перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Первомайка: столица легендарных пацанов

4 декабря 2014, 00:00
Гость
4 декабря 2014, 10:54
Кому что, а мне понравился Володя-владелец СТО, такой милаха сидит на своем резиновом ослике)))) респект ему!
Гость
4 декабря 2014, 11:43
Светулина, жаль с ним только одна фотография. у него очень здорово оформлено СТО. почему корреспонденты не сняли там - непонятно. обязательно надо было внутри обстановку
4 декабря 2014, 14:19
Светулина, мне показалось, что он на коне сидит. Принц.
Гость
4 декабря 2014, 12:05
хочу репортаж первомайки осенью. зимой не видно какие там дороги. п.с. засел в памяти фоторепортаж затулинки, никогда нгсу не забуду его.
Гость
4 декабря 2014, 23:15
pyx, я тоже была возмущена репортажем о Затулинке.ТАМ прожила 28 лет, приезжаю в родной двор к дедам- красота, снег белый, хоккейная коробка как в детстве- большая .Весной и летом Затулинка утопает в зелени, сколько романтики прошло на знаменитом бульваре с его сиренью.Наблюдаться и рожать меня муж возил на Первомайку, и мне она тоже родная.Любить надо свою маленькую родину ,вот и все, и не быть плохим человеком- редиской, тогда и бояться некого.А еще говорили, что на Затулинке самые красивые девушки:)))
4 декабря 2014, 09:32
gorodezky.ru С 2007 года не обновляется
4 декабря 2014, 16:48
Люди живущие на Одоевского давайте возмущаться что у нас на ж/д остановке "Матвеевка" нету вокзальчика (на стороне в Город) где можно ожидать в тепле свою электричку, а не на продуваемом морозном ветре перроне. Не прыгать через пути на противоположную сторону а потом назад рискуя жизнью и здоровьем, а свободно подойти на своей стороне и купить билет и подождать в тепле. Ведь это так важно понимать что наша районная администрация с заботой о нас. Раз нет у нас торговых центров и прочих цивилизованных благ то уж элементарного комфорта хочется получить. Слышите нас? слуги народа? Откликнитесь пожалуйста на призыв.
Гость
4 декабря 2014, 00:11
Родная первомайка!) Только вот про электрички, конкретно со станции Первомайской, ну очень уж редко ходят... Днем разрыв в 5 часов между поездами.. Шибко не наездишься((
4 декабря 2014, 19:53
Анна, может я и давно не ездил на электричке с нашей станции Первомайской..Но насколько я помню..разрыв не больше минут сорока по-моему...между поездами..Хотя может и поменялось уже расписание...
4 декабря 2014, 21:21
Kreuzman-ss, да,о..о..о..чень давно Вы не ездили на электричке! Так оно и есть,как написала Анна. И куда смотрит президент Российских железных дорог?
Гость
4 декабря 2014, 22:16
4 декабря 2014, 19:53
Анна, может я и давно не ездил на электричке с нашей станции Первомайской..Но насколько я помню..разрыв не больше минут сорока по-моему...между поездами..Хотя может и поменялось уже расписание...
11:45, следующая 16 с чем-то... Очень грустно.
Гость
4 декабря 2014, 09:08
"Зато на ул. Первомайской можно найти «Пирожковую» со старинными весами и лепниной на потолке. В ассортименте: беляши по 20 руб., вареные яйца по 10 руб. и хит продаж — плетенка с изюмом по 30 руб. Место это очень атмосферное и имеет постоянных клиентов." В нашем городе есть место ещё колоритней этого - "пышечная" на ул. Станиславского, 11.
4 декабря 2014, 11:04
alf, ТОЧНО!!! Зашел раз, подивился:) Перекусил там чего-то:) Пышек, наверное, каких нибудь:))) Как будто в прошлом побывал - прямо дух там такой, атмосфера:)
Гость
4 декабря 2014, 11:44
Артем7, атмосфера там уютная, знаете как хорошо зимой с детьми после катка на стадионе Локомотив зайти попить чайку, перекусить чего-нибудь, за сущие копейки!
4 декабря 2014, 15:25
123, точно, мы студентами туда забегали, и в школе когда на ПОСТ №1 вывозили...Пышки с повидлом с пылу с жару...
4 декабря 2014, 13:03
А что не сказали о последнем автобусе в городе модели ЛиАЗ-677 - знаменитом "Луноходе", который редко, но можно увидеть на 69-ом маршруте?)
Гость
4 декабря 2014, 11:23
А где та часть Первомайки, которая на Бердском шоссе? Где красочное фотопредставление с улицы Звездной и ее лагерем строго режима, стена которого тянется через всю улицу, где поселок РМЗ и собственно сам РМЗ, где "рублевка" первомайская, где наш уважаемый губернатор проживает, где сосновый бор и одна из самых огромных в стране жд станций, да я могу еще много много много перечислять, не показали даже четверти от района!
