перейти к новости

«Надоел ваш ковид, сколько можно»: почему людей всё больше раздражают новости о пандемии

21 июля 2021, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
188
21 июля 2021, 16:02
НГС, сделайте кнопку «убрать новости про корону», и люди к вам потянутся.
22 июля 2021, 10:18
А можно еще кнопку "убрать комменты троллей"?
25 июля 2021, 09:01
Походу у вас проблемы с чувством юмора
Гость
21 июля 2021, 10:38
Хочется спросить - а почему вы не модерируете тогда комментарии. Почему в верхних строчках всегда какие то нелепые детские тузы, с богаткова и т.д. ? Это ваши тролли для разжигания или ещё чего то?
21 июля 2021, 11:17
Профи сферы коммуникаций уже констатировали, что пиар прививочной кампании с треском провалился. Благодаря шараханьям экспертов, которые сегодня говорят одно, а завтра прямо противоположное, отсутствию доверия к властям, отдельные персонажи из числа которых имеют свой финансовый интерес, связанный с производством вакцины (да, кстати, и сами непривиты), непрерывному бездарному нагнетанию ужаса и т. д. и т. п. Идет грубое давление, деление на "чистых" и "нечистых", разжигание ненависти (фраза из телека: "Кто эти враги - антипрививочники?") А сила действия равна силе противодействия - третий закон Ньютона. Здоровых сейчас практически нет, люди с хроникой реально боятся побочек, отсроченных осложнений. Никаких же исследований нет, статистика не ведется. А им в ответ: "Была бы страна родная, и нету других забот!" Кому интересна жизнь конкретного человека, если "наверху" планы глобального охвата. В этой пиар-кампании все криво, к сожалению. И публиковать бесконечные фото гробов - только усугублять ситуацию.
Больше всего раздражает реклама в НОВОСТНОЙ ленте.
Пандемия реально всех достала. Но в этой стране ее не победить и я приведу пример, почему так пишу. Родственник в отпуске заболел (не известно чем). Ему предложили сдать тест или немедленно покинуть санаторий. Ну то есть выкинули , иди и заражай других. Ну да ладно. Он вернулся в Новосиб, температура по 40, кашель и все такое. Позвонил в скорую, там сказали, что ждать долго. Хотел вызвать врача на дом, там ответили: могли бы вы сами прийти, а то ждать долго. То есть больному челу предложили ходить по улицам, больницам и заражать других. Пришел в больницу, отсидел очередь, сдал тест. Посоветовали сидеть дома. По результатам теста так и не позвонили, он через 5 дней опять пошел в больничку. Тест Положительный! Врач даже не послушала его, хотя онкашлял! Выписала антибиотики о отправила лечиться домой! А если там пневмония? И опять же больной с Короной пошел в люди! Хорошо, что он сознательный и пошел домой, а если нет? Как вы думаете, с таким наплевательским подходом можно победить вирус?!
21 июля 2021, 13:01
Стас, ну Вы то находились в рядах здравомыслящих и туда же…. Вопрос не в том о чем писать, а в какие формы это облачать! Многие издания пытаются поднять читаемость за счет публикаций «клубнички» и происшествий, но, весьма полагаю, что понимаете – мера должна присутствовать, а когда с определенной регулярностью заголовки начинаются с: «у людей истерия…», «что меня бесит…», «дышать нечем…», «мы в рабстве…», то возникает мысль о присутствии в такой редакции собственной Пандоры. Та, не «Хватит про ковид….», а перестаньте публиковать мнения писателей-фантастов, злобных журналюг и подобное, опуская дискурс на площадный уровень. «вы можете просто не читать об этом статьи….» или «относитесь к потоку информации критически» Ну, Стас, здесь как мы понимаем всё индивидуально: можно не обращать внимание на хамоватых соседей, ругающихся рядом с вами ребятишек, та и собстно проходить мимо окружающей пошлятины, а можно ПЫТАТЬСЯ менять окружение в обратную сторону. Вот есть мнение определенной части читателей, но Вы же ПЫТАЕТЕСЬ на его повлиять, таки ровно так же поступают и они…
21 июля 2021, 10:40
Я вижу разные новости, но про ковид в день несколько штук выходит. А на остро-социальные темы пару раз в неделю. Вспомнился фильм "Газовый свет", где муж убеждал жену, что все не так, как ей кажется.
