перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Хирург заявил о фальсификациях историй болезней в больнице № 4 Новосибирска

1 февраля 2022, 09:20
За год так и не решили, возбуждать ли УД?? Кому то это очень не надо?
1 февраля 2022, 10:10
Так у главврача фамилия не Навальный. А то бы сидел уже давно. А так, кому он нужен. Делится с теми, с кем надо. Значит, все в порядке.
1 февраля 2022, 11:04
Так в МВД точно такие же сидят.
Гость
1 февраля 2022, 11:30
1 февраля 2022, 11:30
Так в МВД точно такие же сидят.
Не исключено, стоит они каким-либо образом тут не обделены.
1 февраля 2022, 08:53
У кого то еще остались сомнения что просто идет выкачка гос средств с бюджета, о здоровье населения, модернизации инфраструктуры речь вообще не идет идет банальное растаскивание. Все несогласные сразу в опалу уходят. Более того все это показательно как на самом деле состоит дело с борьбой с короной - вот так и состоит на бумаги. В подтверждение сказанного зайдите и посмотрите в любой мед пункт, больницу это же коровник там людей лечить не льзя. 😎😎😎😎😎😎
Гость
1 февраля 2022, 22:20
И Вы такой же, и я и все!!! К кому претензии? Мы сами такие! Один завидует, второй подставляет, третий к власти рвется....
1 февраля 2022, 09:21
Моё уважение и к хирургу и к таким статьям. Люди, неужели вам так сложно жить по-совести? Если "да", тогда зачем зачастую ждёте от людей нормального отношения. "Мне все должны" - это правило эгоистов и нарцисов. Добра.
1 февраля 2022, 11:14
«– Любую травму, будь то укус собаки или кошки, нужно оформлять в стационар без реального пребывания в нем. Такое распоряжение руководства.» Так может назрел психологический момент для реального срока руководству, ммм?
1 февраля 2022, 17:57
Уважаемый Юрий Зайко! Спасибо Вам и низкий полон!
1 февраля 2022, 09:08
Надеюсь после этой публикации, главврачу выделят рабочее место в каком-нибудь коридоре. И выделят тачку с большой такой кастрюлей !
1 февраля 2022, 10:13
Не очень понимаю откуда в вас столько негатива. Если бы вы могли взглянуть с другой стороны, то Главврач умница, поднял ЗП врачам, что для районной больницы, откуда все бегут из-за мизерных зарплат, нонсенс. Вполне очевидно, что дело не в Главвраче, а в министерстве здравоохранения, которое установило такие порядки. Вы думаете Главврач стал бы нарушать закон если бы больнице и врачам из министерства присылали нормальные деньги?
Гость
1 февраля 2022, 10:21
1 февраля 2022, 10:21
Не очень понимаю откуда в вас столько негатива. Если бы вы могли взглянуть с другой стороны, то Главврач умница, поднял ЗП врачам, что для районной больницы, откуда все бегут из-за мизерных зарплат, нонсенс. Вполне очевидно, что дело не в Главвраче, а в министерстве здравоохранения, которое установило такие порядки. Вы думаете Главврач стал бы нарушать закон если бы больнице и врачам из министерства присылали нормальные деньги?
у министра своя крыша сразу понятно папаня у них 8 человек в семье врачей. все повязано. но откровенно гробить людей за гранью понимания
1 февраля 2022, 10:59
1 февраля 2022, 10:59
Не очень понимаю откуда в вас столько негатива. Если бы вы могли взглянуть с другой стороны, то Главврач умница, поднял ЗП врачам, что для районной больницы, откуда все бегут из-за мизерных зарплат, нонсенс. Вполне очевидно, что дело не в Главвраче, а в министерстве здравоохранения, которое установило такие порядки. Вы думаете Главврач стал бы нарушать закон если бы больнице и врачам из министерства присылали нормальные деньги?
Вытягивай деньги - спасай больницу. Но если кто не хочет пособствовать этому, то нечего человека гнобить. Везде есть "мёртвые души", на любом предприятии, с любой формой собственности, есть такое. Но для рядового персонала - это дело добровольное. Боится человек участвовать в этом действе, нечего его принуждать. А этот принуждал и гнобил. За это и негатив.
