перейти к новости

«Я едва не остался без квартиры»: сибиряк отсудил у МТС 280 тысяч

3 июня 2018, 19:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
304
3 июня 2018, 20:17
банкир возвращают деньги только депутатам? почему я не удивлена ))
3 июня 2018, 23:19
Всё как обычно: депутатам вернули деньги без вопросов, а пенсионеру и обычному работяге пришлось доказывать, что они не верблюды.
Гость
4 июня 2018, 00:14
то есть депутатам банк деньги вернул добровольно, а пенсионеры суд по аналогичной ситуации проиграли. одним словом, социальное равенство (с-сарказм)
Гость
4 июня 2018, 06:16
“А в октябре этого же года со счёта депутата Бердского горсовета Виталия Шапраны неизвестные перевели с карты больше четырёхсот тысяч рублей. Банк вернул депутатам деньги. Семья пенсионера Александра Скоропупова, у которого пропали 55 тысяч рублей, суд Сбербанку проиграла. “ Так мило)) 400 тысяч банк вернул депутатам ,а вот за 55 тысяч пенсионеры проиграли суд. Совпадение?)
Гость
4 июня 2018, 07:54
Значит депутатам банк деньги вернул...А простой человек- умойся и плати за то, что у тебя украли...
3 июня 2018, 21:32
Инцидент произошёл в мае 2014 года, решение вынесли в мае 2018. Меня возмущает даже не поведение Сбера или МТС, а нашей судебной системы и правоохранительных органов. Четыре года дёргали дядьку, мотали нервы и портили жизнь, четыре года суд шёл к очевидному решению и за четыре года полиция не нашла мошенников. Это очень круто! Надеюсь герой статьи подаст гражданский иск с требованием моральной компенсации. И кто-нибудь из следователей-судей понесёт наказание за волокиту.
3 июня 2018, 23:11
"В пресс-службе «МТС Сибирь» пояснили, что МТС строго контролирует требования идентификации клиентов. " Перестали SIM-карты без паспорта и договора продавать уже?
Гость
3 июня 2018, 20:59
Депутаты суд выиграли и банк вернул им деньги, а пенсионеры суд проиграли... Что еще можно сказать о нашей судебной системе?
4 июня 2018, 07:35
Кто ходит с какими то доверенностями восстанавливать сим карту? Тут напрашивается подозрение на сговор этого типа с работником салона МТС. Нахлобучили эмтээсовцев, можа и правильно - не всё же операторам доить клиентов, подключая непрошенные услуги
Гость
3 июня 2018, 20:32
От банков блокируются смс при перевыпуске карты на сутки. Если смогли снять в тот же день - то перевыпускавший работник всяко в курсе кому перевыпускал, налицо сговор. Ну а то, что перевыпускают симки по липовым документам - никого не удивишь, потому что ответственности работники не несут, что в комментарии и продемонстрировали - плевали, плюем и будем плевать на абонентов, но деньги платите вовремя. А теперь еще опсосам дали прямой доступ к гос.базам паспортных данных чтобы "типа верифицировали"- ждите массовых сливов и кредитов.
Гость
4 июня 2018, 00:30
Депутатам банк деньги вернул. А простым людям только судиться или ждать, пока мошенников пофмают((
3 июня 2018, 20:57
Из статьи понятно, что: 1. Чтобы тебе вернули деньги необходимо быть депутатам, даешь к 2023 году каждого жителя страны в депутаты с депутатским окладом! 2. ЭЦП отнюдь не гарантия от взлома. Это либо флэшка, либо отдельный файл на компьютере. Флэшку можно умыкнуть, а файл вообще перекопировать при несанкционированном доступе к компьютеру.
Гость
3 июня 2018, 20:34
Почему то только депутатам банк без проблем вернул деньги. А вообще следовало бы ввести закон, что если банк не может доказать того, что клиент снял деньги, то необходимо их вернуть. поиском мошенников должен заниматься банк совместно с полицией.
4 июня 2018, 00:42
Банк вернул депутатам деньги. -Это все что Вам нужно знать о России. Герою новости нет. Кто бы сомневался, а вот был бы депутаааатом..
Гость
3 июня 2018, 20:08
А девушки с планшетами по прежнему стоят в отделениях? Как-то писали про это
Гость
4 июня 2018, 09:12
Меня симку на микро сим, так в альфе сразу отключили любы возможности снятия и перевода средств и попросили явиться в банк для подтверждения что я то я.
