перейти к новости

Президент Лиги защиты врачей объяснил причины хамства докторам в Новосибирске

9 февраля 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
9 февраля 2022, 08:09
Устроить оптимизацию чиновников!
9 февраля 2022, 09:01
это нужно делать регулярно!
Гость
9 февраля 2022, 11:47
и поручить это чиновникам
9 февраля 2022, 14:39
Оптимизация- это путь к минимуму затрат...Сокращение-увольнение... Можно помечтать. Пока только новые министерства и должности придумывают.
9 февраля 2022, 08:46
Как будто с образованием поступили по другому.
9 февраля 2022, 10:59
"Оптимизация" здравоохранения = геноцид.
9 февраля 2022, 08:19
Крик души. Правда жизни. Молодец , что так понятно и честно изложила тему. Но изменить она не сможет ничего. Мы в большинстве все это знаем. И понимаем. Кто то терпиливо ждет ( и не дождется врача). Кто то срывается. Но в последнем случае почти никто не понял такого агрессивного поведения женщины. Все мы люди. И ей повезло , что врач пришёл.
9 февраля 2022, 09:57
Как вы интересно определили гендер Семёна.
9 февраля 2022, 12:26
Крик души? Если бы книжки читали, то знали, что подобную "правду жизни" в наших широтах излагают уже пару веков, виня во всех бедах эфемерных чиновников и никого конкретно. А может Вы слышали об успешных реформах за последние сто лет у нас?!
9 февраля 2022, 12:06
Все вроде правильно но... Медицина это только часть "оптимизации". Система управления, вертикаль власти, созданная путиным искорежила все. Коррупция ее неотъемлемая часть. Ну и конечно деградация профессионализма во всех областях. Девочка из кол центра, сидящая в маскве, управляющая работой Саяно-Шушенской ГЭС...
9 февраля 2022, 12:33
О, наконец хоть кто-то осветил проблему с адекватного ракурса. Жалко только что это лишь одинокий голос и статейка на ничего не значащем НГСе. А должно было быть массовое движение медицинского сообщества и реформирование отрасли своими руками, под своим давлением, а не молчаливое подчинение любому чиновничьему маразму. Ничего бы они с вами не сделали, если бы вы встали единой стеной, от рядовых, до самых именитых и главврачей, но нет. Большинству или все равно, или лениво, или страшно. Как и во всех остальных сферах. Не будем мы никогда жить по человечески с таким менталитетом и неспособностью к самоорганизации.
9 февраля 2022, 12:24
Автор статьи просто умничка, всё верно написано, например рекомендации, прогнозы выдаёт Попова, которая вообще далека от медицины, ещё и вакцины разрабатывает.
9 февраля 2022, 12:32
Что тут, Гальперина ещё в экстремисты не записали?
9 февраля 2022, 10:08
На оптимизаторов давно надо было завести уголовное дело и на нары...чалиться.
Гость
9 февраля 2022, 07:37
Никто из чиновников не понёс наказания... В крайнем случае их просто поменяли местами.... У несменяемого царя, должны быть преданные и соответственно несменяемые слуги... У этих слуг есть дети, которые со временем заменят этих слуг....
9 февраля 2022, 11:13
Это - разруха. Везде и во всём.
9 февраля 2022, 08:44
Честно, ёмко, грамотно. Уважение человеку.
Гость
9 февраля 2022, 07:41
"реформа провалилась, ни один чиновник официально не понес наказания." - да вся страна в полной опе и не только здравоохранение, очень много вопросов к руководителю, но он отвечает только на строго подобранные его приспешниками вопросы и как всегда не несёт никакой ответственности.
Гость
9 февраля 2022, 08:42
После оптимизации системы здравоохранения прекратилось лечение людей. На людях просто стали зарабатывать деньги.
9 февраля 2022, 11:40
Всё гораздо хуже. И не афишируется, широко. Хоть и многие уже слышали. Стратегическая цель оптимизации в конечном итоге перевести всем известную систему медицины к ТЕЛЕМЕДИЦИНЕ. Для этого не нужно много врачей - людей. Не нужно и учить много врачей - людей. Программы и роботы будут ставить диагнозы и выписывать рецепты. Люди с людьми будут общаться только лишь в сложных случаях. Ну собственно всё это очень хорошо рассказал Д. А. Медведев. Он и двигает эту тему. Греф, похоже тоже. Всё это прекрасно у них согласуется с цифровым развитием. Наше будущее это максимальное отдаление людей друг от друга. Разделение. Роботы и искусственный интеллект.
