перейти к новости

Новосибирец решил отказаться от посылки с AliExpress — на почте ему пришлось вызвать полицию

9 января 2020, 18:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
9 января 2020, 18:59
Да, Почта России последнее время жжот. Все отправления, фактически, превратились в "до востребования". Если ничего не ждешь, то важное письмо возвратится. Если повезет, получишь его случайно вместе посылкой с Алиэкспресс. Почтальоны исчезли как класс. Надо ходить 2 раза в месяц и справляться "нет ли тебе чего". Исходящие посылки принуждают отправлять только 1 первым классом (обычные отказываются принимать или отсылают самому заполнять документы на сайте Почты). Отличное решение, я считаю, для пенсионерок, отправляющих посылку на Крайний Север. На все жалобы с сайта приходят ответы в стиле "сам дурак". Ведь было же несколько лет, когда после прежнего раздрая, стала работать вполне сносно, но потом опять что-то произошло (поменяли руководителя что ли?) и опять веселуха. Хорошо, хоть хабалок убрали, посылают тебя вежливо...
9 января 2020, 19:35
Регистрироваться на сайте почты не пробовали? Интернетом, смотрю, пользоваться умеете.
9 января 2020, 20:46
9 января 2020, 19:35
Регистрироваться на сайте почты не пробовали? Интернетом, смотрю, пользоваться умеете.
А ещё мне где зарегистрироваться? На сайте полиции не надо? Или на сайте поликлиники?
9 января 2020, 20:51
9 января 2020, 20:46
А ещё мне где зарегистрироваться? На сайте полиции не надо? Или на сайте поликлиники?
В полиции и поликлинике (особенно, в морге ближайшей больницы) для регистрации Ваше участие не требуется.
9 января 2020, 19:36
Интересно, правила Али, касающиеся возврата товара, он соизволил прочитать?
9 января 2020, 20:35
А смысл?) В Китай полицию не вызовешь, а тут хотя бы развлекся. Самое приятное в мероприятии, что деньги ему вряд ли вернут
9 января 2020, 20:48
9 января 2020, 20:35
А смысл?) В Китай полицию не вызовешь, а тут хотя бы развлекся. Самое приятное в мероприятии, что деньги ему вряд ли вернут
Могут и 15 суток в качестве продолжения развлечения дать.
9 января 2020, 20:50
9 января 2020, 20:48
Могут и 15 суток в качестве продолжения развлечения дать.
к сожалению - не факт
Гость
10 января 2020, 09:01
>пришёл в отделение подать письменное заявление на имя начальника, однако там зарегистрировать его отказались Ну отправил бы по почте заказным письмом с описью 😁
Гость
11 января 2020, 23:33
А если не примут заказное письмо? Чего делать тогда?
Гость
9 января 2020, 18:49
Чем дело кончилось,чем сердце успокоилось?
Гость
10 января 2020, 00:02
Григорий утёрся и пошёл ждать 30 дней, пока заказ не закроется на Али.
Гость
9 января 2020, 22:02
Все неграмотные чтоли ? по правилам Али - он должен принять посылку и отправить назад за свой счёт ! Пересылка назад уже за свои деньги ! А кто будет оплачивать почту ?!
Гость
10 января 2020, 01:41
Где он обязан? Он обязан если получил товар. А он не хочет его получать.
Гость
4 мая 2022, 15:03
Гость
10 января 2020, 01:41
Где он обязан? Он обязан если получил товар. А он не хочет его получать.
Всё так. При отказе от получения адресат не оплачивает обратную пересылку. В конце концов, посылка уйдёт обратно через 30 дней, даже если не оформлять отказ. Но пересылка эта всё равно для почты не бесплатная. Поэтому её оплачивает продавец и стоимость пересылки вычитает из суммы возвращаемых денег. Поэтому без разницы, оплатите вы обратную пересылку сразу или позднее эту сумму вычтет продавец при возврате денег.
Гость
9 января 2020, 19:36
Люди не знают правил возврата денег на али . Спор с продавцом и возврат посылки разная история. Вызвал полицию это креативно
Гость
9 января 2020, 22:45
У меня с Почтой в последнее время даже мелких проблем не возникало, а таких вообще никогда) Думаю там все не так просто было, как мужчина этот заявляет. Стали бы сотрудники до полиции доводить ситуацию, если бы знали, что не правы? Сомневаюсь.
