перейти к новости

В Новосибирске в метро ввели новый график движения поездов

8 февраля 2022, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
177
8 февраля 2022, 13:32
За эту минуту народу набилось ещё больше.....
Гость
8 февраля 2022, 13:38
сегодня утром -24 в толмачево и что вы думаете...кто-то "протянул" рукав? нет, сначала открыли дверь в самолете, держали у нее, потом держали в открытом автобусе, потом в ледяном ехали, потом стояли на контроле с открытыми дверями....ну чтобы успели простыть, зато потом тест по прилету покажет половине пол.результат, не потому что кто-то там чем-то болен, просто защитная реакция организма на холод - легкий воспалительный процесс, который тест определит, как положительный.
8 февраля 2022, 16:41
Гость
8 февраля 2022, 13:38
сегодня утром -24 в толмачево и что вы думаете...кто-то "протянул" рукав? нет, сначала открыли дверь в самолете, держали у нее, потом держали в открытом автобусе, потом в ледяном ехали, потом стояли на контроле с открытыми дверями....ну чтобы успели простыть, зато потом тест по прилету покажет половине пол.результат, не потому что кто-то там чем-то болен, просто защитная реакция организма на холод - легкий воспалительный процесс, который тест определит, как положительный.
Чтобы не стоять долго у двери в самолете, не надо выстраиваться как стадо в проходе, едва шасси коснется полосы. Создавая, кстати, тем самым, еще более неблагоприятную обстановку. А непредоставление "рукава" - это претензия к авиакомпании.
Гость
8 февраля 2022, 19:40
8 февраля 2022, 16:41
Чтобы не стоять долго у двери в самолете, не надо выстраиваться как стадо в проходе, едва шасси коснется полосы. Создавая, кстати, тем самым, еще более неблагоприятную обстановку. А непредоставление "рукава" - это претензия к авиакомпании.
1. Для глупых и агрессивных: нас пригласили на выход, знаете, что это значит? Это открыли двеоь к трапу и начали ввпускать...но на самом выходе останоаили и держали 2. Рукав предоставляет аэропорт, как и багаж и регистрацию, а не авиакомпания, но откуда вам это знать, да? 3. Стоять в проходе при выходе это нормально, так люди и выходят, а не по креслам лезут, а вот невоспитанные мужики, как вы, обычно ведут себя как быдло: стоят в проходе весь полет, опускают спинки во время обслуживания, загаживают туалет, бухают и ржут....узнали себя?
8 февраля 2022, 13:38
Вот я даже не читая еще предсказала, что будут увеличивать интервалы и народу в вагонах будет больше. Это прям ковидный ноу-хау, как тока люди болеть начинают - надо разогнать эпидемию посильнее такими вот "противоэпидемическими" мерами. Укатайка. З - забота! Главное - вакцинироваться, ну, вы поняли.
Гость
8 февраля 2022, 15:03
пусть себе зальют свою жижу т....
8 февраля 2022, 15:12
Гость
8 февраля 2022, 15:03
пусть себе зальют свою жижу т....
туда, где солнце не светит. поддерживаю.
8 февраля 2022, 13:45
Цель власти -заразить и уморить как можно больше жителей? Последнее время создается впечатление, что начальникам города прислали инструкцию по сокращению населения: отмена плановой помощи, черное небо, превращение общественного транспорта в источники массового заражения.... Опровергните- сделайте что-нибудь для людей
Гость
8 февраля 2022, 14:18
Ну вам же посоветовали в новостях "сидеть дома и при воздухе загрязненном и при эпидемии и при отпуске", а то, что вы не можете сидеть дома (работать надо, а уж если ты работаешь, то можно и полететь, как будто люди в самолете с тобою с другой планеты, а не с того же автобуса, в котором ты на работу эту ездишь), это не их проблема, они предупредили. Мчс же почти каждый день летом шлет - ветер, сидите дома, виноват ты, что вышел, а не управ городом, что гнилое дерево от него по голове упало и тд.
Гость
8 февраля 2022, 14:49
Хочется крыть, а нечем
Гость
8 февраля 2022, 14:50
Похоже с этой же целью отменили самоизоляцию для тех кто контактировал с заболевшими ковидом.