Гость
9 февраля 2022, 08:47
Нефтяной фонд Норвегии увеличился за 22 года с $48 млрд до $1346 млрд. В России нефтяные сверхдоходы направлялись в Резервный фонд и ФНБ. Резервный фонд 5 лет назад опустел, а в ФНБ осталось лишь $183 млрд. При этом в офшорах лежат более $1000 млрд, выведенных из России. А в России только отчаяние, безнадёга и всепоглощающая тьма.... Тви)))
Гость
9 февраля 2022, 09:22
"ыведенных из России"? Их в России никогда и не было, не обольщайся.
Гость
9 февраля 2022, 09:30
Вероятно поэтому надо провести майдан и поместить страну рядом с украиной, что как 8 лет самая бедная страна Европы? Зеленский на днях подписал с Турцией договор и распахнул рынок сбыта для турецких товаров : Экс-президент Грузии и бывший глава Одесской областной государственной администрации (ОГА) Михеил Саакашвили заявляет, что Украине нельзя подписывать соглашение о зоне свободной торговли с Турцией в теперешнем виде, так как это негативно повлияет на украинскую легкую промышленность. "Сейчас мы подписываем договор о свободной торговле с Турцией. Нельзя его в этом виде подписывать. Мы же должны отстаивать свои интересы. Как только мы подпишем, и это вступит в силу – с украинской легкой промышленности можно будет распрощаться навсегда..." До этого был договор свободной торговли с Европой по аналогичному сценарию. Зато нерабы)
Гость
9 февраля 2022, 09:32
Пошли тексты с соцсетей. А до этого ты говорил,что только сам сам
Гость
9 февраля 2022, 08:42
Понятно всем - избыточная смертность в стране связана с ошибкой с оптимизацией в стране, с сокращением медицинских кадров, с созданием платной частной медициной в стране с плоской системой налогообложения. Кто будет наказан за это ?
9 февраля 2022, 10:33
5555, будет- когда царя не станет
9 февраля 2022, 11:16
При чём тут система налогообложения? Денег в бюджете достаточно. Только они не для нас.
9 февраля 2022, 14:15
ошибка ли это?! С каждым годом, все более и более убеждаемся в том, что развал медицины - это цель созданной системы, движение к так называемой телемедицине ("елемедицине").
Гость
9 февраля 2022, 10:08
Реформа то как раз не провалилась, а осуществилась. Ее задача была: развалить полностью советскую систему здравоохранения и это у них получилось
Гость
9 февраля 2022, 07:55
У меня один вопрос: почему создателей всяких "МММ" садят за мошенничество в особо крупных, а чиновников нет? Ведь по сути это одно и тоже, одни обещают большие проценты и их выбирают клиенты отдавая свои деньги и потом не выполняют обещанное, вторые тоже обещают свои предвыборные программы и их выбирают люди отдавая в их пользу голоса и потом не выполняют обещанное, так в чем же отличие? Надо вводить уголовное наказание за это как обман потребителя, коим является народ который выбирает, вот когда будут нести ответственность за свои действия тогда и будет порядок! А пока одних садят за "МММ", а другие типа чиновников на свободе, то это выглядит как нездоровая конкуренция.
Гость
9 февраля 2022, 07:59
В том и фишка, что уже никто не кому ничего не обещает.
Гость
9 февраля 2022, 08:14
Сейчас последние медики разбегутся из-за непосильных нагрузок и всё. Здравоохранение встанет на коммерческую основу.
Гость
9 февраля 2022, 08:45
Не обращаться в частную медицину по возможности. И они без больных « загнуться».
Гость
9 февраля 2022, 09:34
Гость
9 февраля 2022, 08:45
Не обращаться в частную медицину по возможности. И они без больных « загнуться».
