В СССР, когда медицина была профилактической, её основная задача была не допустить, чтобы люди болели. Сейчас медицину перевели в категорию платных услуг, соответственно, и задачи поменялись. Главное - не здоровье населения, а получение прибыли. Потому здоровые люди никому не нужны, а нужны приносящие прибыль. То есть, хронически больные, регулярно посещающие медицинские учреждения и покупающие дорогие лекарства. И, желательно, не заживающиеся после выхода на пенсию.
Гость
30 июля 2020, 13:09
Ненавидят не тех, которые спасают, а тех которые жопорукие.
Гость
30 июля 2020, 18:03
Нет никакой ненависти к врачам как к классу. Бывает ненависть к некомпетентным врачам, которые губят здоровье и жизни пациентов, которые относятся к пациентам с безразличием и пренебрежением. А еще есть ненависть к системе здравоохранения, которая покрывает некомпетентных врачей, подтасовывает статистику по короновирусу, увольняет тех врачей, кто занимает принципиальную позицию и говорит правду. И так будет всегда и это нормально, так и должно быть.
Гость
30 июля 2020, 18:03
Не соглашусь с мнением, что травят сейчас всех медиков поголовно. Очень уважительно отношусь к этой профессии. Но есть разные среди них, как и в любой профессии. Людей, скорее, раздражает, что сложно найти правду, когда совершаются врачебные ошибки и даже преступления, так как там все друг друга покрывают. В российском обществе вообще высокий градус агрессии, посмотрите, пишут таксисты о своих проблемах, и на них все сразу набрасываются, пишет общепит - тоже самое и т.д.
И способствуют росту агрессии, я считаю, СМИ, в частности, ТВ - как они агрессивно преподносят материал в своих передачах, какие манеры, все у них виноваты и пр. А государство да, соглашусь, принижает достоинство врачей и учителей, достаточно вспомнить Медведева, как он ответил учителям: идите в бизнес, там больше платят. Государство должно, прежде всего, осознавать, что учителя - это те, кто воспитывает будущие поколения, врачи - это те, от кого, в том числе, зависит здоровье нации. Это очень важные профессии и оплачиваться должны достойно.
И проблема ни во врачах, проблема в системе здравоохранения в целом.
Гость
30 июля 2020, 21:01
Доковидное. Заболела у меня дочка: в пятницу утром началась какая-то сыпь, утром повела ее в сад через медика, не ветрянка ли. Медсестра в сад допустила, похоже, говорит, на аллергию, не на инфекцию, да и температуры нет. Вечером забрали из сада: сыпи больше, но не сильно. А на выходных сыпи стало много-много, зачесалось, пошло пузырьками и т.п., мазала цинковой мазью, давала антигистаминные, звонила в поликлинику. В понедельник пошли на прием к дерматологу по месту жительства. Она на меня наорала, что мы месяц не соблюдаем диету, что не верит мне, что это за два дня так все разошлось, что ребенок аллергик (теперь, да, знаем, но это был дебют), а мы родители-дебилы, и нам единственный путь на госпитализацию. Госпитализация нам не подходила (еще двое детей-младших школьников, а у папы работа разъездная). Никакого лечения не предложила, только госпитализация, иначе капец.
Вышла в слезах из кабинета, позвонила в платную, записалась к дерматологу через час. Съездили на прием, где все спокойно подробно узнали, получили пошаговый план лечения дома, расписали прием препаратов, записались на курс инъекций. Вылечились за две недели от сыпи, когда все более-менее успокоилось, сдали анализы, нашли аллергены и соблюдаем и больше нет проявлений.
Два врача одной специальности. Два абсолютно разных способа относиться к людям (пациентам). Эмпатия - залог успеха врача. Нет ее, и врач фигов.
