И кто бы сомневался в удорожании ???? . Несомненно металлопрокат подорожал , но при таких объемах реально выторговать у конечника нормальную цену. И проведении таких сделок надо максимально учитывать все факторы влияния на цену и не допускать увеличение стоимости объекта. А так получается в любом случае , пир за наш с вами счет. Однозначно. Самое обидное, что наше мнение вообще их не интересует, это про платный мост вместо МЕТРО !!!
Гость
1 апреля 2021, 12:18
Главное объяснение роста всего в РФ- -законы в этой стране принимаются и затачиваются под олигархов и чиновников, а граждане это дойные коровы...?
Гость
1 апреля 2021, 13:52
Старая отработанная схема. Сперва отсекают на аукционе конкурентов ценой ниже себестоимости, после этого заносится, кому надо, приходят к обоюдному согласию "в связи с ретроградным Меркурием в Водолее...", цена взлетает выше НМЦ по аукциону, чиновник и строитель строят по коттеджу в Испании/Майами и т.д. для себя
Гость
1 апреля 2021, 11:37
Видимо стоимость обучения детей в Англии подорожала. Дома тоже содержать надо, и яхты сами себя не купят.
А с чего это ставка НДС стала вдруг 17 процентов ....? Строительство к льготам не относится ...строй , да строй ... надо готовиться к тому что сейчас вспомнят , что НДС 20 процентов и набросят ещё 3%..
Что Крымский мост, что наш строят друзья Путина Ротенберги и им все можно, все...
Нашли в прошлом году нарушения на 1 млрд и что дальше то? Куда вы с этой находкой пошли счетная палата?
И так у на во всем, и с ценами на топливо и продукты, а в прошлом году на жилье и металл.
Проблема даже не в этом:
1. Мост строится платный!!! Это необязательно плохо, но в этом случае явно плохо.
2. Платный мост строится в первую очередь за счет средств из бюджета, вклад концессионера присутствует, но в целом меньше бюджетных источников.
3. Вклад концессионера не изменился в связи с переоценкой стоимости строительства. Дельту компенсирует за счет бюджетных источников, то есть налогов.
4. Если концессионер не получит планируемые доходы от эксплуатации платного моста, ему их компенсируют из областного бюджета. А там достаточно высокие планки заданы, поэтому получить все не получится точно. А значит мы, наши дети и внуки вместо развития области будем выплачивать выпадающие доходы концессионера (кстати, группа БИС связана с соседями Путина по известному кооперативу).
5. И все бы ничего, но ведь вклад концессионера по сравнению с расходами из бюджетных источников незначителен, да и не увеличивается из-за переоценки. То есть похоже на сомнительную схему незаконного обогащения VIP-бизнесменов страны из ближайшего окружения президента.
P.S. На эти деньги можно было построить минимум 6 станций метро.
Не получится 6 станций сделать. Одна станция метро стоит около 20 млрд.
В Новосибирске строительство одной станции метро стоит с округлением 8,5 млрд рублей. Об этом неоднократно говорили чиновники и представители МУП "Новосибирский Метрополитен". Можно погуглить.
А 20 млрд рублей стоит строительство в Москве и в Санкт-Петербурге (чуть меньше).
я иногда в солнечную погоду, раньше не мог понять, откуда столько зайчиков с разных сторон...бьют в глаза, сияют желтым цветом...и только теперь догадываюсь что это золотые мосты, золотые дороги и золотые строения...такие суммы, должны означать что все, особенно крымский мост и сооружения для Олимпиады, построены из чистого золота...и судя по стоимости и ценам, дороги мостятся сапфирами, а ТЭЦ топят исключительно изумрудами...
Строительство этого моста для города полное безумие. Я имею в виду те условия Роттенбергов, которые они предложили. Не исключено, что это не единственное повышение цены. Вместо того, чтобы требовать деньги у Москвы, мы загоняем город в кабалу. Взамен будет не только требование выполнение условий, но и политические привилегии, вылизывание ягодиц у власти, например.))) Впрочем, у руководства города и области итак это хорошо получается.
