>У задержанного была гражданская жена. Жили они порознь, но виделись часто, воспитывали двух сыновей — 5 и 9 лет. После ареста О. женщина в страхе за жизнь детей забрала старшего сына из школы и сменила место жительства. По непроверенной информации, которую не удалось подтвердить официально, на ее квартиру было совершено нападение — неизвестные бросили в окно несколько камней, разбив стекло.>> я вот понять не могу, семью то его трогать, тем более он с ними не живет давно, не дай бог за его дела расплачиваться будут
Кэт, вот семью действительно трогать не надо. Они не виноваты.
Гость
14 мая 2013, 08:46
для Екатерины Ивановны Ивановой, директора школы №109:
зато вход в школу у Вас строго в бахилах, лично проверяете каждое утро! А то, что подозрительные личности без образования у вас в школе работают-так ничего страшного, его ж дети любили....
Гость
14 мая 2013, 09:02
мама бывшей ученицы,
ну так за бахилы же платят, вот если бы платили за отсутствие подозрительных личностей, тогда другое дело.
мама бывшей ученицы, в школу в бахилах?!!!!!!! А уборщиц нанять нормальное количество не пробовали?! Еще пойди и охранники в растянутых трениках и в тапочках на крылечко выходят чай попить?!))))) - видела такое в школе недалеко от пл. Маркса- была в шоке....
Гость
14 мая 2013, 10:57
мама бывшей ученицы,
ничего хорошего про директора 109 школы не скажу (ибо знаю не понаслышке, что творится в той школе), но какое это имеет отношение к тому педофилу? Ведь, вроде бы в школе он ничего такого не творил?
Гость
14 мая 2013, 10:27
Зачем делать акцент на учителей физкультуры? В школе итак работать некому, у дочери физкультуры уже пол года нет, нормальный учитель ушел, из-за разговоров о педофилии. Берут сначала с улицы, а потом сравнивают с настоящими учителями. Скоро вообще никто нормальный работать не захочет, из-за постоянных подозрений.
Гость
14 мая 2013, 10:33
Liza, мечта моего детства - чтобы не было физкультуры)) Не знаю, как у других, а нас всякой чуши учили - по канату лазить да через козла прыгать. Ну вот зачем, а? Если просто размяться - можно в мяч поиграть, если нужны спортсмены - есть ДЮСШОРы, а зачем вот именно прыжки через козла - не понимаю))
йфяцыч, раньше лазанье по канату входило в Олимпийские виды спорта- оттуда и осталось в школе это направление, чтоб вовремя выявить способных.
ИМХО, физра вообще должна каждый день быть, тем более сейчас, когда детей на улицу только палкой выгнать из-за компа можно.
Гость
14 мая 2013, 08:36
Отсутствие зарплат в школах вынуждает руководство брать людей с улицы без образования. Дааа, докатились. Сейчас нужно не только за ручку ребенка в школу провожать, но и за партой рядом сидеть? Куда катимся?
Я_, о каком отсутствии зарплат вы говорите, учителя получают нормально при нормальной нагрузке.Привыкли плакаться, мало получает начинающий учитель - это нормально, статус нужно наработать и заслужить.Другое дело, что нужно всё-таки смотреть, кого принимаешь на работу, тем более с детьми.
Гость
14 мая 2013, 09:11
Я_, Из этой школы все нормальные учителя разбежались, вернее их там "сожрали". А вот таких на работу берут.
Гость
14 мая 2013, 09:22
Я_, а что? Появился фриланс. Мама сидит в школе, строчит что-то за ноутом, пока ребенок занимается.
А лучше вообще построить специальные здания по типу торговых центров, где находится организация, где работают родители (например НИИ какое-нибудь или тот же 2ГИС), детский сад, школа, библиотека и развлекательный комплекс и для детей и для родителей)))
Гость
14 мая 2013, 13:45
Инна, Ежегодно проходим медосмотр с привлечением психиатра и нарколога. Дело не в обязательности, а в добросовестности такой проверки.
Может, Виноградов озвучит и мысль, что все мужчины- педагоги- педофилы? Все, пошел писать заявление на увольнение, а то завтра какая- нибудь двоечница напишет заявление, что я на нее не так посмотрел и суши сухари :-( А то от нас, педофилов, можно чего угодно ожидать.
Гость
14 мая 2013, 15:26
Solaris,
надо в частные школы идти, в которых видеокамеры стоят во всех классах и коридорах... чтобы родители платили кучу денег, за то, чтобы учителя были мужчины
Гость
14 мая 2013, 09:41
Теперь мужчин в школу вообще не загонишь, как их всех под одну гребенку -то ... В мое время у нас в школе были мужчины по предметам:физ-ра, НВП, физика, труд (все были нормальные).