8 февраля 2022, 13:44
Это, наверное, чтобы метро не заразилось? Или чтобы людей побольше набралось? И они ехали дышали бы друг на друга, преодолевая не только социальные, но и сильно интимные дистанции между собой, причем без особенного спроса😁
8 февраля 2022, 14:07
Прямо враги народа какие-то. Вместо того, чтобы прикрепить еще один вагон и сократить время ожидания, увеличили интервал. Чтобы совсем без шансов уцелеть.
8 февраля 2022, 14:41
А надо бы ровно наоборот - интервалы уменьшить. И не только метро, но и весь транспорт. Но увы, увы
8 февраля 2022, 16:14
"ДитЯм -мороженое, бабе - цветы. Смотри не перепутай!" 😜
8 февраля 2022, 13:35
Прочитав заголовок, думала, что больше стало поездов, чтобы народ дистанцию соблюдал. Но нет, все наоборот.
Гость
8 февраля 2022, 14:03
Нравится не нравится терпи красавица)
Гость
8 февраля 2022, 14:06
Точно также подумал по заголовку)
8 февраля 2022, 15:35
повторюсь) Г - геноцид)
8 февраля 2022, 13:44
гланды через анус - наше всё!
Гость
8 февраля 2022, 14:29
Однозначно :-/
8 февраля 2022, 13:53
Капец какое логичное и главное эффективное решение по борьбе в короной 😁 😁 😁 А самое обидное, такой идиотизм везде, куда ни плюнь - хоть в метрополитене, хоть в городской, хоть в областной администрации ... И зачем нам такие власти с их дебильными действиями!?
8 февраля 2022, 14:03
Я вам скажу, что не только в городе и области такой идиотизм -- он и выше.
Гость
8 февраля 2022, 14:09
Бату в президенты!
Гость
8 февраля 2022, 14:57
А налоги куда тогда девать?
8 февраля 2022, 13:52
Сюжет для программы на ТНТ "Где логика"
8 февраля 2022, 13:33
Вот тебе и борьба с короновирусом. «Эта страна»…
8 февраля 2022, 15:36
проклята?
8 февраля 2022, 13:35
Сэкономите сейчас на поездах, потратите на медицину ещё больше. Локоть, позор.
Гость
8 февраля 2022, 13:37
за медицину губер отвечает, а не мэр
8 февраля 2022, 13:40
Траты на "медицину" оседают в карманах приблатнённых нанизанных на вертикаль власти. Всё идёт по плану.
Гость
8 февраля 2022, 14:52
Да они на нее не особо разбежались. Никуда не дозвониться, никто не идет. А сам дотащился до клиники, несколько часов надо провести там, если повезет, то попадешь на прием
8 февраля 2022, 13:37
Людей то меньше не стало пользоваться метро, теперь как сельди в бочке.
8 февраля 2022, 17:42
Интересно почему за метро мы должны платить больше а ездить медленней?
8 февраля 2022, 16:26
Метро Новосибирска решило помочь коронавирусу?
8 февраля 2022, 14:48
да уж....как говаривал один из классиков, дураков в России не на один век припасено))))
8 февраля 2022, 16:45
Продолжаем плодить заболевших? Да когда же у метрополитена мозги появятся?
Гость
8 февраля 2022, 13:36
"Время ожидания рейсов увеличилось на одну минуту" © Ну всё верно, молодцы же, всё как надо, умная, и здравая идея. У нас тут смертность зашкаливает и число заболевших бьет рекорды если верить СМИ, и мы тут же увеличиваем интервал на единственном в городе транспорте по сути. Чтобы людей больше набивалось что в вагоны, что на станциях - ну чтобы точно наверняка- Л- Логика . М- молодцы
8 февраля 2022, 15:16
У нас в городе, похоже, самое дубильное руководство метрополитена- делают всё, чтобы люди толпились в вагонах метро
8 февраля 2022, 14:10
В период с 23-00 до 24-00 в метро реально никого нет. Я на прошлой неделе ездил со ст. К.Маркса в 23-45, так я был один(!!!) в вагоне! В соседних вагонах сидело по пять-шесть человек, а я ехал во втором, и был один до ст. Кр.Проспект. И так было во вторник, 1 февраля, в среду, 2 февраля, и в субботу, 5 февраля. А вот утром, с 7-30 и до 10-30, в метро не протолкнуться. И вечером, с 16-30 и до 20-00 то же народу битком. Вот такой расклад по пассажиропотоку )
8 февраля 2022, 13:46
В нормальных странах, например в Европе или США - наоборот интервалы рейсов общественного транспорта уменьшают из-за пандемии. У нас - прямо противоположные решения. Власти решения принимают исключительно из финансовых соображений. На здоровье и благополучие граждан - положить.
