перейти к новости

Новосибирская лаборатория пересчитала пациентов 12–17 лет с антителами к ковиду

15 февраля 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
15 февраля 2022, 11:23
Друг животных, а чего это ты дружок так всполошился и навалил кучку панических домыслов? Так вот, если не владеешь информацией, так гугли и просвещайся. Старая уже статья на сайте РБК - "Ученые нашли антитела к коронавирусу у четырех из пяти жителей Петербурга". Нынешнее Новосибирское исследование замечательно дополняет эту информацию. Причём представительность результатов более чем хорошая, т.к. основная масса людей болеет легко или бессимптомно и конечно никуда не обращается за анализами. Хочу сделать пару главных выводов из этой важнейшей информации. 1) Всеобщая вакцинация (и тем более детей) НЕ НУЖНА! Если говорить в терминах пропаганды, то "коллективный иммунитет" уже давно перевалил за 80%. Организм людей успешно справился с заразой и приобрёл самый лучший естественный иммунитет. 2) Эффективность опытных препаратов, ещё называемых "вакцинами", сильно преувеличена, т.к. их зачастую вводили уже легко переболевшим ковидом. И сейчас пропаганда преподносит эффект естественной иммунизации за действие недовакцины 😂
15 февраля 2022, 12:30
Милок, статья на РБК не является научным исследованием, и за вас я гуглить ничего не собираюсь. Неспособны отвечать за слова - помалкивайте в тряпочку. Выводы вы можете делать любые. Ваш крайне низкий образовательный ценз приводит к тому, что они ложны, глупы и наивны. Вы даже не можете осознать, что речь не идёт ни о каком "новом новосибирском исследовании", только о простой статистике тестирования в одной коммерческой клинике с нерепрезентативными результатами. Обратите внимание, в статье НГС даже процитированы слова специалиста: "— Высокий положительный результат, видимо, объясняется тем, что детям исследование на антитела к SARS-CoV-2 большей частью назначают и проводят после перенесенного заболевания, клинически похожего на ковид. Вероятнее всего, с целью хотя бы ретроспективной диагностики, если по каким-то причинам не брали в острую фазу ПЦР, либо результат был отрицательным. Соответственно, более 80% детей в возрасте 12–17 лет из протестированных, по нашим данным, перенесли ковид". Это сказал врач-инфекционист из Инвитро. Сразу видно, что человек не зря получал своё образование. Он прекрасно понимает, что "80% среди протестированных в Инвитро" не означает "80% среди подростков НСО". Но люди с низким образовательным цензом неспособны этого понять, мало того, неспособны даже прочесть что-то, кроме заголовка. А заголовок сочинял такой же недообразованный.
15 февраля 2022, 12:57
15 февраля 2022, 12:30
Милок, статья на РБК не является научным исследованием, и за вас я гуглить ничего не собираюсь. Неспособны отвечать за слова - помалкивайте в тряпочку. Выводы вы можете делать любые. Ваш крайне низкий образовательный ценз приводит к тому, что они ложны, глупы и наивны. Вы даже не можете осознать, что речь не идёт ни о каком "новом новосибирском исследовании", только о простой статистике тестирования в одной коммерческой клинике с нерепрезентативными результатами. Обратите внимание, в статье НГС даже процитированы слова специалиста: "— Высокий положительный результат, видимо, объясняется тем, что детям исследование на антитела к SARS-CoV-2 большей частью назначают и проводят после перенесенного заболевания, клинически похожего на ковид. Вероятнее всего, с целью хотя бы ретроспективной диагностики, если по каким-то причинам не брали в острую фазу ПЦР, либо результат был отрицательным. Соответственно, более 80% детей в возрасте 12–17 лет из протестированных, по нашим данным, перенесли ковид". Это сказал врач-инфекционист из Инвитро. Сразу видно, что человек не зря получал своё образование. Он прекрасно понимает, что "80% среди протестированных в Инвитро" не означает "80% среди подростков НСО". Но люди с низким образовательным цензом неспособны этого понять, мало того, неспособны даже прочесть что-то, кроме заголовка. А заголовок сочинял такой же недообразованный.
