перейти к новости

В Новосибирске бывший детдомовец захламил муниципальную квартиру

30 марта 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
208
30 марта 2022, 09:44
Детдомовцы очень хорошо знают свои права. А про обязанности даже не слышали. Если бы при получении жилья был договор с четко прописанными правилами, может вели бы себя тише.
30 марта 2022, 12:10
А у нас все так. Возьмите любую "яжемать", любого "пешехода" и т.д. Все прекрасно знают собственные права и обязанности окружающих, но на собственных обязанностях и правах других, как правило, встают в тупик.
30 марта 2022, 21:32
к сожалению, с действующей системой, с действующим подходом к детям в таких учреждениях это так и будет так, если ничего не изменится. :(
30 марта 2022, 10:04
Социализировать детдомовцуев нужно ещё в детстве, а не так, что в 18 лет их выбрасыают из детдома, выдавая квартиру, хотя они ни работать, ни платить ни за что не умеют. Разумеется, есть и ответственные выходцы из детдомов, но о них никто и не знает, потому что они не создают проблем окружающим.
30 марта 2022, 11:39
Нужно! Но у того, что ошибочно называет себя государством, на это денег нет
Гость
30 марта 2022, 13:50
Нужно...но...стопесят раз назови слово социализация никто толком не знает что это...Есть семья, нет семьи...все остальные общаются с воспитанниками только за мизерную зарплату...
Гость
30 марта 2022, 14:14
Главный воспитатель - труд. А его для школьников отменили. Совсем. Даже столы нельзя их поставить отмывать, которые сами же и разрисовали. Яжемамки сразу с заявлениями бегут. В детдомах та же политика: пусть только гуляют, ничего делать нельзя. Кто будет ценить чужой труд, если не знает, что это такое, сам никогда не трудился?
30 марта 2022, 10:00
если все повреждения зафиксированы актами, то стоит все же обратиться в суд к мэрии за компенсацией и мало ли что они говорят! они так говорят, потому что добровольно не хотят возмещать ущерб, им решение нужно, что бы оправдать траты! а егорова выпнуть на село! вот как всегда, кому действительно нужно, те должны чего то ждать, а вот такие маргиналы на халяву все получают и сразу
Гость
30 марта 2022, 11:31
А село чем виновато????
30 марта 2022, 08:44
Адрес дома назовите?
Гость
30 марта 2022, 10:16
Мясниковой 8/1
Гость
30 марта 2022, 10:38
Хотите там квартиру приобрести?
Гость
30 марта 2022, 10:54
Родники. Там их куча.
30 марта 2022, 08:24
Почему им дают квартиры? В радиусе 50 км от Новосибирска сотни брошенных домов с участками. Раздайте сначала их.
Гость
30 марта 2022, 08:55
да те же дешевые новостройки на плющихинском, например. зачем на родники то.
Гость
30 марта 2022, 09:25
Вот героиня статьи такая же выпускница дет дома, но и образование активно получала и работала. И активный доход позволил банку кредит дать. За что ее на выселки?
30 марта 2022, 09:44
Не все же такие, зачем ровнять.
Гость
30 марта 2022, 07:58
После выселения по суду,смело можете подавать на администрацию,на ущерб.Она являются собственником.Что они говорят,это фейк.Но есть вероятность,будут заселять ,таких как Егоров.Сделатьжизнь гражданина безопасной не могут,а отравить жизнь,это пожалуйста.
30 марта 2022, 10:11
не раскачивайте лодку... скрепоносно поддерживайте деятельность чиновников. они ж о стране и народе думают денно и ношно
30 марта 2022, 08:45
А вы думали, что брошенные дети становятся образцовыми гражданами?
Гость
30 марта 2022, 08:52
Это итог воспитания детей в детских домах. Они выходят оттуда совсем не подготовленные к самостоятельной жизни. Они привыкли, а мы их приучили, что им все и всё должны! Так и будет , если мы ничего не изменим.
Гость
30 марта 2022, 08:56
да кто их там воспитывает.. это госмашина... хотя у нас и в семьях так воспитывают, что спаси боже
Гость
30 марта 2022, 23:13
Изменение одно пристраиаание в семьи... все остальное додерживаем до 18, а дальше уже возраст доживания ...как у пенсионеров. Как повезет..
