Вадим, с чего вы взяли, что они без образования? Большинство просто поменяло офисную жизнь на небо, вот и все, а с образованием у них все в порядке. Не скажу за всех, но у многих вышка
Вадим,
А ничё, что стюардессы на работе получают облучение? В курсе, что 2 раза слетать в из Новосибирска Москву и обратно - это эквивалентно рентгеновскому снимку? Если кабина экипажа дополнительно отделана специальным экранирующим материалом, то салон пассажирского самолёта практически никак не защищён (если самолёт защитить как и кабину, то его грузоподъёмность будет нулевой).
Когда я в прошлом году прилетел из Анталии, то из аэропорта поехал домой. Экипаж самолёта тоже пошёл на отдых. А стюардессы через 3 часа полетели следующим рейсом в Таиланд. Вот и подумай, пошёл бы ты работать за 30 тыс. руб.
Гость
4 декабря 2012, 09:38
Очередной "ляп" S-7!!! Cтарая форма напоминала вылинявшую одежку из сиротского приюта или низкопробного сэконд-хэнда. Наконец, пришло понимание необходимости смены имиджа, но... Нынешняя - безвкусный кич! Много летаю, в том числе и за рубеж. Почти у всех авиакомпаний красивая униформа, больно и обидно за наших.
И вообще - ребрендинг авиакомпании "Сибирь" вызвал недоумение у всех моих знакомых - из бело-голубых со снежинкой лайнеров, действительно сибирских, самолеты превратились в каких-то полувоенных, камуфляжных монстров из страны Тамбу-Ламбу! Похоже, у руководства большие проблемы со вкусом! Объявили бы конкурс, Вам бы бесплатно сотни более приемлемых вариантов накидали!
El-Sol-Solo,
>>действительно сибирских, самолеты превратились в каких-то полувоенных, камуфляжных монстров из страны Тамбу-Ламбу!
Бурная у вас фантазия, ничего не скажешь. Что касается старой формы - на девушках она еще нормально смотрелась, и уж куда серьезней, чем нынешняя, а на парнях эти мешковатые жилеты и пиджаки - отвратительно. Да и сейчас мужская не фонтан - никакой ассоциации с брендом. А галстуки - да мало ли каких цветов они бывают.
Гость
4 декабря 2012, 10:42
El-Sol-Solo, очень актуальна эта снежинка с учетом того, что большинство полетов у авиакомпании к географической Сибири вообще не привязано. И форма новая красивая, яркая и видная. вы просто в живую посмотретьне успели пока что, а я успел.
Гость
4 декабря 2012, 11:08
El-Sol-Solo, отличный выбор цвета покараски самолетов. Лайнер С7 теперь легко узнается даже в небе на фоне безликих белых машин, отличающихся только рисунком на хвосте. И вид этих лайнеров (С7) поднимает настроение и желание воспользоваться именно их услугами. Новая форма стюардесс тоже гораздо лучше старой. Все это работает на узнаваемость компании, выделение ее из общей массы, а значит (не в последнюю очередь) и на спрос на ее услуги, следовательно - прибыль компании.
Гость
4 декабря 2012, 00:46
Лучше бы улучшали качество обслуживания и питание на международных рейсах. Летала неделю назад и еще через неделю придётся. Злющие стюардессы и половая тряпка вместо обеда.
И что?
Большинство пользователей НГС никогда не летали самолетами с7. Они вообще, никогда в своей жизни не уедут дальше супермаркета в своем районе.
Для кого эта новость?
Гость
4 декабря 2012, 09:03
Забубенин, для меня. Я пользователь НГС и часто летаю в командировки по России.
Забубенин, Для меня, я ежемесячно летаю в командировки а то и по два раза в месяц и всегда стараюсь выбирать с7. Может мы и меньшинство, но вам то какое дело.
Забубенин, ну вы хватили.. помоему сейчас наоборот летают ВСЕ. В Турцию уже просто сплошным потоком потянулись от 5 до 95 лет. Да и вообще, не 80е годы уже.