Гость
14 мая 2013, 10:09
NNNN, а у нас физрук был не педофилом, а алкоголиком. Сидел себе в своей конторке, скажет нам бегать по стадиону 10 кругов, а сам бухать уйдет. А мы и не бегали))
Чао!, у нас еще совсем в Советские времена физрук замутил с моей одноклассницей( ей нравились постарше) . Так что мир не перевернулся, просто вы еще не все знаете)))
Гость
14 мая 2013, 10:46
Чао!,
Нет, конечно, не перевернулся. Просто целенаправленно продолжается угробление образования в нашей стране. И травля учителей-мужчин - одна из его составляющих.
Подождите, еще до спортивных тренеров доберутся. :(
Вот до преподавателей вузов бы тоже добрались, но их там в педофилы о-о-очень трудно записать :)
Гость
14 мая 2013, 12:02
Во время учёбы в пединституте ( 70-е годы) некоторые преподы тоже любили распускать свои шаловливые ручки. Н-р, во время примерки противогазов на занятиях (были такие занятия, после них мы получали диплом медсестёр ГО) препод обязательно ТРОГАЛ каждую девочку, как бы проверяя правильность правильность подгонки противогаза. Это был кошмар! А мы молчали, боялись......
"Педофилы стремятся работать в детских учреждениях поголовно"
Мужчины преподаватели, ну вы уже поняли что теперь нужно бежать не оглядываясь? За ваши мотивации все уже давно все решили.
Очень нехорошая тень упала на учителей физкультуры в последнее время. Теперь они еще под более пристальным вниманием.
Гость
14 мая 2013, 10:34
andyVM, ну и хорошо, пусть физруки с наклонностями себя в руках держат и ни малейшего повода не дают себя заподозрить.
Гость
14 мая 2013, 11:23
мама, зачем тогда физруки с наклонностями устраиваются в школы? Чтобы держать себя в руках? Или вы думаете, что они особо побаиваются наказаний?
Те, которые без наклонностей, и так себе ничего подобного не позволяют.
Гость
14 мая 2013, 15:06
Прежде всего, устал уже читать всю эту безграмотную чушь от "специалистов", вроде этого Виноградова! Есть два понятия: "педофил" и "насильник". Не различать их - дилетантство чистой воды!
Вывод, который я сделал для себя: в стране посредством СМИ раздувается истерия о "засильи педофилов" с целью введения ювенальной юстиции (скорее всего). При этом многих, как Якуба или Макарова, сажают, не имея прямых доказательств вины. Это не только в очередной раз подрывает доверие к судебной системе (что давно уже не новость), но и дискредитирует мужчин-преподавателей, и, что еще страшнее, отваживает мужчин от воспитания детей, в принципе, даже собственных! Ну, как такую "кампанию" назвать? Несусветная глупость и мракобесие!
Гость
14 мая 2013, 15:11
Тренер_старый,
эту компанию можно называть как "подрывная деятельность", потому как она направлена против общества и нацелена на ухудшение будущего у страны.
Гость
14 мая 2013, 15:17
Тренер_старый, просто на этом зарабатываются деньги. Обычно такие новости вызывают большой ажиотаж. Некоторые пиарятся на этом.
Тренер_старый, да никто нормальных мужчин ни в чём не заподозрит. У моего сына 3 учителя- мужчины, хоть бы когда чего проскочило от родителей...
А вот те, кто руки распускает, под юбку к девчонкам лезет- тех надо из школ убирать.
Гость
14 мая 2013, 14:04
Ребят, а почему вы выделяете только мужчин? А что, женщин - педофилов не бывает? По статье - то различий нет!
Беспристрастно, а что у нас часто бывает статье, 3 пьяных женщины изнасиловали и бросили в лесу мужчину? или педафилка - сантехник..................
Гость
14 мая 2013, 14:48
Мила_Я, у нас не бывает, а вот зарубежом постоянно ловят.
У нас несколько лет назад не было подобных публикаций - это не значит, что преступлений не было.
>>3 пьяных женщины изнасиловали и бросили в лесу мужчину<<
у нас, согласно законодательства, изнасиловать можно только женщину или девочку. Это, по моему, одно из немногих УК в мире, где прописано всё настолько однобоко. Даже в Папуа Новой Гвинее, согласно уголовного кодекса, женщина может изнасиловать мужчину.
Беспристрастно, женщины тоже бывают.. Но как- то маньячат мужики в основном, по мировой статистике.. Видимо, крышу им рвет капитально, а тетки себя сдерживать лучше умеют.
Гость
14 мая 2013, 00:18
Городецкий, помнится, хвастался, что все вакансии в школах закрыты - оказывается, вот каким способом закрывают: берут кого не попадя. Кадровый кризис есть, и будет усугубляться.
И как бы власть не трубила о росте зарплат учителей - из слов директора видно, что зарплаты как были "никакими", так и остались. Впрочем, и без этих слов этого директора об этом знают все.