Гость
30 июля 2020, 12:39
Я очень редко хожу к врачам. Из них два раза в диспансере в академе нарывался на жуткий непрофессионализм и мошенников. Есть врачи, которые честно делают, что могут в отсутствии современного оборудования лекарств, часто нормальных кроватей, матрасов и пастельного белья. Дело не в уважении, а в том, что от их ошибок и отношения зависит твоя жизнь. Страх вызывает такую сильную реакцию.
Гость
30 июля 2020, 11:39
Помню, как в больнице я любила хирурга, спасшего мне жизнь, и ненавидела медсестру, отказавшуюся мне через несколько часов после операции поставить обезболивающий укол, когда я корчилась от боли. И ведь не встанешь в такой момент с койки, не набьёшь морду.
Гость
30 июля 2020, 11:08
ненавидят ни врачей, а систему. Платить мед.работникам столько по умолчанию должны, не меньше.
Я завишу от сантехника, переделывающего коммуникации в моей квартире. Его никто не защищает, его можно легко взять в заложники и никто не заступится. Но я его НЕ ненавижу, я его уважаю и благодарна ему, так как он ПРОФЕССИОНАЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ.
Пока ещё до ненависти не дошло, но всё же...
Сходил вчера в доврачебный кабинет в поликлинике, так как с симптомами к терапевту нельзя. Фельдшер меня выслушала, температуру померила, сатурацию, отправила на флюорографию здесь же, после этого послушала, направила на общий анализ крови и КТ лёгких дав телефон клиники (процедура платная). Вот здесь начинается самое интересное. Я пришёл домой посмотрел список клиник, оказывающих данную платную услугу, выбрал приглянувшуюся и позвонил. Мне сказали, что услуга делается только по направлению или рекомендации от врача. Ну ладно, возвращаюсь в кабинет и прошу направление. Мне говорят, что направлений на КТ не дают. Всё делается без направления платно. Звоню опять в клинику, где мне отвечают, что не могут делать без направления, так как это является нарушением, потому что процедура связана с облучением. Странная ситуация. Может кто-нибудь сведущий в этом сможет мне объяснить, что происходит?
p.s. Направления я так и не получил и не записался на томографию. В предложенную фельдшером клинику пока не звонил, так как там значительно дороже. Просто интересно понять, почему там, где дешевле (да и ближе для меня), отсутствие направления является нарушением, а там, где дороже можно и без направления.
Гость
30 июля 2020, 17:44
Ненавидят это громко сказано. Ненависть ещё заслужить надо. А здесь лучше подобрать другие эпитеты: не любят, брезгуют, презирают, не уважают. В заголовке не случайно прозвучало слово "в трэнде". Тренд это то, что хорошо продаётся. И вот теперь скажите мне, как можно уважать людей, которые превратили свою профессию из благородного служения людям-обществу в тривиальный способ заработка? Хотя то же самое можно сказать не только о профессии врачей, но и о других социальных профессиях, например учителях и где-то даже правохранителях и государственных чиновниках. Всэ это постепенно превратили в сферу услуг, приравняв их к каким-нибудь официантам в дешёвом ресторане. Госуслуги - вот что сейчас в "тренде". Возможности конвертируются в звонкую монету, а врачи всего лишь следствие всего этого.
Гость
30 июля 2020, 11:23
Не надо обобщать. Непрофессионалы есть и среди строителей, и учителей, и везде.
Гость
30 июля 2020, 11:13
А кто сказал что ненавидят то ? ....смешные выводы ...бросает из крайности в крайность . Не надо перехваливать их заслуги . Не надо героизировать их профессию . Только потому что мир вдруг придумал себе пандемию ...часть которой почему то проходит под видом ОРВИ и люди постфактум делая анализ на антитела понимают чем они болели ...НЕ НАДО ...делать героев только потому что люди ходят на работу и лечат людей ! их государство учило лет 10 что бы они лечили людей . Вот и все. Не хотят лечить пусть лезут в шахту или садятся на такси ...пусть меняют профессию ..придут новые такие же , мед универ выпуск каждый год .