1 февраля 2022, 11:38
Фамилии где в материале руководства этой больнички? Или это нога кого надо нога?
1 февраля 2022, 11:57
Что ни новость - кругом один негатив, уже нет никаких моральных сил читать весь этот беспредел, вот до такой жизни дожили..А врачу жму руку, настоящий врач и мужчина, побольше бы таких.
1 февраля 2022, 11:00
Недавно узнал, что моя поликлиника тоже занимается фальсификацией и оказывается я на регулярной основе прохожу диспансеризацию. Сведения получил на Госуслугах после формирования запроса в ФОМС о оказанных мне медуслугах. Планирую обращение в Прокуратуру и Полицию и поиск таких же жертв мошенничества. Для справки, стоимость одного обследования обходится бюджету около 1,5 тыс. руб.
Гость
1 февраля 2022, 18:27
Доведите до конца Ваше решение.Что бы неповадно было приписками заниматься.
1 февраля 2022, 23:42
Надо тоже отправить запрос в ФОМС о оказанных мне медуслугах.
1 февраля 2022, 23:47
Доведите до конца. Ваше решение верное.
1 февраля 2022, 12:21
Все этим занимаются. Процентов 40 диспансеризаций в поликлинике - липовые. ФИЗИЧЕСКИ невозможно спускаемый сверху план выполнить. Врачи массово увольняются, потому что реально уже полный дурдом.
1 февраля 2022, 19:24
Так такое повсюду. Закажите через госуслуги сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости и сверьте. Очень интересная картина получается! И диспансеризацию вы проходили, даже если ноги вашей не было в больнице. "В МВД Новосибирской области за год так и не определились, возбуждать уголовное дело или нет. " никто ничего возбуждать не будет.
Гость
1 февраля 2022, 08:58
У коллеги жена умерла в пашинской больнице в январе. Он сам еле выжил. Теперь понятно почему. Врачами гастеров с хилка набрали. В эту больницу ни ногой, дома выжить шансов больше.
Гость
1 февраля 2022, 10:26
да, про пашинскую больницу прям слухи ходят, что там гастеры одни, причем наглые, и что лучше туда не попадать. Хотя есть какой-то день в неделе, когда пашинская типа дежурит как ковидная, и туда везут всех из новосибирска, кто с ковидом по скорой((
1 февраля 2022, 12:00
практика набирать таких врачей уже во многих районах области, скоро и до города дойдет (возможно, и дошла, точно не знаю).
Гость
1 февраля 2022, 14:29
Гость
1 февраля 2022, 14:29
да, про пашинскую больницу прям слухи ходят, что там гастеры одни, причем наглые, и что лучше туда не попадать. Хотя есть какой-то день в неделе, когда пашинская типа дежурит как ковидная, и туда везут всех из новосибирска, кто с ковидом по скорой((
Не пишите ерунду, если не знаете, больница больше года как ковидных больных лечит, и отзывы очень хорошие, пациенты кто лечились выписываются с благодарностью врачам за помощь.
Если бы не эти приписки, давно стало бы понятно, что вся система - банкрот, потому что невозможно реально лечить так быстро людей, как это происходит на бумаге.
Гость
1 февраля 2022, 18:40
если бы не приписки уж бы давно установили бы адекватные нормы. А так смотрят, что где-то справляются с сотнями виртуальных больных. И всем такой же план ставят.
Гость
2 февраля 2022, 22:37
если бы не приписки уж бы давно установили бы адекватные нормы. А так смотрят, что где-то справляются с сотнями виртуальных больных. И всем такой же план ставят.
План по приему, а вылечили или нет, уже никого не интересует, тяжёлых футболят, или туда, не знаю куда.. плавали, знаем.
Гость
1 февраля 2022, 08:51
А по хорошему надо всех виновных к уголовной ответственности привлекать. А Хальзова надо отстранять от должности.
1 февраля 2022, 14:19
Евгений, в первую очередь Хальзова и Мурашку
1 февраля 2022, 15:37
Не отсранять, а под суд.
