перейти к новости

Руководитель «Искалеченного Новосибирска» раскритиковал реализацию механизма КРТ

Механизм комплексного развития территории (КРТ) сегодня стал единственной возможностью возводить новое жильё в Новосибирске. И зачастую проекты КРТ оборачиваются скандалами и конфликтами. Во многом из-за того, что решения по ним принимают фактически в закрытом режиме. О том, как механизм, который должен был решить все городские проблемы, принёс новые, — в колонке руководителя движения «Искалеченный Новосибирск» Михаила Рязанцева.

2 декабря 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
303
2 декабря 2024, 14:19
Какой деятельный у нас мэр! Дороги толком не отремонтировали, город к зиме не подготовили, а вот разрешение на стройку - пожалуйста. И это только он пол года как при должности. К концу срока что будет?
2 декабря 2024, 18:01
Пока у нас в Новосибирске не разгонят Законодательное собрание, толку не будет никакого во всём в городе. Хоть дороги, хоть строительство, хоть мосты и прочее, прочее. Кто сидит в законодателях? Самые богатые люди города и области. Они работают на себя, а не не город, не на нас...Им вообще всё в Новосибирске и области пофиг... Все состоят соучредителями разных компаний, как строительных, так сельскохозяйственных, так промышленных...И всё тянут денюшку к себе...Им не интересен наш город... Они тормозят развитие нашего города... Эта свечка(а может и не одна) на месте ЦУМа, это всё их рук творение, их инициатива. Они вложили деньги и будут вкладывать вот в такие дела... Ааа, толку-то...Нужны новые люди..Абсолютно новые...
Гость
3 декабря 2024, 00:35
2 декабря 2024, 18:01
Пока у нас в Новосибирске не разгонят Законодательное собрание, толку не будет никакого во всём в городе. Хоть дороги, хоть строительство, хоть мосты и прочее, прочее. Кто сидит в законодателях? Самые богатые люди города и области. Они работают на себя, а не не город, не на нас...Им вообще всё в Новосибирске и области пофиг... Все состоят соучредителями разных компаний, как строительных, так сельскохозяйственных, так промышленных...И всё тянут денюшку к себе...Им не интересен наш город... Они тормозят развитие нашего города... Эта свечка(а может и не одна) на месте ЦУМа, это всё их рук творение, их инициатива. Они вложили деньги и будут вкладывать вот в такие дела... Ааа, толку-то...Нужны новые люди..Абсолютно новые...
Приколисты? "Законодательное собрание" избранно гражданами области! Кто жеж его будет "разгонять"? Те, кто их туда выбрал? Или ВВП?
Гость
3 декабря 2024, 06:09
2 декабря 2024, 18:01
Пока у нас в Новосибирске не разгонят Законодательное собрание, толку не будет никакого во всём в городе. Хоть дороги, хоть строительство, хоть мосты и прочее, прочее. Кто сидит в законодателях? Самые богатые люди города и области. Они работают на себя, а не не город, не на нас...Им вообще всё в Новосибирске и области пофиг... Все состоят соучредителями разных компаний, как строительных, так сельскохозяйственных, так промышленных...И всё тянут денюшку к себе...Им не интересен наш город... Они тормозят развитие нашего города... Эта свечка(а может и не одна) на месте ЦУМа, это всё их рук творение, их инициатива. Они вложили деньги и будут вкладывать вот в такие дела... Ааа, толку-то...Нужны новые люди..Абсолютно новые...
Если это так, то эти « богатые» люди не боятся что народ массово уедет из Новосибирска? Хотя бы в соседние регионы. Там проблем и то меньше. И на ком эти люди будут делать свои доходы?
2 декабря 2024, 10:17
Вся суть, что хотят впихнуть невпихуемое. Город должен развиваться, но давайте придерживаться правил. И все будет красиво и в меру. У нас же у расцветая и савельева с ним же, просто хотят выжать по максимуму с территории. И не важно что там рядом и если вообще сети для присоединения. Я не припомню ни одного застройщика, который бы возвел парк. Но помню как несколько парков они сносили, взять вблизи октябрьской.