Ой, я вас умоляю! Речь идет о конкретных двоешниках, если они пойдут в прокуратуру, то лишаться последнего шанса получить" корочки". На 100% уверена, работать они не будут!
Гость
30 июля 2020, 12:13
Низкий поклон тем, кто спасал, кто продлил мою жизнь! Но в обычные дни сложно получить помощь, если у врача 5 минут на пациента или попал к практикантам. Отсюда рождаются анекдоты. Например, говоришь "У меня немеют руки", а тебе отвечают "Ну это наверное давно и что рецепт от насморка выписан, следующий!"
Гость
30 июля 2020, 11:50
Пришла зимой с эпиконделитом к травматологу в 27-ю поликлинику, до сих пор содрогаюсь. Нервный товарищ, хамло, только что не обматерил и на пинках не выставил. Руку даже не посмотрел. Спасибо, хоть направление на физио выписал, только об этом и просила. Оказывается, он желал, чтобы с эпиконделитом шли к хирургу, а не к нему, а к хирургу очередь на полмесяца вперед. Заболевание, кстати, допускает обращение к врачам обоих этих специальностей. Жалоб на этого хама-недоврача на Флампе море, но выбора не было, очень болела рука. За что его уважать?
Но в той же 27-й года два назад попала на прием к молодому, очень внимательному и квалифицированному неврологу. Обычно молодых медиков старюсь по понятным причинам избегать, а тут удивлению не было предела, как его занесло в муниципальную медицину. И за что мне его ненавидеть?
Ситуация с ковидом вообще очень четко разделила врачей на заслуживающих и не заслуживающих уважения. В окружении несколько человек переболели. Одни сердечно благодарны за отношение и помощь, другие с ужасом вспоминают того, кто лечил (наплевал и не лечил точнее).
Не нужно никого любить или ненавидеть! Как одной стороне, так и другой. Взаимоуважение и взаимопонимание должны быть.
Гость
30 июля 2020, 15:34
Забавно. Часть комментариев- по делу. Часть- эмоции. Я с 14 лет работал санитаром (тогда ещё была система УПК), санитаром на «скорой» с 1 курса, медбратом в больнице, субординатура ( была такая), интернатура, клинординатура 2 года, завотделом хирургии. Всякое видел. Поверьте. Явно видно- кто что-то знает, а кто не совсем. Но ведь и инженеры, архитекторы, да просто человек любой профессии, может быть талантлив, а может и нет.
Гость
30 июля 2020, 11:46
Как можно « ненавидеть медиков»? Дело в организации здравоохранения в стране. В бюджетной медицине остались пенсионеры, потому что зарплаты небольшие, а нагрузка большая( 8 минут на пациента). Зарплата рядового врача зависит от лояльности руководства учреждения. В частных клиниках - задача не вылечить человека, а взять побольше денег за анализы и обследование, а главное, чтобы пациент ходил в клинику долго и часто. Медицина стала бизнесом .
Ненавидят не врачей.
Ненавидят равнодушных и агрессивных медиков.
Коновалы оскорбляются и требуют, чтобы к ним относились, как к врачам.
А чего ради? За что их уважать?
Гость
30 июля 2020, 11:32
Такое отношение к врачам спущенно сверху от государства, дабы оправдать разрушение медицины из телевизора вещают что вот все хорошо, но факты то не скроешь, а виноватым кто-то быть должен. А быдлонаселение этот абсурд не только хавает, но и преумножает.
Идет целенаправленное стравливание всех со всеми. Это один из элементов внутренней политики государства. Людей натравливают на врачей, учителей, полицейских, богатых, бедных, работающих, безработных и так далее. Делается это для того, чтобы разобщить социальные группы, чтобы найти образ "врага" и на нём вымещать все разочарования. Чтобы, когда чаша терпения переполняется, на кого-то отливать потихонечку. А по факту все проблемы нашего общества, в большинстве, обусловлены провальной внутренней политикой государства.
