перейти к публикации
370 комментариев к публикации

Жительница Новосибирска посоветовала избегать прогулок в центре

5 января 2023, 16:04
Два обязательных плача, раздуваемых на статью: первый - летом негде втиснуть себя на пляже в Сочи, второй - зимой негде припарковаться в центре Новосибирска.
5 января 2023, 22:32
И третий - плач по этим плачам.
Гость
6 января 2023, 17:52
Полностью согласна, проще нужно смотреть на мир
5 января 2023, 15:00
Семейство дамы приехало раньше, на автомобиле. И она тоже приехала на автомобиле, но уже одна. Похвасталась двумя машинами в семье и почему-то удивилась большому количеству автомобилей в центре. Ну, так все остальные тоже приехали каждый на своей машине. А мы возле елки погуляли в старом году, без столпотворения. Да и приехали на метро.
Гость
5 января 2023, 16:34
Она ж разведенка, наверное бывший привез детей или еще че, не завидуйте)
Гость
5 января 2023, 18:40
Она наверное высадила всех, а сама стала искать парковку. Вполне логично.
Гость
5 января 2023, 19:16
Если внимательно почитать, то можно понять что она ехала с Академа. На чем ещё ей ехать?
5 января 2023, 22:51
с удовольствием погулял по центру в новогоднюю ночь. да, народу много.. все ходят, радуются, фотаются, поздравляют друг друга.. красиво.. в общем ничего плохого не заметил. да, с горками детишкам было веселее.. да, плохо что кроме площади Ленина в Новосибирске некуда пройти и не на что посмотреть. но сходить туда погулять в любом случае стоит. да, лучше на метро, там на самом деле свободно )
Гость
6 января 2023, 08:38
4 января, в 17.00, платная стоянка на Советской рядом со сквером, отдали 100 руб. Заезжали- места свободные были, выезжали- тоже были.А так в общем- если вместо центра слелать в поле- то всё-равно были бы недовольные, хотя бы и зверьки, которых разбудили от шума( понимаю гнев живущих рядом, но это к организаторам, ведь живущие в центре тоже едут за пределы своего ТСЖ, им же не запрещает никто).
Гость
6 января 2023, 12:12
Замечательная горка и ледяные чаши есть в Ресторанном дворике на пл. Ленина. Подсветка красивая, фудкортов немного.
Гость
6 января 2023, 17:54
Была два раза, до нового года и после. Оба раза всё очень понравилось
5 января 2023, 14:38
Прутся и прутся! Ходите по прочим местам-скверам -- например, сквер Гагарина, он совсем пуст. И детгородок там был с одним дитём. )))
Гость
5 января 2023, 21:26
И что там делать? В этом самом сквере Гагарина?? Я там как бэ живу поблизости... никаких интересных активностей не наблюдаю. Нет с ребёнком до 5-7 лет можно поиграть на площадке, если её почистили конечно. А вот если тебе больше 7 лет... то что там делать простите??
5 января 2023, 22:32
А лучше выйдете во двор и там стойте весь день!
Гость
6 января 2023, 06:12
Гость
6 января 2023, 06:12
И что там делать? В этом самом сквере Гагарина?? Я там как бэ живу поблизости... никаких интересных активностей не наблюдаю. Нет с ребёнком до 5-7 лет можно поиграть на площадке, если её почистили конечно. А вот если тебе больше 7 лет... то что там делать простите??
а что делать с ребеноком на пл Ленина? Селфи?
5 января 2023, 15:12
Интересно, а у автора статьи что в голове? Сама же поехала в центр на авто и её наверное никто силком не тащил.
Гость
5 января 2023, 15:55
Её семья на двух авто туда приехала!
Гость
5 января 2023, 16:36
Она рассчитывала, что остальные умнее.
5 января 2023, 22:34
Ну да, заранее должна была знать, что вы тут все испортите.
