Салюты, парады, презентации привлекательности НСО - куча дорогих и абсолютно бесполезных вещей, в то время когда люди умирают пачками и действительно нужна материальная помощь ради жизни.
Гость
12 февраля 2022, 12:40
Какая связь? Салют тоже очень хорошее дело. Для детей это радость.
Салюты, парады, презентации привлекательности НСО - куча дорогих и абсолютно бесполезных вещей, в то время когда люди умирают пачками и действительно нужна материальная помощь ради жизни.
да, гражданин пока еще депутат картавин, надо забиться в конуру и жить в своем сером мирке, как твой коллега тузик
Достойный сын, маме скорейшего выздоровления и удачной операции. В сверхдержавной, постоянно встающей с колен, надежды кроме как на чудо и добрых людей быть не может. Государство не обязано вам помогать, здесь вам не Германия.
Гость
11 февраля 2022, 23:03
Чем он достойный? Тем, что унизился клянча деньги?
От чего вылечат, только не уточнили...
От ковида?
От глиобластомы (судя даже по фото, где-то последние месяцы/недели даже не жизни, существования, остались)?
Обратите внимание, какой грамотный парень - в плане речи, постановки предложений. У него слова интеллигентные такие встречаются, которые мы стали забывать и не пользуемся. Я думаю, такие люди и должны быть будущим России.
Я перевела. Немного, но перевела.
Приятно, что я одна из тех, кто помог парню собрать деньги для больной матери. Тем более парень сам работал и тоже зарабатывал на операцию. Желаю, чтоб его мама полностью выздоровела и восстановилась. А по этому поводу, инфо вчера на нгс была и как прочла сразу денежку отправила.
Мир не без глупых людей. 99% таких сборов - в никуда. Сбор объявляют тогда, когда все адекватные врачи сказали "мы не боги", но родные находят жуликов, которые торгуют надеждой и несут им деньги, свои и собранные.
Мир не без глупых людей. 99% таких сборов - в никуда. Сбор объявляют тогда, когда все адекватные врачи сказали "мы не боги", но родные находят жуликов, которые торгуют надеждой и несут им деньги, свои и собранные.
Желаю удачи, но что то уж больно мама плохо выглядит. Не верится, что восстановится и будет жить нормальной жизнью, а не прикованной к постели. Надеюсь, что ошибаюсь.
Гость
12 февраля 2022, 02:21
Восстановится? Полностью?? Это шутка такая сейчас была???
Там жизни осталось на, максимум, несколько месяцев. Если не недель.
Что с операцией, что без.
Восстановится? Полностью?? Это шутка такая сейчас была???
Там жизни осталось на, максимум, несколько месяцев. Если не недель.
Что с операцией, что без.
Тоже так думаю, но люди же верят в чудо (хотят верить).
Восстановится? Полностью?? Это шутка такая сейчас была???
Там жизни осталось на, максимум, несколько месяцев. Если не недель.
Что с операцией, что без.
Удивляюсь на это безмозглое стадо - им только слюнявые сериалы смотреть. Так и живут в экране, там чудеса на каждом шагу.
Я только одно скажу, что соглашайтесь на операцию и оплату производите только за положительный результат. Начнут юлить, что мол ни чего не гарантируем, дело такое, то и ответ должен быть такой же - оплату не гарантирую. Очень много сейчас развелось шарлатанов, которые даже мёртвому припарки согласятся делать, лишь бы деньги платили. Есть пример из жизни, когда онкологическому больному, в муниципальной клинике отказались делать операцию, сославшись на то, что уже не операбельное дело. Но нашлись ухари из частной клиники на букву "А", которая часто размещает свою рекламу на НГС, которые взялись оперировать за очень крупную сумму денег. Итог - заплатили более полумиллиона денег, человека всего изрезали, результат нулевой, пациент вскоре умер. Ни кто ни сказал даже извините и денег не вернули тем более. Нужна была человеку операция ? Такая - нет. И подобного мед.жулья сейчас полно. Будьте бдительны и осмотрительны.
