перейти к новости

Новосибирский студент рассказал, как поступит с 5 миллионами, собранными на лечение мамы

20 февраля 2022, 19:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
519
20 февраля 2022, 19:58
Я может и не прав, но врачи изначально говорили - бесполезно... Он собрал деньги на мифическую операцию, которая в итоге не состоялась.. Мне кажется, оставлять собранные деньги себе не правильно. Всю эту сумму нужно предать другим больным, а свою жизнь строить самому.
Гость
20 февраля 2022, 20:15
Согласна. Причём тут вообще его брат и всё остальное? Деньги жертвовали на операцию, а не на его "встать на ноги". Что за цыганщина?
20 февраля 2022, 20:52
Когда умирает родной человек-мать, то всё мыслимое и немыслимое готов сделать..даже в безнадежной ситуации греешь надежду..
Гость
20 февраля 2022, 21:00
Гость
20 февраля 2022, 20:15
Согласна. Причём тут вообще его брат и всё остальное? Деньги жертвовали на операцию, а не на его "встать на ноги". Что за цыганщина?
А я считаю, что эти деньги по праву им должны остаться! И нечего здесь сразу им задачки накидывать, не ваша это жизнь и не вам ее жить
20 февраля 2022, 20:01
Правильное решение. У парня около полумиллиона уйдет на транспортировку тела и похороны. На маленького тоже деньги нужны, без матери остался
Гость
20 февраля 2022, 20:35
На маленького пособие дадут по утере кормильца. На похороны государство выделяет. Есть родственники к тому же.
Гость
20 февраля 2022, 20:36
Но вообще так неправильно. Это не его деньги -- это деньги людей, давших на лечение матери. Да, похоронить мать и перевезти тело можно рассматривать как помощь матери. Но все остальное, извините... нет у него права решать, что делать с ЧУЖИМИ деньгами. Он дискредитируют всю идею благотворительности.
20 февраля 2022, 20:38
Правильно. Пусть мавзолей построит.
20 февраля 2022, 20:47
НГС, вот зачем вы ТАКИЕ фотографии бедной женщины публикуете?
Гость
21 февраля 2022, 00:11
чтобы было максимально душераздирающе. Это картинка из новости, где он еще деньги собирал. Если бы было только его фото розовощекое, никто бы и рубля не дал. А так ужасу нагнать, чтобы все всколыхнулись да отслюнявили последних денег
Гость
21 февраля 2022, 01:39
Гость
21 февраля 2022, 00:11
чтобы было максимально душераздирающе. Это картинка из новости, где он еще деньги собирал. Если бы было только его фото розовощекое, никто бы и рубля не дал. А так ужасу нагнать, чтобы все всколыхнулись да отслюнявили последних денег
Ага, в памперсы с открытым беззубым ртом фотку выставил все испугались и пошли ужас деньгами закидывать.
20 февраля 2022, 20:17
прежде чем потратить деньги не на то, что люди собрали, ему бы не помешало получить согласие тех, кто деньги переводил.
Гость
20 февраля 2022, 20:52
Всё верно! Тк поступил новальный, обокрав людей- делать нельзя 🚫
20 февраля 2022, 21:54
Гость
20 февраля 2022, 20:52
Всё верно! Тк поступил новальный, обокрав людей- делать нельзя 🚫
Ну, обокрал людей не только он, вообще-то.
Гость
20 февраля 2022, 22:08
20 февраля 2022, 21:54
Ну, обокрал людей не только он, вообще-то.
Ты тоже?
20 февраля 2022, 20:33
Собранные пожертвования не его личные деньги. Собственно по этой причине деньги должны пойти на операцию другого человека, либо сумма пожертвований должна возращена благотворителям. Так, что парень своим трудом зарабатывай себе на жизнь.
20 февраля 2022, 19:56
Себе оставил, короче )
20 февраля 2022, 22:08
хрена се бизнесмен. на ноги в встать ему надо. работай иди.
20 февраля 2022, 23:58
Необоснованное обогащение. Мошенничество. Выбирайте статьи на вкус...
Гость
21 февраля 2022, 03:07
Иди географию учи. Ни одна тобой озвученная статья к этой конкретной теме ни разу не применима.
Гость
20 февраля 2022, 20:25
ГК 582. 4. Если законом не установлен иной порядок, в случаях, когда использование пожертвованного имущества в соответствии с указанным жертвователем назначением становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано по другому назначению лишь с согласия жертвователя. 5. Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.
