перейти к новости

«Умерших будет больше, чем при дельта-волне»: как омикрон сломает статистику ковидной смертности в России

8 февраля 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
215
8 февраля 2022, 08:52
Ну, некоторая логика есть. От практически любого заболевания человек может умереть. В том числе, от коронавирусной инфекции. В том числе, от омикрона, с относительно легким течением для большинства пациентов. Но омикрон, судя по данным из официальных источников, более заразен. Давайте представим, что некоторой вирусной инфекцией заразилось 1000 человек, 3 из них умерли. Смертность 0,3%. А другой инфекцией, при тех же обстоятельствах, заразились 10000 человек, и из них 5 умерли. Смертность 0,05%. Но при этом количества смертей оказалось больше. В абсолютном значении, но не в относительном. Другое дело, что организация противоэпидемических мероприятий такая, будто кто-то специально пытается увеличить заболеваемость и смертность. Сначала инфекция активно распространяется на стадии сдачи ПЦР (ковидные и нековидные пациенты скапливаются в одном помещении). Далее - несвоевременные осмотры врачом и несвоевременная коррекция терапии в случае осложнений. А потом ослабленные пациенты, получающие кортикостероиды, едут в ковидарий с его неизбежной внутрибольничной инфекцией, и уже там резистентные к антибиотикам бактерии довершают дело.
8 февраля 2022, 08:54
Слова "сильно сложные и умные" НО ваш "месадж"-ЯСЕН!"ГОСПОДА-НАС УНИЧТОЖАЮТ!"
8 февраля 2022, 09:17
8 февраля 2022, 08:54
Слова "сильно сложные и умные" НО ваш "месадж"-ЯСЕН!"ГОСПОДА-НАС УНИЧТОЖАЮТ!"
Удивительный талант прочитать между строк то, чего там нет. Если бы я хотела что-то вопить про "нас уничтожают", то так бы и написала. Я изложила свою точку зрения. Да, я искренне считаю, что противоэпидемические мероприятия довольно спорные и не способствуют снижению числа заражений и смертей.
Гость
8 февраля 2022, 09:54
Так даже карантин для контактных отменили.
8 февраля 2022, 09:21
Если, по рекомендации Голиковой, таки станут увольнять медиков (и врачей, и сестер), которые, окончательно задолбавшись, начинают бухтеть, что так работать невозможно, - да, смертность разом станет высокой. Вообще, задрали. Лишь бы как-то нагнать ужасу. Как в том анекдоте про студента, который к экзамену выучил только про блох, а билет попался про рыб. Помните? "Рыба живёт в воде, она покрыта чешуёй. А чешуя - это почти та же шерсть. А если бы это была шерсть, то в ней могли бы завестись блохи. Так вот, о блохах!"
Гость
8 февраля 2022, 19:50
Кто такая эта Голикова? Санитарка всея Руси? Кто её туда водрузил?
8 февраля 2022, 08:22
Смертность уже выше и будет ещё выше по причине полного развала..., а нет, правильно говорить оптимизации медицины. Всех кто выживет добьет очередной виток стабильности... Учитывая паралич власти и чиновничий идиотизм, новый виток стабильности обещает быть лютым песцом (ну вы поняли)...
Гость
8 февраля 2022, 10:27
Все-то вам кто-то должен. А сами-то хотя бы прививку поставили? Чтоб не перегружать и без того полудохлую систему здравоохранения своей тушкой? У меня в семье никто из привитых не болел.
8 февраля 2022, 10:36
Гость
8 февраля 2022, 10:27
Все-то вам кто-то должен. А сами-то хотя бы прививку поставили? Чтоб не перегружать и без того полудохлую систему здравоохранения своей тушкой? У меня в семье никто из привитых не болел.
Не поверите - должны. Мы налоги платим и не малые. Так что не надо путать мягкое с теплым. А про веру (в силу прививки) - это в церковь...
8 февраля 2022, 11:07
Гость
8 февраля 2022, 10:27
Все-то вам кто-то должен. А сами-то хотя бы прививку поставили? Чтоб не перегружать и без того полудохлую систему здравоохранения своей тушкой? У меня в семье никто из привитых не болел.