При чём тут жулье? Никто никогда не может гарантировать положительный исход. Я больная онкологичка, диабетичка. И никто из врачей не сможет гарантировать мне положительный исход операций, которых я прошла великое множество.
Меня бы наоборот напугала уверенность врача в его исключительно положительном результате операции.
Когда от боли нет жизни, то рада уже тому, что хоть кто-то готов помочь взяться.
О деньгах. К сожалению врачи в Москве в частных клиниках для иностранцев имеют и квалификацию и оборудование. А обучение врачей и медсестёр, всей бригады стоит дорого, как и оборудование.
Люди и болезни разные. Врачи часто и не берутся делать операции так как результат может быть плачевным и не потому что не уверены, а потому что потом придется объясняться, возможно судиться и прочее. При таком отношении "а ты гарантируй результат" скоро и аппендицит перестанут резать, от него то же иногда но умирают.
Врачебные ошибки есть и будут, но не врач должен сидеть и платить за это, а страховая. Ну как исключение забыл зажим и зашил, тут полная некомпетентность.
Гость
12 февраля 2022, 00:24
да, на онко наживаются все кому не лень(( торговцы надеждой
Какие же люди все таки добрые. За такой короткий срок собрали такую огромную сумму. Пока есть малюсенький шанс надо бороться! Не слушайте про негативные примеры из жизни других людей, которые не смогли справиться с онкологией. У каждого свое. Я знаю двоих людей которым давали 15% положительного исхода после операции и лечения, и они справились!!!! Уже больше 5 лет живут. Желаю и вам преодолеть все трудности. Мама -это самое ценное что у нас есть!!! Берегите близких и родных.
Не добрые, а глупые. Эти деньги пойдут в карман врачам, отлично представляющих себе, что шансов 0, ну и побочно на утешение сына - типа сделал все что мог. Но есть еще дураки, готовые оплачивать чужие комплексы и алчность.
Желаю победить недуг.
Интересно, а нские нейрохирургии все 100% отказались?
У нас, к сожалению, всё делали до упора в НИИТО на пределе технологий, думаю, вряд ли бы в другом месте было бы иначе.
Гость
12 февраля 2022, 02:16
Московские профильные тоже все отказались.
Но нашёлся частный центр...
у нас на немировича современный нейро-хирургический центр, детское и взрослое отделение. папе там делали по квоте операцию, причем тоже из всех хирургов только одна согласилась, очень была большая опухоль в сложном месте. все прошло замечательно.
видимо в этом случае все совсем плохо и дали отказ. и дело не в деньгах, мы сначала нашли согласного хирурга на операцию, а потом получали квоту.
Гость
12 февраля 2022, 15:51
в НИИТО опухоль мозга оперируют плохо, специалистов таких как Кривошапкин там нет...
Гость
11 февраля 2022, 23:00
Молодец!!!! надеюсь , всё получится !!!!
Гость
11 февраля 2022, 23:47
В ЕМС работает и возглавляет отделение замечательный талантливый врач -нейрохирург д.м.н. профессор Кривошапкин Алексей Леонидович и его команда. Если он возьмется, то операцию нужно проводить в ЕМС. Он порядочный человек и прекрасный врач. Желаю вам успехов и воспользуйтесь моими рекомендациями...
Гость
11 февраля 2022, 22:54
Может быть поможет. Удачи пацану.
Гость
12 февраля 2022, 00:06
Парню и маме удачи.
Молодой еще, сбор средств закрыл (надеюсь, что люди еще переводят, на карту попадает) и не понимает, что в случае удачной операции денег на реабилитацию потребуется немерено. Мне операцию за 30т делали, чтобы потом нормально начать ходить, потребовалось в несколько раз больше.