З.Ы. А НГС на травле свой кусочек хайпа ловит, это его профессиональный формат.
Гость
30 июля 2020, 11:22
Врачи тоже ненавидят пациков (так они называют нас с вами).
Есть масса групп, типа «Злой медик» и т.д. где они делятся своим негодованием в отношении пациков.
Неужели врачи не понимают, что к ним здоровые не ходят, а больные это изначально расстроенные, недовольные и, в силу определенных заболеваний, раздражительные люди!?
Не думаю, что какой-нибудь ведущий хирург Мешалкина состоит в таких группах и ведет себя по-хамски и непрофессионально по отношению к своим больным.
Но вполне допускаю, и, к сожалению, знаю врачей, которые ходят на работу «от звонка, до звонка», не представляющий из себя ничего достойного в профессиональной сфере, которым, в силу отсутствия ответственности, пофиг на больного, что именно такая каста врачей и состоят в этих группах.
В поликлиниках, действительно, полнО коновалов, которым на тебя - с высокой колокольни! Лично знаю двоих: мой участковый терапевт и невролог (номер ПК всё-таки говорить не буду!). Зато жену в прошлом году с микроинсультом госпитализировали в горбольницу - 11 суток только в реанимации, из которых на 2-е возили в Мешалкина на операцию - общался с леч.врачами, хирургами, медсёстрами: замечательные люди, можно сказать, фанаты своего дела! Возможно, кто-то где-то когда-то и ошибётся; но что касается неотложной помощи - врачи молодцы!
Когда врачи спасают жизни и здоровье тогда их благодарят. А когда уродуют и убивают, то они получают по заслугам
Гость
30 июля 2020, 11:46
Самое страшное в профессии врача - равнодушие. Поставил какой-то там диагноз, назначил какое-то там лекарство - да плевать, поможет или нет, будет улучшение или нет. Ну подойди тогда, там, ночью в реанимации, врач к девочке лишний раз, ну последи немного за динамикой состояния ребенка, назначь пару экстренных анализов - глядишь, и была бы девочка жива. Не верю, что ребенок был смертельно болен и спасти было нельзя. Просто упустили время, оставили на ночь без внимания. Если грубо - было плевать, ну вроде ничего страшного. А ребенок умер... И опять плевать, одним больше, одним меньше. Вот за это и ненавидят врачей - за равнодушие, за то, что не хотят вникнуть, принять близко к сердцу. Не можешь? Не хочешь? Не иди в эту профессию, иди перебирай бумажки
Не надо валить в одну кучу всех и называть всех, одним словом - врач. Если и идёт травля, то не врачей, а рвачей и коновалов ! И правильно люди делают, что барыг от медицины травят. Подонкам не место в медицине. Не хочешь лечить людей, а хочешь на них деньги срывать, тебе не место в медицине, пусть идут на скотобойню.
Гость
30 июля 2020, 11:43
Врач должен быть квалифицированным,тогда и люди будут уважать и в очередь стоять.Вот в том году ходила к терапевту,молоденькая врач,без опыта.Спрашивает ,чем лечились до этого,начинает искать в интернете,многое не знает,как я буду уважать и любить такого врача???И сейчас в основном все врачи такие.Найти опытного практически не возможно...
вы вспомните ,раньше врач без всяких КТ и прочего мог поставить диагноз,при помощи своих рук.А сейчас и снимки принесешь и анализы и видишь ,что врач тупит.
А ещё был случай у меня,подцепила от ребенка ротовирусную инфекцию.Вот где врач была напугана и кричала на меня,где я пойду искать эту инфекцию,где вы ее подцепили,а первая врач ,которая приходила на дом имела неосторожность диагноз записать в карточку.На моих глазах она порвала карточку и выбросила в мусорку,а диагноз уже не помню,что написала.И я должна за это уважать???Это только два случая из моей жизни,а сколько таких случаев каждый может рассказать...