Высказывания последние нобелевского лауреата Люка Монтанье, обладающего высочайшим статусом в области вирусологии и иммунологии, о вакцинации почитайте.
8 февраля 2022, 11:26
98% умерших пенсионеры. Если дело пойдет так дальше, то пенсионный фонд России можно будет закрывать, за ненадобностью. Только вот куда девать десятки тысяч чиновников, там работающих?
Гость
8 февраля 2022, 13:36
Пенсионный фонд соединят с фондом социальным. Уже сообщили .
Гость
8 февраля 2022, 14:17
Гость
8 февраля 2022, 13:36
Пенсионный фонд соединят с фондом социальным. Уже сообщили .
Неправильно. Пенсионный фонд объединят с фондом социального страхования и он будет называться социальным фондом. Объединение произойдет к 2023 году
8 февраля 2022, 15:07
Гость
8 февраля 2022, 14:17
Неправильно. Пенсионный фонд объединят с фондом социального страхования и он будет называться социальным фондом. Объединение произойдет к 2023 году
А если бабы в России совсем рожать перестанут, чем тогда это объединение заниматься станет?
8 февраля 2022, 08:57
Читаешь весь этот бред и понимаешь, не так страшен сам коронавирус, как борьба с ним...
Гость
8 февраля 2022, 09:35
Это было ясно с самого начала.
8 февраля 2022, 09:53
269514, как борьба С НАМИ ( С 🦠 ни кто и не борется
8 февраля 2022, 08:15
То есть статья доходов с ПЦР и тестов на антитела еще не изжила себя. С перчатками уже не работает, пора отменять. Мож и ценник на перчатки уже понизить?
8 февраля 2022, 09:06
"Умерших будет больше, чем при дельта-волне" ЗАЧЕМ вы уже в заголовке настраиваете людей на негатив, вводите в страх и панику???😠
Гость
8 февраля 2022, 09:18
Мечты сбываются, вероятно, чтобы люди больше болели, они сами размещали материал о влиянии психоэмоционального состояния на здоровье и угнетение иммунитета, но заголовки продолжают в духе «держать всех в постоянном страхе и стрессе». Это ж нгс…
8 февраля 2022, 09:25
Гость
8 февраля 2022, 09:18
Мечты сбываются, вероятно, чтобы люди больше болели, они сами размещали материал о влиянии психоэмоционального состояния на здоровье и угнетение иммунитета, но заголовки продолжают в духе «держать всех в постоянном страхе и стрессе». Это ж нгс…
ну да, недаром Медведев как то "оговорился", что иначе распространить болезнь будет невозможно😐
отрабатывают
8 февраля 2022, 08:31
Если бы ввели выдачу кода по антителам, то и толпы бы в поликлиниках не было. Многие переносят легко, но обращаются в поликлинику, чтобы сдать тест. Тогда была бы возможность у врачей уделить время тем, кто действительно нуждается в помощи.
Гость
8 февраля 2022, 10:52
вот кстати да. Сейчас болеть дома ради выздоровления не выгодно. Потом поди докажи, что ты уже переболел. И никуда не выехать без прививки. А ставить прививку сразу после выздоровления страшно (да и вообще, даже не после выздоровления). Вот все и прут в поликлинику за больничным и тестом, что ты не верблюд
8 февраля 2022, 10:56
Гость
8 февраля 2022, 10:52
вот кстати да. Сейчас болеть дома ради выздоровления не выгодно. Потом поди докажи, что ты уже переболел. И никуда не выехать без прививки. А ставить прививку сразу после выздоровления страшно (да и вообще, даже не после выздоровления). Вот все и прут в поликлинику за больничным и тестом, что ты не верблюд
Маруся, очень верно 👍
Гость
8 февраля 2022, 13:32
8 февраля 2022, 10:56
Маруся, очень верно 👍
выдают с 1 февраля
8 февраля 2022, 08:06
Давайте не поддаваться спокойствию и сохранять панику!