Гость
10 января 2020, 01:42
Они всегда считают что правы и никогда не признаются в обратном. Вы для них как пыль. Так же как для приставов.
9 января 2020, 23:19
Мне сразу вспоминается один потешный трэк: "Пневмослон - Принцесса в трусах с алиэкспресса" 😁
Гость
9 января 2020, 23:47
Гриша опять начудил))) эх Григорий Григорий все ж продай ты уже эту тарантайку ))
9 января 2020, 18:46
Зачем он полицию то вызвал? Это вроде не в их компетенции
9 января 2020, 18:49
Зафиксировать нарушение закона и подать заявление. А что он, по вашему должен был сделать: избивать работниц, пока они не примут заявление и ли что?
Гость
9 января 2020, 18:52
Ну так то да, полиция у нас нормально только оппозиционеров разгоняет. Но если вы ещё верите в конституцию, то это как раз по их части - если вы видите любое нарушение закона, то звоните в полицию и скидываете проблему на них, они разбираются и заставляют закон выполнить (сами хулигана вяжут или составляют протокол, по которому уже суд штрафует магазин - не важно). Понятно что полицейские не должны заявление принимать, они просто должны зафиксировать факт того, что заявление принимать отказали, собрать информацию (фамилии, мотивировку, само заявление, которое человек подавал, наличие посылки и т.д. и т.п.) и с этим всем завести дело на нарушителя.
9 января 2020, 19:01
9 января 2020, 18:49
Зафиксировать нарушение закона и подать заявление. А что он, по вашему должен был сделать: избивать работниц, пока они не примут заявление и ли что?
Aleksandrm, уголовный и административный кодекс они не нарушали насколько это видно из статьи. А по этому факту надо было пожаловаться вышестоящему начальству почты
Гость
9 января 2020, 18:59
Я купил наушники 11 ноября на али, отправили через неделю, они вышли с территории китая только 29 декабря, до сих пор извещения нет, а срок для спора 2 месяца со дня отправки. Вообще непонятно почему полтора месяца они были в китае, причем отправили epacket, хотя по условиям продажи должен был быть ali standard shipping.
Гость
9 января 2020, 19:02
😂 зорошо спички не купили, сколько 200 рублей наушники стоят 50 рублей сьэкономили, но в возмущении остались.
Гость
9 января 2020, 19:03
Гость
9 января 2020, 19:02
😂 зорошо спички не купили, сколько 200 рублей наушники стоят 50 рублей сьэкономили, но в возмущении остались.
и, на нервяке.
Гость
9 января 2020, 19:18
И зачем ты нам это всё рассказал?
Гость
9 января 2020, 22:28
Григорий тут накуролесил. У меня посылка пролежала 30 дней на почте без получения и была автоматически успешно возвращена отправителю за его счёт. Т.к. за день или два до окончания срока действия защиты на Али мной был открыт спор, то вернули всю сумму обратно до копейки. Оч. надеюсь, что Григорий перед росгвардейцами не "быковал" и бока ему не намяли?
Гость
9 января 2020, 21:42
Да это же почта!!!! Я постоянно регистрирую гастеров через почту. В бланке две даты. Одна дата "Срок пребывания до" и "Дата убытия иностранного гражданина". На отрывной части бланка эти даты с разных сторон. Требуют указывать дату убытия ту, которая указана в "Срок пребывания до". Я им пытаюсь доказать, что он уехать может хоть завтра!!! И дата будет неправильной. Когда захочет, тогда и поедет и это будет фактическая дата убытия иностранца. Так вот работница почты не принимает бланки, пока не напишешь эту дату в поле "Дата убытия". Я уже предлагал им подумать, узнавал, русские ли они и понимают ли по-русски, что написано. Бесполезно. Им сказали ЛЮМИНИЙ и точка. Причем сказали работники ФМС!!! Они проводят обучение. То есть в ФМС работают не очень умные люди! И я с этим столкнулся лично! Не буду описывать тут всё. Но в двух отделах ФМС начальники не имеют даже начального образования!!!! Не понимают, что такое не более и что такое не менее. Третий класс школы.
Гость
10 января 2020, 01:40
Напишите запрос в московский фмс. Они официально ответят. С этой бумагой потом будете тыкать носом местную фмс
Гость
10 января 2020, 11:39
Гость
10 января 2020, 01:40
Напишите запрос в московский фмс. Они официально ответят. С этой бумагой потом будете тыкать носом местную фмс
Нет! Пусть всё остается так, как есть. Чтобы люли видели, с кем им приходится иметь дело. Люминий, значит люминий.
