NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Новосибирске шесть домов покрылись черной плесенью

3 октября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
3 октября 2023, 10:11
Почему в статье можно писать маты, а в комментариях нельзя? Учитывая что статью прочитает больше людей, чем прочитают комментарии
Гость
3 октября 2023, 10:30
эти про кого нельзя писать у них на сайте всё удадляют потому что боятся всего
Гость
3 октября 2023, 11:44
А вот 💩пёс вообще пишет себе на срок, и никто не банит...
3 октября 2023, 13:34
"На вопросы о документах жители пожимают плечами. Стопки с письменными ответами на жалобы, которые часто бывают в таких случаях, у них нет. «Никто ничего не говорит» или «Всем на нас плевать» — ответы распространенные." Вот и ответ на все вопросы. Вот кто-бы всё сделал за них.
Гость
3 октября 2023, 15:53
документы все есть.комиссия была но признать аварийность домов отказываются.депутаты были.представители мэрии тоже были.о всех наших проблемах все в курсе.и еще дома строил завод редких металлов для своих работников.материал стен-шлакоблоки.капитальный ремонт уже десять лет переносится
Гость
3 октября 2023, 15:55
если бы мы сами не следили за своими домами выглядело еще хуже.разрушаются не по нашей вине.протечки месяцами не устраняются.крыши чистят вместе с шифером.отопление дают в последнюю очередь...господа за что мы платим ежемесячно...
3 октября 2023, 13:18
Как всегда ничего не ясно. Есть там собственники? Социальный найм? Почему жалоб нет? Надо делать оценку, собирать документы, нанимать адвоката, возможно обращаться в суд. Да, за все платить. Ну хоть какие-то затраты должны быть, если хотят новые квартиры. Дама там странная, денег не было, но купила в центре, могла бы в спальном районе взять отличную квартиру и не страдать.
3 октября 2023, 10:22
Толян!!!! Ты КАК? Читаешь новости?
Гость
3 октября 2023, 11:20
А Андрюша, время уже не требует?
Гость
3 октября 2023, 14:11
И что им местное самоуправление и должно, от учителей отнять средства и направить на улучшение жилищных условий частных лиц? А региональные власти, может хоть запросят у федеральных властей средства? В Красноярске региональные власти метро строят.
3 октября 2023, 13:02
Как много у нас подобных домов ((
Гость
3 октября 2023, 13:05
Ты это для чего написала, 15р заработать.
3 октября 2023, 13:09
Гость
3 октября 2023, 13:05
Ты это для чего написала, 15р заработать.
А ты ЭТО зачем написал?
Гость
3 октября 2023, 13:21
3 октября 2023, 13:09
А ты ЭТО зачем написал?
Отвечаю на твои комментарии.
3 октября 2023, 11:09
"Разрушающийся пол как смогли прикрыли ковриком" Ну да, ну да... А могли хотя бы листы ДВП положить. Ну хоть какой-то ремонт делать надо. А чтобы не так всё плесневело, нужно красить своевременно. Да и обрабатывать специальными антисептическими средствами. Да хоть медным купоросом...
3 октября 2023, 13:04
При таком состоянии дома это бесполезно. Сырость.
Гость
3 октября 2023, 16:02
Согласен. Сырость просто так не заводится. Надо чтобы трубы в подвале бежали месяцами, крыша протекала потихоньку годами, а жители на это просто молча смотрели, никуда не обращались, не жаловались, короче, были в стороне, типа не моё. Стены в подъездах и подвалах так облазят, если в мороз бросать двери открытыми. Вдоль цоколя заросли клёна, который разрушает отмостку, и потом в подвал льется вода, но не барское это дело его выйти и выдергать. Все кругом виноваты, но не жильцы. Их надо пожалеть, и дать им новые квартиры. Естественно, в Центральном районе, ибо они и их родители там отродясь века проживают.
3 октября 2023, 17:12
Гость
3 октября 2023, 16:02
Согласен. Сырость просто так не заводится. Надо чтобы трубы в подвале бежали месяцами, крыша протекала потихоньку годами, а жители на это просто молча смотрели, никуда не обращались, не жаловались, короче, были в стороне, типа не моё. Стены в подъездах и подвалах так облазят, если в мороз бросать двери открытыми. Вдоль цоколя заросли клёна, который разрушает отмостку, и потом в подвал льется вода, но не барское это дело его выйти и выдергать. Все кругом виноваты, но не жильцы. Их надо пожалеть, и дать им новые квартиры. Естественно, в Центральном районе, ибо они и их родители там отродясь века проживают.