Гость
21 июля 2021, 10:49
была же раньше рубрика She, Здоровье, Досуг. Было интереснее. Сейчас сменили интерфейс, стало не удобно, все в одной куче.
21 июля 2021, 10:51
Я вот помню еще время, когда тут были разделы Хи и Ши. Почти каждый день обновлялись статьи. Потом журналисты, которые вели эти рубрики, ушли и все. Те, кому политический и новостной уклон не особо интересен был - сразу ушли. Зато на смену им пришли политтролли, которые довыдавили тех, кто оставался, троллить им стало некого и они начали нападать на сам НГС и его журналистов. Сами виноваты.
Гость
21 июля 2021, 11:34
По дешевке распродажа коттеджей, ужасное ДТП, платная клиника вас воскресит, бегом в новый ресторан. Да, еще эксперты отвечают на вопросы которые им никто не задавал.
21 июля 2021, 11:12
Мы потеряли коллегу. В смысле он дома сидит уже третью неделю с температурой 37,1, пьет антибиотики. Сделал КТ - чисто, тест отрицательно. Но говорит, что будет лечиться, пока не увидит на градуснике 36,6 Вот так то...
21 июля 2021, 12:19
В моей великой стране,которая называлась СССР, старались ограждать население от плохих новостей,от криминала.Люди жили счастливее.
21 июля 2021, 10:41
Я думал что НГС реализовал возможность отключить новости про ковид, а нет! Просто вода от Соколова
21 июля 2021, 11:43
[Даже в самые тяжелые годы смертность в результате ДТП едва превышала 30 тыс. человек в год. Сейчас же снизилась ниже 17 тысяч. Разница — почти на порядок.] На порядок - это в десять раз. А в два раза меньше - это в два раза, а не в десять
Гость
21 июля 2021, 10:45
Тема сложная, поэтому надо фильтровать информацию раз она так влияет на психику.
Гость
21 июля 2021, 10:44
Раздражают? Так сходи поставь прививку, помоги остановить пандемию и статьи связанные с ней.
21 июля 2021, 12:18
Выскажу и я своё, сугубо частное, мнение о том, почему так бесят статьи про ковид. Ковид-19 есть явление сугубо конкретное, обладающее чётким набором параметров - как таблица умножения. Представьте себе ежедневные статьи о таблице умножения с попытками высосать из пальца хоть какую-то новость про неё. Представили? И сразу возникает понимание, что практически все новости про таблицу умножения будут либо бредом, либо враньём, либо бесконечным пережёвыванием одного и того же. Так и с ковидом, который высветил массу противоречий. Маски не помогают, так как в принципе не могут помочь, но мы заставим людей таскать тряпки на лицах до кровавых прыщей. Нужно объявить и организовать карантин, но людям придётся оплачивать сидение дома и городская инфраструктура не позволяет организовать карантин в принципе. Нет, конечно можно у каждого подъезда поставить пост и "всех впускать, никого не выпускать", но как быть с канализацией, в которой вирус прекрасно сохраняется а системы обеззараживания от вирусов в ней не предусмотрено в принципе. И главное - советская и российская школы производства вакцин были, и по многим параметрам остаются лучшими в мире - быстро создали вакцину и сами же её всячески обругали и хотим импортную жижу. И НГС всё это ежедневно муссирует, а у людей мозги кипят. Вот это и бесит, как и абсолютная балалаечность властей.
Гость
21 июля 2021, 10:46
Сами маски не носят, прививки не ставят и еще жалуются, что многие болеют? Начните с себя, слушайте врачей, выполняйте элементарные правила для защиты здоровья.
Гость
21 июля 2021, 11:13
Коротко: негатив даёт хайп и охваты, поэтому меньше негатива тут не будет, будет только больше. Всю «статью» можно было свести к одной этой строчке.
21 июля 2021, 10:46
А вас никто не заставляет читать. Не нравится - не читайте.
