перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Врачи год не могли найти рак желудка у жительницы Новосибирска

3 февраля 2022, 10:20
Героине сил! Молодчинка, что не опускает руки, настоящий борец. И что пытается найти проблемы в психосоматике и психологии тоже. Делай, что должно, и будь что будет.
3 февраля 2022, 10:56
папа умер от рака 4 стадии. до этого был у врача-все хорошо, наблюдайтесь, не онко. Метастазы в печень-фактически приговор. Увы. А еще наша бесплатная медицина....если у тебя нет кучи денег и массы близких знакомых врачей с именем, а не терапевтов из поликлиники-все. Ложись и помирай. Хочешь мрт в нужное время?2 тысячи ускорят процедуру. Хочешь нормального отношения врачей и бесплатных современных лекарств?5 тысяч, пожалуйста. Инвалидность гарантируемая? (хотя при 4 ее дают, но всякое же бывает..) - десяточка. Нельзя болеть в нашей стране, нельзя. Во всяком случае в нашем городе-точно. Ну если у тебя нет денег и связей. Кстати, приятелю долго лечили тубик, а это был рак легких. 4 стадия. умер, разумеется. Денег особых не было, везде ждал кучу времени, чтобы обследования пройти.
Гость
3 февраля 2022, 12:27
Да, к сожалению, всё так (((((
Гость
3 февраля 2022, 12:41
В наших больницах лечится никакого здоровья не хватит.
Гость
7 февраля 2022, 14:27
Вы о чем!!! Какие деньги вы платите врачам!!! У меня 3 стадия рака. Лечусь уже три года. И ни разу никому не заплатила!!! В самом начале только, чтобы быстрее узнать, пришлось одно обследование самой за свой счет пройти, так как квоту в поликлинике пришлось бы ждать минимум 2 недели и до 2 месяцев (в такой болезни время не терпит). Уже три года раз в один- три месяца прохожу обследования МРТ и МСКТ с контрастом через свою поликлинику БЕЗ ВСЯКИХ ДЕНЕГ И СВЯЗИ!!! В Новосибирске. Может в других городах по другому. Родственница в Иркутске - тоже РАК. Все обследования и таблетки- капельницы бесплатно получает через свою поликлинику!!!
3 февраля 2022, 18:59
"больничный оплачивается только 60%" Как так-то? К 43 годам она не отработала 8 лет?..
3 февраля 2022, 22:15
Даже пять не отработала почему-то, иначе хотя бы 80% были.
Гость
5 февраля 2022, 15:35
С больничным все очень хитро, даже при 20 годах непрерывного стажа вы не получите 100% выплат. Высчитывают среднюю зарплату за какое-то количество уже лет, кажется, потом делят ее на календарные дни (не рабочие)...короче везде бухгалтерия болеет без больничных листов.
Гость
3 февраля 2022, 14:42
Мы целый год искали причину низкого гемоглобина и высокого СОЭ. Рак лёгкого 4 стадии с метастазами в печень. Я сама медик.Кроме Ковид ничего не лечат. Как!!!!???? Как Вы могли пропустить рак лёгкого? Так мне говорили всё.Вот и я хотела бы спросить это у тех сук, которые смотрели результаты КТ, рентген, кучу дорогостоящих анализов. Я билась во всё двери. Ничего. Сама медик. Папы больше нет.... А у меня осталась жуткая пустота, что я не смогла, не успела и просто просрала его болезнь, ну и как следствие,считаю себя виноватой, что не успела.....
Гость
3 февраля 2022, 16:00
Моя знакомая, медик по образования, умерла от рака лёгкого. Постоянно делала обследования. На 4 стадии нашли причину её недомогания. Вот и вся медицина.
Гость
3 февраля 2022, 10:22
Как так получается, что человек остается один на один со своей проблемой? Что то не так у нас в России. И дело не в правительстве, хотя и в нем тоже.
