перейти к новости

Вирусолог назвал причины роста заболеваемости ковидом в Новосибирске

30 июля 2021, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
182
30 июля 2021, 15:57
"А если мы не вводим мер, не боремся, то как ситуация может измениться? — говорит Сергей Нетесов, вирусолог, доктор биологических наук," Золотые слова.
30 июля 2021, 22:09
Уважаемые корреспонденты НГС! Было бы весьма полезно завести, рубрику, где постоянно обновлялись бы данные о наличии вакцины в Новосибирске, и где конкретно она есть.
30 июля 2021, 16:00
А маски не носят т.к. не штрафуют и всем властям насрать на свои же постановления.
Мэр Москвы Сергей Собянин отменил обязательное ношение перчаток в общественных местах. Он подписал соответствующий указ. Благодаря массовой вакцинации и другим мерам профилактики количество вновь выявляемых случаев ковида снизилось в 2,2 раза, число госпитализаций — в 1,6 раза по сравнению с пиковыми значениями второй половины июня , — отметил мэр.
30 июля 2021, 22:06
Мэр Москвы Сергей Собянин отменил обязательное ношение перчаток в общественных местах. Он подписал соответствующий указ. Благодаря массовой вакцинации и другим мерам профилактики количество вновь выявляемых случаев ковида снизилось в 2,2 раза, число госпитализаций — в 1,6 раза по сравнению с пиковыми значениями второй половины июня , — отметил мэр.
ложь
30 июля 2021, 16:08
НГС, а вы точно у ВИРУСОЛОГА Сергея Нетёсова интервью брали? Ну не мог настоящий вирусолог такую чушь нести. Во-первых - в прошлом году никаких противоэпидемических мероприятий не проводилось. От слова совсем. При вирусной пандемии есть только одно эффективное мероприятие - КАРАНТИН. Всё остальное - имитация бурной деятельности за бюджетные средства. Единственное, что изменилось с прошлого года - инфекция из моноштаммового вида превратилась в полиштаммовую инфекцию. Сейчас на территории Сибири встретились несколько (никто не знает сколько точно) штаммов ковида, в том числе уханьский, индийский и бразильский. Каждый штамм к общему патогенезу ковида добавляет свою "фишку" - процесс называется синергией. При этом лечить стало труднее, а заболевание стало тяжелее. Забудьте про маски - они не помогут, только вакцинация может остановить этот пожар. Да, вакцинация на пике пандемии - это полное безумие и подрыв основ профилактики вирусных заболеваний, но мы подошли к рубежу когда или так, или никак. Вирус очень, НЕВЕРОЯТНО быстро меняется, мутирует. Чем больше человек заболеет, тем больше будет материала для мутаций. Понятно, что организованного по всем правилам карантина экономика страны не потянет и чиновники опять ограничатся "режимом повышенной готовности" непонятно к чему. Так что вакцинируйтесь и надейтесь на лучшее.
30 июля 2021, 15:54
Другой вирусолог говорил, что маска от вируса спасает, примерно как стринги от поноса.
30 июля 2021, 15:59
А кто-нибудь вообще ведёт статистику тех заражённых кто эти намордники вообще не снимает и спит в них!? С подобной заразой в 21веке могли БЫ бороться более РАЗУМНО!!!
30 июля 2021, 22:17
вот шутки шутками, есть знакомый дядечка он и его жена везде их носили и дома тоже и о ужас они реально в них спали!!!!! оба с тяжелой формой короны 3 недели в больнице отлежали.
30 июля 2021, 22:17
вот шутки шутками, есть знакомый дядечка он и его жена везде их носили и дома тоже и о ужас они реально в них спали!!!!! оба с тяжелой формой короны 3 недели в больнице отлежали.
И этот печальный случай еще раз напоминает нам, адекватным людям, что правильно надетая маска защищает в первую очередь не того человека, который ее надел, а тех, кто находится рядом с ним. Видимо, рядом с вашими социально ответственными знакомыми прошмыгнул таки безмасочный негодяй, находившийся на малосимптомной стадии развития ковида. Правильно надетая маска сегодня - это по сути дела заявление "Я уважаю ваше право на здоровье и жизнь. Я готов терпеть неудобство ради того, чтобы случайно не заразить вас, если я, не зная того, уже заражен сам. Оставайтесь здоровы!"
30 июля 2021, 16:21
Большего бреда , чем в этой статье не читал . Выпускные вечера , когда прошли ау , сегодня 30 июля на дворе . Во Франции на этой недели выявляют до 30 тысяч заразившихся при 60 % вакцинации .
Гость
30 июля 2021, 18:13
Давайте будем реалистами. Не будет такого, чтобы 100% населения привилось и исправно носило маски. Эффективность и того, и того все время под вопросом - то помогает, то не помогает, то от всех штаммов, то не от всех.
Гость
30 июля 2021, 18:22
Вакцинируйтесь. Установлен размер компенсации за осложнения после вакцинации в 10 тысяч рублей для ставших инвалидами вследствие прививки. В случае смерти семья может получить 30 тысяч рублей.