Гость
9 января 2020, 18:59
одни тролльчихи, с ботами
10 января 2020, 02:43
Скупой платит дважды. Толстопятова не жаль.
Гость
10 января 2020, 09:48
Почта вообще отвратительно работает, 2/3 отделений сейчас работают с 10 до 19, для кого такой график, для пенсионеров? Разумеется, с 18:20 ежедневно собирается очередь, и в 18:45 на почте уже кричат, что вошедших обслуживать не будут. Кто вот это придумал? Раз уж сократили время работы, сделали бы тогда с 11 до 20, утренний час никому не принципиален, а вот вечером либо не успеваешь с работы, либо бежишь с работы в мыле, приходишь в 18:45-18:50 и тебя отказываются обслуживать. Зато витрина товаров типа порошка и шоколадок в отделении стала больше в 4 раза... Дурдом
Гость
9 января 2020, 19:09
Ни о чём
Гость
10 января 2020, 00:41
Гость, ты самокритичен ,
Гость
10 января 2020, 01:06
У ПР обострение зимнее. Конкретное такое. Сегодня ситуация в отделении на Советской вышла забавная (на Восходе, 5, несмотря на объявление, что работают до 20:00 - в 19:00 уже было закрыто, пришлось ехать на Советскую, там до 22:00) отправлял 7 отправлений ответчикам и сторонам процесса, 6 получателей в Новосибирске, из этих 6 получателей одному надо отправить 10 листов, остальным по 31-му листу. Заказные, ценные с описью. С уведомлением. Письмо в Новосибирск 10 листов весом в 62 грамма обошлось отправить в 228 рублей, остальные письма в Новосибирск весом по 162 грамма обошлись в 211 рублей каждое. Попросил оператора разъяснить коллизию. "Это у меня компьютер так считает". Попытка вызвать руководителя оказалась безуспешной. Дозвониться до оператора по 88001000000 успехом не увенчались: наслушался тухлой музыки от ivr ip-телефонии и посадил батарею на сотовом, оператор не ответил. Вывод такой сделал: чем больше отправишь макулатуры - тем дешевле. Сотрудники ПР - терпимые жертвы ЕГЭ, которые ни о чем не способны думать - им "компьютер посчитал". Деградация идиотов:-)
10 января 2020, 09:28
Это у вас обострение, товарищ "юрист". Письмо это отправление до 100гр., выше 100гр. уже бандероль. Тарифы на письма и бандероли разные.
10 января 2020, 13:04
10 января 2020, 09:28
Это у вас обострение, товарищ "юрист". Письмо это отправление до 100гр., выше 100гр. уже бандероль. Тарифы на письма и бандероли разные.
А объяснить этот факт оператор почты не смогла? У неё компьютер считает. А сама она не местная и ничего здесь не знает.
10 января 2020, 13:27
10 января 2020, 13:04
А объяснить этот факт оператор почты не смогла? У неё компьютер считает. А сама она не местная и ничего здесь не знает.
Чему оператора обучили, то она и работает. А вся информация есть на сайте ПР. И даже калькулятор стоимости почтовых отправлений. Если уж пользуешься услугами, то сначала стоит ознакомиться с правилами их предоставления и тарифами. Вот товарищ жалуется, что кругом идиоты, а сам даже не удосужился с тарифами ознакомиться - тоже, видать, жертва ЕГЭ.
Гость
9 января 2020, 20:17
Глупая проблема на ровном месте. Продавцу для возврата денег не нужна бумажка почты россии. Это вам не Россия.
9 января 2020, 20:26
Проблема в том, что ему пришлось бы в случае получения товара отправлять его обратно продавцу за свой счёт. Из-за этого и вся вонь. Ну не забирал бы и всё - по истечении срока доставки открыл бы спор, деньги бы вернули, тем более, что к продавцу товар бы уже, скорее всего, вернулся.
9 января 2020, 20:38
9 января 2020, 20:26
Проблема в том, что ему пришлось бы в случае получения товара отправлять его обратно продавцу за свой счёт. Из-за этого и вся вонь. Ну не забирал бы и всё - по истечении срока доставки открыл бы спор, деньги бы вернули, тем более, что к продавцу товар бы уже, скорее всего, вернулся.