Гость
4 декабря 2014, 09:25
А ещё в Первомайке нет никаких пробок!!! Разве что на выезд утром, а внутри -просто нет.
Гость
4 декабря 2014, 10:19
без тени сомнения, зато за логовушкой пробки из нас - дачников ))
Гость
4 декабря 2014, 10:22
Врете, после того как "Сибирь" на КСМе понастроила своих отвратных коробок, вечером в районе стрелочного можно нехило так встать в пробку.
Гость
4 декабря 2014, 15:16
Горожанин, и с утра бывает такое ))
4 декабря 2014, 09:14
Крупнейшая за Уралом сортировочная станция "Инская", прямо скажем не маленький "Стрелочный завод", плюс еще несколько заводов по-мельче. По сути - чуть ли не половина жителей Первомайского района работает тут же в этом же районе. Поэтому им не столь уж важно - сколько там по времени добираться до центра города. Точнее просто "до города" - в детстве помню всегда разделяли "Первомайка" и "город", который начинался где-то там, далеко - за Речным вокзалом и куда надо было долго ехать на одном-единственном тогда 21-м автобусе. Хороший район - тихий, спокойный. Единственное чего сильно не хватает - нормального магазина. А то там самый продвинутый магазин - это "Холлидей". А так одни - "Пятерочки" да "Марии-Ра"
Гость
4 декабря 2014, 09:35
JumanGEE, статья вроде бы о том, каким комфортным район стал для проживания, что можно дешево купить жилье и т.д. Надо уж тогда уточнять, что при этом надо идти работать на стрелочный завод)
Гость
4 декабря 2014, 09:41
JumanGEE, сейчас "Ленту" откроют на разъезде.
4 декабря 2014, 09:58
JumanGEE, крупнейшая за Уралом? Или всё же крупнейшая в России? Пока вопрос открытый. :))
Гость
4 декабря 2014, 01:14
20 минут до электрички. 20 минут на электричке. 20 минут от речного вокзала. Легко и просто в центре города. Мне одному кажется что это ежедневный ад?
Гость
4 декабря 2014, 08:08
21cm, именно поэтому я сочувствую всем, кто живет в советском (за другие не скажу) районе, а работает в городе. Бедные люди.
4 декабря 2014, 08:28
Труба, я живу на ВЗ Академгородка, а работаю в районе вокзала. Я привык ездить на электричке и трудностей не испытываю. Хотя 2,5-3 ежедневных часа в пути очень жалко, но я стараюсь занять их чем-то полезным.
Гость
4 декабря 2014, 08:31
21cm, ну конечно...лучше два часа в пробках провести...зато по центру!!!))))
4 декабря 2014, 09:30
Какие-то ужасные фото сделали корреспонденты. Выбрали самые ужасные места в этом районе, ну кроме Весеннего и Первомайца. Почему например, нет фото аллеи на Героев Революции? Там очень красиво в любое время года!!! Очень хороший и спокойный район. А что по-поводу криминала, так в любом районе случается всякое. И в каждом районе есть полуразрушенные дома 50-60 х годов. Вообще здесь на самом деле воздух другой. Есть и школы танцевальные и залы тренажерные, и на лыжах покататься можно и на коньках! А что ресторанов и клубов нет, и слава Богу! Кому сильно приспичит, и в город могут съездить.
Гость
4 декабря 2014, 09:39
"Кому сильно приспичит, и в город могут съездить." Как же!, да-да, мы теперь в курсе. 20 минут по сугробам, 20 минут в электричке - и мы в ресторане. Зато на лыжах покататься можно. Я предлагаю вообще совместить удовольствие, и 20 минут до электрички в ресторан преодолевать на лыжах. :)
Гость
4 декабря 2014, 12:41
Как же!, да вроде есть пару хороших кафе, посещали их, понравилось. Да вообще на первомайке есть все для жизни, перечислю. транспорт: электричка, маршрутки, автобусы. природа: лес с грибами, речка.. даже две, парк, прогулочные улицы. инфраструктура: банки, школы, магазины, роддом, лдс, стадион, бассейн, баня. ДК. поликлиника.
4 декабря 2014, 15:58
Дубль, можно подумать вы каждый день в ресторан ходите... А раз в год можно и правда в центр съездить.
4 декабря 2014, 12:52
Губернатору конечно легко дышится, в огороде его часного"домика" сосновый бор начинается... я сам там был и видел...и почему-то сосны и ели там не вырубаются как в других районах города...
4 декабря 2014, 13:59
KNEXT, а раньше, на месте его дома была небольшая неорганизованная свалка.