Гость
12 февраля 2022, 00:11
В Новосибирске работал нейрохирург Кривошапкин, насколько известно, единственный здесь, кто имеет сертификат Лондонского королевского госпиталя по нейрохирургии да может, и в стране?). Читал лекции в США и других странах. Практик. Сейчас в Москве, как я слышал. Может быть, он - один из лучших.
Случись беда так с кем-либо - и останется только надежда на Бога, на чудо, на простых добрых людей. А многие и попросить о помощи не смогут. Печаль печальная - не должно быть так в самой большой в мире и богатой природными ресурсами стране. Не правильно это по приоре. Парню желаю удачи от души, ведь родители - роднее всех родных, радует, что он не сдается до конца.
Деньги возьмут, операцию сделают. Толку не будет. Очнитесь: ствол головного мозга. Это неоперабельно. У меня там же киста. Оперировать отказались. Была у всех "звезд". Понемногу загибаюсь.
Гость
12 февраля 2022, 00:21
да даже без диагноза по фото видно, что человеку уже не помочь(( к сожалению
Да, только надо голову пересадить. Опухоль ствола - приговор.
Гость
11 февраля 2022, 23:41
Не ведитесь на подобные центры в Москве. Задача частных центров в Москве - получить от вас деньги и дать вам шанс. Цинизм зашкаливает. Пройдено на собственном опыте. Не надо. Вас будут доить пока у вас есть деньги. Точка.
Видимо, не для всех всё понятно.
Судя как по комментариям, так и по "жертвователям" (
Продолжение, точнее, завершение, прошу от редакции как раз для непонятливых.
Гость
20 февраля 2022, 16:15
Гость
12 февраля 2022, 18:15
Видимо, не для всех всё понятно.
Судя как по комментариям, так и по "жертвователям" (
Продолжение, точнее, завершение, прошу от редакции как раз для непонятливых.
Что за Вова фобия?Вова с миром занимается он, это не его обязаность.
Гость
12 февраля 2022, 01:10
Меня всегда удивляет наглость врачей, когда они озвучивают такие суммы можно сказать безнадёжно больному пациенту. А если нет возможности найти такие деньги, что делать? Как можно ставить жизнь и деньги на одни весы? Т. Е есть деньги вылечим, нет денег- померайте. Конечно родственники стараются найти деньги, и надеются на хороший результат. А врачи, зная, что это не поможет- всё равно берут эти бешенные суммы. Почему они решают кому жить( кто нашёл деньги), а кому нет? Почему у себя в стране надо платить такую сумму за медпомощь? Как операция, пусть даже длинная, 5-6 часов, может столько стоить? Т. Е доктор за свой рабочий день, даже не полный, заработает несколько миллионов? А потом с телека твердят что врачи- герои. Где же тут героизм... У меня ребёнок с инвалидностью, инсульт со всеми последствиями.Сколько с нас денег вытащили, пустыми обещаниями, даже считать страшно. И мама была.... Была,потаму что две недели назад ее не стало.... Тоже онкология. Операции, обследования и т. д. Всё платно. Везде были рады что мы платим, и старались навязать как можно больше. Я давно поняла , что для докторов, мы большие кашельки, которые можно как следует потрясти
Ирина, Бредятина!Эти средства далеко не врачу " в карман" ! как вы этого не понимаете??? Только наивный( или ребенок) может полагать, что наша медицина бесплатная !
Еврей открыл частную клинику. На двери объявление "прием- 20 долларов. Если не помогло- верну 10"
Гость
12 февраля 2022, 12:48
ну там не только сама операция, сколько пребывание в палате, анализы, и пр. Это платная клиника. Парень выкладывал в инсте документы вроде, там длинный список.
При том, что это просто операцию сделал и наверное несколько дней наблюдения. То есть очень небольшой период, при этом все что угодно может случиться и во время операции, и после в реаб период... Тем более написано, что она сейчас уже в коме, а до этого в Бурденко она не была в ясном сознании.
