перейти к публикации
378 комментариев к публикации

20 человек задержали на антивоенной акции в Новосибирске

Гость
25 февраля 2022, 11:24
Желаю всем мирного неба над головой.
25 февраля 2022, 12:55
и родной земли под ногами...я против войны
25 февраля 2022, 11:19
Господа! Всему своё время: с плакатами надо было стоять ДО принятия решения и ввода войск. Теперь вы только затрудняете (или фактически пытаетесь затруднить) эффективное разрешение конфликта - с наименьшим вредом и с наибольшей выгодой для своего государства. Даже украинцы понимают почему наши военные сейчас там. Даже они отмечают высокий уровень проведения этой операции (с минимально возможными людскими потерями и максимально точечно - только по военным объектам). В следующий раз, когда будете вместо участия в выборах тусить где-нибудь в более интересных вам местах, можете на лбу у себя написать "нет войне".
25 февраля 2022, 11:21
Я думаю, те, кто были на площади, на выборы ходят. Многие из них даже по мере сил в политической жизни участвуют. Например, на фотографиях видно депутата Горсовета Хельгу Пирогову. Те, кто во время выборов сидел на диване, и сейчас сидят на диване, а не на митинги ходят.
25 февраля 2022, 11:25
25 февраля 2022, 11:25
Я думаю, те, кто были на площади, на выборы ходят. Многие из них даже по мере сил в политической жизни участвуют. Например, на фотографиях видно депутата Горсовета Хельгу Пирогову. Те, кто во время выборов сидел на диване, и сейчас сидят на диване, а не на митинги ходят.
Вы уверены, что там все - как Хельга?
25 февраля 2022, 11:28
25 февраля 2022, 11:28
Вы уверены, что там все - как Хельга?
Я уверен, что между участием в митингах и участием в выборах есть прямая пропорциональность. Проценты, естественно, не знаю.
25 февраля 2022, 11:38
Интересно, как только выходит новость на эту тему, то появляются разные развёрнутые комментарии с вопросами и аргументами от живых людей. Большинство против произошедшего. Но потом срабатывает какой-то алгоритм и текст новости попадает в поле зрения ботов. Там все как под копирку: одинаковые фразы, тональность. Я так понимаю, главная задача у этих ботов вызвать ярость у людей. Именно поэтому в их текстах столько хамства
25 февраля 2022, 12:34
да, особенно про 8 лет начинают
Гость
25 февраля 2022, 13:44
Просто ольгинские из лахты так "работают".
1 марта 2022, 00:55
Я тоже только за мир и родную землю под ногами, НО, почему те, кто выводит наших мужей, детей, братьев, друзей на войну, ни сами, ни своих детей, не выходят и не выводят??? Где "славные" списки власть имущих со своими детьми, во первых рядах защитников Родины???(((
25 февраля 2022, 11:33
Мда. "Лишь бы не было войны"(с) уже неактуально. Гениальный тактик не просто поссорил страну с большей частью продвинутого человечества --- он ещё и поставил на страну клеймо агрессора. В стиле Саддама Хуссейна и Каддафи. То что благодаря "ядерному зонтику" это проходит "безнаказанно" ему лично --- сути не меняет. Это понятно. Это бывает. У каждой страны есть темные страницы в прошлом. Но вот за то количество пропагандистов и погононосцев которые добровольно прислуживают кривде --- стыдно. Безумно стыдно... 20+ лет отрицательной селекции, пропаганды и развращения коррупцией не прошли бесследно. В 2000 году ни война с Украиной, ни арест людей за митинги против войны --- были просто немыслимы. Телега несется под откос.
Гость
25 февраля 2022, 11:47
А приказ Турчинова применить армию и убийство более 10000 мирных людей на Донбассе мыслимы?
Гость
25 февраля 2022, 12:05
Гость
25 февраля 2022, 12:05
А приказ Турчинова применить армию и убийство более 10000 мирных людей на Донбассе мыслимы?
"более 10000" Прям 10 тыс? Не 11 тыс, не 9, а вот 10. Вас ничего не напрягаете в той информации, которую вы жадно схавываете с ТВ? Ну то есть вы даже мысли не допускаете, что это может быть вранье, выдуманный предлог? Почему вы не думаете, что вам врут? Ну вы же можете врать? А почему врать с ТВ не могут? Ну это просто телеканалы, с преимущественно развлекательными передачами, в какой момент жизни они стали квинтэссенцией правды?