А кроме частной медицины и обратиться сейчас некуда! В муниципальных учреждениях осталось очень мало медработников, а те ,кто остался, либо с низкой квалификацией, либо работают по совместительству в частных. И чтобы попасть к врачу , нужно неделями пробиваться ! Сейчас врачи «делают» деньги! И не только медцентры, но и в частном порядке . И им «сиренево», где ты их возьмёшь ! Клятва Гиппократа, сопереживание - это для них условности! «Товар-деньги-товар» - вот та формула , по которой сейчас живут медики от «низшего» до «высшего» звена!
Гость
9 февраля 2022, 10:43
Гость
9 февраля 2022, 09:34
А кроме частной медицины и обратиться сейчас некуда! В муниципальных учреждениях осталось очень мало медработников, а те ,кто остался, либо с низкой квалификацией, либо работают по совместительству в частных. И чтобы попасть к врачу , нужно неделями пробиваться ! Сейчас врачи «делают» деньги! И не только медцентры, но и в частном порядке . И им «сиренево», где ты их возьмёшь ! Клятва Гиппократа, сопереживание - это для них условности! «Товар-деньги-товар» - вот та формула , по которой сейчас живут медики от «низшего» до «высшего» звена!
Почитайте клятву Гиппократа для общего развития. Очень удивитесь.
9 февраля 2022, 12:35
Кто виноват - понятно, а делать то чего? Ждать когда чиновники переродятся?
Гость
9 февраля 2022, 09:43
системная проблема в том, что профсоюзы в нашей стране ни на что не влияют, ничего не решают и не защищают первичное звено сотрудников, будь то это учитель, врач, полицейский и любой другой рядовой сотрудник государственной службы. система изначально формировалась номенклатурой в угоду номенклатуры, поэтому и происходят конфликты сотрудников с начальством. и дело даже не в реформах. любая хорошая идея, пройдя "коридоры номенклатуры" теряет первичный смысл и извращается в угоду номенклатуры. П.С. в стране системная кадровая проблема органов управления. без решения этого вопроса никакие реформы в России не дадут положительного эффекта.
9 февраля 2022, 12:57
Михаил, в нашей стране "кадровая проблема" началась именно с того момента, когда было заявлено - кадры решают всё...
9 февраля 2022, 16:22
А нет страны. А каждый народ достоин своих правителей! Это мы их выбрали, это с нашего, молчаливого согласия все и происходит.
9 февраля 2022, 19:23
Профсоюзы сейчас сдают помещения доставшиеся им от СССР. Ку да уходят деньги, больщой вопрос. Защищать работника ни один из них не стремиться. И нам их не жалко. Работал в РЖД, ни разу мне не помог профсоюз. Они в это время путевки делили с бухгалтерией.
Гость
9 февраля 2022, 09:12
Идейный вдохновитель "оптимизации" медицины в Новосибирске бывший министр О. Иванинский. Спросить нынешнего депутата ГД есть за что!
9 февраля 2022, 13:01
Иванинский исполнял указивки федералов. Попробовал бы не исполнить и отчитаться о "успешном выполнении". Вертикаль власти она вот такая вот. Потому ее и не должно быть в здоровом государстве.
Гость
9 февраля 2022, 07:38
Людей до крайности довела власть! Врачи тут не причём.
Гость
9 февраля 2022, 08:32
Молодец! Только почему остальные врачи молчат? Почему вой не поднимают?Почему в набат не бьют?
Гость
9 февраля 2022, 08:57
Потому что у них семьи, дети, ипотеки, как и у вас. Читали статью внимательно? Медсестры а Подмосковье голодают, потому что их переводят из медсестер в санитарки с соответствующей зп и это перинатальный центр, там жены ваши рожают. Фельдшеры объявили итальянскую забастовку, их уволили. Хочешь заявить о своих правах? Чемодан в зубы и на выход, а оставшиеся разделят нагрузку. Тогда и не спрашивайте куда делись врачи, почему так долго, плохо и невнимательно. Люди не рабы за еду работать. Что сделали вы, чтобы получать качественную и своевременную помощь?