Ситуация кажется более чем безнадежной, и парню это ясно сказали.
Гость
12 февраля 2022, 16:13
У моей мамы тоже была опухоль головного мозга. Оперировал ее Кривошапкин. Низкий поклон ему. Операция прошла успешно.
Парню желаю найти хорошего нерохирурга. Надеюсь, что врачи успеют помочь маме парня и она поправится.
Гость
13 февраля 2022, 09:01
Молодец. Смог организовать сбор средств.
У меня история интереснее. Маме дали инвалидность по психиатрии, когда мне было 8 лет, учился во 2м классе. Жили без отца. Мама не могла сама оформить документы на пенсию, и денег не было вообще. Лазил на хлебзавод, воровал хлеб, чтобы было хоть что-то. Просить стыдно было. В школе знали. Но, закрывали глаза. Опеки я ни разу не видел. в 10 лет я уже знал все психиатрические больницы в Н-ске, носил передачки маме, что мог собрать. Одежды не было, еды не было. Только через несколько лет после ВТЭК мама как-то оформила мизерную пенсию, на которую и жили. Сейчас мне почти 50. Маме 90. Мама жива и обеспечена всем необходимым. Ухаживал всю жизнь за ней. Но, из за этого личная жизнь не состоялась. Слишком много внимания нужно было уделять ей, а бросить умирать одну - не смог бы. Без всяких денег. Без восторгов публики, с 8 до 50 лет нахожусь рядом. Правда, сейчас оплачиваю уход и бытовые вопросы, не сижу с ней... Но, почти каждый день приезжаю.
Анатолий, Вы настоящий ЧЕЛОВЕК и Мужчина, в самом прямом смысле этого слова. Так сложилась Ваша судьба, наверное так было написано про Вас в книге судеб. Спасибо Вам за то, что Вы смогли выдержать такие испытания !
Анатолий, вы молодец! А в 50 лет личную жизнь самое время налаживать! Таких мужичков - адекватных, самостоятельных, обеспеченных, опытных во всех вопросах разбирают как горячие пирожки. Удачи вам!
Анатолий, Вы настоящий ЧЕЛОВЕК и Мужчина, в самом прямом смысле этого слова. Так сложилась Ваша судьба, наверное так было написано про Вас в книге судеб. Спасибо Вам за то, что Вы смогли выдержать такие испытания !
Спасибо за добрые слова.
Испытания - это сначала. А потом - обычная жизнь.
Если вы когда-то видели онкобольных, то по этой фотографии понятно, что шансы очень небольшие. Поэтому ее и отказывались оперировать((
Гость
12 февраля 2022, 02:19
Шансы кого и на что...
Т.н. "качество жизни" больной не поднять. Продлить только мучения...
Шанс клиники получить бабло за не нужную операцию больному - уже практически 500%.
Гость
12 февраля 2022, 12:45
Гость
12 февраля 2022, 02:19
Шансы кого и на что...
Т.н. "качество жизни" больной не поднять. Продлить только мучения...
Шанс клиники получить бабло за не нужную операцию больному - уже практически 500%.
вот именно. Близкие в таких ситуациях хватают за последние соломинки... Но это только лишняя нагрузка на паллиативного пациента..
Гость
20 февраля 2022, 22:22
Гость
12 февраля 2022, 02:19
Шансы кого и на что...
Т.н. "качество жизни" больной не поднять. Продлить только мучения...
Шанс клиники получить бабло за не нужную операцию больному - уже практически 500%.
Моё предположение о получении клиникой денег собранных - оказалось недостоверным.
Деньги в полном объёме осели в кармане донатособирателя.
Гость
12 февраля 2022, 01:21
Ей уже не помочь, очнитесь! В лучшем случае - будет "овощ" на аппаратах. Кора мозга уже умерла от гипоксии , опухоль в стволе мозга...Зачем продлевать ее мучения?!?!?!
Потому и отказались оперировать в государственной клинике - потому что это бесполезно.
