перейти к новости

«Погиб по ошибке системы»: почему в России люди с онкологией умирают от положительного ПЦР-теста

13 февраля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
13 февраля 2022, 11:44
Как бы не прозвучало кощунственно , НО ! Радует , что хоть кто то , начинает говорить правду , какая она есть на самом деле . Пора уже прекратить пропускать всех , кто чихнул , через одну мясорубку - инфекционка , теряя драгоценное время , цена которому жизнь . Пора заводить ‘’Дело Врачей ‘’ которых осталось единицы при нынешней системе (. Лелея коронавирус , так необходимый системе , она ставит под угрозу не одну жизнь ! Пора спросить с рьяных оптимизаторов медицины , по сути топчущихся на месте , особенно последние два года . От вирусов нет лечения , вирусы были , есть и будут . Приостанавливать мед помощь людям , при таких заболеваниях - преступление !
13 февраля 2022, 12:54
Я бы добавил - против человечества!
Гость
13 февраля 2022, 12:58
Я - за Дело врачей! За наказание за преступление против человечества. И Голикова, Попова должны быть в первых рядах. Но там много народу будет, и в Мск и на местах.
Гость
13 февраля 2022, 15:02
Гость
13 февраля 2022, 12:58
Я - за Дело врачей! За наказание за преступление против человечества. И Голикова, Попова должны быть в первых рядах. Но там много народу будет, и в Мск и на местах.
После этих дел, врачей не будет совсем. Неужели вы не видите что виновата система? Если, не дай бог , сейчас военные действия и санкции, то ситуация будет катастрофическая .
13 февраля 2022, 12:21
Это не "ошибка системы", это - преступление, намеренное. Постановка ложного диагноза в результате которого - смерть пациента.
Это не постановка ложного диагноза. У человека два заболевания, из которых одно не смертельно, но выполнение стандартов лечения требует лечить именно от не смертельного.Это не ошибка, а требование неукоснительного соблюдения стандартов, которые спасают от грубых ошибок, но создают множество "мелких", в том числе, и смертельных.
13 февраля 2022, 12:12
Думаете текст ниже про Россию и Новосибирск? Нет, это про антиковидный протест в Австралии. "То есть, мы в очередной раз видим, что во всех странах была реализована одна схема, когда федеральные власти перекладывают ответственность и принятие неудобных решений на местные власти. А в случае обострения ситуации начинается "бюрократический футбол"." А вам не кажется, что у нас все сделано по этой методичке? Правительство РФ решение об ограничениях взвалили на губернаторов. Те взвалили на министерства городов и районов. А районные и городские власти взвалили свою ответственность на директоров - пример: РЕКОМЕНДУЕМ школам продлить дистанционное обучение (текст письма многие родители увидели в своих школьных чатах).
13 февраля 2022, 14:18
А местные власти действуют по принципу "как бы чего не вышло" и вводят вредные, неэффективные и глупые ограничения.
13 февраля 2022, 13:22
Это не ошибка системы, это система. Пенсионный фонд искренне благодарен этой системе.
Гость
13 февраля 2022, 14:45
Мега босс, абсолютно точно👍, это система, пенсионному фонду это на руку
13 февраля 2022, 12:59
Это состав преступления! Откладывать лечение раковых из-за гриппа? Это же верная смерть! Кто это допустил? Спится нормально?
Гость
13 февраля 2022, 21:00
Увы, в нашей системе здравоохранения, как и в дикой природе - выживает сильнейший... Если уж в Питере так, про Нск и говорить нечего. У нас с онкобольными вообще не церемонятся. Справку на жизненно необходимые лекарства можно получить ТОЛЬКО у гематолога на пр.Дзержинского, 44. С Академа онкобольные должны ездить туда каждый месяц, это 1,5ч в одну сторону на общественном транспорте. Видимо такие поездки здорово укрепляют иммунитет после химиотерапии :-( А в Академе нельзя гематологический кабинет открыть, в идеале - в каждом районе города по одному кабинету?