Гость
20 февраля 2022, 20:59
Момент упустили, там же п.1: "1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях." Какая общеполезная цель была в данном случае? Подсказка: никакой. Так что и 582 ГК мимо, как и все остальные статьи действующего законодательства.
Гость
20 февраля 2022, 21:27
Гость
20 февраля 2022, 20:59
Момент упустили, там же п.1: "1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях." Какая общеполезная цель была в данном случае? Подсказка: никакой. Так что и 582 ГК мимо, как и все остальные статьи действующего законодательства.
"Какая общеполезная цель была в данном случае" Спасение жизни человека. Или жизнь человека не имеет пользы для всего общества? Кстати, нигде в ГК или другом законе нет определения термина "общеполезная цель". Но, как показывает судебная практика, этот термин интерпретируется как противоположность целям, связанным с личным обогащением и пользой.
Гость
20 февраля 2022, 21:46
Гость
20 февраля 2022, 21:27
"Какая общеполезная цель была в данном случае" Спасение жизни человека. Или жизнь человека не имеет пользы для всего общества? Кстати, нигде в ГК или другом законе нет определения термина "общеполезная цель". Но, как показывает судебная практика, этот термин интерпретируется как противоположность целям, связанным с личным обогащением и пользой.
Да, не является. Расходимся.
20 февраля 2022, 20:27
Ну на сколько известно собрал он более 5 млн., так как средства поступали и после закрытия сбора. Парень почуял халяву и как я понимаю не собирается с ними расставаться. Вот такими непорядочными гражданами и разрушается желание помогать. Он не первый и не последний кто присваивает средства от благотворителей. Ситуаций полно. Вспомните к примеру болезнь Ж.Фриске, на которой обогатились, а часть средств исчезла в тумане.
Гость
20 февраля 2022, 21:37
Да всё было изначально понятно, что здесь, что с Фриске...
20 февраля 2022, 20:20
Почему вы не требуете вернуть деньги, которые получают блогеры? Ежедневно, сотни миллионов рублей рассылаются в виде донатов блогерам. Люди смотрят видосики в ютубе и тиктоке, слушают либерастов,... и шлют деньги. Шлют деньги добровольно, просто от того, что они есть. Что вы до пацана докопались? Ему еще брата воспитывать, бабушке помогать, учиться!
Гость
20 февраля 2022, 20:23
Цель указана была на благотворительность. Если бы он не про операцию рассказывал, а про то, что ищет дураков и хочет пожить красиво, то это уже другая цель.
20 февраля 2022, 20:26
Потому что блогерам не посылают деньги на лечение их больных мам.
20 февраля 2022, 20:30
20 февраля 2022, 20:26
Потому что блогерам не посылают деньги на лечение их больных мам.
Лана, вы не правы! Блогерам посылают деньги по любому поводу... если у блогера мама заболеет, то и на лечение его мамы подписчики отправят энную сумму. Вот вам, Лана кто нравиться? Пукающий блогер не понравился, мальчик собирающий на лечение мамы, тоже.... Вы видимо оскорбились за либерастов?!
20 февраля 2022, 20:04
Конечно, лучше бы он отдал бы все деньги на благотворительность, или обратно жертвователям. С другой стороны, врагу не пожелаю оказаться в такой ситуации, да еще и в молодом возрасте, когда голова еще не все понимает...
20 февраля 2022, 23:55
Если голова не всё понимает, то почему он хочет перевести опеку над малолетним братом на себя? Опекунство подразумевает именно нормально работающую голову, и вообще ответственность подразумевает. А тут ответственности ноль вообще изначально - полученные на конкретную цель деньги торопится на себя потратить.
20 февраля 2022, 20:16
Мать в больнице была, он, судя по фото, достопримечательности посещал... Умерла, деньги себе оставлю, на квартирку... Там насколько я помню его собственных средств 700 000₽. Как раз на перевозку и захоронение. Остальное вернуть. Это и будет ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ
Гость
20 февраля 2022, 20:56
По человечески вряд ли сумеет. Кто делает по человечески, тот в рекламах на сайтах не нуждается- поблагодарил, и вернул. Тут на движение навальнышей сильно смахивает…
Гость
20 февраля 2022, 22:07
Гость
20 февраля 2022, 20:56
По человечески вряд ли сумеет. Кто делает по человечески, тот в рекламах на сайтах не нуждается- поблагодарил, и вернул. Тут на движение навальнышей сильно смахивает…
донаты Навальному это решение тех кто отправлял! позоритесь 15рублевые!
