перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Новосибирские депутаты час ругались из-за застройщиков

Новосибирские депутаты во время сессии поругались из-за неисполнения застройщиками своих обязательств перед городом. Одни уверены, что строительные компании должны делать то, что обещали, другие считают иначе. В ходе дискуссии депутаты перешли на личности, но все же смогли принять решение. Во время сессии Горсовета Александр Бурмистров предложил внести в повестку вопрос о контроле мэрии исполнения обязательств взятых застройщиками перед городом. По его словам, практика комплексного развития территории (КРТ) актуализирует эту проблему. В частности Александр Бурмистров напомнил о том, что группа компаний «Расцветай» отказалась от строительства здания с аркой, а вместе с ним и помпезной входной группы в Ельцовский парк со стороны Красного проспекта.

23 декабря 2024, 16:45
Не выполнил обязательства , значит нет новых площадок , все просто. Раз не выполнил, второй, и такой застройщик должен покинуть этот город навсегда.
Гость
23 декабря 2024, 17:51
Понятно, что Женя Логинов почему-то выгораживает и лоббирует "Расцветай". Запомнили одного из?
23 декабря 2024, 19:07
Плюс ШТРАФ за неисполнение контракта.
23 декабря 2024, 17:11
Бурмистров абсолютно прав - не выполнили обещания перед городом - землю больше не давать, всё. И так уже всё застроили донельзя, достали просто со своей бесконечной стройкой. Главное, для кого строят? Ипотека просела, у кого была возможность купить жильё за наличку давно это сделали.
Гость
23 декабря 2024, 21:16
Уважаю
Гость
24 декабря 2024, 09:41
Как не давать? Они же заносят!
Гость
24 декабря 2024, 18:35
"не давать")) куплена с торгов за лярд 300 млн
23 декабря 2024, 21:35
--Кто то видит вообще Ельцовский парк или пока ещё не вырубленные,под очередную свечку, тем же Расцветаем, кусты и есть парк-???? ---А депутаты могут спросить мэра, сколько и кому занесли ,чтобы выдать разрешения Расцветаю на строительство своего очередного быдлостроя на входе в виртуальный "Ельцовский парк" под названием Тайм сквер ,там где всегда висел знак-"Водоохранная зона" и главное за разрешения на снос ЦУМа и стройки там 30-ти этажной свечки????? --А покажите городу хоть одно выполненное обещания застройщиков! --Дажне смешно читать и смотреть на этот цирк "избранников народа",которых избрали и назначили сами себя местные и пришлые застройщики .
Гость
23 декабря 2024, 16:55
как же надоел этот Расцветай... Строят из го..а и палок да еще и с кучей отступлений от норм. И всё благодаря депутатству....
Гость
23 декабря 2024, 17:20
А где контролирующие органы в стране?
Гость
23 декабря 2024, 17:56
Гость
23 декабря 2024, 17:20
А где контролирующие органы в стране?
В креслах руководителей контролирующих органов посажены (этими же депутатами - застройщиками) сыто откормленные (этими же застройщиками) чиновники, которые свято оберегают благополучие этих застройщиков! Вот и весь бизнес по-русски!
23 декабря 2024, 19:08
Гость
23 декабря 2024, 17:20
А где контролирующие органы в стране?
А где контролирующие органы в стране? В стране. Не знаю, правда, в какой
23 декабря 2024, 21:51
Т.е. депутаты в полный голос признали,что КРТ-это очередное кидалово от застройщиков с целью получения на халяву земли и прибыли и как следствие нарушение статьи конституции ,гарантировавшей всем жителям города ,нормальную среду обитания. Что ж вы делаете ......(кроме мата нет слов ,чтобы как назвать вас и то,что вы делаете с городом и с нами)
23 декабря 2024, 17:14
Все здорово. Вот только депутаты являются законодательной властью. А исполнительной - муниципалитет. И именно последний несет ответственность перед жителями города в рамках своих же постановлений о комплексом развитии территорий и обязует застройщиков исполнять взятые обязательства. Безусловно, смешно слышать, когда депутаты ругаются друг с другом. И сразу становится понятно, чьи интересы представляет каждый.