Гость
8 февраля 2022, 15:08
они только не думают,если народ на этих царьков положит.
Гость
8 февраля 2022, 15:22
вы же сами написали, в нормальных странах, а россия к ним не относится
Гость
8 февраля 2022, 13:38
А вот интересно, руководство Метрополитена понимает, что при увеличении интервала, увеличивается количество пассажиров на перроне и в вагонах? Надо уменьшать интервал, а не увеличивать. Пусть в час пик попробуют сесть в вагон на станции пл. Ленина в сторону пл. Карла Маркса.
8 февраля 2022, 15:37
конечно понимают) это из москвы приказ. госзаказ так сказать типа мало мало цифры рисуете рисуйте 5 к в день или 10 )
Гость
8 февраля 2022, 16:56
Ну можете сами стать машинистом Электропоезда чтобы поезда ходили чаще или скинуться на дополнительные вагоны. При всём уважении что же вы тогда не говорите о троллейбусах и автобусах, в ожидании которых Вы стоите дольше, чем в метро и контактируете с людьми? Есть определённое количество поездов (если интересно посмотрите в интернете), есть определенный штат машинистов и определнный режим их работы. Если кто-то заболеет, то кто будет работать? Тем более в часы пик интревалы не изменили. Изменили только в иное время. В часы пик как не было дистанции между людьми, так и не будет. А в остальное время станции пустые. Возить воздух, тоже нет смысла . Да, дистанция, да здоровье. Согласен. Но никто и так дистанцию не соблюдает. А в условиях падения спроса на перевозку возить воздух с учётом того, что никто убытки не возместит тоже нет смысла
8 февраля 2022, 13:53
Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Неужели эти дебилы не понимают, что количество поездов нужно не сокращать, а увеличивать? Уменьшая количество поездов и создавая у людей иллюзию, что маски оч чего-то защищают, они сознательно идут на увеличение числа заражённых и умерших людей - граждан страны, приносящих ей пользу. Если бы молитва за вразумление умом скорбных доходила до ушей Бога, я бы, пожалуй, молился бы, но увы...
8 февраля 2022, 15:16
Ну зачем же вы так про разум. С разумом у "них" всё в порядке. Болеть и умирать будут чужие люди, а прибыль от сокращения расходов будет своя собственная. Для "них" выбор очевиден.
Гость
8 февраля 2022, 21:28
Вождь Бармалеев, это первое,что приходит на ум.А если подумать,основная причина в том, что машинисты тоже болеют и просто некого вывести на усиление.
Гость
9 февраля 2022, 04:23
А кто за всё это будет платить!?
8 февраля 2022, 13:45
И это на фоне недавних новостей об увеличившемся пассажиропотоке. Л - логика.
8 февраля 2022, 14:23
кто тут постоянно пишет "город работает нормально"(с)? ))
Гость
8 февраля 2022, 14:46
А.С.РюмкинЪ°, это и есть "нормально"
8 февраля 2022, 14:48
То есть, они решили ускорить приобретение коллективного иммунитета, увеличив плотность пассажиров? Оригинальное решение!
Гость
8 февраля 2022, 16:20
Ну и плюсом оздоровление нации!
8 февраля 2022, 16:43
Странно, как они еще не приплели рекомендации свыше "сидеть дома и не высовываться из-за грязного воздуха", заочно решив, что новосибирцы в едином порыве бросятся их исполнять. Ну, это как в прошлый раз пустили поезда по расписанию выходного дня.
Гость
8 февраля 2022, 13:35
очень правильная политика в поддержку короновируса
8 февраля 2022, 15:38
говорят глисты заставляют человека есть сладкое.. судя по всему вирусы заставляют убивать подобных себе)
Гость
8 февраля 2022, 13:52
Довелось мне вчера на метро на работу и обратно съездить в кои то веки, ибо с бодуна был, так вот, в часы пик там СТОЛЬКО народу набивалось, сколько я видел только на дне города. Так что врёт товарищ и не краснеет. И вообще, почему они на одни и те же грабли каждый раз наступают?