9 февраля 2022, 10:55
А что они могут сделать? Они даже права на забастовку лишены (
9 февраля 2022, 13:42
Прекрасный пример психологии потребляшек. Кто недополучает медицинскую помощь, не может попасть на консультацию, вовремя лечь в больницу на плановую операцию, получить в полном объёме обещанные государством льготные медикаменты? Пациенты, естественно. Кто виноват? Организаторы медицины, не исполнители. Но кто должен возвышать голос против всего этого безобразия и требовать с организаторов исполнения прав граждан? Ну конечно же, врачишки. Им же заняться больше нечем, они должны, кроме своего каторжного труда, заняться ещё и защитой прав потребляшек. Потому что они должны сделать потребляшкам хорошо, они гиппопотаму давали. А потребляшки будут сидеть на попе ровно и кричать "почему молчат врачи?" А потому, дорогие потребляшки, что это не дело врачей - за вас отстаивать ваши права. Это только _ваше_ дело.
Гость
9 февраля 2022, 09:39
А, кто придумал оптимизацию медицины, которую 10 лет назад насаждали в поликлинике №16 и других?Теперь там нет врачей, больные подпирают узкие стены, или их загоняют в подвалы на Котовского 36, и т.д.10 филиалов этой ужасной поликлиники.
9 февраля 2022, 10:59
16-я - эталон того, как НЕ НАДО было делать. Создать кучу филиалов, распихать врачей и лаборатории... Подруга еще ДО ковида лечилась: анализ в одном месте, прием в другом, физио в третьем... Ладно она шустрая, хоть и не юная, а старушкам каково? Издевательство
Гость
9 февраля 2022, 12:51
9 февраля 2022, 10:59
16-я - эталон того, как НЕ НАДО было делать. Создать кучу филиалов, распихать врачей и лаборатории... Подруга еще ДО ковида лечилась: анализ в одном месте, прием в другом, физио в третьем... Ладно она шустрая, хоть и не юная, а старушкам каково? Издевательство
Поликлиники для простого народа не строят, а больных направляют в клетушки детской кухни на Выставочной или в неприспособленные подвалы на Котовского.Бюджеты на медицину в стране снижают, даже в эпидемию.
Гость
9 февраля 2022, 12:53
9 февраля 2022, 10:59
16-я - эталон того, как НЕ НАДО было делать. Создать кучу филиалов, распихать врачей и лаборатории... Подруга еще ДО ковида лечилась: анализ в одном месте, прием в другом, физио в третьем... Ладно она шустрая, хоть и не юная, а старушкам каково? Издевательство
Специально гоняют по 10 филиалам, чтобы устали от гололеда и сидели дома,а медиков и чиновников не беспокоили...
9 февраля 2022, 11:01
Я вот что думаю, что врачи в том числе сами виноваты, что молчат об этом, либо точечно высказываются, бастуют. Но ведь есть же у вас сообщества, сейчас в конце концов есть интернет. Собрались все и выступили, написали письмо коллективное, создали партию, продвинули кандидата в госдуму и тд. Но каждый сидит в своем болотце. Вот медсестры где-то бастуют, кто-нибудь их поддержал? Никто. А надо запускать флешмобы всякие, чтобы на вас внимание обратили, иначе ничего не изменится. И я объясню причину почему так происходит, потому что все неравномерно распределено, и кто-то хорошие зп получает и сидит тихо, кроме того только среди медицинского сообщества я видела такое как поскорее замять конфликт, неугодного вытеснить, лояльного продвинуть, просто в гипертрофированном варианте, причем раньше мне казалось, что этим промышляет только старое совковое поколение, но нет, пришли сороколетние главврачи и занимаются тем же самым.
Гость
9 февраля 2022, 12:04
А почему только врачи должны обращать внимание государства? А где весь народ, страдающий от оптимизации медицины?
Гость
9 февраля 2022, 12:12
Насчет кандидата в Думу - это вы серьезно? Кандидаты в думу согласовываются в АП. Другних не регистрируют.
9 февраля 2022, 12:51
Гость
9 февраля 2022, 12:04
А почему только врачи должны обращать внимание государства? А где весь народ, страдающий от оптимизации медицины?
А люди и так не молчат и жалуются, и по шапке министрам прилетает, а те уже вниз нагоняи спускают и формируют эту систему. И получается, что врачи плохие. Только медицинское сообщество может объяснить причины и предложить решение проблемы.