Гость
8 февраля 2022, 15:37
еееее!!!!😆
8 февраля 2022, 08:08
Очередной решил попиариться на истерии. Хватит
Гость
8 февраля 2022, 08:39
Как вы уже достали со своими запугиваниями! Без вас тошно!
8 февраля 2022, 09:02
Гость
8 февраля 2022, 08:39
Как вы уже достали со своими запугиваниями! Без вас тошно!
А чем я тут запугивал?
Гость
8 февраля 2022, 09:40
8 февраля 2022, 09:02
А чем я тут запугивал?
Да не Вы, извините, эксперты!
8 февраля 2022, 14:58
хватит нагнетать) Болеют обычным орз, причем привитые массово. Не буду делать выводы, но у меня в окружении непривитые не болеют или легкая ломота и все(привитые члены семьи с орз по полной) Больше всего возмущает, что более серьезные болезни прекратили лечить. Муж сегодня закрывал больничный, женщина пришла-плакала, не хотят принимать с ее заболеванием. Ложись и помирай! С ведь и правда, станет хуже, повезут в больницу, там подцепит ковид, и может умереть, если анамнез неблагоприятный. И пополнит статистику умерших от ковида. Закрывайте эти ковидные богадельни, лечите нормально людей! А, невыгодно.. доплат нет?) Идиотизм.
Гость
8 февраля 2022, 19:16
Странная логика. В больнице она подхватит Ковид и умрет. Так? А в поликлинике, куда пришла - прямо чистая зона. Да она уже тем, что пришла в поликлинику ооочень рискует здоровьем.
8 февраля 2022, 19:52
Гость
8 февраля 2022, 19:16
Странная логика. В больнице она подхватит Ковид и умрет. Так? А в поликлинике, куда пришла - прямо чистая зона. Да она уже тем, что пришла в поликлинику ооочень рискует здоровьем.
так она молит о помощи, а ей приказ в нос суют. Избыточная смертность, она в бОльшей степени от неоказания медпомощи людям с серьезными заболеваниями. Что творится с онкобольными-за гранью! Зато этой простуде модной все внимание. Потому что там деньги, а не потому, что опасна. Особенно сейчас.
8 февраля 2022, 08:56
Смертность увеличится из-за отмены плановых госпитализаций! И перепрофилирования больниц в ковидарии
Гость
8 февраля 2022, 09:53
266152585, эта смертность не та смертность. Та кому надо смертность, а эта фиолетово всем, пусть хоть сколько от отсутствия медицины. На этом не заработаешь.
8 февраля 2022, 08:21
На арене всё те же с тем же - Альтштейн и Крючков с пугалками и страшилками. Может хватит жути наводить, а, НГС?
8 февраля 2022, 09:16
Минусаторы, фас - Москва ( где, похоже, на спад пошло): С 7.01 по 7.02 на 464 600 заражений 2260 смертей. С 7.11 по 7.12 на 107300 заражений 2840 смертей. Относительная смертность уменьшилась в 5,4 раза.
8 февраля 2022, 08:40
Поможите луше деньгаме одной маленькой, но оч гордой республике....а мы и так перекантуемся
Гость
8 февраля 2022, 13:35
А ты хочешь чтобы в этом республике война началась ? Как в 90? Воевать хочешь? Остальные не хотят.
8 февраля 2022, 09:48
Умеющих будет больше Будет конечно , озвучен план и нарушать ни как ( Иначе иноагент
8 февраля 2022, 09:54
ТарамПамПам, умеРших ( ( т 9)
9 февраля 2022, 00:16
8 февраля 2022, 09:54
ТарамПамПам, умеРших ( ( т 9)
ага, и еще никак.
8 февраля 2022, 08:48
Да, забыл добавить - на правах рекламы.
Гость
8 февраля 2022, 09:16
устроили коллапс первичного звена, которое переполнено чуть чихающими людьми, чтобы получить куар-код переболевшего, а до тех, кто действительно нуждается в помощи, врачи приходят с опозданием! отмените куар-коды и поток из поликлиник схлынет!
Гость
8 февраля 2022, 10:52
поддерживаю!
