перейти к новости

Правило 80/20: названа секретная привычка долгожителей самого здорового острова в мире

26 апреля 2024, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
26 апреля, 20:33
Эксперты рассказывают, что жители этой страны в большинстве своем равнодушны к специям и соли. - Слушай, как это называется? - Васаби. Вкусно. Очень вкусно.
Гость
6 мая 2023, 22:40
У меня вопрос: зачем оставлять на тарелке 20% еды (по сути, выбрасывать) ??? Не проще ли сразу меньше накладывать в тарелку? В общем, очередной секретный бред...
Гость
26 апреля, 20:11
Я так понял, что японцы даже сало не едят? Совсем берега попутали!
Гость
27 апреля, 21:24
Гость
26 апреля, 20:11
Я так понял, что японцы даже сало не едят? Совсем берега попутали!
И молока не пьют.
7 мая 2023, 06:27
Корона недавно много стариков в России по-косила... ..."помогают доживать"...
6 мая 2023, 18:46
Как это японцы равнодушны к специям и соли? Они тоннами потребляют соленый соевый соус. Был в Японии, знаю.
6 мая 2023, 19:03
Соевый соус, конечно, содержит соль, но японцы и используют его вместо соли. В итоге получается пониженное потребление (по сравнению с народами, которые непосредственно солят пищу). Вообще у японцев уже несколько десятилетий проводится целенаправленная "антисолевая" кампании. Сейчас в среднем японец потребляют 8-10 г соли (в России 12-14 г, по рекомендациям ВОЗ - не более 5 г).
Гость
26 апреля, 23:08
Строго говоря, окинавцы - это не японцы. Рюкю было отдельным государством, вассалом Китая, его только в XIX веке к Японии присоединили, а после Второй мировой хотели даже вновь независимым сделать. Многие бытовые черты рюкюсцев - китайские, а не японские.
Гость
6 мая 2023, 23:08
все они едят постоянно морепродукты - и отнюдь не селедку с минтаем.
7 мая 2023, 17:17
А что плохого в селедке и минтае? Почему-то еще с советских времен у нас абсолютно немотивированное презрение к этим рыбам, особенно к минтаю. Японцы едят все виды рыб, а минтай у них - фактически национальное блюдо. Так же как и в Корее.
7 мая 2023, 17:20
7 мая 2023, 17:17
А что плохого в селедке и минтае? Почему-то еще с советских времен у нас абсолютно немотивированное презрение к этим рыбам, особенно к минтаю. Японцы едят все виды рыб, а минтай у них - фактически национальное блюдо. Так же как и в Корее.
Если ты помнишь советские времена, то ты не с 83го, а с 53го
7 мая 2023, 17:33
7 мая 2023, 17:20
Если ты помнишь советские времена, то ты не с 83го, а с 53го
Я помню советские времена, т.к. на момент распада СССР мне было 8 лет. Я находился во вполне сознательном возрасте. И постсоветские люди - это тоже советские люди, со всеми их привычками, ментальными установками и т.п. Но чтобы знать о немотивированном презрении советских людей к минтаю, не обязательно было жить в СССР. Ведь о прошлом мы узнаем из книг, статей, рассказов людей, которые там жили.
6 мая 2023, 20:55
Очередные сказки)
26 апреля, 20:43
А смысл жить 120 лет??? У нас к этому не готово ни государство, ни медицина, ни общество, ни сами люди! Жить в полном разуме, здоровье физическом и ментальном, возможность обслуживать себя - редко кому удаётся за 90 летним рубежом! геронтология у нас не развита от слова- совершенно! А о достойном уходе и системе учреждений для престарелых людей- вообще помолчим и поплачем! мама ушла в 93 года при ясном уме и в полной памяти, с кучей разных приобретённых за жизнь хронических болезнях( артриты, гипертония, потеря слуха и зрения ) . Уход был дома достойный, всё её дети и внуки- правнуки были рядом с нею... Лечили, развлекали, как могли! Но! Она часто мне говорила, что не видит смысла дальнейшей жизни! ушла тихо и мирно. А я - взрослая тётка- не могу по сей день примириться с мыслью, что её больше нет...
27 апреля, 11:53
" Практически ни один японец не ест жирную, калорийную пищу. ... Долгожители Окинавы, например, обожают блюда из шпината, листьев горчицы, сладкого картофеля и тофу. Они едят свинину.." Они едят постную свинину?
26 апреля, 21:27
Моя прабабушка - Олинка Акоповна, уроженка Нагорного Карабаха, страны долгожителей (а ведь лично мне горько, что его больше нет!!!), говорила, что они всю зиму не работали, а барашка ели и вино пили.
26 апреля, 23:13
Barmaleя, правильная политика. И бабушка зачётная.