5 декабря 2014, 10:08
Тихий район, правда, я в нем бываю обычно днем, если на машине еду из центра к себе в Академ. Ночью доводилось бывать редко, хотя... Гулял я как-то с девушкой там глубокой ночью на КСМ в начале 2000-ых гг. Ничего, жив остался. А как-то раз шел ночью из города домой пешком через "частник" - тоже жив. Можно и в центре неприятностей сыскать с тем же успехом. Что касается того, где бы я там согласился жить, то... Звездная отпадает однозначно из-за наличия там колонии №3. Поселок РМЗ - из-за трубы и заводов. Речпорт - из-за отсутствия нормальных домов, в бараке жить - не мое, в районе ул. Пихтовой слишком много частного сектора, я его побаиваюсь все-таки (наверняка много алконавтов по вечерам). Подходящие, на мой скромный взгляд, для проживания места - по ул. Героев Революции, Шмидта, Тельмана, т.е. в районе Первомайской, но несколько поглубже от нее - чтобы поменьше выхлопных газов и шума от железки, КСМ (новые дома). Ну еще Матвеевка - транспортно-доступный район, утром можно уезжать на электричке без проблем в город, вечером без проблем можно добраться из города. Насчет Весеннего не знаю - с одной стороны, хорошо, что река рядом, с другой стороны, если ругаются на трубу НЭРЗа...
4 декабря 2014, 11:00
А кто знает координаты Владимира из СТО? Хочу в наш двор поделки такие из шин заказать..
Гость
4 декабря 2014, 11:07
as820910, Это насколько я понимаю ул. Героев революции, видел там такие штуки
Гость
4 декабря 2014, 11:44
as820910, да. дом либо 77. либо 79 - мимо не пройдете
Гость
4 декабря 2014, 11:56
as820910, частный дом по Героев революции рядом с остановкой Чапаева, его дом сразу видно по выставленным поделкам
Гость
4 декабря 2014, 09:15
А мне Первомайка нравится,я бы сказала, что там уютно. В фоторепортаже показали не самые лучшие ее стороны. Хотя живем сейчас почти в центре,квартиру купили именно там в строящемся доме, там атмосфера какая-то особенная, а главное, там чисто, летом зелени много,что касается крупных торговых центров и кафе, то счастье, что их там нет,
Гость
4 декабря 2014, 10:31
Наталия, согласна, репортаж не понравился. Там классный парк, две улицы с широкими прогулочными разделительными полосами, где ещё в городе такое, кроме Красного проспекта? Очень много зелени, никаких пробок, столпотворений, шикарная развязка с Бердского шоссе, магазины все есть, транспорт ходит. Мне нравится район, спокойный и уютный.
4 декабря 2014, 17:27
Родилась и живу на Первомайке. Район наш летом зеленый и это радует, но с болью в сердце смотрю как разрушили кинотеатр Орион, там теперь спортивный клуб, закрылся Дом культуры железнодорожников, Теперь здесь дом молодежи, только молодежи там не видно и здание используется только для проведения редких районных мероприятий. Раньше в ДКЖ можно было кино посмотреть и театры приезжали, теперь это все в прошлом. Была своя больница, сейчас она жителям района недоступна и везут больных куда придется. В поликлинике к участковому за месяц записываться нужно, к узкому специалисту попасть не возможно без направления участкового. Летом, в дачный сезон, в электричках столпотворение. А в отчетах в нашем район чего-только нет, все для людей?! Далеко нам до советского района! А как бы хотелось и культуры побольше. и транспорт получше. и больницы для людей в своем районе. Хотелось бы узнать, фонари у нас на Красном Факеле стали отключать в 12 часов ночи, раньше до часу горели, А в других районах в какое время ночное отключение делают???
4 декабря 2014, 18:00
Ekata, Чем писать такой далеко нелестный отзыв о своем месте жительства, поинтересуйтесь, как живут в других районах, на окраинах, каковой яв-ся и Первомайка. Например - поселок Северный : поликлиник, больших магазинов( Супермаркетов), парикмахерских, салонов красоты,мест отдыха, парков, скверов( ДК, Спортзалов и т.п.) не было и нет... То, что вы перечислили относится к повсеместны%
Гость
5 декабря 2014, 14:53
Ekata, Дом молодежи и Дом детского творчества прекрасно функционируют!!! Только теперь они предназначены для детей и подростков, а не для железнодорожников. Про больницы и поликлиники абсолютно согласна, нас практически лишили медицинского обслуживания по полису ОМС. Современный кинотеатр тоже не помешал бы.
6 декабря 2014, 13:27
123, не буду спорить о Доме творчества, но В дом молодежи как не зайдешь там тишина и пустота, а здание большое, в Дом творчества мои дети ходят, преподавательский состав там хороший, но уж очень там тесно.