13 февраля 2022, 12:44
Так это и смысл всей истории по ковиду, избавится от других болезней и при этом заработать (((
13 февраля 2022, 11:20
Похоже, пора заводить "Дело врачей"... 😠 Хотя..., скорее всего, тут надо не с врачами разбираться, а с Системой.
Гость
13 февраля 2022, 11:21
Думаю, последние несколько лет открыли глаза людям. Если одному из сотни - это уже успех.
13 февраля 2022, 11:35
Очень правильная статья. Уже неоднократно писал, что убеждён в грубой подтасовке статистики умерших от ковида. Уверен, что широко распространена практика, когда уже тяжело больным людям с положительным ПЦР, именно ковид и указывают причиной смерти! Причём как-то проверить или опровергнуть эти данные практически невозможно!
Гость
13 февраля 2022, 14:07
Правильно уверен.
Гость
13 февраля 2022, 11:48
Все верно, идет истребление населения. В первую очередь пострадают "хроники". Затем те, кто имеет хороший иммунитет, но не привился - им просто "перекроют кислород", специально изживать будут. Ну а затем уж и до остальных очередь дойдет. Большой эксперимент в действии. И ведь все верно, в некрологе напишут что умер не от ковида, а от кучи других причин. А ковид тут совсем ни при чем. У меня как только вся эта байда еще только началась, знакомый умер от рака потому, что ему отказались делать операцию (даже дата была назначена, но отменили) - подождите, сказали, сейчас ковид во всем мире поборем, а потом и операцию сделаем.
Гость
13 февраля 2022, 21:02
Пандемия унесла много жизней. Но сам Ковид и пневмонию после него пережили многие онкобольные, а вот отсутствие необходимого лечения - увы, немногие...
Гость
13 февраля 2022, 12:46
«Онкологи могли бы продолжить терапию, но по существующим протоколам это запрещено.» - это ли не доказательство умышленного уничтожения людей?
14 февраля 2022, 07:40
Потому что такая "забота о людях"...
Гость
13 февраля 2022, 11:03
Ну нет сейчас других болезней кроме ковида...
13 февраля 2022, 12:11
Деньги Деньги Деньги божество этого мира.
Гость
13 февраля 2022, 12:37
Согласна практически со всем, за исключением фразы "врачи бьются за пациентов".
Гость
13 февраля 2022, 15:06
Разные бывают врачи, жаль, что вы сталкивались только с равнодушными и непрофессиональными. Врачи же это люди, а люди все разные.
Гость
13 февраля 2022, 12:36
Загубили в стране всю медицину. Только деньги теперь там распиливаются, но лечение оказывают.
Гость
13 февраля 2022, 13:10
Здраствуйте! Спасибо огромное за эту статью! хотелось бы очень, чтобы ее заметили, и не прошли мимо. ЭТО ВАЖНО!!! ДЛЯ ОЧЕНТ МНОГИХ ЛЮДЕЙ!!! Есть такая проблема, когда человек лечится , подхватывает, эту заразу ковидную, его вылечивают, он уже не болеет, а положительный пцр держится более двух месяцев, а должного лечения не проводится. Детям нельзя школу посещать, когда у родителя полож. ПЦР, нам в школе было предложнено забрать документы, и перейти на домашнее обучение, а экзамены приходить и сдавать в школу.ю слава богу учителя нас поддержали, и нас аттестовали, и скидывади нам задания, которые мы делали дома, и по вотсап скидывали. Огромное учителям СПАСИБО ЗА ЭТО!!!! но пишу не про Это!!! Это страшно , когда тебя отправляют домой, без должного лечения, и приходит СТРАХ!!! СТРАХ!!!! и не знаешь как с этим СТРАХОМ ЖИТЬ!!! умрешь от КОВИДА! или от ОНКОЛОГИИ! Которая расписана по схеме лечения, и ее не лечат!!!! НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ЭТОГО!!!! Знакомая ей 38 лет было, красивая женщина, пошли метастазы!!!! ЭТО КРИК!!! НАДО МЕНЯТЬ !!!! НАДО ЛЕЧИТЬ Всех больных и с хроническими заболеваниями !!!! в том числе!!!! Мы сегодня живем, и думаем , что с нами не случится!!! и дай бог! но кто это прошел!!! НИКОМУ !!!