Гость
25 февраля 2022, 12:54
"Телега несется под откос" - всему миру это было понятно уже в 2008 году. Удивительно, как эти пропагандисты протолкнули в мозги людей, что предел мечтаний - это совок и диктатура и люди даже не понимают, что эти 22 года ими правят всё те же бывшие коммунисты.
25 февраля 2022, 12:06
Дети (любой национальности) имеют право на мирную жизнь! В любой войне страдают ни в чем не повинные мирные жители. Вот за это митинг!
25 февраля 2022, 14:29
Да идите вы со своими детьми.... Чуть чего, сразу - дети. На планете 7 млрд лбов, скоро жрать будет нечего.
25 февраля 2022, 17:25
25 февраля 2022, 17:25
Да идите вы со своими детьми.... Чуть чего, сразу - дети. На планете 7 млрд лбов, скоро жрать будет нечего.
Начнём с того, что меня саму раздражает, когда чуть что детьми прикрываться. И своих на божничку не ставлю. НО не в войну. Это точно не их (детей) решение и от них вообще ничего не зависит. К чему вы про 7 млрд? Проредить предлагаете?
Гость
25 февраля 2022, 18:27
Войны никто не хочет, но такими митингами ничего не добьёшься и войны как таковой и нет.
25 февраля 2022, 11:14
Хоть кто то не боится выразить свое отношение к этой мерзости.
Гость
25 февраля 2022, 11:21
Че-то америкосы с европейцами не стеснялись, когда их армии "порядки" на ближнем востоке наводили, а тут сразу мерзость. смотри-ка. Вы лучше вспомните новосибирский самолет сбитый над черным морем, что- то я не помню что бы украинцы за него извинились.
Гость
25 февраля 2022, 11:32
А против роста цен почему никто не выходит? Всем страшно или все согласны?
Гость
25 февраля 2022, 12:18
Как можно устраивать митинги и раскачивать обстановку в своей стране???и слушать ботов.
25 февраля 2022, 11:16
это же как надо попутать берега что ты хозяин а не обычный наемник народом, что и слова сказать нельзя против.
25 февраля 2022, 14:43
Что хотела то сказать, коневодка?
25 февраля 2022, 14:45
25 февраля 2022, 14:45
Что хотела то сказать, коневодка?
усохли что ли вобще уже с виноградинку вместе с вашими плазмами такое спрашиваете))
25 февраля 2022, 14:57
25 февраля 2022, 14:57
усохли что ли вобще уже с виноградинку вместе с вашими плазмами такое спрашиваете))
Словесный понос?
Гость
25 февраля 2022, 11:10
А что делать людям, которые против войны? Напиши плакат и выйди на площадь= кутузка... У нас что даже мирно выразить своё мнение нельзя?
Гость
25 февраля 2022, 11:23
если плющит стой с плакатом на кухне
Гость
25 февраля 2022, 11:31
Гость
25 февраля 2022, 11:31
если плющит стой с плакатом на кухне
алекс, Чудик, я задал вопрос, как можно мирным путем выразить своё мнение? Заметь, я ни слова не написал про действия РФ в ЛДНР, я просто спросил о свободе слова согласно статьи 29 Конституции России...
25 февраля 2022, 11:38
Они не против войны, они против правительства и государства. Войной только прикрываются! А мнения своего у них нет - только что кураторы напишут.
25 февраля 2022, 11:25
Я против войны. Но если эту операцию по деокупации Украины от дебильного режима не произвести, то следующая война будет уже на территории РФ. Тем кто этого не понимает, лучше помолчать, чем писать всякую чушь и устраивать подобные "акции".
25 февраля 2022, 11:33
dr.Zloy, правильно👍👍👍
Гость
25 февраля 2022, 12:09
Поддерживаю.
25 февраля 2022, 12:24
загугли ввп рф, евросоюза, сша и китая. а также численность вооруженных сил этих стран. так что нынешняя власть, хочет она того или нет, оставила альтернативу быть под западом или под китаем. другого, увы, не дано
Гость
25 февраля 2022, 11:13
Я не поддерживаю власть поддерживающую войну и фашизм. Мне не нужна обнулённая и преступная власть. Я её обнуляю окончательно и считаю захватчиками моей России. Если национальные интересы народа России не совпадают с преступными действиями власти такая власть не является легитимной.