Гость
4 декабря 2014, 09:36
Труба, которая портит воздух жителям мкр. Весенний, находится на территории электровозоремонтного завода,а не стрелочного. Стрелочный отравляет воздух запахом от земляных формовок сталелитейного цеха. Что касается высказывания "20 минут до электрички, 20 минут от электрички", то как правильно заметил JumanGEE, многие здесь живут, работают и проводят свободное время и "в город" выбираются раз в месяц по выходным, поэтому понятие "пробки" не ощущают каждодневно на себе. До таких платформ как Первомайская, Новогодняя, Сибирская, Звездная от жилых массивов 5-8 минут ходьбы. С КСМа, Березового до электрички, конечно же, пешком не дойдешь
Гость
4 декабря 2014, 11:41
Живу в Березовом около 2 лет, до этого в съемном жилье пришлось оценить все прелести города и Ленинский район, и Центральный, и Калининский. Те фото, что подготовил корреспондент - какой-то стёб....Живем на Одоевского 1/11, окна выходят на сосновый бор, свежий воздух. Работаю на пл.Калинина, добираюсь на работу 50 минут - 1час - максимум, электричка, особенно экспресс - как метро - 17 минут с Матвеевки до Речного. Из того,что огорчает, что нет в новом микрорайоне развлекательных центров и не хватает торговых крупных магазинов. Контингент не хуже, чем в центре.....и там было после 22 часов не комфортно идти, жутковато. Одежду покупаю в центре. Коллеги, живущие в Стрижах, МЖК Восточном домой добираются намного позже меня.
4 декабря 2014, 14:14
С Березового мкр, еще пару кафе не помешало бы.... с живой музыкой...
4 декабря 2014, 16:44
С Березового мкр, микрорайон ведь совсем новый, может быть и появится что-нибудь со временем.
Гость
4 декабря 2014, 17:09
С Березового мкр, все эти кафе..превращались в пивнухи со всеми вытекающими...так было, а с увеличением в районе детей сирот, так и будет
Гость
4 декабря 2014, 09:18
А ещё туда была запланирована ветка метрополитена http://www.nsk-metro.ru/index.php?event=menu&pname=Perspective . Если бы финансирование было в достаточном объёме, то эту ветку, как и остальные, построили бы. Где перспективы развития строительства того же метро? одну станцию раз в 5 лет - и то отменяется в связи с отсутствием финансирования.
Гость
4 декабря 2014, 08:27
Такое впечатление, что фото сделаны лет 30 назад.
Гость
4 декабря 2014, 13:32
Жил на Первомайке семь лет, скажу так. Первомайка - район зелёный, достаточно просторный, есть где погулять. Но на этом плюсы заканчиваются. Работы нет, мест для досуга нет, за всем нужно ездить в город, а это очень сильно напрягало всегда. Первомайка могла бы быть привлекательным для жизни местом, если бы тут был хотя бы один большой магазин и кинотеатр, чтобы люди могли организовать досуг в своём районе, не выезжая в город для этого. По-моему, любой район города в плане подобной инфраструктуры обходит Первомайку. Да, я знаю, что мне сейчас наставят кучу минусов первомайские патриоты, но я жил там целых семь лет, и с моей точки зрения, если бы в районе появилась именно досуговая инфраструктура, он стал бы гораздо привлекательнее, а так - типичный спальник, пусть и зелёный.
4 декабря 2014, 15:45
Денис, ДКЖ надо было оставить культурно-досуговым центром Первомайке, так нет же в Дом молодежи переделали и все пропало для Первомайцев. Раньше с уроков сбегали - в кино
Гость
7 декабря 2014, 22:49
Денис, Вы не в курсе, что в Дкжпосле смены руководства теперь нельзя ходить? Он теперь не для людей, а для выполнения гос. задания? Вы видели где теперь центр детского творчества ютится? Детям репетировать негде! Их на сцену не пускают.А Вы говорите кино!!
4 декабря 2014, 11:59
Мое детство прошло на улице Тельмана дом 20. Клоунов конечно много было но люди были очень и очень дружеские во всем райончике . Для меня детство это баня 18 ,рыбалка целыми днями под луговушенским мостом и.т.д. Очень трепетно вспоминаю)))) Родители переехали в Бердск ,дедов похоронили ,а детей рожать все равно в семерку жена ездит))))
4 декабря 2014, 00:32
Ужас! Просто какой-то кошмарный сон. Привычные представления о мире рассыпаются на глазах. В один и тот же день на новостном сайте города выходят две статьи. Одна из них рассказывает о некогда самом криминальном районе города с использованием таких эпитетов и образов как "благоустройство", "атмосферное место", "Пирожковая", "фигурки аистов и осликов" и т.д и т.п. А другая (чуть ниже) называется коротко, неожиданно и резко, как удар под дых, "Людоеды из Академгородка". Просто сразу этот наступает...как его...забыл...когнитивный диссонанс, во!