30 марта 2022, 12:12
Пора восстанавливать вытрезвители и ЛТП. Три "пьяных" протокола за год и суд оформляет счастливчику 2-летнюю путёвку на закрытый промкомбинат а Евсино...
30 марта 2022, 14:09
Вроде была у Пивоварова (Редакция) передача на эту тему - в Мск для них отдельные многоэтажки выделяют, у нас бы так же делали - отдельный подъезд/дом под социалку.
30 марта 2022, 10:14
зачем нам такая полиция на наши налоги? Предлагаю вернуть милицию. Кто не хочет работать и заниматься обеспечением порядка и безопасности, на завод. А то хорошо устроились, пенсия через 20 лет выслуги, в 20 устроился в 40 пенсионер, а чо вы делаете то такого чтобы в 40 на пенсию идти? Нет я знаю про угрозу ножевого и огнестрельного ранения и быть убитым, знаю что могут в горячую точку послать, ну вот таким и давать пенсию, а остальные бумажкомаратели не перетрудились записки оставлять. Позор какой. 21 век не могут проблему решить.
30 марта 2022, 10:30
полностью с вами согласна! За какие такие заслуги и пенсия в 40+ лет и пенсия-то не маленькая. А по факту за что? за риски? так с такой полицией мы - обычные жители больше рискуем - и прирежут, и застрелят, и ограбят - и никто никого даже ловить не будет. не говоря о том, чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ!!!!!!
Гость
30 марта 2022, 11:00
Кто Вам мешает "хорошо устроиться" и получить пенсию через 20 лет? А главное ничего не делать!
30 марта 2022, 11:21
Гость
30 марта 2022, 11:00
Кто Вам мешает "хорошо устроиться" и получить пенсию через 20 лет? А главное ничего не делать!
Вам наверное сложно представить, но не у всех "голубая мечта" всю жизнь ничего не делать, а деньги получать и в 40 уйти на пенсию Мне нравится моя работа. И быть трутнем бесполезным мне не улыбается
Гость
30 марта 2022, 07:42
Видимо в детском доме не достаточно воспитывают детей, не прививают им необходимых качеств. Я не говорю про всех, так как есть отличные люди, которые вышли из детдома. Есть тоже пример - целый дом был построен для выходцев из детдома, были выделены квартиры. Нет бы - жить, налаживать свою жизнь. Так они начинают пить, гулять, нигде не работают. Дом превращается в помойку, потому что с уборкой они не знакомы.
30 марта 2022, 10:44
"Видимо??? ". Да их никто и не воспитывает, потому что это не возможно! Воспитание всё в семье. А в ДД просто просмотр - это правда жизни
30 марта 2022, 21:52
30 марта 2022, 10:44
"Видимо??? ". Да их никто и не воспитывает, потому что это не возможно! Воспитание всё в семье. А в ДД просто просмотр - это правда жизни
Почитайте об опыте А. С. Макаренко. Не одного потенциального, а то и реального малолетнего преступника перевоспитал человек! Вот где сила! Как говорится, если захотеть, то можно и в космос полететь. В наши дни воспитателей с сознательностью, стремлением сделать общество, окружающий мир лучше не так много, как хотелось бы, а большинство из тех, кто имеется, попадает под каток равнодушно-бюрократической машины, официально провозглашаемой гocyдapcтвoм политики в отношении детских домов. Но дети не похожи на цветы в том плане, что все заботы о них - это последить, чтобы не засохли и накормить(полить). Эти ростки жизни нужно воспитывать не холодным надзирательством, поддержанием существования(даже и не жизни) до восемнадцати лет, а любовью, и "любовью" не пустословной и попустительской, а требовательной.
Гость
30 марта 2022, 23:19
30 марта 2022, 21:52
Почитайте об опыте А. С. Макаренко. Не одного потенциального, а то и реального малолетнего преступника перевоспитал человек! Вот где сила! Как говорится, если захотеть, то можно и в космос полететь. В наши дни воспитателей с сознательностью, стремлением сделать общество, окружающий мир лучше не так много, как хотелось бы, а большинство из тех, кто имеется, попадает под каток равнодушно-бюрократической машины, официально провозглашаемой гocyдapcтвoм политики в отношении детских домов. Но дети не похожи на цветы в том плане, что все заботы о них - это последить, чтобы не засохли и накормить(полить). Эти ростки жизни нужно воспитывать не холодным надзирательством, поддержанием существования(даже и не жизни) до восемнадцати лет, а любовью, и "любовью" не пустословной и попустительской, а требовательной.