Гость
8 февраля 2022, 19:18
А, ну да, раз код не нужен, значит человек не пойдет в больницу. А кто ему больничный выпишет? А, нет! Он будет ходить кашляя и чихаю на работу!!!! Вот у нас два воспитателя почихали - детей осталось 10 человек из 30.
8 февраля 2022, 23:50
Гость
8 февраля 2022, 19:18
А, ну да, раз код не нужен, значит человек не пойдет в больницу. А кто ему больничный выпишет? А, нет! Он будет ходить кашляя и чихаю на работу!!!! Вот у нас два воспитателя почихали - детей осталось 10 человек из 30.
так они итак ходят на работу больные, код у них есть, все уколоты, а дома сидеть невыгодно
8 февраля 2022, 08:18
Ничего страшного, утвердили же ГОСТ как зарывать трупы в траншеи. 😂😂😂
Гость
8 февраля 2022, 14:45
Не утвердили, что делать с ежедневно вылетающими с окон..
Гость
8 февраля 2022, 10:31
ПЦР тест с завода по 126 рублей, а людям по 1,5-1,8т. р загоняют, и кто теперь не скажет, что просто на нас кто то уверенно наживается.
8 февраля 2022, 12:10
Отвратительная и вредная статья, очень похожая на попытку натянуть сосу на глобус. С одной стороны ясно, что ЧЕМ БОЛЬШЕ заболеет людей, ТЕМ БОЛЬШЕ будет цифра абсолютной смертности в числе заболевших. При этом не уточняется от каких причин эти люди умерли. Это во-первых. Во-вторых - властям изо всех сил приходится придумывать как скрыть факт, что остатки оптимизированной медицины просто рухнули перед лицом всего лишь вирусного респираторного заболевания и они даже думать не хотят, что будет если придёт действительно суровая карантинная инфекция. И никто не задаётся вопросом о дееспособности нашей медицины в случае техногенной/природной катастрофы или не дай бог войны. Из жалкого блеяния этой статьи можно сделать только один вывод - на сегодняшний день медицина первичного звена, то есть именно того звена к которому обращаются больные, КОНЧИЛАСЬ КАК ЯВЛЕНИЕ, первичное звено не справляется с нагрузкой потому, что его нет, его оптимизировали и загнобили, и продолжают гнобить те жалкие остатки терапевтического сектора, считая, что эти доктора бессмертные, есть и спать им не нужно, в туалет они не ходят и могут принимать по двадцать человек за десять минут. Остановите Землю, я сойду...
Гость
9 февраля 2022, 03:21
Вождь Бармалеев, так вакцинироваться то надо или это все фигня с вакцинами? Раз со здравоохранением полный капут, то с вакцинами тоже самое?
8 февраля 2022, 11:07
Полный капец.
8 февраля 2022, 08:47
Я так полагаю, предыдущие штаммы ковида уже выкосили слабое звено. Сейчас в тренде более слабые, не смертельные, но быстроразмножающиеся штаммы. В общем обычная простуда. А этих [вирусологов] бабок с лавочки слушать не надо, у них пластинка заела.
Как вы достали со всеми вашими иллюзиями, коаидом , дельтами , омиеронаии , статистикой, оставьте нас а покое !!!!! Сколько можно ?? Революции ждёте??
8 февраля 2022, 08:03
Угомонитесь уже. Все уже устали.
Гость
8 февраля 2022, 08:10
Так устали, что готовы отдохнуть в могиле?
8 февраля 2022, 08:46
Гость
8 февраля 2022, 08:10
Так устали, что готовы отдохнуть в могиле?
каким образом связаны писанина и могила
8 февраля 2022, 11:10
Бесконечная ложь достала. Если брать ту юе Данию, то смертность там 0,2%, а у нас официалы дают 2,6%. И это с кучей ограничений тут. Так кто на самом деле прав?
Гость
8 февраля 2022, 19:19
Простите, а где у нас ограничения? В чем?