4 декабря 2014, 11:17
А я люблю Первомайку. Там остался старый Новосибирск - грязноватый, заводской, но зеленый, малоэтажный и тихий. Толпы нет, ТЦ, БЦ где-то там, за горизонтом. Расписание дня, привязаное к расписанию электричек. Но - "поехать в город" и "сходить в лес" занимает примерно одинаковое время. Над фоткой пирожковой прям слеза навернулась на глаза ))), все, как тридцать лет назад.
Гость
4 декабря 2014, 11:10
Житили Первомайки не переживайте так, корреспондент он на то и нужен что бы грязь искать. Сам живу на Затулинке и скажу что у нас тоже самое. В любом районе есть и плюс и минус. Видно корреспондент живет где-то в элитном закрытом коттедже, где нету грязи, бараков, разрухи. Наверно на острове.
Гость
4 декабря 2014, 07:54
видимо совсем не продается недвижка по желаемым ценам....
4 декабря 2014, 09:30
первый, согласна с Вами!!! Недвижимость не продается-решили рекламу сделать! Жила там два года (ж/м Березовое). Вечером лишний раз стараешься не выходить на улицу, в квартиры постоянно залазиют (чему даже не удивляются господа полицейские).Чтобы проскочить на машине относительно без пробок в 6:30 уже нужно быть в пути, на общественном траспорте: автобус-электричка-метро, также прошу заметить, что есть вероятность прибытия последней электричке, а уехать до дома уже не на чем (автобусы не ходят)...Лес конечно там есть...но дышится, там точно не лучше, чем в центральном районе города... Да и что дает тот лес? там кладбице в конце первомайки-вот и весь лес :) P.S.Согласна, что атмосферу создают владельцы квартир из детдома, но и в глубинке первомайки спокойно себя возможно чувствуют только коренные жители.
Гость
4 декабря 2014, 08:06
Такое ощущение, что корреспонденты НГС специально сделали какие-то убогие фотографии Первомайского района. На самом деле район намного симпатичнее и имеет много красивых мест. Даже нашу гимназию сфотографировали с машиной, везущей пластиковые окна, неужели сложно было подождать, когда она проедет.
Гость
4 декабря 2014, 08:23
Кнопка с Первомайки, на фото машина везущая пластиковые окна. Гимназия это фон
Гость
4 декабря 2014, 08:27
Кнопка с Первомайки, а Вас не смущает, что в кабине авто с окнами нет водителя? Авто стоит, а не едет! И стоят авто там могло пол дня и более - корреспондент должен был убить день, выжидая момент для удачного кадра "вашей гимназии"? ))) Она столь прекрасна?)))
Гость
4 декабря 2014, 08:57
Кнопка с Первомайки, а мне так видится, что приукрасили этот райончик!
4 декабря 2014, 22:42
Метр квадратный подорожал-это наверное кмс в район плотно зашёл.Автор мог бы показать такие улицы как Маяковского,Геройку,пятак,а уж Тельмана почти богдашка!Эйхе туже в порядок приводят.
Гость
5 декабря 2014, 14:51
А Я про кладбище хочу написать,приезжаешь на кладбище на родительский день,такое чувство что все люди пришедшие навестить умерших-все родственники,все здороваются и такими толпами на могилках поминают...Хоть я уже и более 30 лет не живу там,но все родственники похоронены именно там..
Гость
4 декабря 2014, 04:23
Встречался я с одной дамой из первомайки, ох и воспитание, даже у девочек отголоски понятий, хотя она 86 года, ребенком была. Теперь если узнаю, что девушка с первомайки - сразу мимо!
4 декабря 2014, 08:26
Не надо такого счастья, На моем опыте все наоборот было.
Гость
4 декабря 2014, 08:27
Логика супер. Несколько лет назад снимала комнату на Гагаринской у бабульки, она с внучкой жила, эта девочка такими словами свою бабулю крыла, гусары бы покраснели. Наверное в Заельцовском все девушки такие, ага.
4 декабря 2014, 08:36
Не надо такого счастья, Не уверен, что это правильно: делать категорические выводы на основании единичных случаев...
4 декабря 2014, 08:41
Воздух на Первомайке чище, чем в Центральной части, т.к. деревьев много.
Гость
4 декабря 2014, 10:31
Мне кажется корреспонденту, прежде чем делать репортажи о городе- надо научиться любить свой город. Потому что то, что я читаю уже не первый раз, кроме как негодования не вызывает никаких чувств. Жила на Первомайке 10 лет назад и хочу сказать, что район мне нравился и сейчас когда бываю, то чувствую себя очень уютно. Это и родная Героев революции с ее сквером посередине, и стадион, и парк. Одна "Пирожковая" чего стоит!!! Это атмосфера нашего детства!!! Просто надо уметь видеть красоту города: так же как и Затулинка! Часто бываю там летом - столько красивых зеленых дворов я нигде не видела, центр Затулинки тоже очень уютное место. Но статья была- тихий ужас!!!
