перейти к новости

«Большинству людей ставят диагноз "ОРВИ"»: переболевший ковидом журналист — о том, почему локдаун и QR-коды не помогут

28 октября 2021, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
329
28 октября 2021, 14:14
Полное согласие с изложенным. Еще раз повторяю, что медучреждения (в особенности поликлиники) - рассадники ковида.
28 октября 2021, 14:12
Зато из ящика сначала не более 2 суток обещали тест делать, недавно 1 сутки. На бумаге-то прогресс, а как делали 7-10 дней, так и будут. И чхали те, кто тесты делает, на брехню от властей. Власти уже оборзели вконец, только наживаются на людях бесстыдно.
28 октября 2021, 14:26
Волшебным образом в аэропортах многих стран применяют тесты на антиген, которые по достоверности лишь чуть уступают ПЦР, но там анализ готов через 10-15 минут. Почему наше государство таких тестов не применяет - загадка.
28 октября 2021, 15:44
Система абсурдна: Семья из 2х человек одновременно заболела. Симптомы одинаковые: температура, кашель, отсутствие обоняния. Вызвали врача. Пришел врач, взяли у обоих ПЦР тест. Результат пришел разный: у одного положительный , у другого отрицательный. Дальше - начинается бред: одного садят на самоизоляцию. К нему повторно потом придет врач. Сам. Домой. Хотя этот человек через 4 дня уже чувствовал себя прекрасно. Второй член семьи с отрицательным ПЦР , высокой температурой, сильнейшим кашлем вынужден был своими ногами ходить в поликлинику что бы сдавать анализы, продлять больничный. Государственная медицина. Новосибирск. 2021. КОВИД.
28 октября 2021, 14:27
Редакция, а вы можете немного перезагрузиться, и начать строчить не про следствие, а про причину. Сходить в кулуары эшелонов, так сказать, разведать обстановку, засунуться в каждый кабинетик позолоченный, вынюхать всё? И нам всем поведать, чем там живут, о чём говорят.
28 октября 2021, 14:50
Повезёт и сочтут нужным включить тебя в статистику - получишь диагнозом ковид, не повезёт - орви или бронхит и лечись дружок соотвтественно арбидолом с витамином Д. А пока ты дружок бегаешь доказываешь что у тебя ковид, ты или рипнешься или выздоровеешь и плюнешь на поликлинику под боком. А так же зарекёшься туда обращаться ещё когда-нибудь. А потом приди через несколько лет дружок, и ради интереса глянь в свою мед.карточку...
28 октября 2021, 15:04
"Всё нужно называть своими именами: если в диагнозе вместо ковида пишут ОРВИ, это хорошо только для статистики." Всё так, согласна, судя по ответам народ с автором статьи тоже согласен, а вот чиновники наверняка нет.
28 октября 2021, 15:41
Кто только не лечит и не раздаёт рекомендации по ковиду направо и налево! Врачей толи предупредили не ставить ковид, ведь затягивается своевременно начатое лечение. Нищета в медицине , как обычно! Этож надо и ПЦР сделать срочно человеку и лекарства выдать вовремя, вот тогда бы и койки дополнительные не надо было разворачивать. А ещё поликлиническим терапевтам не платят «ковидные», а они ведь на передовой и кто с чем к ним обратился неизвестно. Прилично уже живём с ковидом, а так и не дали ума как справляться. С деньгами расстаться олигархи, депутаты боятся и нет на них хозяина!
28 октября 2021, 15:01
О том и речь. В фейковом государстве статистика всегда фейковая.
28 октября 2021, 14:23
Вчера в детской поликлинике была. Педиатр один на 3 участка, народу человек 50, все ругаются, тут же и "карантинные" за продлением больничного, и за результатами ПЦР, и кашляющие-чихающие, и за справками (я за рецептами)... Ну и как тут можно не распространять заразу-то?
28 октября 2021, 14:51
а все и во всем у нас формализм
28 октября 2021, 14:53
Согласна с автором. Добавлю ,что необходимы в аптеках экспресс тесты на ковид по доступной цене.
28 октября 2021, 15:11
Только что переболевшие ков... ОРВИ не попадают под отсрочку укола и обязаны будут его сделать. Так что положительный ПЦР очень даже на руку уколизаторам
28 октября 2021, 14:44
Что характерно, переболев одной и той же болячкой, у одного тест будет положительным, а у другого отрицательным и, разумеется, этот спасительный КОД получит только тот, кому повезло и тест показал ковидлу. Второй же, рано или поздно, потащится на прививку, только потому, что ковид у него не признали официально. Достоверность тестов то на низком уровне. Это же бред. Где справедливость, я вас спрашиваю?