8 февраля 2022, 15:48
Полностью привит и ревакцинирован три месяца назад, третий день лежу пластом, до этого контактировал с теми у кого успели выявить корону, вызываю врача на дом каждое утро через госуслуги, результат НОЛЬ, звонки на 122 - результат тот же. Звонок в регистратуру поликлиники, автомат отвечает вы 20-й в очереди - ждите. А потом через 7-10 дней пцр уже ничего не покажет и я не попал в статистику, так кстати было с гриппом, терапевт только через месяц ходжений в поликлинику с гриппом и осложнениями от него направила на анализ гриппа, надо ли говорить что через месяц его и след простыл, а в карточке с начала болезни орви, терапевт развела руками - с неё спросят анализы дорогие.
8 февраля 2022, 19:54
идите платно сдайте тест, он попадет на госуслуги И да, привитые болеют серьезнее.. видимо иммунитет от прививок просаживается
8 февраля 2022, 09:03
Кому всё это выгодно? Раздутая паника ухудшает социализацию, экономические связи..(хотя особо, там ухудшать уже нечего).. Если компаньонам наших патриотов из транснациональных? Для улучшения "скрепности и духовности" то,,,,да. Подозреваю 90 процентов ковидобесия фиктивно и только на основе скрепной обработки.
8 февраля 2022, 15:12
Росстат может любые цифры рисовать. Мы, как читатели, проверить это не можем. Никак.
Гость
8 февраля 2022, 09:16
Надоело! Лучше бы показали статистику смертности от других болезней! Позже 2019 невозможно её найти! Одни данные о ковид.
Гость
8 февраля 2022, 19:20
Заходите на сайт роспотребнадзора НСО. Раздел "публичные доклады" выбираете любой год и изучаете. Правда не знаю, за 2021 вроде еще нет -рано.
8 февраля 2022, 14:50
Естественно будет больше, остальных же лечить перестали
Гость
8 февраля 2022, 10:37
Хватит уже наверное жути нагонять. Весь этот ужас не реально существует, а в головах отдельно взятых личностей, которые запускают эти информационные пугалки. Встретились как-то на дороге паломник и Чума. — Куда идёшь? — спросила чума. — В Мекку, поклониться святым местам. А ты? — В Багдад, забрать пять тысяч человек, — ответила Чума. Разошлись они; а через год на той же дороге встретились снова. — А ведь ты обманула меня, — сказал Чуме паломник. — Ты говорила, что заберёшь в Багдаде пять тысяч человек, а сама взяла пятьдесят пять тысяч! — Нет, — ответила Чума, — я сказала правду. Я была в Багдаде и забрала свои пять тысяч. Остальные умерли от страха.
Гость
8 февраля 2022, 19:44
или от "лечения"
Гость
8 февраля 2022, 08:20
Ооо, опять реклама кавидлы пошла. НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ.
Гость
8 февраля 2022, 08:50
Что нет? Ты так про маски с вакцинированием рассказывал, а в итоге ждём от тебя информации про твою ревакцинацию ) Тут не ты решаешь,а работодатель
Гость
8 февраля 2022, 08:51
Гость
8 февраля 2022, 08:50
Что нет? Ты так про маски с вакцинированием рассказывал, а в итоге ждём от тебя информации про твою ревакцинацию ) Тут не ты решаешь,а работодатель
Типа нераб?
Гость
8 февраля 2022, 09:35
Неткает, как ребенок, и думает. что кто-то услышит? Хозяева твои плохо контролируют твою работу, платят "зряплату". Аргументы где?
Гость
8 февраля 2022, 09:25
Отмените этот маразм с тестами, куар-кодами, и сразу станет лучше. Люди и заражаются, что с простудой обычной ходят сдавать тесты эти, и в очередях заражаются. Без тестов простуду лечить не можете?
Гость
8 февраля 2022, 08:10
«Врачи считают, что за всю волну омикрона смертей будет больше, чем во время дельта-волны» - это странно, потому что ученые всего мира говорят совсем иную точку зрения.
8 февраля 2022, 08:39
ПАТАМУШТААА..... "скрепные" ученые-самые ученые в мире!!!!
Гость
8 февраля 2022, 08:48
8 февраля 2022, 08:39
ПАТАМУШТААА..... "скрепные" ученые-самые ученые в мире!!!!