Друг животных, а да! Сразу виден глубокий аналитический умище и потрясающий интеллект 😂 😂 😂 Найдите в себе силы уже принять свершившийся факт. Эпидемия благополучно заканчивается и свыше 80% людей давно имеют иммунитет от ковида и поэтому не нуждаются в "помощи" вакцинаторов и примкнувших к ним мелких пропагандистов-недоучек!
15 февраля 2022, 13:10
15 февраля 2022, 12:30
Милок, статья на РБК не является научным исследованием, и за вас я гуглить ничего не собираюсь. Неспособны отвечать за слова - помалкивайте в тряпочку. Выводы вы можете делать любые. Ваш крайне низкий образовательный ценз приводит к тому, что они ложны, глупы и наивны. Вы даже не можете осознать, что речь не идёт ни о каком "новом новосибирском исследовании", только о простой статистике тестирования в одной коммерческой клинике с нерепрезентативными результатами. Обратите внимание, в статье НГС даже процитированы слова специалиста: "— Высокий положительный результат, видимо, объясняется тем, что детям исследование на антитела к SARS-CoV-2 большей частью назначают и проводят после перенесенного заболевания, клинически похожего на ковид. Вероятнее всего, с целью хотя бы ретроспективной диагностики, если по каким-то причинам не брали в острую фазу ПЦР, либо результат был отрицательным. Соответственно, более 80% детей в возрасте 12–17 лет из протестированных, по нашим данным, перенесли ковид". Это сказал врач-инфекционист из Инвитро. Сразу видно, что человек не зря получал своё образование. Он прекрасно понимает, что "80% среди протестированных в Инвитро" не означает "80% среди подростков НСО". Но люди с низким образовательным цензом неспособны этого понять, мало того, неспособны даже прочесть что-то, кроме заголовка. А заголовок сочинял такой же недообразованный.
Друг животных, и ещё. Ты позволяешь себе демагогические высказывания и с лёгкостью отвергаешь любые факты, не ложащиеся в твою голову 😠 А статью на РБК всё же настоятельно рекомендую прочитать и убедиться, что это принципиальная информация получена из серьёзного научного исследования, проведённого ещё в октябре при участии Европейского университета в Санкт-Петербурге, лаборатории Genetico и НИИ гриппа им. А. А. Смородинцева Минздрава России. А сейчас, по прошествии 4-х месяцев, Новосибирская лаборатория фактически подтвердила факт - свыше 80% людей (и детей в их числе) переболели ковидом и уже имеют свой иммунитет!
15 февраля 2022, 10:40
Ну наконец-то, хоть одна правдивая статья! Ещё в октябре 2021, были опубликованы данные, что свыше 80% жителей Питера уже переболели и имеют антитела к ковиду. Сейчас тоже самое подтвердила и Новосибирская лаборатория, причём что важно - и в отношении детей. Эта информация сразу обнуляет всю ложь официальной пропаганды и вакцинаторов о фейковом уровне "коллективного иммунитета" и якобы необходимости вакцинации! Люди сами давно разобрались с ковидом, без какой либо помощи барыг-"благодетелей".
15 февраля 2022, 10:44
А теперь напишите заголовок статьи, в которой опубликованы эти "данные", и назовите издание/ресурс, где она размещена. Человек обязан отвечать за свои слова.
15 февраля 2022, 10:47
Вы просто неспособны понять, что эти "данные новосибирской лаборатории" не являются репрезентативными, в силу крайне низкого образовательного ценза. Данные должны быть получены на чисто случайной выборке, а "добровольцы", имеющие мотивацию обращающаться в Инвитро, чтобы потратить деньги на анализ, такой выборкой не являются.
Гость
15 февраля 2022, 12:05
15 февраля 2022, 10:47
Вы просто неспособны понять, что эти "данные новосибирской лаборатории" не являются репрезентативными, в силу крайне низкого образовательного ценза. Данные должны быть получены на чисто случайной выборке, а "добровольцы", имеющие мотивацию обращающаться в Инвитро, чтобы потратить деньги на анализ, такой выборкой не являются.
Друг животных, ваши способности много понимать сыграли с вами злую шутку - вы слишком много стали бояться.