Бяда...что макаренко создавал коммуну производственногл типа. Фотики фэд. Доход позволил отказаться от добровольных пожервований с зарплат чекистов. Это была не социалистическая педагогика...поэтому макаренко показали на порог и он предпочел умереть писателем а не педагогом...ну и нужно быть макаренко и именно тот исторический период...
Гость
30 марта 2022, 09:25
Жили мы в одном из тех домов на Мясниковой 8, 8/1,8/2. Приехали из другого города, нужна была квартира на Родниках именно из-за работы. Квартира понравилась, большая двушка, с ремонтом, светлая, тёплая, 2 балкона, большая кухня. В подъезде, кстати, было очень чисто и тихо. Прям тихо. А через 4 месяца "тихо" закончилось. Уже потом, познакомившись с соседями, мы узнали и про детдомовцев, и про то, что этот период затишья сменяется периодами вот такого мракобесия. И наркоманы валяются на лестницах, и алкашы. Сколько раз через них переступали с ребёнком. Тьма тараканов - тоже правда. Причём на удивление - хорошая управляющая компания, в подъездах часто убирают, если бы не эти товарищи, всегда было бы чисто. Полиция в те дома уже не ездила, только на убийство. Соотношение таких соседей - примерно 4 квартиры на подъезд (9 этажей, по 5 квартир на этаже). Но этого хватает, чтобы испортить жизнь остальным 40 квартирам в подъезде. Много одиноких женщин проживает, стариков, поэтому боятся лезть в разборки. Конкретно мой муж пару раз выкидывал из подъезда невменяемых зависших товарищей - гостей хозяев квартиры, но мне как-то не хотелось остаться однажды молодой вдовой, потому как эта братия там бегает с ножами, топорами, пистолетами периодически, и мы, наконец-то с съехали. Не покупайте там квартиры. Пока контингент не сменится
Гость
30 марта 2022, 10:59
Будет только хуже. Гетто же. Бегите пока не поздно.
Гость
30 марта 2022, 13:21
Гость
30 марта 2022, 10:59
Будет только хуже. Гетто же. Бегите пока не поздно.
Не будет. Через лет пять все маргиналы оттуда испарятся. На Березовом проходили это.
Гость
30 марта 2022, 10:09
Зачем дет. домовцам давать квартиры, достаточно им давать комнаты в общежитии. А квартиры пусть берут в ипотеку, как остальные граждане
Гость
30 марта 2022, 10:25
++
30 марта 2022, 11:48
Есть в этом резон... Только вот пройти мимо этого общежития будет страшновато
30 марта 2022, 17:25
Это должно быть не просто общежитие, а общежитие с военизированной охраной! Или с полицейским нарядом на постоянной основе. Чтобы все возникающие эксцессы моментально пресекать в зародыше... И им должно быть четко разъяснено ДО ЗАСЕЛЕНИЯ, что в случае нарушения правил проживания будут выселены НЕМЕДЛЕННО без предоставления другого жилья! Тех, кто прожил первые пять лет без каких-то проблем нужно переселять уже в обычные семейные общежития секционного типа. А вот квартиру отдельную бывшим детдомовцам можно давать только через 10 лет при условии их нормальной социализации, положительных характеристик из общежитий и с места работы, отсутствия "залетов" с нарушением законов и с учетом материального положения! Потому как некоторые из детдомовцев все-таки умудряются хорошо работать и зарабатывать, т.е. могут приобрести жилье в ипотеку на общих основаниях... Но таких - всё-таки единицы...
Гость
30 марта 2022, 07:38
Так некому прийти порядок навести, все ж на площади и маски проверяют у законопослушных граждан. Бардак, думают только о себе.
Гость
30 марта 2022, 07:36
Чему учат этих детей-сирот в детдомах? Плясать да стишки рассказввать. Такой человек полностью не подготовлен к нормальной жизни. Как правило сироты всей гурьбой переезжают в одну квартиру, устраивают шалман, а остальные квартиры сдают, на эти деньги живут. По стране таких граждан очень много, почему сначала не устраивать их на работу, социализировать, потом выдавать жильё. У нас как всегда всё наоборот.