Не факт) у продавца тоже трек отслеживается и на претензию его пошлют обратно на почту. Ну если посылка назад ещё не пойдет, конечно...
10 января 2020, 02:24
"Почта России" собирает персональные данные россиян в электронном виде при обслуживании. Нарушая УК РФ. Создает банк данных, которые передает в Банк "Почта России" под видом лучшего использования их услуг без паспорта. А потом продает наши данные другим коммерческим организациям. Это нарушение Закона РФ. После того, как я получил бандероль с АЛИЭКСПРЕСС, мне начали названивать с Банка Почта Россия с предложениями кредита! Руководство Почта России нужно привлечь к уголовной ответственности!
Гость
10 января 2020, 02:31
ого! мы же сообщаем адрес, ФИО, мобильный телефон! УЖАС!😠😠
Гость
10 января 2020, 02:33
Гость
10 января 2020, 02:31
ого! мы же сообщаем адрес, ФИО, мобильный телефон! УЖАС!😠😠
и где деньги лежат...
Гость
10 января 2020, 02:35
все на добровольной основе... мошенничество на госуровне
Гость
10 января 2020, 03:24
чет не въехал в чем тут соль, ну полиция разберется, при чем тут бодания эти. сколько хожу на почту - не возникало даже мысли к полиции прибегнуть, парень какой-то нервный.
9 января 2020, 19:32
В сентябре? Я в декабре ходила на почту, они принимают только авиа. А так самому надо регистрировать посылку.
9 января 2020, 19:42
В каком сентябре? Чётынесёшь?
10 января 2020, 11:11
9 января 2020, 19:42
В каком сентябре? Чётынесёшь?
глазоньки откройте и прочитайте статью. Годиков мальчику уже сколько, почему такой несамостоятельный, все пояснений требуете у меня.
9 января 2020, 20:18
Новохудоногов
Гость
10 января 2020, 07:52
Чувак сам виноват, с 2020 года с посылок от 200 евро и выше идет дополнительный сбор. Он видимо не знал про это и попал на этот сбор. Вот и решил его не платить, отказавшись от посылки.
Гость
10 января 2020, 08:18
Зачем глупости писать? 200 евро - таможенный лимит на беспошлинный ввоз товаров. Если он превышен, посылка застрянет на таможне до уплаты пошлины. А просто тут абсолютно ни при чём, она только перевозчик.
Гость
10 января 2020, 08:19
Гость
10 января 2020, 08:18
Зачем глупости писать? 200 евро - таможенный лимит на беспошлинный ввоз товаров. Если он превышен, посылка застрянет на таможне до уплаты пошлины. А просто тут абсолютно ни при чём, она только перевозчик.
Почта ни при чём, хотел сказать
10 января 2020, 08:55
Эндрю, 12 тысяч - это 200 евро? Какой год-то нынче? А то мож я потерялся?
Гость
10 января 2020, 07:30
Расскажите Георгию, что N 59-ФЗ относится к государственным и муниципальным органам власти, а Почта России к ним не относится. От дистанционной покупки покупатель вправе отказаться в любой момент до её получения. А вот почта ради его каприза не обязана возвращать отказную посылку срочно-срочно, в нарушение собственных регламентов обращения с посылками. Если Георгий хочет быстро - пусть получает посылку и отправляет обратно за свой счёт. Не хочет - 30 дней ему в помощь.
Гость
10 января 2020, 10:32
там наверное срок спора будет превышен, и ему не возвратят эти деньги
9 января 2020, 18:53
Боже, сколько у нас "силовьяков"! Они сами уже не могут разобраться в своих полномочиях.
9 января 2020, 20:20
Хорошо хоть ЧОП не при делах.
9 января 2020, 20:24
9 января 2020, 20:20
Хорошо хоть ЧОП не при делах.
)))))))
10 января 2020, 00:37
9 января 2020, 20:20
Хорошо хоть ЧОП не при делах.
тайп атлантик не смогла просто по сугробам доехать. застряла на повороте с Богаткова мимо рынка
Гость
9 января 2020, 18:56
Скажите, зачем нам это знать???? Абсолютно ненужная информация из жизни неадекватов. Напишите, что на Восходе полоса для общественного транспорта полностью завалена снегом. Что на Большевичке правая полоса тоже в сугроб и движение очень сложное. Это касается всех, а не одного не вполне адекватного дяденьки)))
Гость
9 января 2020, 19:40
Слушай, музжчина/женсчина, а что мне с твоего Восхода, а тем более твоей Большевички? А борьба мужика за дело всей борьбы - это да, это тема! Так что - "песчи исчо!", как говорится.
