NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

На проспекте Дзержинского в Новосибирске массово срубили деревья

17 августа 2024, 09:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
17 августа, 14:22
И сразу унылым и не красивым стал проспект без деревьев
Гость
17 августа, 20:42
У нас на Большевичке уж лет пять все вырубают вдоль дороги под стоянки .Дышать нечем.Шум,загазованность.Что-то никто из журналистов не заинтересовался этой проблемой,хотя там тоже люди живут.
Гость
17 августа, 09:22
Эти тополя похоже ещё при Сталине посадили, когда город бурно развивался. А теперь они их вырубают, спору нет, тополя уже старые, ну так вы на их место сажайте какие-то другие деревья, пересаживайте, из леса привозите или из питомников! Ну так нет же, они ничего за место тополей не пересаживают, и так сойдёт! У нас в Ленинском тоже всё повырубили, теперь живём как в бетонных джунглях!
Гость
17 августа, 09:27
Почему не возмущаетесь, не требуете высадки деревьев? Кто по закону это должен делать? Администрация города? Района?УК? Застройщики? Зеленстрой?
Гость
17 августа, 09:35
лена путина: щас, прутики натыкают.
Гость
17 августа, 09:39
Гость
17 августа, 09:27
Почему не возмущаетесь, не требуете высадки деревьев? Кто по закону это должен делать? Администрация города? Района?УК? Застройщики? Зеленстрой?
Да вы хоть за возмущайтесь! Попробуйте по возмущайтесь по поводу перегруженных мусорных полигонов например!
Почему бы вместо тополей не высаживать на улицах и в парках города маньчжурский орех, который прекрасно подходит для выращивания в суровых сибирских условиях за счет своей зимостойкости и морозостойкости. Высота 20 м, диаметр кроны до 20 м. Растет очень быстро. Ежегодный прирост в высоту и ширину может достигать 1,5-2 м. Долговечен. И самое главное, нет пуха, а его орехи очень полезные для здоровья.
Гость
17 августа, 10:33
Магнолии очень не хватает городу! Чем занимаются ученые - не понятно. Давно пора вывести морозоустойчивую магнолию. Хотяя у нас с яблонями вишнями не справляются, о чем я 😣
Гость
17 августа, 10:50
Гость
17 августа, 10:33
Магнолии очень не хватает городу! Чем занимаются ученые - не понятно. Давно пора вывести морозоустойчивую магнолию. Хотяя у нас с яблонями вишнями не справляются, о чем я 😣
А ещё сакуру посадить. Вот туристы будут приезжать- любоваться цветением.
17 августа, 12:33
Они высадят то, что им выгодно. Или заключат контракт со своим человеком, а уж что он поставит - сами видите.
17 августа, 13:08
На видео дорога, которая повыше по проспекту. А вот была аллея тополей напротив парка Березовая роща. Ароматная! Пахла волшебно! И защищала от шума машин. В парк то особо не зайдешь: превратили его в дурдом на карусельках.... Тоже где то в августе аллею вырубили под ноль. Хотелось бы услышать комментарии властей: плохо, да, когда есть деревья?!
Гость
17 августа, 14:17
😭больно, глазкам больно. Нужно выкатить коллективный иск за нанесение тяжелого морального ущерба.
17 августа, 14:22
Гость
17 августа, 14:17
😭больно, глазкам больно. Нужно выкатить коллективный иск за нанесение тяжелого морального ущерба.
Не знаю что , но что то делать нужно. Массовая вырубка?! Мы, жители города, против такого.
Гость
17 августа, 09:21
Я не сторонник советского времени, но тогда озеленением занимались комплексно. И город был живым. Сейчас с тем, что высажено в те времена ведётся отчаянная борьба, а новой зелени не высаживают. Либо это чахлые прутики, которые не приживаются. Что останется будущим поколениям? 😢
Гость
17 августа, 09:23
Будущим поколениям останутся бетонные джунгли с 30ти этажными человейниками из одной известной субстанции и палок!
Гость
17 августа, 09:25
Останутся жилые « коробки» этажностью 9+, оббитые сайдингом и асфальт кругом.