20 февраля 2022, 22:32
Можно не возвращать. А, скажем, передать в центр паллиативной помощи онкологическим больным. Или другому человеку, которому тоже нужна операция
20 февраля 2022, 20:53
э, ты че. деньги ты должен вернуть вкладчикам или отдать на благотворительные цели
Гость
20 февраля 2022, 21:13
Кому и что он должен и на основании чего?
21 февраля 2022, 12:11
Гость
20 февраля 2022, 21:13
Кому и что он должен и на основании чего?
на основании вам неведомого и непонятного: совести
Гость
22 февраля 2022, 00:53
21 февраля 2022, 12:11
на основании вам неведомого и непонятного: совести
Свои ярлыки на других, тем более незнакомых тебе людей, перевешивать не стоит.
20 февраля 2022, 22:32
А пусть он голосование среди дарителей сделает. Кому принципиален возврат - вернет на карту.
Гость
21 февраля 2022, 06:21
Марла Зингер, по 50 - 100 рублей
20 февраля 2022, 19:56
Крепись мужик! Жизнь только начинается.
Гость
20 февраля 2022, 20:51
И не надо её начинать с таких неблаговидных дел...
20 февраля 2022, 20:57
Гость
20 февраля 2022, 20:51
И не надо её начинать с таких неблаговидных дел...
Я , думаю, он примет правильное решение. Пока он в шоке.
20 февраля 2022, 22:15
20 февраля 2022, 20:57
Я , думаю, он примет правильное решение. Пока он в шоке.
С чего он в шоке? то что мать умрет, он узнал очень давно.
21 февраля 2022, 09:56
Так много комментариев "Верни деньги"... Вы ему хоть копейку перевели? Или может он уже все потратил на себя? Еще тело не остыло, пацану 19 лет, он впервые в стрессовой ситуации, журналюги на жареное налетели, а комментаторы как идиоты. Еще ничего не потрачено и скорее всего, не будет потрачено не по назначению
21 февраля 2022, 17:49
То есть он через силу даёт интерьвью?
25 февраля 2022, 11:16
21 февраля 2022, 17:49
То есть он через силу даёт интерьвью?
т.е. иногда наши первые реакции спонтанны и не обдуманы, особенно в момент сильного стресса
Я думаю он щас квартирку себе купит и будет там жить по маме грустить
Гость
20 февраля 2022, 23:06
Житель Стремного Города, так и будет, мать было уже тогда понятно не спасти, он всё продумал
8 апреля 2022, 01:38
Кто сказал, что у него без этого нет квартиры в собственности? Следите за своими словами и говорите только о том, о чём точно знаете.
20 февраля 2022, 22:58
Ну там и было безнадежно сразу по диагнозу. Чудес не бывает. Но деньги собирал. Некрасивая история. Даже коментить не хочу.
20 февраля 2022, 20:17
Во! Самому встать на ноги надо ему.
20 февраля 2022, 21:57
Образование у нас бесплатное, вообще-то. Играть на инструменте умеет, без денег не останется.
20 февраля 2022, 22:33
Ключевое слово: САМОМУ
Это моя добыча сказал сирота
20 февраля 2022, 20:38
Заявлять вот так нагло, что на себя деньги собирается потратить не стоило. Мы все понимаем, что ситуация ужасная, и братика жалко, но бальзамирование, транспортировка на родину на те деньги, которые люди собирались, чтобы спасать жизнь - это некрасиво. А если бы этих денег не было? Кредит бы брал?
20 февраля 2022, 21:07
Поверь, ты бы про это не узнала. Мама умерла бы дома, а пацан остался бы один со своим горем, братом и бабушкой
Гость
20 февраля 2022, 21:09
У него было своих 700 тысяч, хватило бы.
20 февраля 2022, 22:01
20 февраля 2022, 21:07
Поверь, ты бы про это не узнала. Мама умерла бы дома, а пацан остался бы один со своим горем, братом и бабушкой
Как и тысячи других семей. Не один он такой. Но те живут не побираясь, не козыряя тем, что потратит как он сам захочет.