28 октября 2021, 14:31
Ребят пока вас смерть от ковида лично не коснется, вы так и будете всякую чушь нести. ОРВИ вам ставят, врачи плохие и т.д. Вот такая у нас система здравоохранения - это факт, и сколько не кричи из каждого утюга ничего не поменяется в одночасье. Хотите испытать нашу бесплатную медицину на себе или своих родных - продолжайте ходить без масок и не ставить прививки. Легко говорить и посмеиваться, пока там где-то люди от ковида умирают, но когда это будет ваш близкий думаю будет не до смеха, первые же тут кричать будете, что вам не помогли врачи, что скорая не приехала, что лекарства не те и т.д. Будьте готовы тогда принять эту данность, что ни скорых, ни врачей, ни лекарств на вас может не хватить.
Гость
28 октября 2021, 14:38
Терапевты должны быть не только грамотными, но и принципиальными: уметь противостоять чиновничьему давлению при постановке диагноза. Правильный диагноз--это ведь и качественная реабилитация, и минимизация осложнений.
28 октября 2021, 15:40
КАКАЯ БОРЬБА, О ЧЁМ ВЫ!? 🤦🏻‍♂️🤣
Гость
28 октября 2021, 14:57
Как обычно, очковтирательство! кто борется с Ковидом? Только не медицинские работники. Заболела знакомая, обратилась в поликлинику, взяли мазок! Температура растёт 39,5, сбить не получается! На пятый день звонок: пришли два результата, один положительный, второй отрицательный. Срочно приезжайте, нужно сдать анализ. Она в отказ, сотрудник поликлиники в крик - вызывайте такси и срочно сюда. А если у меня Якович, плевать, срочно сюда! Такси, мазок, такси домой! Вопрос: сколько человек заразит таксист? А Вы говорите Пандемия. Врачи работают на износ….
28 октября 2021, 15:09
Прогресс по сравнению с прошлым годом - тогда даже ПЦР категорически отказывались делать. А в остальном конец один - ОРВИ и антитела к ковиду, если не пожалел денег на анализ. Главное красиво выглядеть перед Главным Пациентом, трижды победителем четырехголового (четырехволнового) дракона.
Гость
28 октября 2021, 14:36
А мне нравится такая ситуация, чем больше вас в очереди тем вольготней мне живется. А еще я мутирую и скоро ваши прывывки мне будут по барабану. Ваш лучший друг.
28 октября 2021, 14:21
А кто нибудь делал ПЦР тест самой вакцине? Да, да, именно вакцине? Понять насколько она зараза или нет. А то вдруг ПЦР будет положительный от Спутника V, а нам навязывают вакцинацию? Проверьте кто сможет?
28 октября 2021, 15:14
Думаю, 8076 имел в виду то, что после прививки сделать ПЦР и посмотреть не будет ли он положительным.
28 октября 2021, 15:20
Любая вакцина (кроме пептидной от Вектора) ОБЯЗАНА содержать участки генома вируса, иначе она просто не будет работать как вакцина и ПЦР вполне может определить эти участки. Правда к заразности это не имеет никакого отношения. Не известно ни одного случая заражения от вакцины.
28 октября 2021, 16:10
при вакцинации практически 100 % тест должен показать -положительный результат
28 октября 2021, 15:40
У меня сейчас более дочка. Анализ в поликлинике пришел положительный. Но, как ни странно, выписали лекарства и сказали купить за свой счет. Больше бесплатные не выдают что ли?
29 октября 2021, 00:08
"Бесплатный тест предпочитает отрицательный результат" - другого и быть не могло...
Гость
28 октября 2021, 16:27
Совершенно согласна с автором статьи. Основные места заражения - поликлиники, с толпами народа, это было ясно с самого начала пандемии. И в доковидное время приходилось заражаться в поликлинике обычными ОРВИ после посещения. Второе место заражения - тесный контакт с больным человеком дома (совместное проживание) или в коллективе на работе, где находишься длительное время, плюс не проветриваемые помещения. ТЦ и магазины более безопасны, потому что там большинство людей сейчас ходят в масках. Третье место - общественный транспорт и подъезды домов, в лифте больший шанс подцепить заразу, чем просто в магазине. Так заболели наши родственники, от соседей. Все это давно известно, но власть принимает дикие и непопулярные меры, принуждение к вакцинации. Что бы помогло победить ковид: продолжать носить маски. При малейших признаках ОРВИ самоизоляция от коллективов+ быстрый бесплатный тест, в течение суток, чтобы начать лечение. Очень многие люди попадают в больницу, потому что поздно, болезнь запущена. Если ОРВИ или ковид без высокой Т, нет смысла везти всех подряд в больницу, только тех, кто действительно в этом нуждается. Разделения потоков внутри поликлиник. Людей с любыми признаками ОРВИ принимать с отдельного входа, чтобы они не пересекались с другими пациентами. И последнее - отстать от людей с принуждением к вакцинации, привитые все равно болеют и разносят заразу без масок!!!