30 июля 2021, 22:01
Ну вот как довести слова вирусологи до Травникова, который только РЕКОМЕНДАЦИИ РАЗДАЕТ??? Полный беспредел и анархия, кто что хочет, тот то и делает. Порядка нет, а значит бардак будет продолжаться!
Гость
30 июля 2021, 18:38
Выпускные-фигня. А вот театр полный детей в июне- да пожалуйста, длинный спектакль, дети со всех концов города. Я не заболела, привитая. Но не ожидала, что не будет дистанций и рассадки. Мест свободных практически не было, и те по бокам. Ща нами и перед нами -полный ряд детей. Н
Все ещё пытаются натянуть короновирусную сову на глобус, ещё не закончились деньги на его распространение?
В СССР просто лечили заболевших, а не дурью маялись, пытаясь выдавить максимальную экономическую эффективность с койко-места в палате, лечили больных, а здоровых не трогали.
По мнению таких вирусологов, человеков надо в индивидуальные бункеры изолировать, тогда наступит всемирное счастье и так победим все вирусы.
30 июля 2021, 16:36
ну-ну знаем мы таких официальных вируслогов... Короновирус разбушевался из-за того, что перестали носить маски, из-за того, что люди собираются на улице в количестве большем чем разрешено для проведения одиночных пикетов, из-за того, что в городе не хватает камер видеонаблюдения и проч..
30 июля 2021, 18:55
А путешественники не в счет? Особенно,кто в Крым умотал?
30 июля 2021, 17:18
Специалист неспециалист. С ковидом не чихают
30 июля 2021, 18:03
Да! Только пукают.😁
Увы, симптоматика ковида многообразна, и на ранних стадиях среди других симптомов встречается и чихание, и кашель.
30 июля 2021, 15:53
Это мы всё знаем. Лучше напишите, в каких пунктах доступна вакцина Спутник V.
Гость
30 июля 2021, 18:46
Какие выпускные ? Может дело в юге страны? Когда миллионы поехали весной и в начале лета на юг. А там не соблюдались никакие меры предосторожности.
31 июля 2021, 09:24
> По его мнению, на ситуацию повлияли выпускные вечера и последние звонки, на которых многие не надевали маски. На этом "специалисте" можно ставить крест. Хотя хорошо отрабатывает муссируемую сейчас тему - во всем виноваты школьники и что же будет, когда они выйдут на учебы. А значит надо всех их переводить на удаленку. Молодец!
Гость
30 июля 2021, 16:46
Ага, господин Нетесов, а самолётики не летают и не завозят заразу? Или у нас свой штамп и молодые разносят?
Гость
30 июля 2021, 17:21
Да, выпускные вечера заметили и последний звонок, а вот концерты где толкучка и в ночных клубах тоже самое, это как- то не заметно… А сколько отдыхающих в Сочи, Турции…
Гость
30 июля 2021, 18:44
А Нетесов не может ответить, когда ученые создадут эффективное лекарство от Ковида ? Японские ученые начали испытания такого лекарства.
Гость
30 июля 2021, 16:32
Где-то с числа 20 июня у нас 150 заболевших и больше, в последние пару недель 200, а выздоравливают каждый день примерно по 100. Где они, остальные? куда они попали? Они что все больше месяца болеют?
Гость
30 июля 2021, 17:22
Не так давно европейские спецы. доказали, что вирус не передается контактным путем, да и остальное вода,никакой конкретики, статья для галочки.
Гость
31 июля 2021, 08:56
Есть страны провакцинировавшие все население. 100%. И в больницах с ковидом лежат только провакцинированные. Каждый день диагностируют новых заболевших.
30 июля 2021, 16:01
НГС а вы другого спеца найти не можете? Этот просто ЧИНОВНИК от науки и по другому он петь не могёт.
30 июля 2021, 22:04
потому что стали чаще прививаться?
Гость
30 июля 2021, 18:04
1) во всем мире стали чаще болеть, не только в Новосибирске 2) Во всем мире всплеск НЕ ЗАВИСИТ от ношения или неношения масок, посмотрите на Австралию - это главные ляпы в высказываниях данного "вирусолога", который уже изрядно надоел своей биологической необразованностью, подтасовкой и замалчиванием фактов и безудержной госпропагандой
Гость
30 июля 2021, 15:59
Понятно, значит все потому, что Новосибирцы чихают на 10 метров, а я думал пандемия всемирная....
Гость
30 июля 2021, 17:43
новость сочиняли всем отделом похоже
Гость
30 июля 2021, 20:18
По моему корона существует только в голове журналистов и политиков, а превозносится как что-то ужасное, почитайте как от туберкулеза целыми городами поминали, как болезнь косит на самом деле, а не этот бред про слабость итпотерю обоняния, вот когда нагруди чёрные пятна появятся и кровью плевать начнете, вот тогда паникуйте
Гость
30 июля 2021, 21:47
Я и без вирусолога могу ответить - причина в вакцине. Чем больше вакцинированных, тем больше заболевших
Гость
30 июля 2021, 15:58
Праведникам на заметку: Когда эбола бушевала, у нас ее не было. Почему? Потому что ее тупо не завозили. Вакцины у нас для нее тоже нет, не завезли и свою не сварили за ненадобностью. Корону развозят, привозят все кому не лень, кордонов нет. И хоть завакцинируйся - гарантий никаких. Зато чей-то бизнес.