И вот теперь вопрос: каким ростят подрастающее поколение, каково нынешнее образование, если там такая ситуация, что готовы брать преступников на работу?!
Куда отдавать своих детей? У меня в 2014м ребенок в школу пойдет - в какую отдать? Везде пенсионеры и, если не преступники, то как минимум дилетанты, взятые только потому, что выбора у директоров нет.
А власть по-прежнему трубит о том, как в школах все хорошо.
А детей наших учат случайные люди и даже преступники.
зелёнкина, Ага. Только тогда у тебя ребёнка заберут. Потому что невозможно работать до 20 и заниматься образованием ребёнка. А работу бросишь - умрёте с голоду:)
Вообще не удивлена !9 лет проучилась в этой школе,потом ушла в другую!Ещё в моё время,работали преподаватели как попало,и было известно,что у многих не было никакого образования!Постоянные драки учеников возле школы,сколько случаев было,когда и в реанимации после них лежали,и когда ещё не было пристройки,старая коробка была за школой, убили прям в ней парнишку. Когда уже в другую школу перешла,одноклассница бывшая рассказывала,что встречается с физруком якобы,ещё до Руслана был какой-то..Учителя все, которые были ещё более менее, долго там не задерживались! И всё обосновывали тем, что их не устраивают как сами порядки в школе, так и её руководство!
Студентка, значит учились там почти в одно время.)
После "прохождения среднего звена" так же ушел. И про историю того мальчика помню. И помню как та же Екатерина Ивановна говорила про подозреваемого, цитирую: "Милый и хороший мальчик".
А вот учителя там не все плохие. Порой, даже встречались и местные звезды. 2 преподавателя на весь коллектив. В целом образование там действительно среднее. На то это и СОШ.
Гость
14 мая 2013, 10:46
Студентка, а когда вы там учились? Я училась в этой школе с 86 по 96 годы, у нас был один из самых сильных выпусков городе, даже комиссию присылали на экзамены выпускные, т.к. подозрительным показалось число медалистов. Но ничего, экзамены выдержали, практически все поступили в ВУЗы на бюджет. Неужели всё настолько изменилось?
Гость
14 мая 2013, 10:07
"Педофилы стремятся работать в детских учреждениях поголовно"
Нормальная такая характеристика! А еще профессиональный психолог - вот так вот одним росчерком пера всех учителей и воспитателей, детский врачей, детских тренеров, вожатых и т.п. в педофилы записал!
Я лично против детей ничего не имею, но если увижу какого-нибудь потерявшегося ребенка или хулиганящего подростка - обойду десятой дорогой, не буду помогать. а то потом в педофилы запишут. Я уж не говорю о том, что даже близко не подойду, скажем, к волонтерским конторам, которые помогают детдомам - ни, ни, здоровье дороже. Ладно бы - за дело в тюрьму попасть, а то ведь ни за что, по навету таких вот психологов, там окажешься.
Гость
14 мая 2013, 10:19
йфяцыч, это точно. С детьми сейчас общение опасно: поможешь дорогу найти, проведя метров триста по не слишком оживлённой улице (или, наоборот, вдоль федеральной трассы) - и менты могут ночью нагрянуть, если родители ребёнка не сообразят позвонить друзьям или бабушке, у которых он мог переночевать.
Гость
14 мая 2013, 10:27
йфяцыч, прочитайте пожалуйста внимательно.
он сказал, что педофилы СТРЕМЯТСЯ работать в детских учреждениях. он не сказал, что все, кто стремятся там работать - педофилы.
ведь это же огромная разница. а вы психолога одним росчерком в непрофессионалы сразу записали. тем более, если вы взрослый человек, пользуйтесь, пожалуйста, логикой. и жизнь ваша станет легче.
Гость
14 мая 2013, 10:31
own, и где у меня написано, что я считаю психолога непрофессионалом? Дословно?
Гость
14 мая 2013, 17:07
С молоду с пеленок нужно внушать ребенку что общаться с чужими дядями и тетями плохо, тем более впускать в квартиру без родителей!!! Воспитывать чувства бдительности, проводить беседы! Учите детей элементарным вещам во избежание вот таких ситуаций.
очень хорошо что работа полицейских наконец-то увенчалась успехом!!!! Много им пришлось побегать- хватались за малейшую возможность, говорю не по наслышке!
Не надо всех грести под одну гребёнку! Бедный Николай Николаевич! Его "вина" в том и состоит, что он тоже физрук??? "Его тоже любят дети"??? "Все они такие"??? В случае с Якубом нет ни одного подобного доказательства, как в этом.
vikka, и тем не менее ПРИСЯЖНЫЕ признали его виновным. Люди, которые по большому счёту ВНЕ ситуации, выслушав все мнения, посчитали, что Якуб виновен.
Гость
14 мая 2013, 09:12
зелёнкина, не защищая и не обвиняя Якуба, скажу объективности ради:
1. Присяжные по громким делам приходят в суд уже подготовленные СМИ к определенному приговору.