Гость
25 февраля 2022, 11:22
То есть ежедневные обстрелы Донбасса и гибель детей тебя вполне устраивали?
Гость
25 февраля 2022, 11:26
Serg, молодец, садись, пять. Только где вы все, когда мы на митинги выходим? Или смелость только в соц сетях комментить?
25 февраля 2022, 11:28
Ты с украины чтоль?
25 февраля 2022, 11:19
А где эти "дэмонстранты" и "пикетчики" были, когда убивали детей Донбаса, разносили поселки и города? Почему не вышли против убийства Украиной мирных людей только за то, что они хотели говорить на родном русском языке, дружить с нашей страной, за то, что не предали своих дедов и не объявили Бандеру своим героем? ВОСЕМЬ ЛЕТ эти "бунтари против войны" молча одобряли развитие фашизма в Украине! А теперь выползли... Их не устраивает ОСВОБОЖДЕНИЕ Донбаса и Украины от фашизма?
Гость
25 февраля 2022, 11:36
в Индии не говорят на русском языке.......так может их тоже проучить? да и к другим странам надо присмотреться.
25 февраля 2022, 11:48
А где, судя по Вашим высказываниям, был тот, кто сейчас начал войну? И еще неизвестно, чем она выльется для нашего мирного народа и для наших детей? Нас разделяет гос. граница - это другое государство, где идет гражданская война. На каком основании мы вторгаемся? Все, кто хотели жить и РАБОТАТЬ в России остались 8 лет назад, а кто тогда приехал отдохнуть и погадить - вернулись и сейчас все повторяется.
25 февраля 2022, 11:48
Так что же вы сами не митинговали? Подали бы пример!
28 марта 2022, 16:36
Да какой сейчас смысл выходить и что-то там орать. Чтобы на переправе коней поменять?? После это "остановки" запад накинется на РФ и будем платить за это еще 100 лет. Сейчас надо идти до конца и сделать так чтобы платила та сторона, а не наша.
25 февраля 2022, 11:10
А в чем их обвиняют? Не хотят войны? Так ни один психически здоровый человек не может радоваться войне.
Гость
25 февраля 2022, 11:16
Путинские сторонники могут радоваться они даже её поддерживают.
Гость
25 февраля 2022, 11:48
Гость
25 февраля 2022, 11:48
Путинские сторонники могут радоваться они даже её поддерживают.
Войны с кем?
Гость
25 февраля 2022, 11:58
Войны с кем?
Не с кем, а какой. Братоубийственной.
Гость
25 февраля 2022, 11:11
Ясно? Против войны протестовать нельзя. Можно протестовать за войну. А то, что на это есть специальная статья в УК РФ, это другое. Ну, вы понимаете.
25 февраля 2022, 11:11
хех, не перегибай!
Гость
25 февраля 2022, 11:19
А что же 8 лет молчали про Донбасс или это другое?
Гость
25 февраля 2022, 11:40
Кстати почему тех митингующих которые на днях выходили в Москве с флагами Единой России в поддержку войне до сих пор не арестовали.
Гость
25 февраля 2022, 11:10
Можно просто ответить , ЗА ЧТО? Вас никто не трогал, "дед уходи" как в Казахстане никто не кричал, сменить режим никто не предлагал, люди просто вышли на улицу высказать своё МНЕНИЕ. Это нормально, у каждого есть свое мнение, и да, оно не должно и не обязано совпадать с оф. мнение "партии", во всяком случае всегда и по всем вопросам. За что людей арестовали? В этой стране всё, инакомыслие под запретом ?
Гость
25 февраля 2022, 11:18
надо выходить вам в заельцовском парке и там стенать
Гость
25 февраля 2022, 11:44
В путинской колонии люди не имеют прав, а путинские опричники поддерживающие режим и войну арестовывать людей. Значит мало вышло людей вышло бы сто тысяч так бы себя не вели.