летал москва - лондон летом (не бритиш аэрвэйс, но английской компанией), цена билета как москва - новосибирск, но какие стюардессы! главное глаза довольные, т.к. зарплата от 2 т. фунтов и, соответственно конкуренция!
Гость
4 декабря 2012, 07:25
Лучше бы снизили стоимость билетов. Хотя бы для родного города! Прошлые годы были хотя бы распродажи, можно было в бангкок и обратно за 15500 слетать
Гость
4 декабря 2012, 08:48
трэвэлер, только что вернулись оттуда - RT за 14700 с таксами и сборами.
трэвэлер,
Вы не поверите, но у S7 распродажи проходят регулярно! Так, 2 недели назад я купил билет Новосибирск-Прага-Рим за 16 тыс. руб! Назовите хоть одну авиакомпанию, которая предлагает что-нибудь подобное?
Гость
4 декабря 2012, 08:49
трэвэлер, я вот заметил, что в Новосибирске стоимость авиабилетов в словах и комментариях интернет пользователей меряется исключительно Бангкоком. Не Парижем, не Лондоном, а Бангкоком. Это рай земной и все туда хотят что ли? Никак понять этого не могу
Гость
4 декабря 2012, 07:24
Обожаю стюардесс! Вот это фигура, ухоженность, до которых никогда не дорасти моим офисным толстушкам.
Да в принципе веселенькая форма!!!!только вот вопрос как себя в ней будут чувствовать сами стюардессы?
Гость
4 декабря 2012, 14:18
Сибирь 27,275MHz, плохо будут чувствовать предполетный медконтроль не пройдут, а потом и ВЛЭК - летать не будут. )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 декабря 2012, 08:46
Нравится и новая форма, и внешность стюардесс в С7, да и вообще в крупных российских авиакомпаниях. У нас они хотя бы все молодые и красивые. Полетайте Люфтганзой, Иберией или Дельто, вот где страх, не стюардессы. Им лет по 40, и они совершенно некрасивые.
Гость
4 декабря 2012, 09:28
Blanc, а Вы летали Тайскими или Бангкок авиалиниями. Вот где красотки.Глаз не оторвать от них
Гость
4 декабря 2012, 09:54
123456, летал Эмирэйтсами и Этихадом. Подтверждаю) Красотки, и действительно глаз не оторвать)
Гость
4 декабря 2012, 10:52
Blanc, Может они и страшные, зато обслуживание на высшем уровне! и сумку уберут и для бутылок из дьюти фри найдут!
Гость
4 декабря 2012, 00:28
Регулярно летать на самолетах, зарабатывая всего 30 т.р.? да ну его.
у молодых людей явно искажено понятие о стрессоустойчивости. «Вот вам 25 лет, а почему вы до сих пор не замужем?». по-моему, людям, более "приземленным", такой вопрос задают каждый день родные и близкие.
сахарок, Родственники хоть с сочувствием и участием спрашивают. А тут сама подача вопроса а-ля "Ты перестала пить коньяк по утрам? Отвечай - да или нет!".
Гость
4 декабря 2012, 09:47
хи...хи...вот это и называется стрессоустойчивость))))))))
субарыч., а сколько стюардессы несут с собой с самолета к себе домой? Дорогой алкоголь, касалетки и т.д. Если бы после каждого рейса проводили ревизию у стюардесс, я думаю ряды бы поредели
снежинка 26, платить надо нормально и носить не будут.
да и какой алкоголь если "бизнесом" уже мало кто летает,а значит и нет алкоголя.
а касалетки по правилам выбрасываются.
мне к примеру не по себе,когда еду выбрасывают,зная что кто-то в неблагополучных семьях и дет.домах не доедают.
и ревизию делают.
вон,в домодедово ревизию доделывались...