2. В таких процессах гособвинение и судья, за редчайшим исключением, не дают защите возможности предъявлять доказательства невиновности. Легко отказывают в допросе свидетелей и экспертов со стороны защиты, снимают неудобные вопросы адвокатов и подсудимых, отказывают в экспертизах. Иначе говоря, присяжные слышат только то, что им следует слышать по логике гособвинителя.
3 Суд и гособвинение постоянно говорят о том подсудимый СОВЕРШИЛ преступление. Т.е. версия следствия изначально звучит как уже вынесенный приговор.
Могут ли люди, которые, как вы выражаетесь, находятся вне ситуации, вынести объективное и не предвзятое решение?
Gandrey, конкретно в этом случае общественное мнение было скорее на стороне Якуба, и даже митинги поддержки проводились. Так что ваши аргументы мимо касс.
Гость
14 мая 2013, 10:47
Я считаю физкультура обязательно должна быть, дети сидят на уроках на одном месте, дома у компьютера и никакой физ подготовки нет, для мальчиков это тем более важно.
Liza, женщина вполне может преподавать физ. культуру, я так не помню заслуг нашего физрука, кинул мяч - играйте в футбол, летом заставил с палочкой бегать, ну и чтобы тренер с нами бегал на соревнованиях, да и чтобы готовил нас к ним - не помню, набрал себе одаренных детей и собирай похвалу - прелесть!
зелёнкина,
это была самая главная ошибка якуба, что он настоял на суде присяжных
Гость
14 мая 2013, 12:22
Почему например в разведку принимают только людей тщательно проверенных в том числе и психологами, а в учителя берут людей с улицы? Потому что вопрос работы с детьми это долгосрочная инвестиция ресурсов внимания и результат виден далеко не сразу? Это же серьёзный вопрос! Нужно обязать ВСЕХ учителей независимо от пола проверять при поступлении на работу в детское учреждение на медкомиссии психологами, тогда шанс выявить маньяка на корню увеличится!
Гость
14 мая 2013, 14:42
Инна, не проверяют тщательно ещё потому, что тогда учителей совсем не останется.
По моему, в Великобритании частично уже матери и отцы проходят проверку на склонность к педофилии.
Гость
14 мая 2013, 17:19
Инна,
С чего вы взяли, что в разведку принимают только тщательно проверенных? Статьи на НГС читаете? недавно один разведчик забил насмерть свою бывшую подругу. Да и многие олигархи и просто рейдеры тоже бывшие разведчики...
Гость
14 мая 2013, 17:41
Инна,
считаете, что все маньяки в школах окопались?
А проверять учителей психологами тщательно не мешает. А то некоторые _учительницы_ такого с детьми вытворяют! А потом удивляются - откуда это маленькие изверги вырастают?
Ну ждите теперь травли учителей, а в особенности физруков. Зачем делать такие обобщающие выводы на основе всего двух случаев? Скоро с детьми будет некому работать.
Гость
14 мая 2013, 00:25
Михаил Виноградов напрасно сравнил этот случай и (справедливо ли?) осужденного Якуба.
Гость
14 мая 2013, 10:53
Думал пойти в школу поработать и кружок авиамодельный вести, сейчас не решусь, к чему мне разговоры лишние, и даже взгляды. Хотя когда в школе учился и спортом занимался все учетеля и тренеры мужчины как-то не так не смотрели, может что с экологией стало?
Гость
14 мая 2013, 12:01
не местный, ага, сейчас легче завести кружок не по авиамоделированию, а по наклеиванию стразиков на айфоны посредством лака для ногтей. Или рассказывать детям о том, какой Ельцин был хороший, игнорируя все очевидные факты его загульной жизни и посредничества в казнокрадстве, просочившиеся в поочерёдно закрываемые с его подачи СМИ в 90-е годы. И детей легче привлечь на занятия не развивающие, а подобного плана, в духе легкомысленной моды, меняющейся с каждым дуновением "западного ветра".
не местный, что ж вы все боязливые такие????? У сына биологию ведёт учитель в школе, а химию в кружке и на курсах. И никто никого ни в чём не обвиняет.
Гость
14 мая 2013, 16:29
зелёнкина, это пока не обвиняют , а завтра - неизвестно обвинят или нет ! Мало ли кому в голову придет наказать учителя за плохую оценку или за замечание по поведению !
Гость
14 мая 2013, 09:19
За то, что Руслана поймали ОГРОМНОЕ спасибо, с доказухой проблем нет. А вот Якубу СВОБОДУ, его вина НИКАКИМИ экспертизами не доказана, оклеветали человека!!!
Гость
14 мая 2013, 09:54
Graf777,
Да, в последнем абзаце Александр Агафонов безответственно обобщил два абсолютно разных дела, приведя в доказательство бесконтекстную фразу психиатра Михаила Виноградова. Хорошо ли это?