Гость
25 февраля 2022, 11:53
Гость
25 февраля 2022, 11:53
надо выходить вам в заельцовском парке и там стенать
Вам это кому? Кому ВАМ - я могу сказать, тебя больше не будет никогда и нигде, бот прошелся отписал 10-20 комментариев и сменил ник и на второй круг. А НАМ, людям , жителям страны то что делать? молчать в тряпочку ?
25 февраля 2022, 12:13
Милохина уже не интересно стало смотреть?
Гость
25 февраля 2022, 18:07
На ник свой посмотри умник
25 февраля 2022, 14:53
Всех задержанных на 6ти месячные сборы в Донецк, на восстановление разрушенных объектов. И от пацифизма смогут излечиться, и пользу принесут.
Гость
25 февраля 2022, 11:22
Мне страшна не только война, а количество людей, пришедшее на акцию из 2 миллионного города. Это все кто против войны??? Сделали из людей пришибленную, озлобленную, пассивную массу.
25 февраля 2022, 11:42
Там только критически мыслящие и политически активные. Уж сколько набралось. Остальные все нормальные.
Гость
25 февраля 2022, 11:45
Ой, как хорошо об этом написал Д Глуховский в Новой газете
25 февраля 2022, 12:06
Страх и отсутствие информации. Это же не опубликует НГС.
25 февраля 2022, 18:29
20 - мало! Всех на цугундер и по известному месту с солью! И родичей этих сопляков наблюдателями порки!
Гость
25 февраля 2022, 11:29
Они смелые лишь перед мирными митингующими, а вот палящим из автомата на приорах южанам ничего не сделают, там вломить могут.
Гость
25 февраля 2022, 11:14
НАРОД против ВОЙНЫ! И ЭТО ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Гость
25 февраля 2022, 11:43
Показательно,что рома смелый только в инете и на митинг побоялся идти ) Как и на все предыдущие...
Гость
25 февраля 2022, 11:45
Что за привычка у 5%х писать от имени народа?
25 февраля 2022, 11:59
Сам то был , или из Украины здесь строчишь ?
25 февраля 2022, 20:00
"героям победителям " придется после жалобно собирать деньги на свое лечение смс-ками . Вы это заслужили.
25 февраля 2022, 17:38
Те, которым "стыдно, что они русские". Просьба успокоиться. Вы - не русские.
25 февраля 2022, 11:42
Если драка неизбежна - бей первым. Другими словами, если война неизбежна - нападай первым. Все сделано правильно, ради будущего ваших детей и внуков. Восемь лет Европа и США складирует всевозможное оружие на Ураине, прикрывая это "предстоящей агрессией России". Завтра это оружие начнет стрелять по нашим домам. Все видео с митингов - для тиктоков и инстаграмов. Нет в них ничего патриотичного.
25 февраля 2022, 14:10
Они это не понимают и когда это случиться , то они будут орать противоположное ...
25 февраля 2022, 12:40
судя по пикетчикам основная масса это студенты... думаю куратора будет не слишком сложно вычислить.
25 февраля 2022, 13:09
жители поселка Шушары вышли на пл. Ленина города Новосибирска.
Гость
25 февраля 2022, 11:06
Стабильно мирных жителей задерживают. На то она и стабильность!
25 февраля 2022, 14:40
Мирные жители дома сидят, чай пьют а не лезут на площадь.
25 февраля 2022, 11:41
Для меня эти персонажи на митинге делятся на две категории. 1. Те кто понятия не имеет что такое война и в 2014 году еще отверткой в носу ковырялись и споли пузырями пускали. И о всех боевых действиях (Чечня, Афган, Преднистровье и т.д.) знет с Эха Москвы или Дождя. Те еще помойки. 2. Те кто оснознано пошел на этот митинг, понимая о последствиях. Но нужно срочно похайпится и фотка из автозака очень кстати. Без таких фоток денег не дадут. Все. Адекватные люди, коих, к счастью большинство, все понимают
Гость
25 февраля 2022, 11:20
Прогрессивную молодежь власть боится и будет уничтожать зарождения молодого разума.
Гость
25 февраля 2022, 11:28
гость., эта прогрессивная молодёжь может только ссать в штаны на камеру, ради лайков и просмотров.
25 февраля 2022, 11:45
Разума😜 молодого😂
25 февраля 2022, 11:42
Зачислить потестунов в штрафной батальон. Пусть на передовой митингуют сколько влезет.
