перейти к новости

В Академгородке начался снос старейшего здания (фото)

22 октября 2014, 14:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
22 октября 2014, 17:03
Грустные ощущения меня охватили, когда я сегодня уезжал с Сеятеля в город. Этот вокзал я помню с малых лет, еще с дедушкой ходил сюда гулять. Потом с друзьями сюда бегали. Не было всяких новостроек, не было даже 9-этажек. На месте гаражей была деревня. Рядом с вокзалом вовсю работала колонка, в глубине деревни была еще одна. А здание вокзала тогда было темно-зеленым, это потом он цвет поменял на песочный. На Сеятеле было 10 путей, никакого музея еще и в помине не было. Поезда носились один за одним, электричек было много. И много народу ездило. Платформы не пустовали никогда. Здесь хорошо. Наверное, так нужно, чтобы старый вокзал снесли. Места вокруг не так много, надо отшакаливать территорию под новое здание, под приличную стоянку около него, потому что сейчас утром около Сеятеля не припарковаться - ставят машины на выезде со станции, в результате на улице Разъездной возникают маленькие пробки. Наверно, так нужно. Но все же так жалко старый вокзальчик. Была в нем частица чего-то советского, из детства.
22 октября 2014, 17:17
Норковая кепка, понимаю Вас. взгрустнулось и мне. жил раньше в нижней зоне
Гость
22 октября 2014, 15:07
Еще в 60-х годах в этом здании было печное отопление и вокзал работал круглосуточно , знаю по воспоминанием очевидцев ....А в 90-х рядом была колонка водопроводная .... итория.....
22 октября 2014, 15:40
саныч, и доски пола скрипели и качались под ногами, и в зале ожидания всегда было холодно...мы детьми монетки под поезда подкладывали, и грелись в этом здании
22 октября 2014, 17:14
саныч, колонку помню. вода была ледяная. летом там хорошо было умыться. вокзальчик конечно жаль
22 октября 2014, 16:06
Действительно, странно: новый вокзал будет не на месте старого -- зачем разбирать?
Гость
22 октября 2014, 16:44
могли бы м магазинчик сувениров,книг и пр. с ретро-кафе.(только не с азиатской кухней!) рядом натурные образцы старой ж.д.техники,смотрелось бы замечательно.
22 октября 2014, 14:52
РЖД усиленно вкладывает деньги в бетон, вместо того чтоб делать комфортным проезд. Цены аховые, электрички ходят редко, билетеров в вагонах нет....
22 октября 2014, 14:56
Вадим Галиев, пока эта структура будет монопольной ничего не поменяется...
22 октября 2014, 15:11
T_O_N_Y, когда у этой структуры появятся коммерческие конкуренты, у них вообще не будет пассажирских перевозок, потому что они убыточны и являются только социальной нагрузкой на РЖД.
22 октября 2014, 15:21
semenov, А может нужно над затратами поработать? Топ менеджмент за что такие деньги получает (именно получает, а не зарабатывает). В конкуретных структурах пафоса то поменьше будет и расходов тоже. Я молчу про всю их структуру - больницы, сады, профилактории, вузы, итд итп.
22 октября 2014, 16:01
Когда, наконец-то, религия позволит этой конторе продавать билеты непосредственно в электричках без конских наценок?
22 октября 2014, 16:06
Harlan, никогда. В последнем номере газеты для пассажиров электричек написали даже, что сбор за продажу билета в электричке (фактически штраф, только завуалированный) планируют увеличить в разы.
22 октября 2014, 15:32
Высокую платформу делать не будут? Так сказать для эксперимента... :)
22 октября 2014, 15:40
Harlan, не будут. Нужно или все платформы делать высокими или ни одной. Разные трапы нужны в вагонах для выхода.
Гость
22 октября 2014, 15:46
Вовчик1955, На линиях, где есть и грузовые и пассажирские перевозки высокие платформы строить нельзя! Грузовые вагоны попросту не войдут в габарит приближения строений.
22 октября 2014, 16:10
Кто есть я?? , сказки не рассказывайте. Под Москвой и электрички и грузовые ходят по одним путям. И никаких проблем...
22 октября 2014, 15:41
Сносить конечно нужно, но не понятно зачем это делать ДО завершения строительства нового здания?
22 октября 2014, 14:45
Могли бы отреставрировать и использовать, например для кафе, что за мания сносить все подряд...