30 марта 2022, 07:40
В США действует очень много великолепных социальных программ. Но тоже есть алкаши которые ничего не хотят и за деньги даже не участвуют в них. В том же LA можно пособие было во время пандемии получать до $4000 в месяц.
Гость
30 марта 2022, 07:48
30 марта 2022, 07:40
В США действует очень много великолепных социальных программ. Но тоже есть алкаши которые ничего не хотят и за деньги даже не участвуют в них. В том же LA можно пособие было во время пандемии получать до $4000 в месяц.
Как вы не можете понять, что с большим пособием здесь вообще никто работать не будет, будут кругом такие егоровы, нам этого Не надо. Все работают у всех всё хорошо.
Гость
30 марта 2022, 10:14
Кстати то, что они сдают жильё, не законно, уже можно изымать обратно. Пусть идут работать и берут ипотеку или снимают.
Гость
30 марта 2022, 07:26
хе-хе... живу я там (здесь) двоих зарезали, троих покалечили, женщина из окна улетела - лежала всё трусы разглядывали (здесь писали), курю на балконе утром - мужик выходит из подъезда с битой и молча колотит машину, алкаши/наркоши кишат как и тараканы... веселью нет предела!!!
Гость
30 марта 2022, 08:13
Железные нервы
Гость
30 марта 2022, 09:50
Кошмар какой ( так у этой женщины же муж военный был, как у них вообще в этом доме жилье оказалось
30 марта 2022, 11:43
Гость
30 марта 2022, 09:50
Кошмар какой ( так у этой женщины же муж военный был, как у них вообще в этом доме жилье оказалось
Так же дали социальное
30 марта 2022, 08:08
а у нас в центре, на площадке перед лифтом соседи хлам старой мебели поставили года два назад, и говорят, вам не мешает.
Гость
30 марта 2022, 14:28
Лестничная площадка относится к общему имуществу в многоквартирном доме. Это значит, что у вас нет никаких особых прав в отношении пространства возле вашей двери. Вы имеете на него такое же право, что и все собственники квартир в вашем доме, включая тех, кто живет на других этажах. Почему нельзя хранить вещи в тамбуре (тем более в подъезде) Если хранить вещи в тамбуре, нарушаются сразу несколько правил: Противопожарного режима. Эти правила прямо запрещают хранить на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы, устраивать там кладовые и подсобки. Также лестничная площадка — это путь эвакуации, и запрещено хранить там все, что может стать препятствием на нем. Технической эксплуатации жилищного фонда. Эти правила запрещают размещать на лестничных площадках бытовые вещи, оборудование, инвентарь и другие предметы. Соседи могут пожаловаться в управляющую компанию или МЧС. УК обычно выносят предписание убрать личные вещи из тамбура. Они боятся, что подъезд проверит МЧС и наложит на них крупный штраф. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ Также штраф 2000—3000 Р могут получить те, кто выставил вещи в подъезд. Действуйте.
Гость
30 марта 2022, 14:32
Добавлю. Все обращения письменно. Можно спросить по телефону, но ОБЯЗАТЕЛЬНО продублировать письменно. Или через сайт или заявление и зарегистрировать его (2шт, на вашем экземпляре ставят №)
31 марта 2022, 14:15
Гость
30 марта 2022, 14:28
Лестничная площадка относится к общему имуществу в многоквартирном доме. Это значит, что у вас нет никаких особых прав в отношении пространства возле вашей двери. Вы имеете на него такое же право, что и все собственники квартир в вашем доме, включая тех, кто живет на других этажах. Почему нельзя хранить вещи в тамбуре (тем более в подъезде) Если хранить вещи в тамбуре, нарушаются сразу несколько правил: Противопожарного режима. Эти правила прямо запрещают хранить на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы, устраивать там кладовые и подсобки. Также лестничная площадка — это путь эвакуации, и запрещено хранить там все, что может стать препятствием на нем. Технической эксплуатации жилищного фонда. Эти правила запрещают размещать на лестничных площадках бытовые вещи, оборудование, инвентарь и другие предметы. Соседи могут пожаловаться в управляющую компанию или МЧС. УК обычно выносят предписание убрать личные вещи из тамбура. Они боятся, что подъезд проверит МЧС и наложит на них крупный штраф. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ Также штраф 2000—3000 Р могут получить те, кто выставил вещи в подъезд. Действуйте.