25 февраля 2022, 14:44
На хрен они там нужны.
25 февраля 2022, 15:22
25 февраля 2022, 15:22
На хрен они там нужны.
Ну как? Возьмут плакаты, подойдут к бандеровцам и объяснят им, что воевать не хорошо, что всё люди братья.
25 февраля 2022, 11:14
Представьте - 1944 год, Броды, Украина. Советские танки мотают на гусеницы украинских гренадеров дивизии СС Галичина. Немецкую группировку, включая украинскую дивизию, взяли в «клещи», полностью окружили (с тех пор котлы для бандеровских формирований Украины – историческая традиция) и уничтожили. ..и в это же время в Москве или в Новосибирске,на Красную площадь(пл.Ленина) выходят какие-то люди с…плпкатами против войны...представили?
Гость
25 февраля 2022, 11:25
Эти же люди, которые выходят с плакатами "Против войны", первые будут встречать НАТОвские танки. Во все времена были предатели.
Гость
25 февраля 2022, 13:07
А как вы думаете, кто в ГУЛаге сидел при товарище Сталине? Вот они самые, кто в 44м году вышел бы с плакатами против войны. И сейчас выходят люди с точно такими же взглядами. Закономерно.
25 февраля 2022, 13:35
Гость
25 февраля 2022, 13:35
А как вы думаете, кто в ГУЛаге сидел при товарище Сталине? Вот они самые, кто в 44м году вышел бы с плакатами против войны. И сейчас выходят люди с точно такими же взглядами. Закономерно.
Всё правильно.Всё верно.Только т.Сталин их порассадил...,а сейчас всё их перевоспитывают..
25 февраля 2022, 17:30
А на военной бы не задержали бы?
Гость
25 февраля 2022, 13:16
Люди, давайте жить дружно.
25 февраля 2022, 11:18
Сейчас "лучшие" представители творческой интеллигенции города,неизвестно какие-то оппозиционеры говорят: "Нет войне!" Где вы были эти восемь лет, пока убивали русских людей в Донецке и Луганске? Почему вы не кричали это здесь? Теперь заткнитесь.
25 февраля 2022, 11:25
про распятых мальчиков забыл сказать , про чеченского депутата, который хотел отрезать русским головы , про то, что на не до пенсионеров не хватило денег и им при ходится еще по 5 лет работать, или в своем глазу бревно не видно
Гость
25 февраля 2022, 11:41
про мальчика, ПРО МАЛЬЧИКА распятого забыла........ там, в методичке это тоже должно быть.
25 февраля 2022, 14:39
А им русские до фени. Там в списках прогрессивной интеллигенции русских практически нет.
Гость
25 февраля 2022, 11:31
за то что люди не хотят войны и их задерживаю? Оригинально 😜
26 февраля 2022, 04:36
Не хоти, сидя дома - и никто тебя задерживать не будет.
Гость
25 февраля 2022, 11:29
Люди, которые против войны, оказывается враги государства, и подлежат соответсвующему преследованию..... Власть, которая ЗА войну - кто ты? Откуда? Я против страны, которая развязывает военные действия и преследует граждан, которые поддерживают мирное сосуществование! Страна агрессор - это больше не моя родина
25 февраля 2022, 11:51
отказывайся от гражданства и заканчивай свой дешевый спектакль
Гость
25 февраля 2022, 12:22
Это вы про какую сейчас страну, про Америку?
Гость
25 февраля 2022, 17:25
едь домой, в Америку
Гость
25 февраля 2022, 22:51
Люди имеют право высказывать свое мнение о внутренней и внешней политике, в том числе на пикетах и митингах. Быть против войны - это правильная и здравая позиция, только ненормальный будет выступать за войну. Донбасс - такой же регион для Украины, как Чечня для России. Поэтому позиция по отделению Донбасса должна быть аналоичной позиции по отделению Кавказа.
Гость
25 февраля 2022, 23:29
Война нужна правительству,людям война не нужна ,но страдают от войны всегда власти нет только люди,нас так запугали что хотят то и делают прикрываясь законом,а на Сердюкова и ТД законов нет,
Гость
26 февраля 2022, 03:39
А что,8 лет убивали детей на Домбасе,никого не волновало?только сейчас решили облить грязью тех ,кто хочет помочь людям спать в постели а не в подвале?стыдно.