Гость
20 февраля 2022, 20:17
Конечно, ему должны оказать юридическую консультацию. Деньги эти его не заработаные. И тратить на что-то кроме благотворительности, он не имеет права. Может попасть под суд за мошенничество.
Гость
20 февраля 2022, 20:25
С чего бы? Назовёте хоть одну статью из УК/КоАП/ГК по которым этому молодому человеку хоть что-то грозит с точки зрения законодательства? Подскажу, нет таких статей. "Не оправдал надежд донатодателей" - это не к законодательству.
Гость
20 февраля 2022, 20:31
Гость
20 февраля 2022, 20:25
С чего бы? Назовёте хоть одну статью из УК/КоАП/ГК по которым этому молодому человеку хоть что-то грозит с точки зрения законодательства? Подскажу, нет таких статей. "Не оправдал надежд донатодателей" - это не к законодательству.
ГК 582. Другое дело - что вряд ли кто-то из пожертвователей будет требовать возврата своих средств.
Гость
20 февраля 2022, 20:37
Гость
20 февраля 2022, 20:25
С чего бы? Назовёте хоть одну статью из УК/КоАП/ГК по которым этому молодому человеку хоть что-то грозит с точки зрения законодательства? Подскажу, нет таких статей. "Не оправдал надежд донатодателей" - это не к законодательству.
Есть общественность, СМИ, дело могут открыть из за этой публикации.
Гость
20 февраля 2022, 20:07
Понятно, жалко умершую маму студента. Но деньги нужно отдать. Передать другим больным. Ибо их посылали на лечение, а не на другие цели. Если студент потратит деньги на другие цели, никак, кроме как "продуманный хитрец", его не оценят. И будут правы. Брата перевезти? Перевози. Но причем здесь деньги на лечение матери? Нехорошо, юноша. Не нужно так делать.
Гость
20 февраля 2022, 22:15
вот именно, мать же он как-то перевозил к себе еще до сбора, при чем тут его брат вообще?
Гость
20 февраля 2022, 19:54
ну, что и следовало ожидать. и зачем такие фото публиковать?
21 февраля 2022, 00:18
Как зачем? Чтобы сердобольные башляли. Что тут непонятного?
Гость
20 февраля 2022, 20:27
Там по фото было понятно, что мать в терминальной стадии. Поздно пить боржоми.
Гость
20 февраля 2022, 20:29
Парень воспользовался ситуацией. Вселенная и прокурор всё видят.
Гость
21 февраля 2022, 01:51
Люди без мозгов.. Пусть учатся...
Гость
20 февраля 2022, 21:20
Даже если бы операция не удалась или после какие-то последствия наступили - не было бы сожаления что деньги дали, т.к. использовали все имеющиеся возможности, а так - как-то гаденько.
Гость
20 февраля 2022, 21:58
Не было никакой реальной необходимости в операции для: 1. паллиативного больного; 2. находящегося в коме; 3. и в "красной зоне". Сошлись все "красные линии" в одну точку. Хотя, хватило бы и п.1 за глаза. Но и при этом нашлись люди, желающие полного выздоровления такому больному...
20 февраля 2022, 22:48
Гость
20 февраля 2022, 21:58
Не было никакой реальной необходимости в операции для: 1. паллиативного больного; 2. находящегося в коме; 3. и в "красной зоне". Сошлись все "красные линии" в одну точку. Хотя, хватило бы и п.1 за глаза. Но и при этом нашлись люди, желающие полного выздоровления такому больному...
Потому что для вас это чужой человек. Я с вами согласна. По той же причине. А парню она МАМА. Надежда умирает последней. Так что с этим все нормально. А вот что сейчас...
21 февраля 2022, 00:21
20 февраля 2022, 22:48
Потому что для вас это чужой человек. Я с вами согласна. По той же причине. А парню она МАМА. Надежда умирает последней. Так что с этим все нормально. А вот что сейчас...
Прав Макаревич, 80% населения - быдло. И ничего вас не убедит, хоть ссы в глаза.
20 февраля 2022, 22:41
Я в шоке от комментариев! Те, кто искренне жертвуют, не спрашивают потом куда ушли деньги. Какие мелочные и злые люди живут в Новосибирске! Бедные телом, а главное душой! ((( За 5 млн чужих денег готовы назвать умершего человека "разложившимся белком" (там выше, в комментариях)😠. Сын сам разберется как похоронить мать. Не делите чужие деньги, не портите себе "карму", не судите! Ничего святого у людей не осталось. 50 рублей перечислили и обзавидовались! А большинство и копейки никому в жизни не пожертвовали, а первые в ряду судей... Пфу...