Гость
2 декабря 2024, 12:01
КПД Газстрой возводит парк возле жилмассива Околица
Гость
2 декабря 2024, 14:45
Гость
2 декабря 2024, 12:01
КПД Газстрой возводит парк возле жилмассива Околица
ну да, сначала вырубили лес, потом делают "парк", супер...
Гость
3 декабря 2024, 12:08
Гость
2 декабря 2024, 14:45
ну да, сначала вырубили лес, потом делают "парк", супер...
Как человек, живущий рядом с этой "Околицей" более 20 лет утверждаю, что никакого леса там никогда не было. Там поле. И немного деревьев и кустов вдоль улицы Краузе.
2 декабря 2024, 11:08
Михаил Рязанце, раз уж взялся писать про КРТ и градостроительную политику в нашем городе,то пиши ,как есть,называй вещи своими именами, не бессовестной,а преступной и фамилии называй тех,кто организует ,контролирует и проводит в жизнь эту политику!
Гость
2 декабря 2024, 11:45
подпись мэра под документом
Гость
2 декабря 2024, 12:04
Фамилии депутатские у них
Гость
2 декабря 2024, 12:48
Заммэра уже боролся с застройщиками, на него дело завели. Михаил осторожничает и правильно делает.
2 декабря 2024, 09:25
Прежде апогеем "ахалай-махалай" при строительстве был случай на Урицкого, когда дом, построенный с нарушением проекта по этажности, с нарушением зонирования участка на каком-то уровне этажей уперся в балкон ранее построенного дома. С появлением КРТ нарушений будет еще больше и они будут еще наглее.
Гость
3 декабря 2024, 22:07
Почему был, он и есть, вопрос-то похоже не решён
4 декабря 2024, 08:44
Гость
3 декабря 2024, 22:07
Почему был, он и есть, вопрос-то похоже не решён
По последним публикациям - выше того балкона строить запретили. Вроде бы.
2 декабря 2024, 10:10
На очереди Универсам,потом Оперный,Победа, Маяковский
Гость
2 декабря 2024, 13:16
оперный и победу не тронут, а вот нептун, дк Горького, дк Калинина -под вопросом
2 декабря 2024, 13:43
Гость
2 декабря 2024, 13:16
оперный и победу не тронут, а вот нептун, дк Горького, дк Калинина -под вопросом
Гость, сейчас уже ни в чём нельзя быть уверенным,закон мэрфи-ечли что то плохое должно произойти,оно обязательно произойдёт.Вот посмотрите,они и Монумент Славы продадут под застройку
Гость
2 декабря 2024, 16:51
Мэрию надо снести
Пока этот народ покупает все эти джулайки и загнивайкки без инфраструктур , с несбыточной надеждой , что это временно, что смогут разбогатеть и переехать этот беспредел будет продолжаться. Не стройте иллюзий ! Вы там навсегда, вырвутся из гетто единицы.
Гость
2 декабря 2024, 16:13
Уже не покупают. Все застройщики без денег, за подряды не рассчитываются. А эти наглые конвульсии указывают на предбанкротное состояние
Гость
2 декабря 2024, 19:12
Гость
2 декабря 2024, 16:13
Уже не покупают. Все застройщики без денег, за подряды не рассчитываются. А эти наглые конвульсии указывают на предбанкротное состояние
И сдава Богу, пусть банкротятся!
2 декабря 2024, 20:32
А знаете, пусть уж джулайки. Они хотя бы не в центре, свечек немного, и какая-то комплексность наблюдается - дворы большие, детские и спортивные площадки, даже площадки для выгула собак (больше нигде не видела), да и сами квартиры там хорошей планировки. Убого снаружи? Ну да, панелка и в Африке панелка. Но лучше джулаевка, чем вот это
2 декабря 2024, 09:22
А потом такие чиновники с эшафота плачут "нас то за что?"
