перейти к новости

Разбуженный стрелок ранил случайных прохожих

19 июня 2013, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
20 июня 2013, 10:33
Иногда, когда даже после 10 звонка милиция не приезжает, а на часах уже 4-00 утра, а ребёнок интересуется, почему папа хулиганы не дают нам спать, ОЧЕНЬ сильно жалею, что в квартире нет ружья!!!! Пару раз бита выручала!
20 июня 2013, 10:26
Лето 5-30 часов утра, компания во дворе на родниках гуляют, матерятся, мочатся прямо на детской площадке. Звоню в милицию - операторы заняты, перезваниваю объясняю суть проблемы, звонок принят скоро наряд приедет ждите (оператор подтверждает, что я не единственный позвонивший по этому вопросу) . Проходит полчаса, никого. Опять звоню, уже в настойчивой форме (ругаюсь с оператором, который пытается меня послать на участковый отдел), требую выслать наряд. проходит буквально 10 мин. и наряд на месте, у нас только так через ругань можно вызвать милицию, впрочем со скорой такая же ситуация.
Гость
20 июня 2013, 11:50
длварырв, живу недалеко от вас... Приходится (редко, но приходится!) вызывать наряд: то психа успокоить, то бомжей выселить... Приезжают ПРАКТИЧЕСКИ всегда оперативно!!! Другое дело, что дело своё не всегда до логического конца доводят.
20 июня 2013, 10:48
У нас во дворе три лавочки и один ларек,пиво там ночью продают втихаря.Ночью "молодняк" пьяный орет до четырех утра.Сейчас мы скамейки с вечера мажем густо салидолом...вроде потише стало...
Гость
20 июня 2013, 11:46
Луи, не совсем действенно... Кроме шумной молодёжи бабушки тоже не прочь посидеть на скамейках. Проще было б опубликовать адрес ларька... И кто-то мог бы рейд сделать с "контрольной закупкой" ночью. Тоже полезно!..
20 июня 2013, 16:47
Счетовод, Соседи написали жалобу на этот ларек на сайт в мерию,а те дали указание разобраться в районную администрацию,а те видимо вызвали хозяина ларька и сообщили про жалобу,короче пришел к соседям хозяин ларька и еще трое мужиков и начали угрозами "стрелку разводить":)))) так и мажем скамейки салидолом...а кому щас легко?:))))
Гость
20 июня 2013, 08:40
"На месте" полицейские через какое время после звонка "выяснять" начали? Или он сразу после звонка палить начал? Скорее всего, звонок "подняли", когда с заявой пострадавших работали... Не думаю, что после звонка про шум во дворе, полиция сразу отреагировала...
Гость
20 июня 2013, 09:32
Бамбула, думаю, вообще никак не отреагировала та полиция на звонок. Вот еще, будут такой ерундой заниматься... лучше дождутся реального правонарушения! "Когда убъют, тогда и приходите". За бездействие органы надо наказывать, могли бы предотвратить всё это, если бы отреагировали на звонок и приехали вовремя.
Гость
20 июня 2013, 10:32
Бамбула, пришли как-то к участковому, у него в кабинете женщина сидела и было слышно в приоткрытую дверь ее жалобы на бывшего мужа, который приходит по вечерам, пинает дверь, грозится расправой. На что участковый ей говорит: да поймите, не можем мы вам ни чем помочь пока, но вот как только будет приченен вред здоровью, тогда мы и придем
20 июня 2013, 09:05
Если бы менты приезжали и утихомиривали пьяных орущих ночью во дворах, а не занимались бы исключительно собственной финансовой безопасностью, то людям не приходилось бы самим бороться за свои права. За это мужика и накажет правоохранительная система хотя должна была бы его защищать
20 июня 2013, 10:58
Вот, я всегда говорил: "Дробовое ружьё - лучшее оружие самообороны!" Из далека не убъет, а с близкого расстояния неожиданно, скрытно не применишь. И не нужны никакие травматики.
20 июня 2013, 12:34
Макс_Т, А если дробинка в глаз попадет?!
Гость
20 июня 2013, 12:56
Макс_Т, точно, а если вместо дроби крупную соль насыпать, то будет как в "кавказкой пленнице"
20 июня 2013, 14:19
Серый Кот, А если пуля от "осы" в глаз попадет? То-то!
20 июня 2013, 09:29
У нас "благоустроили" двор. Возле каждого подъезда (дом 9 этажный) поставили лавочки, так вот по ночам стали собираться шумные компании с выпивкой, с музыкой из машин с открытыми дверями и т.п. При чем не из своих, с которыми еще можно договориться. Спать невозможно. Через пару дней соседи с 1 этажей убрали лавочки у всех подъездов, не выдержали. Делали бы какие-нибудь беседки для молодежи подальше от домов, вроде им и собраться надо где-то, из серии и волки сыты и овцы целы
Гость
20 июня 2013, 10:42
Crystally, Если бы эта "молодёжь" не сидела на шее у родителей или бабушкиной пенсии, а шли работать, то у них бы не было сил пол ночи под окнами бухать. Всё от безделья. Мы сейчас тоже сбор подписей делаем, чтобы лавочки убрать. Когда "самовольно" их убрали, "добрые люди" новые лавочки установили...