28 октября 2021, 14:18
Чем автор недоволен? ОРВИ - Острая Респираторная Вирусная Инфекция. ОРВИ вызывает множество вирусов, один из которых - коронавирус (их тоже несколько). Грипп тоже ОРВИ, кстати. До идентификации возбудителя диагноз ОРВИ ставится по клиническим симптомам - насморк там, кашель и т.п.
28 октября 2021, 20:04
полностью согласен с автором, вот только "медицине" дифирамбы я бы петь не стал - врачам просто поровну где кого и сколько...а нет, вру - они получают бонусы от ковидных, видимо когда им платят то ставят КОВИД, когда не платят ОРВИ. - но в любом случае им поровну, поэтому и общие очереди к терапевту, и такая "самоизоляция", особенно дико в таком раскладе читать про упрёки "врачей" по поводу самолечения заразившихся
Гость
28 октября 2021, 14:04
Т.е бесплатный тест предполагает отрицательный вариант? Ну тогда число заболевших и умерших может нужно увеличить в несколько раз?
29 октября 2021, 00:02
По приказу врач не имеет права ставить ковид без результата теста. Если у автора был положительный тест - почему не принёс его с собой?
Гость
28 октября 2021, 14:25
не помогут потому что локдаун и куар коды и вообще весь этот абсурд только с одной целью : ПРОВЕРИТЬ НА ПРАКТИКЕ МЕТОДЫ ПОДАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ГРАЖДАН !!! вообще любой . не только политической . а вы думали тут о вашем здоровье заботятся что ли ?? не смешите меня . с одной стороны булку с пальмовым маслом протягивают с другой о здоровье переживают ....ну ну .
Гость
28 октября 2021, 15:08
Никчемеая власть в регионе! Травников на пару с Хальзовым сознательно щанидабт показатели по заболеваемости ковидом, поэтому и диагнозы ставят ОРВИ. Тесты делаются вместо 24 часов по 7суток, мало того, что у пациента за эти дни вся инфекция опускается в лёгкие, лекарства ему бесплатные не выдают, поэтому и тесты через 7суток приходят отрицательные. А уж какие наш губернатор изобрёл ограничения, так это только в журнал "Ералаш" отправить... Оставить рабочими все места массового скопления людей, так это за гранью понимания... В регионе полным ходом идут детские мероприятия, цирк, Куклачев с кошками, битком набиты детьми залы. Вот это ограничения.
Гость
28 октября 2021, 15:32
Учимся говорить правильно. НЕ локдаун, а Блокада. Не QR-код, а аусвайс.
Гость
28 октября 2021, 14:12
А год назад, говорили что в барановирусе виноваты те, кто маски не носит. Сейчас те, кто не привился. А в следующем году кто у вас будет виноват?
Гость
28 октября 2021, 14:03
ОРВИ, ПЦР, КОВИД... Цука, когда кончится вся это клоунада?
28 октября 2021, 14:22
При Сталине антиваксеров возможно ссылали бы или хуже. Но заодно с ними этих ученых, которые создают вакцины "без гарантии". Попробовал бы кто-то заболеть оспой, имея с детства прививку от нее. Хорошее название ..было у тура "Нойз МС": "Все как у людей". Очень актуальная фраза.
Гость
28 октября 2021, 14:07
Я тут не по теме но вот что я заметил это так пару лет уже кругом противоречия то на улице жарко сегодня то обещают аномальный холод в конце, то куча специалистов то специалистов не хватает то инфляция ниже прошлого года то она незначительно возросли, и подобное сплошь и рядом! Вы не заметили такое, нет, а я да!?
Гость
28 октября 2021, 14:33
как снизить статистику- орви
Гость
28 октября 2021, 18:50
Согласна с автором на 100%. Болела ковидом год назад в пик прошлого октября. ПЦР отрицательный, а КТ легких показало пневмонию по типу матового стекла ( все анализы делала платно, т.к. врачей из поликлиники дождалась только на десятый день). Кое как выкарабкалась, спасибо коллегам из Москвы, прислали лекарства ( их в прошлом октябре в Новосибе в принципе не было). В больничном - ОРВИ. Через пару недель после выздоровления сдала тест на антитела - по количеству М и G - перенесла Ковид. Но в статистику не попала, как и 9 человек из 10 заболевших. Вот такая у нас статистика!