3 февраля 2022, 23:26
Дело именно в правительстве. В правительстве НСО. Сфера медицины в нашей области насквозь корумпирована ещё с советских времён. Уже в "лохматом" 86м, чтобы получить квалифицированную помощь, нужно было заплатить. Сейчас эту самую "квалифицированную помощь" получить невозможно, если ты не брат, не сват, не от "иван иваныча по телефонному звонку". В принципе хорошо отношусь к Травникову, и очень надеюсь, что он эту систему сломает. Одна только проблема, он в эту сторону не смотрит. У него, типа, более масштабные задачи. А между тем, медицина - одна из главных язв в нашем регионе.
Гость
3 февраля 2022, 10:42
Качество медицины в регионе низкое. Можно же было определить рак на ранней стадии, а не лечить анемию.
3 февраля 2022, 14:32
Как вы определите? Если только повезёт.
Гость
3 февраля 2022, 15:15
3 февраля 2022, 15:15
Как вы определите? Если только повезёт.
Колоноскопия
3 февраля 2022, 15:27
Не только в вашем регионе такое качество, но и в Свердловской области тоже. Человек обратился с кашлем, не могли найти причину, человек не курящий был, когда выявили причину было поздно, человек сгорел меньше чем за год. Вот почему так...почему человек обращается, а диагностировать не могут.
3 февраля 2022, 10:44
Очень легко пропустить и не заметить страшное заболевание. У меня маме делали КТ почек на наличие камней, чтоб дробить, случайно зацепили кусок легкого, прооперировали-рак, но всё вовремя оказалось.Но почему героине не сделали колоноскопию сразу? Это элементарная процедура, с 40 -45 лет ее надо всем делать в обязательном порядке хотя бы раз в 3 года. Под наркозом занимает 15 минут, цена 10 тысяч, для работающего человека вполне посильная сумма
Гость
3 февраля 2022, 11:08
Под наркозом занимает 15 минут, наркоз спорно. выходить нужно и так ..
3 февраля 2022, 11:08
значительно дешевле 10 тысяч.
3 февраля 2022, 13:22
Гость
3 февраля 2022, 13:22
Под наркозом занимает 15 минут, наркоз спорно. выходить нужно и так ..
Так ее и без наркоза проходят многие, почти все даже.
3 февраля 2022, 10:20
А разве у нас от рака не бесплатно лечат? Отца моего прооперировали и химию делали, все бесплатно, таблетки еще домой давали - сухая химия. Хотя вначале, чтобы обнаружить болезнь за все платили в частных центрах, а потом уже все бесплатно было. Про больничные 60 процентов тоже удивило. Они же от стажа зависят.
Гость
3 февраля 2022, 10:27
лечат может и бесплатно ...но ДИАГНОСТИРУЮТ за ДЕНЬГИ ! а героиня статья очень много потратила только на обследования ...
3 февраля 2022, 10:48
да, 60% на больничном платят при страже мене 5 лет, похоже не работала долго, ну официально во всяком случае.
3 февраля 2022, 11:06
Гость
3 февраля 2022, 11:06
лечат может и бесплатно ...но ДИАГНОСТИРУЮТ за ДЕНЬГИ ! а героиня статья очень много потратила только на обследования ...
Ну так она и про лечение пишет, что платно, лекарства всякие. А про диагностику согласна, может, если бы раньше нашли, а не через год, то была бы 2 стадия, а не 4. Первичное звено у нас просто ужас.
Гость
3 февраля 2022, 10:05
есть у меня знакомый ...эмигрировал в Германию лет 22 назад ...в общем вовремя , так вот там он уже гражданин давно , вышел на пенсию... кстати пенсию и там и тут получает , но вынужден прилетать в РФ для того что бы появиться в ПФР . ну в общем заболел раком так в Германии его вылечили БЕСПЛАТНО ! ...вот я к чему .
3 февраля 2022, 10:12
Ляпис Трубецкой, пришлось мне сегодня ночью побывать на вертковской 3 , детская больница, посмотрел изнутри и снаружи на это здание - наглядное свидетельство об отношении государства к здоровью населения. Правда к врачам вопросов нет, но наверняка работают за гроши, на голом энтузиазме.