спасибо
Гость
30 марта 2022, 10:01
1) Не ругаешь власть, не задаешь не удобные вопросы, тебе вообще плевать что "там" происходит ? = ты не интересен структурам, на тебя нет ни желания, не времени не сил. Все заняты отсмотром соц сетей и ловлей выразистов мнений с картонными плакатиками 2) Очередное решение чинуш, умное, продуманное, логичное, как так вышло что весь стояк это соц. жилье? что мешало раскидать равномерно? Что мешает проработать механизм отбора жилья обратно, когд животное не понимает что нужно вести себя в коллективе как человек? этож закон писать нужно да? так это ваша работа - законы писать чтобы люди лучше жили . нет?
Гость
30 марта 2022, 09:26
С ножом набросился - нечо не было , с пистолетом валялся . тоже нечо не было ... может это свои ? полицайские ???
Гость
30 марта 2022, 09:39
Вышел на площадь с картонкой, поехал по этапу со всеми вытекающими
Гость
30 марта 2022, 11:57
Гость
30 марта 2022, 09:39
Вышел на площадь с картонкой, поехал по этапу со всеми вытекающими
У тебя есть два варианта 😂 А. -валяться в подъезде в луже с пистолетом B. -выходить с картонкой и далее поездка по этапу не в мягком вагоне😂 Варианта С умышленно не предлагаю так как без него некоторым проще выбрать.😉
Гость
30 марта 2022, 09:37
Соберитесь подъездом и вынесите мусор из этой квартиры, продизенфицируйте. А дверь заварите метал.решеткой. Попасть туда он не сможет, а вам спокойнее будет.
Гость
30 марта 2022, 11:29
Так будет возле мусоропровода в подъезде ошиваться. То еще удовольствие! А убирать и дезинфицировать - забота администрации, это муниципальное жилье. Другие граждане в принципе не в праве там что-то делать.
Гость
30 марта 2022, 13:13
Гость
30 марта 2022, 11:29
Так будет возле мусоропровода в подъезде ошиваться. То еще удовольствие! А убирать и дезинфицировать - забота администрации, это муниципальное жилье. Другие граждане в принципе не в праве там что-то делать.
А, ну раз это чья-то забота, то ладно, давайте тогда жить в кале и отбросах. Ничего же не поделать.
Гость
30 марта 2022, 12:55
Сын моей подруги живёт на 6-м по другому адресу. В их дом тоже заселили бывших детдомовцев. В итоге подъезд превратился в помойку, постоянные пьянки, драки,шум по ночам. Гостей у них постоянно тьма и ведут они себя ужасно. Курят на лестничных клетках, тут же пьют пиво и кидают бутылки и бычки. Не жизнь а ад. Зачем их селить в нормальные дома? И как их воспитывали там ,в лет доме,что такое отребье выросло.
Гость
31 марта 2022, 04:17
Заметьте, воспитывали их профессионалы, лицензированные и дипломированные. Те, которые поучают обычных людей, как им воспитывать детей.
30 марта 2022, 12:39
Двери в доме из фольги. И нельзя поменять?
Гость
30 марта 2022, 09:18
#своихнебросаем звучит как анекдот
31 марта 2022, 08:15
Я вот думаю, детдомовца дали квартиру. Это хорошо, потому что в 18 лет на свою не заработать. Да и в 23 после университета, А без образования он кем будет работать, тоже сам не наскребет. Так же как и из обычных семей. Но чем же он платить то будет? В 18 лет по идее он только со школы вышел, ему учиться и дальше. Думаю, что и как и обычным детям, которые уезжают из семьи учиться, комната в общежитии. Мы в 5 жили в одной. 5 лет прожили и ещё много лет снимали. Мои родители мне не могли помочь с ипотекой. Работа и подработка. Неудобно, неприятно. Но выжили. А тут ему дали квартиру 18 летнему подростку, который кроме детдома ничего не видел. Он и ушёл в разнос. Надо было ему машину ещё дать. И ничего, что прав нет. И медведя или тигра подарить. Опыта нет, силы не хватит, знания и денег, чтоб его содержать. Я к тому, что даже семейные дети некоторые, когда уезжали, уходили в разнос. Но институт, экзамены, сессия... И выправились. Надо постепенно к жизни приучать. Именно приучать и давать возможность. А не сразу дали всё и ручки подняли, всё мы ушли.