Я вовсе не уверена, что им надо с разбегу давать новые квартиры. Но мне интересно, за что все оплачивают капремонт, если его в принципе нигде не видно. Уж что-что, а трубы не в ведении жильцов.
3 октября 2023, 10:36
Сами должны в первую очередь следить за своими домами. Вас никто за заставлял в таких условиях детей заводить, ещё и троих. Другие на квартиры копят и только потом детей рожают.
Гость
3 октября 2023, 10:42
А капремонтные заставляют платить.. "Вам государство в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители. Потому что они вас родили - государство не просило вас рожать.." Если нам государство ничего не должно, то с какого мы должны много чего государству?
3 октября 2023, 13:28
"В дыру в стене ручей с улицы течет в подвал" Дыру можно самим заделать, а если по закону нельзя самостоятельно трогать стены МКД, то управляющая компания должна заделать. С этим-то можно справиться? Там походу жителям лень заниматься...
Гость
3 октября 2023, 11:01
Сотрудникам глубокоуважаемого НГС надо получше изучать географию того города, в котором они работают. Улица Крестьянская не в Центральном, а в Дзержинском. А то неопытные понаехавшие подумают, что Стрижи на Затулинке. )
Гость
3 октября 2023, 11:35
Гость, карту посмотрите,в каком районе 20а,16б,18б.
3 октября 2023, 12:15
Гость, там часть домов в Центральном, часть в Дзержинском районах
3 октября 2023, 12:15
Гость
3 октября 2023, 11:35
Гость, карту посмотрите,в каком районе 20а,16б,18б.
Гость, эти дома в Дзержинке
3 октября 2023, 13:09
НА УРОВНЕ НОВОСИБИРСКОЙ ВЛАСТИ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ С ТАКИМИ ДОМАМИ( ИХ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ СТАТУСА АВАРИЙНЫМ ЕЩЕ ЛЕ ДЕСЯТЬ СТОЯТЬ И ЖДАТЬ КОГДА ДОМ НЕ РАЗВАЛИТЬСЯ И НЕ ПОСТРАДАЮТ ЛЮДИ.ПЛАН ВЛАСТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЕЩЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЯ СУБСИДИИ КОТОРЫЕ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ТРАТИТЬ НА ТАКИЕ ДОМА.
17 февраля, 15:59
Когда обвалится, тогда и приходите.
3 октября 2023, 11:22
не нужно лирики: либо это долевая собственность проживающих, и - их головная боль, либо - муниципальная собственность, социальный найм жилья, тогда - можно требовать расселения. отчего владельцы гнилых автомобилей не требуют признать их аварийными и выдать новые?
Гость
3 октября 2023, 11:35
Ну тут не совсем всё так просто. За собственность уплачиваются налоги, а значит государство несёт какие-то обязательства за эту собственность. Вот одно из обязательств за жилые помещения как раз и состоит в том, чтобы расселять ветхое жильё в городе.
Гость
3 октября 2023, 16:04
Гость
3 октября 2023, 11:35
Ну тут не совсем всё так просто. За собственность уплачиваются налоги, а значит государство несёт какие-то обязательства за эту собственность. Вот одно из обязательств за жилые помещения как раз и состоит в том, чтобы расселять ветхое жильё в городе.
Эко Вас понесло))) За автомобиль тоже налог платится. И он тоже по факту имущественный. Куда идти требовать, чтобы государство мне покупало масло и запчасти и бесплатно их устанавливало?
Гость
3 октября 2023, 16:36
Гость
3 октября 2023, 16:04
Эко Вас понесло))) За автомобиль тоже налог платится. И он тоже по факту имущественный. Куда идти требовать, чтобы государство мне покупало масло и запчасти и бесплатно их устанавливало?
Государство вам дороги для него строит
Стыдно и жалко людей, живущих в 21-ом веке! Безнадёга полная. Главное, чтобы эти "памятники прошлого, под собой людей не погребли.
3 октября 2023, 10:37
Странные люди... Являются собственниками квартир, но кто-то должен придти и что-то им отремонтировать или вообще дать новое жилье.... Шевелитесь сами, ведь это ваше. Но, скорее всего, это коллективное решение собственников - давайте уничтожим, что имеем, и будем ныть, может доноемся до новой красивой квартиры.
Гость
3 октября 2023, 11:36
Ну так деньги то с них берут в виде оплаты обслуживания дома да и просто в виде налогов на собственность.