Гость
13 февраля 2022, 11:44
А кто то в курсе, что приход на КТ с пациентом на каталке в горбольнице идёт через корпуса лежачих ковидных? И в очереди на КТ обязательно будет и ковидный. Ковидный даже без маски,санитар в комбезе.
Гость
13 февраля 2022, 11:31
Да, статистика правит миром. Ковид нужен, значит будет ковид. Жаль людей, заложники системы.
Гость
13 февраля 2022, 11:09
Почему не оказывается помощь по другим диагнозам , кроме Ковида ? Ответ прост - не хватает медицинских кадров.
13 февраля 2022, 12:45
все с орз борятся, конечно не хватает!
Гость
13 февраля 2022, 21:06
В Нске как бы свой мединститут, это значит ежегодно выпускается минимум сотня врачей. Куда они все деваются? В любой поликлинике нехватка спецов
Гость
13 февраля 2022, 11:44
судя по комментарию это не единственный случай
Гость
13 февраля 2022, 15:30
Людям с окологией ни в коем случае нельзя ставить прививки от COVID-19, т.к. имунитет очень слабый. В России заставляют всех ставить прививки, не разбираются кому можно, а кому нельзя! 😡
Гость
13 февраля 2022, 21:28
Следует учитывать что Кт легких в Новосибирске в .клинике ППибс имени С Перезина .куда на кт легких направляют перед онкооперацией в нашем случяае показала ковидную пневмонию И операцию отложили Хорошо что в это время онколог нам все время давал направления на тесты и пересмотр в другой медорганизации и консультация пульмонолога опровергла наличие ковидной пневмонии.Это стоит иметь ввиду
Гость
13 февраля 2022, 21:34
заявление претензия -ответ руководителей что у них опытный смотрельщик кт врач -а в прокуратуре октябрьской заявление -приняли -но безрезультатно Так что на неправильную диагностику за свои 3500р в пипсе им с перезина в октябрьком районе писать либо в суд заявление но думаю тоже малоперспективно .
Гость
13 февраля 2022, 11:39
А потом истории, как появляются штаммы мутанты именно в этих случаях
Гость
13 февраля 2022, 11:12
Какой смысл бояться вирусов? Ну, показывает положительный ПЦР-тест, а если человек работоспособен, то зачем запрещать? Организм постепенно справится.
Гость
13 февраля 2022, 12:45
среди вирусов, у страха глаза велики.
Гость
13 февраля 2022, 11:19
Как этот "Доктор Питер" быстренько переобулся-то... Уже не прививки - спасение мира, а, оказывается, врачебная помощь при заболеваниях, отличающаяся от ковидоидиотизма.
Гость
13 февраля 2022, 15:09
Никто не переобувался. Одно другому не мешает.
Гость
13 февраля 2022, 11:30
Да, человек с онкологией и «обломками» «короны» вроде как не опасен. Но среди «обломков» может быть и «живой» вирус. И как эти «обломки» подействуют на людей с ослабленным иммунитетом в онкологическом стационаре - никто не знает. Спасая одного есть риск угробить десятки! А «полыхнёт» «ковид» в онкологии, что тогда?! Будем «поливать грязью» врачей из онкологии?! Конечно, больным онкологией с «ковидом» однозначно нельзя отказывать в лечении! Но это должно быть сделано организационно немножко по-другому, наверное? Ведь открывают «ковидные» госпитали, почему нельзя сделать специализированный ковидный госпиталь для онкобольных? А , ну да , это ведь работать надо, деньги тратить на людей, а не на себя, любимого чиновника!!!
Гость
13 февраля 2022, 11:33
Мой вопль не к вам:-) Но, может, прочитает товарищ майор.
13 февраля 2022, 12:37
Вы вообще прочитали, что этих пациентов можно лечить в изолированных боксах? Или не осилили текст?
13 февраля 2022, 14:17
13 февраля 2022, 12:37
Вы вообще прочитали, что этих пациентов можно лечить в изолированных боксах? Или не осилили текст?