9 февраля 2022, 08:42
дело не только в оптимизации медицины, а в том числе в крайне низкой квалификации "медиков". Навязывание ненужных тестов и хирургического вмешательства там, где без этого можно было обойтись. В аптеках при продаже лекарств спрашивают в какой поликлинике выписали лекарства и рецепт им нужен для определения врача, ну понятно, что для оплаты % за продвижение товара. Можно упомянуть, что появилось очень много врачей плохо говорящих по-русски. Зачем мне такая "помощь"? Не. От медиков нужно нынче только справка, что температура повысилась и надо больничный, чтоб не уволили.
Гость
9 февраля 2022, 10:11
Вы очень странный человек.... В рецепте есть две печати: одна - поликлиники, другая - личная врача. Подпись врача с расшифровкой тоже есть. Если же их нет, или они неразборчивы, то аптека рецепт не выполняет. Зачем у вас спрашивать?;Или фантазии на тему разбирались? Бывает...
9 февраля 2022, 11:07
Гость
9 февраля 2022, 10:11
Вы очень странный человек.... В рецепте есть две печати: одна - поликлиники, другая - личная врача. Подпись врача с расшифровкой тоже есть. Если же их нет, или они неразборчивы, то аптека рецепт не выполняет. Зачем у вас спрашивать?;Или фантазии на тему разбирались? Бывает...
Всё они прекрасно ыполняют и с просроченными рецептами и вообще без них. Денюжки нужны - продают без проблем.
Гость
9 февраля 2022, 08:08
Зачем столько много лишних телодвижений? Заболел, пришел в поликлинику сдал тест. Если положительно все получил сразу же набор для лечения. Пошел купи и лечись. Так нет, у нас надо отстоять триста очередей, просто для того, что б получить рецепт несчастного антибиотика. В аптеке вот так просто его не продадут. Ну диагноз подтвержден, что еще надо. Нет иди еще потолкайся в поликлинике среди прочих больных, их награди и что б уж совсем свалился. Тогда может быть полечим.
Гость
9 февраля 2022, 09:30
Точно. Потолкаться вы очередях, получить "заветный" антибиотик для лечения вирусной болезни, и потом однажды помереть от антибиотикорезистентного штамма бактерий.
9 февраля 2022, 10:26
а потому что, что если эскулап не соблюдет " ее величество ПРОЦЕДУРУ/РЕГЛАМЕНТ приема пОциента", разработанную "рукамиводителями от Минздрава", то ОМС сочтет это нарушением и это будет являться основанием для отказа в оплате медучреждению страхового случая. И если назначит действенное лекарство, а не тот фуфломецин, что прописан в этих же документах- то то же нарушение и оплаты т ОМС не будет. Тут важно не вылечить человека, а соблюсти предписанный регламент. Причем задача ОМС, как любой организации- получить максимальную прибыль, то есть как можно меньше оплатить ЛПУ. ИМХО, вот эти все "фонды" (ОМС, ПФР и т.д.)- абсолютное зло и растранжиривание собираемых в них с населения средств. Их надо разогнать и вернуться к прямому финансированию из госбюджета, как было раньше. Но государству это не нужно, его цель- максимально отгородиться от декларируемых социальных обязательств, при этом сохранив поступающие доходы. Потому и имеем то что имеем.
Гость
9 февраля 2022, 10:57
Гость
9 февраля 2022, 09:30
Точно. Потолкаться вы очередях, получить "заветный" антибиотик для лечения вирусной болезни, и потом однажды помереть от антибиотикорезистентного штамма бактерий.
Да что Вы говорите? А вирусную пневманию Вы чем лечите? Зеленкой? Много знакомых переболело этой дрянью, скажу одно, кто сразу стал пить противовирусные и антибиотики от пневмонии, те быстро вылечились и живы. Те, кто пил один арбидол и его родственников, те или болели долго или их уже нет в живых. Они кстати так же рассуждали, что антибиотик они оставят на крайний случай.