Гость
23 декабря 2024, 17:49
Гражданин Н-ска, Так вы же их выбирали то! Камень в чей огород? В свой....однако. Смешно прямо читать эту ботву
23 декабря 2024, 22:30
Гость
23 декабря 2024, 17:49
Гражданин Н-ска, Так вы же их выбирали то! Камень в чей огород? В свой....однако. Смешно прямо читать эту ботву
Вы очевидно не очень хорошо знаете процедуру выборов. К сожалению, депутато выбирают исключительно по нужде, исходя из их финансовых возможностей.
Гость
23 декабря 2024, 17:01
и в чем не прав Александр Бурмистров ? Конечно надо все обещания застройщика переводить в официальные договоры и потом следить за их исполнением.
23 декабря 2024, 17:09
Мало того, что Бурмистров всё свои наказы выполнил давно в отношении нашего дома, он часто к нам приезжает, всегда на связи, ведёт дела порядочно и естественно беспокоит его не только участок, а вообще проблемы в городе и по части обязательств застройщиков он абсолютно прав, даже если впрямую эти территории с обещаниями моего места проживания не касаются, то как жителя и уроженца города однозначно задевают и позиция Александра проста, понятна и полностью справедлива.
Гость
23 декабря 2024, 17:50
shamank331, Тюююю.... вы это кому?
Гость
23 декабря 2024, 18:24
Гость
23 декабря 2024, 17:50
shamank331, Тюююю.... вы это кому?
А кому бы ни было. Бурмистров - один из немногих депутатов, который свое дело знает, побольше бы таких.
23 декабря 2024, 17:21
Правильно Расцветаю разгуляй дали. Обнаглевший застройщик. И лица во главе компании крайне несимпатичные. Другое дело, господин Гаврилов из Химметалла: и дома сдал, и свою часть парка прекрасно сделал.
Гость
23 декабря 2024, 17:43
observer, Надо быть скромнее, г. Гаврилов
Гость
23 декабря 2024, 17:54
Гость
23 декабря 2024, 17:43
observer, Надо быть скромнее, г. Гаврилов
Сава, утрись.
Гость
23 декабря 2024, 16:55
У нас тоже был дом с аркой !!! Верните людям арку ! Дом "1000 мелочей" ул. Мичурина, 23 напротив Центрального рынка. Арку заделали по-тихому в 00-х. Не меняли проект дома. Арка была между 4 и 5 подъездами дома, теперь со стороны трамвайной линии там Ломбард, а бабушки с больными ногами обходят вокруг 10-и подъездный дом.
23 декабря 2024, 17:35
Скиньтесь по сотке и наймите грейдер на час.
Гость
23 декабря 2024, 17:57
Гость, А где же вы были тогда? А? Молча созерцали
Гость
23 декабря 2024, 18:30
Гость
23 декабря 2024, 17:57
Гость, А где же вы были тогда? А? Молча созерцали
Где мы были тогда сейчас нас там уже нет.
23 декабря 2024, 21:02
У "Расцветая" репутация с каждым годом всё хуже и хуже 😏
Гость
24 декабря 2024, 09:44
Только Смерть поможет
Гость
23 декабря 2024, 17:20
Лебедев совсем связь с миром потерял? Нет напряжения вокруг ЦУМа !!!!, У него конечно нет, им там сидится очень тепло и хорошо, а люди не знают уже в какую дверь стучать и куда бежать от этого произвола!
Гость
23 декабря 2024, 17:45
Гость, А в чем там проблема? Вы в курсе, что магазинчик, это частная собственность. Руки прочь! Даешь свечки 35 этажные!
Гость
23 декабря 2024, 17:56
В Химках его видал!
Гость
23 декабря 2024, 21:14
Гость
23 декабря 2024, 17:56
В Химках его видал!