Гость
14 мая 2013, 12:02
Манька, в том то и дело, что дела то их похожи. И тот и другой преступник действовали против половой неприкосновенности несовершеннолетних детей.
Гость
14 мая 2013, 13:45
хорошо, их дела похожи только в одном - оба работали в школе. В этом случае есть реальные доказательства, жертвы не ждали полгода , чтобы заявить о преступлении. В случае с Якубом все с точностью до наоборот . Т.е человека посадили за просто так , без всяких доказательств.
Гость
14 мая 2013, 02:28
Кстати, найти по нему сразу педофила оказалось невозможным — он никогда не привлекался к уголовной ответственности и «пальчики не засветил»
А вот, кстати, у меня давно уже возникает вопрос: а почему берут отпечатки паkьцев только у преступников или подозреваемых? почему бы не брать их у всех для единой картотеки? законопослушным гражданам-то бояться нечего, я бы был непротив. для экономии времени можно это делать, например, при выдаче паспорта
Виталиk, эта процедура давно существует.Добровольная...Принудительно вряд ли это сделают.Идите,сдайте свои пальчики для личного спокойствия.Мало ли что..память потеряете....
Гость
14 мая 2013, 08:37
Виталиk, законопослушным гражданам всегда есть чего бояться. в наши дни отпечатки пальцев можно подделать и оставить в любом месте.
с т.з. раскрытия преступлений, лучше было бы камеры слежения установить на подъездах. но это было бы не выгодно полиции: чтобы их зарплата не снижалась, им нужен постоянный рост раскрываемости преступлений, а для этого необходимо, чтобы преступлений было больше. парадоксально и невероятно, но факт. им приходится делать план. хорошо, что у пожарных зарплата не зависит от количества пожаров.
Гость
14 мая 2013, 01:08
В первую очередь вопрос к родителям: почему не объяснили деткам, что нельзя с посторонними даже разговаривать, а уж тем более, в квартиру их запускать?! Будь они хоть от папы римского ... :(
Гость
14 мая 2013, 08:30
garri,
Да, помнится наша дочь как-то не запустила домой, когда нас не было дома, даже наших хорошо знакомых друзей (муж с женой). Они ей говорили: "Давай мы выйдем к подъезду и ты из окна посмотришь, что это именно мы, а не кто-то другой". Хотели дождаться нас дома и обиделись даже на неё, а мы ей сказали, что она просто МОЛОДЕЦ, выдержала оборону :))
garri, взрослый ВСЕГДА сможет обмануть ребёнка, если захочет. Все случаи не проговоришь.
Гость
14 мая 2013, 09:40
да,
Молодец доча, вспоминается анекдот: мальчика тоже решили родители проверить, стучатся: "Откройте, ЖЭК, надо батареи проверить". Мальчик: "Не открою, идите в лес, батарей нет, мы дровами топим! " ))
Гость
15 мая 2013, 01:48
Может шорты по колено сделать на физкультуру, все таки школа, там не пляж, не 30 градусов жары и педагогу общаться с детьми только в зале, а не по раздевалкам.
Гость
14 мая 2013, 02:24
"предъявили обвинение в 9 эпизодах насильственных действий сексуального характера"
"В полиции подчеркивают, что он не насиловал и не бил своих жертв"
Эээ...а это разве не взаимоисключающие параграфы?
Виталиk,
Видимо , с точки зрения закона насилие и насильственные действия -разные вещи.
Гость
14 мая 2013, 09:04
Виталиk, ну я понимаю, что не все вокруг юристы... Но неужели даже догадаться не получается, что является насильственными действиями сексуального характера, кроме непосредственно полового акта?! Ну включите голову....
Гость
14 мая 2013, 09:22
Эндрю79, поясните, пожалуйста, в чем разница между насилием и насильственными действиями? как можно совершать насильственые действия без насилия? вот. например, я у вас силой отбираю телефон - это является насилием над вами? а насильственные действия я совершаю при эом?
Гость
14 мая 2013, 14:43
Я учился в 109 школе с 1989г. Екатерина Ивановна была директором в те года. ИМХО, как управленец она не слишком хороша, непонятно как столько лет работает в этой должности...
Гость
14 мая 2013, 15:03
пкуп, пока кто-то из её друзей, родных, знакомых работает в какой-нибудь структуре типа департамента образования. Уйдёт человек - уйдут за ним все Екатерины Ивановны. Так всегда и бывает.
Гость
14 мая 2013, 02:50
Высшую меру наказания за подобного рода преступления.
Гость
14 мая 2013, 08:41
Андрей, дело-то темное, в статье не пишут конкретно, что он делал. вероятно, это делается в интересах потерпевших, но в результате, на основании статьи трудно сказать, что за такое преступление полагается. так же, как и с тем физруком, Якубом - что-то делал, а что именно общественности неизвестно.