Гость
3 октября 2023, 12:13
Гость
3 октября 2023, 11:36
Ну так деньги то с них берут в виде оплаты обслуживания дома да и просто в виде налогов на собственность.
Ну так и пусть ремонтируют. Но ведь ничего не делали. Ждут....
Гость
3 октября 2023, 11:08
Это хитрые владельцы, купившие за бесценок там квартиры, сейчас трубят на весь мир, что их дом разваливается и им надо срочно дать взамен квартиры в новых домах по соседству.
Гость
3 октября 2023, 12:13
За чей счет банкет, извините?
Гость
3 октября 2023, 15:16
ну да некоторые аж в 90-х годах купили... такие нехорошие, государство прямо ограбить хочут. а государство же людям ничё не должно?? это мы ему всё какие-то долги отдавать должны, да??
Гость
3 октября 2023, 10:04
В мэрии разводят руками🤣🤣🤣🤣🤦‍♀️это прям про них🤣🤣🤣🤣🤣
Так и должно быть при капитализме, кто то должен сортиры после господ чистить.
Гость
3 октября 2023, 13:38
Блин, а как живут другие люди, которым не досталось и такого по наследству? Работают, берут ипотеки и платят по 10-20 лет за квартиру, которую выбрали сами и не ноют корреспондентам НГСа как им тяжело живётся
3 октября 2023, 16:23
Кто в это превратил дом? Неужели обамка?
3 октября 2023, 16:57
Это Дзержинский район.
Гость
3 октября 2023, 10:22
не пойму, почему в загнивающей Европе, дома стоят по 200-300 лет и ниче им не делается. Англия, Голландия, Дания и т.д, ведь там влажность намного выше, чем в Нсо
Гость
3 октября 2023, 10:34
потому что там нет н💩с
3 октября 2023, 10:40
Потому что там нет перспектив получить жилье от государства. А здесь, чем ты маргинальней, тем тебе больше пряников..
Гость
3 октября 2023, 10:43
Ну а вы со знанием дела говорите что ниче им не делается, или просто предполагаете?
Гость
3 октября 2023, 10:38
А чтоб платить поборы на капремонт никакой заявки не нужно.
Гость
3 октября 2023, 10:36
💩 статья
Гость
3 октября 2023, 16:12
Единственное, что останавливает любителей халявы, это длинная очередь за этой халявой. Но они пытаются эту очередь обойти, пуская в ход детей, журналистов и бабушек.
Надо под мост Ротенбергу переезжать, там надежная крыша.
3 октября 2023, 12:58
Капитализм - долговое рабство, у нас долговое рабство только у женщин - они вечно всем должны
3 октября 2023, 10:45
Опять по блату приняли - это Дзержинский район, а не центральный
Гость
3 октября 2023, 11:34
51234567890, карту купи
Гость
3 октября 2023, 10:15
у меня в частном доме, тоже кран потек, жду репортера НГС! Сгнила лестница - скинулись поставили новую, испортилась труба, скинулись купили новую, течет крыша, скинулись отремонтировали.... Или вспоминаете о том что собственники только при продаже квартиры?
Гость
3 октября 2023, 10:12
Время требует !
Гость
3 октября 2023, 10:15
алкашам и так пойдёт
Гость
3 октября 2023, 10:40
/Депутат/ Могу сдавать жильцам этих домов в аренду несколько из своих 52 квартир...
Гость
3 октября 2023, 10:39
н💩с
Гость
3 октября 2023, 11:21
переселить депутата из дома за 100 млн.
Гость
3 октября 2023, 14:33
В мэрии врут. Наши дома безо всякой заявки признали аварийными, когда решили землю под строительство продать.
3 октября 2023, 22:56
Ну жильцы, сразу стало все понятно, от кошек они подвалы закрывают (привет, крысы), а вот заделать дыры в доме от ручьев- нет, зачем, лучше будем плакать и рожать в этом доме по 3-е детей. Памагити
Гость
3 октября 2023, 10:06
жильцы же собственники? за своей собственностью нужно следить, а вот если соцнайм, то нужно требовать новое жилье с мэрии.
Гость
3 октября 2023, 10:43
Есть современные всякие штукатурки и прочие замазки противогрибковые. Была такая проблема в ванной, но после ремонта уже пару лет ничего не вылазит. Кроме того, важно с влажностью бороться. Можно сделать приточную вентиляцию с подогревом, чтобы работала зимой активно. Да, это легко за 100к улетит, но регулярный ремонт для удаления плесени выйдет сильно дороже. Ну и так же есть службы по клинингу подвалов, правда если туда вода бежит, то не особо поможет.