2 декабря 2024, 09:38
В твоих влажных мечтах они плачут.
Гость
2 декабря 2024, 11:06
Ложью и лестью царившие долгие годы Ждущие яда, кинжала, тугой тетивы Но с пьедесталов шагнувшие на эшафоты Кто вы, кто вы, кто вы? (с) Маршал
2 декабря 2024, 13:25
Кстати вот на улице Кирова (у метро Октябрьская) давно был Дворец пионеров, потом его переделали в банк (при этом Индинок обещал, что построят новый молодежный центр - больше и круче...), а сейчас и банк снесли, строят три высотки, говорят, что даже сквер рядом не пострадает... Вот такой у нас "прогресс" застройки центра, впрочем не только центра...
Гость
2 декабря 2024, 10:08
Стоит отметить, что у мэра была возможность отклонить предложение ГК «Расцветай», но он этого не сделал. Заинтересовали наверно? Это повод ВОЗБУДИТЬСЯ прокуратуре!?
Гость
2 декабря 2024, 10:22
Смешно
Гость
2 декабря 2024, 20:27
У прокуратуры столько виагры не хватит, сколько в этом городе возбуждаться надо.
2 декабря 2024, 09:19
Проще говоря, это рассадник коррупции, вред всему окружающему, игнорирование всех возможных ограничивающих и регламентирующих законов России. Одним словом, это зло для Новосибирска.
Гость
2 декабря 2024, 10:31
Это добро. Город должен расти и развиваться.
Гость
2 декабря 2024, 10:32
Не ной, езжай в Тогучин, там ничего не строят.
Гость
2 декабря 2024, 11:41
Гость
2 декабря 2024, 10:32
Не ной, езжай в Тогучин, там ничего не строят.
а ты не боишся, что сам отъедешь в тогучин. на колонию? ;)
Гость
2 декабря 2024, 10:03
Так именно для этого и был назначен губернатором новенький мэр - чтобы без проблем распоряжаться городской землей. А там где распоряжение землей там и доход для всех заинтересованных лиц.
Гость
3 декабря 2024, 11:57
Кудрявцев был назначен чтобы как можно скорее покончить с ОПГ "коммунячество" в мэрии. К сожалению, скоро год как он в должности, а в мэрии локтевских полно. Плохо работает.
Гость
3 декабря 2024, 22:42
Гость
3 декабря 2024, 11:57
Кудрявцев был назначен чтобы как можно скорее покончить с ОПГ "коммунячество" в мэрии. К сожалению, скоро год как он в должности, а в мэрии локтевских полно. Плохо работает.
Ты адекватный?? Назови фамилии оставшихся локтевских. И кстати может Локтя и убрали что не мешал Савельеву "развивать" территории.
Гость
4 декабря 2024, 09:07
Гость
3 декабря 2024, 11:57
Кудрявцев был назначен чтобы как можно скорее покончить с ОПГ "коммунячество" в мэрии. К сожалению, скоро год как он в должности, а в мэрии локтевских полно. Плохо работает.
Будет работать лучше - весь город накроет КРТ!
Гость
2 декабря 2024, 09:46
Ага ага Маскимка то и не знал что если на месте Цума впихнуть 30ти этажку то все в округе явно возрадуются. Думал благодетель а тут вотоноче. Я удивляюсь столь непрекрытому факту коррупции и если покопать то там 100% занесут или уже занесли чемоданчик с деньгами.
2 декабря 2024, 13:53
Механизм комплексного развития территории (КРТ) — это механизм узаконенного отъёма частной собственности.
2 декабря 2024, 21:51
Замените "частной" на "общественной" - и будет правильно
Гость
2 декабря 2024, 23:00
2 декабря 2024, 21:51
Замените "частной" на "общественной" - и будет правильно
Какая разница,частной или общественной!!КРТ в Новосибирске проводят незаконно!!!
2 декабря 2024, 09:23
Интересно - кто со стороны МЧС согласует строительство в 30 этажей. ...