Гость
20 февраля 2022, 23:39
Да ладно. Причем здесь Новосибирск? Это местные бездельники- комментаторы. Они могут быть как из Новосибирска, так и откуда угодно. Но то, что бездельники, факт. С утра до ночи под каждой статьей одни и те же ники. И всех и все осуждают. Вы правы в одном: завистливые гнилые людишки, безмозглые вдобавок.
21 февраля 2022, 00:25
А что, умерший человек не разложившийся белок? ВЫ сторонники бальзамирования?
21 февраля 2022, 00:42
21 февраля 2022, 00:25
А что, умерший человек не разложившийся белок? ВЫ сторонники бальзамирования?
Я сторонник, уважительного отношения к людям.Свою маму, когда она умерет тоже так назовете? И нефиг ее хоронить по- человечески, кремировать и деньги не тратить, да? Цинизм и черствость , каждый получит, что заслужит. Она заслужила вот такого сына. Достойного человека воспитала.
20 февраля 2022, 23:23
Тратить деньги, собранные на операцию, не по назначению, а чтобы самому "встать на ноги", мягко говоря, неправильно. Из-за таких вставальщиков на ноги и плюются люди в сторону сборов денег на заведомо бесполезные операции, потому что знают, что деньги потратят на себя родственники тех, на кого собирают.
Гость
21 февраля 2022, 03:42
Да не было никакого "целевого сбора на операцию", вот в чём всё дело. Была просьба подонатить "на всё про всё": "Я прошу помощи всех неравнодушных людей! Всех, кому не безразлична судьба моей мамы очень тяжело больной и судьба моего малолетнего братика Никиты Серкина, которому 7 лет и он ходит в школу... я прошу любой финансовой поддержки." Подонатили. Но большинству почему-то запала именно подача журналистов с темой "на операцию!" И пошла эта вот тема разворачиваться в обратную сторону: мошенник... негодяй... нецелевое использование... По законодательству - обычный приёмщик донатов.
Гость
20 февраля 2022, 20:11
Вообще то, эти полученные деньги являются пожертвованиями на конкретную цель. Если они будут тратиться на личные нужды, их могут потребовать вернуть те кто их пожертвовал. Также с них необходимо платить налог, подавать декларацию. В конце концов возможно даже человека, собиравшего деньги на какую то цель, а потратившего на личные нужды, признать мошенником. Так что, советую студенту хорошо подумать, прежде чем тратить. В идеале нужно как минимум проконсультироваться с юристами..
Гость
20 февраля 2022, 20:20
Да, это не подарок ему как он это решил.
Гость
21 февраля 2022, 06:50
С пожертвований налоги не платятся.
Гость
20 февраля 2022, 20:12
Трата целевых денег не по назначению является уголовным преступлением и классифицируется как мошенничество в особо крупном размере. Деньги придется вернуть.
Гость
20 февраля 2022, 20:18
Вы бы разобрались, что есть такое "целевые деньги" и каким образом они относятся к подобным ситуациям. Подсказка: никак не относятся!
Гость
20 февраля 2022, 20:19
Да, под статью может загреметь. И позорно причём.
Гость
20 февраля 2022, 20:36
Гость
20 февраля 2022, 20:18
Вы бы разобрались, что есть такое "целевые деньги" и каким образом они относятся к подобным ситуациям. Подсказка: никак не относятся!
Разобрался. Сбор денег на «текст в кавычках» можно тратить только на «текст в кавычках» и больше ни на что. Деньги, собранные на лечение конкретного человека можно тратить только на лечение конкретного человека, если иное явно не оговаривалось в условиях сбора.
20 февраля 2022, 22:42
Надеюсь, он вернёт деньги тем, кто их пожертвовал?
Гость
21 февраля 2022, 06:18
Bill Cipher, да, всем вернёт ваши сто-двести рублей, которые вы скидывали, потратив на комиссию большие суммы
21 февраля 2022, 12:55
Гость
21 февраля 2022, 06:18
Bill Cipher, да, всем вернёт ваши сто-двести рублей, которые вы скидывали, потратив на комиссию большие суммы
Да хоть и сто. Оно не на шаурму жертвовалось, а на конкретное дело.