Гость
17 августа, 09:34
ты определились уже - сторонник ты или нет
Гость
17 августа, 09:18
Кто- то удивлён? Это единственное, что умеет делать мерия- деревья вырубать. Может им заявку подать в книгу рекордов- город уничтоживший больше всех деревьев. Выиграем ведь!?!!!
Гость
17 августа, 09:26
У властей какая то психологическая травма - деревья. И они с ними борятся.
17 августа, 09:28
Ты на спилы посмотри! Или тебе приятно будет если они на головы падать начнут?
Гость
17 августа, 09:35
Гость
17 августа, 09:26
У властей какая то психологическая травма - деревья. И они с ними борятся.
лена путина: ну или закона нет о зеленении города.
17 августа, 11:35
Тупень в мерии работает против города! Кто его покрывает? Тот кто " выбирал?"
Гость
17 августа, 09:24
Кто то удивился? В Новосибирске вырубка деревьев это способ « медитации» у властей. Деревья для них раздражающий элемент.
Гость
17 августа, 12:48
Наш дом лес
17 августа, 17:11
Всегда жалко природу, которую уродует человек. Сейчас до снега будут лежать спиленные деревья.
Слушайте, ну все же убрали, вычистили, и высадили саженцы метра 2 высотой, черемуху виргинскую, по-моему так называется. Зачем понапрасну говорить? И не вывозили пни, а измельчили их в опилки
Гость
17 августа, 09:24
вы что удивляетесь? в городе нет хозяина, любящего Новосиб. они ненавидят его и хотят испортить даже то, что было просто терпимо. чтоб стало невыносимо. вот Гоголя делали, закатали асфальт, алилуя!! хи-хи. через неделю всё разрыли, сходите, посмотрите, от Красина.... теперь надо делать теплотрассы. это разбазаривание наших денег, неуважение к нам. почему везде так и наверху считают, что это норма?
17 августа, 09:29
Где гоголя разрыли?
Гость
17 августа, 09:30
Гость, не гони, хочешь быть крепостным у своего хозяина - так ты уже есть
Гость
17 августа, 10:45
17 августа, 09:29
Где гоголя разрыли?
лёлик я, тротуары, парковки на чётной стороне после Красина... всё огородили, блоки стоят. проезжую пока не трогали.
Гость
17 августа, 09:30
лена путина: "красота" то какая( так "облагородило" город. кто же принял такое решение? недаром в ссср были высажены деревья между дорогой и тротуаром. ну, а уж рядом с домами вообще положено, ибо и от шума, и от хоть немного пыли защита. но увы, кто то принял решение о том, чтобы деревья спилить. умноооооо
Гость
17 августа, 10:21
Что можно делать с деревьями: Высаживать Поливать Подстригать, чтоб они были аккуратными и не дорастали до огромных ломких размеров. Подкармливать витаминами, если дерево старое. Делать подпорки, если у дерева живописно изогнулся ствол. Создавать композиции из деревьев. Мыть крону от городской грязи и пыли. Уплетать световыми гирляндами. Заплетать стволы косичкой и тд и тп. Что умеет делать Горзеленхоз в Новосибирске - вырубать. фсё
Гость
17 августа, 10:52
Сейчас вырубят и забетонируют под очередную парковку. Деревья очищают воздух, а там такое движение, загазованность. Нет, люди, дышите выхлопными газами! И не надо про то, что кто чем думал, когда покупал там квартиру и т.п. Домам больше половины века. И люди живут там давно.
17 августа, 13:23
А вот там чуть сбоку, на Гоголя, есть застройка, довольно новая. Там застройщик организовал мини сквер с красивыми кустарниками. Всегда с удовольствием там сворачиваю и прохожу сквозь этот сквер.
Гость
17 августа, 09:18
СВО против зелени в городе ведётся ни на жизнь, а на смерть! И вот в этом све, мы достигли огромных успехов.
Гость
17 августа, 10:36
Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную И на Тенистой улице я постою в тени - А ВОТ ФИГ ВАМ ГРАЖДАНЕ
Гость
17 августа, 09:29
Да нынешние безграмотные вредительницы во всех администрациях всех населенных пунктов так делают. Они спиливают тополя и не высаживают высокие деревья по своим необоснованным причинам, занимаются иммитацией деятельности, строчат глупые отписки и даже нагло грубят. Им певать!