31 марта 2022, 12:09
Конкретно выскажитесь,и что теперь делать, есть реальные предложения?
31 марта 2022, 12:56
31 марта 2022, 12:09
Конкретно выскажитесь,и что теперь делать, есть реальные предложения?
Да. Давать сначала комнату в общежитии. И льготы для поступления в вузы со стипендией равной МРОТ. Всё. Теперь, к о справится, всё у них будет как у всех. А теперь, кто не справится с учёбой, пусть идут работать, чтобы оплачивать эту комнату и свою жизнь. Ну, и уроки домоводства и психологии во время учёбы в детдоме. У нас в школе были уроки этики и психологии. Нам рассказывали и как дома быт вести и с практической и эстетической стороны. Нормы поведения в доме, общественных местах. И это не в какой руке держать вилку, когда ешь лобстеров на приёме у королевы. А о том, что включать музыку на всю катушку даже днем-это неправильно. Что нужно уступать место старшим. Как ездить в транспорте. Как общаться со старшими, младшими, ровесниками. И как общаться с супругом. Как начинать отношения, как оказывать знаки внимания. И может, нужны волонтёры, чтобы показывать доброе отношение человеческое.
31 марта 2022, 15:38
31 марта 2022, 12:56
Да. Давать сначала комнату в общежитии. И льготы для поступления в вузы со стипендией равной МРОТ. Всё. Теперь, к о справится, всё у них будет как у всех. А теперь, кто не справится с учёбой, пусть идут работать, чтобы оплачивать эту комнату и свою жизнь. Ну, и уроки домоводства и психологии во время учёбы в детдоме. У нас в школе были уроки этики и психологии. Нам рассказывали и как дома быт вести и с практической и эстетической стороны. Нормы поведения в доме, общественных местах. И это не в какой руке держать вилку, когда ешь лобстеров на приёме у королевы. А о том, что включать музыку на всю катушку даже днем-это неправильно. Что нужно уступать место старшим. Как ездить в транспорте. Как общаться со старшими, младшими, ровесниками. И как общаться с супругом. Как начинать отношения, как оказывать знаки внимания. И может, нужны волонтёры, чтобы показывать доброе отношение человеческое.
Просто спасибо что вы тоже об этом задумались, второе это вопрос каждого нормального государства .Дальше даже не пишу ,когда в стране повышают пенсионный возраст ,о чем можно вообще разговаривать.
Гость
30 марта 2022, 09:30
Эх, вот не везёт людям с соседями. То сумасшедшие бабки-тётки с 50к кошками/30к собаками, то алкаши-детдомовцы со странными "гостями", то цыгане, то мигранты, то ещё кто-нибудь. И властям на это плевать - у них свои заботы, а вы тут как-нибудь сами выкручивайтесь.
Гость
30 марта 2022, 07:08
На Рудниках много соц жилья с подобным контингентом. Переселенцы и детдомовцы. Нужно 10 раз подумать прежде чем брать там квартиру. На улицах и дорогах там тоже весело)))
Гость
30 марта 2022, 09:23
Не придумывайте, на 6-ом вот эти три дома-брата соц жилья (переселенцы и дет домовцы), решили разбавить благополучный район Ленинским контингентном 😅 на Фадеева у Сибири тоже в одном доме есть соц жильё. Короч соседям таких подъездов/домов не позавидуешь.
Гость
30 марта 2022, 10:17
Прекрасная оговорка
Гость
30 марта 2022, 10:57
Гость
30 марта 2022, 09:23
Не придумывайте, на 6-ом вот эти три дома-брата соц жилья (переселенцы и дет домовцы), решили разбавить благополучный район Ленинским контингентном 😅 на Фадеева у Сибири тоже в одном доме есть соц жильё. Короч соседям таких подъездов/домов не позавидуешь.
