перейти к публикации
134 комментария к публикации

История четвертого моста в Новосибирске длится уже 15 лет

3 июля 2023, 07:59
"А не будут брать - отключим газ.." Иными словами - если не поедут по мосту машины в "нужном" объеме - область доплатит разницу ВИСу из бюджета (из карманов всех жителей).. Беспроигрышный вариант! Как говорится: "Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения.."
3 июля 2023, 08:01
Ну это же "дружки". Таких не бросают
Гость
3 июля 2023, 08:34
Из каких карманов? Не тупи. Доплатит область. Мне из этих денег все равно ничего не достанется! Пусть область и платит-Это нормально!
Гость
3 июля 2023, 09:28
Гость
3 июля 2023, 09:28
Из каких карманов? Не тупи. Доплатит область. Мне из этих денег все равно ничего не достанется! Пусть область и платит-Это нормально!
Из моих карманов. У области, и у государства, всё в карманах моё. Не тупи, бот.
3 июля 2023, 08:20
Как только достроят первый же дождь нанесёт "тяжелые повреждения" одному из других мостов и его придётся на пару лет закрыть . Вот тогда повеселимся. Ну и цена да . Проезд по скоростной трассе Алматы-Павлодар примерно 2500 км стоил 89 рублей. А в нск 1км 100-300 рублей
Гость
3 июля 2023, 13:59
Да какой «первый дождь»?! Уже озвучили, что капитальный ремонт требуется обоим действующим мостам: Октябрьскому (из-за износа несущих балок) и Димитровскому. Так что до «веселья» недолго осталось! И да, копите денежки для проезда по четвертому мосту!
3 июля 2023, 15:45
в Барнаул раньше вьезд был платный по новому мосту, но денег хватало только на содержание тех кто эту плату собирал)))
Гость
11 августа 2023, 06:39
Не мелите чепухи! Новая дорога, но не скоростная трасса - построена от Астаны до Павлодара. Из АлмаАты пока дорога до Астаны не обновлена, если вы об этом. При этом суммарно расстояние никак не 2500 км, если даже через Астану. И через Кунаев (Капчагай) - тем более
"Это же «Хонда», один в один! — выкрикнули из зала во время обсуждения." - Это мусорная "Пилорама", ответили горожане. ВИС начинает нас приучать, что за проезд ему надо платить всю оставшуюся жизнь.
3 июля 2023, 07:52
-У меня сосед миллионер. -Почему? -Он на работу и с работы по четвертому мосту ездеет... -Ваууу!!
3 июля 2023, 08:00
А пока не ездил по мосту - был миллиардером...
Гость
3 июля 2023, 08:27
В чём смысл платного моста из пробки в пробку? Усматриваются признаки мошенничества.
3 июля 2023, 10:22
самых бездарных строек, чтобы выехать из одной пробки и заехать в другую
Гость
3 июля 2023, 08:01
А когда достроят съезды с Бугринского?
Гость
3 июля 2023, 08:13
никогда, на этом же не заработаешь
Гость
3 июля 2023, 08:25
Подписывать такое соглашение это преступление.перед жителями области
3 июля 2023, 16:04
А кого из них это волнует. Мыслями они уже в Москве, а здесь только бизнес. Не везёт Новосибирску.
Гость
3 июля 2023, 08:21
52% по опросу НГС были ПРОТИВ!!! Не натягивайте сову на глобус! Только 40%% были не против оплатить в небольшом размере, ПРИ УСЛОВИИ того, что реально решится проблема пробок!
3 июля 2023, 10:12
а сколько мостов и станций метро можно построить на полтора триллиона рублей?
Гость
3 июля 2023, 08:06
21 млрд. это дорого а 32 млрд. самое оно.
Гость
3 июля 2023, 10:28
А 49 млрд еще лучше
Гость
3 июля 2023, 08:14
Несмотря ни на какие доводы, этот полумост/недомост(ввиду отсутствия развязок на правом берегу) решили строить именно в этом месте! Ничуть он не решит проблему с пробками, а вот карманы главных интересанов будет стабильно наполнять нехилыми деньгами! Причём, строится он за бюджетные в львиной доле, чтоб извлекать бюджетные!!! Да на этапе строительства "концы" уже должны поиметь ярдные прибыля!