Вообще, форма экипажа должна быть в тон цвету самолетов, ну или хотя бы ассоциироваться, платочек в тон или тип того. Пример из архива: Украиньски авиалинии и Аэросвит-самолеты желто синие, форма примерно тех же цветов; EasyJet оражневые самолеты, в форме экипажа оранжевые рубашки, платочки; мой любимый WizzAir фиолетово-розовые самолеты и форма экипажа. Так что зеленая форма S7 была по крайней мере логична, а щас фигня какая-то. А то что по поводу Лаврентия Павловича Иберии некоторые возмущены возрастом проводниц, что же им теперь по достижении 35 лет увольняться? Это дискриминация по возрасту! Пусть лЁтают себе до пенсии. Кстати очень приветливые в отличие от некоторых наших.
Ва, а наши тётки интересно куда деваются? На российских линиях ведь только молодые. То что у иберийских качество обслуживания и дружелюбность уровнем выше, не спорю.
Гость
4 декабря 2012, 13:18
Ва, про цвет компании верное замечание, лучше бы салатовый оставили , его обновили или зеленного побольше , а так малиновый ни туда ни сюда....а может самолеты перекрасить решили))
Гость
4 декабря 2012, 15:53
Ва, если вы не заметили, логотип у С7 цвета очень близкого к малиновому, так что данный вариант выглядит вполне логичным.
ВОт как ни зайдешь комментарии почитать, вечно вы всем недовольные (Офисный планктон в основном) сидите и брюзжите, не надоело еще??? Меняйте качество жизни, и тогда новость о какой то там новой форме будет вызывать у вас лишь снисходительную улыбку.
Всем ЛУЧИ ДОБРА!!!!!
Гость
4 декабря 2012, 13:35
Телятина, меняйте своё качество жизни и все комментарии будут Вам в радость.
Ибо мы все - милейшие люди!
))), я был бы только за. Почему в самолеты привлекают только женской красотой?
Гость
4 декабря 2012, 11:21
))), и толстую золотую цепь, можно с крестом с гимнастом на шею...ну чтоб соовсем в образе были!)))
Гость
4 декабря 2012, 13:08
))), вот-вот. Я женщина, и я желаю, чтоб меня обслуживали молодые накачанные парни со смазливыми мордашками! И необязательно в малиновых пиджаках. Можно в салатовых :DDD
Гость
4 декабря 2012, 09:42
Лучше бы руководство компании обратило внимание на поведение этих девушек и доброжелательности научили! В S7 работают хамские бортпроводницы, разговаривают сквозь зубы, очень не приятно! Летаем достаточно много и не раз сталкивались с этим! Самые милые и улыбчивые бортпроводницы у Аэрофлота и Трансаэро!
Гость
4 декабря 2012, 10:49
Пассажиры,
нормальные (вежливые и улыбчивые) стюардессы у S7 (летаю много, не только с S7). Возможно, вы бываете несколько неадекватны и чересчур требовательны.
Гость
4 декабря 2012, 11:27
Пассажиры, абсолютно с Вами согласна! Я человек очень спокойный и адекватный, поэтому меня в грубости к бортпроводникам не упрекнешь. Но такого хамского поведения я больше нигде не встречала. Все делается с каменным и не довольным лицом . Так и хочется сказать: Извините, что выбрали вашу авиакомпанию, больше не будем!
Зато была приятно удивлена обслуживанием в "Нордвинде" и "Трансаэро". Вот этим ребятам огормное спасибо! Летать с ними одно удовольствие! Откликались на любую просьбу, выдерживали даже самых требовательных и капризных пассажиров. Вообщем, молодцы!
Гость
4 декабря 2012, 12:54
Остальными компаниями летали не много, но на Трансаэро девушки и парни замечательные всегда попадались, всегда добавку нальют если попросишь и вино раньше было (сейчас не знаю), и лететь уж не так страшно, а то самолеты то скрипучие были, того и глядишь как бы чо в полете не отвалилось)) А одежды как то и не помню, а вот доброжелательность запомнилась точно...