Более менее опытные врачи в стационарах.К ним люди относятся более уважительно.
Прежде,чем требовать уважения к себе,надо его заработать и стать действительно профессионалом своего дела .Да и врачей в первичном звене должно быть намного больше,чем сейчас,тогда и врачи будут не так вымотаны и станут добрее относиться к людям.
Гость
30 июля 2020, 12:29
Как можно всех любить или всех ненавидеть - все люди разные. Есть врачи от бога а есть рвачи и вторых становится всё больше и больше .....и в этом виновата система созданная у нас в стране.
Врачи сами себя целенаправленно компрометируют. Своим пофигизмом, безграмотностью и непрофессионализмом. Особенно в поликлинниках, и особенно участковые врачи. Не нравится там работать уйди. Но уйти не может, потому что больше никуда не возьмут, вот и чалятся до пенсии, как срок тянут.
Уважаю труд медиков. НО сейчас в поликлиники не лечат,а дают консультацию. Упор врачами делается на то чтобы сделать запись посещения. ЭТО вызывает отрицательные оценки.
А почему так поставлен вопрос - пациенты ненавидят врачей? Это врачи ненавидят пациентов! Конечно не все. Процентов 10 хотят помогать людям от чистого сердца и делают это
Большинство либо безразличны либо откровенно считают пациентов быдлом
Гость
30 июля 2020, 14:22
квалификация и желание врачей оставляет желать лучшего.
Какая глупость. Почему людей, которые отстаивают свои права, сразу зачисляют в разряд "ненавидящих". Я думаю нет у людей ненависти, только желание добиться правдв. И в случае с Аделиной понять родителей можно. Отдали здорового ребенка с коликами, а утром ребенок умер. Много вопросов и почему родители должны верить отпискам врачей.
Врачи стали другими, то ли писанины больше стало, отчетности всякой. Но ещё каких то лет 20-25 назад было всё по другому, может потому что не было платных больниц, они же развращают просто врачей! Те стремятся тебя « обуть» на ненужные Анализы, другие обследования. Там это поощряется, тем врачам и платят! Ни так что -то с медициной, ни так! Врачи ничего не советуют, что спросишь скупо ответят и отвали. Студентов надо готовить как положено, а видно забыли как положено. И зарплату надо сделать достойную, может не будут уходить в Платные и хоть как то научить беседовать с больными. Некоторым и Лекарства не надо, человеческое отношение дороже всего. С мединститута всё начинается, они в ответе за добросовестность врачей.
очень плоское мышление у автора, на уровне детского сада: хорошо/плохо.
И закрывать глаза на угробление детей из-за непрофессионализма личностей, надевших белый халат и допущенных до решения судеб людей, считаю проявлением крайнего эгоизма со стороны автора, т.к. его не коснулась подобная трагедия.
Люди, да вы похоже сошли с ума!!!! Вам действительно, абсолютно без разницы кого травить. У вас вызывают уважение невменяемые типа Навального или Соболихи, или убийцы типа Быкова или Фургала. Что, нравится украинский сценарий??? Давненько не видели беспощадного русского бунта??? Возбуждают реки крови??? В эту же кучу дерьма вы запихиваете врачей??? Да, как в любой профессии среди врачей полно недоучек, неспособных диагностировать заболевание. Полно тех, кто в пандемию побежал в отпуск или уволился. Это не врачи такие, а народ такой, из которого вышли такие врачи. А вы пробовали посчитать, сколько врачей тупо живут в это не легкое время на работе, спасая жизнь тем, кому по борту все меры профилактики и защиты??? Сколько бодрых граждан тусовались, веселились, а потом умоляли спасти их жизни в приемных покоях больниц??? Ну да, это же важные люди, они же на всех, кроме себя, плевать хотели..... Вы считали, сколько хирургов бились с системой, пытаясь провести отложенные плановые опервции??? Сколько врачей посвятили себя профессии, живут профессией??? Говорят, что нет плохих народов, есть плохие люди. Так же и среди людей любой специальности. Люди, опомнитесь, вы идёте в никуда............