30 июля 2021, 20:34
Ребята, маски уже не катят. По данным из источников в правительстве Великобритании, Covid-19 может распространяться через пукание в замкнутом пространстве. Например, в туалете, на транспорте, в плохо проветриваемых помещениях. Что ни говори, тревожная информация. Как быть?
Гость
30 июля 2021, 15:58
У нас без масок проводились последние звонки в школах и выпускные вечера. Это массовые мероприятия, в которых явно принимали участие, в том числе, инфицированные люди. Травников куда смотрит, он разрешает , остальные должны прививаться? Он не может управлять регионом. Из-за него и мадам арбидол теперь всех заставляют вакцинироваться. Из минздрава все замы привиты или только одна жертва?
31 июля 2021, 05:18
Да всем взрослым людям понятно-если эпидемия то не бывает стабильной цифры 180-200 при таком большом населении области и приезжающих и уезжающих-значит мутилово какое то
Гость
30 июля 2021, 16:06
В транспорте почти вся молодёжь находится без масок. И никто их не просит одеть маски, а они и чихают, и кашляют. Так что, ковид в Новосибирске будет долго, и умирать много народу будет
Гость
30 июля 2021, 18:50
А как учёный обьясняет, что Китай победил вирус. Нет его уже и в Тайланде и во Вьетнаме. Можно ли было остановить этот вирус в самом начале его распространения ? Почему стали болеть дети?
30 июля 2021, 23:50
Этож умного придумать ничего не смог. Выпускные у 50ти- 70ти летних были? Он адекватный? У нас третья волна из 17ти- 18ти летних?
Гость
30 июля 2021, 15:59
Влияет просто передача на улице, которую ничего не тормозит. Идет непосредственная передача. Если человек чихает в магазине, то вирус распространяется на 10 метров вперед. Вирусолог расскажите про противоэпидемиологические меры и какие были приняты?никаких.
30 июля 2021, 19:14
Дали бы выбор вакцин и тогда даже маски только для чихающих и кашляющих нужны в пертод весеннего обострения ОРВИ. А сейчас люди от Спутника или шарахаются, или говорят об медицинском самоотводе от него, или о возможном увольнении при насильной вакцинации. Вместо добровольной вакцинации в обществе искуственно создали ситуацию противостояния вакцинации.
Гость
30 июля 2021, 16:40
Да, ученый зрит в корень. "Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат", — сказал Эйнштейн. Мне тоже соверщшенно не ясно, на что надеются люди, ожидая прекращения пандемии, но пренебрегая масками, дистанцией и не делая прививки. Считают, что пандемия сама угаснет, как это было с испанкой? Мир сейчас совсем иной, чем он был целый век назад. Мы же все перемешаны и носимся по свету. Сколько еще должно погибнуть людей для того, чтобы эта скрипучая телега повернулась и поехала?
Гость
30 июля 2021, 15:52
Повлияли- Выпускные вечера и последние звонки... Понял, отстал.. .
Гость
30 июля 2021, 17:39
Господина зксперта, традиционно, концы с концами не сходятся: большая часть заболевших от 35 и старше. Какие выпускные и последние звонки? Каких мер не хватает, если за соблюдением действующих власть не считает нужным следить, потому что знает: бред это всё. Штамм 4-й или 5-й, а спасать пытаются тем, что сделали для 1-го.
Гость
30 июля 2021, 15:54
Да давайте больше жути нагоняйте
Гость
30 июля 2021, 17:27
"Сергей Викторович Нетёсов (род. 19 апреля 1953[1]) — молекулярный биолог, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией биотехнологии и вирусологии Факультета естественных наук Новосибирского государственного университета. Председатель Совета Депутатов рабочего посёлка Кольцово (Новосибирская область)." Вы у ботов не пробовали интервью брать? Они то же самое скажут. Какое отношение завлаб учебного факультета имеет к эпидемиологии, профилактике и лечению инфекций?
Гость
30 июля 2021, 15:57
Выпускники школ правильно делают, что общаются между собой без масок, получают вирусы в небольших дозах, вырабатывают иммунитет, и не лежат что-то они в больницах.
30 июля 2021, 16:53
Похоронили бабушку жены. так у похоронной по прейскуранту было плюс 8000ре за костюм для помыть покойника с ковидом... А инфляция 3 процента...
Гость
30 июля 2021, 18:21
В комментариях опять 80% шабаш и мракобесие. Обхают кого угодно, любого эксперта, авторитет один - «одна бабка сказала». Зачем вы этот словесный мусор пропускаете? Тема то серьезная, людей спасать надо.
Гость
30 июля 2021, 18:34
Даааа более тупее ответа не читала , идиотизм идёт в верх ⬆️ да лучше бы перекрыли все перелеты и обмена короной не было бы👌