Бунт пешеходов: любителям срезать пробки по дворам объявили войну
17 мая 2018, 21:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
189
Гость
18 мая 2018, 09:45
Каждое утро, когда на светофоре на Плановой пропускают кортеж и образуется пробка, вот такие объезжальщики катят по тротуару дома Дуси Ковальчук 83, от школы до Вавилова, распугивая детей, идущих в школу. И всего-то ради того, чтобы объехать 10 - 15 машин. На знак "пешеходная зона" они плевать хотели. Асфальт на тротуаре из-за этого трафика уже весь разрушен. ГИБДДшникам туда встать бы несколько дней, по паре часиков - и такой урожай бы был (проезд по пешеходной зоне - 5 000 или лишение на полгода) но нет, они дороги боярам освобождают.
Гость
17 мая 2018, 23:11
Давно бы ГИБДД начало принимать видео с сценами транзита через дворы. С выплатами в пользу предоставившего.
Тариф "1500 за 1 двор" быстро бы оставил водятлов без денег, бензина и штанов.
Я живу в доме первой линии. Во дворе у меня на второй линии находится школа.
Ну а дальше вы наверное уже догадались,что происходит.Родители везут своих чад в школу транзитом через мой двор,и забирают так же.Естественно,ни у кого из них не возникает "дурацкой" мысли оставить автомобиль на проезжей части и пройти до школы ножками лишние 100 метров.Некоторые несутся по двору не недопустимой скоростью,опаздывают видимо по своим архиважным делам.Весной мамаши на своих маленьких машинках застревают и во дворе образуется пробка "родительской автоколонны".
Меня же такое положение дел немного нервирует,но ничего,стараюсь не обращать на это внимание.Как говорят: не можешь повлиять на ситуацию-измени свое отношение к ней..
Как говорил один герой из фильма, - "нет у вас методов против Кости Сапрыкина".
Пункт ПДД есть, а как его применять, не понятно. Надо же доказать, что сквозной проезд был осуществлен. А если водитель заявит, что приезжал в гости? Ну обманет он, не пойдет же инспектор выяснять врет человек или нет по квартирам.
Ситуация не хорошая, но интересно какаие есть методы борьбы у ГИБДД с этим. То что жильцы борятся с явлением - молодцы.
У нас на ул. О.Дундича 21-23, мало того что весь двор уставлен автомашинами, так ещё, объезжающие пробки, водятлы "проспект" устроили, Жильцы, выходя из подъезда, как зайцы, должны озираться и уворачиваться от лихо проезжающих машин.. Пыль поднимается выше крыш, от чего в квартирах хоть каждый день эту пыль собирай. Особенно в жаркую погоду вообще дышать нечем от стоящих и проезжающих машин. Дворы плохо убирают, тем более не увлажняют (везде же водосчётчики стоят) и эта пыль оседает в наших лёгких.
через дворы на линейной выезжают на нарымскую, обьезжают пробку на красном. Порой выходишь утром из дома и пробка в 5 метрах от подъезда. Отличное утро, вышел из подъезда и попал в пробку.
Гость
18 мая 2018, 10:56
Так пусть экипажи подежурят хотя бы одну пятницу на въезде с мочищенского шоссе в городской аэропорт! Там постоянно с мочищенского заезжают - по встречке едут, потом по кольцу под кирпич, которое только для троллейбусов, и далее - по встречке. и в итоге создают там просто невероятно гигантскую пробку, которой там вообще не должно быть! 11 мая от здания аэропорт, 1 до светофора на мочищенском стояли 45 минут!!!
Неужели вы, кто там срезать пытается, думаете, что через аэропорт быстрее? что у вас в головах?
А некоторые из водителей разворачивались и во дворы в надежде там срезать. Вот и попались, видимо. Жителей поддерживаю всецело.
Вообще, честно говоря, с большим трудом сдержала себя, чтоб не начать фотографировать объездунов, стоящих лоб в лоб троллейбусам на встречке...
Но, ребята, держитесь - в следующий раз сдерживаться не буду, пофотаю, на сайт гибдд зашлю.
Высоцкого,д. 38 еще цветочки!А вот едут по дворам с начтная с Высоцкого д.62-54-52-41/3-41/2 и как по проспекту на полной скорости!!! С подъезда не выйти!!!