Гость
20 июня 2013, 15:56
А молодёжь пусть собирается дома у кого-то в гостях, как мы делали, дует на пикник или сидит в пивной. А на улице бухать и орать запрещено законом, кажется. или я ошибаюсь?
20 июня 2013, 11:55
Вчера музыка из ближайшего кафе или из близстояшей машины до полпервого ночи бухала, ребенок перенервничал, так и не смог уснуть а сегодня экзамен. Так что я бы не стал так категорически осуждать недовольных беспорядками.
Гость
20 июня 2013, 08:51
А как надо было "правильно" поступить? Позвонить в полицию, чтоб сказали "сами разбирайтесь" как обычно? Или выйти на улицу и потом в больницу попасть (или вообще в криминальные сводки как труп)?
Гость
20 июня 2013, 09:47
Как то легко нарушители порядка превратились в прохожих, в Куйбышеве видно много прохожих ночью.
19 июня 2013, 20:08
В ночь с 14 на 15 июня в Куйбышеве Новосибирской области мужчина выстрелил в двух 19-летних прохожих, приняв их за шумевшую недалеко молодежь ----- ночью, "случайно" оказались рядом с шумящей компанией в сторону которой и был выстрел? Ай да не надо заливать.
19 июня 2013, 21:39
Читатель, То есть, по вашей логике - мужик все-таки специально целился в компанию?
Гость
19 июня 2013, 21:53
Читатель, Читали: "выстрелил в воздух и в сторону". Поступок того же порядка, что пытаясь угомонить соседей, стучать по трубе отопления и разбудить весь подъезд.
Гость
20 июня 2013, 10:22
Нарушителей тишины ночью приравнять к курильщикам и штрафовать на кругленькую сумму...
Гость
20 июня 2013, 15:35
Зейн-Витгенштейн-Берлебург Эмилий-Карл Людвигович, по закону итак после 11 вечера нельзя шуметь, но кто бы следил за его исполнением? у них видите ли поважней дела имеются, вот от такой "заботы" о людях им самим и приходится за доблестную полицию порядок наводить.
Гость
20 июня 2013, 10:15
Вона как! Штраф! У меня выпала вставная челюсть,но зато подсказали хороший способ борьбы с шумом по ночам! Исчо скажите какой штраф,пенсии то хватит?
Гость
20 июня 2013, 22:32
Лавочки - зло.
Гость
19 июня 2013, 18:23
Все правильно, молодым людям нужно покуралесить, пивка попить... не надо им мешать. Завтра они опять же собираются на старом месте. А стрелка на нары отправить, строгача ему лет 10 нужно впаять, чтобы было не повадно в следующий раз мешать молодежи отдыхать.
Гость
19 июня 2013, 19:17
Драндулет, А прочитать дельше заголовка слабо? "... он вышел с охотничьим ружьем и несколько раз выстрелил в воздух и в сторону" - ребята случайно оказались именно в той стороне. P.S. Меня с детства интересовал этот вопрос. Детективы-то я читал. Ведь если выстрелить в воздух, пуля где-то упадет. И на нисходящей части траектории скорость будет близка к стартовой. Вполне возможно, что в том месте, куда падает выпущенная в воздух пуля, кто-нибудь окажется.
19 июня 2013, 19:58
Драндулет, тем кто нормальным людям мешает спать нужно ещё и медаль выдать за активный образ жизни. Ещё и пиво выдавать бесплатно и сделать козырёк чтоб даже в дождь они там оставались и шумели.
19 июня 2013, 20:04
Old_monkey, Тогда в районе озера Индерь, в Доволенском районе, ни одного охотника в живых не должно остаться. Там столько дроби во время охоты на землю падает, что бронированный зонтик с собой брать просто необходимо, по Вашему разумению.
Гость
20 июня 2013, 10:25
Вот теперь, когда парни дробь выкалупают, то сразу придут отблагодарить чувака. Тем более, что ружьё у него отнимут полицаи. Остаётся нож))) для самообороны.
19 июня 2013, 18:45
Стрелок поистине ворошиловский, если тупо пальнув в сторону ранил двоих. Пацанов от души жалко. Страшновато стало по улицам гулять вечерами, если такие Вильгельмы Тэлли появились в городе...
Гость
19 июня 2013, 19:37
тихий, чтобы задеть дробью выстрелив в сторону - не обязательно быть снайпером
19 июня 2013, 20:09
Xenocide, снайпер,не снайпер, а кучность хорошая
Гость
20 июня 2013, 09:15
блин, а если бы в голову, в глаза, так и зрения лишиться запросто могли, бедняги
Гость
19 июня 2013, 18:16
а как же статья за "умышленное причинение вреда здоровью человека"????