А сколько этих боксов?
Гость
13 февраля 2022, 12:23
К счастью, у нас перед химиотерапией не требовали делать пцр-тесты, и мы получили своевременное лечение.
Гость
13 февраля 2022, 12:40
Когда это случилось?
Гость
13 февраля 2022, 17:47
Что дальше ? Химией думаете вылечиться .Все равно от чего ,уж лучше от ковида чем пучиться от рака и умереть вскоре.
13 февраля 2022, 12:31
Статья крайне предвзятая. Весь смысл - "ах, как было бы здорово, ковидных онкобольных лечить вместе с другими онкобольными". При этом вирус, видимо, волшебным образом передаваться не будет. И другие больные, у которых из-за терапии иммунитет почти нулевой, не заболеют. А если и заболеют, то не жаль. Главное, заразных не изолировать, чтоб все вместе болели и умирали. Вот тогда всё будет гуманно и правильно.
13 февраля 2022, 12:38
Как это не изолировать, если их предлагается лечить в изолированных боксах??
Гость
13 февраля 2022, 12:39
Передергивать не надо. Статья совсем о другом: о том, что до сих пор не организована помощь для ковид-положительных больных. Причем не только в онкологии.
13 февраля 2022, 12:46
13 февраля 2022, 12:38
Как это не изолировать, если их предлагается лечить в изолированных боксах??
В изолированных боксах изолированными врачами?
Гость
13 февраля 2022, 18:38
Да ладно вам, завезут гастробайкеров, произойдёт смена населения и нации, в правительстве это уже происходит, 😜
Гость
13 февраля 2022, 17:44
Если злокачественная опухоль ,а какой жизни вы говорите.Ну не умер бы сейчас умер в скором времени .Хватит уже ковид во всем обвинять .Онкобольные не жильцы
13 февраля 2022, 18:20
Жильцы!!! Нельзя так категорично, он разный бывает и люди вылечиваются и живут долго и счастливо.
13 февраля 2022, 18:32
Вот как сам заболеешь онкологией,тогда и поговорим, кто жилец,а кто нет. Или думаешь, тебя 6е коснется?! Три хаха)))
Гость
13 февраля 2022, 21:23
Может и не жильцы, но не нам судить - сколько кому осталось. Всегда есть надежда, медицина развивается и у многих онкобольных сейчас есть реальный шанс на выздоровление, точнее был... Мой друг пережил Ковид и пневмонию после, но не пережил внезапное отсутствие необходимого лекарства в поликлинике. Ему бы чуть-чуть продержаться было, но не судьба. Это лекарство он ждал ПОЛГОДА!!! - бюрократическая машина именно столько назначает дорогостоящий препарат. За это время организм исчерпал свои резервы. А побыстрее никак помочь было нельзя? Упущенное время = потере шанса на ремиссию и последующую пересадку костного мозга, и смысл тогда тратить 400тр на лекарство, которое уже не поможет? Т.е. все равно потратили деньги, но уже зря - надо минздраву быстрее решать такие вопросы
Гость
13 февраля 2022, 11:20
Это не про новосиб
Гость
13 февраля 2022, 11:40
Это про людей. В Новосибирске тоже есть люди. но... есть и протокол - это важнее ... Арбидол Арбидол наше ВСЁ!!!
Гость
13 февраля 2022, 14:21
Гость
13 февраля 2022, 11:40
Это про людей. В Новосибирске тоже есть люди. но... есть и протокол - это важнее ... Арбидол Арбидол наше ВСЁ!!!
Так может стоит местным журналистам задать вопрос местным чиновникам? А не перепечатывать буквы? Это проблема большая, ее никто не отрицает, но может стоит и своим голосом ее озвучивать, а не копипаст?
Задача журналистов - обратить внимание на проблему. Оригинальной статьёй или перепечаткой - не особо важно. А насчёт того, что не отрицает - НЕ ВЕРЮ. Не слышал подтверждения от чиновников. Деньги то сейчас только через них и могут поступить. Всё вытянули и распределяют, в основном, на "оборону". Может, хватит воевать, пора начинать жить?