3 июня 2018, 21:36
злоумышленник пришел за симкой с липовой доверкой, а паспорт что, тоже поддельным был? сомнительно.. вероятнее всего паспорт был чужим, а это уже нарушение
4 июня 2018, 02:38
"Следует отметить, что замена сим-карты не может являться причиной списания денежных средств с банковского счёта, поскольку..., что в свою очередь требует знания логина и пароля личного кабинета в банковском приложении, Таким образом, МТС не может нести ответственность за банковские услуги, предоставленные абоненту, а именно — за оборот средств по его банковскому счету. Ранее подобных инцидентов в салонах МТС в Новосибирске не было" Пусть не лгут, никаких паролей-логинов знать не надо, через мобильный банк можно перевести деньги, заранее даже не зная номер карты, привязанной к телефону, всё делается через СМСки. Это дыра в безопасности СБ, я так сам пострадал, но меня обе конторы послали. Не стал бодаться, сумма небольшая. Но выводы сделал. Мобильный банк отключил, деньги со счета СБ почти все снял, так, мелочь оставляю. Но поскольку без мобильного банка нет кода подтверждения, а бумажные одноразовые коды СБ отменил, "ввиду их малой безопасности" (ха-ха!), то перевести средства с карты теперь -- это геморрой. Поэтому, СБ карта теперь так "лишь бы было". СБ - дно. МТС -- примерно там же. Когда они вместе -- дно в квадрате. И да, МТС пусть не мажется, таких случаев у них полно.
Гость
4 июня 2018, 13:12
ПОЗОР МТСу! ПОЗОР СБЕРУ! Стыд и срам! Стыд и срам!
3 июня 2018, 22:12
МТС такие белые и пушистые, мы не знвем, мы не отвечаем. Хорошая такая позиция у них, типа формалтно мы не виноваты. А как на счет того, что бесчетное количесиво мошенников комятся просто благодаря МТС, например, короткие номера, с которых мошенники грабят людей подписывая их на различные сомнительные ресурсы. Сам один раз подписался на какую то ерунду, начали списывать со моего счета мтс 100-200 руб в день. Разобрался когда, оказалось что я, якобы сам согласился на подписку где то в интеренете, но это не так. В итоге я обратился через блог мтс и мне вернули потерянные деньги и это не лояльность к клиенту, а эоементрано они все прекрасно знают, но получение дохода с этих номеров, ну вы меня поняли... Кстати, для того что бы отключить навящевую рекламу всплывающую на главном моего телефона пришлось постараться и потрать время не один день, а таже что бы отключить все возможные подписки и службы коротких номеров. На сегодняшний день мтс использую только для входящей связи (переадресация с рабочего городского телефона)-все. Почему не расторгнул с ними контракт, да просто на всякий случай резервная связь есть в трубке, на второй сим карте номер. Сбер банк тоже до последнего отпирается от выплаты и до последнего будет с вами судиться. Зато какой Сбера "вежливый и услужливый", когда навязывает вечно свои "платиновые" и "золотые" кредитные карты-достали уже, 100 раз говорил что бы мне больше не звонили, бесполезно, все равно продолжают. Про свой, однажды, поход в сберу за кредиткой, года 3-4 назад, вообще молчу, это было что то с чем то. Оказалось что льготного периода никакого у них нет, формально нет, в договоре этого не прописано, морочили мне голову час наверно, после того как я вопрос этот задал, начали друг на друга ссылаться, никто ничено не знает или специально "дурачка включали", дошел до кабинета управляющего доп.офисом, извинились, сказали что карту(которую, кстати, они уже активировали еще несколько дней назд) уничтожат(я попросил сделать это при мне, порезали ножницами), но каково было мое удивление, когда я вечером того же дня увидел как она появилась у меня в мобильном "сбербанк Онлайн". В итоге переговоры с москвой(центральный офис), их угововоры что бы я вернулся в опять в тот же доп.офис и написал заявление для того, что бы карту убрали и приложения и расторгли договор, который они без моего ведома и моей подписи ранее активизировали сами. Вот такой бардак у нас в компаниях федерального значения. Занавес.
4 июня 2018, 09:00
«И в этом большая проблема есть, магистр Йода откомментировал под видом эксперта)))
Гость
3 июня 2018, 20:18
У меня при упоминании МТС возникают такие неприятные чувства, как при воспоминаниях о каком-нибудь неприятном случае в жизни... Надо наводить порядок на рынке связи и начать штрафовать на миллионы за мошенничество, осуществленное при активном содействии сотовых операторов.
Не нашли мошенников? Так операторы своих не выдают, иначе как мошенники получили сим карту, не имея сообщников?
3 июня 2018, 20:23
Чушь полнейшая. Как только деньги кто якобы снял или перевел, этому бедолаге сразу приходит смс с суммой транзакции и остатком по счету/карте. А он видите ли увидел, что денег нет, когда на следующий день зашел в Сбербанк-онлайн. Так же 2 сим-карты не могут работать одновременно. Замена сим-карты происходит Исключительно при личном обращении в салон МТС с паспортом и т.д. Если тебе дают новую карту, другие карты блокируются атоматом. Когда ты меняешь сим-карту, ты не можешь пользоваться онлайн-услугами банков. Ты должен приехать в банк с паспортом и написать заявление, что ты сменил симку. Так что история этого паренька для необразованных старушек, которые верят всему подряд. Не буду писать здесь выводы, а то мое сообщение отклонят с формулировкой "неподтвержденная информация", но для меня все очевидно.