Гость
4 декабря 2012, 09:58
И чем наряды подчеркивают фигуры? Может скрывают - если каваллерийские ноги и целлюлит, то брюки одевают... ))))))) А если веса лишнего много, то как быть?
Про сравнение с пилотами и низкие зарплаты: на бортпроводника учится нужно в среднем 2 месяца и со среднем образованием пройдет, на линейного пилота - минимум 2 года и без высшего специального никто не возьмет... зарплаты БП зависят от налета, стажа, плюс имеют кучу бонусов при полетах за границу... саннормы у них те же самые, что у пилотов... к тому же, глупо сравнивать тех кто отвечает за весь самолет, его управление и обеспечение полета от точки А до точки Б, с теми кто отвечает только за пассажирский салон и сервис для пассажиров...
Big Al, а в случае форс мажера,кто отвечает за пакидание салона?за спасение пассажиров?
а кто лицо А/К ?
а кто принимает все "удары"на себя если рейс задержан или питание плохое?
кто помогает пассажиру если он теряет сознание во время перелёта?
кто помогает пилотам если одному поплохело?
Гость
4 декабря 2012, 13:56
Саня-Аспирин, так вроде Big Al не оспаривает труд бортпроводников, он лишь говорит, что не нужно сравнивать их труд с трудом пилотов - очень разные вещи. Есть машинист поезда, а есть вагоновожатый, есть шеф-повар ресторана, а есть официант и т.д.
Про бортпроводников рейса 778 слышал не только из СМИ - так пойдет?
субарыч., их этому учат - это и есть их профессия. Обеспечивать покидание ВС, быть лицом АК, принимать "удары", помогать пассажиру c одной строны и осуществлять граммотный и безопаснтный полет воздушного судна (а это и контрольные, и управленческие, и расчетные, и инженерно-технические, и радиоэлектронные, и маршрутные, и лингвистические и т.д. параметры воедино), с другой - это не есть одно и тоже.
Ляся,
на очень вкусную еду не расчитываю, но самолетная еда мне нравится
Гость
4 декабря 2012, 10:13
наивный, смотря сколько лететь, если долго и вкусно покажется))
Гость
4 декабря 2012, 09:31
Кормили бы лучше и летали без задержек
Цены бы им небыло
Гость
4 декабря 2012, 11:11
Васька!, вас стюардессы кормить не обязаны они это делают по собственной доброте душевной и за задержки самолетов уж тем более ответственности не несут. они отвечают за вашу безопастность на борту их этому учат. чтоб когда вам с похмелья очень плохо станет они вашу жизнь спасут.
Гость
4 декабря 2012, 11:27
дмитрий,
еще скажите скидываются и за свой счет еду на борт покупают)))
Мой коммент для С7
Мне как пассажиру в первую очередь важна своевременность вылета, внимательность и адекватность бортпроводников
А когда в ледяном салоне с гордостью заявляют, что "у нас пледов на женщин и детей не хватает", тут уж либо температуру в салоне отрегулируйте, либо пледов на всех купите
Летал с иностранцами, там плед на каждом сиденье сразу лежал
Гость
4 декабря 2012, 15:14
васька!, это по-тому, что пледы наши сограждане имеют привычку не оставлять, а забирать с собой при выходе из самолета, по простому - коммуниздить. Так же как и индивидуальные спасательные жилеты, инструкции по безопастности и, даже, туалетную бумагу из туалетов )))))))))))))))
Гость
4 декабря 2012, 10:10
О, ужас! Какая безвкусица. Эта форма ярко кричащего малинового цвета напоминает дешевый китайский ширпотреб! Какой дурной вкус у дизайнера или у руководства S7!!! Да уж... если ничем другим отличиться компании нельзя, то, видимо, надо брать цветом! Жаль.... Сочувствую стюардессам....
Гость
4 декабря 2012, 11:07
TONY, Или....вкус у дизайнера или у руководства S7 "дурной" потому, что не совпадает с Вашим, а малиновый цвет напоминает дешевый китайский ширпотреб только Вам, и "кричит" тоже только Вам.