шелли, совершал преступление (в основном, оральный половой акт). Куда конкретнее то?
Гость
14 мая 2013, 11:10
miss.pertseva@yandex.ru, да, действительно. как ни странно, при чтении взгляд мимо проскользнул - может, защитный механизм какой-то сработал. если так, то по крайней мере пожизненно нужно изолировать его.
Гость
14 мая 2013, 18:55
Провели такой эксперимент. Ребенка всячески приучали быть осторожным, не разговаривать с чужими дядями, не брать конфеты и т.д. Потом к ребенку подошел прилично одетый дядя и стал разговаривать с ним. Сначала ребенок вел себя осторожно, но когда дядя показал котенка и сказал, что ребенок может с ним поиграть в автомобиле, ребенок, забыв все наказы взрослых, побежал к машине. Вот почему за рубежом под страхом уголовной ответственности запрещено детей оставлять одних. При большом желании и умении детей всегда можно уговорить и соблазнить. Дети не отдают отчета в своих действиях.
миловида,
все правильно: хоть у Вас дети супер-пупер воспитанные и осторожные, взрослый всеравно сможет обмануть ребенка, по этому правильные действия - не оставлять ребенка одного.
Гость
14 мая 2013, 10:13
Учился давно в педе и закончил, но никогда ни я не мои сокурсники не работалив школе не дня - и не только потому что мало денег и т.п., все боятся обвинений. Мужчину никакими деньгами в школу не загонишь, никогда. Работаешь в школе - извращенец - это уже ярлык и приговор.
Zagreb, ну в Педе и учиться не сложно, не говоря о поступлении))) Там процентов 80 учащихся и не думают о работе учителя сразу и педофилия ни при чем, скажите уж честно))) Вот если б учился на физтехе, а работать пошел сторожем- это да, принцип))))
Гость
14 мая 2013, 14:42
Zagreb,
да ладно отмазы то придумывать.
А в педе наверняка учились потому что поступить и учится не проблема.
Ибо качество этого "образования" оставляет желать лучшего.
По тем же причинам и не работаете по профессии, и сокурсники ваши,
как вы говорите "не дня"...
Гость
14 мая 2013, 16:19
Zagreb, а зачем было изначально поступать в пед, если и в самом деле могут и ярлык приклеить, и зарплаты маленькие? Для корочек? Для отсрочки от армии? Скажите уж честно - занимали чужое место.
Господа, изнасилование- это проникновение мужского полового члена в женский половой орган. Всё, что не такое проникновение- насильственные действия сексуального характера. Тот же самый онанизм, на который детей ЗАСТАВЛЯЮТсмотреть-уже насильственное действие сексуального характера.
Гость
14 мая 2013, 09:17
зелёнкина, онанизм, на который заставляют смотреть детей, это развратные действия, а не насильственные.
Ольга, Извините но вы просто видимо не знакомы с уголовным кодексом. Под развратными действиями подразумевается взаимное согласие на связь совершеннолетнего и не совершеннолетнего. А все что происходит по мимо воли является насильственными действиями.
Статья 132 УК. Насильственные действия сексуального характера
1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или С УГРОЗОЙ (то есть без нанесения каких либо телесных повреждений) его применения к потерпевшему (потерпевшей)...
Гость
14 мая 2013, 10:38
Амур, вы тоже не очень знакомы с УК РФ.
Ненасильственный половой акт с несовершеннолетним - это 134 УК.
Статья 131. Изнасилование
Статья 132. Насильственные действия сексуального характера
Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера
Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста
Статья 135. Развратные действия
Гость
14 мая 2013, 15:31
Уважаемые, прошу не путать педофилов и Якуба Н.Н.Что бы там не постановил суд.И не надо всех учителей-мужчин грести под одну гребенку.Это ведь только первая волна началась с педагогов-мужчин.Я уверенна,что во всех отраслях "выявят и посадят".Выполнят план.Проведут "чистку"города Новосибирска.
Гость
14 мая 2013, 15:36
ирина, Думаете, и в других сферах злодеи скрываются?
Гость
14 мая 2013, 15:40
Беспристрастно, потом такие психологи начнут говорить, что педофилов потянуло на стройку, потом в сферу банковских услуг.
Только почему то его теория не объясняет тот факт, что этот подозреваемый уволился из школы.
Гость
14 мая 2013, 15:48
ирина, а я прошу защитников Якуба не вести себя так, как будто все их поддерживают. Лично я его от других педофилов не отделяю и считаю вину полностью доказанной.
Не относительно данной темы, НО сколько ни смотришь сюжетов по телевизору c необходимостью экспертизы, слышишь, как правило - "результаты геномной экспертизы будут готовы через месяц (два, четыре, шесть)".
А тут за пару дней всё готово. Где обманывают? Или это экспертизы разные?