5 декабря 2014, 21:29
123456, согласен, тоже летом ездил на затулинку и заметил как там тихо и зелено.
Гость
7 декабря 2014, 22:40
123456, привет любимой Первомайке!Учился в 90-х в 144 школе, привет любимым учителям и одноклассникам! Первомайка-лучшая!
4 декабря 2014, 18:23
Чем же, интересно, не угодила Первомайка автору данной статьи? Да и губернатора сюда же приплели?! На фото самые непривлекательные места, коих полно в каждом районе даже городе мира. Живем на Первомайке более 25 лет, ребенок с первого класса без сопровождения ходил в школу, посещал бассейн, спортзал и т.д, в отличие от своих сверстников, проживающих, например, в центре, на пл. Калинина, где ребенка невозможно выпустить даже из подъезда... По инфраструктуре, насыщенности школами, садами, магазинами, салонами красоты, парикмахерскими, спортзалами, парками, скверами и т.п. может позавидовать даже Академ ( хотя , да там есть море...)Да. народ разный, есть простой рабочий люд, много переселенцев ( м-р "Березовский"), есть и выходцы дет. домов, что не всех радует... Автору статьи , я думаю, следует, извинится перед жителями района , если, конечно, статья не заказная, а написана, просто, а бы, что-то написать, а в дальнейшем, лучше изучать материал, чтобы в последствие не обижать окружающих...
Гость
4 декабря 2014, 09:50
хорошое тихое место. Но главная проблема - транспорт! Когда построили Весенний, даже не подумали сделать разумную развязку и поворот по светофору - идеально, должно было быть как у "Метро", ну или хотя бы запретили при заезде в первомайку левый поворот на светофоре. А сделали ли ответление сначала вправо и потом по светофору прямо. Иначе 1-2 поворачивающих машины в Весенний держат весь поток, который едет на Первомайку, Барышево и Кольцово, поэтому случаются пробки в час пик на въезде.
Гость
4 декабря 2014, 14:02
Первомаец, если бы о нас хоть немного бы думали и финансировали строительство метрополитена в городе, в том числе, Первомайской ветки, то проблем с транспортом не было бы, появилась бы хоть надежда, что-то делается и меняется в городе в лучшую сторону, а не так, как сейчас, когда строительство, фактически, заморожено.
5 декабря 2014, 21:37
Первомаец, власти планируют отремонтировать дорогу, выходящую к светофору со стороны станции и изменить схему движения на перекрестке.
4 декабря 2014, 13:21
Репортаж мне очень не понравился. Такое убожество, что показано на фотографии, надо было еще поискать. Я всю свою жизнь прожила на Первомайке, в разных ее микрорайонах. Никуда переезжать не хочу. В центр меня не выманишь. Даже пробки и долгая дорога до дома этого мнения не меняют. Слава Первомайки, как бандитского района идет из 90-ых. Но даже тогда нас, простых жителей их деятельность практически не касалась. Ну разбирались они между собой, стреляли друг друга и все. В 90-ых я училась на вечернем отделении университета, возвращалась домой затемно и никаких проблем не возникало, никогда не было страшно ходить по улицам. Да, домов старой постройки много, но где их нет? Октябрьский район взять или Ленинский. на Первомайке, надо сказать даже брусчатки всегда были более ухоженными, аккуратными, чем на том же Телецентре. Где они выискали деда с его убогим сараем. Это тоже постараться надо было. Часто приходится бывать в частном секторе на Южном и 100 домов, так там сейчас такие дома интересные строят, таких развалюх, как в Октябрьском там никогда не было.
4 декабря 2014, 15:43
Цветик-семицветик, я видела этого деда, он на Южном живет, инвалид, всю жизнь коз держит и гоняет их по улицам
5 декабря 2014, 21:16
Местная, в статье написано что на ул. Перова, это рядом с Весенним. Микрорайон строится и когда-нибудь снесут этот сарайчик.
Гость
4 декабря 2014, 13:20
Булочная шикарна!!! Сама я не с первомайки, а с другого гетто - 4 мкр-н))) Но когда бываю на первомайке - впечатления самые положительные. Она какая-то милая, уютная, детством веет))) А пробки - люди вы о чем, они везде, с этой стороны считаю все спальники равны)
4 декабря 2014, 01:44
Эта злосчастная труба задолбала! Как найти управу на завод? Должны же быть какие то способы, фильтры обязать поставить или еще что, не знаю даже.
4 декабря 2014, 08:28
=Lolly=, а зачем? Можно же смешное штраф заплатить и все. Все по закону...