Гость
19 июня 2013, 19:24
Капитанская дочка, дак он, вроде как, в сорону стрелял, а там эти парни шли. В городе потому стрельба и запрещена - даже вверх, что пуля куда угодно попасть может, а кругом люди!
19 июня 2013, 19:57
katy, шуметь аналогично запрещено, но закон как все видят не работает - позвонил в полицию а там послали "по адресу". Как же я его понимаю.
Гость
19 июня 2013, 23:50
Капитанская дочка, нет такой статьи - вы пропустили одно крайне важное слово: тяжкого/среднего/лёгкого. Специально для вас и написали " устанавливается степень тяжести вреда здоровью пострадавших", после чего и будет возбуждено уголовное дело по той или иной ст. УК РФ
Гость
19 июня 2013, 22:51
Ужас, с каким остервенением народ минусует комментарии о том, что стрелять в людей - это неадекватно... Неужели это правда стало нормой в нашей стране - хвататься за ствол при каждом удобном случае? Я соглашусь, что иногда люди, особенно в подвыпивших компаниях, не воспринимают адекватно жалобы окружающих в свой адрес, но разве стрелять, даже в воздух, это выход?
20 июня 2013, 09:07
гостья, "минусует" потому что, достала эта "молодеж" под окнами во дворе орать по среди ночи, а могут такое же провернуть и в соседней квартире, ночью врубят музыку и плевать они хотели, что тебе на работу. Придешь попросишь музыку выключить, а на тебя толпа, хорошо если не прирежут и полиции пофигу.
Гость
20 июня 2013, 10:21
гостья, нельзя стрелять, конечно, даже в воздух, тем более в сторону.... ну, скажем, людей. Хотя любители пошуметь по ночам к виду homo sapiens не относятся.
Гость
20 июня 2013, 11:04
гостья, в результате бездействия властей это, к сожаленю, скоро станет нормой, в ситуации когда полиция не реагирует должным образом люди вынуждены защищать себя и свой покой самостоятельно.
Гость
20 июня 2013, 10:25
Вот многие пишут, что "неадекват", " стрелок" и т.д., "да и вообще посадить его надо". Не поддерживаю этого человека однозначно, надо лишить документов на хранение, что бы неповадно было за оружие по пустякам хвататься. Но сами то Вы чаще всего ограничиваетесь вызовом полиции, которая в итоге не приезжает и по факту также весь дом не спит. То как быть то ?
Гость
19 июня 2013, 19:07
очередной неадекват ,ну и что что шумели под окном?, это не повод чтоб выходить и стрелять, даже куда попало , мог просто помахать ружьём , при этом не производя выстрелов , в итоге пострадали совсем невинные люди
19 июня 2013, 19:46
мужчина 1983 .г .р., А ночью просто толпы ходят и все не из тех кто шумели, Вы сами то в это верите?
19 июня 2013, 19:54
мужчина 1983 .г .р., хорошо так писать, когда окна не выходят во двор. А если практически каждую ночь летом?
20 июня 2013, 08:43
мужчина 1983 .г .р., достали уже шумные компании под окнами. Алкаши..лучше б спортом шли заниматься.
Гость
19 июня 2013, 20:03
выстрели в двух людей и получи штраф. Расея...
20 июня 2013, 08:32
"По факту огнестрельного ранения проводится проверка, устанавливается степень тяжести вреда здоровью пострадавших. После этого будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела, добавили в полиции" Не знать законы и даже не дочитать до конца заметку, но сразу же начать критиковать власти. "Расея..."
Гость
19 июня 2013, 19:10
Ничего себе в воздух стрелял,что ранил двух человек!Да,всегда жаль когда невинные люди страдают.Ну ничего,у нас в Куйбышеве хорошие хирурги,поставят парней на ноги!
19 июня 2013, 22:46
АленА, Страшно подумать если бы целился куда попал бы???
Гость
20 июня 2013, 00:10
Как то маловато за такой поступок. Тоесть теперь можно стрелять направо и налево, и за это только штраф???!!!! А прикольно в России живется!!!!
Гость
19 июня 2013, 20:23
Да садить таких надо, не нормально что неадекватным ружья дают, такой в следующий раз и днем палить станет...
Гость
19 июня 2013, 18:32
Не после этого,а уже нужно заводить уголовное дело!
Гость
19 июня 2013, 19:21
шум за окном- не повод открывать стрельбу!
Гость
20 июня 2013, 08:05
Ничего себе! "Стрельба в неположенном месте"?! Штраф????!....так то двоих ранил. а если б покалечил? Слишком мягкое наказание..
20 июня 2013, 10:30
Стрелок наверное только со свадьбы пришел