Гость
17 августа, 09:32
В лучшем случае воткнут вам низкие рябинки вместо прежних высоких деревьев, которые защищали от пыли, шума и особенно жары.
Гость
17 августа, 09:35
Гость
17 августа, 09:32
В лучшем случае воткнут вам низкие рябинки вместо прежних высоких деревьев, которые защищали от пыли, шума и особенно жары.
Гость, взяла бы редакция интервью у грамотного юриста по этим вопросам
Гость
17 августа, 09:35
По телефону они говорят, что им заняться нечем, как писать глупые тексты
Гость
17 августа, 09:44
какая-то варварская вырубка. Ну можно же подрезать ствол сверху, оставить пару метров. Нет надо было под корень. Как будто реально вредитель сидит в марии
Гость
17 августа, 10:30
Сначала кронировали потом и вовсе порубали. Лесорубы чертовы.
Гость
17 августа, 09:30
Кто не был в Кольцово - поезжайте и посмотрите как можно заботится о людях. Высаживаются всюду ели и елки взрослые, не прутики. Никаких пеньков от вырубки деревьев нет.
Гость
17 августа, 11:49
Кольцово не упоминайте. А то и туда залезут. Там порядочный Мэр-крепкий хозяйственник. Вот дорогу еще запустит объездную через промзону и будет счастье всем. А все почему? Потому что бегает до сих пор в красных шортах(надеюсь)😉
Гость
17 августа, 12:32
Вспомните как на Красном проспекте эти елки с корнями ураган вырвал. Одно дело ель в лесу, другое на открытом месте.
17 августа, 12:18
Извините, что повторяюсь, но и ситуация повторяется во все более кошмарных масштабах: Есть такое поверье, И верней его нет: Если пилят деревья - Значит - пилят бюджет.
Гость
17 августа, 13:32
Ну зачем они это делают??!! Больные люди. Неужели не понимают, что не зря там деревья высажены: они поглощают шум, пыль, дают эстетику. И что взамен?! Прутики как на Ватутина высадят, которые ещё приживаться не один десяток лет будут. Ну кто -нибудь из мэрии неужели совсем далеко от реальности?! Сами же в городе этом живёте. Неужели не стыдно за облик города?
Гость
17 августа, 14:21
Они зимой под НГ поставят дополнительные огромные пластиковые ели на каждом пятаке. Морально компенсируют вам ущерб - и сами будут довольны.
Гость
17 августа, 10:26
Очередная дичь . Лучше не становится , одно вредительство людям
17 августа, 12:16
Плохо, господин новый мэр! ОЧЕНЬ плохо!!!
Гость
17 августа, 10:15
Всё, никакого тенечка не ждите, ближайшую пятилетку ходите со своим зонтиком в лютый зной.
Гость
17 августа, 10:14
Это нужно идти жаловаться, писать, чтобы в мэрии не наглели уже, что творят, вырубают деревья, дороги разрушены, ничего не делается. В Новосибирске одни новостройки, в других городах Сибири такого нет, взять Красноярск, Омск, там все по другому, более ухожено, нет этих бесконечных домов, а у нас что.
17 августа, 12:06
Да хоть запишитесь - им плевать. Осваивают средства.
Гость
17 августа, 11:13
Сейчас такое же чудо сотворят , что и на В Магистрале . Деньги в карман положат , и будут рассказывать ,что лет через 30 кустарники украсят улицу
Гость
17 августа, 12:00
главное, чтобы засаживали снова тополями, а не чахлыми березками или сосенками. Тополя - идеальное дерево для городов, лучше всего очищает воздух согласно исследованиям.
Гость
17 августа, 12:18
Чушь собачья, нет таких исследований,от тополей этих везде в мире отказываются.
Гость
17 августа, 12:59
Яблони посадят! Переименуют пр. Дзержинского в проспект Тысячи цветущих яблонь. В мае будут пр. перекрывать 🌸 и устраивать Фест Федерального Масштаба🌸 люди идут, едут, карнавал, цветение, проспект весь ☁️ в облаках цветущих яблонь ⛅️ Самолеты летят 🛫 лепестки летят, белые кони скачут)))) закрывает - парад костюмированных квадрокоптеров. В рамках фестиваля торжественная церемония : Аэрокосмический лицей встречает участников весенних аэрокосмических игр только-что из космоса) международную делегацию) вот. Май Космос Яблони 20024 Расцветаю такое и не снилось
17 августа, 13:28
Да, тополя и очищают воздух, и очень вкусно пахнут, и дают очень мощную тень. Но они уже как реликт. Вырублены.