Гость
17 мая 2018, 22:51
Согласен, машины, шныряющие по дворам раздражают, да и опасны. Но какого чёрта я пешком нигде срезать не могу?!! Везде эти уродливые высотки с какими-то заборчиками, похожими на могильные оградки, шлагбаумы, замки! Как и кого от кого это может защитить? Вас это устраивает всё, новосибирцы? В Европе гулять пешком одно удовольствие, в Новосибирске же просто невыносимо. Про грязь молчу, всегда была, но пройти ж везде можно было. Зачем себе жизнь хуже делать?
Задорнов говорил, что американцы тупые. Да, они спокойно стоят в пробке в своем ряду и никого это не раздражает и по дворам они не шныряют. И я с ними стою в пробках, слушаю записи как быть спокойной и счастливой - мне нормально, А если есть и закрытые дворы, так это больше для того, чтобы малышня на дорогу не выбегала. И хотя я сама русская, а муж у меня американец, вот он любитель скоростное шоссе объежать по маленьким деревням, если уж очень большой затор.
И да, губы я кражу стоя в пробке ;-) Только вот телефоном не пользуюсь, у нас в штате огромные штрафы за телефон, даже если просто намертво встала в пробке. Запрет на телефон ввели недавно, с сентября 2017г. Теперь стало намного интереснее, можно скалить зубы на симпатичных мужчин в соседних автомобилях ;-) Они (мужчины) от нечего делать скалятся в ответ. Красота!!! Самооценку повышает на 100%. + запись на диске - домой приезжаешь абсолютно счастливой,
Гость
17 мая 2018, 22:58
надоели эти хитрецы, честно, гоняют по дворам как ошпаренные, надо ставить знаки, а еще бесят едущие по встречке объезжающие пробку, например на Сухарной, а мы все постоять выехали типа
Гость
18 мая 2018, 10:05
Вот простите, но я не понимаю всех этих проблем. В цивилизованных странах это легко лечатся штрафами. Стоянка в неположенном месте шртаф 5 т.р., перегородили жильцы городскую дорогу 100 т.р. и принудительный снос заборов за свой счет, сквозной проезд по дворам - поставьте камеры и штрафуйте, штрафуйте штрафуйте. В результате всё будет делаться цивилизованно, в судебном порядке, бюджет города пополнится суммами штрафов, пешеходы довольны, водители довольны, неадекваты наказаны и рвут на себе волосы в бессильной злобе.
ай как я смеюсь над такими, они через мой двор иногда пытаются проскочить на Красный Проспект, однако с Красного такие же пытаются проскочить обратно! вот тут и начинается веселье, создают затор, орут друг на друга, в итоге теряют около часа вместо стояния в пробке порядка 10 минут! ни ума, ни фантазии у таких!
Гость
17 мая 2018, 22:22
Все эти срезания доходят до абсурда, через наш двор ездят что бы 30 секунд на светофоре не стоять.
Странная практика. Раньше ценили пешеходов, а теперь ржавые железки на 4 колёсах. Уничтожены тысячи газонов. Заняты сотни детских площадок. И всё это для детей, которые купил машину и не подумали про стоянку, мойку, парковку и проезд. Люди также как и водители и автолюбители ходят между машин по дворам среди масляных пятен и часами работающих двигателей. Тысяча жителей дома может страдать от 2-3 малолетних автолюбителей с автозапуском и неисправной сигнализацией. Восстание машин? Победа техники?
Гость
17 мая 2018, 22:09
продумАны блин, купил ведро изволь стоять со всеми. А потом они лезут такие умные назад. Еще окна откроют наслаждайтесь моим орущим тын тынц музлом под окнами. Еще бы добрые перестали впускать всех этих дворников-обочечников, они бы самоликвидировались.
Сегодня более "продуманного" видел! Он просто на новой Камри, цифру номера "георгиевской ленточкой" закрыл! Типа "Спасибо деду за победу"....
Вот что за каша в голове у индивидуума!?
Количество авто растет, инфраструктура не развивается - за это никто платить не хочет. Ожесточение нарастает. И что будет дальше?
Гость
18 мая 2018, 01:13
Ну на Революции это не по двору, а по городской улице. Вопросы к тому, кто дом и двор поперек нее забабахал.
Жителям своей борьбой как бы не обжечься. Ведь можно добиться окончания Чаплыгина на Урицкого, а участок от их дома до Урицкого застроить ))))
Гость
20 мая 2018, 01:10
Единственный вариант решения этой проблемы это исключение возможности такого проезда. Во всех остальных случаях будут ездить.