Гость
22 октября 2014, 16:14
А я бы сделал в этом здании музей, например коммуны "Сеятель". Это же наша история.
22 октября 2014, 15:20
Мне не жалко эту рухлядь, но я не понимаю почему старый вокзал сносят не введя в эксплуатацию новый. Неужели новое здание нельзя построить, если на его газоне стоит старый вокзал?
Гость
22 октября 2014, 17:25
как это всё знакомо и печально. примерно в 2000 году также снесли здание Новосибирск-Западный (раньше называлась станция Кривощеково),очень красивый вокзал, честно,с Сеятелем даже не сравнить. а было ему больше 100 лет,помнит и Ульянова-Ленина,и Колчака. снесли за неделю,на его месте большая клумба тоже сейчас. рядом новый из стекла и бетона,но какой-то неуютный правда. ностальгия,жил рядом на Широкой
22 октября 2014, 15:07
Чёрт с ним, со зданием - уже новое рядом достроили. Кто-нибудь пояснит, под какой объект они все деревья в радиусе 300 метров выкорчевали и котлованище расковыряли? Под шумок ещё одну застроечку подпихивают?
22 октября 2014, 15:52
ezpz, ну пишут же: "......перехватывающая парковка для автомобилей, велопарковка и разворотная площадка для маршрутного автотранспорта". Эх, крутанемся!!! И электрических поездов будет скорее всего раза в 3!!! больше!
22 октября 2014, 17:57
Мммм, пробочки академовские :) Был у людей тихий красивый дворик, а будет огромная асфальтовая парковка с шансончиком и шаурмячными... Хорошо, хоть не мой двор. ;) А деревья жалко, такие кедры стояли, эх.. :(
22 октября 2014, 16:05
Какая разгрузка с таким-то расписанием электропоездов...
22 октября 2014, 16:12
IVMIVM, а нагрузка утром и вечером. Днем - минимум. Отсюда и более плотное расписание утром и вечером.
22 октября 2014, 17:01
Вовчик1955, с Сеятеля утром -- плотное. А с Новосибирска-Главного? Или по-вашему только из Академгородка уезжают, а в него никто не ездит?
Гость
22 октября 2014, 22:08
С учетом что на этой станции музей ЖД техники, могли бы и не сносить старое здание, а подшаманить и сделать крытую экспозицию. Снести много мозгов не надо! А потом плачем, что историю не храним.
Гость
22 октября 2014, 14:46
Ну зачем сносить, такого больше не построить, может, отремонтировать и использовать в других целях? Пусть себе стоит.
22 октября 2014, 14:43
жаль что такое историческое здание сносят, но для вокзала оно конечно не подходит
Гость
22 октября 2014, 15:07
serega-rio, ну, прям шедевр архитектуры
22 октября 2014, 15:23
1212, может и не шедевр, но это наша память и наша культура
22 октября 2014, 15:41
Дождик идет, а мы веселимся, странная у вас культура. Грязная какая то вся и ободранная...
22 октября 2014, 15:15
раньше строили на века,новое построят через 10 лет все посыпется
Гость
22 октября 2014, 22:36
Хорошо строили однако, почти век простоял. Немного грустно, что пошел под снос этот раритет.
22 октября 2014, 15:58
более бессмысленного проекта придумать просто нельзя...
Гость
22 октября 2014, 18:23
Е-гений, когда доведётся узнать во что официально обойдётся этот проект, тогда, отняв примерную стоимость материалов и работ, мы сможем осознать весь глубокий смысл этого проекта. Готов забиться на разницу минимум в 400%. Они электрички покупают дороже, чем авиакомпании самолёты, электричество, судя по тарифам, в 1.5 раза дороже бензина, что уж там про стройку говорить.
23 октября 2014, 07:58
Вольный Плиточник , в стоимости проезда электричество занимает совсем уж мизерную долю.
22 октября 2014, 15:09
Я бы не стал называть это здание старейшим в Ак.городке. Ну во-первых, для общественности Сеятель стал частью Академгородка не так давно, когда границы ННЦ стали безудержно расти и скоро, глядишь, дотянутся до ОбГЭСа (по Шлюзу, я так понимаю, вопрос уже закрыт). А для меня лично Сеятель никогда Городком и не будет. Академ, извиняюсь за грубость - это то, что сейчас называют "Верхушкой". Ну а во-вторых, строили это здание не для Академгородка, и тогда, когда о нём (городке) и не думали. Т.е. раз надо для развития - пусть сносят. Хотя, конечно, приятно вспомнить, как с этого перрон в походы уезжали.