Гость
2 декабря 2024, 09:57
30 этажей это не много, в мире есть дома и по 90 этажей. Никаких проблем с МЧС тут нет.
2 декабря 2024, 10:45
Гость
2 декабря 2024, 09:57
30 этажей это не много, в мире есть дома и по 90 этажей. Никаких проблем с МЧС тут нет.
Да? У МЧС уже появились лестницы для эвакуации с 30 этажа?Как эвакуировать то будут в случае чего??
Гость
2 декабря 2024, 10:46
Гость
2 декабря 2024, 09:57
30 этажей это не много, в мире есть дома и по 90 этажей. Никаких проблем с МЧС тут нет.
Имели ввиду наверное противопожарные нормы , нет техники высотки тушить здесь
Гость
2 декабря 2024, 09:14
Простите пожалуйста, а кто принял этот закон о КРТ? Он же федеральный , кто его подписал? Местные товарищи, просто творят то, что им разрешили вышестоящие товарищи . Не хочется уже повторят затертую до дыр поговорку про гниющую рыбу....
2 декабря 2024, 10:06
Гость, Заксобрание НСО внесли поправки в федзакон,которые им выгодны,убрали ветхое жильё,а внесли частное и остальное,которое им интересно.Изначально закон подразумевает реновацию ветхого жилья застройщиками,но депутаты-застройщики сказали что им это не интересно,а интересен частный сектор с хорошей транспортной составляющей,коммуникациями,итд,и другие объекты с высокой маржинальностью.
2 декабря 2024, 10:48
2 декабря 2024, 10:06
Гость, Заксобрание НСО внесли поправки в федзакон,которые им выгодны,убрали ветхое жильё,а внесли частное и остальное,которое им интересно.Изначально закон подразумевает реновацию ветхого жилья застройщиками,но депутаты-застройщики сказали что им это не интересно,а интересен частный сектор с хорошей транспортной составляющей,коммуникациями,итд,и другие объекты с высокой маржинальностью.
Что то слабо верится, что местные умудрились внести поправки в федеральный закон....да и "частный сектор с хорошей транспортной составляющей, коммуникациями, итд" вызывает вопросы. Сам то понял, что написал?
2 декабря 2024, 11:14
2 декабря 2024, 10:48
Что то слабо верится, что местные умудрились внести поправки в федеральный закон....да и "частный сектор с хорошей транспортной составляющей, коммуникациями, итд" вызывает вопросы. Сам то понял, что написал?
Почитайте эту тему,всё есть в открытом доступе. Писали в администрацию президента ВВП,ответили что внесённые поправки в компетенции местных органов власти.
Гость
2 декабря 2024, 10:02
Жители стоящих рядом с ЦУМом домов должны чётко понимать, что если они подпишут застройщику письменное согласие, то он под этим соусом запросто сможет влепить им под окна не одну 30-этажку, как сейчас поёт, а хоть три! И после подписания согласия он уже по-любому не будет спрашивать мнения жителей.
2 декабря 2024, 13:51
Более того, если какой-то из соседних домов развалится, то на этом месте построит ещё две 30-этажки.
Гость
2 декабря 2024, 14:39
Откровенно сказать, так я ни за что не купил бы квартиру в этой запланированной высотке на месте ЦУМа! Как там жить? Вокруг сплошное круглосуточное движение транспорта, толпы народу, пыль, выхлопные газы, шум... А ведь купят за бешеные деньги, потому что "центр"! Понты дороже здоровья. Я купил квартиру в новом доме на Родниках, живу да радуюсь. В центре почти не бываю. Да, воздух у нас не дачный, но с воздухом в центре не сравнишь! Дышать можно.