Гость
18 мая 2018, 00:40
Не понимаю почему жители Нарымской 19 воют. Живу в соседнем доме и не наблюдаю какого-то дикого трафика по их двору, ибо смысла срезать 100 м по их двору не вижу никакого потому, что с постройкой Бугринского, затор на Лунинцев стал большой редкостью.
Думаю дело больше в парковочных местах, но администрация не дает разрешения из пожаробезопасности и недавних событий. У нас из за этого десятилетний блок бетонный убрали.
Больше недоумения у меня вызывает движняк возле Линейной 27 на альянсе.
Объезжалщики по метровым ямам. Вы мне можете объяснить смысл поездки там? пробка в сторону плановой вечером есть всегда, но она всегда едет. В пробке 2 минуты, по объезду с ободранными порогами 1 минута. Это при хорошем раскладе, если на горожанке разъехаться смогут
Напрягает транзит через двор Демакова, 1 лиц, объезжающих пробку на Российской от Демакова до Арбузова. Мы, жители указанного дома, уже занимаемся этим вопросом.
Гость
18 мая 2018, 23:18
Живу на Нарымской, 19. Надоели обьезжающие пробку, невозможно идти вдоль дома, машины друг за другом идут. Особо наглые еще и сигналят, хотя в жилой зоне запрещено подавать звуковые сигналы. Нудно поставить камеры в такиз дворах, пусть штрафуются личахи, модно озолотиться на этом. И я неоднократно писала про ул. 1905 г, где три школы, что там на переходах едут прямо на людей. Подавала этой осенью заявление, в ГИБДД сказали что розыск делать не будут, только рейл проведут дополнительный. А меня вызывали в ГИБДД, а водятлу ничего. Давайте создадим объединение единомышленников по борьбе с водятлами! Группы людей могут изменить что-то, а в одиночку не получится.
Гость
19 мая 2018, 07:57
первую улицу перекрыла госструктура
это шамшурина жд вокзал
а на революции прокурор сказал, что все законно
Гость
18 мая 2018, 14:17
Да все хороши. Пешеходы устроили из дворов лабиринты, по которым (к ним же) не могут пробраться скорые, пожарные, такси. Водители лезут по дворам, объезжая наши чудовищные пробки. Это противостояние не закончится, пока город не решит транспортные проблемы, что видимо произойдет не в этом веке.
Гость
18 мая 2018, 08:51
ничуть не защищая водятлов, хочу сказать. что то что описано про ул Аэропорт ( первый случай) - это попадает под КОАП 12.35... про сплошные ворота - тоже не очень законно - проход пешеходам должен быть сохранен.(это не частная собственность - не путать с коллективной) ну и всех водятлов за ссквозное движение тоже оштрафовать бы.
С дворами понятно, но перекрыть ул. Чаплыгина - это перебор!
Гость
18 мая 2018, 11:37
А мне вот смешно смотреть на водителей, пытающихся объехать пробку. Такие забавные, одни еду в одну сторону, другие в другую, а полоса во дворе одна и начинается мастерство заднего хода с заскоком на тратуар, потом съезд, потом опять пропускают двоих и едут. Прикольно. Что нервничать из-за них, они сами себе создают проблемы, я то уже дома и машина на парковке.
Такого количество перегородок и тупиков, как в Новосибирске нет нигде. А почему, потому что нет плана и контроля. Каждый думает только за себя. В итоге получается "Город тупиков!". Ударение каждый сам поставит.
А я, как автомобилист, уже подумываю начать фотать и снимать на видео пешеходов, которые в неположенном месте дорогу переходят. Ну вот только жаль, что у пешеходов, в отличие от ТС, нет номеров. Хотя вот в Москве, говорят, поставили систему из видеокамер, которые идентифицируют человека в толпе. По-моему пора такое дело и в Новосибирске внедрять. А то прутся все где и как придется - бабушки с сумкой-тележкой, мужички разные, даже матери с детьми на руках бывают. О своей жизни не думают, а уж тем более о свободе автомобилиста.
Уважаемым жителям частного сектора напомню, что частные там, как правило, только дома, а улицы городские.
Гость
17 мая 2018, 22:52
По ул.Русской каждое утро в пробка. И есть такие "пропускальщики" которые в ряд торопыг со двора запускают аж по две-три машины.
Гость
18 мая 2018, 08:31
Просто ГИБДД должна выполнять свои обязанности - ставить камеру на въезде в объезд и гаишника на выезде и штрафовать самых хитрых... Не надо делать штраф очень большим, пусть просто гоняют таких хитрецов.