А у нас общество привыкло шаблону о том, что если ты правильно питаешься, ведешь здоровый образ жизни - то ты не болеешь, и в случает чего тебя обязательно вылечат. Поэтому и требуют от врачей своего полного 100% выздоровления. А так не бывает, каждый организм индивидуален.
Гость
30 июля 2020, 17:08
Тех, кто реально спасает и помогает - не ненавидят! А вот остальных нелюдей с мед. дипломом , называющих себя врачами , которые или калечат, или лечат бездумно по протоколам, тех, кто работает - лишь бы смену отсидеть зп получить и на всех плевать, тех кто пользуясь своим положением издеваются над людьми морально и физически -таких мало ненавидеть, их нужно таким же методами наказывать, в своё же болото окунать. Вот тогда может что то поменяется.
неужели население нсо наивно считает что уважающий себя, а главное-грамотный врач будет работать за жалкие 30к/мес?! если Москва уважает своих докторов, то у них в поликлиниках и зарплата 160-200к в мес, поэтому там и работает множество докторов из солнечного дагестана и армении, которые на новосибирские вакансии в 30 тыс даже не обратят внимание!
а почему новосибирцы не предъявят претензии сотрудникам МВД или ФСБ по поводу качества оказания охранных услуг?! боятся что им бока и мусало намнут?! это вам не беззащитных врачей педалировать!
Гость
30 июля 2020, 11:19
Так нормальных враче мало. В основном неграмотные, лечат как попало клизмой и зеленкой. Дети умирают в больницах из за того что всем плевать. Непрофессионализм и копеечные зарплаты. Правительство за границей лечатся у специалистов, а население как придется чаще сами.
Гость
30 июля 2020, 11:50
Начинать надо с медицинских Вузов. Как там поступают? Кто учит? Как учат? Это касается не только медицины, это касается всех Вузов в стране. Высшее образование не должно быть массовым, оно должно быть качественным. Получение высшего образования стало просто бизнесом, сбором денег с населения.
Гость
30 июля 2020, 11:30
Лично я ненавижу только президента, правительство и госдуму ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К представителям других профессий у меня особых претензий нет.
Почему же сразу все плохие? Я как человек болезненный, и часто приходится посещать медиков,точно могу заявить-есть три категории медиков: 1. Для людей (отличные врачи! Согласитесь,они у нас всё-таки есть) 2. Для государственной системы ( кручу-верчу, денег содрать хочу, лекарства льготное не дам, сам не пойму, я лечащий врач или просто консультант) 3. Бездари! Но, гонорууу..
Гость
30 июля 2020, 11:27
Автору желаю сходить на прием в любую црб,а еще можно в стационаре полежать
Чтобы врачей уважали в нсо, надо перенять опыт оказания медицинской помощи в США, где первый вопрос медика к пациенту не что у вас болит, а кто будет оплачивать-страховка или кэш?! Да и в одной очереди к медсестре(!!) а не к доктору сидят помногу часов и больные и хромые и косые, и никто трампу или в департамент на жалуется!!
Гость
30 июля 2020, 13:01
Почему автор говорит о врачах? У нас есть платная и "бесплатная" медицина. И к ним разное отношение. Как по мне всё равнять под одну гребёнку как минимум некоректно. Это то же самое, что говорить, что цены в магазине поднимают продавцы и быть недовольным их работой. Да, многие винят врачей, но как по мне они стали заложниками ситуации в которое их вгоняет главврачи, чиновники и министерство. Вопрос к автору, можно ли найти хорошего специалиста за 20 тыс. руб? И пусть он сравнит з/п и условия работы частной и муниципальной клиники.
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 89%«Травля врачей сейчас в тренде»: почему люди ненавидят тех, кто спасает им жизнь — мнение сибирячки