Гость
4 июня 2018, 12:59
Мне МТС навесил штук 15 посторонних номеров без моего ведома. Я бы об этом и не знала, но один был с постоплатной системой и по нему образовался долг. Приходит письмо от коллекторской конторы, "вы блабла должны столько-то". Пришлось идти в МТС разбираться. Интересно, что при оформлении левых симок сотрудник креативно подошел к указанию данных клиента. Частично паспортные данные были мои, частично нет. Например, ОУФМС был указан Октябрьского р-на вместо Ленинского.
4 июня 2018, 10:46
Это все понятно, так сказать, ничего нового. У меня только одна мысль возникла в связи с прочитанным и которая не была озвучена. Мошенники же знают кого "ломать", то есть выходят по наводке имея какие то данные о доступах, сервисах и главное наличии/движении средств. Ведь не простым же перебором они идут и меняют симкарты по доверенностям. Либо действительно бывший/настоящий работник банка/мтс, которые видят по служебным каналам связи доступным им. Ну или друзья-знакомые.... К примеру, некий сотрудник оператора связи на работе ставит програмку которая парсит из пула смс-ок определенные банковские паттерны, где их больше - платежеспособней клиент, далее уже ручная "обработка". Смс-ки врятли зашифрованные.
Гость
4 июня 2018, 11:25
за 4 года эти деньги уже обесценлись
4 июня 2018, 13:35
Всё чаще слышу о таких случаях от знакомых \ а сейчас вот и в интернете опубликовали похожий случай. У подруги сына с"исчезли" часть денег, суд горой стоял за банк, ничего они не добились. У меня два раза снимали (немного денег) за годовое обслуживание: после длительных "рамсов" отдали половину, за другую половину не стал "рамсить", так как сумма не слишком значительна. по-моему предположению, без участия некоторых работников банка, все эти изъятия не прошли бы (личное мнение)
Гость
4 июня 2018, 16:27
"пришёл мужчина с поддельной доверенностью и получил дубликат сим-карты" Что за дикость? Вы в лесу живете? В РФ нет единой нотариатной информационной системы? В Казахстане уже 7 лет как можно любую доверенность на сайте системы е-Нотариат проверить на действительность и неотозванность. Любой желающий может это сделать. Делов на 2-3 минуты, не больше. Треш какой-то, позапрошлый век, поддельные доверенности...
4 июня 2018, 07:05
в народе есть поговорка, МТС - Мы Тырим Средства. И неспроста. Нередки случаи, когда на симкарте сами собой появлялись подключенные платные подписки о которых владелец сим-карты узнавал только когда деньги исчезали "в никуда". Но и другие операторы этим грешат. Недавно у меня на Биллайне появлялась платная услуга, сама собой, ни по каким ссылкам не переходил, телефон просто лежал на столе в рабочее время. Хорошо что пришло смс-уведомление о её подключении, сразу же удалось отключил.
Гость
4 июня 2018, 10:33
Вот поэтому у меня правило - никаких мобильных банков. Это дыра на дыре. Единственный онлайновый сервис, которым я пользуюсь, не связан с моими банками и привязан к отдельной карте для расчетов в интернете, на которой деньги не лежат, а заводятся под конкретные необходимости.
Гость
4 июня 2018, 04:48
Чтобы получить доступ к мобильному банку "сбербанк онлайн", достаточно знать номер карты и иметь номер телефона привязанный карте, это две вещи которые требуются для восстановления не только пароля, но так же и логина!!! Проверьте сами...
Гость
3 июня 2018, 22:55
Дубликата сим карты существовать не может, в этом случае было бы две действующих сим карты. На самом деле они отключили предыдущую карту и выдали другую, с привязкой к прежнему номеру. Это не дубликат.
Гость
3 июня 2018, 21:32
в целом Otp технология больше проблем создаёт, чем решает. ну а в gsm сети есть hlr запрос, он дает информацию о imsi клиеньа, и его расположении. это общедоступная инфа, и по смене imsi можно понять, что карта менялась. тут на лицо сваливание всех рисков на пользователя
Гость
4 июня 2018, 13:57
Где видео с офиса МТС, в котором была выдана дубликатная симка? где доверенность, где паспортные данные того, что ее принес? где его подпись? Сбер незаконно списывает деньги... а МТС выдал левому чуваку симку. И кто виноват?