Гость
3 декабря 2024, 06:19
Гость
2 декабря 2024, 14:39
Откровенно сказать, так я ни за что не купил бы квартиру в этой запланированной высотке на месте ЦУМа! Как там жить? Вокруг сплошное круглосуточное движение транспорта, толпы народу, пыль, выхлопные газы, шум... А ведь купят за бешеные деньги, потому что "центр"! Понты дороже здоровья. Я купил квартиру в новом доме на Родниках, живу да радуюсь. В центре почти не бываю. Да, воздух у нас не дачный, но с воздухом в центре не сравнишь! Дышать можно.
А главный вопрос - как это все будет отапливаться? Поликлиника справится с новыми жильцами? Кадров хватает? А школы?
Гость
2 декабря 2024, 12:27
Карьер Мочище, северная граница города Новосибирска, мы далеки от его центра, живем с 1950-х годов, уже третьи и четверные поколения, большинство частных домов построено заново, многие реконструированы, проведены центральные коммуникации, но половину поселка, подковерно, мэрия включает в КРТ. Просто констатация факта, чтобы ни у кого не было иллюзий, что сносят только ветхое и аварийное жилье, снести могут любое не спрашивая вас о вашем желании покидать свой дом/квартиру/дачу, которые по закону оформлены в частную собственность, строения и земля под ними. Просто одни дяди решили заработать на нашей земле, а вы можете идти на все четыре стороны.
2 декабря 2024, 17:05
Так как раз ветхое и аварийное они в рамках КРТ и не сносят))- на фиг оно им, еще расселять же надо из него). А на готовенькое, да место получше - вот там они и выхватывают. Вообще, в нынешнем виде закон о КРТ - он лишь для блага застройщиков. Не для жителей, а против .
Гость
2 декабря 2024, 10:27
Явное уголовное дело о превышении полномочий, подлоге и т.д. Но прокуратура видимо не заметила.
Гость
2 декабря 2024, 10:04
когда начнут ездить на ОТ и лазить по "тротуарам", или на авто без маячков, тогда они только увидят как все плохо и неудобно, тесно и грустно. А пока они с маячками без пробок по дачному шоссе доедут, разве они вникнут, что в городе капец.
2 декабря 2024, 20:50
Строительная мафия "рулит" в городе. Доколе?!
2 декабря 2024, 09:22
А серая коробка ЦУМа - это прямо таки архитектурный изыск, да? К слову сказать, я участвовал в ремонте ЦУМа после пожара. Там плиты перекрытий прогнулись после этого события и укреплены стальными стяжками довольно колхозно изготовленными. С того времени я стараюсь вообще внутрь туда не заходить. Я считаю, что это нормально, что город развивается и строится. Посмотрите на города поменьше. Что у нас в Сибири, что в центральной России. Как там с капитальным строительством? А в основном никак. Там старый советский фонд. Хотите жить в таком - пожалуйста, Конституция РФ вам гарантирует свободу передвижения. Далее. Давайте обратимся к личности выступающего. Господин Рязанцев, а вы, собственно, кто? Вы НГАСУ, НГАХА или может в СГУПСе ПГС закончили? Будьте так любезны, покажите вашу экспертизу в области градостроения. А, вы же в коалиции Навального были... Наверное, это как раз и даёт вам право разбрасываться громкими заявлениями, да?
Гость
2 декабря 2024, 09:37
и без всякого диплома ПГС видно, что город становится все менее пригодным для жизни. Немалая заслуга в этом рассцветая и ему подобным А КРТ все больше похоже на Коррупционное Развитие Территории
Гость
2 декабря 2024, 09:56
Всё верно написал. Все "защитнички архитектуры" видимо хотят жить в селе, им ЛЮБАЯ стройка - это уродство города.
Гость
2 декабря 2024, 10:06
о как... и покойника (царство ему небесное приплели)... а кстати, он что неправду говорил?? а вот сейчас сажают пачками генералов в МО РФ, вот как раз про них и говорили.... представляете сколько денег бы в стране сохранили, если бы по этим расследованиям сразу меры принимали?? а если бы сейчас да по ВСЕМ расследованиям проверки провести??