Да, да, деревянными торговал.
23 декабря 2024, 19:19
сколько застройщиков обещали Афанасьеву театр построить?
Гость
23 декабря 2024, 17:04
Прям четко видно по репликам, кто расцветаевский, а кто нет
Гость
23 декабря 2024, 17:46
Если депутат топит за расцветай, то нужно реализовывать коррупционную составляющую. Или кто то думает, что этим депутатам просто нравится расцветай? Наивные….
Гость
23 декабря 2024, 19:28
Гость
23 декабря 2024, 17:46
Если депутат топит за расцветай, то нужно реализовывать коррупционную составляющую. Или кто то думает, что этим депутатам просто нравится расцветай? Наивные….
Там их половина строителей, надо будет тогда до выборы устраивать, вот их и не трогают.
23 декабря 2024, 17:47
всем кому я должен - я прощаю)) давно стало традицией не только у бизнесменов, но и у многих политиков
Гость
23 декабря 2024, 18:06
alippa, С каких это пор ты политиком стал?
23 декабря 2024, 18:00
Новое шоу - шоу Сибирских депутатов или пельмеши от застройщиков
Гость
23 декабря 2024, 17:59
А почему не возбуждаются уголовные дела по неисполнению обязательств и замене назначения обьекта. Ведь это натуральное мошенничество. Застройщики получают прибыль не выполнив обязательств под возможность получения прибыли. Мэрия просто обязана была подавать заявления в правоохранительные органы или подавть в арбитраж по изьятию прибыли на величину невыполнения. Может по сговору они это не делали
Гость
23 декабря 2024, 18:03
Гость, МЭРия - исполнительный орган. Депутаты решили - точка. Выполнять! А в суд можете сами подать
23 декабря 2024, 17:06
А из-за чего ругались-то депутаты? Здесь два варианта может быть только: -выполнили; -не выполнили; Значит одни депутаты за тех застройщиков, кто "выполнили", а другие за тех, кто не "выполнили". Разное видение ситуации у наших ...законодателей...
Гость
23 декабря 2024, 17:53
гута, Вот именно, у ваших. А спрашивать вы с них будете? Или как? Ну, когда они будут отчет дердать перед вами
23 декабря 2024, 19:04
Гость
23 декабря 2024, 17:53
гута, Вот именно, у ваших. А спрашивать вы с них будете? Или как? Ну, когда они будут отчет дердать перед вами
Здесь может быть только одно, что часть депутатов соучредители этих самых застройщиков, а другая часть не входит в этот "строительный клуб"...
Гость
23 декабря 2024, 17:19
Наконец то поняли? Застройщики « изуродовали» город. И начинали еще с 90 х годов. Строить надо было соблюдая какую то архитектурную составляющую и красивые дома, не выше 5 этажей с уютными дворами. А не эти « коробки», оббитые сайдингом.
23 декабря 2024, 19:07
брала на себя обязательства сделать спуск с Красного проспекта, но было принято решение не делать А в суд подать за неисполнение обязательств? Классно, конечно. Просто супер. Взял на себя работу, получил взамен плюшки (высотки), распродал половину плюшек и решил не делать работу... Мэрцы в этом виноваты только сами, потому что всегда и неизменно шли на поводу у застройщиков. Вы определили в городе еще одну точку напряжения (имеет в виду застройку ЦУМа. — Прим. ред.), хотя никакого напряжения нет, кроме вас там никто его не обнаружил. Никакого напряжения нет? (И, кстати, опять Расцветай.) Все в восторге? Впрочем, о чем это я. Когда ИХ (и застройщиков, и мэрских) интересовало мнение горожан
23 декабря 2024, 19:55
Лебедев - это уже не человек, это мем.