Гость
27 апреля, 00:27
Торговцы фруктов на улицах Новосибирска и в наше время так делали. Годами, десятилетиями. В теплое время торговали, как холодать начинало, ехали домой. Ничего там не делали. Сами рассказывали. Это только года 2, как одни отстроились, другие - их конкуренты, исчезли.
Гость
6 мая 2023, 23:48
Почему никто не пишет о Грузии, там тоже живут долго и без всякой скумбрии.
7 мая 2023, 00:53
В Грузии живут очень мало по сравнению с японцами и средиземноморскими народами (73,7 лет). Пресловутые грузинские долгожители - давно разоблаченный фейк.
7 мая 2023, 15:41
7 мая 2023, 00:53
В Грузии живут очень мало по сравнению с японцами и средиземноморскими народами (73,7 лет). Пресловутые грузинские долгожители - давно разоблаченный фейк.
Остапа всё несло.
7 мая 2023, 15:58
7 мая 2023, 15:41
Остапа всё несло.
Кстати, в оригинале фраза звучит немного по-другому, без слова "всё" и без негативной коннотации. "Остапа несло. Дело как будто налаживалось".
26 апреля, 21:57
с какой целью в некоторых статья пишете про ртуть в тунце , а тут восхваляете его? другие указания про от.раве поступили ?
Гость
27 апреля, 00:29
😁😁😁 такая же мысль при прочтении статьи посетила.
26 апреля, 21:25
"...названа секретная привычка долгожителей..." Какая же она секретная, если здесь о ней рассказывают???
26 апреля, 23:15
Barmaleя, по секрету всему свету, то что знаю расскажу, жу-жу-жу.
Гость
10 мая 2023, 00:04
20 процентов еды постоянно выкидывают? Чушь полная.
26 апреля, 20:45
Гость, согласна!
27 апреля, 01:49
Один вопрос к 80/20 порции. Ну почему нельзя поменьше то наложить еды, что бы не выбрасывать потом 20 недоеденных процентов? ну за 100 лет то уже можно понять, сколько ты съешь ?
Гость
27 апреля, 02:25
Эленка, чушь в горошек. притянули за уши.теорию 80 и 20. можно про нее прочитать
27 апреля, 02:54
Гость
27 апреля, 02:25
Эленка, чушь в горошек. притянули за уши.теорию 80 и 20. можно про нее прочитать
ой, да что там читать по закон парето и так все про него знают
Гость
6 мая 2023, 23:28
Вот при стоимости хорошей морской рыбы, помидор, огурцов и разной зелени, особенно зимой, и у нас в Сибири, Нужно зарабатывать значительно выше среднего. А на одном чесноке и траве, в -30 много не протянешь.
7 мая 2023, 00:51
Что такое "хорошая" морская рыба? Порция камбалы или скумбрии не дороже порции покупных пельменей Огурцы и помидоры даже в разгар зимы не дороже пирожных и чипсов. Если не хватает калорий, то лучше восполнять их крупами, чем тесто-свиными полуфабрикатами. Это дешевле и полезнее.
Гость
27 апреля, 07:59
7 мая 2023, 00:51
Что такое "хорошая" морская рыба? Порция камбалы или скумбрии не дороже порции покупных пельменей Огурцы и помидоры даже в разгар зимы не дороже пирожных и чипсов. Если не хватает калорий, то лучше восполнять их крупами, чем тесто-свиными полуфабрикатами. Это дешевле и полезнее.
Хорошая - это хорошего качества, а не перемороженная 100 раз. Охлажденной рыбы мало, дефрост я вообще за продукт не считаю. Огурцы и помидоры зимой на вкус как пластмасса
27 апреля, 16:14
Гость
27 апреля, 07:59
Хорошая - это хорошего качества, а не перемороженная 100 раз. Охлажденной рыбы мало, дефрост я вообще за продукт не считаю. Огурцы и помидоры зимой на вкус как пластмасса
Ну так-то замороженная рыба безопаснее чем та, которая не подвергалась заморозке сразу после вылова или была разморожена в магазине и продается как "свежая" или "охлажденная". При этом она вполне сохраняет большую часть полезных и вкусовых качеств. Рыбу, которую замораживали и размораживали много раз, в принципе можно определить по виду. Она сильно темнеет, деформируется, спил темный. Лед желтоватый, с трещинками. Ну понятно, что зимой всё хуже, но не сказал бы, что огурцы-помидоры прямо пластмасса. Для салата норм. Черри даже вкусные.
Гость
8 мая 2023, 01:19
Чепуха, да и только. Японцы не ведут здоровый образ жизни, они много работают и мало спят. Алкоголем злоупотребляют. Живут в постоянном стрессе. Морепродукты конечно да, но окинавцы едят много свинины.
Гость
26 апреля, 20:17
Японцы не должны долго жить! Как же кодекс самурая? Чуть кровная обида, потеря лица - мигом харакири! А перед этим всех врагов сюзерена - катаной по шее!