Гость
4 декабря 2014, 10:10
JumanGEE, вы понятия не имеете о стрелочном. Даже о его местоположении. что же до НЭРЗовской трубы, то газовые котлы завод закупил летом, но реконструкция что-то опять забуксовала. По графику в середине декабря должны были уже перевод закончить, но уже вряд ли
4 декабря 2014, 10:53
гг, так это НЭРЗовская труба коптит? Ладно хоть купили котлы, надежда есть.
Гость
4 декабря 2014, 20:39
Хочу добавит маленький плюсик о Первомайке. Тем кто печалится об отсутствии больших магазинов. Между поселком РММ и разъезд иня ,достраивается большой магазин Лента. Вполне возможно,к новому году вам уже не надо будет ехать тарится в город.
Гость
4 декабря 2014, 09:56
Живем как в дыре. Нет нормального торгового центра, кроме сельпо Мария-Ра. Приходится ездить, как мы говорим, в город за продуктами. А про промышленные товары я вообще молчу. Купить нормальную тряпку , не китайскую,которыми заполонили уличные рынки, посуду или какую-то мелочь- это проблема. А про транспортную доступность можно сказать, что никакая. Утром электричек мало . Электричка на 8 час. раньше была с Восточной, а сейчас с Курундуса . И уже на Инской найти свободное место невозможно. Я уже не говорю про первомайку. Автобусы-это отдельная тема. На КСМ из-за нового микрорайона Березовое пустили новый муниципальный маршрут-54. А у нас построили и еще строят Весенний микрорайон, а автобусы наоборот сократили: убрали 38 автобус, связывающий район с Советским районом, где находится налоговая и центр регистрации недвижимости. Убрали 61 из-за нового моста, а 21 автобус не дождешся. А в остальном. прекрасная маркиза, все хорошо??
Гость
4 декабря 2014, 10:28
sibir, как-будто вы в эти торговые центры каждый день ездите. Да и слава Богу, что их нет на Первомайке! Необходимые продукты можно совершенно спокойно купить в районе, а за одеждой в город съездить!
4 декабря 2014, 10:40
sibir, Продуктовые на Первомайке: Холидей, Мария, Авоська. Электроника, ДНС, Эльдорадо. Бытовая химия, Supermag, Чистый мир...... я еще очень долго могу перечислять, и это только на память, не открывая 2Gis - вы наверное действительно в какой то дыре живете. И если вы за тряпкой в магазин ходите - то извините, вам и в букингенском замке будет не комфортно
4 декабря 2014, 10:43
sibir, я проезжал недавно разъезд, там ленту построили где свороток на дачи, сразу за жд мостом
Гость
4 декабря 2014, 09:30
Статья производит впечатление стёба. Ну очень комфортный и современный район. :) 20 минут пешком до электрички, еще 20 минут на электричке - и вы в центре города! Ни торговых центров, ни ресторанов, ни кинотеатров - зато есть допотопная пирожковая советского образца, очень популярная! Очень добрые жители, в деревенских домах и двухэтажках без ремонта. Территория большая и заселена слабо. И главное достижение района - что местную ОПГ ликвидировали и она вроде не должна вернуться. :)
4 декабря 2014, 09:42
Temp, Ага согласен...Корреспондент как-то с насмешкой отнесся, да и фотки то "никакие" выложил. И Геройку можно было показать и парк, да много чего....
Гость
4 декабря 2014, 09:53
nsk424, не думаю что парк что-то кардинально меняет в описанной картине)
4 декабря 2014, 10:19
Temp, Ну уж не бараки же с "Булошной" показывать, такое примерно есть в каждом районе)
4 декабря 2014, 09:32
Живу на Первомайке, работаю на Первомайке, люблю Первомайку, никуда отсюда не уеду.
4 декабря 2014, 03:23
Всякий кулик хвалит своё болото, это о горожанах нежелающих уезжать из Первомайки. Добираться в город проблема, если не на электричке, то пробки. Ну а зимой добираться до станции и ждать электрички, наверное вверх радости. мне может не повезло, но вечером часов в 9 даже гуляя по центральной улице, первомайка показалась мрачным и малолюдным местом. а касаемо преступлений, в том году был случай когда мужчина на ул.героев революции сначала набросился с ножом на одну женщину, а потом на другую. да и в сводках улица Одоевского не так редко всплывает, в основном "отличаются" бывшие уголовники. на. первомайской и в кировском районе были самые низкие цены на жилье, наверное решили отыграть.
Гость
4 декабря 2014, 08:22
Alex Rott, то есть первомайка не город? А что есть город?
Гость
4 декабря 2014, 08:23
Alex Rott, во первых не все в центр ездят- работы и на Первомайке хватает, а во вторых криминальных случаев везде хватает. Сейчас разговоры о непорядках идут в основном из-за детдомовцев в новостройках. Муж, как из района съездит в центр или на левый берег, - потом три дня говорит, " Как там Люди живут! У нас лучше всех".