Гость
23 декабря 2024, 18:01
Расцветаю запретить строительство на месте ЦУМа, пока не выполнит свои обещания. Раз деньги на строительство на месте ЦУМа есть, значит они есть и на строительство входа в парк. Их никто не заставляет обещания давать
23 декабря 2024, 17:12
У застройщиков свои интересы - финансовые и делать (строить) объекты, которые им не приносят прибыль им не интересно. У депутатов - тоже свои интересы, им важно, чтобы их выбирали и голосовали за них, а остальное им не нужно и не интересно. А гражданам - все остальное!
Гость
23 декабря 2024, 17:53
Как видим, разные бывают депутаты!
Гость
23 декабря 2024, 17:57
Пусть рабочая группа вспомнит прецендент в 2022-2024гг. в Нижней Ельцовке, когда участок Р-4, зарезервированный для полноценного спорткомплекса, был перезонирован под жилую застройку. Причем мэрия с лоббистом-депутатом Закособрания якобы получили согласие собраний жителей домов, на самом же деле, был только тайком подписан протокол согласия несколькими членами совета ТОС. А сами жители Нижней Ельцовки на конференции ТОС (высшем органе власти ТОС) отменили этот протокол, протестуют против жилой застройки и требуют объект социнфратсруктуры - спорткомплекс, бассейн, дом культуры.
Гость
23 декабря 2024, 18:04
Гость, Бунтуете? Да вы что там?
23 декабря 2024, 16:53
А Чё, с пестика никто не выстрелил друг в друга?
Гость
23 декабря 2024, 17:46
Дык ребят-стрелков пересажали...
23 декабря 2024, 18:15
kalqcd, Это уже не модно,щас в ходу коптеры.
Гость
23 декабря 2024, 17:09
"Если бардак не остановить, Новосибирск станет городом терпилой, — заявил депутат". - Наш город и так давно уже терпила. Лет 15 уже бардак творится - очнулись!
Гость
23 декабря 2024, 17:50
Гость, Бери больше. 16.
Гость
23 декабря 2024, 18:40
Лебедев Евгений человек Савельева (Расцветай), Чернышев я так понимаю тоже стал депутатом Савельева. Я так понимаю в 2025 году город полностью захватит Савельев и в этом ему я так понимаю помогает наш Губернатор.
Гость
23 декабря 2024, 19:09
Так оно и есть.
23 декабря 2024, 18:31
не ну если кредит не заплатить все мозги ... ну вы поняли. а тут ну не хочу, я передумал, дорого пошли вы....
Гость
23 декабря 2024, 17:38
Лебедеву не место в депутатах!
Гость
23 декабря 2024, 18:09
Гость, А где ему место?
Гость
23 декабря 2024, 18:44
Гость
23 декабря 2024, 18:09
Гость, А где ему место?
А Лебедеву место в отхожем месте.
Гость
23 декабря 2024, 19:37
Гость
23 декабря 2024, 18:09
Гость, А где ему место?
В труппе акробатов - эквилибристов.
Гость
23 декабря 2024, 18:24
И вот в чем Бурмистров неправ? Все по делу.
Странно все это. Если застройщик обязался что-то сделать, если есть проект, то он и обязан согласно проекта все строить. А иначе прокуратура, суд, неустойки, штрафы, уголовные дела. Проектная документация - это вам не шутки, ее кто угодно менять права не имеет.
Гость
23 декабря 2024, 18:05
Не для расцветая только...
Гость
23 декабря 2024, 17:18
Надо бы начать работать по Ильфу и Петрову утром деньги а вечером стулья !!! Вначале строим то что обещаем а потом строим жилье и не как иначе !
Гость
23 декабря 2024, 16:47
чем больше они там в итоге друг друга сожрут , тем быстрее такие вот жраки перерастут в федеральный масштаб из местячкового, тем быстрее на высоком уровне начнут жрать друг друга и тем быстрее ЛУЧШЕ заживет обычный человек в этом государстве ибо одних сожрут , другие подавятся пока жрать будут, придут новые. Более эффективные .
Гость
23 декабря 2024, 17:49
У нас в городе нет застройщиков,есть вражины желающие хапнуть денег вопреки пожеланий жителей города под маской КРТ творттся полный беспредкл.
