишку не забудьте потом когда с вами подобное случится сами себе свои комментарии адресовать..Жизнь всем своих ловушек наставила ,в виде "безопасных детских площадок,аттракционов " и в целом "добрых и умных людей вокруг"..Ну,ну берите большие ложки хлебать свои бумеранги.
Гость
11 января 2020, 21:58
Марита, так это им бумеранг что-ли вернулся, выходит?
11 января 2020, 22:07
Марита, Люди стали безразличные, либо любят обвинять жертв. Родители почти потеряли ребенка, а тут все пишут, сам виноват. Не должно быть никаких труб, лавок с дырами и тд под водой. Всегда найдется тот, кто правила нарушит, и у организации, которая оказывает услугу, должна быть подстраховка- безопасное дно, лавочки и тд. Даже если инструкция нарушена. А иначе пусть платят. Хотя чем это поможет жизни мальчишки? Который ещё ничего не видел, и уже возможно не увидит. Эх!
Гость
11 января 2020, 23:59
Гость
11 января 2020, 23:59
Марита, так это им бумеранг что-ли вернулся, выходит?
Возможно им что-то и вернулось..,я не гуру бумерангов..И пост мой про немотивированную злость и ненависть к пострадавшему подростку .. и про то,что зло это по кругу ходит..Посмотрите сколько злых и жёстких слов сказано в адрес подростка и его родителей.. Сколько низменной радости типа вашей:"Марита, так это им бумеранг что-ли вернулся, выходит?"...Скорее всего ,да..Но они свой отработали, а сколько циничных и злобных комментаторов заработали себе свои своими комментариями...И их ведь тоже никто не пожалеет и не защитит..Тем более речь идёт о "предоставлении услуг не отвечающим требованиям безопасности",а сколько рьяных защитников нашлось орущих про "сам виноват"..Ну жесть же((
Гость
11 января 2020, 15:12
Детекции аквапарка , надо оказывать огромную помощь семье мальчишки, как финансовую , так и психологическую. Направить к пацану лучших врачей . Перевести в другую клинику, если есть на это возможность. 34 больница , это ведь «старуха с косой». Дай бог мальчику сил выкарабкаться.
Гость
11 января 2020, 15:22
Нет. В сознании нашего Люда, если помочь финансово-значит признать вину. А они уже сделали заявление, что не причём и виноваты. Нет у нас (да и не только у нас, но у нас особенно) сервиса грамотного.
11 января 2020, 16:38
Ага, а Путин их пусть наградит всех поездкой на Канары, раз в аквапарке не задалось.
Гость
12 января 2020, 00:28
12 января 2020, 00:28
Ага, а Путин их пусть наградит всех поездкой на Канары, раз в аквапарке не задалось.
А вы не завидуйте..и не бойтесь требовать к себе человеческого,а не скотского отношения.Почему всех так радует наплевательское отношение к другим и чужие беды?Не потому ли что это самый простой способ самоутвердиться и на чужом фоне выглядеть лучше?Зачем в водном аттракционе такие опасные перекладины в таком количестве не хватает мозгов и смелости задатся вопросом? Очевидно же ,что рано или поздно случится беда.