Гость
15 февраля 2022, 08:19
В том-то и дело, наверное переболело уже большинство. Но всех настойчиво гонят на прививки, для чего? Хотя бы можно всем перед прививкой брать бесплатно тест на антитела? Но у нас по факту все добровольно-принудительно, хочешь работать, хочешь получить куркот, подписывай бумагу и вперёд. Бред. Для тех кто будет писать про то, что я антиваксер задам вопрос. Если я делал и делаю себе, своим детям разные прививки, но принципиально не делаю от ковида и ГРИППа, я антиваксер, полуантиваксер?
Гость
15 февраля 2022, 08:29
Недоваксер )))))))))
Гость
15 февраля 2022, 08:32
Семиваксер. А если серьезно, меня тоже сильно смущает желание всех уколоть. Кроме как заработать денег на людях в голову ничего не приходит.
15 февраля 2022, 08:38
А это зависит от того, какие аргументы вы используете для отказа. Если как Конфуцианец или там Шинша - точно аниваксер, с повышенным уровнем тревожности.
15 февраля 2022, 09:36
Да давно уже и Зверев и Тотолян говорили, что дети - наиболее самоиммунизирующаяся прослойка жителей.
15 февраля 2022, 10:40
Одна беда - выводы из "статистики" Инвитро сделаны абсолютно безграмотные. Вот только вы понять этого неспособны.
15 февраля 2022, 11:59
15 февраля 2022, 10:40
Одна беда - выводы из "статистики" Инвитро сделаны абсолютно безграмотные. Вот только вы понять этого неспособны.
Ну так дайте грамотный вывод. И заодно словам академиков можете возразить.
15 февраля 2022, 10:30
Реклама ковида.
Гость
15 февраля 2022, 08:55
Да, у меня все родственники ковидом переболели, причем в 4-х разных городах... Знакомые тоже. Так что процентов 80% уже переболело населения.
Гость
15 февраля 2022, 09:59
У меня некоторые по два раза, вот это меня и напрягает, болеть и болеть этой дрянью
Гость
15 февраля 2022, 08:16
Школьники точно почти все переболели.
15 февраля 2022, 08:36
Сразу видно, что вы школьников и близко не видели.
Гость
15 февраля 2022, 08:14
И у взрослых будет такой же уровень иммунитета, особенно после Омикрона.
Гость
15 февраля 2022, 08:15
Сказал А, скажи и Б. Допустим есть иммунитет у подростков, что дальше?
Гость
15 февраля 2022, 10:58
Иногда, прежде, чем говорить 'А', лучше подумать: а у ВСЕХ ли подростков таки есть иммунитет? (Подсказка: или только у тех, кто по каким-то причинам обратился или был приведен за ручку в лабораторию?)
Гость
15 февраля 2022, 08:15
Коронавирус уже практически переродился в обычное орви. Так что без паники.
15 февраля 2022, 16:04
Абсолютно бесполезная статистика. Антитела идут проверять либо те, кто переболел, либо ипохондрики. Выборка нерепрезентативная. Надо приглашать по случайной выборке. Это давно делается в США и Европе. Там выяснили, что число выявленных с ковидом надо умножать на 4, чтобы получить реальное количество заразившихся. Но Минздрав и РПС не способны оргганизовать что-то подобное.
15 февраля 2022, 14:26
Т.е. никакая вакцинам им уже не нужна.
Гость
15 февраля 2022, 13:35
У внучки в классе 27 человек . За январь-февраль переболели все 100%. Зачем сдавать тест, если результат на лицо. Через 3 месяца лето. Зачем делать прививки вообще не понятно да еще вакциной, испытания которой закончатся только в 2023 году. Только те, кто не имеют своих детей, призывают к вакцинации.
Гость
15 февраля 2022, 08:13
И что это означает?
15 февраля 2022, 08:28
что не нужно вакцинировать детей - они и так уже почти все переболели и имеют иммунитет.
15 февраля 2022, 08:34
То, что идут сдают платные анализы именно те, чьи родители уверены, что их дети болели.
15 февраля 2022, 08:35
15 февраля 2022, 08:28
что не нужно вакцинировать детей - они и так уже почти все переболели и имеют иммунитет.
Вам срочно в школу, основы логики и статистического анализа получить.
Гость
15 февраля 2022, 12:59
Переболеют или болеют все. Так что иммунитет будет практически у 90-95 %.
Гость
15 февраля 2022, 15:19
ваксеров и их пособников среди власти - под трибунал !