Гость
3 февраля 2022, 10:25
3 февраля 2022, 10:25
Ляпис Трубецкой, пришлось мне сегодня ночью побывать на вертковской 3 , детская больница, посмотрел изнутри и снаружи на это здание - наглядное свидетельство об отношении государства к здоровью населения. Правда к врачам вопросов нет, но наверняка работают за гроши, на голом энтузиазме.
бывал я в этой больнице пока пацаны мои были маленькими ...в начале нолевых бывал. значит прошло 15 лет а там ничего не изменилось . стабильность !!!
3 февраля 2022, 10:29
У меня пожилые родственники там, у них и рак был, и сустав коленный меняли в 80 лет, а сколько дяде стентов поставили.... все бесплатно. А сейчас тете, которой заменили коленный сустав выдали бесплатно скутер четырехколесный инвалидный, чтобы она сама могла в магазин ездить.
Гость
3 февраля 2022, 10:53
Позже в онкологическом отделении я неоднократно слышала подобную историю: к сожалению, очень часто поднимают гемоглобин, лечат эту деликатную проблему до тех пор, пока не оказываются у онкопроктологов уже на последней стадии рака. Минздрав, так доведите до сведения местных специалистов, сколько еще нужно повторений?
Гость
3 февраля 2022, 10:51
Обеспокоившись, сибирячка обратилась к врачу, и только спустя год обследований доктора смогли найти причину плохого самочувствия — рак кишечника в 4-й стадии. О том, как Ольга борется с болезнью несмотря ни на что — в нашем материале. вот это мед помощь! за год!!!
Гость
3 февраля 2022, 10:56
Очень плохо, что в нашей системе нет никакой возможности оказать психологическую и информационную поддержку онкологическим пациентам. ее вообще нет. интернет в помощь
Гость
3 февраля 2022, 10:44
Иногда кажется, что в этой стране люди не нужны. Нужны только деньги. Медицина платная, ДТП, онкология, некачественные продукты и плохая экология и вода- все это « убивает» людей.
Гость
3 февраля 2022, 13:59
Тема не раскрыта. Почему она не на инвалидности? Почему три операции? Эменд выдают бесплатно на химии.
Гость
10 июля 2022, 01:02
не выдают-если Вам выдавали -поделитесь что Вы делали для этого
3 февраля 2022, 10:47
Ольга дай бог Вам здоровья, сил, радости и света в душе! Вы должны жить долго и счастливо на благо всех людей и особенно своей семьи
Гость
3 февраля 2022, 10:33
Хорошая, светлая статья. Только я не поняла, почему за химию героиня платит. И вообще про все платное не поняла. В моей семье тоже онкология. Все, включая регулярные дорогостоящие обследования, бесплатно. Я бы посоветовала обратиться с вопросами в страховую медицинскую компанию. Все должно быть своевременно и бесплатно. Страховая сейчас очень быстро все решает!
Гость
3 февраля 2022, 10:45
Не все препараты подходят. Бесплатно выделяют, но возможно приходится искать аналоги через третьих лиц, т.к. вынести побочные не каждому дано. В рф выбора особо нет на бесплатное.
3 февраля 2022, 11:01
На все УЗИ, МРТ очередь, записывают и ждёшь звонка иногда месяц. И получается ждёшь одно обследование месяц, потом другое ждёшь месяц, а потом когда в онкоцентр попадаешь, то оказывается УЗИ не то сделали, и опять в очередь на УЗИ то, которое нужно. В итоге два-три месяца потеряно бесплатно, но иногда ценною в жизнь.
Гость
3 февраля 2022, 11:10
закупают дешевое
3 февраля 2022, 14:04
Год обследований и анализов, чтобы обнаружить четвёртую стадию??! В последнее время мы узнаём о медицине много нового!
3 февраля 2022, 17:20
Давно уже только совсем альтернативно одаренные не знают, что при проблемах с кишечником колоноскопия - единственно верный вариант обследования. О том, что давно и долго были такие проблемы у героини статьи, она сказала сама. Вывод сделать не сможете, нечем.