Нейтрализующие антитела к «омикрон»-штамму SARS-CoV-2 неэффективны против других вариантов коронавируса, выяснили вирусологи из Инсбрукского медицинского университета. Об этом они рассказали в пока не рецензированной статье, размещенной на сервисе препринтов medRxiv. Если результаты исследования подтвердятся, это окончательно опровергнет оптимистичное представление некоторых специалистов об «омикроне» как о «живой вакцине». Инсбрук это же где то под Рязанью?
8 февраля 2022, 11:33
потому что там ученые - ученые, а тут врачи от слова ВРАТЬ, они молятся чтобы это никогда не кончилось, даже знакомые врачи божьи одуванчики из церквов не вылезающие говорят ох что же будет что же будет когда это кончится.. невдомек им, болезным, что доплаты эти цена их души, которую они продали.. я имею в виду тех кто не на самом деле работает а создает мертвые души. приписывает диагнозы и др, Дьявол он далеко не беспредельщик, он наказывает грешников, и чтобы продать душу надо что то с умыслом сделать купившись на материальное, грубо говоря, сделать зло)
Гость
8 февраля 2022, 09:33
Иногда надо вовремя остановиться. Отстаньте уже от нас, люди уже дошли до точки кипения. Из-за обычной простуды слишком многим нарушили жизнь, отняли работу, учебу нормальную, поездки, общение. Все это слишком затянулось. А заболевание при этом-простуда обычная.
8 февраля 2022, 11:01
бла бла бла прежде чем врать ЭТО, вам бы следовало знать о том что в медицинских изданиях есть инфа что от него почти не умирают, и что попова сказала что это теперь исключительно в носоглотке живет и от этого не умирают, а если умирают - то или их убивают или статья за бабки заказная и ложь от и до. есть еще вариант что это отъезжают вакцинированные. которые по большей частью и болеют омикроном, по крайней мере, с них все началось, но это же не может быть так правда? "вакцина" же безопасна и все такое. Вам какой вариант больше нра?
8 февраля 2022, 11:31
Эника, вы не правы, хотя смертность действительно ниже чем от предыдущих штаммов. Однако всё же смертность в два раза выше гриппа. Но гриппом так массово Россия никогда не болела с 1918 года. Потому и смертность в числе умерших, а не в % будет всё же высокой.
Гость
8 февраля 2022, 08:40
Ан нет, думал утро будет на позитиве, но тут все как всегда, сми снова, в очередной раз загадили эфир своим остачертевшим вирусом. Мы всё умрем, новый штамм, всё плохо и т.д.
9 февраля 2022, 19:11
Давайте подумаем. У моей бабушки рак, но куча врачей под предлогом борьбы с какими-то там "ковидлами" оказываются не лечат людей и бабушка махнув рукой просто смирившись с диагнозом ждёт смерти. А ведь шансы реально были, это сказал врач. Дальше брат работает на производстве, его заставили сделать привику, сейчас - после прививки у него из головы торчат две трубки, по ним слизь вытекает - потеря трудоспособности (надеемся что временная) и как следствие снижение темпов производства в масштабах страны от таких вот прививок. До этого был на Алтае (Турочак) - у хозяйки мужа парализовало после прививки. Там был обход по дворам - ставили прививки всем, выглядело это так: заходит один врач и двое людей "при исполнении", хочешь или не хочешь а согласишься сставить. Сосед отказался, они начали хамить - тот их погнал со двора, в итоге 20 дней домашнего ареста за то что из своего дома выганял этих фашистов. Естественно у нас будет избыточная смертность т.к. врачи не лечат, а те кто должны бороться с преступностью ловят тех кто без масок. Естественно у вас будет падение экономики. Естественно у вас будет больше преступности из-за падения доходов, что приведёт к ещё большим смертям и т.д. по замкнутому кругу вниз. Эй! А где те кто всё это оправдывает? Эй, сообщники! Вас по законам военного времени? ^^
Гость
8 февраля 2022, 08:04
Человек смертен, дайте уже пожить спокойно...
