Город Переодевание в воздухе

Переодевание в воздухе

S7 кардинально меняет наряды стюардесс, одев их в «смелую малиновую форму», чтобы акцентировать внимание на фигуре девушек

Авиакомпания S7 Airlines переодела стюардесс в малиновые приталенные платья, отправив глубоко в шкафы старую темно-серую форму. Молодые привлекательные девушки уже давно рассматриваются авиакомпаниями как лицо корпорации, поэтому их форме уделяется самое пристальное внимание. Наиболее сексуальным периодом авиационной моды стали 1970-е годы, когда в гардеробе стюардесс появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги. Корреспондент НГС.НОВОСТИ изучила новые наряды сибирских стюардесс и узнала о том, какие требования предъявляют к девушкам, желающим работать в небе.

Авиакомпания «Сибирь», работающая под брендом S7 Airlines, переодела стюардесс в малиновую форму, сменив строгий темно-серый цвет на «смелый малиновый». «Оригинальный цвет призван создать доброжелательную атмосферу в салоне самолета», — говорят в пресс-службе S7 Airlines. Впервые в комплекте формы для бортпроводников S7 Airlines — платья, которые подчеркивают фигуру, но при этом позволяют свободно двигаться в салоне.

Концепция формы была разработана дизайнерами российской компании «Русмода». Дизайнер Александр Терехов отметил, что им удалось создать классический женственный образ стюардесс. Комплект женской формы состоит из 12 предметов — в частности, малинового платья и жакета, серых брюк и юбки, белой и серой блузок; мужской комплект состоит из костюма-тройки и рубашки. Завершает образ шейный бант зеленого цвета у женщин и галстук у мужчин. Ткани, из которых сшита новая форма, — шерсть и шелк с добавлением искусственного волокна для устойчивости к ношению и большей эластичности.

Идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек возникла в 1930 году в США. В 1950-м началось сотрудничество авиалиний с дизайнерами — уже тогда на хрупких сотрудниц стали смотреть как на лицо корпорации, а потому прикладывали много усилий для создания привлекательного стильного образа. Как описывает историю униформы стюардесс рекламный портал adme.ru, идея одеть их в сексуальную форму родилась в 70-е годы у авиакомпании Southwest Airlines, когда наступил кризис.

Короткие шорты и высокие кожаные сапоги переплюнули по эффективности систему скидок и рекламных акций — объем продаж билетов авиакомпании резко увеличился.

По мнению персонального стилиста-шопера Михаила Гушинца, новая форма S7 Airlines значительно лучше, чем прежние фиолетовые рубашки и блузки в полоску, которые «придавали лицу человека нездоровый и уставший вид». При этом стилисту не понравилось, что дизайнеры отвели большую площадь под один малиновый цвет, который может вызывать раздражительность и излишнюю эмоциональность. На его взгляд, бьшую площадь стоило отвести второму корпоративному цвету — салатовому. В качестве хорошего примера взаимодействия красного и зеленого цветов Михаил Гушинец привел форму Air Italy.

«Мне очень нравится идея сообщить итоговому образу женственность, воплощенная в виде платьев и юбок. Тем не менее предложенный фасон с явным акцентом на талии подойдет не каждому типу фигуры», — заключает Михаил Гушинец.

Среди конкурентов S7 Airlines сравнительно недавно меняли форму стюардесс авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро». «Аэрофлот» пошил для бортпроводниц красные юбки и пиджаки, белые рубашки и обул их в красные туфли на каблуке. «Трансаэро» выполнило форму в сине-красно-белых цветах, включив в комплект одежды для стюардесс синее платье с красным поясом.

На сайте НГС.РАБОТА 15 ноября была опубликована вакансия стюардессы/стюарда в авиакомпанию S7 Airlines — бортпроводникам предложили зарплату от 28 тыс. руб. Авиакомпания искала молодых граждан России или Беларуси в возрасте от 20 до 28 лет. Среди требований: рост для девушек — 165–180 см, размер одежды до 46-го; рост для юношей — 175–190 см, размер одежды до 54-го; владение разговорным английским языком, а также отсутствие шрамов и дефектов кожи, татуировок на видимых частях тела.

Бывшая стюардесса «Сибири» Анна Б. добавила, что ногти на руках у стюардесс всегда должны быть накрашены цветным лаком, стюардов просили следить за гигиеной ног и подмышек. При устройстве на работу нужно было пройти ряд психологических тестов, в том числе на стрессоустойчивость. «Психолог явно провоцировал человека, чтобы вызвать агрессию — например, говорил: «Вот вам 25 лет, а почему вы до сих пор не замужем?». Потом было 2-месячное обучение, в том числе мы отрабатывали посадку на воду в бассейне», — вспоминает Анна.

Еще одна — не пожелавшая раскрывать свое имя — экс-стюардесса S7 Airlines рассказала, что работа стюардесс стала мало похожа на то, как ее изображают в фильмах, показывая сплоченный экипаж: «Бортпроводников отделили от летного состава, создав службу сервиса, поэтому команда на каждый рейс может меняться. И я не могу знать, как поведет себя в стрессовой ситуации эта девочка, которую я вижу в первый раз. Летчики налетали свои часы и получают пенсию независимо от того, продолжают они летать или нет.

А бортпроводница не получит пенсию, пока не достигнет 45 лет. Зарплата низкая — 30 тыс. руб. Рабочий день может длиться 12 часов, а может 14, если какая-то задержка».

S7 Airlines цитирует на своем сайте бортпроводника-инструктора Анну Корнышеву, которой новая форма позволяет чувствовать себя элегантно и комфортно, а яркий цвет поднимает настроение. Одна из действующих стюардесс S7 Airlines сообщила НГС.НОВОСТИ, что пока не может высказать свое мнение о форме, поскольку ей еще ее не выдали. Самым важным в форме стюардессы называют практичность и интересуются, будет ли при стирке малиновый горошек красить белые воротнички.

Елена Сафронова

Фото предоставлено S7 (1), Стаса Соколова (2), adme.ru (3)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
282
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления