перейти к новости

«Он был в депрессии, ходил к психологу»: друзья рассказали о покончившем с собой студенте НГУ

8 декабря 2019, 13:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
223
8 декабря 2019, 17:34
Стали известны следующие обстоятельства: никто ничего не знает и никто ничего не мог предполагать.
Гость
8 декабря 2019, 18:17
Зато хайповая статья
Гость
8 декабря 2019, 16:44
Народ, депрессия лечится только медикаментозно! Если вы думаете что настолько сильны что сможете ее победить, вы сильно заблуждаетесь. Это исключительно химические процессы! Если есть мысли о суициде, срочно к психиатру, не тяните с этим! И да, спасибо ЕР что запретили медпрепараты избавляющие от депрессии, у нас их не производят от слова совсем.
Гость
8 декабря 2019, 21:48
Клиническая депрессия.
Гость
9 декабря 2019, 15:40
Вы, либералы, во всём вините правящую партию. Скажите спасибо вашему любимому Западу, который запретил поставку медпрепаратов в Россию. Запретил за то, что Россия, наконец, встала со своих колен!!!
Гость
22 февраля 2022, 09:26
Гость
9 декабря 2019, 15:40
Вы, либералы, во всём вините правящую партию. Скажите спасибо вашему любимому Западу, который запретил поставку медпрепаратов в Россию. Запретил за то, что Россия, наконец, встала со своих колен!!!
Каво? Встала с колен? Не смешите мои тапочки. Из одного рабства попали в другое
Гость
8 декабря 2019, 14:53
Комментарии показывают, что почти никто не понимает сути депрессии. Какие-то тупые комментарии о подруге, намеки на секты и сексуальную неудовлетворенность. Чушь. Депрессия - это осознание бессмысленности Бытия и своего существования в нем, чувство тотальной ненужности. Потеря смысла существования. Причины могут быть разные, и совсем не всегда они в отсутствии любви, секса и чернокнижии. Элементарно: будучи чувствительным от природы, парень мог не перенести препарирования лягушек в Мед.вузе, начать думать, что все мы - такие лягушки, которых в любой момент могут препарировать. Ради науки, политики и др. Читайте его тетрадь - там ответы. Жалко парнишку. Но понимаю, в какой беспросветности он оказался. И не нашел выхода. Точнее не дождался. А выход - позитивный - был близко... я уверена.
Гость
8 декабря 2019, 15:24
Депрессия происходит из-за неправильной работы и выработки гормонов, нейромедиаторов в мозгу. Это лечится медикаментозно и не психологом, а психиатром
8 декабря 2019, 15:30
Я давно понял, что в жизни смысла нет,но в петлю лезть не собираюсь. Нужен своим родителям, жене, детям, внукам.
8 декабря 2019, 16:32
Блин.. всегда медики лягушек препарировали. Какого лешего в медицину идти таким трепетным 🙄.Там есть вещи страшнее этого.
Гость
8 декабря 2019, 19:59
Всегда были студенты и те кто уже закончил НГУ, которые сводили счеты с жизнью.
Гость
8 декабря 2019, 15:39
Иногда хочется покончить с собой, оставив записку о том, что винить в моей смерти нужно бывшего начальника и его опричников, которые затравили меня, оболгали, обобрали, оставили без любимой работы, которую я знала и хорошо выполняла. Просто для развлечения, показать свою силу, издеваясь и придумывая все новые и новые садистские штучки. Да, вот такая - ранимая, чувствительная, слабая, порядочная. Не умею дать отпор, плести интриги, манипулировать, врать, дергать за ниточки, сколачивать оппозицию, запугивать. Только лепетать: "Это неправда, Вы ошибаетесь, этого не было..." И верить, что все успокоятся, разберутся, что кому-то станет стыдно... Чушь. С Волками жить - по волчьи выть. А не умеешь - на НГС обсудят очередной суицид.
Гость
8 декабря 2019, 15:55
Жертва, знала одну такую тетеньку-начальницу, которая испортила жизнь многим, жизнь отомстила жестко. Отпустите, пусть убираются из вашей жизни и головы.
Гость
8 декабря 2019, 16:07
Гость
8 декабря 2019, 15:55
Жертва, знала одну такую тетеньку-начальницу, которая испортила жизнь многим, жизнь отомстила жестко. Отпустите, пусть убираются из вашей жизни и головы.
Вы знаете, вот надежды на то, что кого-то бог или жизнь накажет, что на чужом несчастье счастья не построишь - это для жертв. Никого за меня жизнь не наказала. А на моем несчастье столько человек счастье построили: я оставила кабинет, мебель, наработки, ставку, налаженную систему, образцы договоров и контрактов (я юрист), которыми там пользуются до сих пор. Эти люди купаются в достатке и любви начальства, отдыхают за границей и спят спокойно. А я уже седьмой год страдаю.
8 декабря 2019, 16:16
Вам необходима психологическая помощь и поддержка.
8 декабря 2019, 15:40
В таких случаях не к психологам нужно ходить, а к психиатру. Депрессия лечится медикаментозно, под наблюдением врача, а не психолога.
8 декабря 2019, 15:50
Он мог не знать, к кому идти. Но психолог-то, психолог обязан был к психиатру направить, не в его компетенции такое лечить.
8 декабря 2019, 19:43
Ну всё уже, теперь нет у него депрессии.
Гость
8 декабря 2019, 22:12
8 декабря 2019, 15:50
Он мог не знать, к кому идти. Но психолог-то, психолог обязан был к психиатру направить, не в его компетенции такое лечить.
Парень, видимо, был склонен говорить людям то, что от него хотят слышать. Психолог с ним работал, и парень ему говорил то, что психолог и хотел услышать. А реально парня он не раскрыл.
8 декабря 2019, 20:23
Я указал причину, и мой комент сразу удалили, что плохого в слове чукча?
Гость
8 декабря 2019, 21:39
А не надо искать смысл жизни. Нет его. Просто песчинки в море бытия: родился, пожил, умер. Пока жил - желательно оставить потомство. Все! Будь проще и жить будет легче.
Гость
8 декабря 2019, 14:25
так он студент-медик или студент-психолог был? Большая разница вообще-то.
8 декабря 2019, 20:40
Медик, но это научный факультет, на нем не готовят лечащих врачей
Гость
8 декабря 2019, 22:43
8 декабря 2019, 20:40
Медик, но это научный факультет, на нем не готовят лечащих врачей
вам кто такое сказал?
Гость
9 декабря 2019, 07:00
читая_нгс, факультет клинической психологии наверное был. тут и медицина, и психиатрия, и психология...
Гость
8 декабря 2019, 21:10
Люди! Вы вообще понимаете о чем пишите!? Никто из нас не знает, что на самом деле случилось у этого парня! У него также есть родители, друзья и близкие, а теперь представьте если такое случается( упаси Боже) с человеком, который был вам дорог!? Тогда вы также напишете слабость, безделье, ерунда и тд! И я вас уверяю, такое может случиться с каждым, и не важно молодой это человек или зрелый! Просто молодые больше подвержены к такому расстройству.
Гость
9 декабря 2019, 01:25
А большинство комментаторов здесь такого стереотипного мышления - они думают чтобы избавиться от депрессии - сходи в кабак нажрись водки подцепить там себе бабу и будет тебе счастье
Гость
9 декабря 2019, 02:47
Спасибо за умный комментарий. Хуже нет человеку, попавшему в депрессию, встретить на пути доброхотов, которые будут говорить: это у тебя от безделья, отсутствия секса и пр... Человека в депрессии надо брать за плечи, обнимать, греть своим теплом, говорить о хорошем - и лечить-спасать, брать и спасать, но главное говорить, что он нужен, очень нужен
Гость
9 декабря 2019, 05:27
Гость
9 декабря 2019, 02:47
Спасибо за умный комментарий. Хуже нет человеку, попавшему в депрессию, встретить на пути доброхотов, которые будут говорить: это у тебя от безделья, отсутствия секса и пр... Человека в депрессии надо брать за плечи, обнимать, греть своим теплом, говорить о хорошем - и лечить-спасать, брать и спасать, но главное говорить, что он нужен, очень нужен
Им надо говорить правду. А не очередное враньё.
Гость
8 декабря 2019, 20:30
Мне кажется или в НГУ самый высокий процент суицида среди студентов города?
8 декабря 2019, 22:12
от учебы крыша едет
Гость
8 декабря 2019, 15:13
гиперссылка в начале текста ведет совсем не на ту статью
Гость
8 декабря 2019, 16:42
У этого автора и тексты-то зачастую небрежные. Похоже, с проверкой того, что идет в публикацию, тут не очень дружат.
9 декабря 2019, 02:24
Гость, а если б бабке было 45 и отобрали б 1000 в 88 году(щас это миллиона два). и, не дали б подъемные за ребенка второго. - так как просто так рожали ТОГДА. и тд. и тп. подумай бошкой..
8 декабря 2019, 15:28
Сколько лет было суициднику , лет 20-ть ? Какая депрессия , все от безделья !. Моя бабушка умерла в 81год, не задолго до смерти сказала "Так жить хочется." Молодежь, оглянитесь вокруг, Земля, Вселенная не крутятся вокруг вас, мы песчинки в мироздании, и если завтра не станет нас, Земля не замедлит свой бег в бесконечности, а если исчезнет и планета Земля, то Вселенная не заметит и этого. Жизнь продолжается.
8 декабря 2019, 15:31
Под каждым словом подпишусь! Делом надо заниматься, а не самокопанием и выдумыванием несуществующих проблем.
Гость
8 декабря 2019, 15:35
балдаес, депрессия - это сбой в биохимии. Может от утомления быть.
8 декабря 2019, 15:41
Гость
8 декабря 2019, 15:35
балдаес, депрессия - это сбой в биохимии. Может от утомления быть.
Я Вас умоляю с 90-х, был период 15 лет без отпуска работал- даже мысли не было вздернуться..
Гость
9 декабря 2019, 09:39
Что-то не понял. Зачем догадки строить, если есть тетрадка с объяснениями? Раз уж публикуете материал, то почему бы с содержимым "тетрадки" не ознакомиться и не назвать реальные причины?
9 декабря 2019, 10:16
Оставили это на пару-тройку следующих статей о данном случае. Пляски на костях ныне очень хайповы.
Гость
9 декабря 2019, 22:12
Кто здесь когда опирался на матчасть :(
Гость
9 декабря 2019, 00:09
Ключевая фраза "Он всегда был готов помочь или просто выслушать. О таких друзьях многие просто мечтают." Вот такие люди как правило внешне выглядят позитивно, внутри находятся в депрессиях. Так как они эмоциональные доноры для окружающих. Люди им все вываливают и уходят довольные, а они подсознательно весь этот негатив переживают, даже в явном виде этого не осознавая. А любители жаловаться и ныть чувствуют таких кто готов их нытье слушать. Гнать надо нытиков и любителей изливать душу. Это психоэмоциональные паразиты.
9 декабря 2019, 10:13
А самое страшное, что такие вот друзяхи и подружайки искренне считают себя при этом друзьями и подругами того, на кого перекидывают свои проблемы.
8 декабря 2019, 15:52
Люди отзывчивые и активные уязвимее всего для той безнадеги что царит вокруг. Это мальчики из технаря ходящие в патриотические клубы всегда найдут себе развлекуху в гноблении ближнего, а тут все сложнее. И возраст сложный. Терпите дети, терпите, жизнь не только ужасна но и прекрасна бывает...
Гость
8 декабря 2019, 21:52
Олег Соколов из университета прекрасно справился с тем, чтобы загнобить человека. У человека из техникума просто более простые способы гнобления, у людей с высшим более утонченные.
9 декабря 2019, 16:23
Жизнь в современной России, действительно, может не влиять пагубно на психику лишь у недалеких или черствых существ. Для мыслящего и эмпатичного человека, особенно в молодости, может казаться, что нет будущего, нет никакого выхода и все бессмысленно.
Гость
8 декабря 2019, 20:51
Народные средства от депрессии, особенно в осенне-зимний период: при любой возможности находится на солнышке, найти себе хорошее занятие по душе, регулярно и в достаточном количестве иметь физическую нагрузку на свежем воздухе, при необходимости можно взбодриться общеизвестными антидепрессантами, например, шоколадом, поменьше сидеть у компьютера и в соцсетях - лучше общаться в живую... Добавьте, что ещё кто знает.
Гость
8 декабря 2019, 21:16
Нам это не помогло.
Гость
8 декабря 2019, 22:16
Гость
8 декабря 2019, 21:16
Нам это не помогло.
Вы реальный отец? Зачем вы здесь читаете?
Гость
9 декабря 2019, 02:44
Из всей Вами приведенной наивной народной рецептуры от депрессии (а на самом деле от простой осенней хандры, которая к депрессии не имеет отношения) только одно может помогать в депрессии - общение с людьми. Близкими по духу. Все остальное - чушь и к лечению депрессии не имеет никакого отношения.
8 декабря 2019, 21:46
В НГУ такие были и раньше регулярно. Недавно в Москве тоже студент снёс себе голову из ружья. Главное, чтобы не устраивали побоище. Депрессия вообще - гормональное нарушение. Хорошо лечится обливанием холодной водой. Можно голодание попробовать.
9 декабря 2019, 08:44
согласна на 100 %
9 декабря 2019, 10:12
Лечить депру голоданием и обливанием? Пишите заяву на Нобелевку))
9 декабря 2019, 10:56
9 декабря 2019, 10:12
Лечить депру голоданием и обливанием? Пишите заяву на Нобелевку))
А если подумать перед написанием? Почитайте учебники по лечению психически больных. Обливания и голодание - первое, что предлагается для купирования.
9 декабря 2019, 03:13
Есть хорошее выражение. Когда летишь с многоэтажки, понимаешь: все проблемы теперь решены. Кроме одной: ты летишь с многоэтажки...
Гость
9 декабря 2019, 11:45
Когда без посторонней помощи летишь с многоэтажки, понимаешь, что это самый счастливый момент в твоей жизни!
Гость
8 декабря 2019, 14:15
В СССР не было депрессий, потому-что чернокнижники не обладали такой властью, как сегодня в России. И такой сетью своих культовых сооружений.
Гость
8 декабря 2019, 14:26
Каким образом связывается количество мест справления религиозных культов с количеством самоубийств?
Гость
8 декабря 2019, 14:43
Ну вы еще объявите охоту на ведьм. Идиотизм процветает. Чернокнижники у вас виноваты... ничего вы не смыслите в депрессии
Гость
8 декабря 2019, 14:45
Гость
8 декабря 2019, 14:26
Каким образом связывается количество мест справления религиозных культов с количеством самоубийств?
Сказывается тем самым образом, что количество религиозных сооружений влияет на рост религиозных культов. А религиозные культы засоряют эфир, нас окружающий. Т. е. это как река, в которую сбрасывают отходы предприятия, тем самым загрязняя реки и вынуждая рыб и обитателей рек идти на это предприятие и покупать защитные приспособления от тех загрязнений, которые эти же предприятия и создают. Это бизнес. И быть сопричастным к религиозным культам противно человеческой сущности. И быть вне его, из-за загаженного этими и другими магическими культами окружающей нас тонкой среды, Эфира. Отсюда и депрессии у атеистов. Как у рыбы в грязной воде.
9 декабря 2019, 09:34
"Я не могла представить, что он сможет покончить с собой, так как у него реально было много друзей вокруг. Он всегда был готов помочь или просто выслушать. О таких друзьях многие просто мечтают." Девушка в корне неверно мыслит. Друзья - не те, кто всегда только со своими проблемами к тебе прибежит, а те, кто еще и тебя всегда выслушает и поможет. Это раз. И два. Те, кого много вокруг, - лишь приятели и знакомые да друзяхи. А друзей у любого человека только один-три бывает, тех, которые настоящие. Парню нужно было не к психологу с депрессией идти, а к психиатру и психотерапевту(( Психологи, особенно в Нске, - никакие вообще и в вопросе лечения серьезных заболеваний в частности. Да и не лечится депрессия только разговорами, нужны спец.препараты, право на выписку которых есть только у психиатров и, частично, у психотерапевтов. Очень жаль, что его "психолог" не поставил верный диагноз и не направил его к нужным специалистам, предпочтя продолжать с него деньги за "психотерапию" срубать и дальше. И не менее сильно жаль, что не оказалось у него среди тех "много друзей" и родственников хотя бы одного действительно близкого человека, который бы помог и удержал от шага с балкона. Ужасная смерть.
Гость
9 декабря 2019, 12:39
тот кто первый узнал не среагировал жаль ребята не успели моего успели схватить в свое время после этого сменили среду... окружение и после он уже сам двоих суицидников трижды снимал с многоэтажки не физически...это были последние звонки....он говорил с ними очень долго и отговаривал как-то один раз лично была свидетелем разговора меня трясло от страха и я молилась лишь бы зарядка не закончилась, ведь в худшем случае моего тоже пришлось бы лечить
Гость
9 декабря 2019, 16:49
Мощный комментарий, аж в дрожь бросило.
Гость
9 декабря 2019, 16:57
Психологом лучше не ходите,они говорят только в свою выгоду.Депрессия лечатся трудотерапией.
Гость
9 декабря 2019, 22:43
Депрессия лечится таблетками и физической нагрузкой до упаду.
Гость
10 декабря 2019, 01:16
Я болею депрессией, прохожу лечение. До лечения были попытки суицида. Это не слабость, не секта ни чего подобного. Это болезнь. И психолог тут не поможет. Ради интересе узнайте, что такое депрессия. Мне далеко не 20 лет. Парня реально жалко.
Гость
16 декабря 2019, 23:31
Поможет психолог, но только на фоне медикаментозной терапии. Более того, без психолога или психотерапевта нужно либо все время на таблетках, либо все вернется обратно. Таблетки помогают вернуться в эмоционально ресурсное состояние. Тоже прошла, а точнее, все еще проживаю в состоянии депрессии в легкой форме. Были назначены ад, анксиолитики и мед психолог, чтобы учиться справляться с эмоционалтно тяжелыми ситуациями в жизни и не погружаться в пучины отчаяния, блокируя эмоции. Потому что невозможно жить, не ощущая жизни. Это бессмысленно, даже тяжело, мы же не роботы.
Гость
8 декабря 2019, 15:32
Кто его довёл до депрессии и каким методом? В соседней теме уже описал всё во всех подробностях про спецдоведения. Спецдоведения каждым по разному воспринимаются - кто-то уезжает в Магнитогорск, кто-то в Вектор, кто-то поджогами занимается, а кто-то с домов кидается. Кошмар в Партизанской области под названием НСО - совершеннолетних детей никто не слышал. Что скажет психолог, узнав, сколько заявлений на это было написано и как пытали все эти годы, проводя спецдоведения, ничего не делая? И кто это устроил, и с чьего позволения?
8 декабря 2019, 16:01
вы о чем это?
Гость
8 декабря 2019, 16:15
8 декабря 2019, 16:01
вы о чем это?
То, о чём нужно молчать, а на Москву о достижениях региона рапортовать.
8 декабря 2019, 16:16
Гость
8 декабря 2019, 16:15
То, о чём нужно молчать, а на Москву о достижениях региона рапортовать.
а подробнее?
9 декабря 2019, 10:25
Все депрессии родом из семьи. Если в семье любовь и полное доверие, то человек никогда впадет в депрессию, потому что у него всегда есть поддержка. Депрессивная семья порождает депрессивного человека.
Гость
9 декабря 2019, 11:15
Самый правильный комментарий
Гость
9 декабря 2019, 11:48
Родом из семьи, но по другой причине - генетической. Гены так сложились, что человек просто обречен стать суицидником.
Гость
9 декабря 2019, 18:13
что называется, never say never. Никто не гарантирован. Может, парню элементарно денег не хватало на нормальное питание, два таких месяца при изрядной учебной нагрузке - и мозг может давать сбои.
Гость
9 декабря 2019, 05:38
Где этот психолог,к которому обращался молодой человек?!Отобрать лицензию у центра где работает.
Гость
9 декабря 2019, 17:49
мы учились в ссср. ездили в строй отряды, пытались оплодотворить все что шевелится, работали на заводах и на ремонте квартир, сейчас едут приезжие гастарбайтеры они отнимают всю работу у студентов, работодателям люди умнные не нужны им нужны исполнительные и за еду
Гость
8 декабря 2019, 14:04
Студент-психолог ходил к психологу... М-да, похоже, у нас большие проблемы не только с медиками, но и с психологами.
8 декабря 2019, 14:18
К сожалению, немалый процент идёт учиться на факультут психологии, чтобы "разобраться в себе". А как тут воспротивишься? Экзамены сдал, баллы набрал - пожалуйста.
Гость
8 декабря 2019, 14:28
Так он медик, а не психолог.
Гость
8 декабря 2019, 14:59
И с комментаторами неумными - тоже проблема...
Гость
8 декабря 2019, 23:40
Это все потому что сейчас пытаются привить только одну норму. А на самом деле существует множество видов норм и это просто надо принять. Тогда люди и не будут кончать с собой
Гость
9 декабря 2019, 05:21
Норм не может быть множество просто по определению.
Гость
9 декабря 2019, 11:42
Люди всегда кончали, кончают и будут кончать с собой. Такова жизнь.
8 декабря 2019, 14:58
Молодёжь нынче совсем слабая пошла... Настоящих проблем ещё не встречали в жизни... Как, чуть не по их... Сразу в петлю лезут...