Гость
8 февраля 2022, 08:08
Сами же говорите, что заболевание протекает легко, то чего волну гоните и жути напускаете? Или очень огорчены, что за шмурдяком очередь не стоит? Хватит уже надоели вы всем за два года.
Гость
8 февраля 2022, 09:34
Если бы пресса все время не начинала новый виток истерии, никто бы и не заметил ковида этого. Простуду бы обычную лечили.
Гость
8 февраля 2022, 17:53
Врачи перестали приходить на вызов- они физически не могут справиться с этой волной. Поэтому ставят диагноз, выписывают больничный и уверяют, что я уже выздоровел- по телефону. Реформа здравоохранения прошла успешно.
8 февраля 2022, 14:01
Уже наступил полный абсурд!Что дальше будет?Насколько еще фантазии хватит и на что?
Гость
8 февраля 2022, 09:17
Отменить эти тесты давно пора, а больничный выдавать дистационно. Людям дома лечиться, зачем вообще в поликлинику ходить? Это как простуда обычная, проходит за 7-8 дней. А шума то....Достали.
Гость
8 февраля 2022, 11:23
Так и делают. Или ты наивный считаешь, что ко всем кто вызвал на дом врача, пришли хотя бы фельдшеры? Нет. В лучшем случае (если вызов зарегистрировали) позвонил из кто-то из поликлиники, поговорил чем лечиться и выписал больничный. ВСЕ. Закрывают больничный так же по телефону
8 февраля 2022, 22:29
Потому что многие не тестируются, переносят болезнь без каких-либо симптомов вообще, поэтому эта цифра да, больше, — объяснил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. То,что вы утверждаете что вы здоровы,вовсе не говорит о том,что вы не больны.
Гость
8 февраля 2022, 17:39
Здравозахоронению выгодны больные, со здоровых - прибыль ноль. Своим "лечением" повышают смертность. Стараются. Деньги за это немалые.
9 февраля 2022, 12:00
не попадайте в больницу!
Гость
8 февраля 2022, 09:22
А теперь все болячки будут списывать на последствия ковида? Прям все? Люди сроду не обследовались, а теперь, т.к. все мнительные стали, пошли обследоваться. И естественно, что нибудь нашли. Только ковид здесь при чем? У нас же нет полностью здоровых. Есть недообследованные.
Гость
8 февраля 2022, 08:51
Эти вирусологи лучше бы лечить научились. Такие прогнозы и я могу дать на основе школьных знаний.
8 февраля 2022, 22:39
Странно..., не все так просто в мире вирусов. Герпес тоже вирус и он не лечится никак .
9 февраля 2022, 02:29
8 февраля 2022, 22:39
Странно..., не все так просто в мире вирусов. Герпес тоже вирус и он не лечится никак .
и чего, вы от герпеса сильно пострадали?
9 февраля 2022, 06:09
9 февраля 2022, 02:29
и чего, вы от герпеса сильно пострадали?
Коренная сибирячка, лично я нет . Но есть люди , которым он доставляет массу "неудобств". Вы видимо этот вирус сильно недооцениваете. Почитайте про него , хотя бы не медицинскую литературу . Тут даже дело не в том , так же он опасен или нет , сколько то , что лекарства от него нет , при том что заражены им подавляющее большинство планеты .
Гость
8 февраля 2022, 14:25
Ковид практически дохнет сам. Более легкое течение, скоро будет как сезонное ОРВИ. Даже знать не будете, что им болели. Сопли и сопли. А истерия вокруг как будто нагнетается еще больше. Зачем? Вот эти толпы в поликлиниках - 90% те, кто код хочет получить, так бы не пошел. Потому что самочувствие неплохое. Я тоже в ноябре 2020 первый раз переболела дома. К врачам не ходила. А сейчас думаю, если заболею, то обязательно пойду. Код дадут.
Гость
8 февраля 2022, 17:53
Переболели дома и больничный не нужен? А многим он нужен из той очереди. А не код для посещения как вам...
9 февраля 2022, 02:31
Гость
8 февраля 2022, 17:53
Переболели дома и больничный не нужен? А многим он нужен из той очереди. А не код для посещения как вам...
код нужен, чтобы откосить от укола