4 июля 2023, 21:58
Вопрос был в другом, Москва (в 2011г.) сжалилась и пообещала миллиард под какой нибудь утверждённый проект имеющий положительную экспертизу. На тот момент был подходящий по параметрам только этот а решать надо было быстро, проект Заельцовского моста был не готов, миллиард мог уйти в другой город.. Местному крупному бизнесу близкому к городскому совету очень хотелось попилить этот миллиард, по этому на мнения и нужды горожан решено было внимание не обращать. (не ОБС)
Гость
3 июля 2023, 07:44
афера века! очередная!
3 июля 2023, 11:51
Этот мост предназначен для быстрого переброса машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и из областного бюджета... А стоит этот "частный" проект как 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
3 июля 2023, 16:09
Для примера платная дорога от Москвы до Твери 172 км, по данным автодора, стоимость проезда 400 рублей. А в новосирске же появится свой "золотой" мост со стоимостью проезда 300 рублей за 4-5 км.
3 июля 2023, 09:04
и вы правда думаете что такая сложна зарвязка будет удобна и улучшит и увеличит пропускную способность дорог??? очень сомневаюсь вторая беда: предвижу что в межсезонье на этих эстакадах будет гололед и машины там будут биться как и на горбу городецкого.
Гость
3 июля 2023, 12:34
"проблемы индейцев шерифа не... трясут" (с)
3 июля 2023, 09:27
Рога Ротербергов никакой красоты и архитектурной ценности не имеют. Совершенно скучный проект.
14 июля 2023, 14:13
88877888м, разве?по моему,не сильно хуже чем во Владике смотрется будет,гораздо красивее,чем М-мост через Москву-реку.....а что вы понимаете под архитектурной ценностью? что то типа Тауэрского моста?)))
Гость
3 июля 2023, 09:27
Понтонная переправа обошлась бы на порядки дешевле и построили бы за неделю. А результат для трафика был бы тем же. Но речь же не о трафике, о карманах уважаемых людей.
Гость
3 июля 2023, 09:24
Дешевле было выпустить областные облигации под строительство этого моста, нежели платить 20 лет непонятно куда.
3 июля 2023, 10:46
Очень даже понятно куда - в казну иуд
Гость
3 июля 2023, 13:08
Нет развязок нормальных- поэтому мост ничего не решит, никакие проблемы с пробками- давайте не врать!!!!!!
Гость
3 июля 2023, 08:31
Проектировали подъезды и с езды с нового моста те же недалёкие, что и Бугринский мост. Жители Горского видят мост в окно, но чтоб заехать на него должны поехать на Станционную
3 июля 2023, 09:32
Да, так и есть проектировщики слабые
Гость
3 июля 2023, 08:29
Мэра у нас больше не выбирают, а назначают. С чего вдруг Локоть активизировался со своей маниловщиной?!
Гость
3 июля 2023, 11:21
Ежу понятно, что проблемы пробок он не решит, так как общая пропускная способность дорожной сети не меняется. Дороги нужно строить.
3 июля 2023, 08:32
"— Еще одна модель просчитывается: этот мост, я считаю, может быть платным, — сказал Василий Юрченко". Но это не помешает критиканам считать Юрченко "лучшим губернатором за всю историю НСО".
Гость
3 июля 2023, 09:16
Вова!!! вот тут соглашусь с тобой пускай пенсы вспомнят, как отбивали свою социальную карту..
Гость
3 июля 2023, 09:33
Гость
3 июля 2023, 09:33
Вова!!! вот тут соглашусь с тобой пускай пенсы вспомнят, как отбивали свою социальную карту..
И что плохого что стали оплачивать только реальные поездки? И сняли его может , что брыкался против платного моста и столичного мусорного оператора. От ждули результата по метро ноль вообще, дороги в области не строятся.
Гость
3 июля 2023, 12:26
Концессию утвердил Городецкий, а не Юрченко.
Гость
3 июля 2023, 10:22
"Тогда НГС провел опрос и выяснил, что почти половина опрошенных готова платить за проезд по новому мосту, " Кто все эти люди, которые готовы были платить?! Вы ещё живы, а то я вас как-то на нгсе не наблюдаю? Или успешно переобулись и теперь активно топите за 'ненужен нам платный мост'?!
Гость
4 июля 2023, 03:02
Оспаде! Хуже маленького. А то вы ботов на сайте видели. И не знаете от имени кого и против кого они пишут. И что помешало бы им организовать массовое голосование за определенный вариант?