Гость
4 декабря 2014, 08:35
Alex Rott, я не живу на первомайке, но много друзей оттуда, добираться?)) весь город в пробках стоит, левый, центр..тут хоть электричка есть, лес, хоть какой-то воздух...а не сплошные застройки!!))
Гость
4 декабря 2014, 15:18
Я с Первомайки, закончила НГУ, работаю в издательском доме Burda в Москве. Когда домой приезжаю, мне нравится - и в Академе, и в Центральном, и на Первомайке. Этим летом на ул. Эйхе мне понравились восхитительные цветущие газоны и стихотворное обращение к жителям. Просьбу не хлопать дверью облекли прямо-таки в поэму :)
4 декабря 2014, 08:56
Шикарный репортаж! Спасибо!!! На Первомайке в основном был проездом, а тут как погулял. У нас ещё есть много районов, продолжайте пожалуйста!
4 декабря 2014, 13:27
По фотографиям Первомайка получилась офигенной провинциальной советской дырой 60 - 70-х годов, антикварные совковые весы вообще добили - постарался таки фоторепортер хватануть ретро ностальгию реальных пацанов.. (
Гость
5 декабря 2014, 00:14
Думкан, что вы прицепились к этим весам! Вы сходите на Октябрьский рынок за мясом-- там точно такие же стоят, причём НЕ ОДНИ!!!
Гость
4 декабря 2014, 11:39
Отличный район для семейных) Нам тут очень нравится, квартиру собственную здесь же купили, а сейчас и частный дом в ипотеку приобрели. Работа на Первомайке, пробок практически не бывает. А уж если надо в центр, то либо на электричке, либо на машине отправляемся... Хотя бываем там редко) Магазины есть везде и интернет тоже)))
Гость
4 декабря 2014, 16:46
А ещё на Первомайке были лагеря, где сидели заключённые в сталинские времена чуть позже. Так ещё остановка называлась: Лагеря...Где-то в районе 1 разъезда. Помню, проезжалакна автобусе совсем крохой, была колючая проволока, и вышки с часовыми. Сейчас там стоят дома.
Гость
4 декабря 2014, 17:37
котейка, вы про тройку?) там и сейчас сидят)
5 декабря 2014, 08:13
котейка, когда это было, интересно? Я живу на Первомайке 40 лет. Долгое время прожила на Звездной, т.е. рядом с 1 разъездом. Зона там и сейчас есть, но с дороги ее никак разглядеть не получится. Там еще военный склад вещевой есть, там тоже вышки и охрана, но его с дороги тоже не рассмотришь, только с электрички хорошо видно. Остановки Лагеря там на моей памяти не было. Моя мама жила там с самого рождения (сразу после войны), но и она этого не помнит.
5 декабря 2014, 21:10
Цветик-семицветик, возможно котейка путает с остановкой после Светлой (ст. Юность), в сторону академа. Между матвеевкой и нижней ельцовкой были детские лагеря кажется. Корпуса точно остались.
Гость
4 декабря 2014, 15:04
Статья в стиле " А в Сибири по улицам городов медведи ходят"Ну ладно,москвичам и прочим простительно,а местные ,то новосибирцы -то действительно считают "первомайку" отсталой,криминагенной территорией? Ну тогда Вы сами не далеко ушли от москвичей.Обычный район,в котором живут обычные люди и которые не очень-то рады разрастанию своего района за счет "Березового" и "Весеннего".Тихо у нас,как-то по деревенски,многие друг-друга знают.Нет ТЦ у нас? Да и не надо,есть совсем не далеко,можно и съездить.Кому не нравиться "первомайка" - забудте о ней.
4 декабря 2014, 16:15
Согласна с Вами полностью! Про ледовый дворец спорта "Локомотив" - ни слова. Хотя хоккей и фигурное катание дети любят и посещают с удовольствием. Природа, река в шаговой доступности. Из центра пока выберешься по тем же пробкам, уже всё желание отдыхать пропадет. Пылища летом - просто ужас в вашем центре. Скорее к себе в тихую гавань охота! Вот так то!))))))
4 декабря 2014, 19:36
Всю жизнь живу на Первомайке и даже не знаю, где находятся все эти убогие дома. Это ж надо было постараться их найти.Такое впечатление, что была поставлена именно такая цель. А на самом деле в районе очень много красивых мест, аллей, зелени, есть свой парк. А уж летом как много клумб вокруг домов. В центре такого нет. А такие домишки я думаю найдутся в любом районе и даже в центре они есть, где многоэтажный дом граничит с частным сектором.
5 декабря 2014, 21:01
я это я, далеко ходить не надо, Владимировский спуск например, куда уж центрее