Гость
3 февраля 2022, 10:59
Препараты также безумно дорогие — три капсулы «Эменда» (применяется при химиотерапии) стоят более пяти тысяч — а это только на один курс химии, также около пяти тысяч стоит один флакон для лечения анемии, — объясняет Ольга. К удивлению женщины, на ее просьбу о помощи откликнулось большое количество людей. Почему платно сами покупаете? должны выдавать
Гость
3 февраля 2022, 13:11
Видимо, потому что бесплатно - надо ждать, а часики тикают...
3 февраля 2022, 13:33
Противорвотные дорогие выдавать не должны, но ведь есть и за намного меньшую стоимость действенные препараты. Это раз. И два. Эменд стоит в полтора раз дешевле, чем заявила героиня статьи. Там реально вранье сплошное сквозь всю статью обнаруживается: больничный у 45-тилетнего учителя - всего 60%?, верю-верю; без эменда ну никак и стоит он именно 5 косарей - ага, конечно; родители умерли, но героине жить негде, кроме как на съемном жилье, - чо, родители бездомными были и потому жилье после них никакое не осталось дочери?; на время госпитализации жить где-то нужно было младшей дочери - а старшая где-то живет при этом?, почему к сестре не отправить? Но сильнее всего покоробил инфоцыганизм. Нашла способ заработка на наивных - молодец. Но рекламировать в СМИ свои курсы в рамках жалостливой статьи? Мерзенько это, прямо говоря. Уверена, что лишь для рекламы своего ФИО и проводимых "онлайнов" и была затеяна вся эта героическая статья.
3 февраля 2022, 13:37
И еще и то, что колоноскопию не сделала ни разу за несколько лет проблем с кишечником (а о длительной симптоматике специфичной она таки проговорилась) - тоже огромные вопросы вызывает.
3 февраля 2022, 11:00
А зачем про "красивую сибирячку" вставили? Что бы изменилось если бы она была некрасивой?
3 февраля 2022, 11:03
"Можно подумать, некрасивая шубу по номерку получить не может".
3 февраля 2022, 17:07
И даже врач типа сокрушался именно о том, что такая красивая и так пропустила болезнь, ага. А она соображать вообще не могла от шока, а комплимент таки услышала и запомнила, да-да.
3 февраля 2022, 22:47
У некрасивой был бы трудовой стаж такой, что больничный выплачивали бы 100% от заработка. А у "красивой" - стаж меньше пяти лет, если больничный 60%. В 43 года. Она же ж красивая, зачем ей стаж? - типа того. Увы. Вспоминаем басню про стрекозу и муравья.
Гость
3 февраля 2022, 10:15
То, чем гордился СССР-бесплатная медицина, стало достоянием человечества и загнивающего капитализма. В прорывной прогрессивной России даже копеечный ПЦР тест приобретает совершенно иную цену.
Гость
3 февраля 2022, 10:50
В СССР, по сути, бесплатной была только неотложка. Качеством она не блистала, при этом. Все специализированное и качественное - по блату либо за магарыч.
3 февраля 2022, 11:01
В СССР лечились по знакомству. Сейчас, спасибо, хоть за деньги можно, а тогда... ПЦР тест в Великобритании стоит 100 фунтов, это для справки. Там медицина вообще в *опе. А немцы молодцы, реально защищают свое население.
3 февраля 2022, 11:06
а то в СССР у нее обнаружили бы все во время! Да точно так же все и было.
Гость
3 февраля 2022, 12:48
Почему бюллетень 60 проц.? У нее нет стажа? У меня болела подруга, рак груди. И на протяжении пяти лет она бесплатно получала и таблетки и лечение и различные обследования. Челябинск. Никогда не было речи о деньгах
Гость
10 июля 2022, 01:06
Это Челябинск а у нас Новосибирск Идитеко тут получите --попробуйте!