Гость
4 декабря 2012, 12:22
Судя по большинству отзывов данная форма вызывает больше раздражение, нежели симпатию....впрочем, о вкусах не спорят..... каждому свое....
S7_S7, Ребрендинг МТС, да собственно, той же "Сибири" тоже мало у кого положительные эмоции вызвал (полагаю, как и все новое), и?
Гость
4 декабря 2012, 11:36
Лучше бы самолеты поменяли!!!!!! Летаешь, как в банке с болтами, борты все истрепанные, про кресла я уж вообще молчу.
Гость
4 декабря 2012, 12:13
Манана, может быть Вы перепутали с Северным ветром
Гость
4 декабря 2012, 12:29
Манана, зачем чепуху нести? Самолеты- новые. Не знаете ситуацию, лучше молчите.
Гость
4 декабря 2012, 21:14
Манана, Вы,видимо,какую-то другую а/к имеете в виду!Самолеты S7 своевременно проходят ТО,а про истрепанные кресла,действительно, лучше бы молчали-такое,априори,не возможно! Вы на Трансаэро летали или на НордВинде?!Вот там потрепанные кресла!
Гость
4 декабря 2012, 18:14
Удивляюсь, когда слышу о грубых стюардессах или "плохом" сервисе. Летаю много, и ни разу плохих не встречала.
Если пассажир сам начнет хамить, то возможно и получит в ответ "стиснутые зубы"...Так будьте взаимно вежливы, товарищи. А насчет выпить в салоне...если чуть чуть и культурно...никто, по-моему. отбирать не станет...
Форма новая...интересная. Может, будет красиво!
Елена Боткис, Бортпроводники реально иной раз крайне надменные попадаются. И однозначно у некоторых из них проскакивает снобизм а-ля "рожденный ползать - освободи ВПП", это уже личный опыт. Летал в 2009м "Уралочкой", могу сравнивать - по пути в Москву стюры были реально - "королевы неба", в обратную сторону - контактные общительные девочки, душевные. Так что вот так.
30000? Очень странно. Один мой очень хороший знакомый работает стюардом в S7. Больше там з/п это абсолютно точно. Плюс он побывал уже во многих странах, конечно не везде есть время прогуляться/осмотреться, но во многих местах такая возможность есть. По мне так это намного интереснее, чем сидеть в офисе. Жаль я всего 1,58((
Уважаемая Дюймофка!
Обращаю Ваше внимание на следующие факты, что при капитализме:
1. мужчины будут получать больше на любой работе;
2. работа за низкую З.П. позорна, один из способов сохранить лицо описан в рассказе "Прожигатель жизни" Карела Чапека;
3. верить прессе нужно с оглядкой, возможно стюардессы получают менее 30 тыс..
Гость
4 декабря 2012, 21:20
Больше-больше. От количества и типа рейсов зависит. Самые хлебные рейсы достаются опытным и с волосатыми руками. В среднем молодой БП первого года без допуска на МВЛ имеет 15000-20000 в месяц, с допуском на МВЛ - 25000-30000, с опытом более 3-5 лет, квалификацией и т.д. - 45000-60000 и более. Ежемесячная заработная плата так же зависит от сезона - на середину зимы и лето больше всего рейсов приходится.
Платья вызывают отвращение. Агрессивный цвет, ужасный фасон, подходящий не любой девушке. А цветовое сочетание салатового с малиновым - это вообще кошмар...
Vorona, Честно говоря, большее недоумение вызывает горошек ))))
Гость
4 декабря 2012, 11:24
Vorona, чойта отвратительное-то сочетание??? По теории цвета это фактически идеальное сочетание, Т.к. эти два цвета находятся друг напротив друга в цветовом круге...ну, разве что, раз салатовый они так "забледнили", то и малиновый можно было немножко приглушить, сделать более пастельным. А так..."классика жанра", мэээм.
Костюмы-шмостюмы.. Не с этого начинать надо.