Марина, с вашим воспитанием вы от простуды помрете когда ваши дети на вас забьют большой хрен и решат что вас лечить нет смысла. И это говорит женщина, которая рожает детей, позор такой женщине
Марина, с вашим воспитанием вы от простуды помрете когда ваши дети на вас забьют большой хрен и решат что вас лечить нет смысла. И это говорит женщина, которая рожает детей, позор такой женщине
Вася - Кот, браво !
Гость
11 февраля 2022, 22:50
студент работать не пробовал? или проще таким образом деньги собирать?
с богаткова, Завидно чтоли? За день собрал парень 5 лямов, а если работать , то 10 лет будет собирать
Гость
11 февраля 2022, 23:02
Всё это замечательно, но может просто нормально платить людям зарплату? Почему люди вынуждены стоя на коленях ползать, выклянчивая себе на лечение млн.?
Лучше спроси - среди комментаторов есть те, кто знал о сборе. У НГС привычка ставить перед свершившимся фактом, будь то митинги или сбор пожертвований. Выборы не в счет.
Лучше спроси - среди комментаторов есть те, кто знал о сборе. У НГС привычка ставить перед свершившимся фактом, будь то митинги или сбор пожертвований. Выборы не в счет.
Почётный гражданин Левосибирска, так утром была статья про сбор. теперь уже о том, что он закрыт.
либертарианское стадо. Вы, разве не можете прочитать предыдущую статью? Цитата: "По рекомендации лечащих врачей из больницы РЖД мы отправились в главное нейрохирургическое лечебное учреждение России — НМИЦ нейрохирургии имени Бурденко. Все обследования нам провели БЕСПЛАТНО, но в итоге сказали, что за маму не возьмутся, добавив: «Никто здесь вас убивать не будет»".
Не стыдно ли наезжать по этой причине на государство?
Нельзя наезжать на такой государство. Государство очень слабый, но иметь хороший лес. Много людей воровать лес, потому что нужно строить дворец и покупать вилла в Европа. Будет хорошо встать под крыло сильный Китай и умный лидер Си Цзиньпин. В Сибири будут строить много заводов и фабрик. У людей будет много хороший работа, рис на ужин и кошкожена.
Гость
12 февраля 2022, 22:32
Какой хороший сын у мамы! Пусть все сложится удачно. Побольше бы таких сыновей. А то нынче дети наши заботиться о родителях не умеют - им все подавай да делай для них. А они просто есть - и этому родители должны быть уже безмерно рады. Вот и радуются молча уже взрослым тунеядцам, которые на шеях сидят
Гость
20 февраля 2022, 15:05
Вот и финал истории:
///В воскресенье утром, 20 февраля, в Москве скончалась мама студента Ивана Серкина из Новосибирска, который собрал ей на операцию по удалению раковой опухоли мозга более 5 млн рублей.
«Сегодня в 6 часов 05 минут мамы не стало в больнице №13 имени Филатова. Мы не успели», — написал Иван.
Накануне студент опубликовал заключение консилиума, который решил не проводить операцию пациентке из-за ее тяжелого состояния.
«У пациентки по клинико-томографическим данным имеет место распространения злокачественная опухоль головного мозга в области задней черепной ямки с разрушением ствола головного мозга. Клинически наблюдается декомпенсация состояния пациентки. Риски оперативного вмешательства превышают потенциальную пользу», — говорится в документе.\\\
Если бы и успели с операцией, то кардинально это ничего ни для кого не изменило.
Жаль, что кому реально нужна помощь, остаются в тени (
Гость
12 февраля 2022, 10:53
Очнитесь. Это неизлечимая болезнь. НЕИЗЛЕЧИМАЯ! Не стройте иллюзий, чудес не бывает. Парень, купи на эти деньги квартиру лучше и сдавай в аренду.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
южн.
764мм 80%Студент консерватории Новосибирска собрал деньги на операцию для мамы