17 августа, 09:44
Богдашка была всегда в рябинах. Красиво! Тоже, поди, спилили?
Гость
17 августа, 12:06
лена путина: богдашечка уже не та. там новые дома воткнули, ой даже гоаорить об этом уродстве не хочу так как они невписываются в богдашку.
17 августа, 16:50
Шокирует уже даже не вырубка деревьев. Щокируют комментарии горожан, которые ""за"". Вот их бы и вырубить.
Гость
17 августа, 10:14
2024 год шёл - за деревьями ухаживать город не умеет, с травой-то с трудом справляется.
Гость
17 августа, 12:01
Есть понимание только одного. Новые , благородные подросшие и сильные деревья , не прутики чахлые они не посадят. Они в принципе не способны ни на какое созидание даже в минимальном. Не говоря уже о т ом кто и с каким профильным образованием у нас озеленением занимается, результат виден по всему городу.....Два гражданина из аула приедут , вывалят кучу земли , завалив при этом мусор, раскидают лопатами чуть чуть и все.....Все так и будет брошено все. Зимой снег валить туда будут , а весной он превратиться в бурные реки из грязи и реагентов , потом пыль....
Гость
17 августа, 12:27
нгс ну вы журналисты или где? проведите расследование, запросите у мэрии инфу на каких основаниях спиливают, возьмите интервью у независимых специалистов по озеленению, насколько это адекватно, чем вредно спиливать эти деревья, проанализируйте соцсети с постами про вырубку в нск, очевидно же, что происходит злокачественный процесс, в городе стало ощутимо меньше зелени, больше пыли и шума, за этим наверняка кто-то стоит, но почему-то все молчат, как будто так и надо. Так и будем все хавать молча? Где эта четвертая власть сми?
17 августа, 12:14
Те "крупномеры", что посадили на Ватутина - это длинные голые палки с жалкой метелкой из нескольких листочков наверху. Крупномер должен быть покрыт листвой с самого низа. Такие высажены на территории НГТУ. Там и трава нормальная, т.е. газонная, и низкие изящные ограды. Но там же не мэрия работала. А мэрия втыкает черт-те что. И даже эти "оглобли" высажены в небольшом количестве. Около длиннющего дома № 29 на Ватутина не посажено ни одного.
Гость
17 августа, 09:53
Всё до основания мы разрушим а затем.......
Гость
17 августа, 11:38
Да здравствует серость и убогость! пыль и бианорд- наше фссё!
19 августа, 15:26
Будь вы прокляты, все кто вырубает деревья, особенно тополя - лучшие деревья для очистки воздуха в городе. Сколько же из за этих вырубщиков болеет и умирает людей от сердечных и лёгочных болезней. Все эти ваши чахлые рябинки и яблоньки, даже если вы их и посадите, и близко не сравнятся по полезности с тополями. Те 10% населения, страдающих неделю от пуха, идите лесом.
17 августа, 09:27
Юрий никогда за то полями не жил, но ему стало шумно от спила тополей на противоположной стороне 🤣 А одарённые писаки эту ерунду распространяют
Гость
17 августа, 09:46
деревья снижают шум, вы в школе физику учили? Звуковая волна отражается от зданий и усиливается. Деревья её рассеивают. От жары и пыли тоже они спасали. У нас на остановке дк энергия снесли все деревья, теперь в пекло некуда спрятаться. Цензурных слов нет на них
Гость
17 августа, 10:24
Ещё деревья защищают от грязи сажи пыли. Глупо этого не знать. Про выработку кислорода тоже в школе мимо ушей просвистело?
Гость
17 августа, 12:31
Гость
17 августа, 09:46
деревья снижают шум, вы в школе физику учили? Звуковая волна отражается от зданий и усиливается. Деревья её рассеивают. От жары и пыли тоже они спасали. У нас на остановке дк энергия снесли все деревья, теперь в пекло некуда спрятаться. Цензурных слов нет на них
В деревню вали,сказочный, там тихо и ничего не отражается.