Гость
21 июля 2021, 10:38
Слишком уж мощный пиар, у этого ОРВи. И это заметно невооружённым глазом по количеству статей, и ботов с накручеными коментариями. А если наше государство что то продавливает, это очевидно враньё, и не в интересах людей. Хотя есть ещё вторая причина - крайне низкий уровень журналистики. Они (вы) просто не могут и не хотят писать о чём то интересном, о реальных проблемах, гораздо проще наклепать очередную заметку о том, как 95-ти летняя бабушка, которой ещё жить до жить ушла из жизни в самом расцвете сил, из за страшной напасти.
21 июля 2021, 18:14
Не соглашусь немного. Я читаю всё подряд, включая рекламу) И тяжело как-то, когда каждый день, когда спрашивают, что там в новостях отвечать одно и то же - кого-то сбили, кто-то выпал с окна, новый рекорд по количеству заболевших и опять всё подорожает. И да, это реальность, но её дико сложно воспринимать 😞
Гость
21 июля 2021, 11:20
Почему раздражают? Ну потому что это - яркий пример бреда. То мы всё закрываем, то сразу открываем. То запрещаем летать в одну страну, то разрешаем в другую (конечно, конечно из-за ковида, ага). То хвалим врачей, то выгоняем за правдивые фотки условий их труда... А ещё - помните, когда ещё крымнаш актуальный был - наши местные власти пригласили беженцев пожить в Новосибирске? Несколько человек даже приехали, потом писали "да там под бомбами лучше было, это же не жильё - это руины. Позорище! Зачем вы нас звали? Почему работы нет?!" Работы нет - это конечно южане требования свои демонстрируют, им ведь понятно, что за 25-30 тысяч в месяц не нужно делать вид, что работаешь. Но в принципе они правы. А мы в этом дурдоме живём так давно, что уже попривыкли и не замечаем особо, ну только вот подсознательно ещё.
Гость
21 июля 2021, 11:43
да людям ложь надоела.... вот и весь рассказ
Гость
21 июля 2021, 10:50
Да, надоел ваш ковид! Тем более ничего нового вы не постите. А по 100 раз пишите про одно и то же, только с разными фамилиями.
Гость
21 июля 2021, 11:38
Венсану зачем маску чёрную натянули.
Гость
21 июля 2021, 15:24
Я антивакс, пока, читаю новости,в основном с точки зрения очередных ограничений, репрессий со стороны властей в первую очередь, в отношении непривитых, главный вопрос для меня, это принудительно-обязательное вакцинирование, только с этой точки зрения эта тема, про ковид, меня в какой то степени волнует. Вот если отстанут с этой обязаловкой, то всё, тема закрыта. С другой стороны, мне тоже, раз всё равно новости отслеживаю, интересно неуемное желание граждан, которые уже укололись, вакцинировать всех остальных, понятно, что половина ботов и еже с ними, но остальным то это зачем,вакцина, любая, ничего не гарантирует, так же болеют, так же заражают родных и близких, так же лежат в ковидниках, увы, но так же и умирают, мне вот допустим без разницы привит человек или нет, но некоторые прям варфоломеевскую ночь ночь готовы устроить, чуть ли не на кострах жечь еретиков неуколотых, это вакцина так действует, или просто изначально граждане ну скажем так, с альтернативным мышлением, а ковид просто высветил их процент, весьма немалый причем,
Гость
21 июля 2021, 19:29
Для начала: трафик не синоним интереса. Просто к чему-то доброму не особо нужно комментариев. А именно из комментариев только и можно узнать реальную картину, если отмести откровенных ботов. Если у крематория выстраивается очередь - самое время вспомнить статейки с нгс-а же text/business/2020/12/22/69640286/ text/criminal/2020/06/19/69324076/ text/criminal/2021/06/29/69996629/ и немного подумать. Кто только не получает выгод от "пандемии". Если то вводят, то отменяют коды в мск - новосибирцы не без тревоги следят за новостями. Но не из-за вируса, а из-за чиновничьих инициатив. Список можно длить. Мы действительно на войне. Но воюем не с вирусом, который того не заслуживает.
Гость
21 июля 2021, 21:48
Достали с этим КОВИД.Сами придумали уничтожить как можно больше народу.
Гость
23 июля 2021, 10:49
А у меня мама умерла 3 года назад и не от ковида.Думаете мне легче?