Гость
6 мая 2023, 21:08
"Практически ни один японец не ест жирную, калорийную пищу." - и тут же ниже: "Они едят свинину" - это общее замечание о качестве текста. В итоге, самую сильную позицию в тексте занимает "настойчивое упоминание" о двух бокалах вина в день. Каждый здравомыслящий взрослый человек знает, что если пить каждый день, то алкоголизм наступит максимум через год такой практики. При этом в новостях пишут, что Минздрав намерен ужесточить доступ к спиртному (и поскольку все разумные меры ужесточения исчерпаны, то дальнейшие меры приведут только к росту мафии, это уже все проходили). Отсюда вывод: государство сошло с ума. В одно и то же время рекламируется алкоголизм и закручиваются гайки сверх возможного. #ЦУР
6 мая 2023, 22:12
"они едят свинину" Едят, но мало - в отличие от нас, китайцев и немцев. И правильно делают. "алкоголизм наступит максимум через год такой практики" Совсем не обязательно - смотря сколько и чего будете пить и какой работает у вас "система расщепления". Но в целом для того чтобы спиться здоровому взрослому человеку, одного года очень мало. И, кстати, выпивать в день два бокала красного вина (в стиле средиземноморских народов) менее вредно, чем нажираться по пятницам (в стиле северных народов). "государство сошло с ума" Причем здесь статья, написанная девочкой на НГС, и государство?
Гость
7 мая 2023, 00:04
6 мая 2023, 22:12
"они едят свинину" Едят, но мало - в отличие от нас, китайцев и немцев. И правильно делают. "алкоголизм наступит максимум через год такой практики" Совсем не обязательно - смотря сколько и чего будете пить и какой работает у вас "система расщепления". Но в целом для того чтобы спиться здоровому взрослому человеку, одного года очень мало. И, кстати, выпивать в день два бокала красного вина (в стиле средиземноморских народов) менее вредно, чем нажираться по пятницам (в стиле северных народов). "государство сошло с ума" Причем здесь статья, написанная девочкой на НГС, и государство?
Жаль, что нет возможности провести эксперимент прямо с вами. После одного года ежедневного питья алкоголя - любого качества, без разницы - я вам гарантирую формирование явного классического алкоголизма, возможно, даже не первой стадии. Вот было бы сильное реалити-шоу. В одном вы правы, для развития алкоголизма достаточно и гораздо менее частотного употребления: года питья каждую пятницу для половины населения будет достаточно.
7 мая 2023, 00:48
Гость
7 мая 2023, 00:04
Жаль, что нет возможности провести эксперимент прямо с вами. После одного года ежедневного питья алкоголя - любого качества, без разницы - я вам гарантирую формирование явного классического алкоголизма, возможно, даже не первой стадии. Вот было бы сильное реалити-шоу. В одном вы правы, для развития алкоголизма достаточно и гораздо менее частотного употребления: года питья каждую пятницу для половины населения будет достаточно.
Не, ваш тезис не научен (как не научен и термин "классический алкоголизм"). Давайте будем использовать научный (а не бытовой) термин "алкоголизм" (F10.2 по МКБ-10). Я сам проводил с собой такой "эксперимент" (когда жил в Европе, пил где-то 2,5 года подряд каждый день - в основном немецкое пиво и европейское вино, но всё же). Русско-немецкая семья, в которой я жил, делали то же самое - никто из них алкоголиком не был. Мои родители всю (мою) жизнь пили и продолжают пить за обедом коньяк - каждый день. Симптомов алкоголизма у них нет (обоим за 70 лет). Многие французы, итальянцы, испанцы ежедневно пьют вино. Многие чехи, немцы, австрийцы пьют каждый день пиво. и т.п. P.S. Не призываю никого пить, это в любом случае вредно. )
27 апреля, 06:12
А наши врачи утверждают, что в танце очень много ртути и потому не рекомендуют его к употреблению... Наверное, не хотят, чтобы мы жили долго.
26 апреля, 21:25
просто у них нет путина
26 апреля, 21:53
У нас теперь нет Акакия, и ничего - переживем. И все-таки - почему и зачем? 26 апреля???
Гость
6 мая 2023, 21:26
Любознательность и доброжелательность, а ещё стакан кефира перед сном ) и два стакана тёплой воды как проснёшься ) - Секрет Раскрыт!
26 апреля, 21:23
Обе бабки дожили до 90, никакого ЗОЖ не соблюдали, и были полными противоположностями друг другу.