17 августа, 11:28
там спросите между делом, собираеЦЦЦо какое-то гаи бороЦЦЦа против ночных рейдов отморози на мотоциклетах и шушлайках без глушЫтелей?! ведь всю ночь гоняют со звуком Ан-2 на бреющем! как они техосмотр проходят?! ааа, ну да! они же все без госномеров?! так примнимайте меры! а что, "закон о тишине" тоже не применим к ним?! вам о5 "не хватает законодательной базы"??!!
Гость
17 августа, 12:24
да, кошмарный шум от них, мой дом даже не первая линия, а спасу все равно нет от шума
17 августа, 11:51
как же это хорошо, просто праздник!!!!
Гость
17 августа, 14:18
Бабла срубил?
17 августа, 22:23
А я думаю, жители сами жалобы писали и на пух, и на то что солнца не видят. Ну и плюс аварийное состояние некоторых деревьев. Теперь пожинают результат.
Гость
17 августа, 10:22
Деревья пилят во всех городах РФ. Профиты такие- снижаются затраты на уход за деревьями и высвобождаются площади. Где то под платные парковки, где-то под коммерческую застройку. Тенденции ведут к каменным джунглям, особенно в местах концентрации бизнес активности, где земля дорогая. Так работает капитализм. Капитал- хозяин, человек- раб.
Гость
17 августа, 11:13
Не свисти про капитализм, бот. Там, где был капитализм весь 20 век - чистые улицы с красивыми деревьями, чистый транспорт, современные магистрали и даже, о ужас -мусор перерабатывают.
17 августа, 11:56
В капиталлистических странах множество парков с деревьями, травой и кустарниками. И у домов деревья. И вокруг зданий деревья. В ряде случаев и вдоль улиц деревья.
Гость
17 августа, 13:21
Капитализм работает не так . повышение комфортности проживания повышает цену жилья . Люди собственники становятся богаче . У нас не капитализм -у нас первобытный строй, где каждый наровит отхватить от природы кусок добычи для себя и тут же нагадить не заботясь о других и будущем . потому что на следующий день пойдёт хапать и гадить в другое место.
Гость
17 августа, 12:02
Вождь незаменимых специалистов придумал?
Гость
17 августа, 19:57
Ответ мэрии очевиден - санитарная рубка, исключительно в целях безопасности горожан.
Гость
17 августа, 20:03
Есть предложение для мэрии и строительных боссов - год без откатов на озеленение города..! Там зачтется(в раю)
19 августа, 15:33
Вот создали бы инициативную группу, что бы призвать к ответу тех, кто занимается фактически геноцидом народа. Думаю, многоие поддержали бы. Видно что новый мэр очень активно включился в работу по уничтожению деревьев.
19 августа, 15:47
Давайте создадим инициативную группу и подадим коллективный иск на вырубщиков или инициаторов этого варварства.
Гость
17 августа, 09:18
Тополям не место в городе, от них пух и падают они часто при ветре.
Гость
17 августа, 09:28
Высадите вечнозелёные крупномерные деревья вместо тополей. В чем проблема?
Гость
17 августа, 09:30
Зато воздух очищают очень хорошо. И от шума защита.
Гость
17 августа, 10:26
Тополя самые эффективные для городской пользы деревья. Ни у какого другого дерева нет такой плотной быстрорастущей листвы. Ещё они липкие - на них больше липнет : )
Гость
17 августа, 09:30
Скорее всего магазины на первых этажах потребовали вырубить деревья. Поди парковка нужна.
Гость
17 августа, 15:33
Значит кто-то пожаловался на пух от этих тополей. Кому-то теперь не нравится шум от проезжей части. Люди избалованы спокойной жизнью потребления.
Гость
17 августа, 16:01
Гость, дело не в жалобе как таковой, а в том, что сидят на местах специалистов абсолютно неграмотные по знакомству и вредят
Гость
17 августа, 13:13
Всё идет по плану! Челюскинская улица! Много лет стоит Лыса, как передок Анжелы, стоящей по ночам на Нарымке!
Гость
17 августа, 13:49
Воткнут жилой дом и отсекут шум.