Гость
21 июля 2021, 11:18
Было бы здорово, если НГС освещал культурные события в Новосибирске. И выставки, и клипборды художников, и фестивали, и концерты. Например, скоро будет очень интересный концерт современного композитора Айги . Может для кого-то это бы стало интересным.
21 июля 2021, 11:37
Это просто смешно, автор пишет, что мы не замечаем "положительных" новостей. Я читаю статью и тут же проверяю слева ленту новостей. Из всей ленты только одна статья "положительная". Автор статьи врет и не краснеет .
Гость
21 июля 2021, 10:45
Людей уже НЕ интересует все что связано с пандемией. И вы сами этому доказательство! Когда пишите по 20 новостей и статей про корону в день, вы еще больше нагнетаете и раздражаете!
Гость
21 июля 2021, 10:48
Нгс пишет о том, что рождает хайп, просмотры и коммнетарии. Это маркер времени. Они не сеют доброе, разумное, вечное... Это никому не надо. Продается то, что активно продается. Правда и народ у нас интересные, нормальные темы не жалует. Как правило только треш. Иногда на нгс выходят интересные, важные статьи, но они всегда в пролете, так как человеку кроме хлеба и зрелищ ничего не нужно. Со времен римской империи ничего не изменилось.
Гость
21 июля 2021, 10:54
Во родименькой стране Да в столичной стороне Вдруг прознал народ рассейский, Что пришла беда извне... Вмиг пошла молва. И вот СобралсЯ честной народ - Для успокоения Ждет от власти мнения: Что ль нам брошен вызов ратный?! Вышел к ним вельможа знатный С красивущими усами... И сказал: - Мы в шоке сами!!! В мире правду говорят - Вирус косит всех подряд, Весь пупырчатый на вид - Жуть!!! (С названием Ковид) И до нас добрался, гад!!! Но... я успокоить рад вас такой отличной темой: Есть решение проблемы! Чтобы вирус прочь ушел, Надо всем принять укол. Про состав не доложу, Но по секрету вам скажу: Там вакцина, что полезна И здоровым, и болезным! Тут раздался голос с зала: - Так народу-то немало - Хватит ли на всех лекарства? - То - забота государства! - Им вельможа отвечал... Снова кто-то закричал: - Вроде дельная идея... Ну, а если в суете Вдруг уколють ненароком Иль не тех, или не тем? Как порядок навести? Как спасённым счёт вести? Как треклятый этот вирус Из Рассеи вывести?.. Ведь к тому ж у нас всегда, С математикой бедааааа! Вдруг собьемся мы со счёту? - Да...придумать надо чё-то...- Потрепал свой ус вельможа, - Понял я - вот что поможет: Чтоб спасённых помечать, надо выдумать печать!.. (продолжение ниже)
21 июля 2021, 10:51
Меня не раздражает, так как я не читаю новости про ковид. Я привилась и больше меня не волнуют ни цифры, ни антипрививочники. Заболею, значит так и надо, не заболею, еще лучше. Я, рожденная в СССР, когда прививки были обязательны, всегда относилась положительно.
Гость
21 июля 2021, 10:47
Ну здрасьте. Не надо делать вид что по 2-3 статьи КАЖДЫЙ день про ужасный барановирус это просветительская деятельность с целью убедить антиваксеров и антиковидников что угроза реальна и т.д и т.п . Спасибо вам с другой стороны что вы максимально приближенно (на сколько это вообще в РФ возможно) действуете как "не зависимое" СМИ - пишите от том как в очередной раз система обделалась ,никчему не готова, нет вакцины и т.д и т.п - за это реально спасибо, что правда чередуется с промыванием мозгов и пропагандой. Так вот - барановирус с нами очень на долго судя по всему, да, несем потери, но жизнь на этом не остановилась, мы ходим на работу, ездим на транспорте, гуляем, отдыхаем, магазины и т.д и т.п . Ничего по сути не изменилось кроме напяливание масок в нужных местах. Вы же подаете это в таком ключе и свете что ВСЕ, ВСЕМ ХАНА,ВСЕ УМРУТ, АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - даже если бы смертность была от вируса в 2-3 раза больше чем есть - нет, мы не вымрем, города не опустеют, помимо смертности повысилась и рождаемость (спасибо самоизоляции) - мы поняли что надо привиться и носить маски (вакцины только нету нихрина нигде) - просто, в отдьельной колонке, пишите статистику, она реальна нужно, сколько на ИВЛ, сколько умрело, сколько заразилось. Но без этой вашей подачи с громкими заголовками забивающими эфир. Давайте жить дальше и бороться с заразой, без нагнетания.