Гость
23 декабря 2024, 18:54
Гнать из города поганой метлой этот савельевский Расцветай вместе с Лебедевым, Чернышовым и этой беспечной дамочкой.
Гость
23 декабря 2024, 19:14
Лебедев, Чернышов, Беспечная отрабатывают свои тридцать сребренников, а Бурмистрову и Андрееву наш респект.
23 декабря 2024, 17:51
забаните одно название лавки, они завтра десять новых зарегят
Гость
23 декабря 2024, 17:21
Может Бургомистрова в мэры?
Гость
23 декабря 2024, 17:42
Гость, Может. Но не вам (нам) это решать. Поздно проснулись. Выборов нет.
Гость
23 декабря 2024, 18:05
Гость
23 декабря 2024, 17:42
Гость, Может. Но не вам (нам) это решать. Поздно проснулись. Выборов нет.
Можно депутатов выбрать, отличных от этих!
Гость
23 декабря 2024, 17:23
Да город уже угробили со своими свечками только появился клочок земли всё свечка где парки скверы где места чтобы люди отдыхали семьями правильно их просто на двух миллионный город можно посчитать по пальцам одной руки
Гость
23 декабря 2024, 17:52
Беда только в том, что эти застройщики - и есть депутаты...
23 декабря 2024, 19:53
Застройщикам надо больше пентхаусов строить по цене в 155 миллионов, тогда и на арку деньги найдутся.
Гость
24 декабря 2024, 09:47
Нет, возможно тогда они быстрее обанкротятся. Вы посмотрите на эти модные дома - половина, а то и больше стоит пустуют.
Гость
23 декабря 2024, 17:08
Арки это хобби мэрии они вроде и за доступную среду и наоборот. Вот Нарымская 4 и 6 арку заложили. Ау мэия вы где?
23 декабря 2024, 21:02
Беспечная назвала депутатов мужиками. А она сама хоть понимает, что применяя такую классификацию - она становится бабой? Беспечненько как-то относится, не думает головой, судя по всему... Что мешало назвать оппонентов мужчинами? Или же она барыней себя возомнила, а оппонентов холопами? ;-)
Гость
23 декабря 2024, 17:46
Да просто надо прикрывать эти ненужные канторы, такие как эти недоделанные застройщики и наша мэрия, а то барыг сильно много развелось.
Гость
23 декабря 2024, 18:08
это показное , застройщиков почти всех можно отправить в тюрягу, но фактически они сейчас у власти по всей ее вертикали
Гость
23 декабря 2024, 18:56
все просто: застройщик отказывается от исполнения обязательств - разрешение на строительство должно аннулироваться. если я отказываюсь заплатить продавцу квартиры - договор расторгается, я не получаю квартиру.
23 декабря 2024, 20:50
Все просто и не надо лохматить бабушку. Если чел отказывается от обязательств - он теряет лицо и фактически обязан покинуть сообщество рукопожатных людей. При таких депутатах ГД как Савельев, который совести совершенно не имеет любой гражданин имеет полное право прекратить платить налоги.
Гость
23 декабря 2024, 17:32
Ругались - кому-то на коттеджики за 300 лямов не отсыпали?. Пришлось за 200 лямов строить?.. Бядаааа...
Гость
23 декабря 2024, 19:59
Этот бардак твориться очень давно и всё по взаимному согласию Мэрии города Новосибирска. Сама покупала квартиру в стройке. Застройщик обещал магазин и хорошую спортивную площадку и современное освещение. Всё было показано в эскизном проекте. В итоге, ни магазина, ни освещения, ни спортивной площадки. Вместо всего этого допотопный никому ненужный каток. Вот и всё. Мэрия всё приняла, застройщик кинул всех инвесторов. Эта история в нашем городе обычная..
Гость
23 декабря 2024, 20:30
КРТ - это узаконенная программа убийства населения ради выгоды депутатов-застройщиков.