офигеть... Педофилы вокруг. Все так или иначе контактировали со взрослыми пока росли. Т.е. все мужики в школе педофилы? И учителя трудов и преподаватели физкультуры? Да уж, так мы далеко зайдём...
Гость
14 мая 2013, 09:06
dimetr, интересно, откуда такой вывод, что ВСЕ мужики в школе педофилы? Ведь не у всех физруков такие наклонности выявлены, и не все из них работают без образования. Только эти двое. Так что успокойтесь и не порите горячку.
Гость
14 мая 2013, 09:56
мать,
так и Dimetr о том же, прочитайте внимательнее. И не двое, а один, про которого и рассказывается.
Гость
14 мая 2013, 11:45
мать, так адекватные-то люди понимают, что это не так, но вы посмотрите, какая охота на ведьм равернулась в последние годы и как все это в сми преподносится
Гость
14 мая 2013, 09:09
Про школы, потенциально опасное место для странных работников.
Нужно ввести детектор при приеме на работе, даже в офисы порою проходят детектор. Один на город поставить в мед. учереждении, и при медосмотре проходить.
Ник, Потенциальное опасное место жизни - наша страна. Осталось 2 категории лиц в стране: 1) педофилы, 2) те, кто их ловит. Других, судя по сообщениям СМИ, нет
Гость
14 мая 2013, 10:42
Ник, детектор лжи - ничего более антинаучного нельзя и придумать. В средние века осужденному на смерть давали пожевать рис, потом заставляли выплюнуть - если был мокрым, значит, не виновен - типа слюна выделялась. Был сухим - виновен, т.к. во рту пересохло. ВАш детектор - то же самое, только с проводками))
Ув. Мужчины если боитесь работать преподавателем физ. труда и физ. культуры - идите на стройку, там вас точно не в чем не заподозрят (ну может и заподозрят, но до тюрьмы дело точно не дойдет...)
Гость
14 мая 2013, 15:14
Мила_Я, а почему только физтруда и физкультуры? Вы дискриминируете остальные учебные дисциплины.
Гость
14 мая 2013, 15:32
Мила_Я, а сейчас на стройках женщины работают ? Что вы сказать-то хотите , что вам не важно , будут работать в школах преподаватели мужчины или нет ? Видимо нет у вас детей , а другим людям важно , чтобы в школах были преподаватели мужчины.
Ева, ////чтобы в школах были преподаватели мужчины. //// - чем это так важно? я сама занималась спортом все детство, наш учитель физ. культуры мало участвовал, но лучше уж мало, чем "герой статьи"
Почитала многие комментарии, В ШОКЕ, маленьких детей насиловал какой-то взрослый дядька, а у нас обсуждение идет, как теперь страшно работать учителем физкультуры - ужас!!
Гость
14 мая 2013, 14:15
Мила_Я, а что, надо посмаковать подробности процесса насилования?
Эге, надо пожалеть этих маленьких детей, которым жизнь испортили чужие гениталии, а тут сплошное обсуждение, как теперь работать на самой легкой профессии, так и хочется написать ИДИТЕ НА СТРОЙКУ!
Гость
14 мая 2013, 14:32
Мила_Я, надо пожалеть, или надо написать сколько там строк в комментах интернета о том, как я жалею?
"Педофилы специально выбирают работу с детьми. Педофилы стремятся работать в детских учреждениях поголовно»
Но если это действительно так. Зачем отрицать очевидное, чтобы сделать вид что проблемы не существует, что в наших школах и детдомах все гладко? Видать далеко не все, если читаете новостные сайты, то знаете как много случаев насилия над детьми происходит в детдомах, а там ребенку пожаловаться некому, он становится бесправной жертвой, в школе конечно сложнее педофилам осуществлять свои мерзкие замыслы, но и в школах такое не редкость. И еще, даже по прочитанным комментариям понятно, что в нашем обществе еще высок процент толерантности к подобным типам, и вообще к асоциальным. Пока не будет единодушного неприятия и осуждения действий таких лиц, они будут продолжать безнаказанно творить свои мерзкие злодеяния.
Гость
14 мая 2013, 14:17
airnavigator, согласна. Не только толерантны, а еще фанатично доказывают, что они не преступники, что нет никаких доказательств таких преступлений. Люди не думают, что и их дети никак не застрахованы от действий подобных лиц. Удивляет то, что совершенно посторонние к делу люди защищают преступника, организовывают пикеты. Кому-то это тоже надо?
Гость
14 мая 2013, 21:31
Педофилы были.есть и будут всегда,видимо таков закон этой жизни. И были они (педофилы ) и в СССР.больше или меньше чем сейчас- такими данными я не обладаю. Но "тамошняя" власть и СМИ не устраивали истерии под названием "лови педофила",просто розыскивая преступников и отправляя затем в их колонии. Русские всегда жили общиной и общество принимало участие в воспитание всех детей. А сейчас нам внушают.что человек человеку враг.бойся ближнего своего,вокруг одни педофилы и развратники.Общество намеренно запугивают и разъединяют .Ведь давно известно,что если что-то происходит - значит это кому-то нужно.