Гость
8 декабря 2019, 16:00
Ржака, молодежь пошла дезориентированная, 20 лет внушали обществу, что нужно быть успешным. Успех заключался в основном в материальном благополучии.
9 декабря 2019, 02:20
Ржака, пофик. почистимся
8 декабря 2019, 15:03
жизнь трагически заканчивают слабые люди
Гость
8 декабря 2019, 15:08
Если бы сильные люди продолжали жить, ты бы о хр е нел от беспредела.
Гость
8 декабря 2019, 15:57
ivtkm, это фраза-штамп, пока дело не коснется вас, просто у каждого свои больные места.
9 декабря 2019, 02:21
ivtkm, плохо вы написали. дело моменто.... случилось на тебе
Гость
8 декабря 2019, 16:49
Надо же, целую тетрадь оставил. Видно немало причин накопилось. Опубликовали бы её, что ли.
Гость
8 декабря 2019, 16:00
Макс_Т, когда вся эта история разворачивалась в 2018-м, а Радио России распылялось репортажами, один из нужных репортажей с психологом они всё-таки сделали после моего заявления в СК в августе 2018-го. Когда гражданин начинает что-то делать, то подобное прекращается - это были примерные слова психолога. Видимо, думали, что СК и Прокуратура предпримет меры, а не переадресует в Ленинский отдел МВД и Золотухину в Э. Первый не понимает суть, а второй пишет о некорректности изложенного. С другой стороны, Радио России так и не задало вопрос губернатору в последних двух конференциях, не хочет ли он явиться в 5-е Следственное управление с повинной за себя и коллег, за всё это за содействие терроризму, так как, находясь в антитеррористическом комитете, Травников ничего не сделал, чтобы это прекратить, а Патрушеву, видимо отрапортовал, что всё хорошо. Так почему не задали и кто злобствовал с репортажами, при этом ничего не делая и не задавая вопросы по сути? С психологом был один из немногих полезных репортажей за исключением всех остальных.
8 декабря 2019, 16:08
Расскажите это психиатру. И как можно скорее.
Гость
8 декабря 2019, 16:14
8 декабря 2019, 16:08
Расскажите это психиатру. И как можно скорее.
На Трудовой 9?
Гость
8 декабря 2019, 16:20
На тот момент времени это было 2-е заявление из 9 на текущий момент в Ленинский отдел МВД по спецдоведениям.
8 декабря 2019, 17:16
Даже в 90-такого не было. Стабильность чо.
8 декабря 2019, 17:39
Адепт Навального, все было, мой дед тому пример, оставил жену и 4хлетнего сына.
8 декабря 2019, 18:08
"Восьмёрка-вторая" обычно собирает и собирала по одному-двум фрагам в год. Почему-то с первой обычно не скидывались. А вот по поводу отсутствия ручек на балконных дверях к руководству НГУ возникают серьёзные вопросы (надеюсь, не только у меня, но и у Роспотребнадзора и прокуратуры). Как видим, от желающих полетать без крыльев их отсутствие особо не спасает, а вот в случае пожара оно будет критичным.
Гость
8 декабря 2019, 21:46
8 декабря 2019, 18:08
"Восьмёрка-вторая" обычно собирает и собирала по одному-двум фрагам в год. Почему-то с первой обычно не скидывались. А вот по поводу отсутствия ручек на балконных дверях к руководству НГУ возникают серьёзные вопросы (надеюсь, не только у меня, но и у Роспотребнадзора и прокуратуры). Как видим, от желающих полетать без крыльев их отсутствие особо не спасает, а вот в случае пожара оно будет критичным.
В случае пожара окна тем более открывать не стоит, это только создаст дополнительную тягу, что усилит пожар. Сами же пожарные обладают инструментом для проникновения внутрь горящего дома.
9 декабря 2019, 09:34
Имя психолога которому ходил будущий суицидник? Привлечь к уголовной ответственности! Знаю лично таких «специалистов» после которых люди попадали в психушки и заканчивали жизнь суицидом.
Гость
8 декабря 2019, 22:33
Самое страшное, что навязывает современное общество подрастающему поколению, это считать себя эльфами, избранными. Почитайте сколько "эльфов" тут жалуются на "орков" которые их гнобят. И то, что во многих семьях растет один ребенок этому способствует.