9 января 2020, 23:32
Вот фиолетово и на Большевичку, и на Восход. Зачем мне про это читать?
Гость
10 января 2020, 00:35
Пфф Скажи, зачем нам знать твое мнение? Абсолютно ненужная информация из жизни неадекватов.
Гость
9 января 2020, 18:48
Вот я именно потому и боюсь жить с терпилами, что они никогда и ни при каких обстоятельствах за свои права бороться нормально не будут (ну т.е. будут терпеть до последнего, а потом укусят и убегут как обезьяны). Вот всяческие сервисники, политики и продавцы и привыкают, что достаточно лишь чуть чуть послать и человек идёт. А даже если сразу не идёт - проще послать уже по беспределу и т.к. 99% жалобщиков заткнётся и уйдут - компания от такой линии поведения останется только в плюсе.
Гость
9 января 2020, 19:01
Золотые слова!
Гость
9 января 2020, 22:03
Какой - то базар с зоны и явно экстеремисткий !
Гость
9 января 2020, 19:38
А зачем заказывал и оплачивал? Пьяный был что ли? Создает себе и другим проблемы из ничего.
а потом все виноваты, кроме него самого. Ужас, какие люди
9 января 2020, 19:46
Машину поди разбил, пока заказ шёл.
9 января 2020, 20:26
Меня муж сильно осчастливить хотел. Я ему предложила на Али серьги за 60 р. мне заказать. Они через 2 месяца не пришли, деньги Али вернул. Через 3 месяца мы их в почтовом ящике нашли. Спасибо Почте России.
Гость
10 января 2020, 00:37
Смешная история
10 января 2020, 11:03
Нефиг копейки экономить. Доставку надо выбирать не эконом, а минимум стандарт. Чтобы отправление отслеживалось по РФ. В случее с совсем копеечным товаром придется доплатить. Но, зато гарантированно получите. И будет это много быстрее...
10 января 2020, 15:00
Сильно осчастливить за 60р. - это оксюморон!
9 января 2020, 19:01
Товары нужно покупать в Новосибирске у российских предпринимателей. Магазинов, торгующих ралиоаппаратурой, сейчас много. В них и нужно обращаться.
Гость
9 января 2020, 19:06
Зачем платить посредникам? Что за неадекватная реклама?
Гость
9 января 2020, 19:13
Сами кормите местных бездельников. На Али - то же самое, но значительно дешевле.
Гость
9 января 2020, 19:24
Вы владелец магазина?
Гость
9 января 2020, 22:07
Даже НГС не знает правил Али ??? Отправка назад всегда за свой счёт !
9 января 2020, 23:07
если отказаться получать, сами отправят назад
10 января 2020, 15:28
9 января 2020, 23:07
если отказаться получать, сами отправят назад
да, но через 30 дней
9 января 2020, 19:44
Что касается почты - я в последний год ей весьма доволен. Изменения налицо. Дольше получаса даже в нашем отделении, обслуживающем 75000 человек, не стоял. Тоже посылка приехала, пойду в субботу с утречка получать - посмотрим, как да что.
9 января 2020, 19:29
Надо было звонить на горячую линию Почты России, номера сейчас висят в каждом отделении и в мобильном приложении.
9 января 2020, 19:47
Там есть маленький нюанс - роботу совершенно всё равно на эмоции звонящего.
9 января 2020, 19:55
9 января 2020, 19:47
Там есть маленький нюанс - роботу совершенно всё равно на эмоции звонящего.
Поэтому надо без эмоций чётко доложить.
9 января 2020, 20:16
9 января 2020, 19:55
Поэтому надо без эмоций чётко доложить.
Робот ответит тоже без эмоций. И даже направление укажет.
9 января 2020, 19:34
Сотрудники почты нарушили закон, и на них и на их начальство будет составлен протокол об административном правонарушении. Вообще законы надо знать, а не быть рабом.
9 января 2020, 19:37
И какой же закон нарушили сотрудники почты?
9 января 2020, 23:48
Псих и скандалист. Если хочешь быстро отправить обратно, то это платная услуга. А он почему-то решил, что ему это сделают даром. Сначала понаберут всякой хрени на Али с оплатой кредиткой, а потом начинают возвраты оформлять... еще и возмущаются. Футакимибыть
9 января 2020, 19:42
Нетрезвый поназаказывал, а потом скандалит
Гость
10 января 2020, 01:32
Свечку держал?