Гость
1 февраля 2022, 08:42
Молодец. Таких бы побольше. Проверить надо многие больницы. Врут многие больницы
1 февраля 2022, 12:02
Когда я в поликлинике попросила свою медицинскую карту, мне сказали, что это ИХ собственность. Не положено вам забирать карту. Теперь понятно почему это прозвучало.
Гость
1 февраля 2022, 09:15
Нормально так, чловека который отказался мошенничеством заниматься уволили, а тех кто продолжил это делать поощрили. Где справедливость?
2 февраля 2022, 08:22
Справедливость в России? Да вы, батенька, юморист.
1 февраля 2022, 09:04
скажите спасибо за это не руководствам больниц, а чиновничеству. Приписки в медицине укоренились благодаря чудесно построенной системе финансирования медучреждений, по которой если они "не заработают" собственное утвержденное финансирование, то им будет нечем ни зарплату платить, ни текущие расходы оплачивать. Других путей "заработать" нет или они дают мизер. О жировании за счет приписок и речи не идет, этим бы дыры залатать. Порочная система, за устроение которой никто ответственности не несет, а крайними делаются ее же жертвы.
1 февраля 2022, 11:36
Рыба гниет с головы. Есть главный идейный вдохновитель всего этого безобразия. Но ему не до мелочей
Гость
1 февраля 2022, 15:09
Оценка эффективности труда весьма сложная область, туда нельзя пускать "эффективных" менеджеров. Результатом всегда будет работа на бумажные показатели.
2 февраля 2022, 17:14
Вы совершенно правы. Я периодически наблюдаю приемы в поликлинике, которые не проходили ни я ни члены моей семь в т.ч. и дети. И я к этому отношусь совершенно спокойно, т.к. иначе от ОМС поликлиника недополучит средств. Так же и больницы. После выписки я еще числился пациентом 3 дня. И ради Бога, хоть так пусть деньги в больницу поступают. Правда врач меня спросил не возражаю ли я, что меня еще подержат виртуально. Да ради Бога. Уходил, а в коридоре больные лежат.
Гость
1 февраля 2022, 08:50
А, потом удивляются откуда убыль населения 1 миллион человек в год. Начинают придумывать всякие небылицы.
1 февраля 2022, 09:57
"— Любую травму, будь то укус собаки или кошки, нужно оформлять в стационар без реального пребывания в нем. Такое распоряжение руководства. " Хальзов, ау. Почему-то за проступки сотрудников правоохранительных органов, наказывают и руководство, а тут берут малограмотных мигрантов и дальше "химичат".
1 февраля 2022, 11:46
Ха-ха! Благодаря этой системе, он наверх подает красивые циферки об успехах местного, ИМ РУКОВОДИМОГО, здравозахоронения
1 февраля 2022, 11:47
А мадам Арбидол просто потирает ручки: все харашо все харашо
Гость
1 февраля 2022, 09:28
да вы любую поликлинику проверьте, везде фальсификация. они практически всем молодым, кто редко обращается, рисуют обращение. как-то взяла свою карточку и обалдела. оказывается я регулярно посещаю некоторых врачей. у мужа также. как-то он в регистратуре задал вопрос на эту тему, ой как они засуетились, как забегали, "тише-тише, сейчас разберемся, это ошибка, наверное, вы записались и не пришли". ага.
1 февраля 2022, 13:32
Аналогично....давно проходил медкомиссию на права в поликлиннике, платно, карточка была начата при мне, больше туда не обращался в принципе, т.к. живу не там Тут случайно увидел свою карточку- многое о себе узнал, оказывается регулярно хожу по врачам там, диспансеризацию проходил два раза там же.
Гость
1 февраля 2022, 14:33
1 февраля 2022, 14:33
Аналогично....давно проходил медкомиссию на права в поликлиннике, платно, карточка была начата при мне, больше туда не обращался в принципе, т.к. живу не там Тут случайно увидел свою карточку- многое о себе узнал, оказывается регулярно хожу по врачам там, диспансеризацию проходил два раза там же.