8 декабря 2019, 22:42
Вообще-то, реальные (насколько может быть реален выдуманный мир) эльфы крошили орков в капусту без всяких угрызений совести.
Гость
8 декабря 2019, 23:00
8 декабря 2019, 22:42
Вообще-то, реальные (насколько может быть реален выдуманный мир) эльфы крошили орков в капусту без всяких угрызений совести.
Всё к этому и идёт.
Гость
9 декабря 2019, 05:23
8 декабря 2019, 22:42
Вообще-то, реальные (насколько может быть реален выдуманный мир) эльфы крошили орков в капусту без всяких угрызений совести.
Эльфы про это сочиняли свои басни.
Гость
8 декабря 2019, 20:25
Помню в институте, влюбленные в меня парни тоже грозились покончить с собой, но слава богу одумались
Гость
8 декабря 2019, 22:33
Как то странно это слышать от человека с именем Иван
8 декабря 2019, 21:24
Вот те и лучшее заведение страны Психологи точно зло
Гость
8 декабря 2019, 21:40
"Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит — Летят за днями дни, и каждый час уносит Частичку бытия, а мы с тобой вдвоем Предполагаем жить, и глядь — как раз умрем. На свете счастья нет, но есть покой и воля. Давно завидная мечтается мне доля — Давно, усталый раб, замыслил я побег В обитель дальную трудов и чистых нег." P.S. Для тех альтернативной одаренных, которые завопят про раба. Пушкин называет себя рабом в христианском смысле. Раб он божий.
Гость
9 декабря 2019, 00:00
при депрессии не к психологу, а читать новый завет
Гость
9 декабря 2019, 11:10
Бывает.
Гость
9 декабря 2019, 12:54
На сколько я понимаю, депрессия - это психологическое заболевание и связано оно со сбоем выработки определённых химических веществ в организме, дисбаланс этого и приводит к суициду.
Гость
8 декабря 2019, 14:27
Все вопросы к близкой подруге. Она могла не допустить этой депрессии, совершив одно действие. Ну вы понимаете о чем я.
Гость
8 декабря 2019, 19:13
Накормив его домашним борщом с салом и чесноком?
Гость
9 декабря 2019, 08:26
Гость
8 декабря 2019, 19:13
Накормив его домашним борщом с салом и чесноком?
нет, вызвав психиатрическую бригаду. Или отвести друга в ПНД к участковому.
9 декабря 2019, 09:40
Всё просто. Она не подруга, а лишь подружайка, то бишь приятельница.
Гость
18 февраля 2022, 13:25
Ну, не знаю, я проучился пять лет в институте в одних штанах в советское время, плуголодный, полуодетый, и никакой депрессии не было никогда. Наоборот хотелось мечтать, летать и учиться, учиться, учиться. Высшее образование это очень увлекательно. Дополнительно самостоятельно изучал французский язык, программирование на Algol, Fortran.
Гость
18 февраля 2022, 13:34
Если у вас депрессия, то срочно начните что-нибудт делать. Что угодно, вязать, шить, копать, цветочки выращивать, птичек кормить. И всё пройдёт так как появится смысл в жизни если его нет.
Гость
8 декабря 2019, 21:15
Бред по написали.Сын без троек закончил школу и колледж одновременно.Прошёл армию,но издевательств местных не перенес.Тот кто по настоящему хочет уйти не пишет писем,не ходит к психологу.Можно просто позвонить человеку и довести его. Один раз унизить и все.Сейчас это любят делать.
9 декабря 2019, 13:45
Если человек армию прошел, то на гражданке его хрен доведешь до суицида. Разве что долгами.
Гость
9 декабря 2019, 08:36
какая то нынче молодежь пошла "психологически слабая" привыкли ко всем удобствам, нет никакой закалки и способности к выживанию. Депрессия) да у нас вся Россия в постоянной депрессии, адаптироваться нужно, принимать новые реалии, какие такие сложности у молодого студента что он себя вогнал на суицид, на войне не был, голода такого сейчас нет - даже бездомные питаются не плохо из-за крупных маркетов которые выкидывают просрочку.
Гость
8 декабря 2019, 22:58
Да колдовство и травля процветает по всюду . И не чего говорить про охоту на ведьм. Их сейчас больше ,чем церквей и они ни чего не бояться . Если человек неугоден его любым способом будут добивать.
Гость
9 декабря 2019, 11:40
Не суйтесь сами во вселенные колдунов и ведьм, и не пускайте их в свою, делов-то!