Гость
2 декабря 2024, 12:09
Пока вся местная криминально-коррумпированная элита не будет разогнана , человеком масштаба Собянина и среда и экология и транспортная связанность и доступность будут только ухудшаться
Гость
2 декабря 2024, 14:53
нет. никто кроме тебя и тех, кто рядом.
Гость
2 декабря 2024, 14:53
нет. это можешь сделать только ты. и те, кто рядом. все, кто живет в этом гpяз.нoм гор.оде-пы.лe-пpo.бко-бeздo.pог-пoмo.йке
Гость
2 декабря 2024, 20:57
собянин превратил сначала Тюмень в бетонные джунгли, вырубив все деревья на всякий случай, а сейчас и Москву превращает! На замену плитки в Москве по нескольку раз в одном и том же месте уходят десятки миллиардов рублей в год, всем понятно зачем и кому это нужно! Нам собянины точно не нужены, нам нужен социализм, а не собянины!
Гость
2 декабря 2024, 12:15
Обидно, что пока можно творить дичь, и пока дело дойдёт до избранного человека во власти, а не бизнесмена, у которого в голове не цель улучшить жизнь людей, а заработать денег себе и приближённым , чтобы не обиделись, так вот пока дойдёт до такого , уже все будет застроено, и жить в городе будет не возможно, из за перенаселения, а там как следствие, дикие пробки, злоба и ненависть друг к другу из за тесноты проживания, да и вобще, люди которые сейчас отстоят свои частные поселения будут жить лучше и спокойнее, всех таз кто залезет в человейники... Все частные сектора , идут под снос, не спрашивая жителей, из продают как крепостных вместе с землей, выплачивая копейки за их частную собственность... А все происходит из за не сплочённости отстоять своё....
Гость
2 декабря 2024, 14:51
Что значит пока?
Гость
2 декабря 2024, 12:16
Когда уже Бастрыкин обратит внимание на хаос и беспредел в стройках Новосибирска?!
Гость
2 декабря 2024, 14:57
КРТ нужно по факту, понимать так - КОМПЛЕКСНОЕ РАЗГРАБЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИ!!!
Гость
2 декабря 2024, 09:19
А что, в Нске появились противопожарные лестницы выше 16 этажей? и противопожарные вертолеты закупили? Хромая лошадь, Зимняя вишня, Крокус ничему не учат?
2 декабря 2024, 09:27
а что, там было выше 16 этажей? Чтобы бед наворотить не нужно городить этажи - "Лошадь" вообще в подвале была.
Гость
2 декабря 2024, 09:54
Люди давно научились и 90-этажные дома строить. И нет проблем с пожарной безопасностью.
Гость
2 декабря 2024, 10:02
Гость
2 декабря 2024, 09:54
Люди давно научились и 90-этажные дома строить. И нет проблем с пожарной безопасностью.
где нет проблем? 16эт. мкд горит 2,5 мин-данные МЧС
Гость
2 декабря 2024, 16:03
А потом проблемы с канализацией, проблемы с отоплением будут решать за свои средства ТСЖ окружающих домов. Это никого не волнует сейчас. Всем плевать. Сколько спесивых главных архитекторов брызгали слюной, доказывая, что это городу надо, а жители не в счет. Везде круговая порука.
2 декабря 2024, 09:38
Хуснуллина
3 декабря 2024, 07:41
Новосибирск зона деградации всего: населения, власти, инфраструктуры, экологии, культуры. Образование и пассионарные граждане уезжают кто за рубеж, кто в столицы, на их место приезжают мигранты и неудачники с захолустья. Власть пришлая, варяги посаженые митрополией на кормление и отобранные не по деловым качествам, а в силу личной преданности президенту. В результате город всё больше становиться не родиной, а местом временного прибывания и отношения к нему соответственное.
Гость
2 декабря 2024, 10:04
Чемодан, вокзал, Вологда!!! Полная деградация в социальной, транспортной, медицинской политике , новосибирск превращен в социальное дно!!!