3 февраля 2022, 14:44
Разве раковых больных бесплатно не лечат?
Гость
3 февраля 2022, 19:05
Автор статья откройте,пожалуйста, в интернете анатомия человека брюшной полости и посмотрите где находится желудок, а где находится ректосигмоидный отдел ободочной кишки!!! Автор, вы сейчас опозорились в своей безграмотности на всю страну! Вы хоть лит. обзор делали бы! Химиотерапия пациенты получают в стационарах БЕСПЛАТНО!!!Зарубите себе все это на носу!!! Бесплатно!И не надо злым комментаторам бросать подобные реплики! Сопроводительные препараты при химиотерапии больные получают только то, что закуплено гос.учреждениями и то в не в полном объеме, а это могут быть и малоэффективные дженерики. ЭМЕНД стоит от 4 тыс до 5 тыс. и его назначают, когда все остальные препараты не помогают! И, извините, я как врач, точно не буду смотреть на больного спустя рукава, видя как люди просто жрать и пить не могут, угасая на глазах, поэтому буду назначать более эффективные препараты. У химиотерапии побочные эффекты разные! Примите к сведению, комментаторы, что не у всех развивается алопеция, у каждого химиопрепарата разные побочные действия. Но у нас все такие тут умные, все знают, у каждого свое мнение. Так вот, заткните его куда подальше! Нечего злословить над больным человеком! Вы можете просто посочувствовать?! Блогеры, хватит зарабатывать деньги на чужом горе!
3 февраля 2022, 22:25
Смешались в кучу кони, люди... Вот вроде как на комментаторов орете, а обвиняете их (нас) в том, что сама героиня статьи делает)) Вплоть до заработка блогерского.
4 февраля 2022, 09:52
Жрут свиньи. С таким отношением к людям вам не врачом надо быть.
Гость
3 февраля 2022, 10:05
Не могли диагностировать? А как же колоноскопия?
Гость
3 февраля 2022, 10:16
колонскопия не исследует верхние отделы кишечника. короче, зонд туда засунуть не могут.
Гость
3 февраля 2022, 10:20
Гость
3 февраля 2022, 10:20
колонскопия не исследует верхние отделы кишечника. короче, зонд туда засунуть не могут.
Поняла
3 февраля 2022, 10:29
Гость
3 февраля 2022, 10:29
колонскопия не исследует верхние отделы кишечника. короче, зонд туда засунуть не могут.
Ректосигмовидный отдел исследует.
Гость
3 февраля 2022, 13:31
нгс, а спросите минздрав почему в Питере бесплатно выдают специальное питание , а у нас нет? баночка от 200 руб за шт. жидкий в день нужно 2-3, сухая смесь 800 руб тоже на день -два.
Гость
3 февраля 2022, 18:33
Пусть живет! Здоровья. Мне вот тоже что то не очень. Но я не стану лечиться если что. Не хочу тут больше жить.
Гость
3 февраля 2022, 21:40
Гость, здоровья вам, правда, грустно стало от вашего комментария(
4 февраля 2022, 02:56
И какой тогда смысл Вам себя так мучить? Границы открыты даже в пандемию. Ну или "этого того" всегда можно сделать.
5 февраля 2022, 20:15
43 года и до сих пор съёмное жильё? Родители ничего не оставили?
3 февраля 2022, 23:11
От всего сердца желаю Ольге выздоровления!
3 февраля 2022, 11:39
В 45 лет и до сих пор снимает жильё со всей семьей . Ну милочка, чем думали …
Гость
3 февраля 2022, 12:36
А Вы чем читали - о причине написано
Гость
3 февраля 2022, 12:47
Ответочки не боитесь? Не суди да не судим будешь!
3 февраля 2022, 13:07
Тоже интересно...
Гость
3 февраля 2022, 14:54
Подозрительная такая статейка.