6 января 2023, 00:08
"Так что горки, пусть их и нужно нынче хитро сертифицировать, вообще-то могли бы способствовать рассредоточению людей по районам города вместо кучного скопления в центре." а вот с этим соглашусь, нас бы сегодня не было на набережной, если бы горка была во дворе. В итоге 350 взрослый билет и 250 детский, за 3 часа мы от силы скатились раз 10 потому что на каждую горку очередь как в мавзолей. это ужас тихий. народу ни приехать ни уехать, время 21.30 еле уехали с речного в сторону первомайки. толпы студентов. я боюсь представить что творилось на остановке когда закрылся в 22 ледовый городок. в самом городке горок по пальцам пересчитать. на весь город 5 горок серьезно? учитывая сложившуюся ситуацию с дворовыми горками.
Гость
7 января 2023, 07:59
Таких как вы хотелось бы меньше
7 января 2023, 22:43
Гость
7 января 2023, 22:43
Таких как вы хотелось бы меньше
как я?) какая же я интересно) откройте мне правду.
5 января 2023, 14:50
А как в парк возле новой хоккейной арены пройти? Парк уже есть с ёлкой, инсталляциями, а станция метро до сих пор не работает. Открыли бы движение и доступ туда, а не переться на пл. Ленина с толпой
5 января 2023, 15:51
Локоть сказал вчера что там есть парковка для авто большая. И типо проход проезд открыт. Но я например так и не понял где оно там. Никаких схем в сми не публиковалось....
Гость
5 января 2023, 17:13
5 января 2023, 17:13
Локоть сказал вчера что там есть парковка для авто большая. И типо проход проезд открыт. Но я например так и не понял где оно там. Никаких схем в сми не публиковалось....
Отвратительная не чищенная парковка) пешеходные дорожки к парковке тоже не чищенные ) идёшь по колено в снегу) ёлку не могли час разжечь) думала так и не дождёмся))) Северное сияние оочень красивое и ✨батуты в асфальт вмонтированные ✨ в целом норм) рады что съездили
Гость
5 января 2023, 20:18
Гость
5 января 2023, 20:18
Отвратительная не чищенная парковка) пешеходные дорожки к парковке тоже не чищенные ) идёшь по колено в снегу) ёлку не могли час разжечь) думала так и не дождёмся))) Северное сияние оочень красивое и ✨батуты в асфальт вмонтированные ✨ в целом норм) рады что съездили
Дубль Гис приведёт😉
6 января 2023, 00:29
Скажи человеку не иди туда он обезательно попрется 😂
5 января 2023, 23:12
А мне в этом году иллюминация очень понравилась. Спасибо организаторам и исполнителям. С удовольствием гуляю (живу в Тихом центре).
5 января 2023, 17:34
не всё столь удручающе, как пишет автор. да людей много и сфотографироваться можно не везде. но когда вокруг много отдыхающих, то и ощущение праздника от этого больше и настроение поднимается. вчера были и нам понравились все эти новогодние огоньки, люди не толкались, фотографировались, пропускали друг друга и ни кто не ругался. и да, в пешеходный переход лучше не идти, ну раз уж пошли, то столпотворение там быстро рассасывается, но оперативней на улице по светофорам перейти. посидеть тоже найдется где, надо просто в волну попасть и свободное местечко забить. просто приехать, прогуляться, на огоньки и фигурки поглазеть, настроение точно себе не испортите даже в такой ажиотаж.