10 января 2020, 04:07
Гость
10 января 2020, 01:32
Свечку держал?
Ого! То есть даже в момент более интимного процесса заказ на али делал? ps не надо грустить
Гость
9 января 2020, 22:07
заказал бери.нечего всем головы морочить
Гость
9 января 2020, 18:41
сам виноват, сотрудники отделения поступили правильно.
9 января 2020, 19:11
всё верно сделал, у почты совеовой очередной зашквар%)) ПАЗОРНИКИ
Гость
9 января 2020, 19:26
Неправильно говорите. Заявление обязаны принять. А потом на него отписаться или перенаправить. Правильно мужик ссылается на федеральный закон. Сам закон-то почитайте. Кому угодно и на кого угодно можем жаловаться, а дальше жалобу перенапоавляют по инстанциям. Например, заведующей детским садом можно пожаловаться на начальника ЖЭУ. И принять обязаны, а дальше пересылать по инстанциям. Наши безграмотные руководителм или не знают законов, или просто их игнорируют. А этот закон работает неплохо. Но вот для работников почты он не оказался законом. А мужику надо было взять документ из полиции, что был вызов и какие приняты меры - и заявление писать в прокуратуру. А там и начальнику почты объяснят, как работают федеральные законы. Про то, что не нужно заказывать товары через интернет - сколько людей столько и мнений. Кто-то экономит на деньгах, кто-то не может найти товар по городу. За это обсуждать не стоит.
Гость
9 января 2020, 19:37
Гость
9 января 2020, 19:26
Неправильно говорите. Заявление обязаны принять. А потом на него отписаться или перенаправить. Правильно мужик ссылается на федеральный закон. Сам закон-то почитайте. Кому угодно и на кого угодно можем жаловаться, а дальше жалобу перенапоавляют по инстанциям. Например, заведующей детским садом можно пожаловаться на начальника ЖЭУ. И принять обязаны, а дальше пересылать по инстанциям. Наши безграмотные руководителм или не знают законов, или просто их игнорируют. А этот закон работает неплохо. Но вот для работников почты он не оказался законом. А мужику надо было взять документ из полиции, что был вызов и какие приняты меры - и заявление писать в прокуратуру. А там и начальнику почты объяснят, как работают федеральные законы. Про то, что не нужно заказывать товары через интернет - сколько людей столько и мнений. Кто-то экономит на деньгах, кто-то не может найти товар по городу. За это обсуждать не стоит.
Ольга, вы сами-то закон хотя бы открывали? Преамбулу удалось прочитать, осмелюсь спросить? Ну, и какое отношение этот закон имеет к работникам почты? Правильный ответ: никакого. (Для тех, кто знает единственно название закона: он относится только к органам власти, получившим заявление гражданина.)
Гость
9 января 2020, 19:14
Мужчина все сделал правильно, а вот почта россии нет (как обычно). Эта процедура (возврат) обычная и частая. Уже давно пора ПР сделать понятный и простой алгоритм. Не первый день работают с АЭ, а каждый раз как первый. Но это не удивляет. В деградирующих системах всё так: то там прорвет, то тут сгорит, ничего уже не удивляет.😜
10 января 2020, 14:56
В чём правильно-то? Отказаться от посылки он мог, а вот требовать от почты возврата денег за товар - нет.
10 января 2020, 08:41
новость просто ни о чем. такой спор решается в гражданском порядке и без вызова полиции. в это время может где то преступление совершалось и помощь полиции была нужна в другом месте а вот из за такого "правокачнутого" кто то может недождаться сотрудников полиции и потерять жизнь или здоровье... достали такие умники... недоволен - иди в суд.
9 января 2020, 19:58
Нечего кормить китайцев. Нужно покупать СВОЁ ....РОДНОЕ..... .
Гость
9 января 2020, 20:07
совсем вредная, полюби себя родного трол
9 января 2020, 20:14
Мозги многим достаются от отечественного производителя. Результаты, как говорится, налицо.
9 января 2020, 20:38
9 января 2020, 20:14
Мозги многим достаются от отечественного производителя. Результаты, как говорится, налицо.
Всегда вздрагиваю, глядя на твою аватарку. Такой неприятный персонаж...... и с мозгами у него проблемы, уверена. Ты такой же?