3 июля 2023, 18:05
Проблемы он точно не решит, потому что проблема не в пропускной способности действующих мостов, а с транспортных развязках и дорогах а ним. А их никто не реконструирует. Поэтому ещё один бесполезный объект. И если я уж добралась до моста, то я и по бесплатному переехать могу)
3 июля 2023, 08:09
Гоните рублики, гоните рублики, Гоните рублики, да поскорей!
Гость
3 июля 2023, 08:37
А оно вообще нужно было? ;)
Гость
3 июля 2023, 14:12
Ненужный мост в ненужном месте
Гость
3 июля 2023, 08:52
Кто из высокопоставленных чиновников планирует приехать на открытие?
Гость
3 июля 2023, 10:31
Вову бы сейчас пригласить посмотреть на "его" мост, который он так торжественно открывал. Но куда он из своего бункера.
Гость
3 июля 2023, 08:51
С самокатчиков плату брать будут?
3 июля 2023, 15:11
В лчередной раз поделят бюджет , сказочники лучше бы дороги города в порядок привели
3 июля 2023, 07:41
А почему глиссада самолетов проходит над городом. Керосин нам на головы сливают.
3 июля 2023, 08:30
Потомучто гладиолус. Над рекой они заходят.
4 июля 2023, 11:08
Сейчас меня закидают кирпичами, но его еще не сдали, другой мост никто еще не закрыл, цену конечную еще не объявили. А вы уже подвели все итоги.
Гость
3 июля 2023, 12:30
Странно, ботоферма вроде закрылась, а боты в комментариях есть...
Гость
3 июля 2023, 13:17
Стойки моста возле горба Городецкого напоминают башню Саурона, когда с левого берега едешь и смотришь на них.
Гость
3 июля 2023, 18:00
А кто компенсирует жителям многолетние пробки на пл.Труда,сожженный бензин и нервы,люди столько лет терпят неудобства из-за этого долбаного моста,который давно уже построили,если бы не с такой силой разворовывали бы деньги
3 июля 2023, 20:01
300 рублей)))) Пфффф.... уже занял очередь на оплату))))
3 июля 2023, 11:39
надо было строить в виде буквы ZZZ
4 июля 2023, 20:42
пора на группу вис дело заводить уголовное затянули стройку значит увеличили затраты
Гость
3 июля 2023, 10:07
а кто-нибудь из имеющих отношение к стройке может объяснить зачем нужен пилон и вантовая система (что очень дорого) не над водой (чтобы не вкапывать в русло реки опоры), а над сушей где можно спокойно установить опоры сколько хочешь (место для этого есть)?
Гость
3 июля 2023, 10:45
Похоже, это чтобы пройти над очень полезным сооружение, эстакадой на площади Южная.
14 июля 2023, 14:14
Гость, места для этого НЕТ
Гость
3 июля 2023, 08:49
Н это не Хонда, а Новосибирск.
Гость
3 июля 2023, 10:46
Ну, 28 скапитализмят, так то на 21 мильярд и вытянет, дай бог..
Гость
3 июля 2023, 16:50
Даже не верится, что мост практически готов. Хочется проехать по нему уже
Гость
3 июля 2023, 18:07
Мост проходит вдоль всего Горского микрорайона, Горский микрорайон это 25 тысяч жителей, Горский микрорайон это не старая хрущевская застройка, там не пенсионеры живут, это относительно молодежный микрорайон, автомобилизация жителей Горского очень высокая, но при этом чтобы жителям Горского попасть на мост им нужно ехать до площади труда создавая пробки, почему не предусмотрен заезд на этот мост и с’езд с моста из Горского микрорайона?? Ну не маразм ли это так проектировать???
Гость
3 июля 2023, 15:33
А если не поедут сами,закроют октябрьский на кап.ремонт и ...
Гость
4 июля 2023, 03:06
Если не поедут сами, просто наши деньги бюджетные будут перечислять ИМ.
4 июля 2023, 18:18
"Да это же Хонда"-детский сад.Теперь понятно почему такая опа.Серьезность ,здравомыслие ,рациональность отсутствует напрочь у многих наших чиновников и к ним приближенным Главный инструмент для них в этом и не только в этом проекте-пила.
Гость
3 июля 2023, 17:02
Как хонду, с буквой н можно перепутать, не понимаю, а вообще, конечный результат мне нравится моста
Гость
3 июля 2023, 17:36
Пилон в виде буквы "Н" (Новосибирск) так понимаю чисто для красоты - ничего же не мешало без этого вензеля построить...
11 августа 2023, 02:23
Сам государь с местными боярами , пир на весь мир !!!! Удачно бабло освоили