Гость
3 октября 2023, 10:56
А зачем? Ждем расселение...
Гость
3 октября 2023, 10:26
При сталене такова не было!
Гость
3 октября 2023, 10:36
Да бараки-теплушки для рабочих были...
Гость
3 октября 2023, 10:55
А Ленина видел? Что при нем было,а?
Гость
3 октября 2023, 10:36
Да бараки-теплушки для рабочих были...
А что было для рабочих при царе?
Гость
3 октября 2023, 11:40
Черная плесень захватывает здания на красном 18
3 октября 2023, 13:08
Разве не людей в этом здании?
Гость
3 октября 2023, 13:13
3 октября 2023, 13:08
Разве не людей в этом здании?
К тебе это тоже относится.
3 октября 2023, 17:14
Гость
3 октября 2023, 13:13
К тебе это тоже относится.
Я на Красном, 18 не бывала. А ты там работаешь штатным комментатором?
Гость
3 октября 2023, 10:37
"Путину слава! Так вам и надо! Да здравствует Путин! Вы же не люди..."( Слова из песни про ПУТИНА и БАРАНОВ, Вячеслав Деревенский)
Гость
3 октября 2023, 10:53
Вообще то нет. Слава самим жителям, что довели свое жилье до берлоги (уверен что сознательно) и ждут теперь равноценную по площади в центре. За счет налогоплательщиков (за ваш счет).
Гость
3 октября 2023, 12:02
И что Путин всем должен раздавать жилье в Центральном районе новое? А люди сами зарабатывать не пробовали. Предложения какие, из какого бюджета жильем всех обеспечивать? При капитализме главное частная прибыли, средства производства частные. Почему бы им у приватизаторов не попросить жилье? На обмен от того , что им было положено от НПЗ или Норильскникеля.
3 октября 2023, 10:05
рыпка гниёт с головёшки
Гость
3 октября 2023, 10:28
ну так ты уже прогнил весь насквозь
Гость
3 октября 2023, 10:54
Как ты?
Гость
3 октября 2023, 10:09
нормальные дома, почистить подкрасить и как новые будут
Гость
3 октября 2023, 16:44
Это же советское качество! Шлакоблочным кирпичам сносу не будет. Это вам не современные "человейники". Разве не об этом нам тут много раз писали? И 100 обещанных лет не прошло...
Гость
3 октября 2023, 15:58
улица крестьянская находится в двух районах.дома 1 . 3 и 3а это дзержинский район.дома 16б .18б и 20а это центральный район
Гость
3 октября 2023, 16:21
Улица Ватутина тоже находится в двух районах. Вам номера перечислить или сами очухаетесь?
Гость
3 октября 2023, 10:07
😂😂😂😂😂😂😂Это ПРОРЫВ!!!! Будущее не за ГОРАМИ!! Терпите!😂😂😂😂😂😂
Гость
3 октября 2023, 10:22
"здесь проваливаются полы квартир, а в стенах зияют дыры...". Что мешает съехать оттуда? Жить в нормальных условиях. Знаю. Жажда халявы! За счет других жителей. Все понятно.
Гость
3 октября 2023, 15:36
Гость
3 октября 2023, 10:22
"здесь проваливаются полы квартир, а в стенах зияют дыры...". Что мешает съехать оттуда? Жить в нормальных условиях. Знаю. Жажда халявы! За счет других жителей. Все понятно.
ну то есть когда за счёт "других жителей" восстанавливают всякие Бомбассы вам норм?? а восстановить жильё людей, которые так-то жили и работали (а некоторые и до сих пор работают) в России, платили здесь налоги это не норм??? А почему??
Гость
3 октября 2023, 10:13
жилье аварийное,нужно мэрии землю выкупать
Гость
3 октября 2023, 10:40
💩 новость
Гость
3 октября 2023, 10:38
Зато не Гетто, а Центр...
Гость
3 октября 2023, 11:36
Чееорная плесень! 😳))))) люди делятся на тех кто в курсе, что она опасна и борются с ней, и на тех кому пофиг, привыкли. Приезжие с Югов борются. Местным вообще плевать, в спальне на потолке есть и че, спать не мешает. Пахнет ну и ладно.
Гость
3 октября 2023, 11:51
Хорошо хоть не головах.
Гость
3 октября 2023, 14:59
Городская администрация даже не обращает внимание на такие дома, а как там люди живут уж тем более
Гость
3 октября 2023, 14:59
И у нас таких домов огромное множество. Кошмар