15 февраля 2022, 12:49
Подобный набор цифр: 67 тысяч тестов.... 2% из них.... то есть 1340.....более 50% этих..... у них достигает 84% вполне естесно, у большей части комментаторов, сразу отшибает способность понимать о чем это. Если бы написали прозрачно, что из 720 ребятишек с поставленным диагнозом ковид у 600 из них были выявлены антитела, то вполне вырисовывается вывод, но цель фактуры запутать и запудрить - о чем и грят местные комменты.
Гость
15 февраля 2022, 09:23
Опрос в интернете показал, что 100% людей подключены к интернету
15 февраля 2022, 09:39
Но тут не опрос.
15 февраля 2022, 11:34
частная лаборатория? и сколько там детей было ? трое?
15 февраля 2022, 12:36
Написано ~1340 тестов, но это ровным счётом ничего не значит. Важно, по какой причине тесты сдавали. Если идут тестироваться переболевшие с целью узнать, что действительно переболели - ну так они это и узнаЮт. А выборка должна быть случайной.
15 февраля 2022, 08:32
Недообразованные, прекратите писать безграмотную чушь. 80% среди сдавших анализы не означает 80% среди детей а НСО. Достаточно посмотреть на распределение "проанализированных". Среди населения людей до 17 лет около 20%, а среди сдававших анализы всего 2%. Это означает, что в платную контору детей ведут сдавать анализы в основном тех, кто почти наверняка переболел. Что этими анализами и подтверждается.
Гость
15 февраля 2022, 09:29
Животных друг , всех привил на своем многотысячном предприятии. Теперь у тебя не болеют.
Гость
15 февраля 2022, 09:41
Друг животных , имей свои два класса образования , сопи в две дырки и читай журнал Мурзилка
Гость
15 февраля 2022, 10:00
Конечно, 1700, да ещё кровь из вены просто так никому не надо.
Гость
15 февраля 2022, 08:15
Главное, чтобы наши дети здоровы были
Гость
15 февраля 2022, 08:14
Знать бы ещё, когда именно болел. Это же неизвестно, если не было симптомов
Гость
15 февраля 2022, 09:57
Эти антитела падают, ну что, что у кого-то в августе они были? Просто так из сдавать никто не ходит. 67000*1700р=113 млн, а уж ПЦР, которые ещё больше наверняка сдают. Ну хоть бы чуть снизили цены, жесть.
Гость
15 февраля 2022, 13:00
Если официально переболели, то прививаться нужно через полгода, не раньше.
Гость
15 февраля 2022, 13:41
Хм, а вакцнировалось уже сколько людей?
Гость
15 февраля 2022, 13:40
Оо, прикол. А среди взрослых какие цифры?
Гость
15 февраля 2022, 14:39
А сколько среди взрослого населения?
Гость
15 февраля 2022, 14:40
НГС, напишите обзорную статью про вакцинацию. Как вообще она проходит сейчас
Гость
15 февраля 2022, 14:40
Переболели вместе с дочерью на прошлой неделе. И как ни странно, я проще, чем она
Гость
16 февраля 2022, 09:05
Интересно, а что показали результаты тестирования взрослых? Сколько процентов уже имеют прекрасный естенственный иммунитет к ковиду?
Гость
15 февраля 2022, 08:17
Когда уже будет вакцина для детей помладше? Очень хочется и младшего ребёнка обезопасить.
Гость
15 февраля 2022, 08:33
Какие вы, боты, заботливые. Несмотря на отсутствие детей.
15 февраля 2022, 09:10
У ботов есть дети? 😳
Гость
15 февраля 2022, 08:13
Сыну 12 в мае, хочет поставить вакцину. Ждём мая
Гость
15 февраля 2022, 08:57
Пока что в проруби его купайте и святой водой мочите, можно патриотические пенси разучивать, чтобы время не терять зря. Жизнь то короткая, особенно после прививок.
Гость
15 февраля 2022, 08:45
Как сказала одна врач: "Ковид сточит нас до тапок"
Гость
15 февраля 2022, 12:02
Гость, разве она врач? Это ж ученая вроде из штатов))
Гость
15 февраля 2022, 08:14
Всё равно прививаться надо. Одно другому не мешает
Гость
15 февраля 2022, 08:33
Пообедал, съешь ещё один обед. Лишним же не будет?