Гость
8 февраля 2022, 13:41
Нужно сокращать интервал между поездами, минимизируя контакт пассажиров, а не увеличивать
8 февраля 2022, 15:13
а это смотря какая задача стоит :)
8 февраля 2022, 17:45
Гениально. Чтоб народу побольше скапливалось. Интересно, каким местом эти... организаторы... думают
8 февраля 2022, 15:35
Логика в том чтобы собрать побольше людей чтобы поплотнее стояли побольше заразились? ну норм идея да и потом ехать плотничком. кто то еще сомневается что пандемия создается искусственно руками вот таких вот руками водителей?
Гость
8 февраля 2022, 21:26
Расстояние между головами 50 или 70 см. - увы, не принципальная разница. Гражданам бы мозгов и совести, чтобы понимали, как важно адекватно пользоваться защитными масками в общественном транспорте. Не догоняют - пусть пересаживаются за прули какие-нибудь.
Гость
8 февраля 2022, 13:51
полностью без грамотное решение - это наверное для того что бы больше народу заразились. тут ответ один все дело в жадности метрополитена.......
Гость
8 февраля 2022, 14:13
вроде никого на удаленку не отправляли, выходные дни не объявляли, с чего в метро решили, что в час пик меньше людей едет и можно увеличить интервал. какой то абсурд.
8 февраля 2022, 14:22
Хахаха! Что? Не смешно!? - ЭТО РОССИЯ! © Жириновский
Гость
8 февраля 2022, 13:39
Всех некомпетентных уволить, привлечь к ответственности!
Гость
9 февраля 2022, 00:02
Они что, сами себя увольнять и привлекать будут?
Гость
8 февраля 2022, 13:37
не смешная шутка
Гость
8 февраля 2022, 14:02
Вам не кажется что на нашу страну кто то порчу навел? Я в шоке и мне это не снится, я проверял.
8 февраля 2022, 14:05
Долго же вы проверяли! Порча на стране уже 30 лет как...
8 февраля 2022, 14:24
Главное для этой власти деньги ....
Гость
8 февраля 2022, 14:13
Толпу создавать и провоцировать заболеваемость- это новая задача.
Гость
8 февраля 2022, 14:23
Они там что курят?
Гость
8 февраля 2022, 13:56
Мы живём в странном мире, борьба с пандемией приводит к обратному эффекту, больше вакцинированных, больше заражений и переносчиков, больше ку кода, больше мест где можно заразиться, отмена карантина, отмена повторного ПЦР, отмена поездов для большей скученности в метро, прокуратура все это видит? Но защитить народ от геноцида некому...
8 февраля 2022, 14:03
а судьи кто?(с)
8 февраля 2022, 14:20
М - метро. Л - логика.
8 февраля 2022, 15:17
Просто специально делают увеличение количества заболевших,
Гость
8 февраля 2022, 14:27
Прочитав заголовок, даже не сомневался, что из двух вариантов ( уменьшить/увеличить интервал) выбран именно идиотический с увеличением. Мотив, конечно, сэкономить копеечку и в карманчик ее, а короновирусом прикрыться аки фиговым листом. НГС, может хоть запрос какой сделаете, посадили ли кого из руководителей метро за распространение заразы?
8 февраля 2022, 14:33
Это чтобы полиц...смены успели обход по маскам сделать
8 февраля 2022, 15:24
Почему то вспомнились слова из сказки: "Мерзни, мерзни волчий хвост!.. как думаете, кто у нас здесь Лиса и кому отведена роль Волка?...
Гость
8 февраля 2022, 14:07
Ничего личного, просто бизнес!
9 февраля 2022, 07:29
Главное прибыль! Сколько людей заболеет и помрёт власть не волнует! Это на первый взгляд кажется, что государство тратится на пандемию, а на самом деле, в конечном счёте одни плюсы....
Гость
3 августа 2022, 19:16
властьимущие не учитывают то, что когда все вымрут, за счёт кого они(властьимущие) будут кормиться? или, как пауки в банке, начнут жрать друг друга?
Гость
8 февраля 2022, 13:50
вчера чуть на электричку не опоздал, метро вообще безобразно стало работать. по принципу автобуса, стоит на конечке как можно больше чтоб побольше народа набить и больше денег с рейса срубить