Гость
2 декабря 2024, 09:27
Город уродуют и продолжают энергично это делать. Сегодняшние застройщики это преступники. Преступление против жителей города. Земли очень много, но невыгодно же строить новые нормальные коммуникации. Думаю, что никто из застройщиков ни за что бы не согласился жить в том, что они строят.
Гость
2 декабря 2024, 09:58
Город развивается. Таким как ты ЛЮБАЯ стройка не нравится. Сиди в селе своем дальше.
2 декабря 2024, 11:03
Гость
2 декабря 2024, 09:58
Город развивается. Таким как ты ЛЮБАЯ стройка не нравится. Сиди в селе своем дальше.
Развитие это когда строят на пятаке несколько домов окна в окна?
Гость
2 декабря 2024, 11:45
Гость
2 декабря 2024, 09:58
Город развивается. Таким как ты ЛЮБАЯ стройка не нравится. Сиди в селе своем дальше.
тебе бы помолчать, застройщик. в мусорке любишь кататься?
Гость
2 декабря 2024, 12:46
"Градостроительная политика стала откровенно бессовестной" - и не только градостроительная, я бы сказал.
Гость
2 декабря 2024, 12:49
В чем крт? Крт это школы, парки, спортивные секции, бассейны. А у нас крт =точечная застройка, на максимально прибыльных местах
Гость
2 декабря 2024, 09:50
Верх цинизма чиновников!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2024, 10:19
Я лично, такого бардака как в Новосибирске не видела! Причём во всём! Здания, дороги, транспорт, властные структуры, везде бардак. Такое ощущение, что всё временное, вот вот развалится. Вы только подумайте, как в таком бардаке жить или работать на 25,30 этажах! А если пожар!? В городе есть техника, что бы потушить высотку? Как так получилось, что построенные здания ещё при СССР, вдруг стали частными, продажными, кто это позволил? Вся страна продажная, ничего уже стране или городу не принадлежит? А зачем нам тогда мэр и местное правительство? Если они ничего не решают в этом продажном мире! Народ продолжает верит в какую то справедливость, которой давно нет и не будет. Нет равенства, братства, есть купи, продай! Как мерзко это всё видеть!!
Гость
2 декабря 2024, 14:46
Мог бы согласиться с Вами полностью, кроме одной фразы... Равенства и братства не было никогда. Понятно, что Вам об этом в школе талдычили, а Вы поверили, потому что наверняка не знали закулисной стороны советской жизни. А я знал!
Гость
3 декабря 2024, 14:04
народ давно не верит
Гость
4 декабря 2024, 00:18
Гость
2 декабря 2024, 14:46
Мог бы согласиться с Вами полностью, кроме одной фразы... Равенства и братства не было никогда. Понятно, что Вам об этом в школе талдычили, а Вы поверили, потому что наверняка не знали закулисной стороны советской жизни. А я знал!
Не трынди комуняки сами жили и другим жить давали зато сейчас житья уже никому нет от новоришей
Гость
2 декабря 2024, 17:48
Достойный продолжатель Локтя видимо мэру никто не указ угробили город своим точечными застройками и если возведут на месте ЦУМа это же будет полное уродство где парки где скверы где городские пространство чтобы горожане приходили просто отдохнуть
Гость
2 декабря 2024, 09:08
Двумя словами, социальное дно!
Гость
2 декабря 2024, 09:17
это не дно. прачечная
2 декабря 2024, 22:29
Можно одним -гетто
2 декабря 2024, 19:08
Просто из дома выходишь в нашем новострое или в западной стране и все сразу становится понятно. Даже советские дворы, построенные 50 лет тому назад, на голову удобнее. Это нормальное явление?
Гость
2 декабря 2024, 10:12
Везде одни руководители, колечат Новосибирск. Дети мажоров-бандитосов из 90х.
Гость
2 декабря 2024, 14:16
ага... колечат...
Гость
2 декабря 2024, 09:20
А как рядом с ЦУМом влепили "Виндзор"? Кстати, что там?