Гость
22 февраля 2022, 01:38
21 февраля 2022, 12:55
Да хоть и сто. Оно не на шаурму жертвовалось, а на конкретное дело.
На самом деле, именно на шаурму и не жертвовалось, а донатилось: "Я прошу помощи всех неравнодушных людей! Всех, кому не безразлична судьба моей мамы очень тяжело больной и судьба моего малолетнего братика Никиты Серкина, которому 7 лет и он ходит в школу... я прошу любой финансовой поддержки."
Гость
20 февраля 2022, 19:56
Он обязан вернуть эти деньги, на помощь другим онкобольным. Или он воспринимает эти деньги, как свои заработанные?😠
20 февраля 2022, 20:02
Откуда у него корни - те издавно славились предприимчивостью. И зря модеры это удаляют. Правда ведь.
Гость
20 февраля 2022, 21:27
Значит, в нск решил хату брать! Ща риэлторы его окучат и оближут. Слышал, там у них целая цепочка рождается, когда покупатель приходит с "живыми" деньгами, ну и комиссию четверть лимона взять можно!
Гость
20 февраля 2022, 20:43
Лучше бы парень не озвучивал свои планы...😢😢😢
21 февраля 2022, 00:19
Почему лучше? Пусть здешние идиоты убедятся в том что они идиоты.
21 февраля 2022, 00:47
Лучше как страусу спрятать голову и ничего не знать, да?
Гость
20 февраля 2022, 20:03
Мы давали деньги на лечение его матери. При чем тут его брат и жизнь в Москве. Молодой человек, вы работать не пробовали?
Гость
20 февраля 2022, 20:53
Брат находится под опекой бабушки, долгих ей лет жизни.
Гость
20 февраля 2022, 21:39
Бох ты мой... На какое лечение?
20 февраля 2022, 21:59
Он играть на музыке умеет, так что не помрёт с голоду. Общагу иногородним дают. Я тоже переводил, но здесь согласен с тем, что присваивать себе - нельзя.
21 февраля 2022, 00:45
Гуляем короче, на 5 лямов
Гость
21 февраля 2022, 01:03
Скорее купит теперь квартиру в Нск. Не жить же ему в этой его родной глухой Якутии.
21 февраля 2022, 07:20
Это как? 🙄 Парень, какие "на ноги"? Деньги собраны на лечение матери. Ни на перевозку тела, ни на бабушку с братом и т.п. Мать умерла. Деньги необходимо ВЕРНУТЬ. Либо официально передать другим онкобольным, нуждающимся в помощи. Под статью попадаешь.
Гость
20 февраля 2022, 21:02
Для тех, кого интересует юридическая сторона такого рода правоотношений. Если вы перевели деньги на карту физическому лицу и при этом ничего не указали в сообщении получателю, как собственно говоря и следует поступать в подобного рода случаях, вы в течение 3-х лет имеете право заявить, что деньги были перечислены ошибочно и потребовать от получателя их возврата как неосновательного обогащения. Обязанность доказывать что деньги были получены по договору дарения или иной сделке между вами и получателем лежит на получателе. Если же вы сопроводили перевод денег сообщением, которое позволяет квалифицировать перевод денег как пожертвование (дарение), у вас нет основания требовать их возврата.
Гость
20 февраля 2022, 21:12
М-даааааааааааа.... Советы космического масштаба, и такой же "полезности". Почитайте для начала что такое есть 1102 ГК и области её применения.
Гость
20 февраля 2022, 22:52
Гость
20 февраля 2022, 21:12
М-даааааааааааа.... Советы космического масштаба, и такой же "полезности". Почитайте для начала что такое есть 1102 ГК и области её применения.
Я имел в виду п. 4 ст. 1109 ГК РФ. Получатель должен будет доказать, что средства были предоставлены в целях благотворительности. При отсутствии указания на это обстоятельство в реквизитах перевода, отправитель может ссылаться как на то, что вся сумма отправлена ошибочно, так и на то, что он ошибся, случайно набрав вместо 1000 р 10000.
Гость
21 февраля 2022, 00:12
Гость
20 февраля 2022, 22:52
Я имел в виду п. 4 ст. 1109 ГК РФ. Получатель должен будет доказать, что средства были предоставлены в целях благотворительности. При отсутствии указания на это обстоятельство в реквизитах перевода, отправитель может ссылаться как на то, что вся сумма отправлена ошибочно, так и на то, что он ошибся, случайно набрав вместо 1000 р 10000.