Гость
9 февраля 2022, 09:43
Да вы просто не понимаете, что образование и медицина предоставляемая людьми для избранных, остальные должны обслуживаться автоматически искусственным интеллектом, дети бедняков должны обучаться через смартфон, дети элиты с персональными наставниками, элита должна лечиться у врачей, а экономически избыточное население должно вымирать во славу скрижалей джорджии.
Гость
9 февраля 2022, 07:44
"почему пациенты нетерпимы к врачам" - не к врачам! А к системе в которой больничные оформляют по телефону, а лечат по телевизору!
Гость
9 февраля 2022, 07:51
Приходится ходить в поликлинику. Медперсонал адекватный,никогда не было хамства и стычек. Просто вся система прогнила насквозь так,что лечения как такового нет.
Гость
10 февраля 2022, 09:17
А что плохого в возможности оформить больничный по телефону? Любите в очередях потолкаться? Уж с насморком то возможности не ходить в поликлинику можно лишь обрадоваться.
Гость
9 февраля 2022, 09:10
Странная статья.... По моему мнению адекватная статья. Странно, что её опубликовали? Или меняется вектор по отношению к короне? Вон в Кемерово кур коды отменяют. Не удивлюсь, если от спутника выявят побочки, и скажут извините- это была ошибка:((
9 февраля 2022, 08:42
«После спорта и взаимных претензий....».
Гость
9 февраля 2022, 07:48
Надо протоколы лечения опубликовать в интернете. Те,кому не нужен больничный,не будут ходить в поликлиники. Будет интернет и телемедицина. Анализы в поликлинике не торопятся назначать.. Будем сами врачами.
Гость
9 февраля 2022, 08:43
Гинекологами и хирургами тоже будем сами себе ? Смешно.
Гость
9 февраля 2022, 09:10
Гость
9 февраля 2022, 08:43
Гинекологами и хирургами тоже будем сами себе ? Смешно.
А от терапевта толку много? Сидит не специалист,а функция.Но без его направления не попасть практически никуда. А направление надо еще добиться.
Гость
9 февраля 2022, 12:02
Йес, так они опубликованы
9 февраля 2022, 13:20
Народ и многие мед работники похоже не понимают. Что эта оптимизация ни какая, не ошибка. Именно так как задумывалось так и идёт. В будущем, по плану, не нужны будут так много врачей, мед работников, больниц, учебных заведений и т. п. Почти всё будут делать искусственный интеллект, роботы, программы. Это уже прямо сегодня работает, тестируется. Телемедицина впереди. Цель. Максимально сократить контакты людей между собой и с Врачами. Радикально сократить мед персонал. Программа будет ставить диагноз, выписывать рецепты. Ну и доставка на дом. Вообще из дома можно не выходить. Никогда. Работать тоже на удалёнке можно. Разговаривать с телевизором.
Гость
9 февраля 2022, 09:45
Разогнать чиновников, это паразиты общества.
Гость
9 февраля 2022, 12:46
Мы страна 3 мира и наверное это никогда не изменится.
Гость
9 февраля 2022, 19:30
Не так давно главного организатора развала здравоохранения (оптимизатора) наградил Президент. Значит так надо было сделать(развалить здравоохранение), так было задумано. Что-то ещё будет!!!
9 февраля 2022, 09:35
Написано вроде правильно, но цель- увести от проблемы. Да, цели оптимизации и ее итоги не понимает только совсем глупый. Но медики превратились в "не уважаемых"и даже "презираемых" не только из-за свалившихся и на них и на нас трудностей, связанных с реформой здравоохранения. Медики, как , впрочем, и учителя оказались самым "слабым звеном" в профессиональном плане. Им навязывают преступные деяния (в том числе и сомнительные протоколы лечения), а они, глядя честными глазами в глаза пациентов, их бездумно и безропотно исполняют. И удивляются еще, почему же ими недовольны. Одними из главных виновников этого издевательства являются безусловно руководители и главные врачи мед. учреждений. Конечно, за такое рабское поведение их отблагодарили высокими (не оправданно высокими) зарплатами и своевольным поведением в отношении рядовых сотрудников. Так ведь и рядовые врачи и учителя быстро подхватили эту модель поведения. Что то не было слышно истошных криков , петиций, митингов и забастовок профессионалов, несогласных с преступной политикой, они быстро уловили для себя "вольницу" и молча согласились. Утрируя ситуацию, смоделируем такое, повар готовит еду по рецепту (аналог протокола лечения), в котором обязательным ингредиентом прописано ядовитое вещество. Он послушно выполняет это, мы ему тоже будем искать оправдание. И да, в сложившейся ситуации виноваты мы сами.