А вот жителей этого чудного дома с аркой я не понимаю... Почему они решили, что могут перегородить улицу? Почему мэрия с Гибдд "спять"? Поднять документы, законодательные акты и вынести решение о законности этих ворот (вроде бы ГИБДД уже признавало их незаконными). И если ворота установленны незаконно - завести административное дело, вынести постановление о демонтаже в трёхдневный срок, не успеют - вызвать бригаду, демонтировать и наложить штраф за неисполнение постановления и счёт за демонтаж. Просто мы через пол года поимеем очередную волну установок воротцев и шлагбаумов, только если люди раньше смотрели "а принадлежит ли мне эта земля, а законно ли?" или ставили только лягушки в наглую, то теперь будут просто городить там, где им удобно уже полноценные шлагбаумы/ворота/заборы.
Я просто прочувствовал весь этот бред на себе - работал в БЦ за Аурой, из этого БЦ до входа - 100 метров, только дорожки не было, сотрудники перемахивали через символический заборчик и шлёпали по газону за булочками в Ашан. Потом БЦ поставил заборище - стали его обходить и идти через соседний двор и там по лесенке. Потом соседний двор поставил заборище и путь до Ауры стал метров 300-400.
Гость
18 мая 2018, 09:48
Они прячутся в своих машинах из-за того, что страшные улицы, мало зелёных "уголков", уюта, им поэтому не хочется ходить пешком?
О чём спор? Есть Закон, регулирующий все взаимоотношения участников дорожного движения между собой, называется Правила Дорожного Движения. Если правилами н запрещён проезд (т.е. нет соответствующих знаков, установленных в законном порядке по стандартам), то все действия жильцов приравнены к самоуправству, а если жильцы проявляют агрессию или какие-либо действия насильственного характера, то это уже хулиганство. В зависимости от деяний - от административного до уголовного наказания.
Гость
18 мая 2018, 08:32
Конечно пройти можно, но вот имхо - что-то не так, если вместо свободного открытого пространства каждый делает себе бомбоубежище... У нас и зомби апокалипсис не страшен - без навигатора по городу не пройти и так.
Запретить все эти идиотские заборы и шлагбаумы. Что за идиотское желание жить за решёткой? Поставьте камеры во дворах - это дешевле, чем тот же шлагбаум и не уродует внешний вид города. А ограничивать людям свободу передвижения - незаконно. Поэтому я везде, где передо мной оказывается дверь с замком или шлагбаум - ломаю их. Кому хочется жить в "своём" доме - езжайте в деревню и хоть пятиметровыми заборами обноситесь.
То, что устраивают жильцы, называется "самосуд", а за подобное есть статья УК РФ, ГИБДД не работает, вот люди сами и воюют, НО! Полиция то же не работает,может и тут устраивать самосуд? Врачи косячат. Опять устраивать самосуд? Задумайтесь!
Гость
18 мая 2018, 18:13
До кучи еще, вертковская 18 - объезд светофора по двору в сторону римского-корсакова, и обратно.
Гость
19 мая 2018, 10:08
Жаловался в ГИБДД и АДминистрацию города пару лет назад, выхлоп Ноль ! Приехали гаишники..постояли пару минут и уехали. Потом пришли пару работяг из ЖКО присверлили пару типа лежащих полицейских сделанных из разрезанной трубы, через два дня всё отвалилось...Так и носятся объезжальщики пробки по двору Русской 19.
Гость
21 мая 2018, 14:09
Марьяна, привет!)) Читать статью о наболевшем и видеть в ней комментарий знакомого и такого позитивного человека - это как лучик света в воцарившейся тьме бескультурья)) Havier)
Гость
21 мая 2018, 14:47
Двор по адресу ул. Сибиряков-Гвардейцев, 13. С Вертковской заезжают через 15 дом, едут вдоль 13, 11, 9 и 7, выезжают на перекресток с выездом на Новогоднюю, Гум, Новую. Многие едут с приличной скоростью по двору! Таких водителей сложно назвать людьми. Это уже что-то другое..((
Сделайте дорогу вдоль труб на Дискусе от дома Высоцкого, 52/3. Для огромного массива одной дороги мало ... Конечно "зимняя дорога" спасает если ее почистят, но остальные три сезона - приходится по дворам...
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Эксперты разобрали возможность умереть от батареи
Бунт пешеходов: любителям срезать пробки по дворам объявили войну