Пишите обращение в свою страховую компанию по ОМС. Обычно это делается легко, через форму обратной связи на сайте - у любой сьраховой она есть. Прикладываете фото или скриншоты. Они проводят проверку и как правило выписывают штраф поликлинике. Потом ваша фамилия резко перестает фигурировать в таких оферах
1 февраля 2022, 14:39
Гость
1 февраля 2022, 14:39
Пишите обращение в свою страховую компанию по ОМС. Обычно это делается легко, через форму обратной связи на сайте - у любой сьраховой она есть. Прикладываете фото или скриншоты. Они проводят проверку и как правило выписывают штраф поликлинике. Потом ваша фамилия резко перестает фигурировать в таких оферах
Оно мне надо? Деньги страховой, пускай они и разбираются, кто и как их кидает.
1 февраля 2022, 10:11
Чиновникам не нужны ни знания, ни опыт врачей. Диагноз поставить ни кто не может. За то нужно уметь на кнопочки быстро нажимать. Время приёма примерно 15 минут, из них пара минут на вопросы, даже внешний осмотр не делают, остальное время врач делает запись в ко. Слушать дыхание стетоскопом, сейчас даже не знают что это такое. Пальчик для сатурации :)
Гость
1 февраля 2022, 08:48
А вы возьмите и почитайте карточки свои. Там много интересного узнаете. Например что вы год назад лечились, хотя вы забыли когда были в больнице. Потому они так рьяно не отдают карточки на руки. Если карта у больного, туда не нарисуешь что он лечился.
1 февраля 2022, 11:09
Моя карточка у меня на руках. Если просят сдать, говорю, что у меня приемы специалистов в разных филиалах поликлиники. И заставляю каждый раз распечатывать листы с записью о приеме.
1 февраля 2022, 17:16
Вообще карточка это внутренний документ больницы за который они несут ответственность и обязаны предъявить проверяющим из фонда ОМС.
Гость
2 февраля 2022, 06:24
факт! я даже спрашивал пару раз можно ли взглянуть что там нового, мне отказали. карточка живёт своей жизнью!
1 февраля 2022, 11:51
При том, что люди не могут попасть в эти больницы, чтобы полечиться, их просто не берут и все. А оказывается, что они за это еще и деньги получают, так берите и лечите и не нужно приписывать, к вам очереди встанут из желающих. Это как понять? Денежки хотим заработать, а лечиться будете дома как хотите. Почему в медицине у нас такие люди работают? Эффективные менеджеры, а не врачи.
1 февраля 2022, 12:33
люди не могут попасть в больницы, перегруженные такими же людьми. Ни одна больница и поликлиника не стоит пустой. Картина типичного дефицита - мощности государственной медицины не соответствуют реальной потребности, а об их развитии и расширении никто даже не думает. Только об "оптимизации", т.е. сокращении.
Гость
1 февраля 2022, 13:33
Они набрали тех, кто может заниматься приписками и НЕ может лечить.
Гость
1 февраля 2022, 08:43
Молодец, мужик!!! Последователи Чичикова, надеюсь, понесут наказание.
1 февраля 2022, 13:47
да по главврачу тюрьма плачет. но он на хорошем счету.
1 февраля 2022, 19:41
Рыба гниет с головы, у нас с Хальзова. Что делать врачам муниципалам чтобы получать достойно? Вот и мудрят как и все в этой стране.
2 февраля 2022, 06:07
Действительно думаете что Хальзов гниет? А может гниет уже в бюджете РФ в расходах на медицину? А может на самом деле гниет где-то на самом верху? Ведь ракеты то важнее.
1 февраля 2022, 10:25
Так называемое МЗ области заботится о чистоте своих халатов,а не о чистоте рук жуликоватых чиновников и местечкового начальства.С важным видом и честным лицом лгут,а вот правоохранителям пора бы "тщательнЕе" присмотреться к их портретам.
1 февраля 2022, 17:38
Это настоящий врач!
1 февраля 2022, 14:30
Отличный материал - плюсую. Удивительно, что многие негативно его оценивают.
1 февраля 2022, 12:09
Ещё лет надцать назад увидела в своей карточке запись процедур, которые мне не делали. Спросила медсестру, она сказала, что с них просто трясут это. Кто то положил деньги в карман. 18 поликлиника.