Про персонал. Вот последний пример. Месяц назад летел (как раз на S7).
Сидел в самом последнем ряду. Молодой парнишка стюард и две такие же молодые стюардессы засели в кубрике за сортирами и громко "общались". Хохот, мат-перемат на пол-салона
Кстати, теперь объясню, почему я сидел в последнем ряду. Заранее регистрировался через киоск самообслуживания, с главной и единственной целью выбрать нормальное место. Однако сей аппарат автоматом выдал мне "место в последнем ряду с ароматами" и отказался вручную его поменять. Выдавал сообщение, что др. мест нет. Кнопка "отмена" также была не активна. Любое действие вело к распечатке посадочного талона. При этом я регистрировался за 4,5 часа до вылета, что однозначно говорило о том, чтосвободных мест в салоне еще полно.
Хитроодноместные маркетологи всегда отличаются умом и сообразительностью, когда нужно избавиться от неликвида.
Умная Маша, я думаю Вам просто не повезло с экипажем. А про киоск, так Вы простите сами виноваты - если Вы регистрировались в аэропорту значит проблемы не было дождаться начала нормальной регистрации, либо, как делал в свое время я зайти в офис авиакомпании и там попросить поменять. Как правило народ они вежливый и отзывчивый. А про мат-перемат, я думаю Вы преувеличиваете - с трудом верится.
А вообще Сибирь уже не та, раньше у меня были одни восторги, теперь почти одно и тоже что и Аэрофлот. Но Сибирь все равно предпочтительнее.
Гость
4 декабря 2012, 20:30
Умная Маша, Умная Маша, на сайте авиакомпании не судьба зарегистрироваться? Там и место сами выбрали бы.
Гость
4 декабря 2012, 13:57
В Таиланде совершенно шизофреническая расцветка у такси.... Кто был, поймет.
Одевать в такие цвета девчонок при исполнении?
А я видел в аэропорту в Бангкоке индийских стюардесс примерно в таких вот нарядах только чуть потемнее, малинового цвета. Выглядят супер, к тому же они выбирают на эту должность очень красивых девушек.
Гость
4 декабря 2012, 17:06
Fireball, самые красивые стюардессы на Катарских авиалиниях и обслуживание там на высоте.
Красивая, стильная форма - это замечательно. Но зачем такая яркая?
Как представила, что весь полет длительностью в несколько часов такое малиново-зеленое пятно будет маячить перед глазами, так сразу лететь рейсами этой кампании расхотелось.
Гость
4 декабря 2012, 13:10
Darenka, что, прямо все несколько часов полёта стюардесса крутится исключительно возле вас?!
Гость
4 декабря 2012, 09:50
а по-моему, форма Air Italy - кошмар полный. ))
но выбранный "эссэван" малиновый тон, по-моему, слишком яркий и его действительно многовато. и галстуки на фото не производят впечатление зеленых.
Гость
4 декабря 2012, 11:00
(вдогонку) кстати, наглухо закрытое горло - это очень утомительно физически в закрытых помещениях. антигуманность по отношению к стюардессам, остается им только посочувствовать.
Astaa
Небо. Самолет. Девушка.
Все как в одноименном фильме :))
Гость
4 декабря 2012, 10:12
Ярковато что то, это обслуживающий персонал, к чему на их фигуры то нам внимание обращать?Тем более в самолете я,как правило,уставшая и сплю. А яркий цвет меня раздражать будет. Лучше обратите внимание на их профподготовку,а не на фигуры.
Гость
4 декабря 2012, 10:45
цвет действительно больше раздражает, можно пожелать компании более сдержанные , приглушенные тона или потемнее, а ярким не обязательно делать весь наряд , выделится можно отдельным элементом галстуком, платком, стюардессам должно быть удобно обслуживать в форме - быстро передвигаться, нагибаться -об этом подумали?