Гость
22 октября 2014, 15:19
DAlex-old, А мне лично вообще всё равно, что для Вас лично является городком. Извиняюсь за грубость. Речь идёт о конкретном историческом домике. Жалко, что у нас так торопятся всё сносить.
22 октября 2014, 15:25
DAlex-old, >как с этого перрон в походы уезжали Так перрон-то никуда не денется.
22 октября 2014, 15:25
DAlex-old, но "Сеятель" (для многих приезжающих в ННЦ) - это ворота в Академгородок.
Гость
22 октября 2014, 15:00
Очень жаль. Такие исторические ценности необходимо сохранять, как неотъемлемое звено жизни города. Реставрировать, но сохранять.
Гость
22 октября 2014, 16:05
MiP, в чем ценность-то???? всю рухлядь сохранять??
Гость
22 октября 2014, 19:35
реставрация всегда стоит дороже нового. можно построит такое же новое под музей тем более что рядом музей паровозов . можно объединить.
23 октября 2014, 00:09
а как долго будет вокзал-вагон? если достроют только к июню..зачем сносить сейчас, если по плану там клумба?
22 октября 2014, 14:59
В 2015 году стоимость билетов вырастет почти вдвое, а комфортность и количество вагонов уменьшиться, слышала по центральному ТВ.
Гость
22 октября 2014, 23:53
Сохраняйте, чтобы город был красивым и стройте новое. чтобы рос. И тогда будем как Екат или Москва, а так ... убожество.
22 октября 2014, 23:53
Можно бы было построить вокзал рядом, а это здание отреставрировать. Не так много в Новосибе осталось пригодных для реставрации старых зданий.
Гость
22 октября 2014, 15:07
Наконец-то! На этом вокзале даже туалета не было для пассажиров, ожидающих свой поезд - такое наверное только в Новосибирске бывает.
22 октября 2014, 15:10
Безухов, туалет на улице был, сначала слева кирпичный, потом справа деревянный. )
22 октября 2014, 15:53
Безухов, а мне все равно, очень нарвился тот пейзажик провинциальный!
Гость
22 октября 2014, 15:08
Так вроде запрещено сносить реликтовые здания.
Гость
22 октября 2014, 16:08
Пашa, "реликтовые" - это немножко из другой оперы....
22 октября 2014, 15:20
а толку-то, все равно в верхнюю зону на эектричке не удобно добираться, поэтому или маршрутка или собственный авто
22 октября 2014, 15:41
Я так и не понял "любителей старины". Что такого достопримечательного вы нашли в насквозь прогнившей развалюхе?
Гость
22 октября 2014, 16:10
Вовчик1955, вот и я тоже теряюсь в догадках.. похоже, эта категория граждан просто в принципе против всего..
Гость
22 октября 2014, 16:33
Вовчик1955, Всё верно. Ломать - не строить.
Гость
22 октября 2014, 16:35
Вовчик1955, Забыл ещё добавить. Рядом то такую бетонно-стеклянную красотищу ставят.
22 октября 2014, 15:00
Его много раз за сто лет ремонтировали вообще-то. Рухлядь чего жалеть? Сырое холодное деревянное....отжило свое
22 октября 2014, 15:01
Дуся, без прошлого нет будущего
22 октября 2014, 15:16
Собственно, я выросла рядом с ним - обычная щитовушка, облагороженная по мере сил
23 октября 2014, 21:55
Я за реставрацию старого здания. Но, если уж решили от него избавиться, слабо было сначала новое построить? Или сначала клумбу сделают, а потом новый вокзал построят? Театр абсурда какой-то получается!
22 октября 2014, 22:03
А я рада что снесут эту рухлядь и построят Тёплый вокзал с современным туалетом и охраной. Хватит ныть и ностальгировать по Гнилым доскам . Лучше радуйтесь что Детишки в морозы не обморозятся в уличном туалете и можно будет всем привсем пассажирам дождаться Электирички в тепле и укрывшись от дождя и мокрого снега и холодного ветра.
23 октября 2014, 11:04
Здание немножко жалко. Но к Академгородку не имеет отношение. Если бы сносили аналогичные развалины на станции Обское море, я бы всплакнул :)