рОбяты, вы сами читайте, что советуете-то... ГК РФ Статья 1109. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату "4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности."
Гость
20 февраля 2022, 20:15
Рука - лицо! У розово-слюнявых комментаторов ещё остались сомнения ЧТО было истинной целью этого денежного сбора?
20 февраля 2022, 20:43
А я это сразу сказал, так меня поносили как могли.
Гость
20 февраля 2022, 21:45
20 февраля 2022, 20:43
А я это сразу сказал, так меня поносили как могли.
Да там всех в "чёрствые" записали, кто не был согласен с потенциальными донатодателями. Все аргументы о бесполезности операции для такого состояния были отвергнуты. Сейчас они же возмущаются - да как посмел тот парень распорядиться ИХ деньгами якобы не по какому-то там назначению... Только теперь это уже ЕГО деньги. Он СВОИ деньги может тратить куда угодно, по СВОЕМУ усмотрению.
Гость
21 февраля 2022, 11:43
Гость
20 февраля 2022, 21:45
Да там всех в "чёрствые" записали, кто не был согласен с потенциальными донатодателями. Все аргументы о бесполезности операции для такого состояния были отвергнуты. Сейчас они же возмущаются - да как посмел тот парень распорядиться ИХ деньгами якобы не по какому-то там назначению... Только теперь это уже ЕГО деньги. Он СВОИ деньги может тратить куда угодно, по СВОЕМУ усмотрению.
Это не его деньги!! Донат может затребовать обратно, и ещё за обман сумму накинуть.
Гость
20 февраля 2022, 20:02
Иван серкин сразу бы и написал хочу встать на ноги 5 лямов поднял на болезни неизлечимой мамы . Если искрене всё было помог бы на эти деньги ребятишкам больным.
21 февраля 2022, 01:29
Или взрослым больным. Им тоже жить хочется и нужно, не только лишь детям. Оба варианта были бы хорошими.
Гость
20 февраля 2022, 20:02
рекомендую инвестировать эти 5 миллионов и жить на пассивный доход. Можешь даже блог завести и там рассказывать, как тратишь эти деньги. Удачи.😜
Гость
20 февраля 2022, 19:51
Ну не знаю. Деньги люди давали непосредственно на ОПЕРАЦИЮ.Значит по теме, её сын должен вернуть все эти деньги людям.
Гость
20 февраля 2022, 19:55
деньги люди давали непосредственно безвозмездно....
Гость
20 февраля 2022, 20:06
Гость
20 февраля 2022, 19:55
деньги люди давали непосредственно безвозмездно....
ятакая, Да, безвозмездно. Но давали именно на операцию.
Гость
20 февраля 2022, 20:10
Гость
20 февраля 2022, 19:55
деньги люди давали непосредственно безвозмездно....
ятакая, Давали на перевоз брата, на похороны? Что за бред? Вот если он на это обьявит сбор, если ему переведут, то другое дело.
Гость
21 февраля 2022, 08:54
Когда у полковников находят комнаты набитые долларами, столько возмущений нет, По мнению российских чиновников, в месяц на жизнь нужно: Пенсионеру - 10 022 руб Ребенку - 11 303 руб Взрослому - 12 702 руб Грефу - 67 773 000 руб Сечину - 80 096 000 руб Миллеру - 109 054 000 руб И что-то никто не возмущается 100 миллионами в месяц Миллера, а ведь эти деньги государственные и могли бы пойти на то же лечение! Да, недавно Миллеру дали ГЕРОЯ РОССИИ!
21 февраля 2022, 12:10
А вы знаете сколько Миллер заработал денег для бюджета России? Нет? Ну и помалкивайте в тряпочку. А для начала создайте свое предприятие и попытайтесь хоть копейку заработать. А мы порешаем,достойны вы своих доходов или нет. Гос деньги направить на лечение безнадежных больных - значит выбросить.
21 февраля 2022, 19:53
21 февраля 2022, 12:10
А вы знаете сколько Миллер заработал денег для бюджета России? Нет? Ну и помалкивайте в тряпочку. А для начала создайте свое предприятие и попытайтесь хоть копейку заработать. А мы порешаем,достойны вы своих доходов или нет. Гос деньги направить на лечение безнадежных больных - значит выбросить.