5 января 2023, 23:47
Да там всё еще хуже, чем пишет автор
6 января 2023, 01:36
Мне в принципе непонятны претензии авторши. Она правда думала, что одна там будет??? Я на днях наблюдала за огромной очередью на горку (на набережной, потому что больше горок нет НИГДЕ). Детишки, человек 50, стоят около очереди. И пока один не уедет до конца, второго не пускают. Ну как, как мы выжили, катаясь с горок на пл. Ленина СТОЯ? А для мелких пониже горка была. Да, падали, попы отшибали... ПРостите, дамы и господа, а также граждане и старушки (с), но что вырастет из детей, которых даже горок лишили? Вот и катаются они на ватрушках где ни попадя, и ломаются, и калечатся, и даже гибнут. И ничего. Вартушки в фаворе. Захожу в подъезд - два пацаненка младшего школьного возраста навстречу. С ватрушками. Родители, видно, и не догадываются, где они кататься будут. А я догадалась. По склону оврага. Он же безопаснее горки
Гость
6 января 2023, 06:19
6 января 2023, 06:19
Мне в принципе непонятны претензии авторши. Она правда думала, что одна там будет??? Я на днях наблюдала за огромной очередью на горку (на набережной, потому что больше горок нет НИГДЕ). Детишки, человек 50, стоят около очереди. И пока один не уедет до конца, второго не пускают. Ну как, как мы выжили, катаясь с горок на пл. Ленина СТОЯ? А для мелких пониже горка была. Да, падали, попы отшибали... ПРостите, дамы и господа, а также граждане и старушки (с), но что вырастет из детей, которых даже горок лишили? Вот и катаются они на ватрушках где ни попадя, и ломаются, и калечатся, и даже гибнут. И ничего. Вартушки в фаворе. Захожу в подъезд - два пацаненка младшего школьного возраста навстречу. С ватрушками. Родители, видно, и не догадываются, где они кататься будут. А я догадалась. По склону оврага. Он же безопаснее горки
не пускают потому что переломов компрессионных позвоночников, ног и рук не хотят (и их можно понять). В ваше время просто вообще думали мало о последствиях , если это не нарушало постановления ЦК КПСС
5 января 2023, 14:48
мы в центр не ездим, мы тут живём(((((((((((((
Гость
5 января 2023, 14:51
Ну и как там. В центре Гонконга.
Гость
5 января 2023, 15:22
Гость
5 января 2023, 15:22
Ну и как там. В центре Гонконга.
В гонконге нет Центра- Он весь Центр
Гость
5 января 2023, 16:12
примите мои искренние соболезнования.
6 января 2023, 07:40
В новогодние праздники в центре всегда была толпа, и всегда будет толпа. И ничего с этим не поделаешь.
5 января 2023, 15:03
Члены избалованной семейки, приехавшие в центр на нескольких машинах и думающие, что там все под них сделано. А другие гуляют и радуются.
5 января 2023, 20:52
😉👍
Гость
5 января 2023, 21:28
может у них семья 7 человек и в одну машину они не влезли?
5 января 2023, 22:36
А вы же всем мешаете и портите настроение.
Семья на двух машинах ? Хорошо народ живёт.
5 января 2023, 22:35
Или же 3 семьи? А то и друзья могли довезти.....
9 января 2023, 14:59
сейчас почти в любой семье две машины,а то и три.
6 января 2023, 04:57
а где же ему гулять? вам предоставлена квартира там и гуляйте. а где же ему дышать...
Гость
5 января 2023, 14:37
Смысл всей статьи в одной строчке; "Сибирячка поехала в центр и искренне думала что она там будет абсолютно она, но и все те кто туда так же приехали, думали тоже самое......"
5 января 2023, 14:50
Олег, барыня из Советского района приехала, а тут от челяди ни пройти, ни проехать)
Гость
5 января 2023, 15:24
Вы ошибаетесь. Чтобы думать надо мозги иметь
Гость
5 января 2023, 16:44
Просто автор статьи первый раз увидела пешеходную улицу не заставленную повозками, без автомобильного движения и по которой достаточно безопасно гулять. Поэтому автора статьи это повергло в шок, что бывают такие улицы, что для цивилизованного мира уже давно как норма. Где еще гулять как не пт пешеходной улице? Вдоль Бердского шоссе не нагуляешься, а в лес, парк и потом можно сходить, они никуда не денутся.
5 января 2023, 14:59
А любимое занятие «сибиряки», чтобы гуляла и радовалась празднику только она одна, чтобы остальные ей не мешали.
5 января 2023, 22:34
А ваше любимое занятие - создавать толпу и всем мешать.
7 января 2023, 13:54
7 января 2023, 13:54
А ваше любимое занятие - создавать толпу и всем мешать.
Моё любимое занятие радоваться празднику вместе со всеми. Было очень весело, все друг друга поздравляли и веселились.
Гость
5 января 2023, 19:08
А можно посоветовать жительнице Новосибирска не давать советы жителям Новосибирска? Жители и без неё, сами разберутся, куда, когда, зачем, с кем и на чём поехать!
5 января 2023, 23:30
Сидите дома и не пишите «душные», пропитанные недовольством статьи
5 января 2023, 22:27
Главное, что Терешкова довольна, как они все организовали. Эти картинки с гирляндой надоели уже незнамо как. Сегодня поездка в муз комедию показала, что и центр города не убирают, сплошное месиво везде, в метро не протолкнуться. Радость от пребывания в центре непередаваемая. Эти организаторы сами то ходят на это смотреть? Жесть.