2 февраля 2022, 06:51
В Первомайке 19 поликлиника, я год не мог вернуть свой межподис. А когда увидел свою историю болезни, удивился. Оказывается я прошел диспансеризацию, и три раза обращался к врачам. Вот это новость. А после моего возмущения - моя карта и все документы исчезли, как будто я к 19 поликлинике и не был приписан все 29 лет. 😄😄😄
Гость
1 февраля 2022, 09:13
Потому что ВЕЗДЕ СВОЯ МАФИЯ ! и это не шутка . абсолютно везде .
Гость
1 февраля 2022, 09:02
В пашинской четвёрке вообще бардак и самоуправство. Надо туда проверок всяких наслать.
Гость
1 февраля 2022, 10:23
про пашинскую больницу уже много слухов ходит, слушайте народ, даже никаких следователей не надо.. Хирург Зайко конечно со стальными нервами. На таких людях все и держится... Дай бог ему здоровья и долгих лет жизни!
Гость
1 февраля 2022, 09:55
" Министерство не является стороной трудового договора между ГБУЗ № 4 и его сотрудниками." Да у нас в стране ни когда никто не причастен и не виновен. А кто же тогда ворует???? Точно! Байден, Трамп и Обама надоумили приписками заниматься!
Гость
1 февраля 2022, 08:46
Прорыв однозначно.
Гость
1 февраля 2022, 08:49
Такого врача надо главным назначать, а не увольнять. А вообще получается у нас в поликлиниках воровство бюджетных средств процветает и правоохранительным органам дела до этого нет.
1 февраля 2022, 11:24
ну вообще-то не бюджетных, а страховых
Гость
1 февраля 2022, 17:32
Что вы задали про бюджетные деньги! Вы имеете полис страховой компании, это ее деньги.
1 февраля 2022, 11:03
У бедняжек же маленькая ЗП. Понять и простить. И масштабы приписок по стране? Есть статистика?
Гость
1 февраля 2022, 08:45
НГС, а что на это скажет Хальзов? Как Путин удивится и стукнет по столу кулаком?
Гость
1 февраля 2022, 08:49
Подобные проблемы решают прокуроры,а не президенты
Гость
1 февраля 2022, 10:23
Гость
1 февраля 2022, 10:23
Подобные проблемы решают прокуроры,а не президенты
местного что-то не зацепило
1 февраля 2022, 10:35
Гость
1 февраля 2022, 10:35
Подобные проблемы решают прокуроры,а не президенты
Прокуроры в нашей стране ничего не решают. Попробуйте. Они решают то, что лежит в рамках личного интереса президента.
Гость
1 февраля 2022, 08:36
На одного такого врача есть сотня тех, кто оформляет мертвые души Система фильтрует, на местах остаются почти лишь сволочи
Гость
1 февраля 2022, 09:04
"В больнице № 4 категорически опровергают заявление", фамилию опровержителя назовите. Если человек специалист в своей области с огромным опытом и способен без проблем выполнять взятый на себя ранее функционал- нанять ему в помощь делопроизводителя или медсестру, а человек пусть занимается, тем, чем занимался. Рассмотреть в СК данную ситуацию, в случае фальсификаций и принуждений к ним - завести у.дела на подстрекателей и приказчиков, исполнителей наказать штрафом в 5 т.р. Вперед выполнять
Гость
1 февраля 2022, 09:03
А по телику на пресс конференции Путин по листочку скажет что медицина стала работать лучше.
Гость
1 февраля 2022, 09:03
в Новосибирске очень распространено вот это дело с приписками якобы пациентов, даже если их и не было. Начальство нагло требует делать план, красивые отчеты по диспансеризациям и явкам больных. Мама работает младшим персоналом, им за это есно не платят, но рассказывает, как врачи идут на это из страха потерять работу и в зп. Моя мама в этом не участвует (не тот ранг, компетенция), но вот спрашиваю: "врачам не нравится, так зачем так рискуют?", а она: этот откажет, останется без зп и работы, а вот другой все равно согласится. И будет всё равно как начальство хочет. Мне сложно понять вот, почему люди молчат? Откуда у них в крови страх перед "господами"? Всех не уволят, неужели свои права защищать страшно?