Может не миллер, а люди заработали для бюджета?
Гость
20 февраля 2022, 20:19
А вы ничего тут не попутали? Ребёнок без мамы остался. Сегодня. Вы свои злобные комменты приберегите.. нгс, зачем эта статья? Понятно же, что себе никто ничего не оставит.. читать противно
20 февраля 2022, 20:54
Каждый день без мамы остаются тысячи людей. По миру - наверное десятки, сотни тысяч...
Гость
20 февраля 2022, 20:59
Какой же он ребёнок, я работала с 17 лет, учась на заочном, как говорят "хочешь жить- умей вертеться..."
Гость
20 февраля 2022, 21:00
Знаете, сколько детей остаётся сиротами каждый день? То-то же...
Гость
20 февраля 2022, 20:06
Вот как им деньги давать - т....
Гость
20 февраля 2022, 20:40
Так и тут в самых первых комментариях были предупреждения... Но эти предупреждения были проигнорированы, кто их давал - обвинены в отсутствии надежд, веры, совести, веры в карму и прочий бред, никак к делу не относящемуся. Поди, ещё проплаченные, писали: "Я - перевел(-а)". Допускаю, что были и те, кто честно перевёл. Включать голову - не просто так все профильные медцентры отказали в операции. Не умеет ещё медицина с такими болячками бороться. Даже "Голова профессора Доуэля" - про немного другое...
Гость
20 февраля 2022, 22:15
Гость
20 февраля 2022, 20:40
Так и тут в самых первых комментариях были предупреждения... Но эти предупреждения были проигнорированы, кто их давал - обвинены в отсутствии надежд, веры, совести, веры в карму и прочий бред, никак к делу не относящемуся. Поди, ещё проплаченные, писали: "Я - перевел(-а)". Допускаю, что были и те, кто честно перевёл. Включать голову - не просто так все профильные медцентры отказали в операции. Не умеет ещё медицина с такими болячками бороться. Даже "Голова профессора Доуэля" - про немного другое...
вот именно, врачи нормальные в бурденко, честно все сразу сказали
Гость
20 февраля 2022, 22:27
голимое крысятничество((
Гость
20 февраля 2022, 22:31
Вас доят каждый день всякими налогами и капремонтами-и ничего,терпите же!Кому интересно ваше мнение?
21 февраля 2022, 00:46
Предлагаю эти деньги потрать на тех, кто сможет и захочет сделать законной эвтаназию в России. Вот это реально гуманное действие для тех людей, которые мучаются и им нельзя помочь.
Гость
21 февраля 2022, 06:15
Nео, начать нужно с человека по имени П?
21 февраля 2022, 13:10
Гость
21 февраля 2022, 06:15
Nео, начать нужно с человека по имени П?
Без понятия - не разбираюсь, кто там законы проталкивает.
21 февраля 2022, 11:20
НГС, а что так можно? Опубликуйте мою слезливую историю о инвалиде 3тьей группы и супруге с анверизмой аорты головного мозга. Мы квартиру купим на эти деньги и будем сдавать. А лучше пусть проспонсируют сервер на 200 террабайт с 8 видеокартами. На него поставим магазин интернет торговли и заживем. И супруге на операцию не надо будет собирать. Сразу и прооперируем в Мешалкина.
Гость
22 февраля 2022, 01:56
Не вводите в заблуждение простой народ! Сервер с 8-ю ВИДЕОКАРТАМИ не для интернет-магазина нужен =)
22 февраля 2022, 03:58
Гость
22 февраля 2022, 01:56
Не вводите в заблуждение простой народ! Сервер с 8-ю ВИДЕОКАРТАМИ не для интернет-магазина нужен =)
Вообще то видеокарты не только как майнинговые фермы работают. Криптовалюта это расшифрованные данные. Их ставят для на сервера криптографических задач защиты данных покупателя и его действий на сервере. Взломать такой поток данных нереально. У пользователя открывается облачное быстродействующее окно. С безусловной защитой. Такой сервер стоит от 15 миллионов. Но он того стоит. Даже сдавать мощности можно вполне уверенно.
Гость
20 февраля 2022, 22:16
Если уж почестному оставлять себе всю сумму денег несправедливо. часть денег надо отдать больным кому вот в данный момент они необходимы на операцию, каждая минута может быть на счету.