5 января 2023, 15:19
А , так дама с Академа, понятно. Там же элита сплошная
5 января 2023, 19:06
Со Щ или Шлюза. Такое в верхней зоне не придумают, проще на все смотрят и на 2 авто не поедут гулять вечером за 30 км.
Гость
6 января 2023, 08:42
это они так считают,
Гость
5 января 2023, 14:53
Но так даже в Москве ))) вот ощутите на себе негодование столичных жителей от всяких наехавших из провинции пофотаться для соцсетей))))
5 января 2023, 15:07
На втором фото, смотрю, люди на каких-то могилах сидят???
Гость
5 января 2023, 15:30
это памятник патриотизЪму
5 января 2023, 15:35
Гость
5 января 2023, 15:35
это памятник патриотизЪму
Я думаю - это аллея покинувших нас бывших руководителей города. По примеру Кремлёвской стены в Москве.
5 января 2023, 15:54
Это опоры утяжелители опор освещения
5 января 2023, 18:13
Светлана - такая Светлана.
7 января 2023, 13:00
В целом согласен с автором. Главная проблема - локализация праздника в центре и на набережной (там, кстати, не был еще). Вторая проблема для меня как для отца двоих детей - отсутствие маленьких горок только для маленьких детей. Таких, где они не расквасятся обо что-нибудь и не будут перемешиваться с великовозрастными подростками, которых тоже можно понять. Раньше такие (маленькие) горки были, и были очень востребованы. Сейчас есть большие горки в центральном парке и одна гигантская в первомайском. Маленьких нет. Про горки на набережной я не говорю ничего, тк раньше они были только для желающих распрощаться со здоровьем, не знаю, поменялось ли что-то сейчас (ну и платные, конечно). Праздник надо рассредоточивать по городу одинаково красиво и нарядно, чтобы не пришлось всем толпиться в центре. Тоже самое было на 9 мая. Теснючий первомайский сквер был забит людьми, только на головах друг у друга не стояли. В этом году особенно красиво, видно, что люди постарались, и я надеюсь, что соответствующие ведомства научатся делать праздник с умом, так, чтобы горожанам не было необходимости толпиться в центре. Помню на пересечении 25 лет октября и Богдана хмельницкого были прекрасные новогодние развлечения! Горки разные, Елка, и всем было хорошо.
Гость
5 января 2023, 21:08
Я как житель города Новосибирска любовалась огнями и ёлкой, фотографировалась на фоне красоты и отсутствия людей до наступления новогодних каникул. В праздничные выходные предпочла другие не менее интересные места и мероприятия. Нытье в статье не впечатлило. Зачем везти себя в толпу, не понимаю.
Гость
5 января 2023, 18:58
Светлана, я вас второй раз читаю и прихожу к выводу, что писательство - явно не ваша стезя. Не хватает легкости, отточенности, изящества, если хотите. Пытаетесь быть оригинальной, но получается как-то натужно, будто неудачно копируете кого-то. Все вышеизложенное - имхо, разумеется, не претендующее на истину в последней инстанции)
Гость
5 января 2023, 19:11
Вы что, как вы можете критиковать чужой слог, вы же не профессиональный критик! "Он художник, он так видит!" А если серьёзно, то сейчас кто не бездельник- тот блогер, журналист или модель!
Гость
5 января 2023, 22:41
Гость
5 января 2023, 22:41
Вы что, как вы можете критиковать чужой слог, вы же не профессиональный критик! "Он художник, он так видит!" А если серьёзно, то сейчас кто не бездельник- тот блогер, журналист или модель!
Периодист не писатель - о чем вы? Льстите батенька )
Ходют тут всякие...
5 января 2023, 16:38
Я вобше тут живу и ни разу меня не « затолпили» фото, так же сделала и все удалось. В Москве толпы больше. Это притча о « советском районе», краткий смысл которой, что социофобу, лучше бы там и оставаться.
5 января 2023, 22:37
Так вы - любительница потолкаться в толпе?