18 августа 2021, 22:07
нас рать. сами сделали разводилово из этого теперь удивляются. вменяемое руководство оштрафовало бы СМИ и главарей в тюрьму посадило бы за дезинформацию, сами раздули из кондома дирижабль теперь видите ли люди им виноваты что достали уже из каждого унитаза бухтеть про свой барановирус. Всё, хайп закончен, бабок за рекламу больше столько не срубить, подавляющее большинство осознанно не кликает новости с этим словом. нахапали миллионы все кто мог, лавочка закрылась.
Гость
21 июля 2021, 13:48
Уважаемая редакция, сообщите автору статьи Стасу Соколову: что термин "на порядок", который он использует, означает различие в десять (10) раз. А "на два порядка" - в сто (100) раз.
Гость
21 июля 2021, 10:39
"На самом деле всё просто. НГС (как и любое другое СМИ, для которого самым существенным показателем является трафик, то есть внимание читателей) просто удовлетворяет читательский интерес." Да пожалуйста. Но, помимо статей, большинство читает и комментарии к ним. Неужели нгс думает, что однотипный бубнёж ботов "прививайтесь, а антиваксеры все сдохнут!" - это интересно читателям? Про накрутку просмотров я скромно умолчу.
Гость
21 июля 2021, 11:03
Стам, спасибо Вам бол шое за статью, полностью с Вами согласна. Люблю Ваш стиль изложения, очень грамотно и легко подаете материал, всегда интересно читать. По теме:я тоже пропускаю все что связано с Дтп, по ковиду читаю выборочно, в основном мнения врачей, вирусологов, остальное пропускаю. И, да, читала комменты, потому что нужны были истории реально болеющих. У нас не приходили врачи на вызов, и мне нужно было понять, как пережить эту страшную болезнь всем семейством. Но, все позади, все выздровели, и потеряли нашего папусика, он не смог побороть Ковид
Гость
21 июля 2021, 11:32
Почему, почему... По-моему тут всё очевидно. "Голову в песок" - классическая защитная психологическая реакция человека. Лучше ни о чём не думать, так комфортнее. Пока лично не столкнутся, это для них что-то мифическое и раздражающее. "Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими..." (с)
Гость
21 июля 2021, 13:43
Ковидобесием головного мозга не страдаю и статьи всяких "экспертов" не читаю.
Гость
25 июля 2021, 09:20
Пора уже сворачивать этот балаган. С нашей медициной что ОРВИ, что грипп, что ковид все едино.
Гость
26 июля 2021, 17:27
Хочется читать по настоящему страаашные новости ! А что страшного в сезонных соплях ?😳 Про диарею - и то интереснее чем про ваш барановирус...😁
Гость
26 июля 2021, 20:06
Неужели не понятно, все дебилыуже привились, а умным это не интересно, пора заканчивать этот цирк.
Гость
29 июля 2021, 00:27
ХВАТИТ нагнетать говно о НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ эпидемии малозначительной болячки!!! ХВАТИТ ЛГАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 октября 2021, 09:50
Самое главное-после очередного витка истерии, раздуваемой СМИ, люди опять теряют какое-то количество своих прав, им не дают работать, поехать в заслуженный отпуск, учиться-то есть эти истерики в СМИ людям лишь вредят. Просто не читать не помогает-вот опять,, под нажимом СМИ, объявили очередные "выходные" за счет населения, нарушили планы. Люди хотят ждить полноценной жизнью, а не ковылять от карантина до карантина. А вы им мешаете.
Гость
27 октября 2021, 09:56
Дело не в отрицании. Каждый сам решает, насколько ему бояться ковида. А сколько-неадекватных действий властей, которые лишают людей возможности работать, учиться, путешествовать, общаться. Меры по борьбе с ковидом вредят людям больше, чем сам ковид.