4 июня 2018, 01:30
и блокировать карту, если есть подозрение, что информация с карты доступна третьим лицам. То есть карты сбера нужно блокировать сразу после получения и помощи "помогателя" (который, если ЧО, вообще не сотрудник банка), не выходя из отделения? А нафиг они тогда вообще нужны?
Гость
4 июня 2018, 13:47
Меня просто поражает насколько наплевать МТС на свою репутацию, что они готовы ради небольшой украденной суммы потерять клиента навсегда. Брать на работу тех, у кого есть запись в трудовой МТС, можно лишь тем компаниям, у которых прибыль напрямую зависит от обмана клиентов. Тем, кто дорожит репутацией таких сотрудников брать категорически нельзя.
Гость
3 июня 2018, 23:58
Меня почти подобным образом теле2 кинул в октябре 2016 года. Сотрудник компании, имея удаленный доступ, безо всяких доверенностей просто сделал дубликат симки, активировал ее и со счета мобильного номера были вывел средства на банковскую карту. Теле2 так ничего и не возместил. Полиция конечно нашла преступника, но так ничего с него и не удалось взыскать. Еще раз спасибо Теле2 за веселые побегушки в отдел офиса/отдел полиции и по кругу.
4 июня 2018, 01:06
"предъявлены паспорт и доверенность" Подпись на доверенности проверить не судьба? Фигурирование Сбера в таких историях уже не удивляет
Гость
4 июня 2018, 11:32
Да там схема проста. получаешь симку. Обычный человек не получит ее. Тут сговор с сотрудником мтс. Дальше отправляется смс пополнения своего телефонного счета. Так как мошенник незнает сколько на счету, он кидает на счет телефона пока не кончатся деньги на карте. Дальше симка привязвается к киви. а там уже через обменники налится. Все это можно провернуть на автомате минут за 10. Эта дыра в безопасности. И киви, сбер и опсосы ложат на эту проблему.
Гость
4 июня 2018, 06:21
Логином в личный кабинет является номер телефона, а пароль можно восстановить зная данные карты. Непонятно как выдали дубликат симки если в сети уже присутствовал такой телефон. Это косяк МТС, правильно им присудили. Вывод - не надо передавать карту для оплаты в чужие руки.
Гость
4 июня 2018, 07:20
Будучи IT специалистом никогда не подключаю услуг в виде банков онлайн и т.д. Не из-за того, что кто-то взломает, это маловероятно, а из-за всяких мошенических схем, это же Россия, здесь очень много неадекватов. Например тот, кто пришел с фальшивой доверенностья, как он думал, что камер нигде нет, свидетелей тоже.
4 июня 2018, 14:05
У самого именно 7 мая сего года вот так вот списали хорошенькую сумму с карты. Без всякого мобильного банка, личного кабинета и SMS и примерно также. Пришел снимать, а снимать то и нечего. Понятно, далее разбор полетов в банке, полиция. Побегал, поругался, вернули. Всем скажу следующее: -НИКОГДА не держите на карточках большие суммы. 40 и более тр уже могут украсть; -не подключайте мобильные банки и личные кабинеты на зарплатные карты. Для этого заведите отдельные карты и держите необходимую для расчета сумму; -тщательно храните сведения о документах и картах. Также не держите их в телефонах, компьютерах. Кому надо и туда доберутся. Помните, преступники всюду и они впереди. Ваша аккуратность-это ваше безопасность.
Гость
4 июня 2018, 04:45
Технологии Сбера не безопасеы, но никто не может поставить его на место.
Гость
3 июня 2018, 21:09
"....верить в наше время никому ннльзя, даже себе! Мне можно!💘
4 июня 2018, 12:47
"В июне 2015 года полтора миллиона с банковской карты Сбербанка было украдено у пары новосибирских блогеров Олега и Анны Черняховских. " - кликаешь на статью - а там речь о пропавшем полумиллионе.. вот так и растут доходы сетевиков..
4 июня 2018, 15:50
Издревле не пользуюсь услугами Сбербанка, Ростелекома, Почты России, АвтоВАЗа. Чего и всем советую.
4 июня 2018, 12:08
Если честно то это косяк банка, а не оператора связи. Перевыпуск карты это конечно беда оператора. Но есть индентификатор телефона и смс карты. Это банк навязывает свои услуги причем не предоставляя безопасность. Причем банки настолько усердно навязывают свои сервисы и в обязательном порядке.
Гость
4 июня 2018, 07:31
Россияне, Вам везде в ЖКХ, медицине, в школах , администрациях и т.д.,говорят,что не знаете в какой стране живете?? Страна бардака,мошейников,коррупционеров и т.д.-вот и получаем,что везде дурят нашего брата и это надолго и удивляюсь как что то высудили ?Правда у Сбера и у меня не получилось..!?
Гость
4 июня 2018, 00:44
Сбербанку, видать, важнее с дронами забавляться, чем своими прямыми обязанностями заниматься!