28 октября 2021, 17:11
Объясняю зачем нужны экспресс тесты: если тест положительный , сиди дома , вызывай врача (или что там рекомендует минздрав ) , а не тащи заразу в поликлинику и не заражай других.
28 октября 2021, 14:04
ковид - это и есть один из видов ОРВИ, известно ещё было давно.
28 октября 2021, 18:29
дак не только в поликлинике маски надо носить то... и на работе надо и в транспорте общественном и в магазинах разных и не рот прикрывать зачем то, а дыхательные органы, тогда работает маска... как защищаемся, так и болеем... для дяди, а надо для себя
28 октября 2021, 20:37
Вот именно !!! Именно усилиями медиков пандемия с самого начала набирала обороты. И сегодня они продолжают тоже самое. Я всё это понял с самого начала. Когда родственник погиб, именно погиб усилиями врачей. Положили в палату к Ковидным умирающим. Скорая привезла с приступом сердечным. Ещё и диабет. Конец. Затем мы все заболели. Затем коллеги и их матери, отцы, родственники. Так же погибли многие. И никому практически не ставили Ковид. Это что.? Эпидемия смертельного насморка или бронхита. Именно эти и подобные диагнозы и заключения ставили нам. Сегодня же они герои. Им деньги, медали, почёт.
Гость
28 октября 2021, 16:37
Тест ПЦР (полимеразной цепной реакции) вообще не может быть физически применен для определения концентрации вирусной культуры ( в частности, культуры-возбудителя COVID), поскольку основной его смысл - это репликация клеток этой культуры до уровня, достаточного для ее удовлетворительного определения приборами, имеющимися в наличии. Проще говоря - до уровня чувствительности прибора. Но никто не мешает установить этот уровень не на минимальном, а на любом другом значении, которое может быть искусственно завышенным. Поэтому результаты теста ПЦР, по умолчанию, не являются объективными, и делать по ним медицинские заключения попросту невозможно. А значит, массовое применение этих тестов нужно исключительно для того, чтобы рапортовать "наверх" о результатах "борьбы", якобы ведущейся с болезнью.
28 октября 2021, 14:10
Не советую никому прививаться. Сам хожу без всяких масок, сами напяливайте еслиф вама нада зачемта
28 октября 2021, 14:03
Было здоровье ходить по поликлиника, значит болел легко, по сути тоже самое орви и есть..Какая разница, как называется болезнь?
28 октября 2021, 14:52
Ёла, добавлю к этому, что есть немало людей. у которых из-за тяжёлого состояния не было сил сидеть в очередях в поликлинике, и они не дождались ни участкового врача, ни скорую, т.е. вообще не смогли получить медпомощь, НО ВСЁ-ТАКИ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ, вот и они тоже стали людьми низшего сорта, ибо не могут даже доказать, что болели менее полугода назад.
Гость
28 октября 2021, 14:23
Хахаха. Откуда им взяться? Они медстуденты всю учёбу прокурили пробухали за углом, за взятки диплом получили и на тебе, идёт лечить. Гугл же им в помощь. В меде самый главный предмет "сволочизм", вот по нему у них твёрдые пятёрки.
Гость
28 октября 2021, 15:17
Недавно впервые переболел коронавирусом. История моей болезни тривиальна и вряд ли отличается от тысяч других, но именно поэтому в разгар «спасительной» обязательной вакцинации и QR-кодов я считаю важным поделиться своим мнением. Туфта туфтенная. В каждом учреждении нужно иметь Своих людей. И тогда не будет очереди (для Вас).
Гость
28 октября 2021, 15:53
Не привитые такие скромненькие: не хочу, не буду....... мяу, ПРИВИТЫЕ - не привитым: а!!! вы такие сякие!!!! всю картину нам портите!!!!!!!! аа!!! идите!!! и срочно прививку ставьте!!!!! ууууу!!!! Слушайте, привитые, вас там чем шмурдяют, что вы на глазах просто звереете к окружающим и просто не хотите других слышать, не все игнорируют ваш шмурдяк, у большинства людей (и это не 10%, как тут некоторые расчет сделали) есть на то веские причины!!!!!!!!!!!!!! Так что НЕ НАДО ТУТ СЛЮНОЙ БРЫЗГАТЬ, как видно привитым прививка не пошла на пользу!!!!!!!! ЗЛЫЕ ВЫ СТАЛИ!!!!
Гость
28 октября 2021, 16:45
Наоборот, сейчас любую поостуду выставляют как короновирус и три недели положительные тесты, такого не бывает в принципе
28 октября 2021, 15:07
Могу рассказать свою историю болезни COVID ом. Но нгс это не интересно.
28 октября 2021, 14:41
Это и есть ОРВИ...всё правильно ставят.