Имею симки нескольких операторов. Значит могу их сравнивать. Так вот. Хуже МТСа- имею в виду отношение к абонентам и финансовые взаимоотношения- нет в городе никого. Добились они этим только того, что симка МТСа лежит практически без дела и используется только на приём и очень редко на исходящие.
«Обычно вопросы такого плана решаются абонентами самостоятельно, через справку», — отметили в компании. И добавили, что это частный случай и для более конкретного ответа нужен номер телефона. у сотовых операторов всегда есть откарячка, а МТС по откарячкам -чемпион
Гость
22 июня 2016, 17:36
ну эт как в том анекдоте - "а это что у вас за графа //прокатило// - 5 т.р, в конце списка??"))
Гость
22 июня 2016, 17:34
Просто штраф дать 10 мил тогда подумают как людей обманывать ... Так они и меня тоже так жарят..
должен же ктото Платить за "БЕЗЛИМИТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ" :)
Гость
22 июня 2016, 20:40
Пока они не начнут платить 100 кратный штраф от суммы незаконно (ошибочно) списанной суммы, они так и будут списывать и извиняться... списывать и извиняться. Понятно-же, что перед всеми то извиняться все равно не придется и это выгодно... списывать и извиняться.
Предлагаю учинить компании МТС коллективный иск, чтобы мало не показалось заниматься махинациями в особо крупном размене. Претензию в Роскомнадзор я уже отправил. Просто нужно наверное чтобы подействовало много заявлений, а не одно, с одним навряд ли кто-то будет разбираться. Абоненты МТС просто зайдите и посмотрите детализацию в своим личном кабинете за указанные даты, и потом посмотрим что за единичный случай это был...
Я- Я на телефон деньги положил?
МТС- Положил!
Я- Никуда не звонил?
МТС- Не звонил!
Я- Где деньги???
МТС- Какие деньги???
Гость
22 июня 2016, 18:52
0890 не работает, ночью говорить операторы работают с 8-00 20-00, днём голосовое меню без возможности выхода на оператора.
Сайт с сервисом чаще всего или вообще не работает, или тупит.
Официальный e-mail режектится для любого отправителя.
"Чудесная" компания.
С МТС давно не имею дел, так как не понятно по каким причинам МТС списывает деньги клиентов, и вгоняют его в минус, потом бегать в главный офис замучаешься доказывать, что ты не осел.
А нужна ли клиенту эта беготня? Лишний геморрой и проблемы по вине МТС клиенту не выгоден. Так, что МТС - давай, досвидание!
"Ошибка
Личный кабинет временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже."
Вот что мне пишет МТС, когда я попытался проверить баланс сейчас. Мне в офис ехать?
Гость
22 июня 2016, 17:40
Прямо сейчас зашла в Личный кабинет заказать детализацию: "услуга недоступна, зайдите позже".
я тоже заметила, что закидываю чаще обычного, думала можт опять ченить натыкала и не вышла.....Столько людей написало об этом-значит стопудов наснимали лишнего, злодеи((((((
У меня тоже двойные списания. за 7 и 8 июня, причем только на межгород!!! списано зря более 100 рублей за 2 дня. Подскажите куда там обратиться надо? в Роскомнадзор?
Гость
22 июня 2016, 17:44
У меня был недавно случай, когда я проверял на телефоне баланс. Сначала высветилась одна сумма. Затем, через пару минут, когда я машинально набрал заново проверку баланса, у меня отобразилась сумма на 2 копейки меньше. Из интереса я проверил еще раз и отобразилась сумма еще на 1 копейку меньше. На мой звонок в колл-центре ответили что это идут списания за какие-то услуги, просто "списалось не единовременно". Я возразил, что не верю что система, обрабатывая списания у миллионов абонентов, будет по нескольку "кругов" возвращаться к одним и тем же абонентам, чтобы списать деньги за 1 услугу по частям. К тому же у меня нет такой услуги, которая стоит 3 копейки. После этого я разорвал договор с МТС.
На МТС у меня с друзьями куча нареканий. То деньги списывают не понятно за что, то услуги без спроса подключают. Нужно как-нибудь коллективный иск им впаять, чтобы не повадно было людей обманывать. Ну или в прокуратуру написать заявление для начала.
Ответ пресс-службы рассчитан на дурака.
Именно поэтому я уже много лет не пользуюсь МТС, за ними такое замечено давным давно.
Заметил если вытащить симку из телефона и она полежит месяц-два, то у МТС на счету станет меньше денег, а у того же Теле 2 останется так же.
Мтс таким продолжает красть деньги со счетов у народа? Ну дела.. Я думал что в 2016 году такое уже невозможно.
Гость
22 июня 2016, 17:57
У меня Мтс уже много лет и последние года 2-3, много терплю от данного оператора.
Стабильно какие-то бесконечные списания!
Перехожу на теле2, многие хвалят
Открою вам секрет, МТС последнее время не очень радовал своих работников зарплатами, и в частности тех, кто занимался оборудованием, которое считает деньги. Поэтому оттуда сбежали большинство хороших спецов, которые могли все это вовремя предотвратить или устранить.
Я 10 лет назад поймал МТС на этом, смс с балансом запрашивал, а потом предъявил юристу ихнему, был проигнорирован. Послал мтс на 3 буквы и больше никогда не имею с ними дел. Они не исправимы.
Вопрос .. 22,06,16 в 7 вечера. .полез посмтреть детализацию начал заказывать и Хлоп.. личный кабинет временно недоступен.. у всех так?????? следы затирают чтоле..?!??