Гость
26 февраля 2022, 14:49
Читаю коменты и удивляюсь. А что никто не выходил против обстрелов ДНР и ЛНР украинскими военными? . Где все эти активисты были во время и после сфальсифицированных выборов в России?
Гость
25 февраля 2022, 13:41
По тегу "8 лет" можно уже безошибочно определять людей с методичками. ;) Все как под копирку. ;)
25 февраля 2022, 14:34
Егерь, что, не нравится, когда носом тыкают?
Гость
25 февраля 2022, 11:33
Моя племянница погибла на Донбассе от рук нацбатовцев, за месяц до выпускного, её одноклассника забили прикладами до смерти, потому что отказался зиговать и славить Бандеру. Дом моей тётки разбомблен, а мой троюродный брат инвалид. И все это было 8лет назад. Где вы протестанты тогда были? Где были наши звезды эстрады в этот момент? Чего не выходили на площади?
А ты сам где был? Почему у себя не приютил родственников?
Гость
25 февраля 2022, 12:14
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОЛЖНО ПРИХОДИТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ! НАРОД ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ, А НЕ ПРЕЗИДЕНТ, ОЛИГАРХИ, МЕНТЫ И ПР. РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ.
25 февраля 2022, 14:41
Приходи, только памперсы не забудь.))))))
Гость
25 февраля 2022, 11:18
пожалуйста отвезите их к беженцам на разговор или на Донбасс отправьте, крутые какие ! неужели в их семьях нет ветеранов В О В?
25 февраля 2022, 11:28
Вы не путайте защиту своей страны от нападения на чужое государство
Гость
25 февраля 2022, 12:10
25 февраля 2022, 12:10
Вы не путайте защиту своей страны от нападения на чужое государство
tam tam, а вы что предлагаете нужно было подождать? Пускай в НАТО вступят а потом по таким же давлением запада на нас нападут дак это уже было в 41 году.
25 февраля 2022, 12:15
Гость
25 февраля 2022, 12:15
tam tam, а вы что предлагаете нужно было подождать? Пускай в НАТО вступят а потом по таким же давлением запада на нас нападут дак это уже было в 41 году.
Кто нападёт? Зачем? Этот страх перед злым западом русским внушают десятилетиями. Это манипуляции общественным сознанием, чтобы легче управлять людьми. Если отбросить предположения и оставить только факты, то останется нападение России на чужую страну
Гость
25 февраля 2022, 11:47
Что ж они так не выходили, когда Донбасс 8 лет ютужили?
Гость
25 февраля 2022, 11:51
Не надо вводить своими митингами еще большую напряженность,раздор,озлобленность между людьми. Всё давно решили без вас
25 февраля 2022, 15:37
"Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!"
26 февраля 2022, 04:56
26 февраля 2022, 04:56
"Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!"
Вы эту чушь, простите, где выкопали? Во-первых, зло обычно совершается тайком, а значит утверждение "совершается все зло на земле" - вранье. Во-вторых, не надо валить с больной головы на здоровую - кто совершает зло, тот за него и ответственен, какие могут быть претензии к непричастным? В-третьих, что такое вообще зло, можете пояснить? Как, например, быть с тем, что один и тот же факт или событие является для одного человека злом, а для другого - добром? Это зло или нет? Или вы просто как попугай повторяете услышанное, не вникая в смысл?
Гость
25 февраля 2022, 13:47
Кто их организовал? Сидел в машине на Красном пр. когда колонна проходила мимо. Половина "митингующих" школьники! Даже не студенты. Реально я думал школьников с театра ведут. Все ржут, веселятся.. А в руках плакаты "Нет войне".
Гость
25 февраля 2022, 11:24
Так бы против роста тарифов выходили на митинги
Гость
25 февраля 2022, 11:52
а еще против грязного воздуха
Гость
25 февраля 2022, 11:34
Я что-то не припомню, эти люди уже 8 лет протестуют против обстрела и бомбежки Донбасса Украиной, против гибели мирных жителей, против сожжения людей в Доме профсоюзов? Как не эти? Неужели для них тогда не было войны? Ааа, тогда гибли не те люди, а сейчас своим хвост прижали, вот они и протестуют.