Гость
6 мая 2023, 21:32
Они эстеты и окружают себя красотой ) заботятся ухаживают за комфортной средой) берегут природу) знают что все очень хрупко и в любой момент может быть сметено
Гость
26 апреля, 23:58
🌸🤗🌸
26 апреля, 21:43
свинина - самое полезное мясо для человека! наиболее генетически близкое! Свиное сало… Нежное, прохладное, душистое, домашнее, с чесночком да перчиком, во рту тает. Феномен свиного сала интересовал ученых достаточно давно. Казалось бы, почти 100% жир, прорва холестерина. Ан нет же, вреда от него никакого, одна польза (при умеренном потреблении). Секрет оказался в арахидоновой кислоте. Она активно участвует в холестериновом обмене, клеточной и гормональной активности. А содержится только в сале. И холестерин в сале - «хороший», не откладывается на стенках сосудов. Заслуживает внимания и высокая калорийность данного продукта - 770 ккал на 100 г. Причем, если воспользоваться термином из области экономики, то это «длинная калорийность», то есть годится для туриста, спортсмена и героя-любовника. Если требуется небольшой перекус для поддержания сил, а нет возможности нормально пообедать - пара бутербродов или сандвичей с салом обеспечат вас необходимой энергетической подпиткой. Кстати, куда как более полезной, чем какой-нибудь сникерс. Так что, «Проголодался? Не тормози! Поешь сала!»
26 апреля, 23:12
я111я, мы, англичане, очень любим свинину, особенно традиционный английский пирог со свининой. Да и сало тоже любим. Яичницу с беконом.
Гость
7 мая 2023, 13:42
Я согласна, что заканчивать еду с чувством лёгкого голода и поправляться не будешь. А по поводу продуктов, в меню у меня то,что я могу себе позволить купить. Продукты разнообразные, в том числе и чеснок каждый день. Ещё в библии было сказано: " Употребляй пищу так, чтоб осталось место для Святого духа " . Всем здоровья и долгих лет жизни!
27 апреля, 06:30
Гость, меня бы жена поколотила, если б я оставлял еду в тарелке! Нужно накладывать в неё ровно столько, сколько тебе нужно... Просто, в идеале, за стол нужно садиться когда голоден, а не тогда, когда пробили склянки. Увы, в наш суматошный век такое в будни невыполнимо.
Гость
26 апреля, 20:39
Капец, это же прошлогодняя статья и комменты оставили прошлогоднии.
Гость
27 апреля, 08:32
Просто перечитайте меню долгожителей и сравните с нашей пенсией. Вот и весь секрет.
27 апреля, 00:13
Всё правильно! Нужно есть больше рыбы и меньше мяса (или вообще от него отказаться) , и тогда будете долгожителями, как японцы.
Гость
27 апреля, 13:01
Заметьте, как правило, долгожители живут на тропических и субтропических островах, где свежий воздух, и рыбу они едят СВЕЖУЮ, а не провалявшуюся в холодильниках по 3-6 месяцев! Покупка перемороженной рыбы лишена смысла.
28 апреля, 00:46
Гость
27 апреля, 13:01
Заметьте, как правило, долгожители живут на тропических и субтропических островах, где свежий воздух, и рыбу они едят СВЕЖУЮ, а не провалявшуюся в холодильниках по 3-6 месяцев! Покупка перемороженной рыбы лишена смысла.
Рыба не теряет прям всей полезности из-за того что была заморожена. С научной точки зрения в рыбе количество микроэлементов не уменьшается от заморозки. Воздух тоже влияет само собой на долгожительство, но питание всё таки важнее.
Гость
27 апреля, 01:34
надо пить красное вино, курить хороший табак и есть жирную рыбу. А статьи ваши я не читаю
27 апреля, 02:40
Гость, и сексом с удовольствием заниматься почаще!!
Гость
27 апреля, 02:24
правило 80 и 20. некто. это правило. готов. распространить на все области жизни.например в работе, достаточно давать результат, выполняя только 20 процентов работы, и будешь считаться хорошим работником, остальное время 80 процентов потраченное на работу никому не нужно ибо нет видимого результата. я принимаю японцев за очень бережливый народец спрашивается,какого хрена каждый день выбрасывать.приготовленную еду..всяко это не про японцев)))
Гость
27 апреля, 02:27
закон Парета 80 на 20
Гость
26 апреля, 20:10
я сам коуч и скажу что радостно всем
Гость
26 апреля, 20:11
Люблю шаурму, бургеры и колу! Когда ем : соус течёт по бороде. ммм вкусняшка
Гость
26 апреля, 23:57
Дааа они видят красоту ценят красоту культивируют 🌸 Фестиваль цветущих: то сакуры, то магнолии, то глицинии, то васильков, то осень красных кленов 🍁 народные гуляния восхищение. Ароматерапия. Красота лечит. Дело не в еде, ну не в одной еде. Это уж точно. Оттого долго и живут…
Гость
27 апреля, 21:24
20% еды оставляют на тарелке? Нифига себе расточительство!