Гость
1 февраля 2022, 09:17
Всех без проблем уволят. и повесят бумажку в связи с отсутствием врачей сегодня приема больных нет. Отделения почты России тому пример.
Гость
1 февраля 2022, 10:27
Всех не уволят, неужели свои права защищать страшно? а как не страшно?мвд за год не определилось. зп на вывжить. и куда они пойдут? как говорили шахтерам листвяжной или выходи и ли здесь в отрасли работать не будешь.
Гость
1 февраля 2022, 10:36
Гость
1 февраля 2022, 10:36
Всех без проблем уволят. и повесят бумажку в связи с отсутствием врачей сегодня приема больных нет. Отделения почты России тому пример.
Никого не увольняют, вспомните приписки несуществ приемов в 16 поликлинике, мне лично рисовали, я давала показания, прихожу через пару лет, вуаля все на своих местах, зато теперь когда реально терапевты нужны они с признаками орви вообще прием не ведут, отправляют в какой то загон где 200 чел больных стоят плотняком впритык в очереди к 3 терапевтов, попасть не реально, тест сдать не реально, вчера была на Римс-Корсакова 7/1
Гость
1 февраля 2022, 08:56
Путинская Россия: "В связи с тем, что сроки, предусмотренные УПК РФ, истекли, а по материалу проверки необходимо провести комплекс дополнительных мероприятий, 14 августа вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела." "— По поводу заявления Зайко в правоохранительные органы о фальсификации медицинской документации в ГБУЗ НСО «ГБ № 4» в материалах гражданского дела имеется постановление, которым отказано в возбуждении уголовного дела ввиду отсутствия нарушений, — говорится в ответе больницы на запрос НГС."
2 февраля 2022, 08:19
А до Путина было все как в Раю, конечно же. Чушь не пишите, а лучше в зеркало глянтье
2 февраля 2022, 12:15
2 февраля 2022, 12:15
А до Путина было все как в Раю, конечно же. Чушь не пишите, а лучше в зеркало глянтье
Что было ДО путинской России, это было ДО путинской России. Мы обсуждаем, что происходит в путинской России. Благо период этот длится долго - уже скоро четверть века будет. Вдумайтесь: четверть века! А все так, как было ДО, по вашему? Ну и о чем это говорит?
1 февраля 2022, 13:35
На днях случайно увидел свою карточку в больничке за ГПНТБ.....оказывается, что я там регулярный посетитель, пару раз проходил там диспансеризацию якобы. Это же мошенничество чистой воды.Сейчас сделал запрос по ОМС, сверю результаты.
Гость
1 февраля 2022, 10:16
В МВД Новосибирской области за год так и не определились, возбуждать уголовное дело или нет. Бастрыкин поможет определится. Пишите блогерам, в фейсбук, на телевидение
Гость
1 февраля 2022, 08:50
Потому что такая система, потому что такая страна, потому что так у "них" принято, у тех кто выше. Чиновничий аппарат смотря на действия их руководства как там воротят ярдами на лево и на право естественно пытается делать тоже самое. Это как критиковать ребенка хулигана матершинника, который растет в семье маргиналов и не видит просто другой жизни, естессно ему будет казаться что это норма. Точно так же и наши чинуши, с коррупцией никто не то что не собирается бороться, она в основе системы как её фундамент. Нам конечно дают в СМИ пару раз в год две-три показательные порки, а мы сидим как дурачки в ладошки хлопаем, о вон генерала с золотым унитазом посадили, а у этого/этой в диване 500 кг денег. Так это не борьба с коррупцией ,как система сама с собой бороться чтоли будет, это просто "белым" и официальным путем убирается конкуренты , и нам на радость, и новый придет. Вот так и живем, грустна...
Гость
1 февраля 2022, 10:28
так здесь вред жизни человеку
Гость
1 февраля 2022, 10:26
Вот так главврачи и становятся миллионерами с особняками-дачами... Что в 25-ке, что в 34...