Гость
6 января 2023, 06:17
6 января 2023, 06:17
Так вы - любительница потолкаться в толпе?
не любишь толкаться = не ходи в места скопления людей. Ну странно думать что будешь одна там где по умолчанию сделано что бы толпы собирались. Хочется фото красивых - в 8 утра еще темно , народа нуль , а огни зажигают
5 января 2023, 21:46
я понять не могу, дама хвастается что у них 2 авто в семье!? люди, будьте терпимее к друг другу!
Гость
5 января 2023, 16:47
А где общественный туалет в прогулочной зоне. Подскажите, подайлуста
Гость
5 января 2023, 18:24
Сан, под ёлкой
5 января 2023, 19:23
Сан, у мэрии длинное крыльцо, очень длинное.
Гость
5 января 2023, 19:57
В отеле Автограф например
Гость
5 января 2023, 17:10
С этими авто все с ума сошли.
Гость
5 января 2023, 20:23
Ехать на машине в центр и считать себя самым умным признак идиотии.
5 января 2023, 17:47
Где там очереди автор увидела , ну есть 5 - 6 человек пофоткаться это, что очередь, был 3.01 , ну если вам это не нравиться ради бога в крещенские морозы приезжайте , очередей не будет
6 января 2023, 14:46
Вчера там же гуляла в районе 14 часов дня. День был пасмурный и меня удивило (и не только меня),что иллюминация не была включена. Желания гулять именно по Ленина не возникло. Повторяю, было очень пасмурно!!!Можно было и зажечь гирлянды! Месиво под ногами-отдельный шик. Возле Оперного все было красиво, сияло. А на Ленина-НЕТ. Нечищенные тротуары-отдельная тема. Даже мои непромокаемые (почти) дутыши не выдержали. А так, вполне себе душевно и празднично.
Гость
5 января 2023, 20:06
3.01 поехали в центр наземным транспортом. Всё очень красиво и хорошо првели время,да, народу много, но ничего не шокировало. Этого следовало ожидать. И в первые дни праздника всегда так,не трудно догадаться и не надо истерить, а включать разум,если конечно он есть!
5 января 2023, 23:51
Давайте признаем, что улица Ленина - это провал мэрии. Площадки на набережной и перед Оперным - вполне себе хороши. Улица Ленина - абсолютно бестолкова, там, кроме распиаренных гирлянд, нет абсолютно ничего, ни одной точки притяжения (не считать же таковой ларёк с подсолнечным маслом, лол). Улицу Ленина вообще трогать не стоило, а гирлянды развешать над катком на набережной.
Гость
5 января 2023, 14:38
Не ходите дети в Африку гулять...
Гость
5 января 2023, 16:39
гулять по центру надо после 22ч, людно, но не толпа. учись, студент (с)
Гость
5 января 2023, 14:58
А я вот живу в доме Советская, 35 и у меня окна выходят прям над TJ на Ленина. Так вот нашим Толику и Ане ума хватило только лампочки повесить. Убирать сугробы и чистить им уже масла не хватает. Канунников тоже хорош гусь. В центре вообще нет вычищенных тротуаров. Единственное чистое место - это возле РЖД. Но для коммунистов это уже слишком трудно и сложно. Набережная, кстати, тоже вся завалена, каток не чищенный, лестницы только чтоб лоб разбить или ноги сломать. Мэр как обычно все обгадил.
5 января 2023, 15:07
Скептик, кстати, почему платную парковку там (у ЖД) закрыли, отгородили огромный участок..., а машину поставить негде. Встречал/провожал гостей, замучился место искать, чтобы машину приткнуть.
5 января 2023, 17:45
У РЖД почистили капиталисты, а город чистят коммунисты. Сам-то с кем чистил? Who is who?
Гость
5 января 2023, 20:28
Живу в центре, задолбало всё это. Пробки не проехать, толпы людей. Стараюсь на машине не ездить пока это всё не закончится. Хожу по центру пешком.
Гость
5 января 2023, 22:46
Наверное ещё и на свете дома экономите)))) такая феерия за окном ✨✨✨
9 января 2023, 13:43
пешком по абсолютно нечищеным тротуарам!!! Были там вчера, шли по Советской, анекдот в том, что как только ты удаляешься от центра города и пересекаешь Вокзальную магистраль - тротуар почищен!!