Деньги просто бумажки (а точнее даже не бумажки, а записи на серверах), а мосты -- физические объекты. Да без разницы сколько там бумажек/записей, главное чтобы объекты появлялись. Байден вон, не стесняется, триллионами "зелёные" печатает и всё норм.
Гость
1 апреля 2021, 11:42
В процентном сравнении не так уж и много. Если бы сами хоть что то строили, то поняли бы.
Крымский мост через море обошёлся в 12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
И ещё вопрос к проектировщикам 4 моста - как на него попадут участники движения с Большевистской, Фабричной и Красного проспекта? - ведь на них и с них не запроектировано никаких заездов-съездов. Неужели группе ВИС не нужны их деньги?
Суть в чем группа вис молодцы денег они добавили хорошо это или плохо .с одной стороны хорошо будет мост. С другой не очень хорошо по договору если мост не окупится платит будет город у которого бюджет дефицитный откуда первым делом возьмут деньги урежут социальные расходы.
Гость
4 апреля 2021, 11:22
Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.
Любая, запомните, абсолютно любая крупная стройка затевается не из-за необходимости страны, а из-за самого факта стройки, чтобы вывести деньги из бюджета и распилить между крупными подрядчиками. А как известно, все наши самые крупные подрядчики принадлежат двум очень предприимчивым братьям, в своё время бывших дачниками в одном дачном кооперативе ленинградской области..
вопрос к правительству НСО:
вы вкладываете народные деньги в мосты,стадионы и т.п.
Расскажите народу, как вы финансируете строительство поликлиник,
увеличение койко-мест,детских садов,школ,
снижение стоимости ЖКХ, тепла,электричества,воды,
как расселяются ветхие, непригодные для жизни дома,
сколько в городе построено общественных туалетов,
как запланировано и когда снижение цен на гор.транспорте,
когда планируете снизить цены на бензин,солярку(посевная на носу)...?
Что бывает, когда сверху приходит строгий наказ построить,перестроить или реставрировать что-нибудь этакое? Сегодня у нас — составляется смета, бюджет раздувается, а потом фасуется по дачам,автомобилям,квартирам и родственникам всех причастных к этому славному делу. И уже на сдачу что-то строят,реставрируют,перестраивают... Ну, или делают вид, что строят,перестраивают или реставрируют... Что из этого получится...,можем предположить...ничего хорошего..
Для КОГО они всё это строят? Судя по событиям последнего десятилетия - всё обречено...
Гость
1 апреля 2021, 11:44
Воооо,апетитики приходят во время жратвы,я так предполагаю смета ещё много раз возрастёт.С крымским мостом вообще все волшебно было,уже не помню во сколько раз там смета возросла.Ну а деньги то народные,чаво их жалеть то.Вместо метро и решения транспортных проблем,получим славный попил.
Когда нажрутся? Да никогда! Как говорится "пока есть на этом свете дураки..." Сами в прошлом году в очередной раз нагнулись и дальше будем нагибаться. Это же наши "скрепы"-терпеть....ради "победы над врагом, проклятыми этими империалистами"
Гость
1 апреля 2021, 14:58
То есть Бугринка стоила порядка 13 ярдов во всеми развязками. А тут в 4 раза больше. Он что длиннее в 4 раза?
Гость
1 апреля 2021, 12:32
Олигархи уже рисуют обоснования задрать ценник за проезд по мосту? Скоро будет статья угодайка сколько надо заплатить за проезд по мосту?
Информация к размышлению.
Разработкой проекта четвертого моста а также комплексной схемы транспортного обслуживания населения города Новосибирска занимался проектный институт "Стройпроект "из Санкт-Петербурга. Этот же институт проектировал Бугринский мост и транспортные развязки к нему.
Без комментариев.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
748мм 62%Группа «ВИС» объяснила повышение стоимости четвертого моста в Новосибирске