Pink Freud, нынешнее поколение меньше читает книг потому что им кроме книг есть чем ещё заняться. Вы же не переживаете, что наше поколение музицирует мало, хотя ещё лет 80 назад умение играть на рояле считалось обязательным.
Шинша, ну как читает...Я вот, честно говоря, беспокоюсь, что сын читает меньше, чем мне хотелось бы. А так как маловато читает, я ему стараюсь подсовывать только качественные произведения. Из серии "каждый должен прочитать, чтобы что-то в этом мире понять". Поэтому может по количеству он прочитал к 16 годам меньше чем я, а вот качество прочитанных книг на порядок лучше)
Гость
14 мая 2013, 18:37
У нас был физрук - по несколько раз заходил в женскую раздевалку!!! То объявление какое говорит, то спросит почему кого-то нет, то форму проверяет ,короче оч много причин находиться в раздевалке и может еще сказать, что мол что не переодеваемся? На урок не опаздывать и продолжает стоять...
Гость
14 мая 2013, 20:59
бывшая школьница,
да помню аналогичного надоедливого физрука, постоянно заглядывал к нам, в течение урока и спрашивал почему мы не выходим, невозможно было покурить в раздевалке
Гость
14 мая 2013, 22:46
бывшая школьница, вот из-за таких вот обвинений учителей и сажают пачками...
Гость
14 мая 2013, 10:02
А ведь меня тоже проверяли, видимо в причастности подозревали. Но дело ограничилось проверкой документов, благо "кочевником" не являюсь. Да и не бурят я, а турок, причём далеко не наполовину, а процента на три не более. Что, однако, наложило отпечаток на строение лица.
Гость
14 мая 2013, 10:44
Вижу, многие не видят разницы в совершенных преступлениях. Даю номера статей для самостоятельного изучения:
Статья 131. Изнасилование
Статья 132. Насильственные действия сексуального характера
Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера
Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста
Статья 135. Развратные действия
В УК все написано - чем все это отличается.
Гость
14 мая 2013, 11:16
юридический ликбез, ой да ладно, прям все должны в статьях разбираться.
К чему вообще все это переписали?
Чтобы понять что к чему, нужно хотя бы знать обязательные признаки состава преступлений, уметь различать объекты, субъекты преступлений и обязательно знать что такое объективная сторона.
И УК для этого не достаточно читать.
Гость
14 мая 2013, 12:13
Да ладно, к тому, что выше у людей много вопросов из серии "как так - не насиловал, но виноват". Это все потому, что физкультуры в школах много, а основы права вовсе не изучают))
Гость
14 мая 2013, 16:51
юридический ликбез, так Вы не ответили не на один вопрос, которые выше задавали.
Просто название статей перечислить-это вообще ничего не значит.
Где по УК можно понять, что по ст.131 может быть привлечен только мужчина,
что понимать под угрозой или по какой статье можно квалифицировать удовлетворение сексуальных потребностей через органы не предназначенные для этого? Вопросов может возникнуть масса и УК без других источников не сможет ответить на них.
Гость
14 мая 2013, 12:00
Подать исковое в суд и пусть всех, кто придумал эту охоту садят по 282 в отношении социальной группы - учителЯ. И пусть они выплачивают каждому пострадавшему учителю астрономические компенсации за клевету и прочее
Гость
14 мая 2013, 14:06
Фанатка, какой-то бред пишите. Нет никакой охоты в отношении нормальных учителей. И что же такого страшного вы усмотрели в высказывании психолога? Что все маньяки-педофилы стремятся устроиться на работу с детьми? Дак это всем и раньше было известно. И объяснимо с точки зрения здравого смысла. Они же педофилы. Но это совсем не значит, что все, работающие в школах учителя(женщины, или мужчины) имеют педофилические наклонности. Это никто не заявлял и не утверждал, не надо перевирать слова специалиста.
Родители, берегите своих деток!!!
Вот только как объяснить ребенку, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и открывать двери тем боллее? У них в силу возраста не воспринимается запрет..
Гость
14 мая 2013, 11:52
AltF4, проговаривать ежедневно алгоритм действий с ребенком. Запомнит
Фанатка, запомнить- то запомнит, но паранойей попахивает.
И половина взрослых этих заповедей не придерживается, кстати... Что с детей взять?
Гость
14 мая 2013, 16:20
AltF4, да нормально запрет воспринимается. Как объяснили - так и воспринимается. Объясняйте лучше, стало быть. Это совсем грудные дети ничего не понимают, но они педофилам, видимо, и не интересны и все время под присмотром.
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
ю-в.
758мм 69%Маньяк-физрук-сантехник