Гость
9 февраля 2022, 07:54
При существующей формации перемен к лучшему не наступит - одни сверхжадные до денег управленцы в здравоохранении и фармации будут сменять других, только и всего. А в текущей многострадальной ситуации нужно в первую очередь отменять нафиг кьюар-коды и ковидные доплаты медикам, ибо очень обидно и неправильно загибаться от успешно излечимой болезни!
Гость
9 февраля 2022, 12:54
Название какое громкое "Лига защиты врачей", а пациентов от этих никчёмных врачей кто защитит ? Если у нас на участке терапевт это ленивая и непрофессиональная хамка и не выгоняют её из 27 поликлиники уже много лет, что бы она там место занимала но не лечила. то тоже чиновники виноваты ? Врачи не плохо сейчас существуют т.к. поотменяли плановых больных и сидят по кабинетам отдыхают или вовсе в отпусках все. Работают только ковидные бригады из студентов практикантов, которые бегают по вызывам и всё.
9 февраля 2022, 19:23
Я плановый, меня они отменить не смогли. Иначе инвалидность продлять придется.
Гость
9 февраля 2022, 21:36
Илона, Господи,да почему вы такие непонятливые?Хороших врачей и уволили в первую очередь.Остались кто лебезит,вот и получайте хоть такого врача.
Гость
9 февраля 2022, 08:29
Да систему оптимизации медицины ощутила я сама на себе, Но не надо оправдывать всех врачей. Есть врачи, которым нужна аттестация на рабочем месте поликлиники( качество оказанной мёд. Помощи первичного звена находится на низком уровне, хамское отношение - не нравится , идите в частную). Отсутствие диагностики . оформляя инвалидность, прохожу круги ада
9 февраля 2022, 10:54
А отсутствие диагностики - вина ВРАЧЕЙ???
Гость
9 февраля 2022, 08:16
Равнодушие врачей просто умиляет. Были случаи, не голословно утверждаю. У человека рак, а ему таблеточки, температура 39,5 а его с больнички выписывают, доводя до инсульта, а там истощение и смерть
Гость
9 февраля 2022, 10:16
А что, надо было не таблетки давать, а оперировать на дому?…. По вызову ,участковому врачу? Хм ... Такое вообще бывает?
9 февраля 2022, 13:50
Раз вы лучше врачей знаете, как надо было, так и не следовало к ним обращаться. Взяли бы, да вылечили.
Гость
9 февраля 2022, 09:30
Нет сейчас никаких участковых. И да, очень много персонала сами на больничном, нагрузка на оставшихся большая, вызовов очень много (на порядок от обычного), бригады просто не успевают их отработать день в день, давно уже. Про оптимизацию - верно.
Гость
9 февраля 2022, 09:48
Не все знают, кто отвечает по Конституции за внутреннею и внешнею политику в стране- Президент? Вот и ему отвечать?
Гость
9 февраля 2022, 10:12
Надолго статья то здесь ?
Гость
9 февраля 2022, 13:37
Верно на все 100 процентов.Очень навредила оптимизация
Гость
9 февраля 2022, 15:05
Есть знакомый хороший врач, который работает в стационаре, так и говорит, что работать к ним никто не торопится идти, так как нагрузка такая, что с зп не соизмерима+ответственность. Работают порой несколько суток подряд. Таким образом, семью особо не видят, а на полученные ЗП на Мальдивах в отпуске не отдыхают потом. Бывают дни, когда нагрузка поменьше, но в эти дни им тоже работать с пациентами не дают, сразу же придумывают внутренние отчеты
Гость
9 февраля 2022, 07:58
до кого дотягиваются, того и бьют
Гость
9 февраля 2022, 07:52
То что всё плохо и я могу писать. Вы то как раз и есть то профессиональное сообщество. Что вы то сделали и собираетесь делать?