Законодатель мод в современной фитнес-индустрии, масштабный бизнес и благое дело — проект PrimeTime стал новым образом жизни для сотен тысяч женщин России и Казахстана. Обычная идея преображения с результативной программой зародила успешную бизнес-модель и крутую франшизу. Фитнес-маркетологи напрасно бьются над разгадкой успеха, пока мы узнаём всё из первых уст — от основателей империи PrimeTime Николая и Альбины Майер.
Почему фитнес, почему эта тема?
Сами мы не тренеры и не спортсмены, для тренерства у нас в проекте есть профессиональный тренерский состав. Мы, как оказалось, хорошие организаторы. Мы пытались влюбить людей в здоровый образ жизни, насытить его атмосферой праздника и дать огня соревновательным процессом — и у нас получилось. PrimeTime — это не только тренировки, это полная смена пищевых привычек, новый здоровый круг общения, работа над собой и кардинальный пересмотр отношения к себе и окружающему миру. Стиль жизни, а не просто фитнес.
Сегодня вы — фитнес-империя, раскинувшаяся на 130 городов, а как всё начиналось?
Начиналось всё с нашего родного Новосибирска. Решили организовать движуху и сами не ожидали, что это заработает с такой мощью и отдачей. Сначала были крайне удивлены спросом: в первый же сезон в проект зашли 150 участниц. Учитывая, что стоимость участия была 5000 рублей, нам показалось это значительной удачей.
Потом большим удивлением было видеть, как сильно меняются люди. Финальные результаты девушек и женщин, которые преображались по организованной нами программе, поражали. Честное слово, мы часами сводили фото «до» и «после» и не могли поверить своим глазам. На несколько раз перепроверяли базу, думали, что это просто нереально, что на снимках один и тот же человек.
А как пришли к мысли о франшизе?
Уже через два месяца после старта благодаря отзывам участниц в соцсетях о нас узнали другие города — спрашивали, когда же у них будет что-то подобное. До этого нам мысль о франчайзинге казалась нереальной, ведь мы судили по себе — чтобы проект стал таким, каким мы хотели, нам нужно было им жить, мы напрочь забыли, что такое сон и отдых. Неужели в других городах мы сможем найти таких же включённых людей, которые будут готовы круглые сутки отдавать себя делу PrimeTime, да ещё и кайфовать от этого?
И как, нашли?
Как видите: город за городом охватывала эта волна, три года пролетели как один день. Мы не планировали расширение и тем более такую масштабную географию. Но сейчас на карте PrimeTime 130 городов и две страны, более 100 тысяч участниц совместно похудели на 226 тонн. И это только начало.
Мы постоянно обучаем и поддерживаем наших франчайзи, подбираем для них качественный и заводной тренерский состав, контролируем программы с помощью нутрициологов. Много потрудились над усовершенствованием работы с командой на удалённом расстоянии.
Внедряем необычные фишки, которые придают проекту характер: в каждом городе проводим микроконкурсы для участниц, открытые тренировки, выездные мероприятия, чтобы нелёгкий труд над телом превращался в радостное приключение. А в новом осеннем сезоне разыгрываем суперприз 100 000 рублей.
Сегодня у проекта PrimeTime есть мобильное приложение (16+) с простыми идеями ПП-рецептов, домашними заданиями. Доступ участницы получают в день старта и пользуются им на протяжении сезона.
А ещё мы выпускаем разные линейки одежды с символикой PrimeTime. Мы много работаем и бесконечно счастливы заниматься любимым делом.
На вашем сайте написано о благотворительности, расскажите подробнее.
Проект помогает самым маленьким детям, оставшимся без родителей, наша программа благотворительности — «Больничные дети». С 2016 по 2017 год проектом PrimeTime было перечислено в благотворительный фонд 1 710 300 рублей. Рады, что имеем возможность это делать.
Как относитесь к «клонам» вашего проекта?
Нас в первый же год стали массово копировать, так же массово эти копии и закрывались. Люди спрашивают: в чём фишка? Да мы сами не знаем. Наверное, всё потому, что мы живём проектом, а проект живёт нашей энергетикой.
И пока одни судорожно пытаются понять, почему мы стали огромной фитнес-империей, мы просто продолжаем делать свою работу.
PrimeTime, международный проект преображения:
Instagram Николая и Альбины Майер
Instagram проекта