Гость
9 января 2020, 23:58
Передайте, пожалуйста, туповатому Григорию, что Почта России не является государственным органом либо органом местного самоуправления, поэтому упомянутый 59-ФЗ к ней не относится.
Гость
10 января 2020, 01:43
А почта РФ уже не собственность РФ?
Гость
10 января 2020, 07:37
Гость
10 января 2020, 01:43
А почта РФ уже не собственность РФ?
В данном случае отношения регулируются гражданским кодексом и ЗоЗП, и сроки обработки заявлений определяются по ним. Григорий вправе отказаться от получения посылки в любой момент. Но заставить почту возвращать посылку быстрее, чем положено по регламенту, не может. Он хочет, чтобы было бесплатно, про бесплатно ему объяснили: через 30 дней отказная посылка вернётся. Хочет быстрее - пусть получает и отправляет обратно за свой счёт.
Гость
10 января 2020, 10:30
Гость
10 января 2020, 07:37
В данном случае отношения регулируются гражданским кодексом и ЗоЗП, и сроки обработки заявлений определяются по ним. Григорий вправе отказаться от получения посылки в любой момент. Но заставить почту возвращать посылку быстрее, чем положено по регламенту, не может. Он хочет, чтобы было бесплатно, про бесплатно ему объяснили: через 30 дней отказная посылка вернётся. Хочет быстрее - пусть получает и отправляет обратно за свой счёт.
Григорий хотел ускорить через полицию почту России. Хотя при отказе,должен был тратиться на возврат
Гость
9 января 2020, 19:40
Умница, Григорий!!!!
9 января 2020, 21:01
Забыли добавить "Ржали всем офисом!!11".
Гость
9 января 2020, 21:56
9 января 2020, 21:01
Забыли добавить "Ржали всем офисом!!11".
Matrix_Agent, нет не ржали))) молодец, что знает законы и их применяет)
9 января 2020, 22:30
Гость
9 января 2020, 21:56
Matrix_Agent, нет не ржали))) молодец, что знает законы и их применяет)
Какие законы? Джунглей? Идите ко мне-е-е, работники почты-ы-ы-ы и полице-е-е-йские-е-е-е?
Гость
9 января 2020, 19:34
И правильно делает парень. Эту дуболомную почту надо шевелить. Чтобы она была лучше. Она и правда становится лучше. Но пока ещё видимо диковатая.. А права свои модно и нужно защищать. И полиция для этого и нужна.
9 января 2020, 22:28
Особенно модно процесс выкладывать в инстаграм.
9 января 2020, 19:27
А полиция-то тут причём? Нужно было думать перед заказом.
9 января 2020, 20:04
Все правильно сделал, полиция должна подтвердить их нарушения. А они устроили цирк из за печати и подписи.
9 января 2020, 21:31
Почта России, организация являющаяся на рынке монополистом, при этом данное учреждение, абсолютно никем не контролируется, на все претензии получаем ответ в стиле "сам дурак", интересно, а разве ФАС не обязан контролировать эту с позволения сказать организацию.
Гость
9 января 2020, 21:42
Не нравится - отправляй DHL или другой транспортной. Почему почта монополист?!
Гость
10 января 2020, 01:38
Гость
9 января 2020, 21:42
Не нравится - отправляй DHL или другой транспортной. Почему почта монополист?!
Потому что товар ценой в 30$ доставкой DHL будет стоить 500$
Позорище. Гражданину заняться нечем, заказывает, потом отказывается, потом на НГС свою историю от безделья пишет.
Гость
10 января 2020, 12:51
Пока наши сограждане и дальше будут ПОКОРНО сносить беспредел различных организаций, пока люди не научатся отстаивать СВОИ ПРАВА - ничего хорошего у нас в России не будет. Ваш коммент - топу подтверждение.
9 января 2020, 19:12
Любят "некоторые", создавать себе проблемы, а затем решать их. С "али", если и заказывать , то "копеечное". чтобы не жалко было. Сейчас почти все, что есть на "али". есть и в Новосибирске. В частности на авто, поехал на"горскую" и купил, цены почти те же. Заказывал с китая,ждал 2 месяца, затем заехал на горскую - а там есть все, чего я так долго ждал.
10 января 2020, 14:55
Каждому своё. Это ж ехать надо на эту вашу Горскую, время тратить, деньги на проезд. А так - заказал, подождал пару месяцев, потом зашёл на родную почту рядом с домом и получил.