Гость
3 февраля 2022, 16:57
А кто вообще сочинил эту сказку??? Какие 60 процентов оплаты труда? При этой стадии инвалидность 1 группы пожизненно, какая работа? Какие операции, при 4 стадии, это вообще не операбельные пациенты! Оформляется инвалидность и всё лекарство, все флаконы выделяются бесплатно, даже проезд оплачивается к месту лечения, если надо ехать в др. город. Пишу так потому, что у жены рак 4 стадии органов малого таза с 2019 года, сейчас ей 45 и все эти консилиумы, флаконы, мытарства знаю не по наслышке. Согласен, что психологическая поддержка играет большую роль, женщине здоровья и пусть оформляет инвалидность других вариантов тут быть не может...
Гость
3 февраля 2022, 17:17
Тогда вы должны знать сумму этой пенсии.
Гость
3 февраля 2022, 20:44
Вы, смотрю прям специалист-онколог??? Зайдите на сайт росминздрава и ознакомьтесь с клиническими рекомендациями по лечению рака толстого кишечника. И 4 стадию нынче оперируют, и метастазы в печени убирают, если одиночные.
Гость
3 февраля 2022, 13:52
У знакомой - мама ушла, меньше чем за год(( В декабре обнаружили, прооперировали, калостома и проч. Но в октябре ее не стало... Чудеса случаются, видимо, на ранней стадии или при наличии неограниченного бюджета на лечение.
Гость
3 февраля 2022, 14:09
да не случается чудес...даже одна клетка, оставшаяся где-то в организме с глючной ДНК, а она точно где-то остается, вызовет повторное заболевание....а с учетом того, что человек сам по себе не вечен....да, онкология неизлечима.
3 февраля 2022, 22:22
Видимо, Джобс был слишком нищ для чуда, ага.
Гость
3 февраля 2022, 11:13
У нас тоже онкология лечится бесплатно. Но лечение ли это? И учёба у нас бесплатное. И?
Гость
3 февраля 2022, 15:49
в этой стране стали "лечить" только ковид........на остальное давно забили , поэтому и смертность такая...... ищи кому выгодно.....
Гость
3 февраля 2022, 20:28
А если не красивая сибирячка, то что? Местные жкрнализды продолжают пробивать дно..
Гость
3 февраля 2022, 20:54
Олечка, одногруппница по филфаку НГПУ... Знала, что болеет, знала, что проходит тяжёлое лечение, и всегда при встречах на хорошей волне, умница. И вот на НГС узнаешь, что нужна помощь... Вот ведь сталь, а не человек. Пойду исправлять ошибки.
Гость
3 февраля 2022, 23:15
Вот реальная проблема, а не распиаренной коронабред. И эту проблему нужно решать, убрать бурый уголь с ТЭЦ, контроль продуктов питания Роспотребнадзором, а не намордники. Здравохранение должно увеличивать проверки онкологии и сосудов и проверять всех граждан периодично, а они наоборот из-за псевдоэпидемии сокращают медпомощь, обследование и бюджет на медицину. Девушке сил победит эту заразу. А всем нам нормальную власть которая будет заботиться о нашем блогосостоянии, здоровье, экологии и нашем будущем, а не о своих карманах и войнушках за ресурсы чужих стран.
Гость
3 февраля 2022, 23:21
Министра здравоохранения, Роспотребнадзор и губернатора в отставку! Они регион довели до опасного состояния, высокая смертность в регионе не от псевдоэпидемии, а от уничтоженой медицины, ужасной экологии, фальшивых медикоментов, химозных продуктов и прочих факторов от которых ежегодно растёт смертность от онкологии, проблем с кровообращением, инсультов и инфарктов, проблемы с сердцем и т. д. Вот кто должен отвечать за то почему у девушке уже 4я стадия рака, почему раньше медики не провели обследование в опасном регионе где смертность бъет все рекорды? Налоги медики и власти получают, а результата от них нет. По этому болеют наши сибиряки, наш народ России. Чьи то мамы, чьи то жены, дети, дедушки и бабушки.