Гость
2 декабря 2024, 10:20
Кстати да! « Виндзор» кто разрешил строить? Может кто помнит?
Гость
3 декабря 2024, 09:59
Гость
2 декабря 2024, 10:20
Кстати да! « Виндзор» кто разрешил строить? Может кто помнит?
Гость, толо конский
Гость
2 декабря 2024, 09:51
Да о чем вы говорите?! Это одна шайка. Уже все решено и за все уплачено. Такого вредительства, как Новосибе, нет больше нигде!
Гость
2 декабря 2024, 09:58
Такое не только в нск.
Гость
2 декабря 2024, 12:59
В голове у тебя шайка с тараканами.
Гость
2 декабря 2024, 14:13
везде в России так
Гость
2 декабря 2024, 10:11
Не толяконский тут замешан, а?
Гость
2 декабря 2024, 09:33
Давайте там построем театр с парковым пространством и все.
Гость
2 декабря 2024, 15:41
Не нужен там театр, там нужен зеленый сквер!
Гость
2 декабря 2024, 10:45
Все комментарии прочитала. Эпоха для развития ушла, пришла другая,все стремящая не дать, а забрать. Если на месте Цума построить площадку для всех возрастов людей. Высотой примерно также, а внутри разместить различные интересные мероприятия, ярмарку изделий разных народов России по определённым датам или сезонам, пару кафе,библиотеку, различные, студии по рисованию, шахматам, вырезыванию, создание мозаек. Облагородить, качелями, мини парком с красивым уютным забором от дороги. Люди будут приходить и это будет ещё одна визитная карточка города. В Иркутске это все вывели на улицу в красивый 130 квартал. Пусть у нас будет свой, внутри. Но так нужный людям для собственного развития себя и детей. Высотки подождут других мест.
Гость
2 декабря 2024, 11:26
Для этого нужны деньги в бюджете и политическая воля во власти. Ни того ни другого в обозримом будущем не предвидится.
Гость
2 декабря 2024, 14:48
Так кто на строительство площадки откаты давать будет? Ответ очевиден.
Гость
2 декабря 2024, 14:53
Никакие люди туда особо ходить не будут, потому что вокруг сплошной транспорт и нет в принципе свежего воздуха. И все ваши качели-карусели повиснут гирей на тощем городском бюджете! Типичные интеллигентские рассуждения человека далёкого от реальной жизни. Но и огромный жилой дом там не к месту.
Гость
2 декабря 2024, 14:09
У мэра не такой большой выбор в принятии решений. За подобные махинации в худшем случае его могут отправить на подселение к депутату горсовета. Это при отстаивании интересов "новой элиты", "участника СВО" депутата Д. Савельева. Если же мэр встанет на сторону закона и горожан, то о подселении к депутату горсовета, он сможет только мечтать, но не долго...
Гость
2 декабря 2024, 17:51
Коррупция во всей красе.
Гость
2 декабря 2024, 19:35
Может пора провести инвентаризацию новостроек!? Половина окажется не заселёнными. Тогда зачем строить новое жильё?
Гость
2 декабря 2024, 13:04
Городом рулит строительный олигархат. Все остальные высшие лица - все с ними же. А главное для кого это все будет. Точно не для простого смертного.
3 декабря 2024, 10:50
Да ,КРТ в Новосибирске - это интересная вещь.... Под него попадают то, что интересно застройщику. А то, что на территории стоят не ветхие дома, а коттеджи - никого не волнует ..... Игры с кадастровой стоимостью тоже есть...... Со сменой городской власти стало только хуже: все для застройщиков. И видимо не просто так. Объекты соц сферы либо не достроены, либо не доделаны, либо вообще не начинали строить, зато жилая застройка - как грибы после дождя....
Гость
2 декабря 2024, 09:53
Сдали свой город барыгам, позволили испоганить его бетонными мешками, которые просто впихнули. Обвинять нужно себя-они то что угодно сделают - вы проглотите.
Гость
2 декабря 2024, 11:35
Не только Новосибирск, но и страну.