Гость
5 января 2023, 16:17
Надо было всю площадь Ленина перекрыть и на ней сделать ёлку, как это было раньше. Тогда бы всем места хватило и было бы красиво, и все бы ехали только на метро. Парковка на площади - это позор города!
Гость
5 января 2023, 20:03
+ стопицот))))
12 января 2023, 10:01
Автор просто нашла до чего докопаться. Прям будто не знала, что в центре туго с парковками, с луны свалилась что ли? Удивляется толпе народу в метро, вокруг новогодних украшений, вы вообще в себе? А как должно быть? Вы не в деревне из 1000 жителей живете, тут больше 1,5 млн жителей, уж по статистике сделай выводы, что ты не одна выйдешь любоваться. А если уж так хотела наказать водителей, занявших инвалидные места, подошла бы к ДПС и носом ткнула, мол, вон творится безобразие. Кстати, а если бы там всё-таки было одно место свободно, вы бы встали туда? У вас полагаются на это основания? Или это так, чтобы гнев спустить на кого-то?
5 января 2023, 16:30
Система опор гирлянд сделана топорно и опасно. Гирлянды великолепны.
6 января 2023, 13:53
съездили в центр погулять - там реально жэсть, у меня агорафобия началась.
Гость
5 января 2023, 14:59
Да, в местах украшений и на набережной толпы народу и влажная каша из снега и бинорда… жаль не успели с территорией у ЛДС, там куце, только интерактивная 🌲 впечатляет 👍
Гость
5 января 2023, 20:05
Это как так)))) Что интерактивного в ёлке?! 😱Может не заметили чего
5 января 2023, 14:59
Вот и сидите у себя в академе! Чего в город лезете, у вас же там так тихо и спокойно!!! Еще бы и работали у себя по ближе к дому, вообще была бы красота!!! Всех с Новым годом и поменьше нытиков вокруг!!!
Гость
5 января 2023, 19:05
А вы не притесь летом в Академ наших уточек смотреть) мне к своему коттеджу не подъехать из-за чужих машин, уточек не видели что ли??!
Гость
5 января 2023, 20:40
Гость
5 января 2023, 20:40
А вы не притесь летом в Академ наших уточек смотреть) мне к своему коттеджу не подъехать из-за чужих машин, уточек не видели что ли??!
Оспидя, можно подумать, утки только у вас)
Гость
5 января 2023, 21:09
Гость
5 января 2023, 21:09
Оспидя, можно подумать, утки только у вас)
Вот и я про то! Но прутся почему-то именно к нам!
5 января 2023, 14:42
бабы это такие существа, которые всегда всем недовольны. сколько не дари ей подарков, сколько ни уделяй внтмание,. не важно. сколько бабе не давай, она все равно будет чем нибудь недовольна
Гость
5 января 2023, 15:01
ты и подарки неслвместимы
12 января 2023, 16:05
Ты можешь что-то подарить? Правда?
Гость
5 января 2023, 16:21
Кто же в каникулы в центр на машине едет? Оторвите задницы от автокресел хоть на один день,и будет вам счастье!
5 января 2023, 22:37
Но и в метро не лучше....... Кстати, она же с Академа.....
Гость
5 января 2023, 23:43
5 января 2023, 23:43
Но и в метро не лучше....... Кстати, она же с Академа.....
274738869, ииии? Села на электричку и через 20 минут на вокзале. 7 минут пешком и ты под гирляндами на ул. Ленина
6 января 2023, 01:38
6 января 2023, 01:38
Но и в метро не лучше....... Кстати, она же с Академа.....
оттуда, знаете ли, электрички ходят. И маршрутки. И автобусы.
5 января 2023, 15:35
Автор сидите у себя в Советском районе. И никуда не выезжайте. Вы приехали в центр уже без настроения, прогулялась тоже без него и нафигачила эту статейку. Не навязывание свои впечатления другим. Только время потеряла читая вашу статью
11 января 2023, 12:31
Ну уж извините, центр он на то и центр, чтобы туда хоть несколько раз в году выбираться. И вы кстати можете в Советский район приехать - снежные городки, горки, лыжи