Гость
22 июня 2016, 17:49
Улыбнул их новый девиз на сайте "Ты знаешь, что можешь" - безнаказанно списывать наши бабосы
Сейчас посмотрел детализации по своим номерам. У меня, оказывается, тоже за 8 июня двойные списания.
Гость
22 июня 2016, 17:57
Подтверждаю, списали 19 мая и 8 июня все исходящие платные минуты и смс. Так еще и входящие в пакет минуты и смс слизали. А МТС включает дурака, типа это в форме задвоилось, но со счета не списалось. Тогда зачем есть такая услуга детализация разговоров и детализация расходов? Пора уже в суд подавать на Мы Тырим Специально. Для тех кто думает, что у них нечего не украли, так как в те дни Вы расходовали минуты и смс из пакетов - Вы ошибаетесь. Вы платили потом, когда превышали лимиты
Гость
22 июня 2016, 17:52
Поменяла Мтс на мегафон , край всего стало то , что с меня списали 500 р. За подписку о которой я не знала , то есть они тропили мне смс об этой подписке и автоматически к ней подключили !!! Предел всему !!!
Гость
22 июня 2016, 19:31
мтс стабильно раз в 2-3 месяца присылает "письмо счастья" что я должен 500+ рублей. Два раза приходил в офис показывал им договор на расторжение, симку с этим номером ,даже не выломанную из пластиковой основы и детализацию на момент расторжения где написано что на счету около 5 рублей. В итоге плюнул и просто выкидываю эти письма. Ради интереса недавно снова сделал детализацию , оказалось что на симке снова мистически оказалось минус 517 рублей за всякие звонки и услуги
вот вам очередной пример оптимизации бизнеса....посокращали прогеров, инженеров и других технарей- теперь рулят маркетологи....такое количество глюков (причем именно в пользу оператора) за последнее время- это повод задуматься о смене оператора....а уж про фокусы маршрутизации вообще молчу- находясь в Сибе на сайт НГС я почему-то иду через Красноярск и Омск
МТС не смог в поиск по своей базе, чтобы проверить двойные списания? Заинтересованы значит.
Гость
22 июня 2016, 17:41
у меня не так довно вообще тариф подняли был 80коп. стал 1руб. вот как так связь наоборот должна дешеветь а не тут то было! позвонил спросил че за дела, ответили мол по договору модем поднимать можем опускать! вот так то!
Гость
23 июня 2016, 09:37
В апреле 2016 года у меня списали абонентскую плату в двойном размере. И операторы недоумевали, как же так. С горем пополам спустя несколько часов определили, что деньги были списаны ошибочно. Но вернёт МТС деньги не раньше, чем через месяц. В итоге после 150 звонка деньги вернули в конце мая 2016 года - и то я напоминала долго и упорно. Люди, какой оператор лучше, куда перейти ?
Гость
22 июня 2016, 21:34
а мне они еще судом грозили за за неоплаченный в течении месяца долг в 30р.!
Гость
23 июня 2016, 12:47
После прочтения статьи, проверил детализацию за 8 июня. Все платные звонки по два раза !
симку МТС оставил только на входящие.
совершаю 2-3 звонка в полгода дабы не заблокировали.
потверждаю- с деньгами там мутят.
доказать им что-то либо и вернуть почти невозможно.
Гость
22 июня 2016, 20:50
Все правильно!...тоже очень недоволен МТС,завтра пойду переключаться на другого оператора....в конце концов рублем надо их наказывать!
Гость
22 июня 2016, 17:36
МТС самая наглая сотовая компания! Связь хуже не придумаешь.
Гость
22 июня 2016, 21:33
В один прекрасный день у меня оказалось -3000 рублей. В личном кабинете никаких списаний не было. Неоднократно в тот день звонил в МТС. Там ничего толком объяснить не могли. Отсылали от одного к другому. Пришлось от безысходности позвонить в Комсомольскую правду-Новосибирск. Там мою жалобу приняли. Буквально к вечеру деньги были возвращены назад. Просто магия какая-то! Так что будьте бдительны. Эта ваши личные деньги.
Ну ребяты, ведь это МТС! Давно уже пора было привыкнуть. Я переехал с академовского Ложка, где МТС монополист и подумал: ну, наконец-то я распрощаюсь с МТС. Но не тут-то было! Оказалось, что в конце ул. Т. Снежиной связь устойчивая только у МТС. Скрипя зубами, пользуюсь опять, стараясь не обращать внимание на их супермелкие кражи моих денег. Ежемесячные.
именно 8 июня у меня дважды списали абонентскую плату, загнали в глухой минус и заблокировали.....разблокировали через 48 часов.....а так да- обращений не было по таким поводам
Гость
22 июня 2016, 19:40
У меня это продолжалось не однократно, так они еще бумажку заставляли в офис писать ехать на возврат, я отказался от мтс!!!
Гость
23 июня 2016, 11:28
Вообще беспроигрышная схема. Можно с каждого абонента списать по 10 копеек, а кто обратится с претензией, тому вернуть деньги и даже извиниться. А теперь можно примерно прикинуть сколько абонентов обратиться с претензией и умножить количество оставшихся абонентов на 10 копеек. Вот так и делаются миллионы из воздуха в прямом и переносном смысле.
Гость
22 июня 2016, 19:55
А Мегафон? междугородные тарифы, типа со 2 минуты по 10 или 15 рублей... но связь чуденым образом все время обрывается через.. пару минут, задолбали обманщики
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
763мм 75%Абонентов МТС возмутили двойные списания денег за звонки (фото)