Гость
4 декабря 2012, 10:44
Малиновый цвет может быть не к лицу девушке... Фигуры парней стюардов тоже будет "подчеркивать малиновое платье"? что за тяга S7 к ядовитым цветам (салатные самолеты, малиновая униформа)...
Гость
4 декабря 2012, 14:01
Камень, не салатовые самолеты, а шрековидные )))))))))))))))))))))))))
Гость
4 декабря 2012, 10:54
Лучше бы координально заменили бы воздушные судна, или хотя бы регулярное ТО проводили, а то надоели экстренные посадки!
Гость
4 декабря 2012, 13:11
Комбат,
Координально - это как?
Может быть, всё-таки, кардинально?
(от лат. cardinalis - основной, главнейший, важнейший.
Изменяющий что-л. коренным образом)
Летаю нечасто, но выбираю «Сибирь». Форма «вырви глаз» называется. Наблюдать такое световое пятно в течение полёта сложно будет. Лучше бы отдали предпочтение голубому или синему.
ТриВопроса, перестал летать на Сибири, испортилась. У Аэрофлота сейчас лучше.
Гость
4 декабря 2012, 11:37
А я очень боюсь летать. Вимавиа, Сибирь, Трансаэро - некрасивые стюардессы и ужасное обслуживание. Чуть лучше, но тоже далеко от совершенства - УрэлЭйрлайнс.
А вот в ЭйрБерлин, Люфтганза, Эйрфрэнс, Свисс, Дельта - понравилось все, с них и надо брать пример.
p.s. интересов ни одной из вышеперечисленных компаний не представляю.
Гость
4 декабря 2012, 14:14
Артём Петрович Патамушта
Зачем обманывать - на Люфтганза и Свис, а особенно на американских компаниях (типа Делта и Америкэн Эйрлайнс) 70% стюардесс бальзаковского возраста.... а обслуживание не понравилось потому что бухать не разрешают? )))))))))))
Гость
4 декабря 2012, 13:37
В фильмах Марка Дорсела стюардессы в такой же форме....забавная ассоциация
Гость
4 декабря 2012, 13:56
Сергей, Так вот начальство, вот этих самых фильмов то и насмотрелось
Misha, Приятно почувствовать себя генеральным спонсором авиакомпании, покупая распродажные авиабилеты?
Гость
5 декабря 2012, 19:47
да это классно, когда есть возможность пиариться девушками из коллектива компании. Это же не модели за деньги пришли на фотосессию. И вообще, эта давняя такая фишка в мире лучших авиакомпаний, у кого красивее стюардессы. Красивым зарплату больше платят ;) Уверяю, безопасность выше в той компании, где стюардессы все красавицы. Обычно это американские международные авиалинии.
365681, Южнокорейские и Японские,да и Немецкие,как то надёжнее ...))))))))))))))))
И дисциплина и подготовка экипажей,и подготовка матчасти перед вылетом .
цвет слишком яркий, агрессивный.
при длительном обзоре будет вызывать раздражение, при искусственном освещении - вообще непонятно что получится.
на третьей фотке девушки одеты гораздо приятнее , слегка подправить, сделать чуть построже и будет совсем хорошо.
А я вот всегда жалею, что в полетах мало стюардов. Есть ли интересно какие-то стандарты по составу? Как-то летал S7, так было целых два стюарда вместо стюардесс! Да и их внешнему виду уделяется куда меньше внимания. Такого как на фото, в костюме и галстуке, вообще ни разу не видел. Обычно просто в рубашках или в жилетках. И брюки не облегающие.
Гость
4 декабря 2012, 10:40
Мне понравились платья! Красивые, яркие) Я всегда жалела, что в зарубежных фильмах стюардессы такие красивые, а у нас в ужасных серых бесформенных костюмах. Всегда хотелось увидеть таких же как в фильмах. Главное, чтобы и девушки соответствовали форме:)
Гость
4 декабря 2012, 10:48
вчера летел с московии - форма приятно порадовала, красивые такие, нарядные. Хоть не старое серое уныние=)
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
767мм 86%Переодевание в воздухе