Гость
3 февраля 2022, 14:51
Химиотерапию проводят в России БЕСПЛАТНО!!!!!!! За здоровье, увы, нужно платить самому. В России детей то не лечат , а тут взрослый человек, да ещё и с приговором, зачем на него тратить деньги из бюджета, если это не перспективно. Вот всем и приходится попрошайничать по соц сетям. Зато всякие люди , с фамилия из гор, за какие то огромные деньги , якобы снег вывозят из города , а по факту , все мы видим , где снег и где этот любитель хачапури.
3 февраля 2022, 17:13
Да лучше бы она попрошайничала, чем обманом инфоцыганским зарабатывала!
Гость
4 февраля 2022, 05:13
4 февраля 2022, 05:13
Да лучше бы она попрошайничала, чем обманом инфоцыганским зарабатывала!
Откуда столько негатива? Вы социапат?
4 февраля 2022, 13:47
Гость
4 февраля 2022, 13:47
Откуда столько негатива? Вы социапат?
А что, только социопаты имеют право на то, чтобы им не нравилось мошенничество и "просто" обман? Тогда предпочитаю быть социопатом, плюсом к своей мизантропии))
Гость
3 февраля 2022, 10:35
Рак это болезнь нервов.. Меньше стрессов-меньше вероятность рака.... Хотя о чем это я.. Стресс это стиль управления нынешней власти...
Гость
3 февраля 2022, 11:11
Стресс это стиль управления нынешней власти... то украина из всех чайников. ковид 2 года
3 февраля 2022, 11:13
Приезжайте в Кузбасс, расскажите это шахтерам..Где рак от радиации, которую постоянно в малых дозах излучает уголь, а уголь везде, не только в шахтах, но и в снеге..в отвалах за городами.
Гость
3 февраля 2022, 11:17
симпатичная женщина
Гость
3 февраля 2022, 20:53
Крепкого здоровья женщине. Ни на секунду не сомневаюсь, что эта удивительная женщина преодолеет всё. Терпения, мужества и конечно позитива.
Гость
3 февраля 2022, 21:15
Искренне желаю этой женщине победить болезнь и жить долго на этом свете.❤️
4 февраля 2022, 09:26
Хорошие мысли идут и дела совершаются когда рядом нормальные люди, поддержка и любовь. Когда этого нет всё наперекосяк идёт! Если человека оставили в беде, надсмехаются, толкают в яму это уже нелюди и с ними разговаривать не о чем и нельзя.
3 февраля 2022, 11:16
вакцину пусть колет может она и от рака уже защищает
Гость
3 февраля 2022, 10:35
Жду чемпионат, мира по ногомечю.
3 февраля 2022, 10:27
и о чем это? реклама? ну хоть не коронавирус опять...а таких людей много а выбрали Ольку...в Израиле быстро вылечат
3 февраля 2022, 12:45
Ну да, и Абдулова вылечили и Янковского.
Гость
3 февраля 2022, 22:23
Она вам не Олька, а Ольга Аристархова. Запомнили? Вот и идите себе.
Гость
3 февраля 2022, 18:13
Всем, по своей работе, предлагаю купить страховку для лечения и восстановления от рака, инфаркта, инсульта и много чего другого и что я слышу в ответ. Мне это не интересно. В январе клиентка получила выплату 2 млн рублей после операции и подачи документов в течение 5 дней. Подумайте, где вы будете брать такие деньги. В месяц ее страховка стоила 2,3 тр. Вот и решайте интересно или нет когда такая болезнь прийдет.
Гость
3 февраля 2022, 23:16
Что за страховка?
Гость
4 февраля 2022, 00:19
Гость
4 февраля 2022, 00:19
Что за страховка?
Полно разных на рынке страхования, погуглите и обрящете
4 февраля 2022, 10:28
Приобрел онкостраховку в прошлом году, и также всем рекомендую. 5000 рублей в год деньги не большие, а шансы выжить существенно повышаются, если придет беда
Гость
3 февраля 2022, 10:55
кроме упавшего гемоглобина. один кадр выдал, с такими анализами что пришла? у тебя все нормально! Через полгода куча денег и восстановление, а если через год?