Три??? Ты в своем уме? Там расселяют несколько десятилетий уже. На Гребенщикова сходи контингент глянь не говорю уже про новую застройку
Гость
30 марта 2022, 07:53
а смысл их к нормальным людям выпускать
Гость
30 марта 2022, 11:44
вот не могу понять по соц жилью. ладно бы давали общагу, где следили бы за порядком. но в рыночной экономике раздавать жилье, как то странно. тем более оно у них есть (у родителей же осталось жилье или родители продают свое жилье, когда у них забирают детей?). странные законы.
Гость
30 марта 2022, 11:52
Родители синева, частный сектор провода на скрутках, электричество тайком тырят с общих сетей, притон для алкашей...либо наркоши по зонам сидят..хаты давно проданы или переписаны. Либо родители на тот свет переселились а родным они нафиг не нужны...словом грустные никому не нужные истории,
Гость
30 марта 2022, 12:15
Ситуации разные...в том числе и по правам воспитанников на жилье. Государство не заинтересовано направо и налево раздавать сиротам квартиры... поэтому право на государево жилье только у единиц ... другое дело что и этих единиц достаточно много и они с годами все накапливаются...
Гость
30 марта 2022, 12:46
Повезло дет.домовцам. Нормально живут, в своём жилье. А если родители живы, да ещё инвалид, как у меня - пиши пропала жизнь. Все проживание горькая расплата за съёмное или ипотеку. Невозможно ни детей, ни семью завести. Доходы уходят злым людям.
Гость
30 марта 2022, 16:12
Снимай у добрых. Вот все, все виноваты, а ты меж тем - здоровый мужик.
30 марта 2022, 08:48
Нгс не изменяет традициям, она уже родила, но ещё девушка :) пресвятая дева Мария прям. А так родники как были гетто так и останутся.
Гость
30 марта 2022, 11:13
Почему только Родники? Таких ЖК полно.
Гость
30 марта 2022, 08:22
электорат солнцеликого
Гость
30 марта 2022, 07:45
Читаю статью и думаю: "Почему одни женщины хлопочут, о выселении хулигана? Где их мужчины?" Встретились бы с Егоровым, поговорили по-мужски. Неужели мужики испугались и за женские юбки спрятались? 🤔
Гость
30 марта 2022, 08:26
Именно так, и ещё жёстче.
30 марта 2022, 09:17
увы, в этом случае наши правоохранительные органы среагируют с редким усердием.
Гость
30 марта 2022, 09:20
Да нет у этой женщины судя по статье отца ребёнка, но вот жить с таким соседом будучи в состоянии беременности, а потом с новорождённым, это просто ужасно. Мне ее жаль
31 марта 2022, 07:02
Какая жесть
Гость
30 марта 2022, 07:45
Надо официально признать, что граждане из этой категории ассоциальны и требуют другого подхода. Расселять их нужно за полярным кругом, Надым, Норильск.
Гость
30 марта 2022, 09:54
Расселять нужно выпускников детдомов не всех вместе в один подъезд/дом, а в благополучные дома для социализации.
Гость
30 марта 2022, 10:31
Гость
30 марта 2022, 09:54
Расселять нужно выпускников детдомов не всех вместе в один подъезд/дом, а в благополучные дома для социализации.
Пение птиц, социализировать надо с детства, а не после 18-ти.
Гость
30 марта 2022, 11:31
Гость
30 марта 2022, 09:54
Расселять нужно выпускников детдомов не всех вместе в один подъезд/дом, а в благополучные дома для социализации.
Такой и в благополучном доме себе компанию найдет. Этот Егоров не с соседями ведь тусовался.
Гость
30 марта 2022, 10:56
Отдайте мне квартиру,я её приведу в порядок. Мне нужней 😁
Гость
30 марта 2022, 13:18
Жесть какая!! Бедная девушка. Какая несправедливость. Асоциальное поведение соседа и без наказания. Сколько она натерпелась с ним, это ужас.
Гость
30 марта 2022, 13:40
нужно предоставлять таким парням не квартиры а обучение в кадетских корпусах. военных. а после окончания обучения и контракта. давать льготы для покупки квартиры.
Гость
30 марта 2022, 14:28
Коль такие негодяи эти детдомовцы! значит давать жилье с испытательным сроком, года 3-5 ведёшь себя хорошо - пожалуйста живи, пакостить - досвидос!
30 марта 2022, 09:38
еще один тип с никчемной жизнью!!!!!
Гость
30 марта 2022, 08:03
Почему то не удивлен что это именно на Родниках. Там вообще что-то нормальное происходит?
30 марта 2022, 09:12
Да. Школы, спортивные секции и спортивные школы на любой вкус и возраст, кинотеатр, возможность работы в гипермаркетах рядом гражданам без образования. Да и нормальный вид у микрорайона. Вот в пос. Северный, что рядом, мрачный мрак. Но и там живут же люди. Я как-то жила в доме с часами на Красном проспекте у бабушки бывшего мужа. Так там притонище по соседству знатный был. Так что причем здесь место?
Гость
30 марта 2022, 09:55
Конешно. Там Танька Киселева жила. Потом правда дурака нашла и смылась оттуда.
Гость
30 марта 2022, 10:56
30 марта 2022, 09:12
Да. Школы, спортивные секции и спортивные школы на любой вкус и возраст, кинотеатр, возможность работы в гипермаркетах рядом гражданам без образования. Да и нормальный вид у микрорайона. Вот в пос. Северный, что рядом, мрачный мрак. Но и там живут же люди. Я как-то жила в доме с часами на Красном проспекте у бабушки бывшего мужа. Так там притонище по соседству знатный был. Так что причем здесь место?
Что родники ваши что северный что другие гетто. Один мрак! Тьфу
30 марта 2022, 12:04
А Локоть близко, да не укусишь....ходите дальше на выборы....
Гость
30 марта 2022, 07:35
Года три назад пойманного"за шоколадки", в одном из городов, общественность от зоны "отмазала".... Точно такого же. Сами теперь не рады, что в писались за него.
Гость
30 марта 2022, 09:16
а че в в военкомате никого знакомых нет 😠
Гость
30 марта 2022, 12:23
У нас такая же проблема с дверью. Покорежена от рывков. Спилите ручку. Приварите для детей небольшую шаровидную ручку.
Гость
30 марта 2022, 08:04
А чем занимаются преподаватели в детских домах? Денюжку получают? Кто проверяет работу? Где контроль???
Гость
30 марта 2022, 09:53
Какие преподаватели? Вы точно сказали то, что хотели сказать?
Гость
30 марта 2022, 09:56
Гость
30 марта 2022, 09:53
Какие преподаватели? Вы точно сказали то, что хотели сказать?
это гены
Гость
30 марта 2022, 14:38
В свои выходные бегают по вызовам в полицию, забирают там воспитанников и привозят обратно в детдом. А наказывать детей нельзя.
Гость
30 марта 2022, 07:31
Бедные жители окраины. Бегите оттуда! Будет только хуже. Селитесь ближе к цивилизации. Ну нет будущего у гетто!
Гость
30 марта 2022, 09:51
Мой совет-продавайте квартиру и переезжаете с этого места, толку не будет, другого такого же заселят.
Гость
30 марта 2022, 11:24
Ага, попробуйте продайте! Только за бесценок.
Гость
30 марта 2022, 09:52
Последствия законы Димы Яковлева
30 марта 2022, 09:02
Мне интереснее такие персонажи как Елена, в детдоме не была. Но квартиру получила. В квартире практически не жила. А сейчас озаботилась. Там СК РФ должен кипу бумаг собирать. Но это же Россия. А с социальным элементом должны разбираться органы опеки, превратив личное дело директора детдома в туалетную бумагу! Обнулили счета у пацана. Сделали его алкашом и наркоманом. И выкинули на улицу.
Гость
30 марта 2022, 09:30
Читайте внимательно, не по диагонали. Была она в детдоме, но, поскольку девочка нормальная и умненькая, ее взяли под опеку. Так что все права на это жилье у нее есть.
Гость
30 марта 2022, 11:21
Алкашами и нарками становятся те, кто этого хочет. Дали пацану жилье нормальное, живи, работай по-человечески, так нет же, не живется. Мы не знаем, какими его кровные родители были, может, такие же.
30 марта 2022, 11:49
Гость
30 марта 2022, 11:21
Алкашами и нарками становятся те, кто этого хочет. Дали пацану жилье нормальное, живи, работай по-человечески, так нет же, не живется. Мы не знаем, какими его кровные родители были, может, такие же.
99,9...% что такие же. В детских домах сирот практически нет